Почему большие обороты на холостом ходу: «Как устранить высокие обороты на холостом ходу?» – Яндекс.Кью

Содержание

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины и их устранение

 Высокие обороты двигателя на холостом ходу, кроме совершенно ненужного перерасхода топлива, ещё и мешают управлять авто – допустим, при проезде особо разбитого участка дороги, когда вы хотите аккуратно «прокрасться» среди выбоин на первой передаче, а машина смело принимает удары по подвеске. Кроме того, при длительных простоях в пробках мотор будет всё время работать в повышенном температурном режиме.
Рассмотрим несколько причин, почему не падают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Причинами могут быть неисправности как в механической, так и в электронной составляющих системы питания двигателя, поэтому опишем возможные варианты поломок по отдельности. Но так как в авто эти составляющие взаимодействуют в комплексе, то, возможно, вы сможете самостоятельно найти ответ на вопрос, почему у вашего двигателя большие холостые обороты, взяв материал этой статьи в качестве «информации для размышления».

Содержание статьи

Подсос воздуха

Проверка впускного коллектора на герметичность


 
Подсос избыточного воздуха может стать причиной высоких оборотов холостого хода. Причём, в зависимости от места проникновения избытков воздуха во впускной коллектор, обороты холостого хода либо будут просто повышенными, либо начнут «плавать» – подниматься и падать почти до остановки двигателя.

Если холостые обороты «плавают», то скорее всего имеет место подсос воздуха во впускном коллекторе.

Если имеет место просто нарушение герметичности прокладок впускного коллектора, повреждение вакуумных шлангов или уплотнительных колец, то обороты будут «плавать». Происходит это вследствие того, что количество бензина, подаваемого в цилиндры, будет постоянным, а качество смеси становиться то «богаче», то «беднее». При достижении некоей критической величины (содержания воздуха в топливной смеси) мотор начнёт сбавлять обороты – вплоть до остановки.

Но при снижении числа оборотов количество воздуха, поступающего в коллектор, уменьшится, т. е. смесь обогатится и двигатель «оживёт» – обороты холостого хода будут повышаться. Так будет продолжаться пока не устранить герметичность впускного коллектора.
На турбированных двигателях подсос воздуха может осуществляться также и через повреждения в интеркулере или соединения воздушных патрубков. При значительном подсосе (например, если соскочил патрубок с интеркулера) двигатель начинает работать со свистящим (или шипящим) звуком. Но иногда выявить место нарушения впускного тракта можно лишь, перекрывая подачу воздуха во впускной коллектор в разных местах по очереди – от воздушного фильтра до самого коллектора.

Подача избыточного топлива

Очистка дроссельной заслонки


 
Совсем другая ситуация получится, если будет поступать не просто лишний воздух, а топливовоздушная смесь – например, через щель, образовавшуюся в результате неплотного закрытия дроссельной заслонки.
В таком случае высокие холостые обороты двигателя будут устойчивыми.
В топливных системах некоторых двигателей предусмотрена полуавтоматическое регулирование подачи топлива в режиме прогрева двигателя – за счёт него большие обороты холостого хода поддерживаются до тех пор, пока не прогреется мотор до заданной температуры. Топливо подаётся по каналу, «обходящему» дроссельную заслонку.
Такой канал может закрываться/открываться различными способами – клапан в нём имеет либо электрический привод (соленоид), либо он может быть устроен подобно термореле холодильника – когда двигатель прогревается, то запирается канал.

При высоких холостых оборотах следует проверить весь узел дроссельной заслонки с датчиками и регулятором ХХ.

В любом случае, такой клапан может сломаться, и тогда во впускной коллектор всегда будет поступать избыточное топливо, что будет причиной больших оборотов холостого хода уже после того, как двигатель прогреется.

Во всех таких случаях в первую очередь нужно снять корпус дроссельной заслонки и промыть его специальным раствором – в магазинах подобной «химии» продаётся немало. После промывания нужно тщательно осмотреть узел – особенно на предмет заедания или, напротив, излишней разболтанности дроссельной заслонки.
Дроссельные заслонки некоторых инжекторных двигателей имеют, кроме того, винт для регулировки холостого хода двигателя или ограничения закрытия заслонки – следует обратить внимание и на них, – поддаётся ли узел регулировке.
Зачастую обороты двигателя не падают на холостом ходу из-за заедания тросика «газа» или попадания под педаль посторонних предметов – угла коврика, например.
Разумеется, практически всё вышесказанное может относиться и к карбюраторным моторам. Кроме того, характерной неисправностью (или, точнее, отклонением от нормы) для них является неполное открывание воздушной заслонки – в основном, из-за неправильной установки тросика «подсоса». При отсутствии поломок нормальные обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя устанавливаются регулировкой с помощью двух винтов – «количества» и «качества» смеси.

Сбои электроники

Регулятор холостого хода

Проверка регулятора холостого хода двигателя


 

После замены регулятора холостого хода его необходимо «прописать» т. е. занести его параметры в память ЭБУ.

Регулятор холостого хода (РХХ) – это шаговый двигатель (соленоид), работающий от импульсных сигналов, подаваемых электронным блоком управления (ЭБУ). Работает он сходным образом с винтом регулировки количества смеси в карбюраторе – при выдвижении клапана он перекрывает топливный канал, при обратном ходе открывает его.
Часто случается так, что сердечник регулятора просто заклинивает, и он перестаёт реагировать на сигналы ЭБУ. Причём повредить регулятор холостого хода можно ещё в магазине при покупке – пытаясь повернуть или вдавить иглу клапана руками.

Если после замены датчика (регулятора) холостого хода имеют место высокие обороты, то, скорее всего, дело или в ЭБУ или в датчике массового расхода воздуха – все составляющие систему питания элементы работают во взаимодействии, и нужно проводить диагностику. Вполне возможно, что придётся «прописывать» новый регулятор – то есть заносить в память ЭБУ его параметры.

Датчик температуры

Этот датчик тоже может повлиять на топливную систему двигателя. Выдавая неверный сигнал (соответствующий пониженной температуре) на ЭБУ, он явится причиной того, что контроллер даст сигнал другим элементам топливной системы (форсункам в т.ч.) об обогащении смеси. Некорректность сигнала датчика приведёт к тому, что на холостом ходу обороты будут больше 1000 мин-1.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ напрямую влияет на качество и количество подаваемой в цилиндры смеси – ведь ЭБУ «знает» о её составе благодаря этому (и некоторым другим) датчикам.
В заключение – если у двигателя вашего авто беспричинно поднялись обороты холостого хода, причину ищите сначала в возможных заеданиях механизмов топливной системы – ведь именно они в первую очередь подвержены воздействию различных загрязнений, а для электронных узлов гораздо опаснее скачки напряжения или замыкания.
 

Почему высокие обороты двигателя на холостом ходу

Основная задача системы (режима) холостого хода (ХХ) – поддержание оборотов двигателя на минимальном уровне, обеспечивающих полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Количество холостых оборотов на разных двигателях может отличаться, диапазон составляет 700-950 об/мин. Чрезмерно низкие показания тахометра ведут к неустойчивой работе двигателю, который может и заглохнуть. С другой стороны, высокие обороты двигателя на холостом ходу чреваты перерасходом горючего и получением более токсичного выхлопа. Ниже рассматриваются основные причины повышенной и нестабильной частоты вращения коленвала на ХХ для карбюраторного и инжекторного двигателя.

Карбюраторные ДВС

Здесь абсолютное большинство причин кроется в самом дозирующем устройстве. Высокие обороты холостого хода в этом случае обусловлены:

  1. Неправильной настройкой холостого хода. Необходимо с помощью соответствующих винтов отрегулировать состав смеси, подаваемой в карбюратор.
  2. Заклинившей воздушной заслонкой: если она не открывается полностью, воздуха в цилиндры будет поступать мало.
  3. Заслонкой 1-й камеры. Она может закрываться не полностью из-за механического дефекта или неверно отрегулированного привода.
  4. Слишком высоким уровнем топлива в поплавковой камере карбюратор

Система зажигания

Причина плавающих оборотов может крыться в поврежденной крышке распределителя зажигания, высоковольтных проводах или свечах. Эти элементы стоит проверить и при необходимости заменить.

Также стоит отметить и совсем банальные причины, свойственные обоим типам двигателей: неправильная регулировка привода педали акселератора и заедание её самой, связанное с коррозией вала крепления, пружины из-за долгого простоя авто.

Инжектор

Здесь всё гораздо сложнее: работа инжекторного двигателя связана с множеством датчиков, ЭБУ и другими элементами силового агрегата, в частности, топливной системы. Но обо всём по порядку.

Датчик регулятора холостого хода (РХХ)

Если это устройство неисправно, мотор может глохнуть на холостом ходу, либо его обороты будут плавать, совершая скачки примерно в диапазоне 600-1200 об/мин. Поэтому необходимо убедиться в работоспособности устройства. Сделать это можно при помощи мультиметра. Ход действий:

  1. Cначала измерьте напряжение питания на паре крайних колодках А и D. Для этого черный щуп прибора приставьте к массе (любой неокрашенной металлической части кузова авто), а красный к указанным клеммам по очереди. При включенном зажигании должно быть 12 В. Если это не так, проверьте напряжение на выводах ЭБУ (для ВАЗ 2110 это контакты 4 и 54). Если тут 12 В есть, ищите обрыв в проводке.
  2. Поставьте тестер в режим омметра. Сопротивление между выводами А и В, C и D: должно быть 40-80 Ом.
  3. Проверьте электродвигатель на замыкание. Для этого измерьте сопротивление между A и D, B и C: стрелка прибора должна стремиться к бесконечности.

ДПДЗ

Т. е. датчик положения дроссельной заслонки, отвечающий за количество топлива, смешивающегося с воздухом. Если подача горючего будет производиться неправильно, ЭБУ автоматически даст команду и число оборотов на холостом ходу повысится. Поэтому необходимо проверить ДПДЗ:

  1. Отщелкните колодку, подходящую к датчику: увидите 3 контакта: для управляющего сигнала, питания и массы.
  2. Пустите двигатель и измерьте напряжение на клемме питания: должно быть примерно 5 В.
  3. Заглушите мотор и переведите тестер в режим измерения сопротивления (дроссельная заслонка закрыта). Измерьте его между массой и сигнальным контактом: должно быть 0,8-1,2 кОма. При закрытой заслонке значение составляет 2,3-2,7 кОма.

Как снять и установить новый датчик

Для демонтажа достаточно открутить пару винтов крепления. Далее отсоедините торец оси заслонки и, вращая новый датчик, совместите отверстия, чтобы ввернуть винты. Наденьте разъем.

После окончания работ необходимо удалить ошибку из памяти контроллера. Для этого снимите клеммы с аккумулятора на срок, больший, чем 8 часов. Если ошибка не обнулилась, попробуйте проехаться в щадящем режиме, чтобы ЭБУ сбросил ее сам. Если опять неудача – придется обращаться в автосервис (понадобится мотортестер).

Дроссельная заслонка

Заклинивание этого механического устройства приведет к увеличению количества воздуха, подаваемого в цилиндры. В итоге опять сработает ЭБУ и станет повышать объем топлива для баланса смеси. Для решения проблемы снимите заслонку и прочистите ее химическими средствами. Если результата нет, деталь придется заменить.

Датчик температуры двигателя

Как показывает практика, это устройство довольно часто ломается, т. к. постоянно подвергается температурным перепадам. Его нужно проверить:

  1. Отсоедините колодку и при включенном зажигании (запускать мотор не нужно) проверьте напряжение на клемме «В» относительно массы: должно быть 5 В. Если значение меньше 4,7 В, нужно искать причину: возможен обрыв или замыкание на массу.
  2. Выключите зажигание и определите сопротивление между контактом «А» и массой: правильное значение – 1 Ом (не больше и не меньше).
  3. Измерьте сопротивление между массой и клеммой «В»: должно быть не меньше 1 Ома.
  4. Проверьте работоспособность датчика. Для этого нужно измерить указанные выше сопротивления на холодном и прогретом двигателе. Значения должны быть одинаковыми.

После проверок рекомендуется сбросить ошибки ЭБУ, как это было указано выше в разделе о ДПДЗ.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

В ходе эксплуатации это устройство постепенно покрывается масляной пленкой, что может привести к выходу из строя термоанемометра – элемента, отвечающего за определения количества воздуха. Если устройство не справляется со своей задачей, ЭБУ получает неверную информацию и движок начинает увеличивать обороты.

Повышенные обороты могут быть и из-за загрязненного воздушного фильтра.

Впускной коллектор

Он может иметь деформации или пробой прокладки. Повышение оборотов на холостом ходу свидетельствует о подсосе воздуха.

Чтобы устранить неисправность придется снимать коллектор. После демонтажа внимательно его осмотрите: деформация может влиять и на прогрев двигателя, его пуск и другие факторы. Повреждения устраняются при помощи шлифовки, что предпочтительнее делать в условиях автосервиса.

Электронный блок управления двигателем

Неправильная работа ЭБУ тоже влияет на повышенные холостые обороты. Для восстановления нормального функционирования «мозгов» потребуется специальный кабель, компьютер и программное обеспечение.

Самостоятельно здесь «ковыряться» крайне не рекомендуется: лучше довериться специалистам. На практике, после непрофессионального вмешательства «самоделкиным» всё равно приходится следовать в профильный техцентр для устранений последствий своих же «усовершенствований».

Генератор

Хоть и редко, но он тоже может стать причиной увеличенных оборотов ДВС на ХХ. Почему так происходит? Если этот агрегат вырабатывает недостаточно тока, ЭБУ даст команду на более сильную раскрутку двигателя, чтобы довести напряжение до нормы. В итоге обороты увеличатся.

Система вентиляции картера (PCV)

Она нужна для удаления через специальный клапан картерных газов, чтобы не допустить повышения давления сверх нормы.

Если вы сумеете найти клапан PCV, то осторожно пережмите пассатижами подходящую к нему трубку: при работающем двигателе обороты должны слегка понизиться. Если этого не произошло, устройство нужно заменить.

Турбокомпрессор

Не все авто оснащаются подобной «штуковиной», но именно она может являться «виновницей» высоких оборотов ДВС на холостом ходу, которые могут «автоматически» понижаться и повышаться. Здесь может появиться подсос воздуха из-за нарушения герметичности прокладки роторного вала. Такой же эффект может дать износ деталей турбокомпрессора (например, подшипников).

Итоги

Как видно, повышенные обороты на холостом ходу могут возникнуть из-за целого ряда причин и далеко не все их можно выяснить в гаражных условиях. Поэтому желательно хотя бы провести диагностику, чтобы знать, где искать виновника возникновения проблемы.

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)

—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, подсветка пепельницы, замена лампы подсветки рычага АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр. ..:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05. 2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, замена лампы подсветки рычага, переключается с рывками, датчики скорости, не хочет переключаться, лампы индикации P.R.N.D ведут себя не так, как надо, ошибка P0715, входной датчик)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Газоразрядные лампы (ксенон, биксенон, биксенон с ангельскими глазками, законодательство)
—Светодиодное освещение (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Насколько высоки обороты холостого хода холодного двигателя? — WHEELS.ca

Q Когда я запускаю свой Pontiac Bonneville SLE 2000 года выпуска после того, как он какое-то время простаивал, 3,8-литровый V6 без наддува работает на холостом ходу.

Это длится около пяти минут, пока холостой ход не успокоится настолько, чтобы трансмиссия переключилась в режим движения. Зимой это занимает еще больше времени.

Автосалон заменил несколько компонентов, но так и не смог решить проблему. Bonneville проехал около 132 000 км.

Есть предложения?


Терри Роуэн, Сент-Кэтринс


A Техник Петер Локун, ответы:

Высокая частота вращения холостого хода при холодном двигателе не является ненормальным.

Вопросы здесь: Не является ли холостой ход ненормально высоким? Двигатель слишком долго работает на холостом ходу?

Ваш технический специалист, отслеживающий фактическую и желаемую частоту вращения холостого хода с помощью диагностического прибора, может определить ответы.

Если эти значения находятся в пределах 100 р.после полудня система контроля холостого хода выполняет свою работу, и состояние, в котором вы находитесь, может быть нормальным. Если значения стабильно превышают 100 об / мин. Кроме того, может потребоваться внимание система контроля холостого хода.

В вашем Pontiac используется двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, когда дроссельная заслонка закрыта. Двигатель перемещает то, что называется иглой, в воздушный канал в корпусе дроссельной заслонки или из него, который регулирует скорость холостого хода двигателя.

Распространенные неисправности — дроссельная заслонка не закрывается полностью из-за неправильно отрегулированного троса дроссельной заслонки или чрезмерное количество нагара на дроссельной заслонке или корпусе дроссельной заслонки.

Избыток углерода в воздушном канале холостого хода или в электродвигателе регулировки холостого хода также может привести к неправильной скорости холостого хода.

Неисправный электродвигатель регулятора холостого хода или плохое или прерывистое соединение с электродвигателем — еще одна причина неправильного холостого хода. Наконец, виноваты утечки вакуума во впускной коллектор. Протекающая прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельной заслонки или вакуумный шланг могут вызвать неправильную скорость холостого хода.

Q Какие выводы о состоянии двигателя механик может сделать по результатам проверки выбросов?

Какие тесты мне нужно провести, чтобы определить механическое состояние двигателя — молодого, среднего возраста или крутого?

Я понимаю, что работающий двигатель — это сложная система, и что нет прямой корреляции между числами тестов Drive Clean и конкретными сбоями.


Джо Урбасик, Маркхэм


A Техник Том Зеквельд, ответы:

Какие выводы о состоянии двигателя мы можем сделать по результатам испытаний на выбросы? Короткий ответ: немного.

Однако здоровый отчет Drive Clean, в котором ваш автомобиль проезжает с большим отрывом, действительно обеспечивает комфорт.

Узкий проход может указывать на предельное оборудование для контроля выбросов и / или предельный двигатель. Есть исключения: у некоторых моделей есть двигатели, выбросы которых обычно близки к допустимому уровню.

Системы управления двигателем часто достаточно эффективны, чтобы поддерживать выбросы в приемлемом диапазоне на предельном двигателе. Это верно для большинства транспортных средств с OBD 2 (этап бортовой диагностики 2), включая все легковые автомобили 1996 года выпуска и новее.

Что касается определения механического состояния двигателя, ну, если он не сжигает много масла, не издает неприятных шумов, хорошо запускается в холодную погоду и система управления не делает больших корректировок топлива, все в порядке.

Если есть сомнения, соответствующие тесты будут следующими в порядке приоритета:

  • Проверьте, нет ли чрезмерного давления в картере, несмотря на исправную работу системы принудительной вентиляции картера.

  • Выполните тест на сжатие.

  • Проведите испытание под давлением масла. Невыполнение любого из этих испытаний является признаком механического износа двигателя.

    Q Что могло вызвать полный отказ заднего тормоза на моем Ford Windstar Sport 2003 года выпуска? Он имеет 3,8-литровый V6.

    Ремонт заднего тормоза был произведен на 57 767 км в апреле прошлого года в местном представительстве Ford. В июле, спустя 4627 км, я проехал 800 км до Нью-Джерси.

    На следующее утро мой фургон не двигался. Когда я попытался сдать назад, задние тормоза издали визг.

    Windstar нужно было погрузить на грузовик с платформой и доставить к дилеру Ford в Нью-Джерси.

    На снятие заедания задних тормозов ушло больше часа.

    Слесарь заменил задние барабаны и колодки и установил новое оборудование.

    В моей квитанции за работы написано: «Тормоза были перерегулированы». Позже менеджер по обслуживанию в Торонто сказал, что это невозможно.

    Как вы думаете?


    Роли Антонио, Скарборо


    A Техник Дэвид Герсон отвечает:

    Диагностика чрезмерной регулировки кажется возможной.

    Почему это привело к отказу только на таком расстоянии, остается загадкой.

    Чрезмерная регулировка задних башмаков механически тормозит, перегревая систему.

    Педаль тормоза может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева гидравлической жидкости.

    Если бы это было в случае с вашим Windstar, то ваша проблема, скорее всего, обнаружилась бы вскоре после завершения работы, возможно, по дороге домой после получения фургона в представительстве.

    Две возможности могут содержать ключ к разгадке тайны.

    Стояночный тормоз мог быть задействован во время первоначального торможения, когда тормозные барабаны были сняты с фургона во время первоначальной проверки.

    Автоматический саморегулирующийся рычаг ручного тормоза будет затем перетягивать тросы стояночного тормоза, поскольку задние тормоза чрезмерно растягиваются.В этом состоянии нет барабанов, ограничивающих движение.

    Если техник не замечает этого состояния и регулирует обувь как обычно, все в порядке.

    Многие водители обычно не используют стояночный тормоз, хотя должны, поэтому такая ошибка может остаться незамеченной до тех пор, пока не потребуется следующая тормозная операция.

    Ваш фургон оборудован саморегулирующимся стояночным тормозом с храповым механизмом.

    В тот момент, когда вы начинаете его использовать, начинается чрезмерная регулировка задних тормозов.Результат — это то, что вы испытали.

    Другая возможность, которая часто вызывает именно такую ​​проблему, заключается в том, что вы случайно ехали с частично задействованным стояночным тормозом, что привело к тому же результату.


    Техники сервисного центра Том Зеквелд и Дэвид Герсон — независимые операторы гаража; Тони Прочило и Питер Локун — автомобильные инструкторы в колледже Сентенниал в Скарборо. Отправляйте вопросы по электронной почте wheels @ thestar.ок. Укажите марку, модель, год выпуска, двигатель, км, ваше полное имя и адрес.

    Письма редактируются. Объем письма предотвращает личные ответы.

Управление скоростью холостого хода — обзор

Управление скоростью холостого хода

Работа автомобильного двигателя на холостом ходу требует особого внимания. В режиме холостого хода водитель не воздействует на дроссельную заслонку через педаль акселератора.Двигатель должен создавать точно такой крутящий момент, который необходим для уравновешивания всех приложенных моментов нагрузки от трансмиссии и любых дополнительных устройств, а также крутящих моментов внутреннего трения и накачки, чтобы работать с постоянной угловой скоростью (об / мин) холостого хода. Определенные моменты нагрузки возникают в результате действий водителя (например, переключение селектора коробки передач с парковки или нейтрали на движение или реверс и переключение электрических нагрузок). Однако некоторые другие моменты нагрузки возникают без прямой команды водителя (например, срабатывания муфты кондиционера).

Как и во всех режимах работы двигателя, крутящий момент, создаваемый двигателем на холостом ходу, определяется массовым расходом всасываемого воздуха. Электронный регулятор подачи топлива регулирует поток топлива для поддержания стехиометрии, пока двигатель полностью прогрет, и может на короткое время регулировать количество топлива, несколько превышающее стехиометрию, во время холодных запусков. Обычно при работе двигателя на холостом ходу электронное управление двигателем предназначено для работы двигателя с фиксированной частотой вращения независимо от нагрузки. Он делает это, регулируя массовый расход воздуха с помощью команды дроссельной заслонки от водителя на нуле.Воздушный поток, необходимый для поддержания желаемых оборотов холостого хода, должен поступать в двигатель через дроссельную заслонку с дроссельной заслонкой под небольшим, но ненулевым углом. В качестве альтернативы некоторые двигатели оснащены специальным воздушным каналом в обход дроссельной заслонки. Для любого метода требуется привод, позволяющий электронной системе управления двигателем регулировать MAF на холостом ходу. В главе 5 обсуждаются различные приводы, применяемые для управления потоком воздуха на холостом ходу. Для настоящего обсуждения мы предполагаем, что модель MAF на холостом ходу является представительной для практических конфигураций исполнительных механизмов, обсуждаемых в главе 5.(Обратите внимание, что в следующем анализе индекс I включен для всех переменных и параметров, чтобы подчеркнуть, что настоящая система относится к управлению скоростью холостого хода.)

Независимо от конфигурации обхода воздуха на холостом ходу, массовый расход воздуха в состоянии холостого хода ( который мы обозначаем M.aI) пропорционален перемещению подвижного элемента, который регулирует размер отверстия, через которое проходит воздух холостого хода (например, угол дроссельной заслонки θ T или его эквивалент x T в структуре неработающего байпаса).Для целей настоящего обсуждения мы предполагаем, что указанный крутящий момент двигателя на холостом ходу T iI определяется как

(4. 38) TiI = KIM.aI

, где K I — постоянная для воздушная система холостого хода; далее мы предполагаем, что M.aI изменяется линейно с положением переменной байпаса холостого хода x I :

(4,39) M.aI = KmxI

, где x I — отверстие в байпасе холостого хода проход и K м постоянная для данной конструкции.

Обычно подвижный элемент в конструкции перепускного канала холостого хода включает в себя пружину, которая удерживает x I = 0 при отсутствии какого-либо срабатывания. Сила срабатывания (или крутящий момент) воздействует на силу (крутящий момент) этой пружины и внутреннюю силу (крутящий момент) при ускорении массы м I (или момента инерции для вращающейся конфигурации перепускного воздушного канала) подвижных элементов и сила трения (крутящий момент). В настоящее время мы принимаем линейную модель движения актуатора:

(4. 40) mIx¨I + dIx.I + kIxI = Kau

, где d I — постоянная вязкого трения, k I — жесткость пружины возвратной пружины, u — входной сигнал привода и K a постоянная привода.

Для этого обсуждения управления частотой вращения холостого хода также необходимо иметь модель взаимосвязи между указанным крутящим моментом и угловой скоростью двигателя на холостом ходу. Чтобы избежать путаницы с другими частотными переменными, мы адаптируем обозначение Ом I для угловой скорости коленчатого вала на холостом ходу (рад / с).Эта переменная дается формулой. (4.41)

(4.41) ΩI = πRPMI30

Где RPMI = RPMatidle

В целом для относительно небольших изменений в Ω I моменты нагрузки (включая моменты трения и откачки) могут быть представлены следующей линейной модель:

TLΩI = ReΩI

, где R e по существу постоянна для данной конфигурации двигатель / нагрузка при определенной рабочей температуре. Указанный крутящий момент на холостом ходу T iI имеет следующую приблизительную линейную модель:

(4.42) Ti≅JeΩ.I + TLΩ

, где Дж e — момент инерции двигателя и компонентов, вращающихся под нагрузкой.

Используя методы преобразования Лапласа из Приложения A, можно получить передаточную функцию двигателя на холостом ходу H eI ( с ):

(4,43) HeIs = ΩIsTis

(4,44) = 1Jes + Re

Аналогичным образом передаточная функция для динамики привода холостого хода H aI ( s ) задается как

(4.45) HaIs = xIsus = KamIs2 + 2ζIωIs + ωI2

Где ωI = kI / mI

ζI = dI2mIωI

Эти передаточные функции могут быть объединены для получения передаточной функции (в стандартной форме) «установки» регулирования холостого хода. H pI ( s ):

(4,46) HpIs = ΩIsus

(4,47) = KaKmKIJemIs2 + 2ζωIs + ωI2s + ReJe

, где u — управляющая переменная, передаваемая на исполнительный механизм.

Управление холостым ходом с разомкнутым контуром нецелесообразно из-за больших колебаний нагрузки и изменений параметров из-за изменений условий эксплуатации.С другой стороны, регулятор CL хорошо подходит для регулирования холостого хода до желаемого значения. На рис. 4.26 представлена ​​блок-схема такой системы регулирования холостого хода.

Рис. 4.26. Блок-схема системы регулирования холостого хода.

Используя процедуры анализа Приложения A и обозначив заданное значение скорости холостого хода Ом с , можно показать, что передаточная функция CL управления скоростью холостого хода H CLI задается

(4.48) HCLI = ΩIsΩSs = HCIsHpII + HssHCIsHpIs

, где H cI — передаточная функция для регулятора холостого хода, а H s ( s ) — передаточная функция для датчика частоты вращения коленчатого вала.

В Приложении A представлены три стратегии управления: P, PI и PID. Из них только пропорциональный ( P ) нежелателен, поскольку он имеет ненулевую стационарную ошибку между Ом I и его желаемым значением ( Ом с ). В Приложении A также показано, что пропорционально-интегральный ( PI ) регулятор имеет нулевую ошибку установившегося состояния, но потенциально может привести к нестабильной системе CL. Однако, в зависимости от параметров системы, существуют диапазоны значений как для пропорционального усиления ( K p ), так и для интегрального усиления ( K I ), для которых возможна стабильная работа и для которых регулируется частота вращения холостого хода. система имеет приемлемую производительность.Передаточная функция контроллера для управления PI определяется выражением

(4.49) HcIs = Kp + KIs = Kps + s0s

Для иллюстрации примерных характеристик управления холостым ходом мы предполагаем следующий набор параметров:

ζI = 0,5ωI = 25рад / сωe = Re / Je = 10рад / сKnum = KaKmKI = 250Kden = JemI = 0,05s0 = KI / Kp = 10

Передаточная функция вперед H F ( с ) определяется следующее выражение:

(4. 50) HFs = HcIsHpIs = Knums + s0Kdens3 + 2ζωIs2 + ωI2ss + ωe

Настоящий анализ упрощается, если принять идеальный датчик угловой скорости, такой что H s ( s ) = 1.В этом случае передаточная функция управления холостым ходом CL ( H CLI ( s )) задается уравнением. (4.51)

(4.51) HCLIs = KpHFs1 + KpHFs

Влияние пропорционального усиления на стабильность этого регулятора холостого хода CL можно оценить с помощью методов корневого годографа, как объяснено в Приложении A. Рис. 4.27 представляет собой график корня место для этого контроля холостого хода с предполагаемыми параметрами.

