Почему белые свечи зажигания: Белый цвет свечей зажигания: причины, способы

Содержание

повышенный расход 20л\100км на белых свечах — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

#1 thug42

Отправлено 04 August 2013 — 06:03 AM

Ребят попомогите, чего за ерунда такая?  расход никак ниже не становится, а свечи белые…

патрубки рваные менял, ДТОЖ(синий) поменян, позиционер на возд.фильтре починен, больше 3000 об. не восновном не даю…

Сообщение отредактировал thug42: 04 August 2013 — 06:05 AM

  • Наверх

#2 vanik 26

Отправлено 04 August 2013 — 06:24 AM

мотор надо в подписи указывать когда такие темы создаёшь.

есть вариант что бензин не доливают(т.е. расход измеряешь неправильно). или он вытекает-испаряется. 


  • Наверх

#3 thug42

Отправлено 04 August 2013 — 08:18 AM

мотор надо в подписи указывать когда такие темы создаёшь.

есть вариант что бензин не доливают(т.е. расход измеряешь неправильно). или он вытекает-испаряется. 

))) ога чего то забыл про двигатель написать )))  по документам ДВС — EV, но на деле х\з так как на него установлен Диджифант…

расход замеряю правильно )))  бак до отрыжки, 100ку накручивает, и снова до отрыжки… получаем 20ку на 100ку…

я вот просто понять никак не могу, как же так получается, из трубы пахнет вроде как не сгоревшей горючкой, расход большой, а свечи белые.

..  свечи то при моём расходе должны быть чёрные шо поистос, и даже при нештатном подсосе воздуха… 


  • Наверх

#4 jeager

Отправлено 04 August 2013 — 10:42 AM

посмотри магистрали,мож утечка где,скорее в обратке. от чего радиатор?


  • Наверх

#5 lis1978

Отправлено 04 August 2013 — 12:54 PM

гы гы гы …. на моновпрысках это вообще явление как алкоголизм в россии …белые свечки и расход за 20 …и дело как правило  в подсосе и лямбде или зажигании


  • Наверх

#6 thug42

Отправлено 04 August 2013 — 14:22 PM

гы гы гы . … на моновпрысках это вообще явление как алкоголизм в россии …белые свечки и расход за 20 …и дело как правило  в подсосе и лямбде или зажигании

а де ты моновпрыск увидал?

подсосы вроть убрал, лямда «звонится»  на «002»… зажигание проверить нечем


посмотри магистрали,мож утечка где,скорее в обратке. от чего радиатор?

да нету  нигде ничего мокрого… у меня коробас сопливит, так что асфальт мониторю

радиатор х\з от чего, уже стоял при покупке…

Сообщение отредактировал thug42: 04 August 2013 — 14:25 PM

  • Наверх

#7 thug42

Отправлено 04 August 2013 — 15:06 PM

ребят подскажите ещё какую крышку трамблёра купить, у меня провода не стандартные (я такие первый раз видел) — т. е. они надеваются на резьбу у свечей… собственно в крышке такие же штырьки…

на крышке нету номера…  а ещё нужен бегунок, у моего номер обломан , я на обум заказал, а нехрена не тот, нужен с узким посадочным местом, диаметр штока трамблёра примерно на 7мм…

 

вопщем поможите чем можите, а то чего то сегодня крышка начала стрелять — за 2 минуты работы появились полосы нагара на контактах крышки.

 

зы: на крышке есть надпись BERU — VK382CU.

Сообщение отредактировал thug42: 04 August 2013 — 15:09 PM

  • Наверх

#8 thug42

Отправлено 04 August 2013 — 15:32 PM

всё — крышку вроде нашол )))


  • Наверх

#9 lis1978

Отправлено 04 August 2013 — 17:10 PM

я тебе как пример привел . .. я понял что у тебя не моник .

 

белые свечи =бедная смесь . бедная смесь = или мало бенза или домуя воздуха .

 

бедная смесь всегда дает перерасход .. это как нажраться пивом ,чтобы накалдыриться надо много его выпить …запах несгоревшей горючки — в какой то момент зажигание хромает .у меня сейчас такая же херня из-за секущего коллектора .выставшь на хх идеально -на 100км -провалы  ,выставишь для больших скоростей ,с места как бабка с тележкой …лямбда мозги сношает из-за вышеупомянутого ..


  • Наверх

#10 ZipeR

Отправлено

04 August 2013 — 19:07 PM

Бедная смесь дает расход даже больше чем богатая. Так что ищи кто тебе бенза не доливает или откуда воздух пересасывает.


  • Наверх

#11 thug42

Отправлено 04 August 2013 — 20:52 PM

оК, будем искать. ..

 

а по номерку бегунка никто ничо не скажет?


  • Наверх

#12 thug42

Отправлено

04 August 2013 — 21:24 PM

у меня сейчас такая же херня из-за секущего коллектора .

 так это, говори на сколько оборотов у тя выкручены винты количества и качества???

 

ЗЫ: мне этот диджифант как то очень напоминает карбюратор Солекс


  • Наверх

#13 ZipeR

Отправлено 04 August 2013 — 22:53 PM

А у него моновпрыск, так что тут про винты разговор мимо.


  • Наверх

#14 e404

Отправлено 05 August 2013 — 08:54 AM

на фото 1п

может блок кто перекидывал вот и ев в доках

 

лямбду проверяй


  • Наверх

#15 thug42

Отправлено 05 August 2013 — 14:47 PM

на фото 1п

может блок кто перекидывал вот и ев в доках

 

лямбду проверяй

ты уже второй кто сказал что у меня 1Р  — есть какие то характерные отличительные особенности?, нада будет по номеру ЭБУ проверить. ..

или может на ДВСе есть какие нить указания кто он такой ?

хм, у меня были доки на покупку ЦПГ и другой требухи, нада глянуть, может там есть какие номерки ))

зы: кстать, а на 1Р какое посадочное место бегунка трамблёра? у меня где то 7мм — я вот кажется заказал от 1Р и он нифига не подошёл…

Сообщение отредактировал thug42: 05 August 2013 — 14:49 PM

  • Наверх

#16 e404

Отправлено 05 August 2013 — 15:43 PM

на кантри просто 1п шли

залезь под машину и посмотри как соединяется выпускной коллектор и штаны (приемная труба глушителя) — скорее всего скобами

на скобах было только 2 мотора с диги — 1п и рв

по характеристикам это 98лс и 92 бензик

ев имел механический впрыск, 98 бензик и 112 сил

при это у него коллектор на 2 трубы и на болтах

 

скорее всего от ев тут только блок, тк родной как нить задрало что смысла чинить не было

соотв по номеру поршней которые вам поставили можно будет прояснить ситуацию (если таки мотор как 1п капиталили)

 

ко всему прочему разная степень сжати — 1п 9,0, ев 10,5, соотв и форма поршня разная

посадочное под бегунок зависит от того какой трамблер стоит

у бошей тоньше чем у валео (дуссельер)

на фото стоит бош — у него коричневая крышка

у валео крышка черная

если мне память не изменяет то бошевский бегунок evl134 (aналог beru), валео evl138

для карбовых моторов бош тоже имеет бОльший посадочный диаметр бегунка, такой трамблер отличается от впрыскового бОльшей высотой, вакуумным и центробежным корректорами УОЗ


  • Наверх

#17 thug42

Отправлено 05 August 2013 — 20:09 PM

трубы и лазить глядеть то не надо, всё видел уже ))) на скобах они ))) так, а чего у меня тогда за гибрид то?  номер ДВС пишется на блоке, т. е. блок меняли — я думаю в ПТС просто так писать то б не стали… а ГБЦ + впускной + выпускной можно на блок ЕВ воткнуть ?  и как вообще тогда ДВС будет работать? может блях для моего пихла вообще нормальным является расход в 20литров…  да уж ))) 

а как жеж тога дела с мозгом… пистос ты мну расстроил

 

а вот с бегунком я всё же угадал ))) я их 3ри разных заказал — чоп наверочку

Сообщение отредактировал thug42: 05 August 2013 — 20:10 PM

  • Наверх

#18 thug42

Отправлено 05 August 2013 — 21:03 PM

лямбду проверяй

как её проверить то…  я её тестером тыкнул на холодную, сопротивление 002 чего то…  а на горячую её веть и не тыкнешь, тама места то совсем нет — что бы на горячем ДВСе подлезти. ..

сергодня заправился в очередной раз, 18.9литра на 100км.


  • Наверх

#19 ZipeR

Отправлено 05 August 2013 — 22:29 PM

А что тебе даст её сопротивление? Тем более на холодную когда она не работает. Это тебе не резистор у неё принцип другой. Смотри НАПРЯЖЕНИЕ при работающем разогретом (а лучше после поездки) мотором. Напряжение должно меняться от 0.1В до 0.9В.


  • Наверх

#20 thug42

Отправлено 06 August 2013 — 04:51 AM

А что тебе даст её сопротивление? Тем более на холодную когда она не работает. Это тебе не резистор у неё принцип другой. Смотри НАПРЯЖЕНИЕ при работающем разогретом (а лучше после поездки) мотором. Напряжение должно меняться от 0.1В до 0.9В.

угу вчера уже прочитал как это делается ))  да б… к ней подлезть не реально!  я х\з как у Вас, у меня она сидит под расширительным бачком ОЖ, и провода на столько короткие что расстегуть\причтигнуть клипсу на холодную нада 30минут потратить! у меня ж там ещё и Гидроник стоит, т.е. и от него шланги, на горячую туда руки совать — 100% чего нить себе поджарить можно… эх, делать нечо, попробоваю …


  • Наверх

Служба замены свечей зажигания в Уайт-Бэар-Лейк, Миннесота

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Б/У АВТОМОБИЛИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВЫСОКИМ СПРОСОМ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ОЦЕНКУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!

Замена свечей зажигания

Плановое обслуживание



Specials

Schedule

Свечи зажигания Mitsubishi для продажи в White Bear Lake, Миннесота

Для работы почти каждого двигателя внутреннего сгорания необходимы три вещи: топливо, воздух и искра . Свечи зажигания предназначены для обеспечения последнего, создавая контролируемую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь внутри цилиндра, когда она проходит цикл сгорания. Свечи зажигания могут различаться по размеру и типу, а некоторые двигатели могут иметь удвоенное количество свечей зажигания для каждого цилиндра для увеличения мощности и эффективности двигателя.

Какая польза от замены свечей зажигания на вашем Mitsubishi

Свечи зажигания — это изнашиваемый элемент, который постепенно перестает работать должным образом с годами и пробегом. Со временем кончики электродов могут покрыться отложениями в процессе горения или физически разрушиться до тех пор, пока не останется мало пригодного для использования материала. Изношенные свечи зажигания могут снизить производительность и эффективность вашего автомобиля Mitsubishi, что приведет к неровному холостому ходу, медленному ускорению, слабой передаче мощности и снижению расхода топлива при коротких и дальних поездках .

Новые свечи зажигания помогут сохранить оптимальную производительность вашего двигателя и повысить эффективность использования топлива. Вам также понравится более плавное ускорение, и вам не придется иметь дело со страшной «проверкой двигателя», которая может появиться, когда старые свечи зажигания вызывают проблемы с работой двигателя. Наша услуга по замене свечей зажигания в White Bear Mitsubishi создана для того, чтобы ваш двигатель работал на пике мощности.

Сэкономьте на обслуживании и ремонте уже сегодня! Спецпредложения по обслуживанию и запасным частям

Когда менять свечи зажигания

Лучший способ сохранить Mitsubishi в отличном состоянии — это заменять свечи зажигания в соответствии с графиком обслуживания, рекомендованным производителем. Если в вашем Mitsubishi используются обычные свечи зажигания с медным сердечником, вам следует заменять свечи зажигания каждые 60 000 миль . Автомобили, в которых используются свечи зажигания с платиновыми или иридиевыми наконечниками, обычно служат дольше между заменами. В большинстве случаев эти свечи зажигания необходимо менять каждые 100 000 миль или в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации вашего автомобиля.

Дополнительные услуги:

  • Ручная мойка автомобилей
  • Замена дизельного масла
  • Схождение четырех колес
  • Замена щетки стеклоочистителя
  • Проверка диагностики двигателя
  • Обслуживание кондиционеров
  • Замена батареи
  • Замена тормозных колодок
  • Замена воздушного фильтра двигателя

Сертифицированный сервис от White Bear Mitsubishi

Необходимость регулярного технического обслуживания вашего автомобиля Mitsubishi никуда не делась. Всякий раз, когда вашему автомобилю требуется обслуживание, воспользуйтесь отмеченным наградами сервисом и ремонтом в компании White Bear Mitsubishi. Наши высококвалифицированные и сертифицированные специалисты позаботятся о вашем автомобиле, используя новейшие инструменты и технологии.

Чтобы вам было удобнее работать с нами, мы предлагаем субботние часы, чтобы вам не приходилось связывать свой рабочий день с ремонтом автомобилей. У нас также есть арендованные автомобили, чтобы вы могли оставаться в движении. Если у вас нет времени, чтобы привезти свой Mitsubishi к нам, доступна наша служба доставки и доставки. Мы с гордостью обслуживаем клиентов в Vadnais Heights, Mahtomedi, Little Canada и St. Paul, MN, поэтому зайдите сегодня или свяжитесь с нами онлайн, чтобы назначить встречу.

 

Плановое обслуживание

White Bear Отдел обслуживания Mitsubishi Удобства

  • Отмеченное наградами обслуживание и ремонт
  • Автомобиль в аренду доступен
  • Планирование онлайн-сервиса
  • Высококвалифицированные и сертифицированные техники
  • Часы субботы
  • Оригинальные запчасти OEM
  • Самовывоз и доставка
  • Оригинальные аксессуары на месте

Часы работы

  • Понедельник с 7:00 до 18:00
  • Вторник 7:00–18:00
  • Среда с 7:00 до 18:00
  • Четверг 7:00–18:00
  • Пятница 7:00-18:00
  • Суббота 8:00–16:00
  • Воскресенье Выходной

Контакт

Белый Медведь Мицубиси

3400 HWY 61 Север
Направления Озеро Белого Медведя, MN 55110

  • Отдел продаж: 651-483-9106
  • Сервис: 651-483-9106
  • Запчасти: 651-483-9106

Маркетинг службы кошелька дилера и SEO по
Фейсбук YouTube Инстаграм

Village Science: магнето и свечи зажигания

СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕСОДЕРЖАНИЕПосвящение учащемусяУчителю————————————НАВЫКИ, ИНСТРУМЕНТЫ И МАСТЕРСТВОРазделка и сушка рыбыЗаточка инструментовГвозди, колышки и крепленияПадение деревьев и мелкомасштабная лесозаготовкаРужьяБензопила Муфта и цепьЛедоруб ———————УГЛУЖЕНИЯДровяные печиНастенные палаткиПаровые баниИзоляция и пароизоляцияГазовые лампы и печи——————— -СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯПилотирование лодкиДизайн лодкиМагнето и свечи зажиганияКарбюраторыКомпрессионный подвесной мотор Нижний блокСистема охлаждения подвесного мотораСобачьи упряжкиТрассы для снегоходовСцепление для снегоходаСнегоступыЗимние тропы———————Science Concepts

Почти каждый житель Аляски так или иначе застрял из-за «плохих свечей». Свечи зажигания настолько важны, что самолеты В каждом цилиндре по две свечи зажигания, питаемые от разных магнето.

Каждый двигатель, работающий на бензине, имеет свечи зажигания, независимо от того, это квадроцикл, бензопила или старая бензиновая мойка машина. В дизельном двигателе сжатие настолько велико, что тепло образующийся при сжатии, воспламеняет топливо.

Здоровые свечи зажигания могут иметь значение при поездке домой или пешком, на лодке домой или в дрейфе.

Стандарты

А 6, 9, 15
Б 3
Д 1, 3

Концепции

формы энергии
Площадь поверхности

Как работают свечи зажигания

простое объяснение:

  • Магнето генерирует электрический ток в первичной обмотке.
  • Вторичная катушка увеличивает напряжение этого тока. (Напряжение подобно давлению, стоящему за электричеством, когда оно проходит через провод. Высокое напряжение похоже на высокое давление. Низкое напряжение похоже на низкое давление.)
  • Свеча искрит, воспламеняя топливо.
  • Топливо горит.
  • Газы расширяются, толкая поршень.
  • Работа выполнена.

Производство электроэнергии в Магнето

На вращающемся маховике установлен постоянный магнит. Когда это вращается вокруг первичной катушки провода, генерируется ток, который проходит по проводу под давлением к вторичной катушке. Энергия движения превращается в электрическую энергию.

К сожалению, в этот момент, даже если достаточно электронов, путешествующих вниз по проводу, они не находятся под достаточно высоким напряжением1, чтобы вызвать свеча зажигания к искре.

Электроны из магнето проходят через вторичную катушку. Из вторичной катушки выходит меньше электронов, но они выходят с большим напряжением (давлением). Эти электроны достигают искры подключите как раз вовремя, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь. Напряжение вход во вторичную катушку может быть всего 50 вольт, до 15000 вольт,

Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь

В цилиндре поршень только что достиг верхней точки гладить. Все капли воздуха и бензина сжаты. очень близко друг к другу, чтобы гореть более эффективно.

Зап! Свеча искрит. Первые капли бензина воспламеняется теплом искры. Они зажигают тех, кто рядом с ними, и в цепной реакции они поджигают тех, кто рядом с ними. расширяющиеся газы, возникающие в результате сильного воспламенения бензина двигайте поршень вниз.

Зажигание слишком раннее. Если свеча зажигания воспламеняет топливо до поршень достигает верхней точки хода, поршень будет вынужден назад, вызывая большую нагрузку на двигатель.

Идеальное время. На самом деле свеча зажигания воспламеняет топливо. за несколько градусов до ВМТ (верхней мертвой точки). Требуется часть секунду, чтобы воспламенить топливо. За это короткое время поршень находится в ВМТ, и происходит очень эффективное воспламенение, сжигающее топливо тщательно на всем протяжении цилиндра.

Зажигание слишком позднее. Если свеча зажигания воспламеняет топливо после поршень находится вверху, сгорание будет поздним, и все топливо будет не гореть до того, как поршень дойдет до дна. Не сгоревшее топливо будет выталкиваться из цилиндра.

Различные виды топлива (судовой газ, авиационный газ, 100/130) горят при разных ставки. Вот почему синхронизация должна быть изменена при замене топлива. Некоторым видам топлива требуется более ранняя искра, чем другим. Это похоже на разница между пистолетным и винтовочным порохом в огнестрельном оружии. Некоторые порошки горят быстрее других.

слишком рано

 

правильно

 

слишком поздно

 

Высокое напряжение

Воздух не является хорошим проводником электричества. В атмосфере, искра в 12 000 вольт может пробить промежуток в 0,025. Под давлением, как и в цилиндре, искре труднее проскочить зазор. Давление внутри цилиндра двухтактного двигателя, как у бензопилы, подвесной мотор, да и простая снегоуборочная машина, примерно в семь раз больше, чем наша атмосфера.

Свеча зажигания, которая может искрить на открытом воздухе, может не искрить вообще в цилиндре. Мне понадобилось три дня, чтобы научиться этому, когда я крутил и крутил на мотоцикле.

Сила искры проявляется в цвете. Красный или желтый искра слабая и скорее всего не будет искры в цилиндре. Синий или белая искра сильная и имеет достаточное напряжение, чтобы пробиться зазор свечи зажигания даже под давлением внутри цилиндра.

Причины, по которым свечи зажигания не воспламеняют топливо

Есть две основные причины того, что свеча зажигания плохо зажигается если напряжение присутствует для хорошей искры.

  • Зазор установлен неправильно.
  • На свече имеется нагар, что приводит к ее короткому замыканию.

Гэп

Если зазор на свече зажигания слишком мал, то недостаточно искра попала в топливно-воздушную смесь. Результат будет медленным скорость горения. Это не кажется важным, но когда есть 100 возгораний в секунду, время важно.

Если зазор на свече зажигания слишком большой, напряжение может не достаточно сильным, чтобы заставить искру пройти через большой зазор. Сопротивление слишком велик.

При правильном зазоре в свече максимально возможная искра подвергается воздействию наибольшей поверхности топливно-воздушной смеси.

Углерод на вилке

Углерод образуется, когда топливо сгорает не полностью. Углерод является хорошим проводником электричества. Щетки на электродвигателях сделаны из углерода, потому что он хорошо проводит электричество.

При наличии нагара со стороны центральной стойки в свече штепсельная вилка пойдет по самому простому пути, путешествуя по углероду, не искрение через разрыв, как мы желаем.

Грязный свеча зажигания

Поиск и устранение неисправностей

Когда двигатель не запускается, часто виноваты свечи зажигания.

  • Если свечи золотисто-коричневого цвета, они хорошо прогорели при надлежащей температуре.
  • Если свечи влажные от газа, топливо присутствует, но было не зажигается, есть проблемы с искрой.
  • Если свечи сухие, топливо не воспламеняется, что указывает на проблемы с топливом.
  • Если свечи черные, возможных причин несколько:
    • Топливная смесь слишком богатая, или
    • Искра слишком слабая для полного сгорания.
    • Проблема может быть вызвана неправильным типом масла для двухтактных двигателей. Когда снегоходы впервые стали популярными в конце шестидесятых и начале семидесятых у нас были ужасные проблемы, потому что мы использовали масло для лодочного мотора. Он не сгорел полностью в более низкие зимние температуры.
    • Слишком много масла в топливной смеси (двухтактные двигатели). Некоторый двигатели требуют смеси 20:1, другие 50:1, а третьи 100:1. В то время как слишком много масла вызовет проблемы с углеродом в двигатель, недостаточное количество масла уничтожит его! Гораздо лучше ошибся, налив слишком много масла.
    • Свечи слишком «холодные» для двигателя. горячее свечи нагреваются во время работы. Холодные свечи холоднее во время операции. Если свеча черная, возможно, двигателю нужно более горячая свеча, которая будет удерживать больше тепла для сжигания углерода. Если вилка обожжена добела, значит, она перегрелась, и оператор следует использовать более холодную свечу, которая избавляется от большего количества тепла. Этот очень важно для двигателей с воздушным охлаждением. Мы запускаем снегоходы при перепаде температур более 80°. Машина резко меняется способность удерживать и отдавать тепло в тех условиях.

Если свеча не удерживает достаточно тепла, она нагарет. Если оно сохраняет слишком много тепла, цилиндр может перегреться и сгореть отверстие в поршне. Необходимо использовать более холодные свечи в теплых погода и более горячая вилка в холодную погоду.

Если на свечах есть белые пятна, это может указывать на воду в топливе.

Если свеча почернела от нагара и не зажигается, ее можно нагретый докрасна в Коулмане или пропановой печи, чтобы сжечь углерод выключенный. Это сделает вилку пригодной для использования в течение короткого времени. Некоторые люди пескоструйные заглушки для удаления нагара. Это избавляет от углерода, но оставляет шероховатую поверхность, которая быстро собирает больше углерода.

Что может ослабить напряжение на свече зажигания?

  • Грязная или изношенная катушка магнето
  • Неправильное расстояние между магнитом на маховике и катушка магнето
  • Обрыв или загрязнение проводных соединений
    • от магнето к вторичной обмотке,
    • от вторичной катушки к свече или
    • с катушки на массу.
  • Короткое замыкание вторичной обмотки.
  • Грязная или треснувшая свеча зажигания.

Во всех бензиновых двигателях используются свечи зажигания. Система, которая генерирует искра очень проста и использует простые электрические принципы. Немного внимания и понимания предотвратит или решит всю жизнь механических проблем.

 

Виды деятельности

  1. Соберите как можно больше различных видов свечей зажигания. в деревне. Сколько различных видов вы найдете? Сколько разные фирмы представлены заглушками? Какие отличия вы замечаете среди них? Сколько разных двигателей эти штекеры представляют?
  2. Сравните длину вилок, длину, выставленную в пределах цилиндр, длина резьбы и диаметр. Почему вы думаете есть такие отличия? Можете ли вы найти несколько заглушек какие-то золотисто-коричневые, какие-то черные, а какие-то слишком горячие? (Вы не можете, так как золотые и белые могут быть все еще в машинах.)
  3. Чем отличаются идентификационные номера горячих и свечи холодного от того же производителя? Если вы не можете сказать глядя, руководство покажет разницу.
  4. Найдите старые маховики. Проверьте магниты на прочность. Они сильные или слабые магниты?
  5. Возьмите старую и новую свечи зажигания одного типа. Положите вилку провод двигателя (проще всего от бензопилы) на каждую вилку. Держите основание свечи против цилиндра двигателя, и кривошип двигатель закончился. Вы видите разницу в цвете искры в новой и старой вилке? (Трудно увидеть искру в ярком местоположение. )
  6. Найдите вилку, которая не будет срабатывать описанным выше образом, потому что углерода и грязи. Аккуратно зачистите центральную стойку шпилькой, или другой тонкий предмет. Можете ли вы очистить его достаточно хорошо, чтобы дать горячий синяя или белая искра?
  7. Закройте зазор на старой заглушке и проверьте ее относительно цилиндра. Изменился ли цвет искры при уменьшении зазора?
  8. Посмотрите рекомендуемый зазор свечи зажигания для трех или четырех различных двигатели. Рекомендуемый зазор должен быть указан в инструкции к машине. Выберите несколько двигателей с высокой и низкой степенью сжатия. Почему вы думаете есть какие-то отличия в рекомендуемых зазорах?
  9. Узнайте о пескоструйной обработке свечей зажигания. Спросите, как долго пескоструйная обработка штекер останется чистым и почему.
  10. Поместите конец загрязненной свечи зажигания в пламя пропана. или печь Коулмана, пока она не раскалится докрасна. Осторожно дайте ему остыть. Проверьте искру до и после этого. Какую разницу вы видите в искре? Как вы думаете, почему это так?
  11. Найдите катушку, о которой говорят, что она плохая. Есть ли что-нибудь видимое чтобы указать, что это не работает хорошо?
  12. На работающем двигателе дернуть провод, идущий от магнето к катушке. Удерживая провод, заземлите руку на цилиндр и потяните шнур стартера. Положите этот провод обратно и тянем провод со свечи. Поднимите ручку отвертки колпачок свечи зажигания и снова прижмите руку к цилиндру. Снова потяните шнур стартера. Делайте это медленно! Вы чувствуете разницу по напряжению? (Ты должен!) Это будет неудобно, но не должно больно, если не тянуть очень быстро.
  13. Расспросить жителей деревни, может кто знает разницу между генератором и генератором. В чем разница?
  14. Нарисуйте цилиндр, синхронизация которого слишком опережает время. Нарисуй того, чье время слишком медленное. Посмотрите в руководстве по эксплуатации четырехтактного двигателя. двигателя и найдите, сколько градусов до верхней мертвой точки (ВМТ) время должно быть установлено.
 

Ответ учащегося

  1. Сделайте простой чертеж частей искровой системы лодочный мотор от магнето до свечи зажигания.
  2. Где в двигателе вырабатывается электричество?
  3. Где повышено напряжение?
  4. Что делает свеча зажигания в двигателе?
  5. Нарисуйте и обозначьте три цилиндра, один зажигается слишком рано, один загорается слишком поздно, и еще одна стрельба в нужное время.
  6. Объясните, почему искра может проскочить через зазор на открытом воздухе, а не в цилиндре.
  7. Какими цветами обозначены самые горячие искры?
  8. Какими цветами обозначены самые слабые искры?
  9. Какие две вещи могут помешать нормальному воспламенению свечи зажигания?
  10. Перечислите пять факторов, из-за которых свеча зажигания может почернеть. углерод?
  11. Нарисуйте, как грязная свеча пропускает искру. заземлить, не перескакивая через разрыв.
  12. Какую свечу следует использовать в двигателе с воздушным охлаждением во время холодная погода? Почему?
  13. Зачем подвесному двигателю использовать один тип вилки все время? время, а для снегоуборочной машины в разное время года нужны разные заглушки?
  14. Перечислите пять факторов, которые могут привести к возникновению напряжения на свече зажигания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *