Mitsubishi Pajero | Двигатель не заводится
5.1.1. Двигатель не заводится
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
Двигатель холодный
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||
Двигатель теплый или горячий
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для
запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:
1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
6.
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).
Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Вам потребуются | |
|
|
Предупреждение
При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство для PAJERO WAGON. Внедорожник зимой.
Как завести бенз/дизель зимой, если Pajero Wagon не заводится?
Максим, Паджеро Вагон 3.0:
Заводить любой автомобиль, невзирая на тип топлива, нужно обдуманно. Важно помнить, что в двигателе, в коробке передач, в омывателе и пр. должны быть соответствующие времени года жидкости. Этот совет, вроде бы и простой, но часто спасает от проблем. Кроме того, не забываем, что зимняя резина для Pajero Wagon — зимой лучше, а летняя летом, но всесезонка плоха всегда — и летом и зимой.
Дмитрий, Паджеро Вагон DID:
- Во-первых, мы считаем и знаем, что с технической точки зрение автомобиль исправен, обычно бензиновый автомобиль до -5 заводится без проблем.
- Если морозы больше, то тут возможны варианты: — автомобиль простой, без всяких электронных потребителей — значит включаем фары на 10-20 секунд, для прогрева и активизации химических процессов в АКБ (при этом, не забываем, что все другие потребители электроэнергии должны быть выключены: подсветка салона, музыка, печка и пр.
). - После прогрева АКБ, включаем стартер, сцепление выжато, и на педаль тормоза не давим, что бы не горели задние огни. Сам момент старта должен длится не более 5-10 секунд.
- Если внедорожник не завелся с первого раза, даем ему отдохнуть, чтобы стартер остыл. И следующую попытку делаем не ранее чем через 1 минуту.
- Если автомобиль после 2-3, максимум 4 попыток не завелся, то не надо насиловать, это говорит о какой то проблеме, скорее всего технической. — если автомобиль дизельный, то весь процесс ещё проще, поворачиваем ключ зажигания (или что там есть) в положение «всё включено» и ждем пока погаснет значок свечей накала. После этого можно заводить.
- Если автомобиль не завелся, не насилуем себя и его и делаем звонок другу!
Прогревать или не прогревать Внедорожник Pajero Wagon и как долго
Прим.автора: очень спорный вопрос, кто-то с пеной у рта может доказывать, что сел и поехал, но всем нужно время «проснуться», даже автомобилю.
Дмитрий, Паджеро Вагон DID:
Вопрос прогрева дизельного Паджеро неоднозначен, но можно порекомендовать следующий алгоритм:
- летом заводим, ждем около минуты, и начинаем движение на малых оборотах, практически не нажимая на газ (в дизеле можно не нажимать вовсе). В таком режиме выезжаем со стоянки/гаража/паркинга.
- зимой ждем ровно столько, сколько нужно, чтобы очистить стекла (или раскопать машину от снега). Если стекла не замерзли и чистые, то критерием готовности автомобиля к движению есть ровная работа мотора, как только звук выровнялся и стал спокойнее, то можно начинать движение, как летом.
- Дальше принцип один и летом и зимой: выехав на дорогу, не нагружаем двигатель, а постепенно увеличиваем скорость не превышая 1500 оборотов для дизеля и около 2000 для бензинового авто. Увеличивать скорость и нагрузку на мотор можно тогда, когда стрелка указателя температуры сдвинется с места, или из печки начнет идти теплый воздух (зависит от того, что наступит позже).

- Помните, что первые несколько километров не стоит резко давить на газ или тормоз, все должно приработаться и прогреться, а масло должно попасть во все необходимые места. Это касается не только двигателя но и коробки передач, мостов, ступиц и прочего.
Сергей, Паджеро Вагон 3.0:
Касательно Pajero Wagon с АКПП — рекомендуется, особенно в мороз, включать её постепенно: после того, как двигатель начал работать ровно и без надрыва, включаем в АКПП заднюю передачу (нога на тормозе, помним?), ждем 10-20 секунд, после чего переводим селектор в положение нейтраль. Даем двигателю выровнять обороты (обычно еще 10-20 сек), и после этого включаем «Драйв». Летом, практически сразу, секунд через 10-20 можно начинать движение, но зимой стоит подождать пока двигатель не начнет работать ровно (обычно не более 1 минуты).
Алекса, Паджеро Вагон 3.8:
В случае если понадобился ремонт Паджеро, мне, как истинной леди, свой нос под капот внедорожника Pajero Wagon засовывать не нужно.
И если пробито колесо, лучше вызвать специально обученного человека, а не пытаться на глазах у изумленной публики поменять колесо на внедорожнике самой 🙂 — выглядит глупо, а колесо открутить все равно не удастся 🙂 На топливе не экономьте и обслуживайте свой внедор на станциях, которые специализируются на внедорожниках Mitsubishi Pajero.
Конечно здорово, когда рядом есть мужчина, который и колесо поменяет и из сугроба достанет, но а если мужчина — вы? Тогда дальше читайте еще внимательней 🙂 Клуб Почетных Паджероводов на нем уже собаку съел, поэтому прислшаемся к их мнению.
Автосервис Паджеро Сервис: ремонт и обслуживание Mitsubishi Pajero Wagon Киев, Одесса
Как диагностировать проблемы с перегревом – руководство
саар | 11 августа 2014 г. | Как | 86 комментариев
Одной из самых опасных проблем для двигателя является перегрев.
Если ваш Pajero перегревается, постарайтесь как можно скорее диагностировать причину, вызвавшую его, замена/восстановление двигателя очень дорого и лучше этого не делать.
Итак, как нам это сделать?
Сначала загляните под капот:
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. В пределах допустимого диапазона? если это не так, мы должны определить, почему он отсутствует.
2. Проверьте саму охлаждающую жидкость – чистая ли она? масло в нем есть? там ржавчина?
3. Проверить герметичность. загляните под машину, посмотрите на шланги и их соединения с радиатором/термостатом/двигателем. Снимите воздухозаборник и посмотрите на водяной насос, нет ли вокруг него утечек?
4. Действительно ли охлаждающая жидкость кипит/горячее нормальной температуры? если уровень охлаждающей жидкости в норме и охлаждающая жидкость не кипит, а ваш автомобиль Pajero / Shogun NM, то у вас может быть проблема с неисправным датчиком температуры, это будет лучший случай для вас, вы можете найти быстрое и дешевое решение здесь , на нашем сайте читайте статью как исправить неисправный датчик температуры.
5. Посмотрите на шланги, они сухие и их нужно заменить?
6.
Подключен ли EGR в вашем автомобиле? утечка охлаждающей жидкости может произойти из-за проблемы в системе охлаждения EGR, симптомы аналогичны пробитой прокладке головки блока цилиндров.
Вы можете заглушить EGR и выбросить охладитель, тогда вы сможете увидеть, является ли это причиной.
Здесь вы можете увидеть охладитель EGR (с байпасом):
Если у вас есть масло в охлаждающей жидкости, это, вероятно, одна из самых дорогих проблем, это может быть прокладка головки цилиндров в хорошем случае и кривошип в головке / блоке двигателя в худшем.
Тем не менее, даже если это произошло, нужно разобраться в причине перед устранением (или после исправления, но перед повторным запуском двигателя…)
Далее, разобраться в ситуации перегрева, был ли он под нагрузкой? быстрая езда по дороге? стоять в пробке?
Если вы не меняли термостат в течение последних года или двух, самое время это сделать. Термостат является дешевой деталью и имеет критическое правило.
Вы не сможете проверить, что он работает нормально, не вынимая его, а если он уже вышел, поставьте вместо него новый 🙂
В этом посте вы можете узнать, как заменить термостат.
Следующим подозреваемым является радиатор, он может быть засорен и грязен. Вы когда-нибудь чистили его? какого цвета охлаждающая жидкость? это чисто? сколько лет радиатору? ты видишь там ржавчину?
Большинство проблем с перегревом решается чисткой радиатора или его заменой на новый (о том, как заменить радиатор, читайте здесь ).