Рис. 4.27. Корневой локус для управления холостым ходом.

Из этого рисунка видно, что все полюса CL начинаются в левой полуплоскости комплекса и все стабильны.Однако по мере увеличения K p пара полюсов пересекает правую полукомплексную плоскость и становится нестабильной. Используя функцию MATLAB «курсор данных» под панелью инструментов на графике корневого годографа, можно увидеть, что для K p = 1,2 полюса, которые мигрируют в правую часть комплексной плоскости, являются стабильными и имеют коэффициент демпфирования около 25%.

Использование этого значения для K p (т.е. K p = 1.2), динамический отклик системы был исследован путем подачи команды на ступенчатое изменение числа оборотов с начальных 550–600 об / мин при t = 0,5 с. Рис. 4.28 представляет собой график динамической реакции холостого хода двигателя (в об / мин) на этот ввод команды.

Рис. 4.28. Ступенчатая характеристика регулятора холостого хода.

Видно, что частота вращения на холостом ходу достигает командных оборотов в минуту после короткой переходной реакции с нулевой установившейся ошибкой.

Параметры, используемые в этом моделировании управления частотой вращения холостого хода, не обязательно являются репрезентативными для какого-либо конкретного двигателя.Скорее, они были выбраны для иллюстрации характеристик этой важной функции управления двигателем. В главе 6, где обсуждается цифровое управление двигателем (силовой передачей), моделируется дискретное управление.

Описание повышенного холостого хода для LLY Duramax

Эта система поставляется с заводской настройкой на 6.6L LLY Duramax (8-я цифра VIN — «2»)

Описание системы высокого холостого хода с ручным управлением

Дизельный двигатель имеет систему высоких оборотов холостого хода, чтобы сократить время прогрева двигателя в холодных погодных условиях.Эта система позволяет модулю управления двигателем (ЕСМ) увеличивать скорость холостого хода выше нормального калиброванного значения.

Контроллер ЭСУД увеличивает скорость холостого хода, используя следующие настройки:

  • Время впрыска топлива изменено.
  • Количество впрыскиваемого топлива изменено.
  • Положение лопатки турбокомпрессора закрыто. положение заслонки будет более закрытым, чем при любом другом нормальном рабочем состоянии.
Панель приборов укажет, что система высоких оборотов холостого хода активна, одним из двух способов:
  • Информационный центр для водителя (DIC) укажет на активную систему высокого холостого хода на легких грузовиках.
  • Контрольная лампа будет мигать на грузовиках средней грузоподъемности.

Включение и отключение высокой скорости холостого хода

Чтобы включить или отключить систему высокого холостого хода, выполните следующую процедуру:
  • Включите зажигание при выключенном двигателе.
  • Выжмите педаль акселератора до пола и удерживайте.
  • При нажатой педали акселератора нажмите педаль тормоза 3 раза менее чем за 8 секунд.
  • Отпустите педаль акселератора.
  • Запустить двигатель.
При соблюдении процедуры частота вращения холостого хода двигателя будет медленно увеличиваться до откалиброванной высокой частоты вращения холостого хода. Это 1200 об / мин для легких грузовиков и 1500 об / мин для грузовиков средней грузоподъемности.

Скорость холостого хода вернется к норме при возникновении любого из следующих условий:

  • Водитель управляет тормозом, сцеплением или дроссельной заслонкой.
  • Автоматическая коробка передач переключается из положения парковки или нейтрали.
  • Температура воздуха выше 0 ° C (32 ° F).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) превышает 68 ° C (154 ° F). Скорость автомобиля превышает 0 миль в час (0 км / ч).
Система высокого холостого хода автоматически активируется автоматически при возникновении следующих условий:
  • Двигатель работал на холостом ходу более 30 секунд.
  • Коробка передач установлена ​​в положение «Парковка» или «Нейтраль».
  • Скорость автомобиля составляет 0 миль / ч (0 км / ч).
  • Температура окружающего воздуха ниже 0 ° C (32 ° F).
  • ЕСТ ниже 68 ° C (154 ° F)
  • Педали тормоза, сцепления и газа не нажаты.

Бесплатные шаги по устранению проблемы высокой скорости холостого хода двигателя — Видео по запросу | Товар

На видео будет показан пример фиксации быстрого холостого хода на 6-цилиндровом двигателе M103 с системой впрыска топлива CIS. Принципы будут применяться к 4-цилиндровым, 6-цилиндровым двигателям и двигателям V8 с Bosch CIS, произведенным с 1976 по 1993 годы.Кент покрывает следующее:

  • Какие высокие обороты холостого хода звучат
  • Будьте осторожны, следуя всем советам на форумах
  • Начните сначала с простого
  • Кент показывает три вещи, которые вы можете сделать самостоятельно
  • Вещи, на которые не нужно тратить
  • Каждая процедура показана подробно
  • «Мораль» рассказа…. 🙂

ПОЖАЛУЙСТА, помните, что нет никакой гарантии, что эти шаги решат вашу проблему с высокой частотой вращения холостого хода.Всегда есть шанс, что вам нужно будет купить запчасти, а иногда они дорогие. Важно, по крайней мере, что вы сначала попробуете эти три вещи, ПРЕЖДЕ, чем потратите деньги на решение проблемы.

Общее время работы: 14:39

M102, M103, M104, R107, W116, W123, W201, W124, W126, R129, шестицилиндровый двигатель, двигатель V8, 450SL, 380SL, 560SL, 450SEL, 280E, 280CE, 190E, 300E, 260E, 300CE, 300TE, 300SE, 300SEL, 420SEL, 560SEL, 560SEC

После того, как вы завершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу же после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Видео появятся в разделе Мои видеоинструкции. Видео НЕ загружается на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просматривать его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.

Важное примечание: Это видео-руководство может включать, а может и не включать всю информацию, которая вам понадобится для поиска и / или устранения вашей конкретной проблемы. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, подходит ли это видео для вашего года и модели и содержит ли информацию, которую вы ищете.Если нет, вернитесь к нашему «Поисковику решений» и введите номер шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предложим ли мы решение.

Устранение неполадок при высоком холостом ходу [Архив] — Форум DMCTalk

Чтобы понять идею «верхний винт, нижний винт», взгляните на эти изображения в этом сообщении:

http://dmctalk. org/showthread.php?10336- Ассорти-полезные-технические-фотографии & p = 152181 & viewfull = 1 # post152181

Лучше всего это видно на 3-м и 4-м изображениях.Кронштейн, удерживающий эти два винта (верхний для фиксации микровыключателя, нижний для нижнего или до упора в нулевую точку / винт бордюра) поворачивается вместе с дроссельными заслонками, которые находятся внутри. Как сказал Деннис, вы хотите, чтобы нижний винт бордюра упирался в стопор именно там, где дроссельные заслонки полностью закрыты (то есть в вертикальном положении). Как только вы будете довольны этим, отрегулируйте верхний винт микровыключателя, чтобы просто активировать металлический язычок на микровыключателе, а затем сделать так, чтобы он выступал, возможно, еще на четверть оборота или около того.

Когда вы сидите на холостом ходу на красном светофоре или перекрестке, вы хотите, чтобы микровыключатель был задействован в то же время, когда дроссельные заслонки полностью закрыты и не пропускают через них воздух. Я думаю, что может случиться что-то немного (и непоследовательно), так это то, что если ваша точка поворота и рычажок не будут хорошо очищены или смазаны до некоторой степени, сопротивление, которое обычно оказывает эта пружина, чтобы вернуть ее к нулю, составляет ему противостоит грязь, ржавчина или что-то еще, и затем он не возвращается полностью.

Похоже, это чаще происходит, когда двигатель горячий или горячий, который либо воздействует на пружину, либо на грязь, расширяясь или набухая в тепле, либо на нее воздействует вакуумная система, которая каким-то образом становится сильнее по мере того, как двигатель нагревается. Это «заедание» холостого хода — это то, с чем вы будете иметь дело, если вам нужно «щелкнуть газом», чтобы заставить его вернуться в исходное положение. Если быстрое нажатие педали акселератора или два, чтобы заставить его опуститься, сработают, значит, что-то в этом узле дроссельной заслонки и рычажном механизме не вращается свободно.Если высокий холостой ход постоянно застревает на 2000 об / мин или что-то в этом роде, это обычно означает, что электрическое соединение испортилось.

Кстати, вы упомянули свой разъем на этом микровыключателе. У вас есть ручной транс? Я думаю, что да, хотя не был уверен. Автоматика также имеет «микропереключатель полного газа», который очень похож на переключатель и разъем, и он установлен сбоку от золотника дроссельной заслонки примерно в положении «10 часов», если смотреть на него сверху вниз.

В автоматике, если вы нажимаете на газ, скажем, на 3-й передаче, когда выезжаете на шоссе, чтобы обогнать кого-то, он переключит трансмиссию на 2-ю, чтобы дать вам больше энергии для прохождения.Я не думаю, что в автомобилях с механической трансмиссией есть этот микропереключатель, но я думаю, что у них все еще может быть разъем (хотя я не уверен в этом). Некоторый владелец до того, как вы, возможно, перепутал два микровыключателя или разъема, чтобы объяснить, почему ваш был отключен. Трудно сказать наверняка.

Проблема холостого хода джипа

Когда вы включаете свой Jeep, вы можете заметить, что он немного громче, чем вы привыкли слышать.

Это может быть множество проблем, вызывающих проблему, но часто это указывает на с высокой скоростью холостого хода .Некоторые владельцы Jeep сталкиваются с проблемами из-за высоких оборотов холостого хода, то есть скорости, с которой двигатель работает, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.

Почему мой джип работает на холостом ходу?

Почему ваш джип работает на холостом ходу? Существует несколько причин, по которым двигатель может работать на высоких оборотах холостого хода, но в джипах это часто может быть связано с проблемами утечки вакуума, проблемами управления воздухом холостого хода (IAC) или неисправностями дроссельной заслонки. Если загорелся индикатор контрольных манометров, вы также должны убедиться, что к этим элементам обращаются и что все световые механизмы находятся в хорошем состоянии.

Если вам известны общие проблемы, которые вызывают холостой ход в джипах, это может быть легко распознать, а затем исправить, чтобы вы могли снова наслаждаться поездкой.

Эта статья будет вашим руководством по объяснению, что такое высокий холостой ход, почему это происходит в джипах, и как вы можете предотвратить это или остановить, когда это произойдет.

Что такое высокий холостой ход?

Высокий холостой ход возникает, когда двигатель работает на высоких оборотах в минуту, когда автомобиль включен, но не движется.Это происходит, когда автомобиль стоит на нейтральной передаче или стоит на стоянке, а двигатель прогрет.

Вам не всегда нужно беспокоиться об этом, когда двигатель холодный, но если он прогрелся, и этот звук и высокие обороты продолжаются, это может указывать на дальнейшие проблемы.

Высокий холостой ход не всегда означает наличие проблемы, поэтому не обязательно сразу волноваться.

Если вы заметили, что это постоянная проблема, вы должны предпринять несколько шагов для выявления типичных проблем, связанных с высокой частотой вращения холостого хода.Мы рассмотрим эти вероятные причины в следующем разделе.

Если у вас постоянно высокий холостой ход вашего Jeep, есть некоторые негативные последствия, поэтому важно выявлять эти проблемы при их возникновении:

  • Отходы топлива : Оставление автомобиля включенным на длительное время, особенно на высоких оборотах холостого хода, приведет к потере топлива. Выключение автомобиля вместо того, чтобы оставлять его включенным на длительное время, на самом деле более экономично.
  • Накопление остатков: Топливо не сгорает при идеальной температуре для движения, поэтому чрезмерная работа на холостом ходу вызывает скопление топлива в цилиндрах двигателя.
  • Проблемы со свечами зажигания: Это скопление отрицательно скажется на ваших свечах зажигания и помешает им работать так же эффективно.

Высокий холостой ход создает гораздо большую нагрузку на ваш двигатель, чем стандартный холостой ход, что делает эти проблемы еще более серьезными, если автомобиль слишком долго остается на холостом ходу на высоких оборотах.

700 об / мин — это нормально для холостого хода, и если оно на несколько сотен больше этого числа, вам следует немедленно решить проблему.

Почему джипы часто работают на холостом ходу?

Чтобы предотвратить возникновение высоких оборотов холостого хода, которые создают большую нагрузку на ваш двигатель и его компоненты, вам нужно определить проблемы, которые вызывают холостой ход Jeep. В этих автомобилях возникают довольно типичные проблемы с высоким холостым ходом.

Вот некоторые из распространенных проблем, о которых вам следует знать и проверять в Jeep, если вы испытываете высокий холостой ход:

  • Диагностические коды неисправностей: Это сообщения, которые связаны с компьютером в вашем автомобиле, чтобы предоставить вам информацию о состоянии вашего двигателя и других компонентов о состоянии вашего автомобиля.Эти коды могут указывать на потенциальные проблемы, и многие автосервисы или магазины автозапчастей должны иметь возможность перевести их, чтобы вы пришли к более ясной причине. Возможна неисправность этих кодов, которые либо указывают на несуществующую проблему, либо вообще отсутствуют.
  • Клапан IAC: Клапан регулировки холостого хода отвечает за регулирование холостого хода в вашем джипе. Если эта деталь старая или слабая, это может привести к увеличению или уменьшению оборотов холостого хода больше, чем должно быть без регулирующего механизма.Если он загрязнен, он также не будет работать на своих идеальных настройках.
  • Утечки вакуума: Вакуум в двигателе отвечает за поддержание надлежащего соотношения воздух-топливо, и когда этот вакуум дает утечку, двигатель считает, что уровень кислорода в нем недостаточно высок. Это заставляет двигатель работать более интенсивно и, следовательно, повышать частоту вращения, обеспечивая высокие обороты холостого хода.
  • Неисправности дроссельной заслонки: Неисправная система дроссельной заслонки, часто связанная с загрязнением впускных клапанов или трещиной в этих клапанах, может привести к высоким или низким холостым оборотам в джипе.

Если ваш Jeep начинает работать на холостом ходу, это первое, на что вам следует обратить внимание, чтобы правильно решить проблему.

Как исправить высокий холостой ход джипа?

Теперь, когда мы знаем проблемы, которые вызывают высокий холостой ход в джипах, давайте рассмотрим, как мы можем их исправить!

Знание общих проблем, упомянутых выше, может сделать устранение неполадок гораздо менее болезненным и позволит вам найти решение гораздо быстрее!

Вы должны сначала проверить, горят ли в вашем джипе какие-либо световые индикаторы обслуживания или контрольные лампы.Этот автомобиль говорит вам, что есть неотложная проблема, которую необходимо решить.

Если холостой ход происходит после проверки и устранения этих датчиков, необходимо перейти к следующей потенциальной причине. Считывание диагностических кодов неисправностей может выявить другие основные проблемы.

Затем вы захотите проверить клапан IAC. Убедитесь, что вы регулярно обслуживаете эту область, чтобы это не приводило к проблемам.

Если вы заметили высокие обороты холостого хода, вы можете проверить это, сняв клапан или двигатель управления холостым ходом и увидев разницу в оборотах, когда автомобиль включен.Если разницы нет, значит, мотор не работает должным образом и его необходимо заменить.

Чтобы проверить утечку вакуума, вы можете использовать автомобильный дым, чтобы увидеть, нет ли утечек, мыльную воду, чтобы найти пузыри в местах утечки, или проверить диагностику в более современных джипах.

Как только вы обнаружите утечку, вы можете использовать автомобильную ленту или просто заменить шланги. Как только один начинает терпеть неудачу, вы можете заметить, что вскоре это сделают другие, поскольку все они примерно одного возраста.

Последняя проблема, которую вы должны проверить, если ни одно из этих исправлений не работает, — это проблемы с неисправностями дроссельной заслонки.

Поскольку остатки могут накапливаться и загрязнять впускные клапаны, вы должны очистить эти области с помощью очистителей системы впуска или аналогичных очистителей для карбюраторов.

Убедившись, что области дроссельной заслонки чистые, можно вернуть скорость холостого хода к идеальному диапазону.

Как исправить высокий холостой ход Jeep [видео]

Поддержание нормального холостого хода Jeep

Знание о проблемах, которые типичны для Jeep, связанных с высокими оборотами холостого хода, значительно облегчит диагностику, если эти проблемы начнут возникать.

Постоянная профилактика этих участков — лучший способ избежать холостого хода вашего Jeep.

Хотя некоторые из этих проблем характерны для владельцев джипов, они не должны мешать вам вождения.

Поддержание постоянной скорости холостого хода в нормальном диапазоне 700 об / мин позволит продлить срок службы вашего джипа.

Высокий холостой ход имеет долгосрочные последствия для здоровья вашего двигателя, и, предотвращая или распознавая эти проблемы на раннем этапе, вы можете поддерживать бесперебойную работу вашего Jeep!

высокая частота вращения холостого хода — португальский перевод — язык

Максимально допустимое содержание CO в выхлопных газах составляет

[…] заявлено производителем автомобиля r a t высокая частота вращения холостого хода .

eur-lex.europa.eu

O teor mximo admissvel de CO dos gas de escape o indicado pelo

[…] Fabricant e do ve cu lo a velocidade elevada sem ca rga .

eur-lex.europa.eu

A т высокая частота вращения холостого хода , т he Содержание окиси углерода […]

по объему выхлопных газов не более 0,2%, при частоте вращения двигателя

[…]

составляет не менее 2 000 мин-1, а лямбда составляет 1 0,03 или в соответствии со спецификациями производителя.

eur-lex.europa.eu

[…]

o teor, em volume, de monxido de carbono dos gas de escape no deve

[…]

превышает 0,2%, скорость движения мотора, пелена, 2 000 мин-1 или сила лямбда 1 0,03 или более высокая скорость, как специфические для изготовления.

eur-lex.europa.eu

(b) Измерения t a t высокая скорость холостого хода , e ng In speed […]

должна быть не менее 2000 об / мин.

eur-lex.europa.eu

б) Medio com o motor acelerado

[…] sem c ar ga, a uma velocidade de pelo me nos 2 […]

000 мин-1

eur-lex.europa.eu

При испытании a t высокий холостой ход скорость ( i .e .> 2000 мин1): […]

Регистрируется объемное содержание окиси углерода в выхлопных газах.

eur-lex.europa.eu

Ao efectuar o en sa io a velocidade elevada d e m archa le nta sem […]

карга (исто,> 2 000 мин-1): regista-se o teor volmico

[…]

de monxido de carbono nos gas de escape emitidos

eur-lex.europa.eu

(ii) Измерения t a t высокая частота вращения холостого хода ( n o нагрузка), частота вращения двигателя должна быть […]

минимум 2 000 мин-1: содержание CO: максимум 0,3% об. и

[…]

для транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с предельными значениями, указанными в строке A или строке B таблицы в пункте 5.3.1.4 Приложения I к Директиве 70/220 / EEC; максимальное содержание CO не должно превышать 0,2% об.

eur-lex.europa.eu

ii) Среды

[…] com o mo tor acelerado sem carg a, a uma velocidade d e, pelo me nos, […]

2000 мин-1: Teor de CO: mximo 0,3% об.

[…]

e, para os veculos que foram homologados de acordo com os valores-limite indicados na coluna A ou na coluna B do quadro do ponto 5.3.1.4 do anexo I da Directiva 70/220 / CEE, o teor mximo de CO no deve exceder 0,2% об. Se no для возможности использования Directiva 70/220 / CEE, o texto acima aplica-se aos veculos matriculados ou postos em servio pela primeira vez aps 1 de Julho de 2002.

eur-lex.europa.eu

Испытание типа II, указанное в разделе 2.2.1.2

[…]

Приложения II должны быть измерены сразу после Типа

. […] Я тестирую двигатель с номером rm a l частота вращения холостого хода a n d a t высокий холостой ход

eur-lex.europa.eu

O ensaio do tipo II a que se refere o ponto 2.2.1.2 do anexo II dever ser

[…]

medido imediatamente a seguir ao ensaio do

[…] типо I com o мотор velocidade no rma l de ma rcha lenta s em carga […]

e acelerado.

eur-lex.europa.eu

Если частота вращения двигателя S все еще достигается с помощью

[…] скорость приближения, соответствующая t h e скорость холостого хода , t he n тест будет проводиться только в […]

третья передача и соответствующие результаты должны быть оценены.

eur-lex.europa.eu

Установить двигатель S для Ainda

[…] atingida co m uma velocidade do mo to r na aproximao соответствует de nte velocidade de ma rc … ha lenta

sem carga, o Ensaio

[…]

deve ser efectuado apenas em terceira e os resultados pertinentes tm de ser avaliados.

eur-lex.europa.eu

Расход индикаторного газа должен быть

[…]

установить так, чтобы индикаторный газ

[…] концентрация при en gi n e холостой ход a f te r смешивание […]

становится ниже полной шкалы анализатора следовых газов.

eur-lex.europa.eu

O caudal do gs marcador deve ser regalado de modo a

[…]

Que a Concentrao Desse GS Em Marcha

[…] lenta sem c arga do мотор dep ois da mistura […]

se torne inferior escala complete do analisador do gs marcador.

eur-lex.europa.eu

холостой ход L o w скорость Высокая скорость S p ee d A (1) Скорость B (1) Скорость C (1) Ref.скорость (2)

eur-lex.europa.eu

Marc га lenta sem ca rg a Velocidade baixa V el ocida de elevada Ve locid ad elocade B (1) Veade B (1) Veade B 1) Velocidad e de referncia (2 )

eur-lex.europa.eu

Когда защита системы включена,

[…] температура в t h e холостой ход c o ll ector будет ve r y high, y high 9070 t hu s давление […]

в системе поднимется и может повредить вашу систему.

sorel.de

Quando a Proteco do Sistema est activada,

[…] temperatura no colector s er muit o levada , logo a p re sso no sistema […]

aumentar e poder danificar o sistema.

sorel.de

Таким образом, промышленность Сообщества должна была модернизировать свое оборудование и адаптировать производственные модели, чтобы производить эти более специализированные типы продукции, что объясняет модель

. […]

Небольшое увеличение общей вместимости

[…] а также t h e высокий p e rc entag e o f 9070 pa город, ранее […]

предназначен для производства стандартных типов.

eur-lex.europa.eu

Компания Indstria Comunitria Teve, pois, de modernizar o seu equipamento e adaptar os seus padres de produo para poder fabricar esses tipos mais especializados do produto, o que

[…]

explica o ligeiro aumento da

[…] Capacidade tota l, assi m c omo alevada pe rce nta gem d e емкость […]

no utilizada, previamente consagrada

[…]

produo de tipos normalizados.

eur-lex.europa.eu

Фактически только три производителя КИ уже имеют такие печи

[…]

но даже для них

[…] изменение производства invo lv e s high c o st s du e t o e 9070 q ui pment до 14 дней необходимо […]

для уборки и

[…]

адаптируется к новому производственному процессу.

eur-lex.europa.eu

Com efeito, apenas trs produtores comunitrios j dispem dos fornos em apreo, mas at

[…]

пара элес ума мудана де

[…] produ o comporta c ust os elevados , d evi do a um a inactiv id ade do equ o ip [ ade do equ o ip

de at 14 dias, необходимость

[…]

para os limpar e adaptar ao novo processo de produo.

eur-lex.europa.eu

Холостой ход L o w Высокая скорость A ( 1) Скорость B […]

Скорость C Арт.

eur-lex.europa.eu

Вел . C (1) Velocidade d e reference .

eur-lex.europa.eu

Двигатель должен быть разгружен и работать d a t холостой ход .

eur-lex.europa.eu

Retira-se и carga do

[…] мотор que oper ado velocidade de ma rcha le nta sem carga.

eur-lex.europa.eu

Если ДВС не

[…] работает с минусом ta n t холостой ход , t he испытание на выбросы не может […]

завершен, и автомобиль выходит из строя.

kalein.net

Se o gelo

[…] нет r odan do a u ma velocidade co ns tant e de r epouso, […]

o teste de emisso no podem completetar e deixar o veculo.

kalein.net

Дроссель для открытия или ограничения

[…]

главный канал топливовоздушной смеси к двигателю, обычно имеет регулируемый дроссель

[…] стоп для кон tr o l холостой ход .

gunsontools.co.uk

Uma borboleta para abrir ou limitar a passm major de mistura

[…] Паромоторный двигатель

ar / сгорания, geralmente equipada com um dispositivo de paragem da borboleta ajustvel

[…] пункт c ontro lar o ralenti .

gunsontools.co.uk

Смесь холостого хода a n d частота вращения холостого хода , a re две регулировки […]

, который может быть предоставлен в ранних системах.

gunsontools.co.uk

Mistura do r al enti e a rotao do ralenti so dua s afinaes […]

que podero estar disponveis nos sistemas mais antigos.

gunsontools.co.uk

Скорость холостого хода A ( 7 ) Скорость B ( 7 ) Скорость Ref.

eur-lex.europa.eu

Marcha len ta se m carga V elocidade A (7 ) Vel.

eur-lex.europa.eu

С окончанием этих корректировок в

[…] качество и цена, t h e high l e vel o f c idle 9070 город в производственной […] Система

в подавляющем большинстве

[…]

стран будут гарантировать благоприятную инфляционную среду в течение длительного периода времени, возможно, до двух лет.

questinvest.com.br

Terminados estes ajustes de

[…] quanti da de e pre o, alevada oc ios idade do si st ema produtivo […]

na grande maioria dasconomias

[…]

vai garantir, por um perodo longo, talvez dois anos, um ambiente benigno de inflao

questinvest.com.br

Холостой ход t i me обычно ve r y high ( m da недавно на

17% часов, оплачиваемых на одной из наиболее продуктивных площадок) и

[…]

это, наряду с неэффективностью, означает, что китайские верфи, как правило, в значительной степени перегружены людьми.

eur-lex.europa.eu

Os tem pos m or tos so normalment e muitos (Estimados rec en temente […]

em cerca de 17% das horas pagas num dos estaleiros mais

[…]

produtivos), importantando isto, par da ineficincia, que os estaleiros chineses tm um thinkvel excursion de mo-de-obra.

eur-lex.europa.eu

Крутой 23

[…] ватт потребляет d i n холостой ход u n d e r высокий 9070 ormance.

notebookcheck.net

So consumidos

[…] incrveis 23 wa tts n o m od o inativo sob alto des em penh o .

notebookcheck.info

Испытание типа II, указанное в разделе 2.2.1.2

[…]

Приложения II должны быть измерены сразу после

[…] испытание типа I с двигателем под номером rm a l частота вращения холостого хода a n d a t высокий

eur-lex.europa.eu

ser medido imediatamente a seguir ao ensaio do

[…] типо I com o мотор velocidade n orma l de m archa lent a sem carga […]

e acelerado .

eur-lex.europa.eu

После t he i r high s c ho ol исследования, молодые женщины re ma i id n a t h ome, имеющий […]

пустое будущее.

adoratrici-asc.org

Aps os estu do s da e sc ola primria (mdia), as jovens permanecem em casa […]

inoperantes, com um futuro incerto.

adoratrici-asc.org

значение Guillemins для t h e высокоскоростной r il сеть, бельгийская […] Национальный железнодорожный оператор

sncb / nmbs решил полностью обновить часть станции.

sapagroup.com

de Guillemins для

[…] rede fe rrovi ri a d e alta velocidade, o op era dor f er rovirio […]

nacional belga sncb / nmbs decidiu реновар

[…]

completetamente parte da estao.

сапагруппа.com

Тестовая последовательность должна быть

[…] запущен, если двигатель имеет rea ch e d холостой ход .

eur-lex.europa.eu

D-se incio sequncia do Ensaio se o motor

[…] tiver atin gi do a velocidade de marcha le nt a sem carga.

eur-lex.europa.eu

Обороты холостого хода a d ju Обычно это стопорный винт дроссельной заслонки, но иногда он блокируется и используется регулируемый перепускной канал дроссельной заслонки.

gunsontools.co.uk

A afinao do ralenti realiza-se geralmente atravs de um parafuso de paragem da borboleta, mas por vezes est bloqueado e utilizada uma transitionm de desvio da borboleta Regular.

gunsontools.co.uk

(b) Двигатель должен быть нанесен на карту с полной нагрузкой

. […] кривая, от максимального № до a d скорость до скорость холостого хода , u si по крайней мере 5702 ng измерение [..]

балла за 1000 мин-1

[…]

интервалов и точек измерения в пределах 50 мин-1 скорости при заявленной максимальной мощности.

eur-lex.europa.eu

b) исполнение для двигателя ao longo

[…]

от Curva de Plena

[…] carga, desd e a velocidade m x ima sem carga at velocidade e m marcha l enta sem […]

карга, утилизандо пело

[…]

пунктов 5 интервалов медиапередачи 1000 мин-1 и медиаторов 50 мин-1 от скорости вращения максимальной декларации; Detectoram-se a potncia mxima, n

eur-lex.europa.eu

Выбранный двигатель, таким образом, предлагает лучшее

[…]

компромисс, акцептор для поворота часов и даже

[…] дни до t h e холостой ход , b ut скорее всего до […]

обеспечивает необходимую мощность.

mayrik.com

O motor escolhido oferecia assim o

[…]

мелхор компромиссо, aceitando girar das horas

[…] e mesm o os d ias devagar , ma s su sc eptvel […]

de emitir a sua potncia se needrio.

mayrik.com

Опционально тест может начинаться

[…]

непосредственно с этапа подготовки двигателя без остановки

[.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *