черного, синего, белого – По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом — autopower2015.ru
Черный дым
Появление черного дыма во время работы дизельного двигателя свидетельствует о том, что топливо не до конца сгорает. Основные причины этого могут быть две: или подается чересчур много топлива, или используемый дизель имеет плохое качество. Если воздуха в двигателе мало, то выхлопные газы приобретают черный или темно-серый цвет. Привести к этому может загрязненный воздушный фильтр.
Причиной повышенной подачи топлива могут быть неправильная настройка топлива на топливном насосе высокого давления, либо форсунки износились, начали «лить», давление впрыска стало низким. Изношенный регулятор оборотов в топливном насосе тоже может быть причиной черной «дымности». Избежать износа ТНВД нельзя, так как это нормальное последствие эксплуатации двигателя.
Все внутренние компоненты топливного насоса при работе мотора трутся друг о друга, поэтому важно наличие хорошей смазки, которая содержится в дизельном топливе. К сожалению, отечественный дизель не отличается высоким качеством, поэтому износ ТНВД наступает быстрее положенного срока. Причинами дымности серого цвета являются те же неисправности, что и в случае образования черного дыма, только в данном случае они не такие ярко выраженные.
Не догоревшее топливо
Подтверждением к такой догадке станет наличие едкого и резкого запаха из выхлопной системы. Это будет означать, что несгоревшее топливо выходит вместе с дымом в парообразном состоянии.
Топливо может не догорать по разным причинам. Возможно, что топливо подается слишком поздно или какой-то цилиндр не справляется со своей задачей и не может сжечь солярку.
Как правило, у каждого следствия есть причины. Следствие, в данном случае, не догоревшее топливо и, как исход, дизель дымит синевой. Так какие причины и неполадки в узлах дизеля могут повлечь это?
Неисправен ТНВД
Если причиной к появлению сизого дыма стал запоздавший впрыск, то следует обратить внимание на износ топливного насоса высокого давления (ТНВД). Несложно догадаться, что топливо не будет успевать догорать, если оно подается с опозданием
Итак, с одним из возможных виновников определились. Но почему так происходит? Конструкция и схема работы ТНВД довольно непроста. Если объяснить простыми словами, работа этого узла основана на движении специальных механизмов для подачи топлива, которые постоянно трутся и контактируют между собой.
Смазкой для деталей служит само топливо. Довольно хитрое решение, потому что солярка имеет жирную структуру. Но с приходом зимы осуществляется переход на зимнее топливо.
Зимним оно называется, потому что в ней уменьшена вязкость, а именно отсутствуют те самые смазывающие фракции или их количества недостаточно, чтобы смазывать «железяки» в насосе. Вот это и становится причиной изнашивания ТНВД. А износ этого части агрегата, в свою очередь, наряду с профилем волновой шайбы становится причиной запаздывания впрыска топлива.
Механизм следующий: топливо не успевает нагреться, потому что поздно подается, и цилиндр начинает плохо работать со скачками. В итоге топливо, которое не успевает сгореть, выпускается наружу в виде синего дыма.
Если двигатель прогреть, проехав несколько километров, то сизый след за машиной исчезнет или уменьшится настолько, что его нельзя будет проследить. Но неполадки насоса на этом не исправятся. При прогретом движке даже поздно поданное топливо успевает почти полностью сгореть из-за высокого температурного фона.
Плохая компрессия двигателя
Бывают случаи, когда при запуске двигателя идет сильный синий дым. А потом после должного прогревания дым пропадает. Такая картина довольно часто встречается во дворах нашей страны, когда стоят столбы дыма, а водитель бегает, схватившись за голову, и не может понять происходящего.
Причиной всему низкая компрессия двигателя. Из-за такого дефекта температура при сжатии не достигает должной величины, поэтому топливо не догорает полностью. Даже если у двигателя один цилиндр с низкой компрессией, то работа такого двигателя возможна. Но будет дымить до тех пор, пока общая температура не повысится и неисправный цилиндр не начнет справляться с поступающим топливом и поджигать его.
Причинами дыма синего оттенка могут послужить несвоевременный впрыск или низкий показатель компрессии. Кстати, большинство современных дизельных двигателей оборудовано устройством на топливном насосе, которое совершает ранний впрыск, когда двигатель еще холодный.
При такой функции работа двигателя жестче, но зато топливо полностью успевает сгореть. Двигатель нагревается, и устройство возвращает в начальное состояние впрыск топлива, мотор начинает «мурлыкать» и становится приятным и мягким на слух.
Синий дым
Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.
Синий дым может появляться и на холодном ходу. По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах. Таким образом, синий дым сигнализирует о том, что в двигателе происходит поздний впрыск, а компрессия – низкая.
8-800-100-24-93
Для начала определимся с цветом дыма — это очень важный момент в диагностике. Обычно о неисправностях свидетельствуют три вида дыма: черный, белый и сизый (иногда он похож на синий или белый). Дымность чаще всего сопровождается и другими признаками неисправной работы двигателя, может быть и менее заметными, но не менее важными для правильной диагностики.
Чаще всего повышенная дымность связана с поломками следующих узлов ДВС:
- топливная аппаратура,
- система охлаждения,
- система впуска и турбонаддува,
- поршневая группа,
- газораспределительный механизм.
Исходя из этого «неправильный» дым получается из-за
- неполного или «неправильного» сгорания дизельного топлива
- попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя
- попадания масла в цилиндры двигателя
- «неправильной» воздушной смеси
Всё это и придает характерный цвет дыму.
Чёрный дым из двигателя Cummins
Камминз, как и другие дизели, дымит черным чаще всего при неполном сгорании топлива в цилиндрах. Собственно черный цвет дыму придает сажа — несгоревшие элементы топлива. Чтобы топливо сгорало правильно, необходима правильная смесь кислорода и топлива. Переизбыток или нехватка того или иного приводит к густому черному дыму из выхлопной трубы.
