О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому и все проблемы, которые рано или поздно возникают с КПП, должны вовремя устраняться. Ведь это достаточно серьезный механизм, ремонт которого в определенных ситуациях, может быть очень дорогим и сопоставимым даже с ремонтом двигателя.
Механическая коробка передач в разрезеЗа время эксплуатации, коробка может демонстрировать различные неприятности, выделяющиеся не только характерным звуковым сопровождением. Но, на сегодняшнем примере, возьмем именно гул за основу, о каких неполадках может свидетельствовать он и каких последствий ждать владельцу автомобиля?
Что интересно, вой может быть совершенно разным, отличаться от интенсивности движения, скорости, включенной передачи и тому подобное, но признаки у него обычно сводятся к одному перечню проблем
Кстати, не всегда он может свидетельствовать о том, что с КПП возникли проблемы. Вполне реально, что это конструктивная особенность конкретного механизма или же устройство только что из ремонта, то есть детали еще не притерлись. Кроме того, причиной появления шума может послужить не только сама КПП, но и связанные с ней агрегаты, например, сцепление, если речь идет о «механике». Разболталась пружинка, износился выжимной подшипник и т.д.
Гул на «механике»
Механическая коробка имеет большое распространение, конструктивно имея не сильно сложную систему, однако причин, почему может доноситься шум достаточно.
Из чего состоит МКППК примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни. То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала.
На фото: остатки подшипника в первичном валу. Фото — drive2.ruВ целом же, причин вызывающих посторонние звуки может быть множество, даже у «механики»:
• Износ основных элементов главной пары (вала, шестерни).
на фото: шестерня МКПП ГАЗ 21• Износ подшипников валов, шестеренок. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.
• Проблемы с отдельными шестеренками (износились или выкрошились зубья), к примеру, если вой доносится только при включении определенной передачи.
• Масляное голодание. Мало кто обращает внимание на уровень масла в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук.
Проверка масла в МКПП Hyundai i30Зачастую, от недостаточного количества смазочной жидкости страдает пятая передача, находящаяся выше всех.
• Слишком густое масло. С высокой степенью вязкости, масло создает, словно защитную пленку на деталях, отчего доступ смазки в определенные части затрудняется. Кстати, одним из признаков, что используется слишком густое масло, служит наличие гула на «холодною», после прогрева, который пропадает.
• Масло плохого качества, требует замены. Выработанное масло, возможно с примесью металлических частиц и воды.
Стружка на магните сливной пробки КПП• Износ синхронизаторов или блокирующих колец на валу.
На фото: блокирующее кольцо синхронизатора• Проблемы с «вилкой» КПП. При этом, не редко может «выбивать» передачу.
Кстати, если доносится шум во время переключения передач, то следует обратить внимание в первую очередь на сцепление, возможно проблемы с выжимным. Точно на проблемы с выжимным укажет то, что при выжиме, то есть при нажатии на сцепление, доносится шелест. А вот, если наоборот, когда отпускаешь педаль и слышится шум, то почти наверняка, проблемы с самой коробкой.
Также на износ вижимного укажет тот факт, что передачи включаются не точно или с заметным шумом, хрустом, особенно это проявляется на первой и второй передаче.
Кроме того, причина может скрываться в синхронизаторах. Проверьте износ деталей синхронизатора, блокирующих колец, а также замерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом. В разных моделях коробки данные могут отличаться, читайте мануал.
Гул АКПП, робота или вариатора
Конструктивная часть таких коробок намного технологичней, поэтому и внимание к проблемам с ними уделяется гораздо больше. Выявить неисправность зачастую сложно без разборки узла полностью, толком не смогут определить проблемы даже специалисты с помощью компьютерной диагностики. Требуется, как правило, полный или частичный разбор узла, с диагностикой «на живую». Виду чего, многие автолюбители стараются не обращать внимания на вой, что в итоге все равно выливается в дорогостоящий ремонт. Вот лишь небольшая часть причин, по которым может возникать гул у данных КПП:
• Аналогично износилась главная пара вала.
• Плохое крепление полуосей, отчего может появляться даже небольшой люфт.
• Излишнее трение деталей, в частности шестеренок из-за смещения при установке или после ремонта.
• Вышли из строя подшипники вала, шестеренок.
• Изношенные шестерни, стертые зубья, выработка на валу, все это приводит к появлению различных звуков.
• Уровень жидкости, её качество не соответствуют регламентированным нормам производителя.
На фото: АКПП без поддона, демонтаж масляного фильтраЧто делать, если появился гул?
В любом случае, из перечисленных причин видно, что проблемы могут быть достаточно серьезными и приведут к дорогостоящему ремонту, поэтому пренебрегать таким «сигналом» не стоит. Вам понадобится помощь специалиста, от этого не уйти, потому, как человеку не знакомому с механизмом сложно самостоятельно со стопроцентной точностью определить проблему.
Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:
1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.
2. Подумайте о целесообразности ремонта, возможно, затраты на покупку новых или б/у деталей, окажутся большими. Тогда проще найти контрактную КПП или б/у, но в нормальном состоянии, чем заниматься ремонтом «мертвеца».
3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.
Заключение
В итоге, хотелось бы подчеркнуть главное, не стоит пренебрегать всевозможными сигналами, которые могут поступать от КПП, в виде воя, стуков или специальной маркировки на «приборке». В конечном итоге, ремонт может оказаться намного дороже.
Кроме того, доверяйте диагностику, а соответственно и разбор коробки только сертифицированным или проверенным сервисам, избегайте так называемых «гаражных» мастеров, от которых можно получить только новую «порцию» проблем.
Возникает такой звук порой и при выжатой педали сцепления — в таком случае это звучит как приговор синхронизаторам: можете готовить кругленькую сумму на ремонт коробки.
Хруст при включении заднего хода
Водители-торопыги часто пытаются включить передачу заднего хода, когда автомобиль ещё не остановился и продолжает катиться вперёд. В этом случае слышится всё тот же металлический скрежет.
Секрет этих звуков прост: задняя передача реализуется с помощью направляющей промежуточной шестерни, которая вращается в обратную сторону. При включении задней передачи шлицы просто не могут войти в зацепление с шестернями заднего хода. Именно поэтому включить заднюю передачу на ходу почти нереально. А звуки из коробки недвусмысленно намекают, что сперва нужно полностью остановиться, и только потом включать задний ход.
Вой при движении задним ходом
А теперь отвечаем на вопрос, который рано или поздно задают, пожалуй, все автомобилисты: почему машина странно воет при движении задним ходом?
И вновь обращаемся к устройству коробки передач. Всё дело в использовании для задней передачи шестерён иного типа — более простых и дешёвых в изготовлении. Если для передач переднего хода применяются косозубые шестерни, то на задней передаче они прямозубые.
Достоинствами косозубых шестерён является возможность передавать большие нагрузки. Они зацепляются друг с другом плавнее и меньше шумят. При этом пятно сопряжения у них относительно велико. Но и недостаток у них тоже имеется: при работе косозубых шестерён возникает момент, направленный вдоль оси. Поэтому им просто необходимы упорные подшипники. Кроме того, большое пятно контакта увеличивает потери на трении — часть энергии уходит на бесполезный нагрев.
Прямозубые шестерёнки передачи заднего хода выдерживают меньшие нагрузки и работают шумно, но свои задачи выполняют исправно. Они дешёвые и обходятся без дорогостоящих синхронизаторов. Прямозубые шестерни всегда имеют почти незаметный зазор в сопряжении. При их работе возникает непрерывный стук, возникающий при контакте зубчатых колёс друг с другом. Это и порождает воющий звук.
Таким образом, на странные воющие звуки из коробки передач, возникающие при езде задним ходом, обращать внимание не стоит. Коробка исправна, ремонт ей не требуется.
Коробка автомат гудит: причины гула АКПП
Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.
Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.
Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.
Содержание статьи
Шум АКПП или гул коробки автомат: причины
Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.
Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т.д.
Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).
Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.
Как выявить неисправности АКПП по звуку
Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.
На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно коробка автомат. Для этого следует проверить помпу, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя, генератора, проверить ремни ГРМ или цепь, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т.д.Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.
Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т.д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.
Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:
- возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
- недостаточный уровень масла АКПП;
- трансмиссионное масло пришло в негодность;
- нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
- нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;
Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым возникают пинки и толчки коробки-автомат, автоматическая коробка дергается на ходу, при переключении скоростей, режимов и т.д.Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.
Частые вибрации и дребезжание во время езды появляются в результате повреждений маховика двигателя, к которому и крепится гидротрансформатор. При этом характерным признаком является то, что вибрации кратковременно исчезают в том случае, если селектор перевести из режима «D» в «P» или «N».Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.
Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.
При этом решать проблему нужно незамедлительно, так как вероятно заклинивание элементов дифференциала, возникают люфты сателлита, усиливается износ и т.п. Параллельно может возникать шум в АКПП при включении передачи, когда водитель переходит из одного режима работы автомата в другой. Чаще всего причиной является износ или поломка элементов задействованных передач в рядах планетарного механизма.
Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).
Присадка в КПП от шума
Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.
Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).
В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.
Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.
- Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.
Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.
На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.
Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.
Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки. Как заверяет производитель, ATF Additive увеличивает срок службы АКПП.
Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.
- Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.
На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.
Что в итоге
Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым коробка-автомат не переключает скорости, почему скорости на АКПП не включаются, пропадают отдельные режимы и т.д.Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.
При этом практически единственным способом решения проблемы своими руками для большинства автовладельцев является попытка избавиться от шума путем замены масла АКПП и фильтров АКПП, а также очистки гидроблока, промывки клапанов, регуляторов давления и т.д. Если же решение заменить трансмиссионную жидкость в коробке-автомат не дало результатов, тогда коробка нуждается в профессиональной диагностике, разборке, дефектовке и последующем ремонте.Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.
Читайте также
Признаки и причины перегрева АКПП
Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.
Рано или поздно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с неприятной ситуацией: коробка передач начинает выть. Гул может быть умеренным, но, если не принять меры, он нарастает, в результате все заканчивается серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом. Рассмотрим основные причины этого симптома и способы их устранения.
Почему воет механическая коробка передач
Многие МКПП даже в исправном состоянии работают не очень тихо. Даже на новом автомобиле трансмиссия может издавать звуки во время движения, особенно это характерно для транспортных средств бюджетного сегмента. Например, вой коробки ВАЗ является вариантом нормы для многих автомобилей. Каждый владелец знает, каков обычно уровень шума в салоне его машины, и всегда заметит изменения. Если гул коробки меняет тональность, по громкости конкурирует со звуком работы двигателя или появляется в каких-то конкретных условиях, нужно задуматься о визите в автосервис.
Многие путают шум в коробке с неисправностями других элементов. Часто во время движения воет износившийся выжимной подшипник. Громкость и тональность шума напрямую зависит от скорости движения, поэтому ошибочно ставят диагноз «вой коробки». Подобную проблему может вызывать и сцепление, требующее замены. Без диагностики сложно разобраться, чем обусловлен неприятный звук, поэтому лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.
Если гул издает сама МКПП, причин может быть несколько:
- При недостаточном количестве смазки может появиться гул из-за интенсивного трения деталей. Особенно отчетливо вой слышен на повышенных передачах.
- Шум может возникнуть после неграмотного ремонта КПП. Сборка требует точности. Если валы и шестерни смещены относительно друг друга, коробка будет шуметь.
- Распространенная причина шума — выход из строя синхронизаторов. Такая неисправность обычно сопровождается скрежетом при включении определенных передач.
- Если шум присутствует при нейтральном положении селектора КПП, вероятно, проблема в подшипнике первичного вала.
- Подшипник ведущей шестерни также может гудеть.
- Износ главное пары — еще один источник воя коробки. Если вовремя не принять меры, из строя выйдут и другие детали.
- Если вой слышен только на определенной передаче, причина кроется в шестернях. Если их зубья повреждены, коробка будет гудеть.
- Если коробка гудит на холодную, особенно в зимнее время года, виной этому может быть слишком густое масло. После прогрева трансмиссия работает намного тише.
- Старое масло в коробке может содержать металлическую стружку и другие примеси. Это может быть причиной шума.
Если появился вой в коробке, обратите внимание, когда он возникает, меняется ли его тональность и громкость в разных режимах. Если шум появляется при выжатом сцеплении, появился хруст при включении 1 -2 передач, большая вероятность износа выжимного подшипника. Сторонние звуки при включении определенных передач указывают на проблемы с шестернями либо синхронизаторами. Гул на повышенных передачах либо на холодную может свидетельствовать о недостаточном уровне или низком качестве трансмиссионного масла.
Вой коробки автомат, робота или вариатора
Автоматические коробки передач в норме работают тише, чем механика. Если вой механической коробки Нива или Лада Калина может быть нормальным состоянием трансмиссии, то сторонние звуки из АКПП должны насторожить автовладельца. Диагностика причин сторонних звуков при работе автоматических коробок передач довольно сложна. Иногда выявить проблему помогает компьютерная диагностика, но в большинстве случаев приходится снимать и разбирать трансмиссию. Узнав стоимость этой процедуры, многие продолжают ездить на автомобиле, а вой заглушать громкой музыкой. Но это неправильно, при значительном износе всех внутренних компонентов ремонт обойдется дороже, чем при небольших проблемах. Кроме того, неисправная трансмиссия может подвести в любой момент.
Основные причины воя АКПП:
- Если в коробке мало трансмиссионной жидкости, обычно появляются не только сторонние звуки, но и пинки при переключении передач.
- Если АКПП начала выть после ремонта, возможно, ее неправильно собрали. Даже небольшое смещение деталей приводит к появлению сторонних звуков.
- При плохом креплении полуосей возникает люфт, который приводит к появлению шума.
- Качество трансмиссионной жидкости также влияет на работу АКПП. Если масло старое, содержит механические примеси либо залита жидкость, не соответствующая требованиям производителя, коробка начнет гудеть.
- Износ или повреждение шестерней, подшипников и других механических деталей приводит к появлению сторонних звуков.
АКПП — это довольно сложный механизм по сравнению с механикой, поэтому и причину воя выявить сложнее. Но даже если нужна разборка трансмиссии с дефектовкой, лучше выполнить эту процедуру, чем столкнуться с критической поломкой в пути.
Что делать, если воет коробка
Первое, о чем должен подумать автовладелец при появлении воя в коробке — это утечка трансмиссионной жидкости. Осмотрите место стояки автомобиля на предмет масляных пятен, оцените уровень масла в коробке по щупу, который есть у большинства моделей автомобилей. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже минимальной отметки, ее нужно срочно долить. Используйте только ту марку масла, которая залита в коробку. Смешивать жидкости разных производителей нельзя. Следует знать, что АКПП очень чувствительны к уровню смазки, поэтому перелив трансмиссионной жидкости также недопустим, как ее нехватка. Если масло давно не менялось, следует это сделать. К качеству трансмиссионной жидкости особенно чувствительны АКПП.
Если устранить вой коробки с помощью замены или доливки масла не удалось, нужно ехать на диагностику на СТО. Специалисты оценят состояние трансмиссии и скажут, какой объем ремонта необходим.
Если вы решили перебирать коробку, следует учесть, что стоимость таких работ довольно высока. Именно поэтому целесообразно приобрести новые оригинальные запчасти. Только в таком случае можно рассчитывать на продолжительный срок службы трансмиссии после ремонта. Покупка б/у запчастей или дешевых деталей от сомнительного производителя — это мнимая экономия. Высока вероятность, что вскоре после такого ремонта КПП придется разбирать снова.
При повреждении главной пары редко удается обойтись только ее заменой. Обычно в такой ситуации страдают и другие детали, поэтому нужно оценить их состояние и при необходимости также заменить.
Иногда ремонт коробки получается очень сложным и дорогим. В таком случае целесообразно заменить трансмиссию полностью. Можно купить новый агрегат или подыскать б/у коробку в работоспособном состоянии.
Стоит ли использовать присадки?
Существуют специальные присадки для коробок передач. Стоит ли их использовать, решат ли они проблему воя трансмиссии?
Присадки эффективны для профилактики поломок. Многие из них способны значительно увеличить срок службы трансмиссии. Если возникла незначительная неисправность, использование этих средств поможет временно избавиться от шума и оттянуть время ремонта. Но на восстановление деталей надеяться не стоит, все равно рано или поздно их придется заменить.
При сильном износе коробки, а тем более ее отказе присадки неэффективны. В таком случае не стоит тратить деньги на автохимию, лучше сразу поехать в сервис.
Присадки для АКПП и МКПП отличаются по своим свойствам. Используйте автохимию, предназначенную для типа трансмиссии, установленного на вашем автомобиле. Избегайте использования средств от сомнительных производителей. В лучшем случае они не окажут никакого эффекта, а в худшем приведут к более серьезным неполадкам.
Выводы
Вой коробки Рено, Лада Веста, Гранта или любого другого автомобиля — это проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Исправная трансмиссия не издает сторонних звуков, поэтому если они появились, как можно быстрее отправляйтесь в сервис. Чем раньше будет проведена диагностика, тем дешевле обойдется ремонт. Если постоянно откладывать это мероприятие, то вой может закончиться покупкой новой коробки.
КПП — довольно сложный узел, особенно если речь идет об автоматической трансмиссии. Не доверяйте ремонт и диагностику случайным людям. Лучше обратитесь в специализированную авторемонтную мастерскую, в которой есть необходимое оборудование и инструменты.
ВАЗовская кпп, частый источник воя.
Изношенные синхронизаторы – источник повышенного шума. Под замену.
Изношенный подшипник первичного вала ещё один враг тишины.
Неисправный выжимной подшипник частый источник дополнительного шума.
Это может Вас заинтересовать
Тайны механических коробок передач вроде бы давно раскрыты, но с этой точкой зрения я совершенно не согласен.
Анатолий Вайсман
Очередной заказчик пожелал «перетряхнуть всю коробку передач», — мол, очень уж доставала заунывным пением! Действительно, посторонние шумы в машине всегда тревожат, особенно если не знаешь причину. Но почему любой шум, доносящийся из зоны коробки, приписывают только ей? Клиенты говорят разное. Один уверен в своем абсолютном слухе, другой верит жене, третий ссылается на вердикт неких специалистов. Однако очень часто шум возникает вовсе не по вине коробки!
Когда же стоит грешить на коробку? Небось, слыхали, как воет на подъеме старенький грузовичок? «Пение» свойственно зубчатой передаче (особенно — сильно изношенной) и вызвано процессом зацепления работающих зубьев. Шестерни, передавая нагрузку от зуба к зубу, колеблются и выводят эту самую песню. А громкость ее зависит от зазоров между деталями, изношенности зубьев, вязкости масла в механизме и т. д.
Шумы исправной коробки от зацепления зубьев, перемешивания масла, работы подшипников во время движения не слышны. Но громкий вой — такой же серьезный повод для диагностики, как гул начавшегося разрушения дорожек, шариков или роликов в подшипниках. Если эти звуки пробиваются на фоне множества других — от двигателя, шин, подвески, то тянуть с ремонтом нельзя! В любой миг коробка может доломаться и заклинить, что на высокой скорости особенно печально…
Хорошо прослушать коробку поможет стетоскоп, да только на ходу это сделать непросто. Когда же автомобиль стоит с работающим двигателем, должна быть включена «нейтраль» в коробке или выжата педаль сцепления. В первом случае от двигателя вращаются первичный и промежуточный (если есть) валы с навешенными на них шестернями, муфтами и т. д., а вторичный стоит. На холостом ходу вращающиеся детали коробки не нагружены, поэтому мощные крутильные колебания коленвала вызывают соударения этих свободных деталей. Чем больше зазоры, тем сильнее стуки. Но если выжать сцепление, то все валы коробки стоят, шума нет.
А вот еще примеры. Выжмите на ходу сцепление, оставив включенной передачу: всё в коробке вращается, но уже от колес. Теперь отпустите педаль и тормозите двигателем: детали передачи получат обратные нагрузки, изменятся и шумы. Если разница заметна, значит, есть работа для диагноста. Попробуем двигаться накатом с «нейтралью» в коробке: колеса крутят ненагруженный вторичный вал, а двигатель — первичный… Опять-таки, если шум поменяет тональность, придется искать причину.
Итак, главное. Если при выжиме сцепления в неподвижном автомобиле шум исчез, значит, его создавала коробка. Но если при отпущенной педали в салоне тихо, а шум возникает при нажатии на нее, то коробка ни при чем. Ищите причину в сцеплении, скорее всего — в выжимном подшипнике.
Хотя и тут бывают исключения. Вот одно из них. Владельца ВАЗ-2112 пугал скрежет, доносившийся из кожуха сцепления при нажатии на педаль, и он сгоряча заказал замену всего узла. Мы проверили — звук есть. Но педаль показалась слишком уж тугой — не вилку ли клинит? Допустим, но все равно на педаль приходится давить чуть ли не обеими ногами! Посмотрим-ка сначала на трос привода сцепления.
Им-то «замена всего узла» и окончилась! С новым тросом все заработало идеально, а старый мы с интересом изучили. Он ощетинился проволочками, как ерш!
Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.
Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.
А вот почти детектив. Хозяин «Мицубиси-Паджеро» просил диагностировать коробку. Ранее на сервисе поменяли сцепление, после чего начались чудеса: отпустишь педаль — легкий стук, чуть нажмешь — стук четче, а выжмешь до конца — тишина. Сервис эти жалобы отверг, укорив владельца, что тот купил сцепление на стороне: сам, мол, виноват. Но так ли это?
Разбираться в загадке пришлось нам. Поначалу грешили на некорректный монтаж коробки. Известно, что для замены сцепления ее отодвигают или вовсе снимают. Новое сцепление центрируют по отверстию в маховике с помощью оправки: коленвал и ведомый диск должны быть соосны, иначе шлицевой конец первичного вала может не войти в шлицы ступицы диска или, хуже того, «закусить» в них. Тогда посадить коробку на место можно только неимоверным усилием, да еще и перекашивая!
Там, где центрируют диск первой попавшейся под руку оправкой, а то и вовсе прутком с намотанной на него изолентой, нередко ухитряются и первичный вал погнуть, и подшипники погубить. Внешне это незаметно, а впоследствии скажется. О какой точности в «сотки» можно говорить, имея дело с изолентой?! Если ремонтник упростил себе работу, «необъяснимые» шумы в коробке передач закономерны. Вот с такими интересными мыслями мы и снимали с «Паджеро» коробку. Но она оказалась совершенно исправна: первичный вал вращался легко, ни люфта в подшипнике, ни биения хвостовика не нашли. И сцепление выглядело как новенькое! Уж не стали ли мы свидетелями чуда? И тут я случайно взялся за ступицу ведомого диска…
Ведомый диск сцепления.
Ведомый диск сцепления.Ведомый диск сцепления.
Люфт между ней и самим диском был недопустимо велик. Ступица понемногу грызла посадочное место и невнятно извещала об этом стуками. Еще немного — и «Паджеро» встал бы посреди дороги.
В заключение напомню следующее. На современных автомобилях ручная регулировка сцепления не предусмотрена. Если при разгоне тахометр зашкаливает, а машина разгоняется вяло, сцепление нужно немедленно менять. С отечественным продуктом по-другому. Не очень удобно, что здесь приходится чаще контролировать свободный ход педали и вручную регулировать его. Зато, если появились первые признаки пробуксовки, но еще есть чем регулировать, то можно какое-то время поездить.
С этим было проще на устаревших авто с гидроприводом сцепления: по мере износа его дисков уменьшался свободный ход педали, а усилие на ней возрастало. Диск корзины слабее прижимал ведомый диск к маховику. Но пока была возможность поддерживать необходимый зазор в приводе, машина ездила. А на современных переднеприводных автомобилях марки ВАЗ, например, привод тросовый, беззазорный. Об износе сцепления предупреждает постепенный подъем педали — она становится выше педали тормоза. Чтобы не допустить пробуксовки, нужно отрегулировать трос, опустив педаль сцепления до уровня тормозной.
Стоит помнить, что сцепление у этих машин в случае пробуксовки «умирает» очень быстро! Часто спрашивают: почему машину, особенно горячую, трясет при троганье? Рядовая причина — перекос диафрагменной пружины нажимного диска. По этой причине он схватывает не всей рабочей поверхностью, срывается, вновь схватывает, — пока сцепление полностью не включится, оно трясет всю машину. Из-за этого могут поломаться лепестки пружины. А при сильном нагреве диафрагменная пружина зачастую коробится, меняя форму. Результат будет тот же. Такие дефекты лечению не поддаются, сцепление придется менять.
Этой корзине крепко доставалось! Поломка закономерна.
Этой корзине крепко доставалось! Поломка закономерна.Этой корзине крепко доставалось! Поломка закономерна.
Шумы в трансмиссии: «Ерш» в машинеТайны механических коробок передач вроде бы давно раскрыты, но с этой точкой зрения я совершенно не согласен .
Шумы в трансмиссии: «Ерш» в машинеШум в коробке. Гудит коробка (МКПП)
Очень часто владельцы механической коробки передач сталкиваются с проблемой повышенного шума работы коробки. Казалось бы, механическая коробка, ее конструкция и особенности уже изучены вдоль и поперек. Процессы производства и эксплуатации отлажены и не должны вызывать проблем. К сожалению, очень часто от владельцев автомобилей с МКПП, мы слышим жалобы на повышенный шум в районе коробки. Шум, гул, неприятные звуки это следствие. Причн может быть много. Прежде всего, необходимо понять причину. И в дальнейшем принимать решения о методике ее решения.
Гул в коробке, может быть, вызван, разными причинами.
1) Масляное голодание. Прежде всего, необходимо исключить данный фактор. Для этого необходимо устранить все проблемы с утечкой масла при необходимости заменить сальники и уплотнения на новые. Особое внимание уделить сальнику первичного вала. После чего необходимо долить, а лучше заменить масло на свежее.
2) Использование масла не соответствующей рекомендации завода производителя. Не всегда автомобиль приобретается новым, какие жидкости использовал прошлый владелец неизвестно. Часто пытаясь сэкономить на обслуживании, приобретается масло не соответствующей спецификации. Это в свою очередь приводит к повышенному шуму при работе трансмиссии и ее выходу из строя. В таком случае лучше масло заменить, руководствуясь инструкцией либо сервисом подбора масла.
3) Износ деталей либо конструкционные особенности. Проблемы такого рода позволяют решить специальные присадки к трансмиссионным маслам.
Рекомендуется использовать: Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Присадка применяется при каждой смене масла.
Для современных высокопроизводительных трансмиссий рекомендуется использовать: Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect. Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.
P.S. Срок службы механической трансмиссии можно значительно увеличить применяя специальную промывку в качестве профилактики: Промывка механических трансмиссий Getriebe-Reiniger. Специальный очищающий пакет присадок позволяет быстро и эффективно удалить любые загрязнения механических коробок передач. Растворение загрязнений производится при очередной смене масла. Очистка механизма коробки передач обеспечивает длительный срок службы и легкое переключение. Промывка нейтральна к металлам, сальникам и резиновым уплотнениям.
Мой снегоуборщик Торо S-200
23 октября 2012 года
Около 10 лет назад моя пожилая бабушка переехала из своего загородного дома в квартиру. Она должна была сбросить все свое силовое оборудование на ходу, и мне был передан снегоуборочный аппарат Toro S-200 1979 года. Это двухтактный зверь на топливе.Я рассказывал о ситуациях, связанных с глубоким снегом, которые он действительно не пытался решить, и самое приятное то, что по какой-то причине он продолжает работать.
Технические характеристики и характеристики
- 20 ″ с широким ходом выдувания
- TECUMSEH Двигатель AH520
- 2,5 л.с. при 4100 об / мин
- Свеча зажигания Champion RJ18YC с зазором 0,035
- с электроприводом с электроприводом
- Первоначально 32: 1 mix соотношение, но я сейчас бегу 50: 1
- Это все еще работает, несмотря на отсутствие обслуживания
Отказ в обслуживании
Я не горжусь этим, но этот маленький воздуходув не имел большой любви.Моя старая бабушка не знала, как ее поддерживать, и я была намного моложе и тупее, когда впервые ее получила. У него не было инструкции, но он продолжал работать. Между сезонами газ никогда не дренировался и не стабилизировался, однако он начнется в следующем сезоне. Свеча зажигания была заменена только один раз, но не потому, что оригинал вышел из строя, я просто подумал, что это может быть время. Каждый октябрь я подключаю удлинитель к электростартеру, пробиваю лампочку праймера 3 или 4 раза, переворачиваю воздушную заслонку, нажимаю волшебную кнопку стартера и наблюдаю, как она ревет.Я даже не заправляю бак свежим топливом, а он просто продолжает. Действительно сбивает с толку.
Консольпоказывает наибольшее изнашивание машины
Почему я говорю вам все эти
Причины написания этого невелики. Во-первых, я думал о том, чтобы в этом сезоне получить снегоуборщик побольше, но хотел документировать свой текущий аппарат и немного рассказать о размерах снегоуборщиков. Во-вторых, немного похвастаться тем, насколько хорош этот маленький блок, несмотря на то, что я его ужасный владелец.И три, чтобы услышать о вашем снегоуборщике.
Расскажите о своем снегоуборщике
У вас есть снегоуборщик? Расскажите нам об этом. Расскажите нам, что вам нравится в этом и что может быть лучше. Расскажите нам, сколько снега вы получаете в год. Прокомментируйте ниже или напишите на нашей стене в Facebook.
Видео
Это не я в видео, но именно так я и использую свою. Я просто толкаю его в глубокий снег, и он просто сдувает его с дороги. Разница в том, что у меня все еще есть модуль электрического запуска, где этот парень использует свой шнур.Довольно классная машина, а?
Об авторе
Джефф Уильямс
Содействующий редактор Джефф Уильямс — плотник для коммерческого генерального подрядчика, специализирующегося на бетонных, стальных и деревянных зданиях. Джефф родом из длинного ряда подрядчиков. Его родители основали коммерческую фирму General Contracting много лет назад, и она дала ему возможность практического обучения в течение всей жизни от черновой и тонкой столярной промышленности до конструкционной стали и бетона.Джефф имеет степень управления строительством и любит ощущать координацию и успешное управление крупными рабочими местами от начала до конца. Вдохновленный трудностями, с которыми иногда сталкиваются при составлении списков перфоратора, его девиз: «Работай до тех пор, пока работа не будет выполнена»
@jeff_williams
Все сообщения Jeff »
Disclosure
Отзывы о товаре на этом сайте содержат наше мнение о товаре или услуге. Мы всегда будем стремиться к объективности и прозрачности в наших обзорах.Наша цель — предоставить читателям честную, объективную информацию, основанную на нашем собственном опыте. Мы никогда не имели и никогда не примем оплату в обмен на положительный отзыв. Многие из продуктов, которые мы рассматриваем, предоставляются нам производителем или продавцом бесплатно. В некоторых случаях мы также имеем рекламные или партнерские отношения с производителями и продавцами продуктов и услуг, которые мы рассматриваем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите нашу дополнительную политику раскрытия информации.
Лучшая рулетка — Buzz Tool Box Ящик для инструментов Buzz
Сравнительное тестирование лучшей рулетки
Кто делает лучшую рулетку? Марки рулетки и молотка часто вызывают больше споров на рабочем месте, чем что-либо еще, и я понимаю, почему. Когда вы используете инструмент ежедневно, ежечасно или чаще, вы привязываетесь к нему. Одним из наиболее важных инструментов, необходимых для всех строительных работ, является рулетка. Итак, кто делает лучшую рулетку? Рулетки профессионального уровня должны сохранять свою точность, выдерживая регулярные злоупотребления, такие как падения или удары, которые происходят на рабочих местах.
В этой Лучшей рулетке Head-2-Head мы протестировали несколько 25-дюймовых рулеток премиум-класса.
Мы оценили 8 разных рулеток от 7 разных производителей, пять из которых имели магнитные наконечники.
Рулетки:
- Dewalt DWHT 36225
- Klein 86225
- Милуоки 48-22-7125
- Стэнли FMHT 33865
- Стэнли Пауэрлок
- Lufkin L1025MAG
- 90060 Почему 25-футовые ленты?
Хотя, безусловно, есть из множества других рулеток на выбор, мы решили взглянуть на более популярные модели ленточных принтеров профессионального уровня.Мы также решили взглянуть на модели длиной 25 футов, так как они являются самыми популярными рулетками, продаваемыми на рынке. Мы проводим каждую рулетку через следующие тесты:
10-футовый и 25-футовый тест на отдачу
Никогда не разумно позволить лезвию рулетки махнуть обратно в корпус — рулетка не рассчитана на то, чтобы короткий, резкий шок снова и снова. При повторном перемотке рулетки на полной скорости происходит повреждение внутренних деталей, концевого крюка и маркировки лезвий.
Однако во время нашего тестирования мы сделали именно это! Мы протестировали отдачу от 10 до 25 футов, чтобы установить эталонную скорость. Затем мы использовали нашу эталонную скорость, чтобы протестировать ленту после испытаний на истирание, загрязнение и падение.
Для этого теста мы измерили и отметили расстояние в нашем чистом цеху. Мы вытянули все ленты на это расстояние и зафиксировали отдачу пять раз, чтобы определить их базовую среднюю скорость отдачи.
Лента Милуоки [внизу слева] согнута при 4-м испытании отдачи, одна лента Люфкина [внизу справа] оборвалась при 3-м испытании отдачи.У некоторых других движение крюка было растянуто.
Мы использовали несколько одинаковых брендов во время нашего тестирования головы-2-головы. Используя несколько образцов лент, мы смогли завершить и продолжить тестирование, если конкретная лента не прошла определенный тест.
По нашим данным, у Lufkin была самая быстрая скорость отдачи, 1,05 секунды, и это могло быть причиной ее разрыва. Клиен был вторым на 1,08 секунды, а Милуоки был третьим с отскоком в 1,20 секунды на 25 футов.
Испытание на истирание
Важна читаемость рулетки; Со временем маркировочная лента стирается и делает ленту трудной или невозможной для чтения. Кроме того, изнашивание покрытия ленты — отказ # 1 рулеток.
Все рулетки изготовлены в соответствии с ASTM D 968 и другими международно признанными стандартами испытаний, тестером на абразивное истирание при падении песка. Тестер на истирание при падении песка измеряет устойчивость к истиранию краски, лаков и других органических покрытий.Истирание возникает в результате попадания абразивных частиц через направляющую трубку и ударов по испытательному образцу, пока подложка не станет видимой.
Абразивная насадка, которую мы использовали, была более агрессивной. Чтобы смоделировать и ускорить износ маркировочной ленты, мы провели агрессивный тест на истирание ленты в магазине, используя «абразивную стойку с натяжением ленты». Он имел длину 26 дюймов и имел выдолбленное вогнутое центральное дно. Верх джига имел выпуклую точку давления шириной 3/8 ”.К выпуклой точке наносили клейкую наждачную бумагу, а на вогнутую сторону наносили воск.
Ленты были размещены в зажиме, который имел очень маленький зазор для установки. Мы поместили сверху вес в 25 фунтов, а затем потянули ленту, используя медленный счет в 1000 взад и вперед через зажимное приспособление. Это позволило нам оценить 60-дюймовый интервал износа ленты. Износ маркировки ленты был затем отмечен и сфотографирован.
Stanley PowerLock имел наименьший видимый износ ленты.Луфкин занял второе место, Дьюолт — третье, а Комелон — четвертое.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Многие подрядчики используют первые 6 ”или меньше своей ленты больше, чем полная 25-футовая длина. В результате многие ленты изнашиваются быстрее в этих областях.
Чтобы бороться с этим, DEWALT, Stanley FATMAX и Stanley Powerlock добавили прозрачную термопластичную ленту «Blade Armor» поверх этих областей с высоким уровнем износа. DEWALT добавил 9 ”термопластичного покрытия, а STANLEY FATMAX имеет покрытие из майларового лезвия и 3” BladeArmor.В то время как STANLEY Powerlock имеет покрытие из майларового лезвия.
Милуоки, однако, использует процесс экструзии нейлона. Этот процесс расплавляет нейлоновые гранулы через запатентованную машину, которая покрывает все лезвие. Это покрытие затем выпекается в печи. Komelon также использует процесс нанесения покрытия из нейлонового лезвия, некоторые из которых, например, L1025B, который мы тестировали, имеют матовое нейлоновое покрытие для уменьшения бликов.
Испытание на магнитное притяжение [Если применимо]
Многие подрядчики используют магнитные ленты — от металлического стержня до ОВК и сантехники.Таким образом, мы хотели получить некоторое представление о том, кто носил самый сильный магнит. Чтобы проверить это, мы прикрепили магнит каждой ленты к 3/8 ”металлической пластине и потянули. По нашему мнению, все ленты должны иметь длину 25 футов, а некоторые — нет.
Три ленты были способны удлинить до полной длины:
- Klein
- Milwaukee
- Stanley FATMAX
Lufkin поднялся на 19,4 дюйма, а Komelon — на 16 футов.Я буду полностью честен с вами, у нас у всех есть любимчики, у меня был Stanley PowerLock, но я влюбился в эту ленту Komelon на этом этапе тестирования.
Тест на магнитный вес
В этом тесте мы хотели исключить риск скручивания или крутящего момента пользователя. Мы прикрепили рулетки, у которых были магниты, к нижней части потолочной подвески из оцинкованной балки, расширили ленту, применили замок рулетки, а затем наложили синюю ленту на ленту и корпус для усиления замка.Мы использовали синюю ленту, потому что обнаружили, что многие из рулеточных замков вышли из строя раньше, чем магнит.
Для этого теста мы поместили предварительно измеренные веса поверх меры крана, пока магнит не вышел из строя. Этот тест показал нам, насколько сильным был магнит.
Stanley FATMAX взорвал двери конкурентов с силой магнита 5,5 фунтов. Второе место занял Милуоки с весом 2,25 кг. Далее следуют Кляйн, Комелон и Луфкин на 1,5 фунта или меньше.
Испытания на обломки
Сделки, которые работают в чрезвычайно запыленных средах, скажут вам, что откат отдачи на ленте не займет много времени, чтобы замедлиться или полностью остановиться. Вода или грязь, попадающие на лезвие рулетки, могут проникнуть в механизм и вызвать слизь, ржавчину или заклинивание при намотке.
Для этого теста мы разработали тест на отдачу в извилистой камере. Мы модифицировали 3-дюймовую трубу из ПВХ, чтобы она содержала смесь пыли из гипсокартона, пыли и песка.
Каждая лента вытягивалась на 25 ′ и позволяла ей медленно откатываться.Мы повторили эту последовательность 4 раза. Этот тест оказался слишком много для большинства лент. Многие из них не отступят и не закроют менее 6 дюймов. Нам пришлось вытягивать ленты внутрь и наружу, чтобы они полностью закрылись.
После закрытия мы дважды проверяли их отдачу с 25 футов, измеряя время. ЛУЧШЕЙ рулеткой в этом мучительном испытании был Stanley FATMAX, который остановился на 9 футах при первом испытании отдачи, а затем завершил испытание отдачи за 1,9 секунды.
За ним следует Луфкин, который отскочил на 10’10 ”в первом тесте и 6 дюймов на втором тесте.Stanley PowerLock, на третьем месте, остановился на расстоянии 10,4 дюйма в первом тесте и откатился только на 25 дюймов (всего) во втором тесте. DEWALT, Klein и Milwaukee все отскочили до 14,5 дюймов или больше и не смогли отскочить вообще, во втором испытании на отдачу.
Выделение рулетки
Выделение очень важно для некоторых ребят, поскольку длинная лента полезна при измерениях в одиночку. Выделение в основном относится к тому, насколько прямолинейно вы можете удлинить ленту без изгиба или потери жесткости.
Мы изготовили приспособление с углом 15 градусов и трижды проверили каждую ленту на средние результаты. DEWALT стоял здесь, как каламбур, с самым длинным выступлением.
Превосходные результаты
- DEWALT 11’3 ″
- Stanley FAXMAX при 10’6 ″
- Луфкин при 10’0 ″.
Движение крюка
Задумывались ли вы, почему крюк ослаблен?
Все наши профессиональные подписчики уже знают, почему крючок на конце рулетки ослаблен.Но для любого новичка рыхлость очень преднамеренная и играет ключевую роль в использовании ленты для внутренних и внешних измерений.
Когда вы прижимаете конец ленты к поверхности для внутреннего измерения, наконечник прижимается к концу ленты по ширине этого крючка. (Оповещение о спойлере — первый дюйм ленты короткий по толщине крючка.) Когда вы идете на внешнее измерение и зацепляете его за край того, что вы измеряете, крюк отходит от ленты на ширину крючка.
Мы проверили, насколько точно производители создали свои ленты для этого внутреннего / наружного движения крюка. И мы хотели посмотреть, как зацепились ленты после нашего теста на втягивание. Результаты были разными.
Из коробки Lufkin был наиболее точным с толщиной крюка 0,045 дюйма, равной перемещению крюка 0,045 дюйма. Большинство других лент имели разницу в 0,01 в этих измерениях. Лента в Милуоки имела наибольшую разницу при 0,022 ”
. После испытаний на втягивание мы измерили, какие ленты выдерживали свои допуски, а какие показали заметную разницу после этого теста.Наша теория состояла в том, что быстрые 25-футовые отводы в конечном итоге ослабят крючок ленты, искажая его терпимость. Мы были правы.
В этом сравнении обе ленты Стэнли показали хорошие результаты. Показания Stanley PowerLock были идентичны, а FatMax варьировался только на 0,01 ”. Милуоки также соответствовал производительности FatMax 0,01 ”. Лента Lufkin показала наибольшую разницу, увеличившись на 0,045 дюйма, почти на полную толщину крючка.
Эргономика
Эргономика — это проектирование для конечного пользователя.Эргономика, определяемая как наука о подборе рабочего места под нужды пользователя, направлена на повышение эффективности и производительности и уменьшение дискомфорта. Для эргономики мы смотрим:
- Захват
- Вес
- Замок
- Зажим для ремня
- Способность сидеть ровно на поверхности
- Крюк
- Общая конструкция
Лучшая рулетка в эргономической категории была Милуоки. Экипажу понравились фиксаторы на задней части тела и пальцевый тормоз внизу.У тела Милуоки есть много резиновой формы сверху и основание. Это была САМАЯ Стабильная из всех рулеток, когда была помещена на плоскую поверхность. Чрезвычайно прочный крюк имеет прочные заклепки, сверхпрочный магнит, прорезь для винта с 2 верхними выступами.
Рулетка Milwaukee имеет уникальный зажим для ремня, выполненный из рулона проволоки, а не из плоского куска металла. Зажим специально разработан для уменьшения износа брюк и сумок с инструментами.
Экипаж отметил, что этот зажим для ремня было трудно применить к карману брюк одной рукой, но после применения он делает феноменальную работу, удерживая ленту на месте.
Stanley FATMAX был близким вторым по эргономике. Он имеет резиновую накладку сверху и снизу, прочный, надежный, надежно фиксирующийся замок, который может противостоять 4 фунтам.
Экипажу понравился поясной крюк и низкопрофильный магнитный крюк с прорезью для винта — гвоздя на нижнем выступе и двумя удлинителями верхних выступов. Третье место занял Komelon, очень удобная в использовании лента, плавная отдача и одна из моих любимых.
Читаемость
Читаемость и долговечность — это два слова, которые придерживаются, когда я думаю о рулетках.Три ленты связаны для лучшей читаемости рулетки.
- Милуоки
- Комелон
- Луфкин
Лента Милуоки имеет 1/16 желтую шкалу и двусторонняя. На заднем конце ленты цифры позволяют читать в обратном порядке. Кроме того, имеется небольшая архитектурная шкала длиной 12 дюймов для измерения в плане, имеющая шкалу 1/8 и 1/4 дюйма. Этот масштаб начинается на обратной стороне ленты на 10 дюймов и продолжается до 22 дюймов.
Komelon, со шкалой 1/16, легко читается благодаря ярко-желтому цвету сверху, белой ленте на оборотной стороне [2-сторонняя] лента.Экипаж чувствовал, что Komelon может быть ЛУЧШИМ из лент для чтения, основываясь на цвете ленты! Одна команда заметила, что после 12-дюймовой маркировки маркировочная лента становится немного занятой для чтения. [Например; 13 дюймов указаны в 13, а также 1F 1.] Мы чувствовали, что этот шаблон маркировки сделал ленту очень занятой и ненужной.
Лента Lufkin Yellow также двусторонняя со шкалой 1/16. Маркировка длиннее на этой ленте, и после 12 дюймов помечена как «Комелон».
Испытание на падение с 15 футов и 30 футов
Мы бросили ленты на тротуар, один раз на 15 футов, и второй раз на 30 футов.После обеих капель мы записали и отметили состояние каждой ленты. Мы настроили подъём персонала для проведения нашего тестирования на падение.
Почти все ленты выдержали наш 15-футовый тест на падение. Рулетка Кляйна получила наибольшее повреждение. Крюк Кляйна согнулся, и дело открылось. Хотя вполне возможно, что Клиен идеально ударился о землю, чтобы вдавить крюк, мы считаем, что футляр не должен был открываться с 15 футов. Также были повреждены Stanley FAXMAX, DEWALT, Milwaukee и Komelon с незначительным повреждением корпуса или крючка.Tajima и Lufkin вышли на первое место в 15-футовом тесте на падение. Обе ленты работали отлично и не имели видимых повреждений.
В испытании на падение с высоты 30 футов после испытания на падение двумя наиболее прочными рулетками были Dewalt и Stanley FATMAX, оба из которых получили наименьшее повреждение и были пригодны для использования после испытания. Луфкин и Тадзима оказались на втором месте с чуть большим уроном, но меньшим, чем остальные. Кляйн пришел последним из-за его торможения при ударе.
Цена
- Dewalt DWHT 36225 — 29,97
- Кляйн — Верхний # 86225 — 24,66
- Милуоки # 48-22-7125 — 23,96
- Стэнли FMHT 33865 — 22,98
- Стэн Lufkin L1025MAG — $ 16,80
- Tajima G-25BW — $ 20,91
- Komelon 73425 — $ 11,05
ЛУЧШАЯ рулетка в целом
ЛУЧШАЯ рулетка в целом была Stanley FATMAX.У FATMAX был самый высокий балл по магнитному удержанию, тестированию на наличие обломков, падению, долговечности крюка и толщине лезвия. Он занял второе место в четырех других категориях, обеспечив слот № 1 в нашем тестировании.
Один из наших сотрудников назвал его «кирпичным домом» рулетки.
Хотя я уверен, что маркетинговая команда Stanley не будет использовать это описание, это, безусловно, прочная, надежная и качественная рулетка, разработанная для тяжелых условий работы.
Купите сейчас у наших спонсоров
Забив только на один пункт меньше, чем у FATMAX, в супер-близкой гонке, поскольку лучшая рулетка не была ни любимой командой, ни на чьем-либо радаре, во время нашего тестирования рулетки.
Эта темная лошадка подкралась к участию в соревнованиях и трижды заняла слот № 1 в нескольких категориях тестирования, трижды выиграла № 2 и шесть раз # 3.
Вторая лучшая рулетка — это Lufkin.
После тестирования мне стало очевидно, что эти устройства нуждаются в надлежащем уходе, чтобы предоставить вам точные и надежные измерения. Уход за рулеткой легко, вот несколько шагов для правильного обслуживания рулетки.
Лучшая рулетка Dewalt Кляйн 909 910 9 900 9 909 910 9 900 9 909 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 0 9 9 9 9 9 0 9 9 0 9 9 9 9 9 9 9 0 TajimaLufkin Stanley Fat Max Эргономика 6 7 1 3 7 9032 9 900 9 900 9 900 9 900 990 9 900 9 90 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 90 9 90 9 9 9 9 9 90 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 0 401 027 027 027 031 93131 831 431 412 412 1127 над части 2925-футовая отдача 7 2 3 4 8 9 9009 9 910 9 9009 9032 9 9009 9032 9 9009 9032 9 9009 9032 9 90099000 9 910 9 2999 9009Абразивная 3 8 7 4 1 6 2 5 магнитное притяжение Испытание 0 2 2 4 0 0 2 2 Магнитное удержание 3 3 2 90 426 53 3 3 1 Обломки Испытание 6 8 7 4 3 5 2 1 Standout 1 5 4 8 +7 6 3 2 читаемость 2 3 1 1 2 2 1 2 90 329 падение Испытание 2 4 3 2 4 1 1 2 падение Испытание 1 8 5 5 5 3 3 1 Строительство 1 3 2 1 3 2 9010 9000 9 902 9010 9010 902 9109 9309 9010 902 9309 9109 9309 9010 902 9032 9309 9409 9010 9109 9109 9409 9040 902 9409 9109 91093 2 1 1 1 2 3 1 Толщина лопасти 2 3 1 3 3 1 2 1 Цена 8 7 6 2 90 414 14 3 5 ИТОГО СЧЕТ 45 65 45 47 48 46 33 32 Купить сейчас у наших спонсоров
Лучшая рулетка Видео обзор
Ящик для инструментов Buzz Ящик для инструментов BuzzО
Ящик для инструментов Buzz — доверие PRO
Добро пожаловать в Ящик для инструментов Buzz! Tool Box Buzz — это веб-сайт, посвященный всем инструментам, включая новости, обзоры и информацию.
Ящик для инструментов Buzz — для всех вас, любителей серьезных инструментов. Вы знаете, кто вы есть … вы не можете не проникнуть в магазин инструментов в магазине бытовой техники или просмотреть каталоги инструментов, как будто они являются каталогами игрушек для детей. Мы полагаем, являетесь ли вы мастером, строителем или любителем, Tool Box Buzz предоставит вам все последние новости и обзоры всех ваших любимых инструментов и брендов.
Tool Box Buzz публикуется Tool Box Buzz, LLC под руководством редакторов Тодда Фратцеля и Роберта Робилларда. В Tool Box Buzz есть несколько постоянных участников с различным опытом работы с инструментами, в том числе профессиональные подрядчики, ремоделисты и любители DIY. Разнообразный опыт участников обеспечивает отличную перспективу от многих конечных пользователей.
У вас есть предложение для Buzz Tool Box? Как вы думаете, у вас есть что нужно, чтобы присоединиться к команде Buzz Tool Box? Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нами с вашими предложениями.Реклама на панели инструментов Buzz
Если вы заинтересованы в рекламе на ToolBoxBuzz.com, ознакомьтесь с нашим последним Руководством по средствам массовой информации, чтобы узнать цены и доступные варианты.
Участники Buzz Toolbox
Тодд Фрэтзел — редактор и основатель
Тодд Фрэтзел — редактор Buzz Tool Box и президент Front Steps Media, LLC, интернет-компании, специализирующейся на благоустройстве дома и строительной индустрии. также является главным инженером United Construction Corp., расположенный в Ньюпорте, NH. В своем качестве в «Юнайтед» он руководит отделом жилого и коммерческого строительства, а также всеми проектами «Строительство-строительство». Он также является редактором «Строительство дома».
@tfratzelTodd Fratzel
Все сообщения Тодда »
Джефф Уильямс — Редактор материалов
Редактор материалов Джефф Уильямс — плотник для коммерческого генерального подрядчика, специализирующегося на бетонных, стальных и деревянных зданиях. Джефф родом из длинного ряда подрядчиков.Его родители основали коммерческую фирму General Contracting много лет назад, и она дала ему возможность практического обучения в течение всей жизни от черновой и тонкой столярной промышленности до конструкционной стали и бетона. Джефф имеет степень управления строительством и любит ощущать координацию и успешное управление крупными рабочими местами от начала до конца. Вдохновленный трудностями, с которыми иногда сталкиваются при составлении списков перфоратора, его девиз: «Работай до тех пор, пока работа не будет выполнена»
@jeff_williams
Все записи Джеффа »
Stan Durlacher
Stan является менеджером проектов на рынке коммерческой недвижимости и строительства Бостона с 1978 года.В настоящее время он является руководителем проекта крупного строительного менеджера в Бостоне, строящего многоэтажные жилые и офисные здания. Два из его текущих проектов — «Air Right Developments» над «Mass Turnpike» в центре Бостона. Одним из отличительных признаков его карьеры было инновационное решение проблем. Будучи помощником министра транспорта Содружества Массачусетса, Стэн сыграл важную роль в том, чтобы в 1990-х годах в Бостоне использовать оборудование и технологии для производства суспензионной гидромельницы в Бостоне для использования в проекте строительства третьей артерии Центральной гавани.Стэн был страстным мастером по деревообработке со времен колледжа и предлагает инновационную точку зрения в этой области. Он владеет фермерским домом 1886 года возле Конкорда, штат Массачусетс, и его навыки и время никогда не простаивают надолго. Его сарай и прилегающие помещения служат его постоянно расширяющейся мастерской. Стэн — самоотверженная собака. В 2013 году Стэн решил спроектировать и построить свой собственный фрезерный станок с ЧПУ. Эта машина стала центральным элементом его деревообрабатывающей промышленности, и его мастер-класс Стэн расскажет о том, как эта инновационная технология решила многие текущие проблемы и как ЧПУ начнет влиять на деревообработку и ремонт домов.
Все записи Стэна »
Филипп Беневидес — ответственный редактор
Фил — ветеран ВВС 28 лет, решивший превратить свою страсть к строительству и благоустройству в карьеру. Вдохновленный своим дедом, который строил свой дом с нуля голыми руками в Португалии, он получил официальное обучение в столярной школе в школе North Bennett Street School в Бостоне, штат Массачусетс Фил продолжает совершенствовать свои навыки в качестве ведущего плотника, управляя рабочими местами в Бостоне и его окрестностях, а также капитаном в Национальной гвардии авиации, улучшая себя как лидер.Он любит изучать новые строительные материалы и методы строительства для решения проблем на стройплощадке и анализировать инструменты для подрядчика и серьезного мастера.
Все записи от Филиппа »
Скотт Арнольд — Редактор содействия
Редактор содействия Скотт Арнольд — молодой плотник и диспетчер 911 для района Бостона, Metro West 911 Center. Когда он не в Коммуникационном Центре, вы обнаружите, что Скотт пачкает руки на любом количестве рабочих мест по контракту, будь то для его клиентов или в его недавно приобретенном доме.Скотт увлекается контрактами, проектами DIY, проводит время со своей женой и двумя детьми. Скотт поможет поделиться своими взглядами на инструменты, такие как плотник и перемодель, здесь и на AConcordCarpenter.com
http: //www.scottarnoldremodeling.blogspot.com@scottarnold34
Все сообщения Скотта »
Майкл Хопп — Редактор содействия
Майкл Хопп является зарегистрированным подрядчиком в штате Род-Айленд. Он был зарегистрирован в течение прошлых 16 лет, специализирующихся на внутренней и внешней реконструкции, дверях и окнах.Майк начал практиковать свою профессию 25 лет назад в Карьерно-технической школе Уильяма М. Дэвиса в столярной мастерской. Это дало ему возможность стать учеником в Brodeur Window Distributors. Майк продолжал работать в компании в течение 10 лет. В течение этого времени он отвечал за специализированный магазин дверей и помогал в обслуживании. Последние 16 лет Майк работал генеральным подрядчиком на Род-Айленде в своей компании MJH Construction LLC. Хотя его опыт в дверях и окнах, его страсть — переделывать работу.
Michael Hopp
Все записи Michael »
Этан Бикфорд — Автор статьи
Этан Бикфорд имеет многолетнюю историю плотницких работ. Его отец много лет работал подрядчиком и с самого раннего возраста обучал его тонкостям ремонта и реконструкции дома. Сейчас он работает плотником в районе Бостона. Итан любит преподавать и давать советы по инструментам и методам и является большим поклонником качественного изготовления. Его девиз: «Сделай это правильно с первого раза!»
Все сообщения Ethan »
Джим Надо — ответственный редактор
Джим Надо — мастер-электрик, владеет и управляет компанией Nadeau Electric LLC, основанной в 2007 году.Nadeau Electric специализируется на старых домах и легких коммерческих проектах. Джим Nadeau использует свой 15-летний опыт работы с электрикой для обзора новейших электрических инструментов и консультирования по любым электрическим проблемам, которые могут возникнуть для нашей команды.
Все сообщения Джима »
Джефф Кирк — Содействующий редактор
Journeyman Carpenter / Renovations / Finish carpentry. В 2005 году он окончил дипломную программу по плотницким технологиям в Новой Шотландии и получил специальность в программе ученичества, а затем сдал межправительственный экзамен, получив в 2008 году свою Красную печать.Сосредоточение в основном на элитных жилых ремонтных и новых домов в Галифаксе, Новая Шотландия, Канада. Он привносит в команду свои знания о лучших методах строительства и понимании того, как максимально эффективно использовать электроинструменты.
Все сообщения Джеффа »
Джон Ферлонг — ответственный редактор
Джон — руководитель проектов подрядчика по плотницким работам и гипсокартону, обслуживающего районы Лонг-Айленда в Нью-Йорке. Он имеет ученую степень в области управления строительством и испытывает трудности и приключения в строительстве Нью-Йорка.Джон начал работать плотником в старшей школе по выходным и летом. Работая плотником, он работал как в жилом, так и в коммерческом секторах. По выходным он заядлый любитель DIY, который всегда ищет новые классные продукты и инструменты, которые повышают эффективность и улучшают современные средства и методы. Девиз Джона: «Сделай это хорошо, сделай это один раз».
Все сообщения от John »
Mike Valente
Mike Valente является владельцем Valente Construction, жилой строительной компании, базирующейся в РИ.Он впервые почувствовал вкус торговли, когда он еще учился в начальной школе. Майк вместе со своим отцом следил за их арендной собственностью. Он учился в H.H. Ellis Tech в качестве специалиста по столярному делу. После окончания учебы он несколько лет работал учеником в небольшой компании, занимающейся перепланировкой жилых помещений, прежде чем приступить к созданию собственной компании. Майк всегда ищет новые достижения в торговле, в том числе новые продукты и инструменты.
Все сообщения Майка »
Will Endicott
William Endicott является лицензированным подрядчиком в штате Миссури и руководителем компании по строительству и ремонту домов на заказ.После учебы в Университете Канзаса он начал работать на полную ставку и вскоре основал собственную компанию. Будучи плотником второго поколения, Уильям вырос вокруг рабочих мест и открыл для себя любовь к инструментам. Теперь ему нравится находить инструменты, которые помогают обеспечить его клиентам максимально возможное качество, а также помогают поддерживать его производительность и прибыльность. В свободное время он увлекается деревообработкой, рыбалкой и проводит время со своей женой и тремя детьми.
Все сообщения от Will »
Джереми Вулф
Джереми — электрик-путешественник, расположенный в графстве Беркшир штата Массачусетс.В 2008 году он окончил SUNY Delhi со степенью младшего специалиста по профессиональным исследованиям и имеет лицензию и ведет собственный бизнес с 2013 года. Его опыт варьируется от электромонтажных домов и легких коммерческих зданий от нуля до работы над двигателями и центрами управления.
Все записи Джереми »
Уэс Бартозик
Уэс Бартошик — уроженец Коннектикута с крепкими семейными связями в строительном мире. Отец и дед Уэса оба были строителями и разработчиками и учили Уэса ценить правильные поступки с самого раннего возраста и получить практический опыт во всех аспектах строительной отрасли.Уэс учился на плотника в старшей школе и позже поступил в Центральный государственный университет штата Коннектикут, где получил степень бакалавра в области управления строительством, одновременно работая в крупном подрядчике земляных работ. Уэс продолжал работать в местной строительной компании, специализирующейся на тяжелом шоссе, и приобрел дополнительный опыт во всех квалифицированных профессиях, связанных с крупными проектами в области гражданского строительства и коммунальных услуг. Несмотря на то, что сейчас он работает менеджером, настоящая страсть Уэса заключается в том, чтобы работать на местах вместе с торговцами и рабочими на месте.Уэс был вовлечен в общественные сервисные проекты на протяжении всей своей жизни, а также в аварийные службы. В свободное время он занимается серьезными проектами DIY для себя, друзей и семьи. Он твердо верит, что, имея в руках качественный инструмент и немного песка, вы можете достичь всего.
Все записи Wes »
.Обзор горячего клеевого пистолета Ryobi
Обзор горячего клеевого пистолета Ryobi
8 сентября 2017 г.
Автор Jeff Williams о беспроводных инструментах, специальностьОбзор горячего клеевого пистолета Ryobi Модель P305
Мы все использовали один или два инструмента в нашем день, который разочаровывает в использовании, но является необходимым злом для выполнения нашей работы. Для меня одним из таких инструментов является пистолет с горячим клеем. Они капают клей, имеют дрянную стойку, а шнур всегда жесткий. Использование одного — это разочаровывающий опыт, но это больше не обязательно.Новый клеевой пистолет Ryobi модели P305 изменит способ использования клеевого пистолета как профессионалами, так и не профессионалами.
Этот инструмент предназначен для работы на полставки для деревообрабатывающего и профессионального установщика. Он обладает всеми преимуществами проводного горячего клеевого пистолета без каких-либо жертв. Фактически, это один из немногих инструментов в моем магазине, который также использует моя жена. Настолько, что я добавил его в последнюю итерацию решения Quick Drill Storage.
No Dribble Tip
Одна вещь, которую я всегда ненавидел в дешевом проводном пистолете с горячим клеем, это то, что когда вы кладете его, они капают клей с наконечника.Независимо от того, из-за их ориентации на подставке или из-за чего-то, вы всегда должны положить что-то под них, чтобы предотвратить попадание нежелательного клея на то, что вам небезразлично.
Горячий клеевой пистолет Ryobi отличается. Это не капает от наконечника. Возможно, это зависит от размера отверстия и поверхностного натяжения клеевых стержней или от того, что он стоит вертикально.
Смотри Ма, Нет Стенда
И если говорить о стоянии, у этого горячего клеевого пистолета его нет. Он стоит наготове на своей батарее.Нет больше дерьмовых стендов, которые выглядят как отогнутые скрепки. С батареей на базе, центр масс очень низок. Это означает, что инструмент очень стабилен. Трудно опрокинуться, если вы действительно не пытаетесь. Это отличная функция для инструмента, распределяющего расплавленный клей.
Пистолет для горячего клея забирает любую батарею ONE +. Эта система существует с тем же интерфейсом с 1996 года. Это более 20 лет и более 100 инструментов в этой системе, которые могут использовать одни и те же батареи.
У меня нет шнуров, чтобы удерживать меня
Очевидно, что с аккумулятором шнур не нужен.Но может ли батарея действительно работать так же, как проводной инструмент? Самое приятное в этом инструменте состоит в том, что он избавляется от неприятностей, связанных с проводным горячим клеевым пистолетом, без потери производительности. Пистолет нагревается за 3 минуты. Это соответствует проводным моделям. Некоторые могут нагреться немного быстрее, но они рядом.
А как насчет времени выполнения? Как долго нагревается клеевой пистолет с питанием от батареи? Ryobi утверждает, что на 4-х часовом аккумуляторе пистолет с горячим клеем будет работать 3,5 часа Это действительно долгое время, и большинство не будут использовать его постоянно.Большинство включит его, дайте ему нагреться, используйте его на несколько минут, а затем выключите. Это будет куча коротких циклов, когда инструмент постоянно нагревается. Время выполнения будет немного короче, но все равно около часа.
Получите что-нибудь из этого
Итак, как вы попали в это действие? Горячий клеевой пистолет Ryobi можно приобрести в Home Depot за ничтожные 29,97 долларов. Он поставляется в виде голого инструмента с 3 клеями. Вы не найдете его в инструментальном загоне. Он находится на том же острове, что и пистолеты для гвоздей, но далеко на другом конце от других проводных пистолетов с горячим клеем.
Все еще не уверены? Перейти проверить отзывы. На HomeDepot.com инструмент оценен в 5 звезд с почти 100 отзывами. Этот инструмент — реальная сделка. Проверьте это!
Ryobi ONE + Горячий клеевой пистолет
$ 29,97
Об авторе
Джефф Уильямс
Содействующий редактор Джефф Уильямс — плотник для коммерческого генерального подрядчика, специализирующегося на бетонных, стальных и деревянных зданиях. Джефф родом из длинного ряда подрядчиков. Его родители основали коммерческую фирму General Contracting много лет назад, и она дала ему возможность практического обучения в течение всей жизни от черновой и тонкой столярной промышленности до конструкционной стали и бетона.Джефф имеет степень управления строительством и любит ощущать координацию и успешное управление крупными рабочими местами от начала до конца. Вдохновленный трудностями, с которыми иногда сталкиваются при составлении списков перфоратора, его девиз: «Работай до тех пор, пока работа не будет выполнена»
@jeff_williams
Все сообщения Jeff »
Disclosure
Отзывы о товаре на этом сайте содержат наше мнение о товаре или услуге. Мы всегда будем стремиться к объективности и прозрачности в наших обзорах.Наша цель — предоставить читателям честную, объективную информацию, основанную на нашем собственном опыте. Мы никогда не имели и никогда не примем оплату в обмен на положительный отзыв. Многие из продуктов, которые мы рассматриваем, предоставляются нам производителем или продавцом бесплатно. В некоторых случаях мы также имеем рекламные или партнерские отношения с производителями и продавцами продуктов и услуг, которые мы рассматриваем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите нашу дополнительную политику раскрытия информации.