Если ваш Паджеро перегревается при езде по бездорожью, то я бы подозревал радиатор и водяной насос.
Проверьте водяной насос: хорошо, снять его и посмотреть — самый надежный способ, но, как правило, неисправный водяной насос можно обнаружить, не снимая его: посмотрите на него, вы видите охлаждающую жидкость вокруг него? попробуй немного покачать, шкив двигается? есть игра? шумит во время работы? если хотя бы один из этих ответов «да», то вам лучше заменить водяной насос.
В противном случае отправьте радиатор на чистку…
И последнее, но не менее важное: муфта вентилятора.
проверить это довольно просто, пока двигатель горячий, попросите кого-нибудь выключить двигатель, пока вы смотрите на вентилятор. Если вентилятор продолжает вращаться после выключения двигателя, необходимо заменить муфту вентилятора. Надлежащая муфта вентилятора будет сопротивляться повороту, пока он горячий и двигатель выключен.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УДЕРЖАТЬ ВЕНТИЛЯТОР ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОСТАНОВИТЬ ВЕНТИЛЯТОР РУКАМИ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
Вскоре мы опубликуем руководство по замене муфты вентилятора и водяного насоса.
Обратите внимание, что обычно после замены муфты вентилятора Паджеро жаднее по топливу примерно на 5-10%.
Еще один вопрос, который обычно возникает: «Где должна быть стрелка указателя температуры?» обычно он должен быть на уровне ~ 40% шкалы вашего датчика температуры.
Примерно так:
Об авторе
саар
Меня зовут Саар. У меня есть Pajero NM после более чем 10 лет с Jeep Cherokee. Я хотел бы задокументировать всю возможную информацию о Pajero здесь, на нашем сайте. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, чтобы добавить сюда свои материалы.
Не работает отопитель Mitsubishi Pajero
Отопитель Mitsubishi Pajero обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодную погоду. Причин плохой работы обогрева в Паджеро много, о них и рассказано в этой статье.
Mitsubishi Pajero — (Everyonephoto Studio / Shutterstock) Отопитель может перестать работать в Mitsubishi Pajero из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения, забитого радиатора отопителя, неисправного термостата, неисправного привода заслонки смешения, неисправного водяного насоса, грязный воздушный фильтр салона, неисправный двигатель вентилятора или неисправность блока управления HVAC.
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения
Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения может привести к тому, что в Паджеро перестанет работать отопитель. Если система охлаждения не заполнена и стравлена должным образом, водяной насос не сможет эффективно прокачивать охлаждающую жидкость по системе.
Система отопления Pajero использует горячую охлаждающую жидкость или антифриз из блока цилиндров для обогрева салона автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне.
Если внутри радиатора отопителя есть воздух, охлаждающая жидкость не сможет проходить через него должным образом. Так как сердцевина отопителя обычно немного выше, воздух сначала скапливается там. При заполнении и правильном удалении воздуха из системы тепло должно вернуться.
Звук плещущейся воды
Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в радиаторе отопителя иногда могут вызывать плещущий звук из-за приборной панели при работающем двигателе.
Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка уровня охлаждающей жидкости в Pajero — довольно сложная работа. Вам просто нужно найти расширительный бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости в нем. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, откройте крышку и залейте немного охлаждающей жидкости в бачок, пока она не окажется между минимальной и максимальной отметками.
Рекомендованное видео
2. Засорение радиатора отопителя
Засорение радиатора отопителя является одной из основных причин неработающего обогрева в Mitsubishi Pajero. Конструкция сердцевины отопителя аналогична радиатору, он имеет узкие внутренние каналы, по которым протекает горячий теплоноситель.
Со временем сердцевина отопителя может начать ржаветь или в этих каналах могут образоваться минеральные отложения, перекрывающие поступление охлаждающей жидкости.
Как проверить, не забит ли сердечник отопителя
Вам не нужно снимать сердечник отопителя в Pajero, чтобы проверить, не засорен ли он. Найдите два резиновых шланга, которые соединяются с сердечником отопителя через область брандмауэра. Почувствуйте, как резиновые трубки входят и выходят из радиатора отопителя после того, как двигатель прогреется. Оба должны быть горячими. Если один горячий, а другой холодный, то у вас забит радиатор отопителя.
Промывка радиатора отопителя
Перед заменой радиатора отопителя в Pajero рекомендуется промыть существующий радиатор отопителя. Промывка выполняется путем проталкивания воды через выпускной шланг радиатора отопителя и слива грязи из впускного шланга. На рынке доступны наборы для промывки, которые помогут вам выполнить работу самостоятельно.
3.
Неисправный термостатТермостат — это часть системы охлаждения Mitsubishi Pajero, которая обеспечивает максимально быстрый выход двигателя на оптимальную рабочую температуру и поддерживает ее при любых условиях эксплуатации.
Термостат заедает в открытом положении
При запуске Pajero при холодном двигателе термостат перекрывает подачу охлаждающей жидкости через радиатор для быстрого достижения оптимальной рабочей температуры двигателя. Но если термостат вышел из строя и застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость будет непрерывно течь через радиатор, и двигателю может потребоваться много времени для достижения оптимальной рабочей температуры.
Отопитель долго дует горячим воздухом
Поскольку система отопления в Pajero использует горячую охлаждающую жидкость от двигателя для обогрева салона, отопитель будет дуть холодным воздухом до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры. Но если погода слишком холодная, двигатель может никогда не достичь оптимальной рабочей температуры с заклинившим открытым термостатом.
Ваш автомобиль также может потреблять больше топлива, чем обычно.
5. Неисправность водяного насоса
Водяной насос является сердцем системы охлаждения Паджеро и отвечает за прокачку охлаждающей жидкости по всей системе и охлаждение двигателя. Если водяной насос изношен и охлаждающая жидкость циркулирует не так эффективно, как раньше, это может привести к тому, что нагреватель перестанет работать должным образом, поскольку для передачи тепла между двигателем и сердцевиной нагревателя доступно меньше охлаждающей жидкости.
Водяные насосы обычно служат более 100 000 миль, но они могут выйти из строя в любой момент. Неисправный водяной насос не только приведет к плохому нагреву, но и может привести к повреждению двигателя из-за перегрева. Поэтому важно диагностировать неисправный водяной насос на ранних стадиях, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта.
6. Неисправен привод заслонки смешения воздушных потоков
Привод заслонки заслонки играет роль в регулировании температуры внутри вашего Pajero.
Если привод заслонки смесителя не сможет полностью открыть дверцу смесителя в сторону радиатора нагревателя, это приведет к ухудшению характеристик нагрева.
Наиболее частым признаком неисправности электропривода дверей Митсубиси Паджеро является слабый щелкающий звук (или другой необычный шум), повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.
Симптом: стук
Стук из-за приборной панели может указывать на неисправность дверного привода вашего Pajero. Звук похож на легкий стук в дверь, и обычно это происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель.
Плохой смеситель дверного привода издает стук при включении кондиционера.Симптом: скрипящий звук
Неправильно подобранный дверной привод издает странный скрипящий звук при регулировке температуры климат-контроля.Одна сторона горячая, другая холодная
Распространенным признаком неисправности привода заслонки смешения воздушных потоков в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух.
Замените неисправную деталь.
Плохой привод двери обычно не подлежит ремонту и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены.
7. Грязный салонный фильтр
Грязный салонный фильтр является основной причиной слабого обдува отопителя Mitsubishi Pajero. Пыльцевой фильтр, также известный как фильтр салона или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в салоне. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению нагрева и потока воздуха.
Фиксированных сроков замены воздушного фильтра салона нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если вы большую часть времени ездите на Pajero с системой кондиционирования, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.
Заменяйте фильтр в начале каждой зимы для оптимальной работы.
Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.
Рекомендуемое видео
Можно ли очистить грязный салонный фильтр?
Вместо замены салонного фильтра в Паджеро часто рекомендуют сначала почистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи.
К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.
8. Медленный мотор вентилятора
Если мотор вентилятора вашего Pajero вращается недостаточно быстро из-за внутреннего дефекта или из-за неисправности резистора/модуля управления, поток воздуха из дефлекторов кондиционера будет слабее и теплопроизводительность ухудшится.
Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные шумы во время работы, и пассажиры могут почувствовать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий. Имейте в виду, что снижение потока воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Таким образом, все они должны быть проверены при диагностике плохого обдува.
9. Заглушен электродвигатель вентилятора (нет потока воздуха)
Если при включении отопителя в Mitsubishi Pajero нет потока воздуха из дефлекторов в приборной панели, значит, проблема связана с работой вентилятора или электродвигателя вентилятора. .
Наиболее частыми причинами неработающего мотора отопителя в Митсубиси Паджеро являются перегоревший предохранитель, неисправность реле, резистора или блока управления, а также неисправный электродвигатель отопителя. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.
10. Грязный испаритель
Грязный испаритель может вызвать слабый поток воздуха и снизить эффективность обогрева Pajero. Хотя змеевик испарителя является компонентом функции охлаждения системы кондиционирования воздуха, воздух всегда сначала проходит через испаритель, а затем проходит через сердцевину нагревателя.
Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.
Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через испаритель, вызывая снижение потока воздуха в салоне и плохой обогрев или охлаждение.
Работа испарителя в режиме обогрева
При включенном нагревателе и выключенном кондиционере компрессор не включается и испаритель не охлаждается. Когда вы нажимаете кнопку AC в режиме обогрева, включается компрессор, а испаритель охлаждает и осушает воздух, прежде чем он попадет в сердцевину отопителя. Этот режим полезен для очистки стекол от запотевания.
11. Неисправен модуль HVAC
Модуль климат-контроля — это мозг системы кондиционирования воздуха вашего Mitsubishi Pajero, отвечающий за управление всеми компонентами системы. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к прекращению работы отопителя. Для этого потребуется сканер для подтверждения правильной работы.
12. Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы с вашим Pajero, включая плохую работу отопителя. В основном это характерно для старых автомобилей. Прокладки головки блока цилиндров
могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании двигателя.Утечка выхлопных газов
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию выхлопных газов двигателя в систему охлаждения и закупорке радиатора отопителя. Удаление воздуха из радиатора отопителя не поможет, пока не будет заменена прокладка ГБЦ.
Утечка охлаждающей жидкости
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеры сгорания и ее возгоранию.
Если ваш Паджеро теряет охлаждающую жидкость, значит, где-то есть утечка или она сгорает внутри двигателя.
Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ на Паджеро?
Вам не нужно ехать в мастерскую, чтобы проверить, не протекает ли прокладка ГБЦ в вашем Pajero. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.
Включение режима рециркуляции воздуха
При слишком низком падении температуры наружного воздуха может снизиться мощность обогрева в Паджеро, если система кондиционирования настроена на наружный воздух. Для повышения эффективности обогрева рекомендуется включить режим рециркуляции воздуха. Не беспокойтесь, риск задохнуться отсутствует, так как режим рециркуляции воздуха по-прежнему позволяет примерно 10 процентам воздуха, поступающего из дефлекторов, быть свежим воздухом снаружи.

Откройте капот.
Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство.
Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей
жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку
высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя,
свечи.
Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии
течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних
звуков в его работе.
пунктирную стрелку). Катушку
будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к
ней упростится.


п. 9
Снимите
высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник
провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью
к “массе” автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую
перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером
коленчатый вал двигателя.

Возможно, бензин в карбюраторе
есть. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер
и пускайте двигатель.
Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно
на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.
Попробуйте пустить двигатель.
Если двигатель завелся, обратитесь на автосервис — зависает
игольчатый клапан карбюратора.
п. 10
).
И если пробито колесо, лучше вызвать специально обученного человека, а не пытаться на глазах у изумленной публики поменять колесо на внедорожнике самой 🙂 — выглядит глупо, а колесо открутить все равно не удастся 🙂 На топливе не экономьте и обслуживайте свой внедор на станциях, которые специализируются на внедорожниках Mitsubishi Pajero.