Почему гонит и выдавливает масло из сапуна? Ищем возможные проблемы | 🚘Авто Новости Онлайн
Частым вопросом, особенно у владельцев старых автомобилей, является, почему гонит и выдавливает масло из сапуна. Проблема встречается довольно часто, и если ее не лечить, то возможно скоро придется полностью перебирать двигатель. Ведь такой признак может свидетельствовать о различных неисправностях. Причем, провести диагностику могут далеко не везде, зачастую автомеханики неправильно называют причину, и водитель теряет время и деньги. Поэтому, наиболее эффективно проведение самостоятельной диагностики, это будет оптимальным вариантом. Благо это не сложно, и требует минимум навыков и инструментов.
Принцип работы
Почему гонит и выдавливает масло из сапуна? Для ответа на это вопрос, давайте разберемся. Как работает сапун, и почему он плюется маслом. Как многие знают, в процессе работы в кратере двигателя собираются газы. Для их отвода используется специальная система вентиляции, именуемая сапуном. Это позволяет сбрасывать давление внутри двигателя. Так как в картере постоянно находится взвесь из воздуха и мелких капелек масла, то не удивительно, что часть смазки попадает вместе с воздухом в сапун.
Здесь стоит маслоулавливающая сеточка. Но, часть капелек все же пролетает дальше. Поэтому, незначительное загрязнение (ближе к концу эксплуатации) воздушного фильтра вполне нормальное явление. Когда масла становится слишком много, то имеет смысл заняться поиском причины.
Возможные причины
На самом деле неисправностей, при которых происходит такая реакция двигателя, довольно много. Для облегчения задачи по поиску, начнем описания всех вариантов:
- При большом износе колец, часть отработавших газов прорывается в картер. В итоге, там создается повышенное давление. Именно оно и гонит масло через сапун;
- Засорился сток маслоотражателя. Из-за отсутствия оттока воздух с маслом выходит в обход очистителя. Причина довольно распространенная;
- Забит воздушный фильтр. Из-за этого двигатель более мощно засасывает воздух. Часть, которого начинает поступать, в том числе и из сапуна, соответственно вместе с маслом;
- Излишек масла в картере. Это не тот случай, когда «кашу маслом не испортишь». Большое количество смазки начинает выдавливаться через сапун, что приводит к загрязнению фильтра и повышенному расходу;
- Неисправен клапан сапуна;
- Проблемы с клапанами. При этом, в полость двигателя попадают отработанные газы, увеличивая давление.
Как видите, причин выбросов масла довольно много. Именно поэтому диагностика затруднена.
Диагностика
Для проведения этой работы желательно иметь некоторые инструменты. Также не стоит останавливаться сразу после нахождения причины, проверьте все варианты. Возможно, при первом диагнозе вы ошиблись. Для проверки запаситесь следующими вещами:
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Двигатель а 41.
Поменял гильзы,поршень, кольца ,завёл- всё нормально, давление 4 .Почему из сапуна гонит масло? — ЗАВОД РУ- Автор: Рамис Сагдеев
- 21 мая 2020
- Добавить в закладки
Добрый день!Двигатель а 41. Поменял гильзы поршень кольца завёл всё нормально давление 4 но из сапуна гонит масло, из-за чего?
Двигатель Двигатель А 01 Сапун Гонит масло Масло Почему Замена Гильза Кольца Давление Норма
Поделиться
Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал выточил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3.Почему вдруг в выхлопную погнало масло?
- Автор: Максим Дехонов
- 27 сентября 2020
- 95 комментариев
Доброго времени суток всем. Народ может кто сталкивался? Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал вытачил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3,работает как часики. Поработал минут 15, в выхлапную трубу погнал масло, чуть не тарачком. Вытащил поршня на некоторых кольца компрессионные сошлись, а маслосьемные нормальные. Что может быть?
МТЗ 80 Трактор Замена Вкладыши Кольца Вал Расточка коленвала Проточка Проточить Давление нормально Выхлопная Выхлопная труба Масло течет масло Гонит масло Почему
двигатель А-01м.Почему при нагрузке появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, из сапунов клапанных крышках валит белый дым.
- Автор: Александр Шереметов
- 26 мая 2022
- 15 комментариев
Вопрос по двигателю А-01м. Дал нагрузку, через некоторое время появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, выхожу из кабины и слышу хлопок, затем шипение и из под капота повалил «дым»! Открываю капот и наблюдаю картину: из сапунов, на клапанных крышках, валит белый «дым», а пробка маслозаливной горловины улетела! И магнето развалилась, отвалился глушитель пускача…. — это вообще полтергейст какой-то. (Как в мультике » Ну, погоди») Масло уровень и давление 3, вода тоже на месте, температура воды, на момент появления поломки, была 80 градусов. Магнето привезли, завёл, стук присутствует. С этим стуком проехал, минимум, 3 км. Загнал в гараж, сегодня буду разбираться. Есть предложения: стук, учитывая развалившееся магнето — неотключившийся пускач. Температура масла — отключеный масляный радиатор (зима-лето).
Двигатель А 01 м Почему Нагрузка валит белый дым Сапун Клапанные крышки Стук Загорается Лампочка Температура Масло
Двигатель д-248 , Почему кидает масло из сапуна, из трубы не дымит? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.
- Автор: Александр Аксенов
- 17 июля 2021
- 11 комментариев
сем доброго дня. Двигатель д-248 , кидает масло из сапуна, из трубы не дымит, Какова может быть причина? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.
Двигатель Д-248 Почему Кидает масло Сапун Труба не дымит может Кольца залегли Трактор Долго стоял простоял без работы
Почему выдавило масло под масленый фильтр мтз? Двигатель д 243, давления было 4
- Автор: Дмитрий Викторович
- 05 июня 2021
- 2 комментария
Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему выдавило масло под масленый фильтр мтз двигатель д 243, давления было 4
Почему выдавливает Масло масляный Фильтр Масляный фильтр Двигатель Двигатель Д-243 Давление 4
Двигатель Д240.
Почему в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор? Прокладку заменил и все равно газы и масло.- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 06 апреля 2021
- 16 комментариев
Всем добра. Подскажите, пожалуйста, двигатель Д240 в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор. Прокладку заменил и все равно газы и масло — — — Владимир
Почему Газ газы Масло Попадает Охлаждающая жидкость Двигатель Двигатель Д-240 радиатор Прокладка Замена результат нет
Почему на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.? Можно ли работать в такой ситуации?
- Автор: Иван Круглов
- 12 августа 2020
- 18 комментариев
Группа всеем привет… подскажите на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.. раньше такого было,поле культивировали и началась такая песня..в чем может быть причина. .и можно ли работать в такой ситуации.Благодарю за ответы.
Почему Сапун Масло Кидает масло МТЗ д-240 Двигатель Можно ли Работать
Почему на мтз-82 выкидывает крышку от горловины,, где масло заливаем, на движок? Сапун чистый.
- Автор: Раиль Махиянов
- 19 июля 2020
- 9 комментариев
Здорова мужики!проблема такая на мтз-82 выкидывает крышку от горловины где масло заливаем на движок. некторые говорят сапун забитый,Но сапун чистый не забит.в проблема?кто сталкивался?Спасибо за ответы.
Почему МТЗ МТЗ 82 Крышка Заливная горловина Масло движок Двигатель выкидывает Сапун Чистый
Почему затроил мотор на т-150 , мотор ямз 236 после капремонта? Затроил, пошёл дым с сапуна. Уровень масла в норме .
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 12 июня 2020
- 11 комментариев
Мужики подскажите пожалуйста посадили на т-150 культивировать мотор после капремонта сначала затроил пошёл дым с сапуна в чем причина уровень масла в норме мотор ямз236 Спасибо заранее.
мотор Двигатель ЯМЗ 236 Т-150 капремонт двигателя Троит Дым Сапун Уровень масла Масло Норма
Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 08 февраля 17:00
- 21 комментарий
Всем добра. Подскажите, пожалуйста. Почему масло двигателя попадает в радиатор у трактора Юмз ?
Почему Масло Двигатель Попадает радиатор Трактор ЮМЗ
МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр. Почему давление 2,3 на холодную?. Масляный насос не меняли
- Автор: Александр Фалалеев
- 07 февраля 13:10
- 10 комментариев
Всем доброго времени суток! МТЗ 80 д240 перебрали двигатель вкладыши р1,вместо центрифуги поставил фильтр давление 2,3на холодную. В чем может быть проблема? Масляный насос не меняли
Масляный насос не менять МТЗ 80 д-240 Перебрали Двигатель Вкладыши р1 Вместо Центрифуга Фильтр Почему Давление 2.3 На холодную
течь масла из сапуна | Только для тела Mopar Forum
Шмаако
Известный член
- #1
Из сапуна со стороны водителя вытекает значительное количество масла. У меня есть сапун на каждой крышке клапана Mopar Performance на моем 383 со снайперской системой Holley. Двигатель только что пережил свое первое лето, и хотя он работал хорошо, у меня было немало проблем с утечкой масла. Крышки клапанов поначалу герметизировать было непросто. Я добавил сапуны, просверлив крышки клапанов, предполагая, что у меня было слишком большое давление? Теперь масло вытекает довольно хорошо. Хотите знать, должен ли я использовать ловушку или что-то в этом роде?
серебристый седан
Известный член
- #2
как насчет добавления клапана PCV с одной стороны для контроля паров масла?
пишта
Я знаю, что прав….
- #3
2 сапуна? есть ваша возможная проблема. Сделайте один из этих сапунов шлангом к воздухоочистителю низкого давления. Вам нужна принудительная циркуляция (могу ли я назвать это положительной вентиляцией картера?), чтобы очистить масло от кислот и предотвратить закоксовывание. Вы даже можете использовать стандартный клапан PCV, так как он ничего не делает на холостом ходу и ничего не делает на WOT, только вентиляция во время круиза с частичной дроссельной заслонкой или эвакуации коллектора. Если вы выберете эвакуатор, пропустите его через ловушку, чтобы уменьшить черную пленку по всей задней части автомобиля.
Шмаако
Известный член
- #4
серебряный седан сказал:
как насчет добавления клапана pcv с одной стороны для контроля паров масла?
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне было интересно, поможет ли добавление pcv. Я определенно могу попробовать это в сочетании со шлангом для воздушного фильтра.
мопаркер
Известный член
- #5
Вам нужны перегородки
Dana67Dart
Части, которые вы не добавите, не доставят вам проблем
- #6
ПВХ и перегородки
toolmanmike
Модератор
- #7
Вы, ребята, на этом. ПВХ в одной крышке. дышит в другом. Воздух в сапун с одной стороны, через pcv в карбюратор с другой. Убедитесь, что в крышках под сапунами и PCV есть перегородки, чтобы масло не попадало на них. Если это не решит проблему, у вас могут быть более серьезные проблемы, такие как слишком много продувки. Пересеките этот мост, когда доберетесь до него.
Брукс Джеймс
VET, CPT, Пилот медицинской эвакуации Хьюи
- #8
У меня хорошие результаты работает 2 пвх
1969383S
Золотой член FABO
- #9
Простые вещи, которые часто упускают из виду фанаты Hot Rod! Вам нужен двигатель без утечек! Тогда обратите внимание!
Перегородки — это прежде всего!
PCV, ну, или может быть немного сложно понять. Иногда требуется немного поэкспериментировать, чтобы найти правильный вариант для достижения наилучшего баланса!
Они работают очень хорошо, когда настроены для приложения. К счастью, экспериментировать с ними довольно дешево!
Если вы не используете полностью открытую гонку с эвакуационными сбросами в заголовках, вам это абсолютно необходимо! JMO!
Аляска_TA
Известный член
- #10
Чрезмерная утечка масла может быть вызвана прорывом газов.
Недавний ремонт?
Если это так, возможно, ваши кольца неправильно установлены или что-то связанное с ними может быть неправильным.
Попробуйте проверить компрессию?
MOPARMAGA
Золотой член FABO
- #11
Хватит гонять по крыше, господи
toolmanmike
Модератор
- #12
МОПАРМАГА сказал:
Хватит гонять на крыше, господи
Нажмите, чтобы развернуть…
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- №13
Я публиковал это сотни раз, но это так и не укладывается в голове. PCV с одной стороны, сапун с другой СО шлангом, подсоединенным к воздухоочистителю. Вот схема полной системы PCV. Это то, что вам нужно.
MOPARMAGA
Золотой член FABO
- №14
РастиРатРод сказал:
Я публиковал это сотни раз, но так и не понял. PCV с одной стороны, сапун с другой СО шлангом, подсоединенным к воздухоочистителю. Вот схема полной системы PCV. Это то, что вам нужно.
Посмотреть вложение 1715812371Нажмите, чтобы развернуть…
Мне было интересно, когда же появится этот логотип храбрых, лол
fishmens67
FABO Gold Member
- №15
РастиРатРод сказал:
Я публиковал это сотни раз, но так и не понял. PCV с одной стороны, сапун с другой СО шлангом, подсоединенным к воздухоочистителю. Вот схема полной системы PCV. Это то, что вам нужно.
Посмотреть вложение 1715812371Нажмите, чтобы развернуть…
они не понимают, что система PCV помогает поддерживать кольцевое уплотнение.
Приготовьтесь опубликовать диаграмму еще сто раз в течение следующих 10 лет. Благодарю вас за ваше усилие.
1969383S
Золотой член FABO
- №16
МОПАРМАГА сказал:
Мне было интересно, когда же появится логотип Braves, лол
Нажмите, чтобы развернуть…
МЛБ СУКС! Храбрецы, я надеюсь, укусят их в ответ!!!!
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 17
fishmens67 сказал:
они не понимают, что система PCV помогает поддерживать кольцевое уплотнение.
Приготовьтесь опубликовать диаграмму еще сто раз в течение следующих 10 лет. Благодарю вас за ваше усилие.Нажмите, чтобы развернуть…
Многие спорят с этим, но это факт. Эти люди утверждают, что вся система PCV — это оборудование для выбросов. Хотя это одна вещь, которую он действительно делает, он имеет преимущества в контроле прорыва газов, помогает уплотнительному кольцу и поддерживает двигатель в чистоте от масляных паров! Что не любить?
1969383S
Золотой член FABO
- # 18
РастиРатРод сказал:
Я публиковал это сотни раз, но так и не понял. PCV с одной стороны, сапун с другой СО шлангом, подсоединенным к воздухоочистителю. Вот схема полной системы PCV. Это то, что вам нужно.
Посмотреть вложение 1715812371Нажмите, чтобы развернуть…
Вы не единственный, кто проповедует этот очень простой факт!
Последнее редактирование:
65TerrorCuda
Известный член
- # 19
Небольшая утечка охлаждающей жидкости в масло также может вызвать это.
тележка для печенья
Известный член
- #20
Возможно, стоит попробовать такой сапун
Moroso 68780 Сменные сапуны клапанной крышки Moroso | Summit Racing
И клапан PCV..
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 21
1969383S сказал:
Ты не единственный, кто проповедует этот очень простой факт!
Нажмите, чтобы развернуть…
Это правда, но мало кто слушает!
66fyssh
Не переставай верить
- # 22
Я выкачивал масло из втулки PCV и вокруг крышек клапанов На моей новой сборке 5.9. У меня был PCV, но я использовал только открытый сапун на противоположной стороне.
Заменен на сапун со шлангом, идущим к узлу воздухоочистителя и БАМ, проблем с маслом больше нет!! Не мог поверить, насколько это имело значение.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 23
66fyssh сказал:
У меня вытекало масло из втулки PCV и вокруг крышек клапанов на моей новой сборке 5.9. У меня был PCV, но я использовал только открытый сапун на противоположной стороне.
Заменен на сапун со шлангом, идущим к узлу воздухоочистителя и БАМ, проблем с маслом больше нет!! Не мог поверить, насколько это имело значение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, у вас была только «половина» системы PCV. Не многие слушают, а ты слушаешь!
Айронрейсер
Редуктор
- # 24
РастиРатРод сказал:
Да, у тебя была только «половина» системы PCV. Не многие слушают, а ты слушаешь!
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, передышка с каждой стороны не годится? Это все, что у меня есть… и у меня нет воздухоочистителя с пережатым шлангом. У меня был ПВХ, от основания карбюратора, затем переход к усилителю мощности.. снял его и сделал сапун, заливка масла тоже сапун….
РастиРатРод
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- # 25
Железный гонщик сказал:
Итак, передышка с каждой стороны не годится? Это все, что у меня есть… и у меня нет воздухоочистителя с пережатым шлангом. У меня был ПВХ, от основания карбюратора, затем переход к усилителю мощности.. снял его и сделал сапун, заливка масла тоже сапун… .
Нажмите, чтобы развернуть…
№ Сапун с одной стороны со шлангом, подсоединенным к воздухоочистителю и PCV с другой. Вот так…..
Движение вперед против отдачи — Los Angeles Times
РАЛЬФ Д. ВАРТАБЕДЯН
Штатный корреспондент Times
Вопрос: Что такое отдача двигателя? Чем это вызвано, и как это можно исправить? У меня есть Cadillac 1963 года с пробегом 150 000 миль, который я купил новым. Автомобиль потребляет масло, особенно при продолжительных поездках, и ему потребуется литр каждые 200 миль. При езде по городу ведет себя лучше. Подтеков масла и синего дыма не вижу, но двигатель весь в слизистом масле. Мне сказали, что проблема в обратной продувке, и решить ее может только капитальный ремонт двигателя. Компрессия во всех цилиндрах составляет от 125 до 145 фунтов на квадратный дюйм.
Ответ: Продувка двигателя — это состояние, которое, безусловно, может вызвать чрезмерный расход масла и влияет на двигатели по мере их старения. Во многих случаях обратный удар можно устранить только путем капитального ремонта двигателя, но часто с этим можно жить, минимизировав проблему.
Обратный прорыв вызван утечкой выхлопных газов из камеры сгорания вашего двигателя в картер или область клапана. Когда воздушно-топливная смесь внутри цилиндров воспламеняется, она создает огромное давление, которое толкает поршни вниз. Чтобы сдерживать это давление, каждый поршень имеет несколько колец, представляющих собой круглые металлические уплотнения, которые прилегают к стенкам цилиндра.
Когда кольца изнашиваются, они пропускают продукты сгорания и вдувают их в область картера. Газ обычно выходит из картера через крышку маслозаливной горловины, крышку сапуна или отверстие для щупа. Обратная продувка хуже на скоростях автомагистрали, потому что двигатель работает быстрее и вырабатывает больше продувки.
Выхлопные газы, вырывающиеся из двигателя, уносят с собой мельчайшие частицы и капельки масла, что приводит к потере масла. Кроме того, ваш двигатель может сжигать масло, даже если вы не видите синего дыма.
Все двигатели имеют некоторую долю продувки, потому что кольца не могут вместить весь газ сгорания. Современные двигатели имеют так называемую вентиляцию картера, которая улавливает продувочные газы и сжигает их в двигателе. Ваш Cadillac 1963 года просто выпускает эти загрязнители в атмосферу.
Прежде чем инвестировать в дорогостоящий капитальный ремонт, вы должны сначала убедиться, что крышка сапуна на вашем двигателе чистая. Я видел, как потери масла, вызванные продувкой, резко сократились на ряде 19Автомобили 60-х годов, просто очистив крышку сапуна. Замочите в керосине. Убедитесь, что щуп плотно входит в свое отверстие и не позволяет маслу выплескиваться.
Если в вашем автомобиле есть тяговая трубка для вентиляции картера, убедитесь, что она работает правильно. Возможно, вы захотите использовать более тяжелое масло или присадку, которая повысит вязкость вашего масла. Это иногда обеспечивает небольшое улучшение характеристик изношенных колец.
В: Я отдал свою машину дилеру, потому что двигатель постоянно работал. Теперь мне приходится держать ногу на педали газа, чтобы двигатель не заглох в холодную погоду. Когда двигатель прогреется, он не будет работать на холостом ходу и продолжит гонку. Что вызывает эту проблему?
О: Проблемы, которые вы описываете, могут быть вызваны несколькими возможными условиями, но, похоже, вы не нашли механика, способного диагностировать и ремонтировать современный сложный двигатель.
Одной из вероятных причин обеих проблем является утечка вакуума в различных трубках системы контроля выбросов. Такие утечки вакуума в коллекторе нелегко найти, но они могут вызвать нестабильность работы двигателя. Удивительно, что со всей сантехникой на современных автомобилях не возникает больше утечек вакуума.