повышенный расход 20л\100км на белых свечах — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#1 thug42
Отправлено 04 August 2013 — 06:03 AM
Ребят попомогите, чего за ерунда такая? расход никак ниже не становится, а свечи белые…
патрубки рваные менял, ДТОЖ(синий) поменян, позиционер на возд.фильтре починен, больше 3000 об. не восновном не даю…
Сообщение отредактировал thug42: 04 August 2013 — 06:05 AM
- Наверх
#2 vanik 26
Отправлено 04 August 2013 — 06:24 AM
мотор надо в подписи указывать когда такие темы создаёшь.
есть вариант что бензин не доливают(т.е. расход измеряешь неправильно). или он вытекает-испаряется.
- Наверх
#3 thug42
Отправлено 04 August 2013 — 08:18 AM
мотор надо в подписи указывать когда такие темы создаёшь.
есть вариант что бензин не доливают(т.е. расход измеряешь неправильно). или он вытекает-испаряется.
))) ога чего то забыл про двигатель написать ))) по документам ДВС — EV, но на деле х\з так как на него установлен Диджифант…
расход замеряю правильно ))) бак до отрыжки, 100ку накручивает, и снова до отрыжки… получаем 20ку на 100ку…
я вот просто понять никак не могу, как же так получается, из трубы пахнет вроде как не сгоревшей горючкой, расход большой, а свечи белые.
.. свечи то при моём расходе должны быть чёрные шо поистос, и даже при нештатном подсосе воздуха…- Наверх
#4 jeager
Отправлено 04 August 2013 — 10:42 AM
посмотри магистрали,мож утечка где,скорее в обратке. от чего радиатор?
- Наверх
#5 lis1978
Отправлено 04 August 2013 — 12:54 PM
гы гы гы …. на моновпрысках это вообще явление как алкоголизм в россии …белые свечки и расход за 20 …и дело как правило в подсосе и лямбде или зажигании
- Наверх
#6 thug42
Отправлено 04 August 2013 — 14:22 PM
гы гы гы . … на моновпрысках это вообще явление как алкоголизм в россии …белые свечки и расход за 20 …и дело как правило в подсосе и лямбде или зажигании
а де ты моновпрыск увидал?
подсосы вроть убрал, лямда «звонится» на «002»… зажигание проверить нечем
посмотри магистрали,мож утечка где,скорее в обратке. от чего радиатор?
да нету нигде ничего мокрого… у меня коробас сопливит, так что асфальт мониторю
радиатор х\з от чего, уже стоял при покупке…
Сообщение отредактировал thug42: 04 August 2013 — 14:25 PM
- Наверх
#7 thug42
Отправлено 04 August 2013 — 15:06 PM
ребят подскажите ещё какую крышку трамблёра купить, у меня провода не стандартные (я такие первый раз видел) — т. е. они надеваются на резьбу у свечей… собственно в крышке такие же штырьки…
на крышке нету номера… а ещё нужен бегунок, у моего номер обломан , я на обум заказал, а нехрена не тот, нужен с узким посадочным местом, диаметр штока трамблёра примерно на 7мм…
вопщем поможите чем можите, а то чего то сегодня крышка начала стрелять — за 2 минуты работы появились полосы нагара на контактах крышки.
зы: на крышке есть надпись BERU — VK382CU.
Сообщение отредактировал thug42: 04 August 2013 — 15:09 PM
- Наверх
#8 thug42
Отправлено 04 August 2013 — 15:32 PM
всё — крышку вроде нашол )))
- Наверх
#9 lis1978
Отправлено 04 August 2013 — 17:10 PM
я тебе как пример привел . .. я понял что у тебя не моник .
белые свечи =бедная смесь . бедная смесь = или мало бенза или домуя воздуха .
бедная смесь всегда дает перерасход .. это как нажраться пивом ,чтобы накалдыриться надо много его выпить …запах несгоревшей горючки — в какой то момент зажигание хромает .у меня сейчас такая же херня из-за секущего коллектора .выставшь на хх идеально -на 100км -провалы ,выставишь для больших скоростей ,с места как бабка с тележкой …лямбда мозги сношает из-за вышеупомянутого ..
- Наверх
#10 ZipeR
Отправлено
Бедная смесь дает расход даже больше чем богатая. Так что ищи кто тебе бенза не доливает или откуда воздух пересасывает.
- Наверх
#11 thug42
Отправлено 04 August 2013 — 20:52 PM
оК, будем искать. ..
а по номерку бегунка никто ничо не скажет?
- Наверх
#12 thug42
Отправлено 04 August 2013 — 21:24 PM
у меня сейчас такая же херня из-за секущего коллектора .
так это, говори на сколько оборотов у тя выкручены винты количества и качества???
ЗЫ: мне этот диджифант как то очень напоминает карбюратор Солекс
- Наверх
#13 ZipeR
Отправлено 04 August 2013 — 22:53 PM
А у него моновпрыск, так что тут про винты разговор мимо.
- Наверх
#14 e404
Отправлено 05 August 2013 — 08:54 AM
на фото 1п
может блок кто перекидывал вот и ев в доках
лямбду проверяй
- Наверх
#15 thug42
Отправлено 05 August 2013 — 14:47 PM
на фото 1п
может блок кто перекидывал вот и ев в доках
лямбду проверяй
ты уже второй кто сказал что у меня 1Р — есть какие то характерные отличительные особенности?, нада будет по номеру ЭБУ проверить. ..
или может на ДВСе есть какие нить указания кто он такой ?
хм, у меня были доки на покупку ЦПГ и другой требухи, нада глянуть, может там есть какие номерки ))
зы: кстать, а на 1Р какое посадочное место бегунка трамблёра? у меня где то 7мм — я вот кажется заказал от 1Р и он нифига не подошёл…
Сообщение отредактировал thug42: 05 August 2013 — 14:49 PM
- Наверх
#16 e404
Отправлено 05 August 2013 — 15:43 PM
на кантри просто 1п шли
залезь под машину и посмотри как соединяется выпускной коллектор и штаны (приемная труба глушителя) — скорее всего скобами
на скобах было только 2 мотора с диги — 1п и рв
по характеристикам это 98лс и 92 бензик
ев имел механический впрыск, 98 бензик и 112 сил
при это у него коллектор на 2 трубы и на болтах
скорее всего от ев тут только блок, тк родной как нить задрало что смысла чинить не было
соотв по номеру поршней которые вам поставили можно будет прояснить ситуацию (если таки мотор как 1п капиталили)
ко всему прочему разная степень сжати — 1п 9,0, ев 10,5, соотв и форма поршня разная
посадочное под бегунок зависит от того какой трамблер стоит
у бошей тоньше чем у валео (дуссельер)
на фото стоит бош — у него коричневая крышка
у валео крышка черная
если мне память не изменяет то бошевский бегунок evl134 (aналог beru), валео evl138
для карбовых моторов бош тоже имеет бОльший посадочный диаметр бегунка, такой трамблер отличается от впрыскового бОльшей высотой, вакуумным и центробежным корректорами УОЗ
- Наверх
#17 thug42
Отправлено 05 August 2013 — 20:09 PM
трубы и лазить глядеть то не надо, всё видел уже ))) на скобах они ))) так, а чего у меня тогда за гибрид то? номер ДВС пишется на блоке, т. е. блок меняли — я думаю в ПТС просто так писать то б не стали… а ГБЦ + впускной + выпускной можно на блок ЕВ воткнуть ? и как вообще тогда ДВС будет работать? может блях для моего пихла вообще нормальным является расход в 20литров… да уж )))
а как жеж тога дела с мозгом… пистос ты мну расстроил
а вот с бегунком я всё же угадал ))) я их 3ри разных заказал — чоп наверочку
Сообщение отредактировал thug42: 05 August 2013 — 20:10 PM
- Наверх
#18 thug42
Отправлено 05 August 2013 — 21:03 PM
лямбду проверяй
как её проверить то… я её тестером тыкнул на холодную, сопротивление 002 чего то… а на горячую её веть и не тыкнешь, тама места то совсем нет — что бы на горячем ДВСе подлезти. ..
сергодня заправился в очередной раз, 18.9литра на 100км.
- Наверх
#19 ZipeR
Отправлено 05 August 2013 — 22:29 PM
А что тебе даст её сопротивление? Тем более на холодную когда она не работает. Это тебе не резистор у неё принцип другой. Смотри НАПРЯЖЕНИЕ при работающем разогретом (а лучше после поездки) мотором. Напряжение должно меняться от 0.1В до 0.9В.
- Наверх
#20 thug42
Отправлено 06 August 2013 — 04:51 AM
А что тебе даст её сопротивление? Тем более на холодную когда она не работает. Это тебе не резистор у неё принцип другой. Смотри НАПРЯЖЕНИЕ при работающем разогретом (а лучше после поездки) мотором. Напряжение должно меняться от 0.1В до 0.9В.
угу вчера уже прочитал как это делается )) да б… к ней подлезть не реально! я х\з как у Вас, у меня она сидит под расширительным бачком ОЖ, и провода на столько короткие что расстегуть\причтигнуть клипсу на холодную нада 30минут потратить! у меня ж там ещё и Гидроник стоит, т.е. и от него шланги, на горячую туда руки совать — 100% чего нить себе поджарить можно… эх, делать нечо, попробоваю …
- Наверх
Служба замены свечей зажигания в Уайт-Бэар-Лейк, Миннесота
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Б/У АВТОМОБИЛИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВЫСОКИМ СПРОСОМ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ОЦЕНКУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
Замена свечей зажигания
Плановое обслуживание
Specials
Schedule
Свечи зажигания Mitsubishi для продажи в White Bear Lake, Миннесота
Для работы почти каждого двигателя внутреннего сгорания необходимы три вещи: топливо, воздух и искра . Свечи зажигания предназначены для обеспечения последнего, создавая контролируемую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь внутри цилиндра, когда она проходит цикл сгорания. Свечи зажигания могут различаться по размеру и типу, а некоторые двигатели могут иметь удвоенное количество свечей зажигания для каждого цилиндра для увеличения мощности и эффективности двигателя.
Какая польза от замены свечей зажигания на вашем Mitsubishi
Свечи зажигания — это изнашиваемый элемент, который постепенно перестает работать должным образом с годами и пробегом. Со временем кончики электродов могут покрыться отложениями в процессе горения или физически разрушиться до тех пор, пока не останется мало пригодного для использования материала. Изношенные свечи зажигания могут снизить производительность и эффективность вашего автомобиля Mitsubishi, что приведет к неровному холостому ходу, медленному ускорению, слабой передаче мощности и снижению расхода топлива при коротких и дальних поездках .
Новые свечи зажигания помогут сохранить оптимальную производительность вашего двигателя и повысить эффективность использования топлива. Вам также понравится более плавное ускорение, и вам не придется иметь дело со страшной «проверкой двигателя», которая может появиться, когда старые свечи зажигания вызывают проблемы с работой двигателя. Наша услуга по замене свечей зажигания в White Bear Mitsubishi создана для того, чтобы ваш двигатель работал на пике мощности.
Сэкономьте на обслуживании и ремонте уже сегодня! Спецпредложения по обслуживанию и запасным частям
Когда менять свечи зажигания
Лучший способ сохранить Mitsubishi в отличном состоянии — это заменять свечи зажигания в соответствии с графиком обслуживания, рекомендованным производителем. Если в вашем Mitsubishi используются обычные свечи зажигания с медным сердечником, вам следует заменять свечи зажигания каждые 60 000 миль . Автомобили, в которых используются свечи зажигания с платиновыми или иридиевыми наконечниками, обычно служат дольше между заменами. В большинстве случаев эти свечи зажигания необходимо менять каждые 100 000 миль или в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации вашего автомобиля.
Дополнительные услуги:
- Ручная мойка автомобилей
- Замена дизельного масла
- Схождение четырех колес
- Замена щетки стеклоочистителя
- Проверка диагностики двигателя
- Обслуживание кондиционеров
- Замена батареи
- Замена тормозных колодок
- Замена воздушного фильтра двигателя
Сертифицированный сервис от White Bear Mitsubishi
Необходимость регулярного технического обслуживания вашего автомобиля Mitsubishi никуда не делась. Всякий раз, когда вашему автомобилю требуется обслуживание, воспользуйтесь отмеченным наградами сервисом и ремонтом в компании White Bear Mitsubishi. Наши высококвалифицированные и сертифицированные специалисты позаботятся о вашем автомобиле, используя новейшие инструменты и технологии.
Чтобы вам было удобнее работать с нами, мы предлагаем субботние часы, чтобы вам не приходилось связывать свой рабочий день с ремонтом автомобилей. У нас также есть арендованные автомобили, чтобы вы могли оставаться в движении. Если у вас нет времени, чтобы привезти свой Mitsubishi к нам, доступна наша служба доставки и доставки. Мы с гордостью обслуживаем клиентов в Vadnais Heights, Mahtomedi, Little Canada и St. Paul, MN, поэтому зайдите сегодня или свяжитесь с нами онлайн, чтобы назначить встречу.
Плановое обслуживание
White Bear Отдел обслуживания Mitsubishi Удобства
- Отмеченное наградами обслуживание и ремонт
- Автомобиль в аренду доступен
- Планирование онлайн-сервиса
- Высококвалифицированные и сертифицированные техники
- Часы субботы
- Оригинальные запчасти OEM
- Самовывоз и доставка
- Оригинальные аксессуары на месте
Часы работы
- Понедельник с 7:00 до 18:00
- Вторник 7:00–18:00
- Среда с 7:00 до 18:00
- Четверг 7:00–18:00
- Пятница 7:00-18:00
- Суббота 8:00–16:00
- Воскресенье Выходной
Контакт
Белый Медведь Мицубиси
3400 HWY 61 Север
Направления
Озеро Белого Медведя, MN 55110
- Отдел продаж: 651-483-9106
- Сервис: 651-483-9106
- Запчасти: 651-483-9106
СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕСОДЕРЖАНИЕПосвящение учащемусяУчителю————————————НАВЫКИ, ИНСТРУМЕНТЫ И МАСТЕРСТВОРазделка и сушка рыбыЗаточка инструментовГвозди, колышки и крепленияПадение деревьев и мелкомасштабная лесозаготовкаРужьяБензопила Муфта и цепьЛедоруб ———————УГЛУЖЕНИЯДровяные печиНастенные палаткиПаровые баниИзоляция и пароизоляцияГазовые лампы и печи——————— -СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯПилотирование лодкиДизайн лодкиМагнето и свечи зажиганияКарбюраторыКомпрессионный подвесной мотор Нижний блокСистема охлаждения подвесного мотораСобачьи упряжкиТрассы для снегоходовСцепление для снегоходаСнегоступыЗимние тропы———————Science Concepts | ||||||||||||||||||
|