Больший чем необходимо объем топлива в цилиндрах является следствием:
1) неисправности форсунок, в которых скорее всего заклинила игла распылителя;
2) неправильной регулировкой и поломкой ТНДВ;
3) неисправностью актуатора (дозатора топлива) ТНВД;
4) самый редкий, но возможный вариант — неисправность модуля управления ДВС.
Черный дым обычно сопровождается повышенным расходом топлива, проблемами с запуском (иногда только с буксира), а также потерей мощности. Неисправные форсунки часто дают о себе знать металлическим стуком. А не заводится двигатель по той причине, что неисправные форсунки сливают слишком много топлива в обратку (в бак). При «льющих» форсунках настоятельно рекомендуем прекратить эксплуатацию двигателя. В противном случае из-за очень высокой температуры в цилиндрах попросту могут расплавиться поршни. А это уже совсем другая стоимость ремонта.
Что касается недостатка воздуха в смеси, то ее причины необходимо искать во впускной системе двигателя. Причины:
- Забитый воздушный фильтр
- Неисправность клапана EGR или дросселя (касается только Евро-4 и Евро-5)
- Неправильные зазоры клапанов или неверно выставленные метки
- Неисправность турбины
Часто чёрный дым может наблюдаться при холодном запуске двигателя. Это вполне нормальное явление и связано с тем, что при очень низкой температуре топливо не распыляется, а льется в цилиндры. Это проходит при прогреве двигателя.
В итоге
Эксплуатация машины с выхлопом синего цвета не только некомфортна для окружающих и пассажиров, но и крайне губительна для узлов авто. Поэтому при первых же признаках нетипичного выхлопа следует проанализировать ситуацию самостоятельно или обратиться к мастерам.
Причину следует искать в узлах, которые активно контактируют с маслом, а это, прежде всего, цилиндро-поршневая группа, АКПП с вакуумным датчиком нагрузки, а также турбокомпрессор.
Дизельный мотор может выпускать белый, синий и черный дым из выхлопной трубы, а также многочисленные оттенки этих цветов, которые отчетливо просматриваются в выхлопе. Если дизель дымит синим или сизым дымом «на холодную» и/или «на горячую», тогда вполне очевидна неисправность силового агрегата. Появление синего выхлопа дизеля зачастую говорит о двух проблемах:
- нарушение эффективности распыла топлива;
- в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;
Читайте в этой статье
Сизый (синий) дым из выхлопной трубы двигателя Cummins
Причины сизого (синего) дыма на Камминзе:
- попадание масла в цилиндры из турбины
- попадание масла в цилиндры через стертые или поломанные кольца
Итак сизый дым появляется когда турбина начинает гнать масло в цилиндры. Это очень опасное явление, т.к., во-первых, у турбокомпрессора может разрушиться крыльчатка и её обломки может засосать во впускной коллектор и далее в цилиндры. А во-вторых, попадая в цилиндры масло может привести к такому явлению как «разнос» двигателя, когда вместо топлива бесконтрольно сгорает масло. В случае разноса заглушить двигатель ключом не удастся, т.к. остановка подачи топлива уже ни чему не поможет, двигатель работает на масле. Единственный выход — это перекрыть подачу кислорода в цилиндры. Сделать это можно заткнув впуск в корпусе воздушного фильтра.
Слабость компрессии
Некоторые авто стартуют с образованием интенсивного синего дыма. По прошествии непродолжительного периода он исчезает. Это удастся заметить особенно явно на машинах, отъезжающих от спального района, когда ругаются окружающие на задымление.
В первое время машина имеет низкую компрессию. Подобный фактор не позволяет обеспечить рабочего давления в цилиндрах, а следствие – сизые облака около заднего бампера. Потребуется подождать, пока мотор прогреется и детали движка минимизируют зазоры.
ДВС станет работать вначале жестче «на слух». Холодный мотор постепенно наберет температуру и его звук станет мягче.
Белый дым из выхлопной трубы двигателя Cummins
Очень часто сизый дым (масляный) можно спутать с белым (дым от охлаждающей жидкости). Отличить масляный дым от дыма из-за попадания в цилиндры охлаждающей жидкости можно по запаху. Масляный дым характеризуется сильным запахом гари.
Часто белый дым путают с паром, накопившимся в выпускной системе в виде конденсата. Обычно он исчезает через некоторое время по мере прогрева двигателя.
Попадание в цилиндры охлаждающей жидкости может стать следствием следующих неисправностей:
2. Плохое состояние прокладки (прокладок) впускного коллектора;
4. Трещина в блоке цилиндров.
Попадание ОЖ в цилиндры очень часто сопровождается попаданием картерных газов в расширительный бачок.
Также белый дым может появиться при неисправности охладителя ЕГР. В данном случае у охладителя разрушаются каналы и охлаждающая жидкость попадает в выхлопную систему, придавая дыму белый цвет.
Дым из выхлопной трубы автомобиля является абсолютно нормальным явлением. Так мы видим, что система выхлопа прекрасно справляется со своей работой – выпуск отработавших газов из камеры сгорания двигателя. Однако, существует и другая сторона – это цвет дыма, смена которого сигнализирует о наличии какой-либо неисправности. В этой статье мы постараемся ответить, почему дымит дизельный двигатель, разберем причины, диагностику и способы устранения.
Откуда дым в дизельном двигателе?
Что такое дым? Дым – это продукт сгорания, который выделяется при окислении топлива в камере сгорания автомобиля. Как правило, дым исходит из всего, что сгорает, а значит и мотор обладает подобными свойствами. Что касается бензинового, то наличие дыма даже на холостых оборотах является нормальным явлением. Однако дизельный мотор дымить не должен. Его наличие должно быть только при появлении нагрузки на двигателе. Так, например, при движении в гору многие грузовые автомобили оставляют после себя облако черного цвета, что свидетельствует о напряженной работе мотора. Но, стоит убрать ногу с газа – дым тут же перестает выходить из выхлопной трубы.
