Замена вискомуфты в Минске | Автосервис «РИМБАТ»
- Главная
- Услуги
- Ремонт системы охлаждения
- Замена вискомуфты
Возможность оплаты в рассрочку
Подробнее
Гарантия на работу:
20 дней или 3000 км
Гарантия на запасные части:
12 месяцев или 20000 км
Замена вискомуфты в Минске, цена:
от 90,00р.
Хотите записаться?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам
Построить маршрут до СТО
Вязкостная муфта или вискомуфта – необходимый агрегат в машине. Вискомуфта – это металлический прибор по форме округлой камеры, в середине помещены 2 диска и вал, а ещё силиконовый гель, а прямо на вискомуфту закрепляется крыльчатка вентилятора остужения движка. Основное назначение вискомуфты – крутить вентилятор, благодаря поступлению энергии с крутящегося вала водного насоса и охлаждать мотор.
Принцип действия
Устройство вискомуфты вентилятора – регулирует скорость верчения вентилятора для охлаждения двигателя. Содержит корпус и 2 ряда дисков без жёсткой связи. Энергия вращательного движения передаётся от ведущего вала к ведомому, благодаря вращению жидкости, изменяющей вязкость при переменах рабочей температуры двигателя. Вискомуфты создаются по 2-м схемам:
- Загерметизированный корпус с 2-мя и больше турбинными колёсами, снабжёнными крыльчаткой. Одно колесо располагается на валу что ведёт, а второе на ведомом. Пустоту возле них заполняют вязкой жидкостью на основе силикона. Когда турбинные колёса вращаются с разнящейся скоростью, жидкость предоставляет передачу вращающегося момента на ведомое колесо и обеспечивает синхронизацию их вращения.
- Корпус аналогичный с 2-мя плоскими дисками с выступами и дырочками, силиконовая жидкость. Когда верчение дисков синхронно, то жидкость не смешивается. Если зависимый диск отстаёт от ведущего, происходит большое смешивание. Диски притягиваются один к другому.
Признаки выхода из строя
Можно заметить, что двигатель плохо охлаждается, возникает сторонний звук. Заклинившая муфта приводит к поломке крыльчатки, а её лопасти разлетаясь способны повредить радиатор, патрубки.
Поломанная вискомуфта приводит к перегреву двигателя и необходимости его капремонта. Не советуется самим узнавать исправность механизма, лучше обратиться в автосервис РИМБАТ, где профессионально сделают диагностику и произведут замену.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
Напишите нам
Позвоните нам
Построить маршрут до СТО
Замена вискомуфты в автомобилях:
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Buick
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Genesis
Haval
Honda
Hyundai
Infiniti
Iveco
Jaguar
Jeep
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
УАЗ
Популярные услуги
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
от
54,00
р.
Замена антифриза G11, G12, G12+, G13
Подробнее
Замена термостата
75,00
р.
Подробнее
Диагностика системы охлаждения
от
45,00
р.
Подробнее
Акционные предложения
Диагностика подвески со скидкой 50%
Подробнее
-10% на аккумуляторы
Подробнее
Скидка 50% на замену воздушного фильтра в Минске
Подробнее
Замена вискомуфты в Уфе | Автосервис «Автодеталь-Уфа»
1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?
Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.
2. Как узнать стоимость ремонтных работ?
Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.
3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?
Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!
4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?
Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе.
5. Как правильно заботиться о своем авто?
Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.
6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?
Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.
Subaru forester VISCOUS COUPLING (муфта) Механическая коробка передач — Обслуживание/Ремонт
Сообщество автомобильного разговорафирменный
#1
У меня есть Subaru Forester 2. 5x 2003 года (младшая базовая модель), и в последнее время он издает ужасный щелкающий звук при повороте (более четверти оборота руля).
мой первоначальный номер был проблемой ШРУСа (это случилось на универсале Subaru 87), но это происходит только после 20+ миль путешествия… так что когда жарко.
я отнес его в свою ремонтную мастерскую, они сказали, что это, вероятно, вискомуфта и не беспокойтесь об этом.
Ну, это меня раздражало.
во-первых, мне стоит волноваться?
во-вторых, какие-нибудь идеи о стоимости исправления?
олдскул
#2
Я не специалист по Subie, но знаю, что вискомуфта вызывает беспокойство. Что вы узнали об интервале обслуживания муфты?
брендированный
#3
нет ссылки на вязкостную муфту в предлагаемых интервалах обслуживания, которые я видел.
брендированный
#4
может просто заменить межосевой дифференциал?
http://www.subaruforester.org/vbulletin/f89/содрогание при резком повороте-51404/
mcparadise
#5
Да, вам следует побеспокоиться, и вам следует найти другую ремонтную мастерскую, предпочтительно ту, которая лучше разбирается в трансмиссиях Subaru. Шумы и/или заедания указывают на серьезные проблемы.
Вы не сказали нам пробег этого автомобиля, а также наличие у него автоматической или механической коробки передач. Это важная информация. Прочтите руководство пользователя; вот увидишь.
Я предлагаю вам как можно скорее заменить смазку/жидкость трансмиссии и смазку/жидкость в обоих дифференциалах.
Что касается стоимости, то чем дольше вы откладываете это, тем дороже это будет стоить.
брендированный
#6
я принес его только в ремонтную мастерскую моего субару.
любые предложения по одному в районе Бостона (я готов проехать расстояние, если они хороши).
извините за упущение.
пробег ~133 000 миль.
МКПП.
я поменял жидкости около 4000 миль назад.
andrew_j
#7
Проверили ли в мастерской уровень или состояние жидкости в заднем дифференциале? Замена заднего дифференциала(постоянное обслуживание) это будет мой первый шаг, если будет шум спереди.
фирменный
#8
замена заднего дифференциала это штатное обслуживание?
я знаю, что замена ЖИДКОСТИ для заднего дифференциала является обычным делом, и это делалось несколько раз с тех пор, как я стал владельцем автомобиля.
Николь2003
#9
У меня точно такая же проблема с механической коробкой передач Subaru Forester 2003 года выпуска (также модель 2.5). О, и у него пробег 74 000 миль. Я тоже думал, что это ШРУСы. Это началось буквально два дня назад.
Я начал искать здесь дополнительную информацию и обнаружил этот пост. Мне любопытно, вы когда-нибудь узнавали, в чем была проблема и сколько это стоило?
Большое спасибо, я ценю это!
Кэддимен
#10
У меня такое ощущение, что «ВЯЗКАЯ МУФТА» — это то, что большинство людей называют межосевым дифференциалом. Слабое колено полноприводных автомобилей…
фирменный
#11
я еще не нашел решения.
В последний раз, когда я обслуживал задний дифференциал, это было на месте замены масла valvoline около года назад.
Я собирался порыться на сайте subaruforester.org и посмотреть, как самостоятельно заменить жидкость. Я ненавижу эти места быстрой замены масла и решил сделать все возможное, чтобы их избежать.
по логике имейте в виду, что я НЕ MOTORHEAD, вроде на морозе с жидкостью все в порядке, а после прогрева, возможно, она ломается и уже не работает как надо. типа имеет смысл. становится холодным и более вязким, и цикл продолжается.
местный специализированный магазин VW сказал, что посмотрит на него, но не назвал цену. и не было моей регулярной специализации subaru (ни в одном дилерском центре). но, как я уже упоминал ранее, мой субару, похоже, не хотел это исправлять.
звучит ужасно. люди смотрят, это так громко.
К счастью, в последнее время я мало езжу на нем только из-за того, что больше езжу на велосипеде и две недели пользуюсь другой машиной.
пожалуйста, напишите, что вы обнаружите!
брендированный
#12
наверное правда.
У астрофургона моего друга AWD аналогичная проблема. не уверен, что это точно так же.
Драйвер постоянного тока
№13
Все это приводит к неизбежным вопросам:
Все 4 шины одной марки, одного размера и с одинаковым пробегом?
Шины менялись каждые 5 км или каждые 7,5 км?
Если ответ на любой вопрос отрицательный, то у вас есть источник проблемы.
Николь2003
№14
Извините, вы еще не нашли решение!
Мы живем в Хьюстоне, штат Техас, здесь становится немного жарче, чем обычно :). Таким образом, фактор тепла может иметь смысл.
Я тоже не моторист, ни в коем случае. Я уволился с работы около года назад, и с деньгами стало немного туго, так что это сделало меня лучшим следователем. Я больше не просто оставляю его в магазине, практически не зная, что не так. Я слоняюсь по Интернету до тех пор, пока, по крайней мере, лучше не понимаю проблему (или возможную проблему).
Я занесу его завтра в место, которому доверяю (т.е. они еще не были нечестными), и я дам вам знать, что они говорят (возможно, это поможет вам понять, что вам нужно сделать для вашего Субару).
Я могу попытаться сегодня вечером залезть под машину, чтобы посмотреть, смогу ли я увидеть задний дифференциал, но все схемы/фотографии, которые я видел до сих пор — не похоже, что вы действительно можете увидеть жидкость — вы должны отвинтите некоторые вещи и дайте им стечь. Так вот, я не знаю, как определить, действительно ли жидкости мало или нет? Вернемся к Интернету!
Спасибо за ответ, и я дам вам знать, что я узнал!
Николь2003
№15
Не знаю насчет ОП (брендированные), но все мои шины одной марки и заменены одновременно (мне сказали, что важно менять все четыре шины одновременно из-за четырех полный привод?). И я неукоснительно меняю их каждую вторую замену масла (чего не было даже 3000 миль назад). Кроме того, я проверил давление, и это тоже не так — они все, кажется, заполнены до рекомендуемого предела PSI. Я так хочу, чтобы это были шины — это было бы хорошим, быстрым решением! Но спасибо за предложение.
брендированный
№16
да, мои шины точно. сейчас Бриджстоун Потенца G009s.
он пришел от дилера с четырьмя подходящими yokohamas, а запчасть была чем-то другим. но я не хочу верить, что моя поездка на 200 миль с одной неподходящей шиной (тех же размеров) вызовет проблему, тем более что проблема возникла только спустя годы. так что, если лопнет шина, вы не сможете использовать запаску, потому что ширина немного отличается из-за того, что одна шина новая, а остальные изношены? Я считаю, что трудно поверить. Если бы это было так, то те, кто менее склонны проверять давление в шинах и износ шин, как я, тоже искалечили бы субарус, и было бы великое множество лязгов на каждом крутом повороте.
я понимаю логику того, что шины одинаковы (как и в моем случае), но протекторы изнашиваются с разной скоростью, и у меня есть много друзей, у которых есть лесники, и у которых нет этой проблемы с лязгом / щелчком, несмотря на то, что они менее бдительны перестановка и подбор шин.
Драйвер постоянного тока
# 17
Да, поездка на 200 миль с неподходящей шиной может вызвать эту проблему, даже если проблема не станет очевидной до определенного момента. Предполагается, что временная запаска будет использоваться не более чем на 50 миль, поэтому вряд ли она будет источником этой проблемы.
Да, протекторы шин изнашиваются с разной скоростью, но при правильном выравнивании и регулярной перестановке шин с одинаковым интервалом (5 тыс. или 7,5 тыс.) слегка неравномерный износ достаточно «выравнивается», чтобы избежать проблем . Ваши друзья, возможно, еще не сталкивались с проблемами, но они будут.
брендированный
# 18
я позвонил в местный дилерский центр.
заменят муфту за 1700-1800$.
, если проблема в этом.
я еще не показывал им номер машины.
ADКэти
# 19
Я только что получил свой Subaru Forester 2003 года (138 тысяч миль) сегодня после того, как взял его для этой же проблемы. Диагноз: вискомуфта/межосевой дифференциал. Мои симптомы точно совпали с вашими. Они взяли с меня 1250 долларов плюс налог, чтобы починить его. Ремонтом занимался потому, что отдаю эту машину сыну через несколько месяцев после того, как получу свой новый Форестер 2010 года. Дилер сказал мне, что эта проблема и проблема с прокладкой головки блока цилиндров — две большие проблемы, которые он видит на Форестерах такого возраста / пробега. И поскольку я только что заменил прокладку головки блока цилиндров около месяца назад, я, кажется, позаботился об основных ожидаемых проблемах, с которыми этот автомобиль столкнется в течение своей жизни! Так что, надеюсь, все, о чем моему сыну придется беспокоиться, это «мелочи».
Просто хотел вмешаться с утвердительным заключением по этому вопросу, с подтвержденным диагнозом от моего дилера и стоимостью ремонта в моем районе (Рочестер, Нью-Йорк).
Ванагон – замена синхронизатора вискомуфты
Снял передний диф. на синхроне сегодня заменить старую вышедшую из строя (слабую) вискомуфту (вц) на исправную б/у. Скидывание диф. находится в руководстве Bentley, поэтому я не буду описывать эту часть, за исключением того, что нужно немного пошевелиться, чтобы достать ее. Я использовал мотоциклетный подъемник в качестве трансмиссионного домкрата. Выйдя, я поставил его на контейнер для слива.
Видите темную грязь на входном конце? Похоже сальник там подтекает, надо заняться этим. Как только большая часть масла вытекла, я положил его на скамейку, просто чтобы посмотреть на него.
Видите торчащий привод спидометра? Затем он падает на пол и снимается с 13-миллиметровыми болтами, удерживающими тонкий конец.
Несколько ударов молотком с мягким бойком, чтобы сломать уплотнение, и оно развалится.
Да, это vc с проставкой сверху.
Vc просто снимается, обнажая ведущую шестерню спидометра на валу шестерни.
Приближенный вид шестерни спидометра.
Сняв корпус, я слил остатки масла, нанес немного герметика на сопрягаемые поверхности, надел новый vc на шестерню (и не забыл прокладку), а тонкую часть корпуса переустановил и закрутил. вниз. Все хорошо, утром залил масло. Теперь самое интересное. Мне пришлось снять торцевую пластину со старого vc, я умирал от желания увидеть внутреннюю часть из первых рук. Большой С-образный зажим вышел легко.
Эта торцевая пластина должна была выдвинуться, но не пришла. Я подумал, может быть, если я слил воду, а также провел шилом по краю тарелки, чтобы удалить грязь, это могло бы помочь. Силикон вытек, не такой вязкий, как я видел в тех немецких видеороликах, показывающих заправки, и похоже, что в нем может быть немного трансмиссионного масла. Кстати, не плохо пахло.
Снял торцевую пластину.
Снял С-образный зажим на валу (едва виден на рисунке выше) и вытащил первые две пластины, чтобы посмотреть на прилегающие поверхности. Нужны ли еще доказательства того, что пластины соприкасаются во время горба? Верхняя пластина на фото перевернута.
Крупные планы.
Принято считать, что слабый vc возникает из-за утечки силиконовой жидкости. Можно было ожидать, что уплотнительное кольцо со временем выйдет из строя, но я обнаружил нечто иное. Я посмотрел на X-кольцо, которое уплотняет центральный вал (их два, по одному на каждом конце, показанное на торцевой пластине). Похоже, X-образное кольцо перекручено в канавке, посмотрите.