Почему машина долго прогревается: Почему двигатель автомобиля вдруг стал прогреваться слишком медленно — Лайфхак

Содержание

Почему двигатель автомобиля вдруг стал прогреваться слишком медленно — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: elvientoblanco.blogspot.com

Приверженцы основательного прогрева мотора на холостых нередко жалуются на затянувшееся «пробуждение» двигателя — мол, раньше подготовительные процедуры занимали две-три минуты, а теперь приходится ждать по меньшей мере четверть часа. Где искать причину этой неприятности и как с ней справиться без помощи мастеров автосервиса, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Самопровозглашенные автоэксперты днями напролет спорят в интернетах о необходимости прогрева двигателя перед поездкой. Одни утверждают, что игнорирование этой манипуляции существенно сокращает ресурс мотора, другие же, ссылаясь на руководства по эксплуатации машин, доказывают бессмысленность сей процедуры. И хотя к лагерю последних прибивается все больше автовладельцев, в рядах водителей пока еще достаточно тех, кто не может тронуться с места, не выждав несколько минут.

Шоферы, твердо уверенные в пользе «предварительных ласк», часто сталкиваются с такой проблемой, как замедлившийся прогрев двигателя. Вроде, раньше мотор всегда «пробуждался» за пару минут, а в последнее время перед поездкой приходится выкуривать едва ли не целый блок сигарет. В чем же причина беды, если не в конструктивных особенностях агрегата и не в ужасающей минусовой температуре за бортом?

Фото: www.readersdigest.ca

Не стоит ломать голову над медлительным прогревом, если ваш автомобиль находится на гарантии — смело звоните дилеру и записывайтесь на диагностику. А коль на бесплатное устранение неисправностей рассчитывать не приходится, попробуйте докопаться до истины самостоятельно.

Так, прежде, чем бежать в сервисный центр, где с вас — с высокой долей вероятности — сдерут три шкуры за диагностику и «серьезный ремонт», подумайте, не мог ли в системе охлаждения оказаться некачественный антифриз. А моторное масло, которое вы меняли по осени, соответствует сезону, не слишком оно вязкое? Безответственное отношение к выбору жидкостей и смазки также может повлиять на время прогрева силовой установки.

Фото: www.videoblocks.com

Если ни в антифризе, ни в моторном масле вы не сомневаетесь, то по возможности проверьте датчик температуры двигателя (в этом помогут мультиметр и электрический чайник). Снова мимо? А как насчет работоспособности термостата? Чаще всего проблема длительного прогрева силовой установки кроется как раз таки в нем — особенно, если речь идет о старых отечественных машинах.

Когда проблема сопровождается другими тревожными «звоночками» — скажем, плавающими оборотами, неровной работой мотора или посторонними звуками в подкапотном пространстве — то помощью квалифицированных специалистов лучше не пренебрегать. Есть риск не только потратить кучу времени, но и попасть на дорогостоящий ремонт. И не откладывайте решение этой проблемы, вы ведь не собираетесь «капиталить» силовую установку?

45778

45778

13 февраля 2019

17745


Двигатель долго греется в Фольксваген Поло Седан, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16987

    HEX425B

    OBD IIP0603

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16988

    HEX425C

    OBD IIP0604

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16989

    HEX425D

    OBD IIP0605

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16994

    HEX4262

    OBD IIP0610

    Блок управления двигателя: неправильное кодирование

  • Десятичный17001

    HEX4269

    OBD IIP0617

    Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0620

    Управление генератором — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0625

    Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0626

    Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17012

    HEX4274

    OBD IIP0628

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17013

    HEX4275

    OBD IIP0629

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17025

    HEX4281

    OBD IIP0641

    Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи

  • Десятичный17026

    HEX4282

    OBD IIP0642

    Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

  • Десятичный17027

    HEX4283

    OBD IIP0643

    Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0647

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17035

    HEX428B

    OBD IIP0651

    Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи

  • Десятичный17036

    HEX428C

    OBD IIP0652

    Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое

  • Десятичный17037

    HEX428D

    OBD IIP0653

    Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое

  • Десятичный17038

    HEX428E

    OBD IIP0654

    Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17070

    HEX42AE

    OBD IIP0686

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17071

    HEX42AF

    OBD IIP0687

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17076

    HEX42B4

    OBD IIP0692

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17077

    HEX42B5

    OBD IIP0693

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17078

    HEX42B6

    OBD IIP0694

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0611

    Блок управления топливными форсунками — функционирование

  • Десятичный16990

    HEX425E

    OBD IIP0606

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16991

    HEX425F

    OBD IIP0607

    Управляющий модуль: недостоверные данные

  • Десятичный16992

    HEX4260

    OBD IIP0608

    Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060A

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060B

    Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060C

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060D

    Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061A

    Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061B

    Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061C

    Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061D

    Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061E

    Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061F

    Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0622

    Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0623

    Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

  • Десятичный17011

    HEX4273

    OBD IIP0627

    Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062B

    Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062D

    Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065A

    Генератор — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065B

    Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065C

    Генератор — механическая неисправность / функционирование

  • Десятичный17054

    HEX429E

    OBD IIP0670

    Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17055

    HEX429F

    OBD IIP0671

    Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17056

    HEX42A0

    OBD IIP0672

    Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17057

    HEX42A1

    OBD IIP0673

    Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17058

    HEX42A2

    OBD IIP0674

    Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0689

    Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068A

    Реле системы управления двигателем — раннее отключение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068B

    Реле системы управления двигателем — позднее отключение

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP06B8

    Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Долго прогревается двигатель Ваз

    Сколько времени должно пройти пока двигатель Ваз выйдет на рабочую температуру? Вопрос весьма интересный, и если почитать различные форумы, то ответы будут самые разнообразные. Есть люди, которые утверждают, что их автомобиль прогревается до рабочей температуры буквально за 5 минут на холостых оборотах. Есть также другие машины, которые прогреваются до 90 градусов гораздо дольше — около получаса. От чего же зависит время прогрева двигателя?

    • Работа печки. Печка очень сильно влияет на рост температуры двигателя. Работа печки аналогична работе радиатора системы охлаждения в том плане, что отводит тепло от двигателя. Вот только радиатор работает только когда откроется термостат, а циркуляция охлаждающей жидкости через печку идет постоянно(в новых моделях Ваз). В старых моделях — если открыт краник печки. И если стоит обдув на полной мощности и печка открыта на полную, то естественно часть тепла, которая могла бы быстрей поднять температуру двигателя идет на отопление салона. Вывод: если хотите, чтобы быстрее грелась машина, то нужно выключать обдув. В климат контроле в
      режиме АВТО так и происходит.
    • Термостат. Очень часто именно термостат является причиной долгого прогрева. Заклинивший на большой круг термостат — причина долгого прогрева многих авто.
    • Качество антифриза. Антифризы рознятся в цене, значит рознятся и в качестве. Антифриз с вышедшим сроком годности и плохой теплоотдачей плохо влияет на скорость прогрева.
    • Эффективность работы помпы (водяного насоса). При недостаточной циркуляции тепло будет медленно распространяться по системе охлаждения двигателя. Достаточно сложно проверить помпу в плане ее производительности. Как вариант можно найти такой же как у вас автомобиль и
      на прогретом двигателе передавливать верхний патрубок радиатора. При этом будет чувствоваться циркуляция антифриза и можно сравнить ее у себя и у автомобиля-двойника.
      Однако этот способ не очень удобен,т.к. термостат может быть открыт у одной машины больше, у другой меньше и сложно сделать какой-то вызов. Но многие придерживаются правила —
      каждые 100 тысяч километров меняют помпу.
    • Водяная пробка в системе также может быть причиной плохой циркуляции и долгого прогрева двигателя.
    • Настройки ЭБУ. Если по какой-то причине такие настройки ЭБУ как длительность впрыска и корректировка угла опережения зажигания сбились, или изначально были некорректными, то это также влияет на скорость прогрева двигателя Ваз.

    Еще на форумах можно увидеть, что советуют обратить внимание на вентилятор радиатора. Естественно в мороз он крутиться не должен, если крутится — то это неправильно. Но как это может повлиять на скорость прогрева? Ума не приложу. Ведь при прогреве термостат закрыт и через радиатор охлаждения не циркулирует жидкость. И соответственно она не перемешивается с жидкостью в малом круге охлаждения. Но такая точка зрения есть, хоть я ее и не разделяю.

    Двигатель не прогревается

    Каждый год с наступлением холодов в наши мастерские обращается масса людей с жалобами:

    • Мотор слишком долго греется,
    • Воздух из печки еле тёплый или холодный,
    • Когда выезжаю на трассу, температура сразу падает до двух делений.

    Причина их недовольства — износ термостата.

    Термостат — это важный элемент системы охлаждения, который регулирует температуру охлаждающей жидкости, перенаправляя её потоки во внешний и/или внутренний контур. Другими словами, он открывает и перекрывает ей доступ к радиатору.

    Со временем его клапан теряет герметичность или заедает в приоткрытом или полностью открытом состоянии. А при запуске после долгой стоянки он должен быть плотно закрыт, обеспечивая циркуляцию только внутри двигателя. Вот и причина долгих прогревов и не греющей печки.

    На скорости радиатор обдувается и охлаждает антифриз сильнее. Тот смешивается в моторе с горячим, приводя к снижению температуры. Исправный термостат делает это постепенно и по мере надобности. Если клапан заклинил, то процесс становится постоянным и неконтролируемым. Отсюда и резкие скачки температуры, которые не несут ничего хорошего.

    Гораздо опаснее, когда клапан заедает в закрытом состоянии. Антифриз не имеет доступа к теплообменнику, что приводит к перегреву двигателя. Страшный сон любого водителя! К счастью, такое случается реже.

    Из термостатов, что заменили в мастерской LOGAN centre за этот месяц, мы собрали небольшую коллекцию. Представленные образцы применяются в двигателях на Renault Logan, Sandero, Duster, Clio, Kangoo, Lada Largus, Nissan Almera New и других.

    Новый, только что из упаковки:

    Пробег 100 000 км — уплотнение штока начало разрушаться (прокладка термостата потерялась при хранении):

    Пробег 150 000 км — от уплотнения клапана остались клочья:

    Пробег 180 000 км — вся резина на клапане растворилась, о герметичности не может быть и речи:
     

     Пробег 200 000 км — термостат заело в открытом положении:
     

    От агрессивного химического состава антифриза достаётся не только термостату, но и его корпусу. Краситель, содержащийся в охлаждающей жидкости, въедается в структуру пластика, ослабляя её. Это чревато деформацией или даже трещиной.

    В первом случае охлаждающая жидкость вызовет коррозию металла на стыке с двигателем. Без тщательной шлифовки это может привести к новым протечкам даже при замене корпуса. Во втором случае большая потеря антифриза приведёт к перегреву. Взгляните на фотографии.

    Новый корпус:

    Пробег 100 000 км. Изменения мало заметны:

    Пробег 150 000 км. Видны следы красителя:

    Пробег 180 000 км. Корпус сильно «заржавел»:

    Пробег 200 000 км:

    Следите за чистотой в месте крепления корпуса термостата к двигателю. Грязь в сочетании с высокой температурой вызывает разрушение поверхностей. Малейшая протечка антифриза ускорит процесс и усугубит последствия:

    Состояние термостата и его корпуса не зависит от времени года. Просто на морозе недостаточная температура охлаждающей жидкости становится заметнее. Регулярно проверяйте уровень антифриза и герметичность системы охлаждения. При появлении симптомов, указанных в начале статьи, обращайтесь в мастерскую.

    Долго не прогревается двигатель

    На чтение 4 мин. Просмотров 259 Обновлено

    С приходом холодов многие автовладельцы замечают, что двигатель начал прогреваться очень долго. Иной раз нужно проехать солидное расстояние, чтобы температура хотя бы приблизилась к рабочей. Из-за чего так происходит?

    Температура, считающаяся нормальной (рабочей) для разных двигателей может отличаться, но в среднем это значение равно 90 градусам. Если вы проехали, скажем, десять километров в нормальном режиме, а указатель температуры не показывает больше 70, значит можно смело говорить о том, что двигатель не прогревается.

    За тепловой баланс двигателя отвечает устройство под названием «термостат». Это своеобразный клапан, который переключает движение охлаждающей жидкости между двумя контурами – малым и большим – в зависимости от ее температуры. Большой контур проходит через главный радиатор, установленный между фар, в котором жидкость охлаждается сильнее всего. Рабочий термостат пропускает охлаждающую жидкость в радиатор, когда та нагревается до определенной температуры, а до этого момента жидкость циркулирует в обход радиатора для более быстрого прогрева.

    Рано или поздно термостат перестает работать и, по закону подлости, его клапан заклинивает в самом «неподходящем положении»: летом – на малом круге (двигатель перегревается, почитайте, почему греется двигатель на ВАЗ-2106), а зимой – на большом (холодная жидкость постоянно ходит через радиатор). Из-за преждевременного охлаждения в радиаторе тосол или антифриз не могут нагреться до рабочей температуры, что сказывается на общих условиях работы двигателя.

    Двигатель, не способный развить рабочую температуру, потребляет больше топлива, движущиеся части испытывают преждевременный износ. Сказывается ситуация и на комфорте в салоне – воздух, идущий из отопителя, далек от горячего.

    Что делать? В идеале – необходимо менять термостат. Однако если машина нужна каждый день и времени на ремонт нет, можно применить два метода.

    Первый заключается в утеплении радиатора. Сделать это можно обычной картонкой, поставленной между ним и радиаторной решеткой. Этот классический прием много десятилетий применяется в сильные морозы, но если есть проблемы с термостатом, не грех воспользоваться им и при слабых отрицательных температурах. Закрыв радиатор, вы перекроете поток воздуха к нему и ослабите охлаждение жидкости – температура двигателя возрастет.

    Второй метод – уменьшить температуру воздуха из отопителя. Салонная «печка», по сути, тот же радиатор, только маленький (почитайте, как промыть радиатор отопителя) и неплохо охлаждает двигатель. Убавив температуру на панели управления отопителем, вы поднимете ее у двигателя.

    При движении с нерабочим термостатом и закрытым радиатором, важно наблюдать за температурой двигателя. Клапан термостата может «расклинить» от вибрации и устройство заработает. Поскольку главный радиатор закрыт, двигатель может не только набрать рабочую температуру, но и перегреться.

    А вот если на улице сильный мороз, ниже -25 градусов, то, даже при исправном термостате, двигатель может не прогреваться. Это нормальное явление и исправляется оно все той же картонкой перед радиатором. Такой метод применяли еще наши прадеды, живет он и в наши дни, причем не только на российских автомобилях, но и на иномарках.

    В сильные морозы важно также позаботиться и об утеплении капота. Можно проклеить его крышку с внутренней стороны шумо- или теплоизоляционными материалами или использовать специальную накидку-утеплитель. Если вы собираетесь в дальнюю дорогу, а в прогнозе потепление, убедитесь, что вентилятор охлаждения работает нормально, чтобы не перегреть двигатель.

    И, напоследок, прием, с помощью которого можно временно привести в чувство заклинивший термостат. Если конструкция автомобиля позволяет, можно тихонько, но резко, стукнуть по корпусу термостата ручкой отвертки или гаечным ключом. Зачастую, от такого удара, клапан термостата срывается с места клина и начинает нормально работать. Нужно понимать, что подобная мера временная и, при повторном запуске двигателя, клапан, скорее всего, опять заклинит. Поэтому нужно при первой же возможности заменить термостат на исправный.

    Почему мой автомобильный обогреватель постоянно прогревается?

    Мы в Meadows Automotive сочувствуем. Нет ничего хуже, чем замерзнуть в машине во время суровых мичиганских зим. Вы думаете, что чем больше вы едете, тем теплее становится, но ничего не происходит. Воздух, идущий через вентиляционные отверстия, остается холодным. Это верный признак того, что происходит что-то, чего не должно быть, поэтому мы рекомендуем вам принести свой автомобиль для осмотра.

    Воздуходувка обогревателя

    Если вы включаете вентилятор, но ничего не происходит — нет ветра или не усиливается сила ветра — возможно, вентилятор вашего обогревателя неисправен.Это также называется двигателем вентилятора, и зимой он выталкивает теплый воздух через вентиляционные отверстия автомобиля. Он также обрабатывает холодный воздух кондиционера, когда вы включаете его летом, поэтому эта часть двигателя имеет решающее значение для вашей системы комфорта. Мы рекомендуем регулярно обслуживать вашу систему комфорта в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

    Сердечник нагревателя

    Ваш сердечник обогревателя может выйти из строя, и признаки того, что это происходит, включают отсутствие тепла, чрезмерное запотевание окон, утечки охлаждающей жидкости под приборной панелью, низкий уровень охлаждающей жидкости, перегрев вашего автомобиля и запах охлаждающей жидкости в салоне автомобиля.Если ваш обогреватель не нагревается, возможно, в этом виноват сердечник обогревателя. Замена сердечника нагревателя может быть дорогостоящей, но имейте в виду, что регулярное техническое обслуживание может выявить проблемы с сердечником нагревателя на ранней стадии, чтобы снизить затраты на ремонт.

    Низкий уровень или загрязненная охлаждающая жидкость

    Хотя мы и называем это охлаждающей жидкостью, охлаждающая жидкость не менее важна зимой. Как ни странно, обогреватель вашего автомобиля работает на охлаждающей жидкости, поэтому вы должны отремонтировать его осенью так же, как весной, если бы пришло время. Вы видите, как охлаждающая жидкость проходит через двигатель вашего автомобиля и поглощает тепло, выделяемое двигателем.В сердечнике нагревателя используется горячий хладагент для повышения температуры воздуха. Низкий уровень охлаждающей жидкости означает меньшее количество горячей охлаждающей жидкости для сердечника нагревателя.

    Термостат

    Как и в домашней системе комфорта, в вашем автомобиле есть термостат, который работает в тандеме с радиатором и охлаждающей жидкостью, чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости в достаточном количестве, чтобы предотвратить перегрев двигателя и обеспечить ядро ​​обогревателя топливом, необходимым для обогрева кабины. Если ваш термостат неисправен, например, он застрял в открытом положении, ваш двигатель не будет достаточно горячим, чтобы нагреть воздух, поступающий через вентиляционные отверстия, потому что двигатель постоянно охлаждается.

    Больше не мучайся! Принесите свой автомобиль в Meadows Automotive в Уотерфорд-Тауншип, штат Мичиган, и позвольте нам диагностировать и устранять вашу проблему с отоплением. Позвоните нам сегодня по телефону 248-716-9085, чтобы записаться на прием.

    Как долго я прогреваю машину?

    Сколько времени нужно, чтобы прогреть мой двигатель?

    Лед и низкие температуры являются нормой в зимние месяцы в Висконсине. В результате наши автомобили часто с трудом прогреваются. Вы задаетесь вопросом, как долго я прогреваю свою машину? Мы дадим вам 3 отличных совета, которые следует помнить при прогревании машины этой зимой.

    Почему мы греем машины?

    Двигатели транспортных средств используют крошечные контролируемые взрывы для выработки тепла и энергии. Внутри двигателя есть несколько разных жидкостей и деталей, которые должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль работал должным образом. Так что же происходит, когда на улице холодно? Все жидкости и детали внутри вашего автомобиля становятся жесткими и холодными, и для прогрева двигателя требуется некоторое время.

    Подробнее: Удаление некрасивых наклеек на бампере

    3 совета по утеплению автомобиля

    Согрейте машину

    Один из самых важных советов — дайте машине немного прогреться, а затем сразу же поехать на ней.Хотя вы, возможно, не захотите сразу выезжать на шоссе, вождение автомобиля — гораздо более эффективный способ прогреть все детали без траты топлива. Просто расслабься для первой части!

    Холостой ход может нанести ущерб

    Длительная работа автомобиля на холостом ходу может привести к перегрузке двигателя. Транспортные средства созданы для вождения, поэтому вы тратите топливо, когда позволяете своему автомобилю долгое время работать на холостом ходу, и, кроме того, вы заставляете свой двигатель работать в ненормальной ситуации, которая со временем может снизить ваш рейтинг эффективности использования топлива.

    Блочные нагреватели могут заменить дистанционный запуск

    Хотя дистанционный запуск — отличный вариант для тех, кто хочет прогреть свой автомобиль, удобство может привести к тому, что водители позволят своей машине простаивать намного дольше, чем необходимо. Другой доступный вариант — блочный подогреватель, доступное по цене устройство для подогрева двигателя, которое не расходует топливо и не рискует повредить ваш двигатель.

    Позвоните в наш сервисный центр!

    4 причины не прогревать машину зимой

    Разогрев автомобиля изначально был неизбежным злом, но версии 21 века не требуют таких усилий.Фактически, если автомобиль простаивает, срок его службы сокращается, а также расходуется топливо и требуется больше времени, чем при его включении и выезде с проезжей части.

    Транспортные средства, похожие на людей

    Людям необходимо разогреть свое тело, прежде чем растягиваться. Марафонцы обычно берут один или два круга, чтобы кислород прошел по венам, прежде чем они рассчитывают расширить свою гибкость. Медленная разминка приводит в движение ваши колеса, как если бы вы проезжали по окрестностям на машине. Прыгать по автостраде сразу после поворота ключа в замке зажигания не лучше, чем выйти через входную дверь и завершить спринт длиной в милю, но проезд по подъездной дороге в течение как минимум пяти минут для полной смазки двигателя позволяет автомобилю работать с максимальной скоростью. весь его потенциал.

    Холостой ход сокращает срок службы автомобиля

    Транспортные средства, построенные до 1980 года, а некоторые построенные после, полагались на карбюраторы, которые требовали подогрева, чтобы получить правильное сочетание воздуха и топлива. Теперь двигатели с электронным впрыском топлива оснащены датчиками, которые систематически объединяют воздух и топливо. Когда вы нагреваете современный автомобиль, не двигая его, он начинает работать на обогащенной смеси, что означает, что он непрерывно распыляет топливо на цилиндры, смывая слой масла. Без смазки компоненты трутся друг о друга и вызывают повреждения.Каждый раз, делая это, вы сокращаете срок службы двигателя.

    Выбрасывает загрязнители и отходы Топливо

    Исследование 2009 года подтвердило, что на холостой ход в целом приходится 1,6 процента выбросов парниковых газов в США. Хотя это может показаться не таким уж большим, авторы утверждают, что это «почти вдвое превышает общий объем выбросов в черной металлургии». Холостой ход в транспортном потоке в некоторой степени неизбежен, хотя совместное использование автомобилей и использование общественного транспорта уменьшили бы это число, но простоя автомобиля утром и во время ожидания определенно можно избежать, особенно когда станет известно об ущербе, который он наносит транспортному средству.

    Это занимает больше времени

    В этом быстро меняющемся обществе ни у кого нет времени делать что-то бесплодное и отнимающее много времени. Нагревать автомобиль перед поездкой менее эффективно, чем выдерживать холод, пока он прогревается в движении. Прежде всего, когда температура двигателя вашего автомобиля достигает 40 градусов по Фаренгейту, он полностью готов к работе. Таким образом, если вы храните его в гараже, а температура в помещении приближается к 40 градусам, работа автомобиля на холостом ходу повреждает двигатель и лишь минимально прогревает кабину, потому что она не работает в идеальных условиях.

    Если вы не переносите холод в салоне, подумайте о покупке автомобиля с современными технологиями, такими как сиденья с подогревом, чтобы решить эту проблему. Вы также можете носить слои и снимать их при повышении температуры в машине. Горячие напитки из изотермических емкостей на светофоре также могут помочь уменьшить холод.

    По всей стране уже приняты законы, ограничивающие холостой ход из-за вреда окружающей среде с незначительной или нулевой выгодой. Чтобы подготовиться, ознакомьтесь с местными ограничениями в вашем штате или на всякий случай не позволяйте автомобилю простаивать.Это сэкономит вам время и деньги, а также поможет окружающей среде.

    The Day — Нужно ли прогревать машину перед поездкой в ​​холодный день?

    Это стало практически зимней традицией: холодным зимним утром вы выделяете несколько дополнительных минут, чтобы завести машину и дать ей прогреться.

    Есть несколько очевидных преимуществ доведения двигателя до нормальной рабочей температуры перед троганием с места. Вы сможете включить обогреватель и согреться в пути, вместо того чтобы первые несколько минут дрожать.Запуск автомобиля может помочь растопить любые скопления снега или льда. Многие люди также считают, что вождение на холодном двигателе вредно для автомобиля, поскольку масло гуще и не так легко течет.

    Однако с современными автомобильными технологиями старая традиция давать машине поработать несколько минут больше не нужна. Он лишь тратит топливо и загрязняет воздух.

    Прогрев автомобиля когда-то был полезной практикой, но он больше не поможет, если ваш автомобиль не был построен несколько десятилетий назад.Winkler Automotive, сервисный центр в Гейтерсбурге, штат Мэриленд, говорит, что автомобили, построенные после 1988 модельного года, имеют более эффективную систему впрыска топлива, которая устраняет необходимость в карбюраторах.

    Том и Рэй Маглиоцци, ведущие программы NPR Car Talk, отмечают в блоге 2008 года, что карбюраторные автомобили работают лучше, когда двигатель прогрет. Однако они также говорят, что чрезмерный период прогрева разбавит масло топливом и увеличит риск повреждения двигателя.

    Это правда, что холодный двигатель работает не так эффективно, как теплый.Майк Аллен, пишущий для Popular Mechanics, говорит, что холодные двигатели вызывают накопление кислоты, топлива и воды в картере. Natural Resources Canada заявляет, что более богатая смесь топлива и воздуха ведет к менее эффективному сгоранию, и что каталитический нейтрализатор также более неэффективен при низких температурах.

    Хотя из-за этого эффекта прогрев автомобиля может показаться хорошей идеей, важно помнить, что автомобиль на холостом ходу расходует ровно ноль миль на галлон. Дженни Кинг, пишущая для Chicago Tribune, говорит, что вождение на холодном двигателе ускоряет процесс потепления.Лучше всего ехать осторожно, так как в машине становится теплее, чтобы не сжечь лишнее количество топлива.

    Даже если вы будете «работать на разогретом двигателе», пока двигатель прогрет, вы все равно будете преодолевать некоторое расстояние вместо того, чтобы позволить двигателю сжечь газ на подъездной дорожке. Natural Resources Canada заявляет, что вождение также нагревает все компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и рулевое управление, в то время как холостой ход только нагревает двигатель.

    Winkler Automotive утверждает, что холостой ход также может со временем повредить двигатель. При работе в режиме с повышенным содержанием топлива в двигателе накапливаются углеродные остатки, что снижает общую эффективность.

    Natural Resources Canada сообщает об испытании в холодной камере, в ходе которого оценивался расход топлива в автомобилях, прогретых в течение пяти и 10 минут при температуре -18 градусов (около нуля градусов по Фаренгейту). Прогрев в течение пяти минут увеличивает расход топлива на 7–14 процентов, а прогрев в течение 10 минут увеличивает расход топлива на 12–19 процентов.

    Особенно опасно простаивать автомобиль в гараже, так как это может привести к накоплению окиси углерода в конструкции или пристроенном доме.Кинг говорит, что гаражи, особенно отапливаемые, уже помогают двигателям достичь максимальной эффективности, поддерживая температуру двигателя и масла выше, чем у автомобиля, припаркованного на улице.

    Не рекомендуется прогревать автомобиль в интересах предотвращения преступности, поскольку оставить ключи в автомобиле без присмотра — это легкая цель для воров. Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью заявляет, что современные автомобили оснащены надежными противоугонными устройствами, и что работа автомобиля на холостом ходу зимой дает вору возможность получить автомобиль, который он обычно не смог бы украсть.

    Во многих штатах есть законы против чрезмерного холостого хода, в том числе в Коннектикуте. Закон штата запрещает холостой ход более трех минут, хотя допускаются определенные исключения. К ним относятся нагрев автомобиля для безопасной работы оборудования для размораживания или обогрева или когда температура наружного воздуха ниже 20 градусов.

    Хотя прогрев автомобиля в течение нескольких минут не считается полезным, кратковременное прогревание может оказаться полезным. Маглиоцци согласны с тем, что некоторый холостой ход полезен для разогрева и циркуляции масла при температуре ниже 20 градусов, но этой минуты или двух достаточно.Winkler Automotive заявляет, что двигатели новых моделей могут работать уже после 10 секунд прогрева.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *