Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры? — Иксора
Ситуация, когда двигатель перестает прогреваться до рабочей температуры, не часто попадает в зону внимания водителей, а между тем, проблема достаточно распространена как на бензиновых, так и не дизельных автомобилях. Большинство владельцев автомобилей более обеспокоены проблемой перегрева и не уделяют должного внимания недостаточному прогреву мотора. Последствия от вождения автомобиля на холодном или недостаточно прогретом двигателе могут быть серьезными: ускорение износа двигателя, повышение расхода топлива, повышение токсичности выхлопа, двигатель «тянет» хуже и т.д. В этой статье мы расскажем почему мотор не прогревается до нужной температуры.
Стоит уточнить, что на каждом автомобиле время прогрева двигателя разное, так как на его длительность влияет много факторов, среди которых можно выделить тип самого двигателя, эффективность работы системы охлаждения, качество залитого в систему антифриза, климатические условия, в которых передвигается автомобиль, степень нагрузок т.
Если вы обнаружили, что автомобиль стал слишком медленно прогреваться до рабочей температуры или перестал прогревается вообще, в первую очередь рекомендуем обратить внимание на работу термостата. Неисправный термостат – наиболее частая причина «холодного» мотора и неработающей печки салона. Симптомом проблемы с термостатом является не только длительный прогрев мотора, но и падение температуры двигателя во время езды.
Термостат – важная часть системы, которая направляет нагретую охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения. К сожалению, подклинивание термостата случается нередко. Проблемы с двигателем начинаются, когда термостат перестает вовремя открываться и закрываться. В первом случае двигатель перегревается, во втором – мотор не прогревается до нужной температуры.
Причинами подклинивания термостата могут явиться накипь и отложения, которые естественным образом скапливаются в системе охлаждения как результат нарушения интервала замены антифриза, залива воды в систему охлаждения или смешивания разных охлаждающих жидкостей.
Если вы подозреваете, что термостат в вашем автомобиле может явиться причиной недостаточного прогрева мотора, рекомендует провести его диагностику. Для этого заведите холодный двигатель и дайте ему поработать на холостых 5-10 минут, после чего проверьте верхний и нижний шланги на нагрев. При исправной работе термостата шланги не должны нагреваться. Быстрый нагрев шлангов после запуска двигателя будет говорить о том, что термостат неисправен.Бывают случаи, когда термостат открывается или закрывается не полностью, или термостат подклинивает только периодически, а не постоянно, — такую поломку обнаружить гораздо сложнее. В любом случае, если вы обнаружили, что термостат в вашем автомобиле стал работать с перебоями, его необходимо снимать, ремонтировать или производить замену.
Бренд | Номер детали | Название детали |
AC DELCO | 19372522 | ТЕРМОСТАТ |
AC DELCO | 19372523 | ТЕРМОСТАТ MOKKA (2013-2018) ZAFIRA-C (2012-2018) ASTRA J (2010-2018) CORSA D (2010-2018) INSIGNIA-A |
AC DELCO | 19372524 | ТЕРМОСТАТ VECTRA-C/SIGNUM (2002-2008) INSIGNIA-A (2009-2017) ZAFIRA-B (2005-2015) ASTRA-H (2004-2014 |
AC DELCO | 19372525 | ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ AVEO T300 2012-2017 TRACKER 2013-2017) CRUZE (2010-2017) ORLANDO (2011-2017) ZAFIR |
AJUSA | 01000200 | ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА |
AMD | AMDTER32 | ТЕРМОСТАТ 96143939 |
AMD | AMDTER33 | ТЕРМОСТАТ |
AMD | AMDTER37 | ТЕРМОСТАТ |
AMD | AMDTER51 | Термостат 25500-2E000/AMD. TER51 AMD |
ASAM | 30403 | ТЕРМОСТАТ |
ASAM | 32601 | ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА |
ASHIKA | 3802212 | ТЕРМОСТАТ |
ASHIKA | 380WW01 | ТЕРМОСТАТ |
ASIN | ASINTER232 | ТЕРМОСТАТ |
ASPACO | APD547 | ТЕРМОСТАТ MITSUBISHI LANCER |
AT | AT4104200TH | ТЕРМОСТАТ CHEVROLET CRUZE/ORLANDO/AVEO T255| OPEL ASTRA H/J, INSIGNIA, ZAFIRA 1.4I/1.6I/1.8I |
AT | AT6010102TH | ТЕРМОСТАТ ЗАЗ 1102 |
AT | AT6010200TH | ТЕРМОСТАТ CHEVROLET LANOS |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
- Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины
- Как узнать модель двигателя автомобиля?
- Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера: лето без перегрева!
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Не держится рабочая температура двигателя — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
17.12.2010, 07:41 #1
Не греется двигатель!
Поменял термостат а двигатель все равно не греется!
Может кто посоветует!!!!!!!! -
-
17. 12.2010, 08:26 #2
в смысле не греется??? не прогревается до рабочей температуры? или прогревается но не греет(либо плохо греет) печка?
-
17.12.2010, 12:30 #3
Сообщение от Лехай
Поменял термостат а двигатель все равно не греется!
Заводишь машину, и щупаешь радиатор, если радиатор прогревается вместе с ДВС, значит термостат неси обратно в магазин.
Может кто посоветует!!!!!!!! -
17.12.2010, 21:30 #4
сначало проверь его,положи в гор воду,температуру надо уточнить,он должен открываться и закрываться
-
05. 01.2011, 20:46
#5
Температура двигателя
Какая температура на п 12 у кого. У меня стрелка показывает ниже середины
-
05.01.2011, 20:47 #6
Алексей-ру,
4-4,5 деления считая слева..начало шкалы (первое деление) ок +50 С ..а ты думал 0? -
11.01.2011, 08:42 #7
Объясните пжл…вообщем такая проблема. Завел-прогрел, температура рабочая и поехал. ..встал возле магаза за сигаретками сбегать не глушу, температура в норме. Иду с магаза, а из под копота парит «»синий туман»/ как в песне Добрынина В.». Дергаю капот, темепратура в норме — под капотом кипит. Верхний патрубок горячий, патрубки печки горячие…нижний холодный. Ну думаю — термостат. Глушу, что ж делать..доливаю атифриза и поехал в магаз за термостатом, приезжаю в магаз…открываю капот, все нормально, вентелятор работает, все патрубки горячие…ЧТО ЭТО БЫЛО ? термостат клинанул или что то другое ?
-
11.01.2011, 10:22 #8
to Eko
Может термостат заклинило на открытие вот и «закипела»… Но лучше наверное его проверить.
Сам неделю назад свой поменял, не перекрывал полностью, оставлял мааааленькую щель и ее хватало, чтобы двигатель не прогревался до рабочей температуры -
12. 01.2011, 21:53 #9
Не держится рабочая температура двигателя
Здравствуйте.
Проблема в том, что на холостых оборотах, при включенной печке температура снижается практически до минимума. Термостат менял, стоит заведомо рабочий. Нижний патрубок радиатора — остывший, радиатор — холодный, вентиляторы не крутят. Пробовал вытаскивать салонник — та же история. Температура на улице -20, печка на двойке, двигатель утеплен: картонка, войлок, защита сплошная снизу. Антифриз в бачке выше минимума, после езды не уходит. Газовал уже задрав морду машины кверху (разве что угол маловат был). Посчитал бы, что машина холодная, но прошлыми зимами такого не было. В машине, конечно не холодно, но в -30 и менее будет уже айс… -
13. 01.2011, 01:21 #10
судя по всему жижа все равно идет по большому кругу (через радиатор). учитывая это ДВС не нагревается. как вариант накосячил с термостатом — поставил на меньшую температуру или криво (но точно жижа сразу идет по большому кругу
« «троит» двигатель — Часть 2 | Глохнет на ходу машина. »
Похожие темы
-
Ответов: 1090
Последнее сообщение: 27.01.2017, 00:59
-
Ответов: 54
Последнее сообщение: 10. 01.2011, 21:27
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 15.12.2010, 03:23
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 14.02.2008, 22:05
Ваши права
Не достигается нормальная рабочая температура двигателя ford t…
Не достигается нормальная рабочая температура двигателя ford t…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Коди
на 21 ноября 2016 г.
Если температура ниже 60 град. Фаренгейта он не достигнет рабочей температуры даже после 45 минут езды на скоростях по шоссе. А если выше 60, то иногда не доходит.. что это может быть?
Пробег моей машины 265000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Автомобиль быстро перегревается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Замена термостата | $157,20 — $759,78 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Наиболее распространенная и наиболее вероятная причина того, что двигатель не прогревается до рабочей температуры, обычно связана с заеданием термостата в открытом положении или его поломкой. Термостат, застрявший в открытом положении, приведет к тому, что нагреватель не будет нагреваться, а двигатель будет работать слишком холодно, что приведет к потере расхода топлива и даже может привести к накоплению углерода и проблемам с работой двигателя. Пригласите механика, например, из теста YourMechanic, и замените термостат.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как долго работает автомобильный аккумулятор?
Независимо от того, водите ли вы автомобиль по работе или бродите по городу по делам, одна постоянная реальность заключается в том, что мы все зависим от аккумуляторной батареи нашего автомобиля, чтобы запустить автомобиль по дорогам, по которым мы путешествуем. Однако один из часто задаваемых…
В двигателе Ауди А6 два ремня ГРМ?
Ремень ГРМ приводит впускные кулачки с обеих сторон двигателя. Там всего один ремень. Впускной и выпускной кулачки соединены небольшой цепью и, как правило, не нуждаются в замене. Однако при замене…
BMW 318i, машину трясет. Почему?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Похоже, у вас серьезная внутренняя проблема с двигателем, что-то могло отсоединиться или у вас плохой бензин. Обычно я сначала проверяю компьютер на наличие кодов. Если компьютер видит…
Я заменил передний подшипник, но у меня по-прежнему сильная вибрация в полу и ревущий шум, пожалуйста, помогите
Плохая шина может звучать так же, как неисправный ступичный подшипник при правильных условиях. ШРУСы также могут производить неприятную вибрацию, хотя обычно они издают щелкающий звук. Прежде чем делать что-либо еще, попробуйте поменять местами левый и. ..
Мне нужна помощь, чтобы решить код p0304 на моем mustang gt 2007 года, я заменил катушку и свечу зажигания, а индикатор проверки двигателя все еще
Здравствуйте, спасибо, что написали. Вы начали в правильном направлении, так как искра обычно что вы проверяете в первую очередь, когда у вас есть пропуски зажигания. После этого вы хотите снова просканировать машину…
Нет нагрева. Я заменил водяной насос, термостат, клапан управления отопителем, радиатор отопителя, дополнительный водяной насос Cadillac Catera 9 1998 года выпуска.0003
Привет! Отсутствие функции нагревателя может иметь 5 причин: двигатель не нагревается до нужной температуры (центр датчика) из-за неисправного термостата (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms- неисправного термостата), регулирующий клапан отопителя (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-heater-control-valve) не
Моя Kia Spectra 2005 года попала в выбоину, теперь машина будет двигаться только задним ходом, не будет двигаться вперед
Возможно, вы повредили датчик скорости, что привело к неправильному включению и выключению передачи. Датчик скорости трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement) считывает скорость вращения тормозного колеса, расположенного внутри трансмиссии….
Заикание Nissan
Похоже на вас может возникнуть проблема с подачей топлива при подаче надлежащего количества топлива к топливным форсункам. Как известно, при включении зажигания включается топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) и подается топливо…
Я просто ехал домой, и мой Nissan Murano просто отключился, когда я ехал, он снова заработал примерно через 5 минут Я благополучно добрался до дома, затем я увидел дым, идущий из-под капота, когда я ехал домой
Статьи по Теме
Как работает система охлаждения автомобиля
Задумывались ли вы когда-нибудь, что в вашем двигателе происходят тысячи взрывов? Если вы похожи на большинство людей, эта мысль никогда не приходит вам в голову. Каждый раз, когда зажигается свеча зажигания, топливно-воздушная смесь в этом цилиндре выбрасывается…
Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы врач, выезжающий на дом
Если вы врач, выезжающий на дом, надежность, скорее всего, будет в первую очередь при выборе подержанного автомобиля . Вы также ожидаете определенный уровень комфорта. Мы оценили…
Как использовать функцию помощи при парковке Ford Active Park Assist
Есть несколько маневров вождения, которые так не нравятся всем, как параллельная парковка (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-park -твоя машина). Большинство людей до сих пор помнят эту ужасающую последовательность движений на экзамене по вождению. Даже люди, живущие в мегаполисах, люди, которые должны регулярно парковаться параллельно,…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Двигатель не прогревается до нужной температуры, но температура в машине в норме – Техническое обслуживание/ремонт
Chris_Hoven
#1
Привет! Я надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь. В моей машине недавно произошла утечка охлаждающей жидкости, и я предположительно был отремонтирован… механик заявил, что поменял оба термостата, так как в моей машине их 2. «Ремонт» был сделан чуть меньше месяца назад… до недавнего времени я все еще чувствовал запах горящей охлаждающей жидкости, хотя они, очевидно, смыл компоненты постфактум… на прошлой неделе или около того не пахло так сильно. Теперь мой датчик температуры, когда мой обогрев в машине включен, не достигает температуры… он находится примерно на 1/4 на датчике температуры. Когда обогрев выключен, он достигает нормальной рабочей температуры чуть ниже середины шкалы. Это началось буквально несколько дней назад. Верхний шланг радиатора после того, как машина какое-то время работала, очень горячий на ощупь, под шлангом радиатора я не проверял.
Я вообще не очень хорошо разбираюсь в механике. Причина, по которой я прошу помощи в правильном направлении, заключается в том, что я работаю в магазине грузовых автомобилей и, возможно, смогу отремонтировать себя с помощью инструкций через Интернет и т. Д. Или других механиков вокруг меня. Меня взяли на прогулку, так как с меня взяли 100 долларов за 2 термостата только для того, чтобы узнать, что он использовал дешевые послепродажные… Я просто не совсем уверен, что это проблема с застрявшим открытым термостатом из-за того, что тепло в машине все еще работает прекрасно.
Любой совет был бы очень признателен, так как этот так называемый механик теперь хочет взимать с меня дополнительную сумму денег, превышающую 50 долларов США, за разницу термостатов, покрываемых гарантией, с оригинальными OEM-термостатами, которые, как я понял, только цена деталей была уже установлено. В общей сложности ремонт стоил более 300 долларов, и теперь у меня проблемы менее чем через месяц, и я живу в условиях ограниченного бюджета, как и большинство в наши дни.
Заранее спасибо всем, кто может помочь.
С уважением,
Крис.
Джордж_Сан_Хосе1
#2
Думаю, проблема в том, что в системе охлаждения осталось немного воздуха после предыдущего ремонта, и ее нужно снова прокачать. Или один или оба сменных термостата неисправны или имеют неверный номер детали; то есть открытие при слишком низкой температуре. Учитывая, что проблема проявляется только при включенном подогреве, я бы сказал, что первое более вероятно, вам нужно снова стравить воздух из системы охлаждения. Если ваш Avenger представляет собой гоночный автомобиль с низкой посадкой, его может быть довольно сложно прокачать, и для этого потребуется выполнить специальную процедуру. в некоторых автомобилях требуется специальное оборудование для удаления воздуха из системы охлаждения. Недавно здесь был плакат с грузовиком с этой проблемой.
1 Нравится
олдтаймер-11
#3
Ваш Мститель не только имеет 2 термостата, но и имеет разную температуру. Двигатель вашего автомобиля намеренно не имеет проходов охлаждающей жидкости между блоком и головкой. Блок должен греться сильнее, а головка холоднее. Это увеличивает расход топлива за счет меньшего нагрева воздуха, поступающего в цилиндры. Обе системы должны прокачиваться отдельно.
Я бы не стал беспокоиться о неоригинальных термостатах по сравнению с заводскими. Я никогда не покупал штатный термостат и никогда не сталкивался с неисправностью вторичного.
Поскольку вы все еще чувствуете запах охлаждающей жидкости, возможно, у вас где-то есть небольшая утечка, через которую может попасть воздух.
1 Нравится
VOLVO-V70
#4
Джордж_Сан_Хосе1:
Если ваш Avenger представляет собой гоночный автомобиль с низкой посадкой, его может быть довольно сложно прокачать, и для этого потребуется выполнить специальную процедуру.
??? Действительно !!
Крис_Ховен
#5
Большое спасибо, ребята, за совет, я очень ценю это. Можно ли где-нибудь найти эту специальную процедуру прокачки и как прокачать блок и головку отдельно?
У меня нет слов, чтобы поблагодарить всех вас за то, что вы нашли время ответить.
бинг
#6
Мне не хочется повторять это снова, но все эти специальные процедуры и предостережения описаны в заводских руководствах по обслуживанию. Может и Alldata тоже, не знаю. Да, они дорогие, но без них лучше всего отнести их к тому, кто знает. Я стараюсь покупать их, но не всегда, и это может быть головной болью, когда появляется что-то необычное.
1 Нравится
db4690
#7
Джордж_Сан_Хосе1:
Если ваш Avenger представляет собой гоночный автомобиль с низкой посадкой, его может быть довольно сложно прокачать, и для этого потребуется выполнить специальную процедуру
Я немного сомневаюсь в этом
Я только что посмотрел у Чилтона Dodge Avenger с двигателем 2,4 литра, который, кажется, с 2 термостатами. . . и совершенно не упоминалось о специальной процедуре стравливания воздуха
1 Нравится
Chris_Hoven
#8
Возможно, это неисправность реле или PCM? У меня уже давно нет крышки предохранителя. Я обязательно попробую прокачать его, так как, возможно, где-то есть еще одна незначительная утечка охлаждающей жидкости, настолько маленькая, что не заметна, но замечу, что мой резервуар охлаждающей жидкости не упал ни на йоту за месяц после ремонта. Я также должен отметить одну вещь: я дважды видел белый дым, идущий из передней части капота, и когда я открываю капот, я не могу определить, где он находится, или даже увидеть его… защитная пластина внизу… Но, возможно, это связано… И я проверил все признаки проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, и у меня нет чрезмерного дыма из выхлопной трубы. Никаких следов на крышке радиатора и снова никаких утечек охлаждающей жидкости… И тепло в салоне дует нормально. Я сбит с толку.
Невада_545
#9
Имеется вакуумное устройство для заполнения системы охлаждения, но оно не требуется. Снимите крышку системы охлаждения, когда двигатель холодный, и проверьте, заполнена ли система охлаждения.
Температуру системы охлаждения можно контролировать с помощью диагностического прибора для проверки рабочей температуры. Если произошел сбой термостата, вы в конечном итоге получите сообщение об ошибке и проверите свет двигателя.
1 Нравится
George_San_Jose1
#10
Мститель не спортивный автомобиль? … лол … Это имя звучит как спортивная машина. ОП, если вы опубликуете модельный год и двигатель, я посмотрю, смогу ли я найти процедуру прокачки. Или вы можете найти его в Google или найти на одном из веб-сайтов сетевых магазинов запчастей. Веб-сайт Auto-zone, как правило, содержит такую полезную информацию, которую я обнаружил. Попробуйте поискать радиатор или водяной насос для этой машины на сайте автозоны и посмотрите, есть ли ссылка на процедуру прокачки. Если все остальное не помогает, то, что обычно работает для конфигураций, которые трудно прокачать, — это поднять передние колеса на аппарели и прокачать их в этой конфигурации, при снятой крышке радиатора, позволяя воздуху выходить, когда двигатель прогревается. Убедитесь, что нагреватель настроен на включение.
Сомневаюсь, что проблема в термостатах, но раньше я находил неисправные прямо из коробки, новые.