Самым важным в процессе диагностики принято считать цвет дыма. Как правило, о неисправностях можно судить при наличии следующих цветов в отработавших газов: черный, сизый и белый.
Всему причиной масло
При таком диагнозе «облако» из выхлопной трубы будет дымление от светлых до темных оттенков. Оно будет зависеть от концентрации масла, которое протекает в камеры сгорания, режимов работы движка и от температуры прогрева. При этом вы будете чувствовать горелый запах свойственный маслу.
Появление такого газа будет отмечаться повышенным израсходованием масла. Чтобы решить эту проблему нужно определиться с поставщиками «ненужного» флюида.
Износ цилиндропоршневой группы
Очень часто дизель дымит сизым дымом из-за износа цилиндропоршневой группы и узлов ГРМ (газораспределительный механизм). Масло может попасть в цилиндр по нескольким причинам.
- Увеличены зазоры поршневых колец.
- Увеличены зазоры между стержнями клапанов и направляющих втулок.
- Имеются повреждения на гильзе цилиндров.
- Разрушены кольца.
- Имеются нарушения поршневых канавок и много других причин.
Например, сильные дефекты зазоров в районе поршневых канавок позволяют камере сгорания «всосать» масло. Это возможно даже если маслосъемные кольца исправны. С большим периодом работы цилиндры поддаются изменению своей формы, допустим, стать эллиптической формы. Из-за изменений в форме, ухудшается уплотнение.
Износ этой группы деталей также становится причиной снижения компрессии. При измерении компрессии стоит учитывать способность масла уплотнять зазоры. Выходит, что если цилиндр неисправен, то компрессия должна быть завышена. Для проведения диагностики ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), замеров и получения точной оценки нужно соблюдать некоторые требования.
Если механизмы имеют не очень большое ухудшение качества, то пресловутый дым можно увидеть при прогревании двигателя. После прогревания, уровень симптома уменьшается или полностью пропадает. Объясняется это тем, что при больших температурах детали расширяются и зазоры уплотняются.
Увеличение расхода масла происходит при поломках перемычек между поршневыми канавками. Также к большому расходу масла приводят разломы колец в результате износа или перегревания двигателя. Если использовать масло невысокого качества и менять его несвоевременно, то поршневые кольца как бы «залипают» и теряют свою подвижность.
Ухудшение качества поршневых колец и уплотнения цилиндров вызовет повышение расхода топлива.
Выявить факт попадания масла можно и по характерному шуму в работе двигателя и стукам, сопровождаемые сменой оборотов и нагрузок на двигатель.
Неисправен ГРМ и другие причины
Причинами масляного дыма могут быть следующие причины:
- Прогоревшие или разрушенные клапана.
- Изношенные стержни клапанов и направляющие втулки.
- Неисправности в маслосъемных колпачках.
Почему происходит выхлоп синего дыма на прогретом двигателе можно сказать, сделав опору на факт разжижения масла с увеличением температуры двигателя внутреннего сгорания. Можно привести следующий пример. Это можно всегда наблюдать при работе тракторов.
Причины черного дыма
Выхлоп черного цвета, так характерный для дизельных двигателей, свидетельствует о частичном сгорании топлива, в то время, как остальная его часть догорает в выхлопной трубе. Причиной черного дыма принято считать ряд следующих факторов:
- Неисправность воздушного фильтра. Если воздушный фильтр засоряется, то количество воздуха в смеси уменьшается, а значит, эффективность сгорания топлива уменьшается. Замените воздушный фильтр или проведите его чистку.
- Засорение топливных форсунок. Обычно внутри форсунок скапливаются частицы нагара, которые препятствуют нормальной подаче топлива, а значит, не обеспечивают его полного сгорания в камере. Чтобы продлить жизнь форсункам, их можно почистить, в других случаях, они подвергаются только замене.
- Перегрузка двигателя. Такое бывает при движении в гору, когда передача слишком высокая. Для подъема используйте пониженные передачи, чтобы снять нагрузку и обеспечить более эффективную работу мотора.
- Неправильная регулировка топливного насоса. Как правило, при неправильной настройке, количество топлива, подаваемого в форсунки, значительно увеличивается. Это значит, что воздуха для его сгорания не хватает, и его излишки уходят в выхлопную систему, догорая там.
- Нагар, осевший в камере сгорания. Проявляется, чаще всего, при небольших нагрузках двигателя. Появление нагара может быть на клапанах, вокруг них и т. д. В любом случае, появление нагара всегда сопровождается повышенным расходом топлива и черным дымом.
- «Залегли» маслосъемные кольца. В этом случае, помимо черного дыма, может наблюдаться повышенный расход топлива. Ремонт двигателя обойдется не только заменой колец, но и заменой цилиндров на размер выше.
- Неверная регулировка клапанного механизма. Топливо в камеру сгорания попадает не только, когда они открываются, но и когда находятся в закрытом положении, так как герметичность камеры серьезно нарушена. Проведите настройку тепловых зазоров клапанов.
- Недостаточная вязкость масла. Если масло слишком жидкое, то оно легко преодолевает уплотнения поршневых колец. Проведите промывку двигателя и замену масла.
- Низкое качество топлива. Устранить можно только сменой заправочной станции.
- Неправильная регулировка газораспределительного механизма. Это значит, что топливо попадает в камеру сгорания в то время, когда такт впуска еще не начался или уже закончился.
Почему идет сизый дым (синий)
Причины синего дыма выхлопа точно такие же, как и у бензинового мотора – попадание масла в камеру сгорания. Чаще всего, это характеризуется повышенным расходом масла, что сопровождается его горением наравне с топливом. Мощность мотора, при этом, уменьшается. Вот причины, из-за которых масло может попасть в камеру:
- Износ уплотнения клапанного механизма. Клапанный механизм, в процессе своей эксплуатации, тоже нуждается в смазке. Его попаданию в камеру сгорания препятствуют маслосъемные колпачки. Если колпачки изнашиваются, то масло уходит в выхлоп автомобиля. Проведите замену колпачков.
- Слишком жидкое масло. Причина та же, что и при черном дыме. Слишком жидкое масло просачивается через различные уплотнения и легко оказывается в камере сгорания. Таким образом, оно сгорает и выходит в виде синего дыма через выхлоп.
- Износ маслосъемных колец. Необходимо провести ремонт двигателя.
Основные причины появления дыма синего цвета из глушителя автомобиля
Мало-мальски знающий устройство автомобиля владелец, знает, что в камеру сгорания масло может попасть только двумя путями:
- через поршневые кольца;
- через зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов.
Отсюда уже можно выделить несколько групп причин, по которым из выхлопной трубы появляется сизый дым и увеличивается расход масла:
- изменение геометрии цилиндра;
- дефекты поршневых колец;
- задиры на поверхности цилиндра;
- износ маслосъемного колпачка;
- негерметичность клапана.
Рассмотрим поподробнее некоторые причины из приведенного списка.
Дефекты поршневых колец
Одна из самых распространенных причин, приводящих к перерасходу смазочного материала. Компрессионные кольца изнашиваются не только по наружным плоскостям, но и по торцевым из-за высокого давления газов в цилиндре. Более того, изношенные канавки конструкции способны создавать эффект «насоса», т.е. закачивать масло в непосредственно в цилиндр, даже если маслосъемные кольца вполне работоспособны.
Дымит дизельный двигатель aab сизым дымом причины – Telegraph
Дымит дизельный двигатель aab сизым дымом причиныСкачать файл — Дымит дизельный двигатель aab сизым дымом причины
Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя является одним из способов контроля нормальной работы силового агрегата. По цвету выхлопа дизеля можно с большой точностью оценить состояние мотора, локализовать неисправности систем и конструктивных узлов двигателя, выявить износ ЦПГ , ГРМ , сбои в работе дизельных форсунок, ТНВД и т. Дым дизельного мотора является продуктом сгорания рабочей смеси в виде газа. Оптимально настроенный дизельный двигатель с исправными системами после прогрева не дымит, выбросы в атмосферу визуально заметны только в холодное время года и представляют собой белый водяной пар. Изменение цвета выхлопных газов дизельного мотора указывает на ряд определенных неисправностей ДВС. В разных случаях выхлоп дизеля зачастую бывает:. Топливный впрыск дизельного агрегата означает подачу топлива в цилиндры под большим давлением через дизельную форсунку. В момент прохождения солярки через форсунку образуется так называемый факел распыла, благодаря чему подаваемое топливо равномерно разделятся в цилиндре дизеля на маленькие капли. Далее распыленные частицы горючего внутри цилиндра нагреваются, начинается их активное испарение. Полностью исправный четырехтактный дизельный двигатель при любом режиме работы на холостом ходу или под нагрузкой агрегата получает эффективно распыленную порцию топлива в четко заданный момент после такта сжатия в цилиндре мотора. Далее происходит самовоспламенение смеси от нагрева. После топливно-воздушная рабочая смесь солярки и воздуха полноценно сгорает, отдавая максимум полезной энергии поршню. Итогом становится выпуск отработавших газов из цилиндра. Белый дым из трубы дизельного двигателя возникает по следующим причинам:. Для режима прогрева холодного мотора белый выхлоп исправного дизеля представляет собой нормальное явление. На самом деле, белый цвет дает водяной пар в выхлопной системе автомобиля. Вода конденсируется из воздуха после простоя машины. Часть конденсата после запуска двигателя вытекает в виде капель воды и собирается на конце выхлопной трубы, а другая часть воды начинает испаряться. После нагрева системы выхлопа дизельного или бензинового мотора вода и конденсирующийся пар обычно исчезают. Исключение составляет зимний период. Чем ниже температура на улице, тем продолжительнее и интенсивнее идет парообразование. Причина — выхлопная система нагревается на морозе заметно медленнее. Также белый выхлоп во время прогрева дизеля возникает по причине несвоевременного самовоспламенения рабочей смеси в цилиндре. Беловато-серый цвет выхлопа указывает на присутствие газов, которые должны были толкать поршень в цилиндре, а оказались в выхлопе. Отметим, что такое явление свойственно как исправному дизельному мотору в процессе прогрева зимой, так и неисправному дизелю. В первом случае солярка попадает в цилиндр, испаряется, но полного сгорания смеси не происходит с учетом фиксированного угла подачи топлива. Вызвано это недостаточной температурой внутри цилиндра для своевременного воспламенения, что немедленно проходит с нагревом ДВС и не является неисправностью. Если дизель дымит белым, это говорит о том, что дизельные форсунки нормально подают и распыляют солярку. Запаздывание вспышки приводит к снижению температуры в цилиндре, скорость и равномерность сгорания смеси уменьшается, причем независимо от эффективности распыла топлива форсункой. В таком случае белый цвет выхлопа дизельного мотора указывает на:. У силового агрегата пропадает мощность, снижается разгонная динамика, заметно возрастает расход топлива, реакции ДВС на нажатие педали газа становятся менее четкими. Наличие в выхлопе прогретого дизеля очень густого белого дыма может быть вызвано попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры мотора из системы охлаждения силового агрегата. Цвет выхлопа может меняться, так как наличие антифриза или тосола в камере сгорания заставляет дизель дымить белым, сероватым или бело — сизым дымом. Это зависит от компонентов, которые входят в состав ОЖ в системе охлаждения. На густоту дыма также влияет наружная температура воздуха при отрицательных показателях выхлоп становится более густым. Главной причиной дымности дизеля в этом случае выступает вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости. Она активно испаряется от контакта с разогретыми узлами. Результатом становится обильный туман из выхлопной трубы. Данная неисправность особенно опасна для дизеля сравнительно с бензиновой машиной. Содержание серы в солярке повышено, в цилиндре высокая температура, а попадание воды из ОЖ приводит к активному образованию оксида серы. Дополнительно диагностировать проникновение жидкости в цилиндры можно путем контроля состояния системы охлаждения, проверки уровня ОЖ, а также по наличию выхлопных газов газовых пробок в охлаждающей системе двигателя. Для этого достаточно открутить пробку радиатора или расширительного бачка. Уровень жидкости при попадании в цилиндры закономерно снизится. Если холодный мотор запустить, при этом не закручивая пробки расширительного бачка, тогда повысится давление в системе охлаждения, уровень ОЖ в расширительном бачке поднимется, но будет нестабилен. Также в бачке появятся пузыри газа, ОЖ может разбрызгиваться из заливной горловины бачка. Если двигатель заглушить, жидкость из системы охлаждения начнет попадать в цилиндр, пройдет через поршневые кольца и окажется в моторном масле. Так антифриз попадает в поддон картера двигателя. Постепенно масло перемешается с ОЖ. Результатом станет появление эмульсии. Само моторное масло от контакта с жидкостью визуально светлеет и теряет блеск. Полезные свойства масла теряются. Проникновение эмульсии в систему смазки вызовет появление характерной светлой пены коричневато-желтого цвета. Указанная пена отложится на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины. Более серьезные повреждения приводят к активному накоплению ОЖ в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск ДВС тяжелое вращение коленвала стартером. Обильная течь охлаждающей жидкости в цилиндр может привести к гидроудару, погнутым шатунам и капитальному ремонту. Необходимо добавить, что подобные проблемы часто связаны с предшествующим перегревом дизельного двигателя. Параллельно устранению основной проблемы система охлаждения может также потребовать тщательной проверки. Необходимо убедиться в работоспособности термостата, радиатора, пробок радиатора и расширительного бачка, вентилятора охлаждения, исправности датчика включения вентилятора, целостности патрубков и надежности соединений. В последнем описанном случае очевидна необходимость срочного ремонта дизельного ДВС. Если вы заметили признаки попадания ОЖ в цилиндры или другие описанные выше симптомы, тогда дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя категорически запрещена. Проблема может быстро ухудшиться по причине того, что эмульсия в масле существенно увеличивает износ как цилиндропоршневой группы ЦПГ , так и других систем и узлов дизельного или бензинового двигателя. По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом. Дым из выхлопной трубы при запуске двигателя: Почему дизель дымит черным дымом. Почему троит дизельный двигатель: Мотор дымит белым дымом. Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Дизельный мотор может выпускать белый, синий и черный дым из выхлопной трубы Как правило, на исправном моторе водители кратковременно наблюдают только белый дым при запуске дизельного двигателя или бензинового ДВС. Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя. Черный дым при запуске холодного двигателя: Троение на холодную и белый дым могут указывать на необходимость провреки калильных свечей. Бензиновый Устройство Система впуска Система питания Система зажигания Система смазки Газораспределительный механизм ГРМ Кривошипно-шатунный механизм КШМ Система охлаждения Система электронного управления ДВС Система выпуска Эксплуатация и уход Неполадки и ремонт Дизельный Конструктивные особенности Эксплуатация и уход Неполадки и ремонт Турбонаддув Тюнинг двигателя Энциклопедия. Дизель дымит белым выхлопом. Содержание 1 Дизель дымит белым выхлопом 1. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит черным дымом. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления черного цвета выхлопа дизельного двигателя, способах выявления неисправности в отдельных узлах и системах ДВС. Появление белого выхлопа с сероватым оттенком на полностью прогретом дизеле говорит об отклонениях от нормы. Причиной является все та же задержка самовоспламенения топлива в камере сгорания в результате нарушенного угла подачи горючего, но это происходит уже после выхода мотора на рабочую температуру. Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы питания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях, составных элементах и особенности эксплуатации топливной системы дизельного ДВС. ОЖ попадет в цилиндры в результате того, что может быть пробита, деформирована или прогорела прокладка блока цилиндров БЦ. Также частой причиной выступает трещина в головке блока цилиндров ГБЦ или в самом блоке цилиндров. Жидкость может проникать в цилиндр ДВС также через систему впуска. К такому приводит негерметичная прокладка впускного коллектора, если на конкретном моторе это возможно конструктивно. Небольшие микротрещины означают, что в системе охлаждения может и не быть признаков попадания газов и масла. Количество ОЖ в моторном масле при таких повреждениях не велико, масло может выглядеть чистым, процесс пенообразования под пробкой клапанной крышки присутствует, но он не интенсивный. По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Почему дизель дымит черным дымом Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда Мотор дымит белым дымом Мотор дымит белым дымом. Белый дым в режиме прогрева зачастую является обычным паром, который конденсируется Масляный дым двигателя более густой. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей. Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях. Популярные категории Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Распространенные неполадки и ремонт бензинового ДВС 94 Советы по эксплуатации бензиновых ДВС 90 Советы по эксплуатации и уходу за дизельным двигателем 47 Дизельный двигатель внутреннего сгорания 36 Энциклопедия двигателя 35 Распространенные неполадки и ремонт дизельного ДВС 29 Смазочная система двигателя 24 Система охлаждения двигателя Карта сайта Политика конфиденциальности.
Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя
AAB , Компрессия низковата. Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Jan 3 , Появился стук в двигателе, то есть начал работать очень жестко. На диагностике сказали что двигатель сильно изношен, компрессия по цилиндрам 23,,5. Заменили распылители форсунок, стал работать мягче, но на холодную гремит очень сильно. Тема почти у всех одна — дизель должен стучать, езди и не парься. Но что посоветуете делать с компрессией, говорят при комп. Мой Т-4 в России с года пробег Кто-то может с таким сталкивался? Jan 28 , Да вроде нормальная компрессия то. Уже сколько говорили что min коипрессия для VW 26 бар!!!!! Да и жосткой работы на изношенных двигателях не получить скорее наоборот. Этого достаточно а жесткость работы двигатля может из за плохого топлива а точнее из за цетановоо числа. Это даже меньше чем 23,5. Хорошо погрешность измерений согласимся, если мерили компресометром там высокая погрешность может быть. Про цетановое число никто может ни мерил, а что налито в баке у каждого и где он это покупает сам хозяин знает где и что брал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Не будем вдаваться в споры. Я бы посоветовал pianov обрисовать картину поточнее. Замено колечек это не надолго. Jan 29 , Конкретно по насосфорсункам я не читал! Почитай Губетус Гюнтер ‘Диагностика дизельных двигателей’. Есть такое понятие как’ степень сжатия’. Так вот ,если я не ошибаюсь,в современных двигателях степень сжатия меньше. Соответственно и компрессия будет меньше. Или я не прав? У более ранних двигателей,не турбированных,степень сжатия точно не пом ню. Jan 30 , Да действително есть такое понятие как ‘степень сжатия’!!!! Да она на современных двигателях ниже чем на старых цифры которые вы привели верные , но вот компрессия должна быть выше!!!!! ЧТОБЫ БАЛО ЛУЧШЕЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА, ИЗ-ЗА НОРМ EURO!!!!!. Александр Анатольевич мне представляется совсем другая’ история’. Ком прессия выше не будет. Ведь двигатель это не компрессор другая система клапанов. А экология достигается за счёт турбины достаточное количество воздуха. Тогда как быть с дизелями современными у которых нет турбины!!! Ответе пожалуйста на эти вопросы: А что по вашему Коммперссор по подробней что за другая система клапанов? Почему когда низкая компрессия двигаетль дымит и затруднненый пуск? Что по вашему достаточное количество воздуха? Вам знакомо такое понятие как коэфициент избытка воздуха? Jan 31 , Мало себе представляю современный дизель без турбины. У двигателя 4е такта ,у компрессора 2а. Двигатель дымит не из за низкой компрессии ,а из за недостатка воздуха. А пуск двигателя затруднён из за низкой компрессии так как при сжатии не выделяется достаточного количества теплоты. Турбина нужна для подачи дополнительного количества воздуха. Что мы видим на практике? Старые двигатели с большой степенью сжатия. Мощность ограничена количеством поступающего воздуха. Резкое увеличение подачи топлива вызывает дымность. Работают тише и из за форсунок тоже. За счёт меньшей степени сжатия при наличии турбины есть возможность закачать больше воздуха в рабочий обьём двигателя. А с избытком воздуха ‘борется’ электроника. Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Выслать повторно письмо для активации. Я здесь живу Группа: Пассат 6 1,9BLS г. Сжог ‘Газель’- спас байкера. Этого достаточно а жесткость работы двигатля может из за плохого топлива а точнее из за цетановоо числа VW Passat B3 двигатель JR 1. QUOTE 45жэка Jan 28 , QUOTE Александр Анатольевич Jan 28 , QUOTE Александр Анатольевич Jan 29 , У более ранних двигателей,не турбированных,степень сжатия точно не пом ню Шкода октавия TDI 1,9 agr 4х4. QUOTE 45жэка Jan 29 , QUOTE 45жэка Jan 30 ,
Дизельный двигатель. Дымность.
1 мировая война дата
Признание права собственности через суд образец
Гарантия. Запчасти. Сервис
Структура организационно правовых форм организаций
Мягкая игрушка сова связать
Если двигатель дымит…
Томин расписание городских
Расписание 10 гидростроитель братск
Почему ваш дизельный грузовик дымит?
Select Your Vehicle
Year199419951996199719981998.519991999.5200020012002200320042004.52005200620072008200920102011201220132013.52014201520162017201820192020
MakeChevroletDodgeFordIsuzuJohn DeereGMCHummerInternationalMid-RangeNavistar
Model2500HD with 6. 6L Duramax3500 with 6.6L DuramaxCab & Chassis with 6.6L DuramaxExpress with 6.6L DuramaxKodiak with 6.6L DuramaxSavana with 6.6L DuramaxTop Kick с 6,6-литровым шасси DuramaxCab с 6,7-литровым двигателем CumminsRam с 5,9L Cumminsram с 6,7 л Cumminsexcursionf-250F-350F-450F-550E SeriesHtr 7.8LHVR 7,8LHXR 7,8LFSR 7,8LFTR 7,8LFVR 7,8LFRR 7,8LNPR 5,2LNPR-HD 5,2LNQR 5,2LFXR 7,8LNRR 5,2-2,1L8.0-hd 5.2.0-n. 5.2.200.0-hrax-HD. 6.6L DuramaxCab & Chassis with 6.6L DuramaxExpress with 6.6L DuramaxKodiak with 6.6L DuramaxSavana with 6.6L DuramaxTop Kick with 6.6L DuramaxKodiak 7.8L 6HK1TopKick 7.8L 6HK1T6500 7.8LT7500 7.8LT8500 7.8LWT5500 7.8LW3500 5.2LW4500 5.2LW5500 5.2LKodiak C6500 7.8LKodiak C7500 7.8LTopKick C6500 7.8LTopKick C7500 7.8LKodiak C8500 7.8LTopKick C8500 7.8LW5500HD 5.2Lh2 с 6.6L Duramax3200410043004300LP5.9L Mid-Range Cummins6.7L Mid-Range CumminsMaxxForce 7I530E: от 230 л.с. (HT) до 300 л.с. (HT)DT4668.7L Detroit Diesel Series 40E8.7L Perkins 1300 Series EDiT444E
5 июля 2019 г.
, Если у вас есть дизельный грузовик вы знакомы с термином «катящийся уголь». Однако почему дизельные грузовики дымят? Что это значит?
Белый дым
Когда вы видите белый дым, это часто означает, что в камеру сгорания впрыскивается слишком много топлива. Это также может означать, что для сжигания топлива недостаточно тепла. Когда остатки топлива проходят через выхлопную систему, оно в конечном итоге выходит из выхлопной трубы. Это оставляет запах богатого несгоревшего дизельного топлива. Есть и другие причины появления белого дыма. Эти проблемы могут включать проблемы со сжатием или попадание воды/охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Черный дым
Старый добрый черный дым указывает на то, что в камеру сгорания впрыскивается слишком много топлива. Это также может свидетельствовать о нехватке воздуха. Часто это вызвано изношенными/негерметичными форсунками.
Голубой дым
Голубой дым обычно возникает из-за попадания моторного масла и сгорания внутри камеры сгорания. Мы видим это при низкой компрессии, или изношенных поршневых кольцах.
Если на грузовике с дизельным двигателем наблюдаются какие-либо из этих проблем, свяжитесь с местным отделением Taylor Diesel сегодня. Мы поможем восстановить работоспособность вашего грузовика! На протяжении более 70 лет, начиная с 1945 года, компания Taylor Diesel Group является лидером отрасли на этом рынке, экономя время и деньги клиентов, восстанавливая их ТНВД, форсунки и турбокомпрессоры дизельного топлива. Теперь, в четвертом поколении семейной собственности, группа компаний Taylor Diesel выросла до восьми офисов в четырех штатах и по-прежнему предлагает такое же качественное обслуживание и ремонт, которые они установили стандарт много лет назад. Мы расширились во многих местах, запустив сервисный центр, специализирующийся на дизельных пикапах, тракторах, генераторах, а теперь и на легковых автомобилях с дизельным двигателем, предлагающий универсальные услуги для всех покупателей дизельных двигателей.
© 2018 Taylor Diesel Group, Все права защищены | Интернет-маркетинг от неофициальных
Что означает СЕРЫЙ дым от дизеля?
Серый или черный выхлопной дым в дизельном двигателе может указывать на несколько проблем: Неправильный сорт используемого топлива . Засорен воздушный фильтр. Неподходящее время. Перегрев двигателя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cbac.com
Что это значит, когда дизельный двигатель идет СЕРЫЙ дым?
Либо избыток топлива, низкосортное топливо, нехватка воздуха или отсутствие соответствующего времени для сжигания топлива является виновником. Если из выхлопной трубы идет черный или серый дым, возможно, у автомобиля низкий расход топлива и недостаточная мощность. Устранение этой проблемы может окупиться увеличением количества миль на галлон.
|
Посмотреть полный ответ на nwfuel.ca
Как устранить СЕРЫЙ дым из выхлопной трубы?
Чтобы избавиться от синего или серого дыма: Самый простой способ — добавлять бутылку Motor Honey Oil Treatment в моторное масло при каждой замене масла. Он специально разработан для уменьшения сжигания масла и остановки дымных выхлопов.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mymotorhoney.com
На что указывает СЕРЫЙ дым?
Сине-серый выхлопной дым означает, что, вероятно, есть утечка масла, и ваш двигатель сжигает масло. Пришло время обратиться к квалифицированному специалисту для проверки.
Утечка может быть вызвана несколькими проблемами, такими как протекающие уплотнения клапанов, поврежденные поршневые кольца или изношенные стенки цилиндров. Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare.com
Что означает белый СЕРЫЙ дым?
Белый дым: Если вы видите белый дым, туманный и тонкий, это, скорее всего, естественное явление из-за конденсата. Однако, если это густое белое или светло-серое облако, возможно, вы имеете дело с чем-то более серьезным. Густой белый дым может свидетельствовать о том, что прокладка головки двигателя или блок двигателя находятся под угрозой.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на globalcarcare.net
Что могут означать разные цвета дыма выхлопных газов дизельных двигателей
youtube.com/embed/0U3CpPfTQZw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Какого цвета должен быть дизельный дым?
Дым дизельного двигателя бывает трех цветов: белый, черный и синий. Постоянный дым из выхлопной трубы, скорее всего, указывает на более глубокую внутреннюю проблему с двигателем.
|
Просмотреть полный ответ на capitalremanexchange.com
Является ли СЕРЫЙ дым нормальным явлением?
Черный или серый дым из выхлопных газов
Если дым из выхлопных газов черный или серый, двигатель неправильно сжигает топливо. Это может быть вызвано несколькими факторами: Утечка масла. Неисправная топливная форсунка.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cbac. com
Будет ли неисправная дизельная форсунка вызывать белый дым?
Неисправность топливной форсунки
Если в момент сгорания в камеру не поступило ненадлежащее количество топлива, появится белый дым. Эта конкретная проблема чаще возникает в дизельных двигателях.
Запрос на удаление | Полный ответ см. на sg.news.yahoo.comКакие бывают виды дизельного дыма?
В основном из дизельного двигателя выделяют 3 типа дыма: черный, синий и белый.
- Черный дым чаще всего выбрасывается из дизельных двигателей и указывает на неполное сгорание топлива. …
- Синий Дым возникает при сгорании моторного масла.
|
Посмотреть полный ответ на linkedin.com
Почему мой дизель дымит при ускорении?
Если ваш воздушный фильтр грязный или забит, вам следует подумать о его очистке или, что еще лучше, о замене. Проверьте кольца двигателя. Если поршневые кольца двигателя повреждены, это может привести к появлению черного дыма из выхлопной трубы при ускорении.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на motorcompanyleicester.co.uk
Как выглядит дым от прокладки продувки ГБЦ?
Белый дым из выхлопных газов
Белый дым из выхлопной трубы означает, что охлаждающая жидкость, вероятно, просачивается в цилиндры. Обычно это происходит, когда прокладка головки блока цилиндров повреждена, из-за чего охлаждающая жидкость создает этот белый пар.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на girardford.com
Может ли заблокированный EGR вызывать дым?
Вот три признака неисправного охладителя рециркуляции отработавших газов: Белый дым — в то время как этот надоедливый клапан может вызывать обилие черного дыма, поднимающегося из труб, неисправный охладитель рециркуляции отработавших газов на самом деле испускает белый дым или пар, вызванный испарением охлаждающей жидкости внутри охладителя. Увидев белый дым, зовите на помощь.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на bigmachineparts.com
Почему дизельный двигатель дымит?
Дизели чаще производят сажу, чем бензиновые двигатели, потому что они зависят от сжатия для достижения и поддержания необходимого давления и температуры. Когда дизель имеет (очень) низкую степень сжатия, топливно-воздушная смесь не нагревается достаточно, чтобы полностью сгореть, что приводит к большому количеству черного дыма.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gtc.ca
Как починить дымный дизельный двигатель?
Решение этой проблемы заключается в регулярном добавлении моющей присадки в дизельное топливо. Многофункциональная обработка, такая как Dee-Zol, очистит отложения, уменьшит количество сожженного топлива и даже может продлить срок службы вашего DPF (поскольку в любой момент времени образуется меньше сажи).
|
См. полный ответ на bellperformance.com
Как выглядит загрязненное дизельное топливо?
Загрязнение дизельным топливом также образует биомассу (скопление микробных клеток), которая может выглядеть как густой слизистый материал. Биомасса может присутствовать, даже если вы не можете ее увидеть. Биомасса может блокировать механизмы двигателя, в результате чего двигатель работает менее эффективно или даже перестает работать.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на conidia.com
Может ли неисправный турбонаддув вызывать белый дым?
Привет! Утечка турбины обычно проявляется в виде белого дыма, выходящего из выхлопной трубы. Обычно белый дым возникает из-за утечки масла внутри турбокомпрессора, но иногда возникает из-за внутренней утечки охлаждающей жидкости.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic. com
Что вызывает СЕРЫЙ дым из выхлопной трубы?
Синий или серый дым
Если дым из выхлопной трубы серый или с голубоватым оттенком, это обычно означает, что ваш двигатель сжигает масло внутри камеры сгорания. Горение масла может быть вызвано рядом причин, от негерметичных уплотнений клапанов до плохих поршневых колец.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на natewade.com
Нормально ли, что дизели дымят?
Небольшой черный дым является нормальным явлением для нормально работающего дизеля — на самом деле, некоторые владельцы дизелей добавляют форсунки большего размера, чтобы создать больше черного дыма. Тем не менее, рекомендуется следить за количеством черного дыма при разных оборотах и нагрузках, чтобы вы могли определить, что что-то не так.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hotshotsecret. com
Какого цвета должен быть выхлопной дым?
Считается нормальным, если выхлопные газы вашего автомобиля светлые или тонкие белые. Этот тип дыма обычно представляет собой водяной пар. Вы заметите это при первом запуске автомобиля, особенно в холодные дни. Причиной такой формы выхлопа является естественное скопление конденсата в выхлопной системе.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на сайте meridianautocare.com
Как определить, что дизельная форсунка забита?
Это признаки того, что ваши топливные форсунки забиты
- Двигатель с пропусками зажигания. Если вы заметили, что ваш двигатель глохнет, особенно при ускорении, возможно, ваши топливные форсунки частично забиты. …
- Грубый холостой ход. …
- Плохая экономия топлива. …
- Игла спорадических оборотов. …
- Мертвый двигатель.
|
Посмотреть полный ответ на stringerautorepair. com
Каковы симптомы неисправной дизельной форсунки?
Вот 5 наиболее распространенных признаков неисправных дизельных топливных форсунок.
- Затрудненный запуск двигателя или неравномерный холостой ход. Двигатель крутит, но не заводится, если долго не крутить. …
- Осечка зажигания. …
- Запах топлива. …
- Грязные выбросы. …
- Повышенный расход топлива и плохие мили на галлон.
|
Посмотреть полный ответ на сайте gemstatediesel.com
Как звучит неисправная дизельная форсунка?
Knock Knock
Стук в двигателе возникает из-за несовпадения синхронизации процесса сгорания между срабатыванием форсунки и движением поршня, что приводит к стуку в двигателе. Этот симптом указывает на то, что теперь задействовано больше компонентов, чем просто форсунка. Насос Common Rail может быть причиной неисправности.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hartridge.com
Какого цвета дым слишком много топлива?
Черный выхлопной дым обычно является признаком того, что ваш автомобиль чрезмерно сжигает топливо. Причины могут включать проблемы с топливными форсунками, забитым воздушным фильтром или заблокированным впускным коллектором. Помимо того, что это неприглядно, это состояние может повредить производительности вашего автомобиля.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на barleaks.com
Какого цвета СЕРЫЙ дым?
Smoke Grey — насыщенный холодный серый цвет орхидеи с фиолетовым оттенком. Это идеальный цвет краски для элегантной спальни или свежей ванной комнаты.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ppgpaints.com
Почему дизели дымят на холоде?
Столб белого дыма обычно наиболее заметен при запуске дизеля, особенно в холодную погоду.