Как зарядить два аккумулятора одним зарядным устройством: Как зарядить два аккумулятора одновременно

Содержание

Как заряжать два аккумулятора одновременно

Если два аккумулятора необходимо зарядить от одного генератора, у владельцев часто возникают сомнения как сделать, чтобы во время работы двигателя аккумуляторы были соединены параллельно, а после того как двигатель заглушен, изолированы друг от друга.

С задачей справляется одно из следующих устройств: ручной переключатель аккумуляторов, дистанционный переключатель, диодный изолятор, зарядное реле, устройства развязки аккумуляторов

Батарейный переключатель

Четырехпозиционный переключатель Blue Sea и схема его подключения для зарядки двух аккумуляторов

Четырехпозиционный переключатель (OFF, 1, BOTH и 2) соединяет аккумуляторы параллельно во время зарядки и изолирует стартовый аккумулятор после ее окончания.

Если установлены два поочередно подключаемых аккумулятора, соединение выполняют как показано на рисунке

Со стороны аккумулятора через предохранители или автоматы с переключателем соединяют только устройства 24-часовой готовности — трюмный насос, зарядное устройство, дополнительный генератор или устройства безопасности.

Схема подключения генератора к четырехпозиционному переключателю. На рисунке слева генератор подключен со стороны нагрузки. На правом — генератор подключен к аккумулятору

Генератор двигателя подключают одним из двух способов – со стороны нагрузки или к одной из аккумуляторных батарей. Если генератор подключен со стороны нагрузки, то аккумуляторы можно заряжать одновременно или независимо друг от друга. Но для генератора потребуется дополнительная защита, которая предохранит диоды выпрямителя, если при работающем двигателе переключатель установят в положение OFF. Защитой может служить функция разрыва цепи возбуждения в переключателе или ясная предостерегающая надпись: «Никогда не выключать во время работы двигателя»

Чтобы не повредить генератор во время переключения при работающем двигателе переключатель сначала соединяет аккумуляторы параллельно, а затем отключает один из них (функция make-before brake). Но даже в этом случае грязные или коррозировавшие контакты на переключателе случайно могут привести к поломке генератора.

Если генератор подключен ко второму аккумулятору, то стартовая батарея будет заряжаться только одновременно с дополнительной (положение BOTH переключателя). Но случайно повредить генератор нельзя.

Переключатель аккумуляторов – это простой и экономичный способ зарядить два аккумулятора одновременно. Однако, аккумуляторы разного типа будут заряжаться неравномерно — один будет перезаряжаться, а другой недозаряжаться. Кроме того, если аккумуляторы не соединили параллельно, один из них не зарядится, а если заглушили двигатель и переключатель оставили в положении BOTH, оба аккумулятора разрядятся.

Батарейный переключатель часто устанавливают в доступном месте на расстоянии от аккумуляторов и генератора. В системе с мощными генератором и аккумуляторной батарей для этого приходится тянуть дорогие кабеля большого сечения, и чтобы этого избежать лучше использовать другие способы зарядки двух аккумуляторов.

Дистанционный переключатель

Использование дистанционного переключателя и реле вместо ручного переключателя для зарядки двух аккумуляторов.

Дистанционный переключатель аккумуляторов – это силовое реле, которое устанавливают рядом с аккумуляторной батареей, а кнопку его включения размещают в месте удобном для пользователя. Такая схема уменьшает длину кабелей, их стоимость, вес и падение напряжения и часто выгоднее механического переключателя аккумуляторов.

Критерии для выбора дистанционного переключателя:

  • Кратковременная и непрерывная нагрузка должна соответствовать мощности источника тока
  • Индикаторы состояния на корпусе и на кнопке включения/выключения
  • В качестве исполнительного устройства используются бистабильное реле, которое потребляет ток только в момент переключения, но не в замкнутом состоянии
  • Пожаробезопасное исполнение для установки в отсеках бензиновых двигателей
  • Класс защиты IP66-IP68

Диодный изолятор

Диодный изолятор – это распространенный способ одновременной зарядки двух и более аккумуляторных батарей. Выходной ток генератора подается на диоды, которые пропускают его только в одном направлении и блокируют его протекание между аккумуляторами.

Каждой аккумуляторной батарее присваивается собственный диод, с помощью которых любое количество батарей можно заряжать одновременно. Во время работы аккумуляторы изолированы друг от друга и бортовое оборудование не может случайно разрядить стартовый аккумулятор.

Не смотря на то, что диодные изоляторы выглядят идеальными устройствами для зарядки двух аккумуляторов, у них имеется существенный недостаток, который часто не принимают во внимание.

Проблемы при использовании диодного изолятора аккумуляторов. Схема 1 — Напряжение на дополнительных аккумуляторах 12,8 вольт. Они никогда не зарядятся. Схема 2 — Внешний регулятор повышает напряжение генератора. Напряжение на стартовом аккумуляторе — 15,2 Вольт. Он перезаряжается. Напряжение на дополнительных акб — 14,2 В. Они недозаряжаются. Схема 3 — Внешний регулятор еще больше повысил напряжение генератора. Стартовый аккумулятор закипит.

Диод можно сравнить с клапаном, который установлен в водопроводной трубе. Если клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной, то чтобы его открыть давление воды должно преодолеть усилие пружины. Для открытия диода так же необходимо совершить дополнительную работу, которая приводит к падению напряжения между его входом и выходом.

В зависимости от типа диода и отношения его номинала к протекающему в цепи зарядки току, падение напряжения на диоде составляет 0,6-1,0 вольт.  Поскольку разница в десятые доли вольта оказывает существенное влияния на скорость и качество зарядки аккумуляторной батареи, падение напряжения на диодах делает систему зарядки не работоспособной.

Стандартный регулятор напряжения, установленный внутри генератора, измеряет напряжение аккумулятора на выходной клемме генератора, а не на самом аккумуляторе. Если в зарядной цепи появляется диод, то регулятор «думает», что напряжение аккумулятора 14,2 вольта, хотя фактически оно — 13,6 вольт.

Если не компенсировать это падение напряжения, регулятор отключит генератор задолго до того, как аккумуляторы полностью зарядятся. Продолжительность зарядки возрастет в несколько раз, аккумуляторы будут хронически недозаряжаться и страдать от сульфатации.

Почти всегда лучшее решение для уже установленных диодных изоляторов выбросить их и заменить на реле зарядки. Если этого делать не хочется, можно установить выносной регулятор напряжения или Alternator to Battery Charger компании Sterling Power.

Эти устройства перехватывают у встроенного регулятора напряжения контроль над работой генератора, отслеживают напряжение на аккумуляторах и повышают его с учетом падения на диодах. Кроме того, они заряжают аккумуляторы по четырехступенчатому алгоритму, который гораздо эффективнее, чем зарядка напрямую от генератора.

Зарядные реле

Использование зарядного реле для зарядки двух аккумуляторных батарей. На рисунке слева аккумуляторы равной емкости используются по очереди. На рисунке справа установлены стартовый аккумулятор и дополнительная батарея большой емкости

Реле развязки аккумуляторов исключает вмешательство пользователя и падение напряжения в цепи зарядки. В некоторых моделях управляющая цепь реле подключается к ключу зажигания и реле соединяет аккумуляторы параллельно после того как двигатель начинает работать. Как только контрольное напряжение исчезает, реле размыкается и изолирует аккумуляторы. Более совершенные модели автоматически определяют напряжение на одном из концов подключенной цепи и срабатывают, когда оно достигает предустановленного значения (обычно 13,3 вольта).

Если кабели соединяющие аккумуляторы и реле выбраны правильно, падения напряжения в них не будет, а поскольку длина кабелей невелика, зарядное реле обойдется не дороже диодного изолятора.

Некоторые реле потребляют ток в замкнутом состоянии, другие только во время срабатывания. Если реле используется с маломощными источниками зарядки такими как солнечные панели, лучше использовать бистабильные реле и исключить паразитные потери.

Зарядные реле Sterling Power. Слева — водонепроницаемое реле с регулируемым напряжением срабатывания. Автоматически соединяет аккумуляторы для зарядки, если напряжение превышает установленный порог. Справа — реле срабатывает, когда к нему подводится контрольное напряжение

Реле не подходят для зарядки дополнительного аккумулятора на автомобилях, соответствующих нормам EURO 5/ EURO 6.

Умные устройства развязки

Устройство развязки аккумуляторов с нулевым падением напряжения Sterling Power Pro Split R и схема его подключения для зарядки трех аккумуляторных батарей

Зарядные реле постоянно совершенствуются. Одна из последних моделей Sterling Power Pro Split R обладает падением напряжения 0,01 Вольт и следующими возможностями:

  • В первую очередь заряжает стартовый аккумулятор до тех пор, пока напряжение на нем не достигнет предустановленного значения
  • Когда стартовый аккумулятор заряжен, изолирует его и доводит напряжения на следующем аккумуляторе до того же значения. Возвращается к зарядке стартового аккумулятора, если обнаруживает, что его напряжение снизилось.
  • Повторяет этот процесс для всех подключенных аккумуляторов.
  • После того как все аккумуляторы заряжены до одного и того же напряжения, соединяет их все параллельно.
  • Если напряжение на каком-либо аккумуляторе падает, например, из-за подключенной мощной нагрузки, Pro Split R изолирует все аккумуляторы и заряжает только тот, чье напряжение понизилось.
  • Чтобы точно определить момент переключения, контролирует скорость изменения напряжения, а не просто срабатывает при достижении определенного порога.
  • Модель номиналом 180 А допускает перегрузку по току до 2000 А

 Зарядные устройства

DC-DC зарядное устройство Sterling Power и схема его подключения для зарядки двух аккумуляторов

Общий недостаток описанных устройств – зарядка параллельно соединенных аккумуляторов по одному и тому же алгоритму. Но поскольку стартовый и тяговый аккумуляторы принимают зарядку по-разному, один из них будет регулярно перезаряжаться, а другой недозаряжаться. Отличие возрастет, если тяговый аккумулятор большой емкости соединен с относительно небольшим стартовым аккумулятором. Единственный способ решить эту проблему – установить собственный регулятор напряжения для каждой аккумуляторной батареи и настроить его на тип используемого аккумулятора. Это легко сделать, если установлено два генератора.

В электросистемах с одним генератором потребуется специальное устройство зарядки, которое подключают между стартовым и тяговым аккумуляторами. Устройство включается и заряжает второй аккумулятор по четырехступенчатому алгоритму, как только генератор начинает работать. Благодаря этому различные типы аккумуляторов можно использовать одновременно. Некоторые модели позволяют работать с двумя разными напряжениями – получать на вход 12 вольт и отдавать на выходе 24 или 36 вольт.

В отличии от внешних регуляторов DC-DС зарядные устройства не повышают напряжение на генераторе, и их можно использовать на двигателях с ECU и на автомобилях с генераторами переменного напряжения, соответствующих стандартам EURO5 / EURO6

 

Задайте вопрос,

и получите консультацию по электрооборудованию для катера, яхты, автодома или кемпера

Ваше имя

Ваш e-mail

Сообщение

Как заряжать несколько аккумуляторов с помощью одного зарядного устройства — уход и зарядка-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

Dec 11, 2020   Вид страницы:461

Не знаете, как заряжать несколько аккумуляторов с помощью одного зарядного устройства? Если да, то вы попали в нужное место, так как это руководство посвящено именно этому. Ниже вы узнаете, как ухаживать за несколькими аккумуляторами, заряжать несколько аккумуляторов с помощью одного зарядного устройства и многое другое. Читать дальше.

Как вы ухаживаете за несколькими батареями?

Аккумуляторы всегда были важным аспектом для разговоров. В дополнение к своей основной цели запуска двигателей в качестве источника энергии, батареи работают и питают множество всех этих интересных бортовых технических устройств и всевозможных приложений. Уход — ключ к продлению срока службы ваших батарей.

  • Регулярно проверяйте: Обязательное действие — визуальная проверка батареи примерно каждые три месяца. Убедитесь в отсутствии ослабленных или поврежденных клемм, которые могут привести к небезопасному короткому замыканию.

  • Держите клеммы аккумулятора в чистоте: убедитесь, что клеммы аккумулятора расслаблены, аккуратны и отполированы. Летом подтягивайте клеммы аккумулятора раз в месяц, чтобы не повредить соединение. Для правильной зарядки аккумулятора во время работы необходимо надежное соединение.

  • Проверьте уровень воды: необходимо сохранить количество воды, если у вас залитый аккумулятор. Используйте только дистиллированную воду; в противном случае сульфатирование кальция вызывается обычной водопроводной водой. Если тарелки открыты, налейте достаточно воды, чтобы покрыть пластины. Регулярно проверяйте количество воды, особенно в жаркие дни и после сильного потребления.

  • Регулярно заряжайте аккумулятор: заряжайте аккумулятор с помощью зарядного устройства. Убедитесь, что у вас есть подходящие кабели к правильным клеммам аккумулятора. Отрицательный (-) отрицательный (-), а положительный (+), положительный (+) отрицательный). Убедитесь, что вы заряжаете правильный усилитель от своей батареи. Две переменные играют в батареях: сколько и глубина разряда вы их будете использовать. Чем больше глубина разряда, тем меньшее количество циклов вы будете использовать.

  • Держите батарею изолированной: защитите батарею изолированной крышкой. По мере развития технологий для улучшения топливной экономичности и аэродинамики пространство под капотом уменьшилось. Это влияет на воздушный поток в двигателе, делая батарею более чувствительной к нагреванию и сокращая срок службы. Накройте аккумулятор изолирующей пленкой, чтобы защитить его от сильной жары и холода.

  • Не допускайте загрязнения аккумулятора грязью: со временем на аккумуляторе появляются мелкие частицы пыли, грязи и мелких загрязнений. Их необходимо мыть щеткой для чистки батарей. Убедитесь, что вентиляционные колпачки надежно закреплены, чтобы очиститель не попал в ячейки.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Можно ли заряжать несколько батарей одновременно?

Да, можно заряжать несколько батарей одновременно. Его можно связать с двумя основными типами схем; «серия и параллель». Формы, к которым они прикреплены, определяют доступные варианты тарификации. Невозможно заряжать батареи, соединенные последовательно, так же, как батареи, соединенные параллельно, и для разных номеров батарей могут потребоваться разные типы зарядных устройств. Имея базовые знания о различиях между последовательным и параллельным подключением, несколько аккумуляторов может легко заряжать кто-нибудь, у кого есть подходящий адаптер для аккумуляторов.

Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как заряжать несколько аккумуляторов одним зарядным устройством?

Подзарядка батарей может оказаться удобной для долгосрочных проектов и экономии энергии. Метод зарядки батарей с использованием такой системы, как батарея, означает создание электрической цепи для увеличения заряда отдельных батарей. Вы должны узнать больше об этих схемах, чтобы вы тоже могли узнать, как правильно заряжать батареи с помощью зарядного устройства.

Здесь мы объясняем, как заряжать батареи в соответствии друг с другом. Это означает, что вы собираетесь создать электрические цепи, которые могут использовать преимущества работы зарядных устройств для правильной зарядки аккумуляторов.

1) Последовательная зарядка аккумуляторов

Определите общее напряжение аккумулятора. При последовательном подключении напряжения аккумуляторов суммируются. Однако ток такой же. Например, 5 12-вольтовых последовательно соединенных батарей имеют в пять раз 12 или 60 вольт от общего напряжения.

Использование одного зарядного устройства для зарядки до 5 аккумуляторов для обеспечения более высокого зарядного напряжения. Доступны версии на 12, 24, 36, 48 и 60 вольт. Зарядное устройство на 60 вольт может перезарядить пять батарей по 12 вольт. На одном конце ряда и на противоположном конце ряда подключите заряд требуемого напряжения к положительному выводу. Время зарядки одного аккумулятора такое же.

Заряжайте более пяти батарей с помощью одного зарядного устройства на 12 В, подключенного к каждой батарее устройства, как если бы каждая батарея была заряжена только одна. Заряжайте обе батареи одновременно. Если вы заряжаете только некоторые батареи, они будут пытаться уравновесить мощность и зарядить друг друга, что повлияет на срок службы батареи.

2) Параллельная зарядка аккумуляторов

Подтвердите параллельное подключение батарей. Все положительные концы батареи присоединяются к одному проводу, а все отрицательные концы к отдельному проводу. Независимо от количества аккумуляторов общее напряжение остается неизменным, но аккумуляторы имеют суммарную текущую мощность. Например, шесть параллельных 12-вольтных батарей по-прежнему обеспечивают 12 вольт, но батарея работает в шесть раз дольше, чем одна батарея в одной батарее.

Присоедините зарядное устройство к одному концу ряда между положительной (+) клеммой аккумулятора и отрицательной (-) клеммой аккумулятора на другом конце ряда. Это гарантирует, что аккумуляторы заряжаются одинаково. Подключение через одну батарею работает, но менее эффективно, если это невозможно.

Умножьте расчетное время, чтобы зарядить общее количество батарей от одной батареи. Например, если для зарядки аккумулятора и пяти подключенных аккумуляторов обычно требуется 3 часа, время зарядки составит 5×3 часа или 15 часов.

Заключение

Итак, вы подошли к концу статьи, в которой вы получили базовое представление о том, как можно быстро заряжать несколько батарей последовательно и параллельно и ухаживать за батареей — надеясь, что приведенное выше пошаговое руководство обязательно поможет поможет и поможет вам в процессе зарядки нескольких аккумуляторов.

  • Предыдущая статья: Зарядное устройство для гелевых аккумуляторов — значение, использование и напряжение
  • Следующая статья: Как очистить корродированный автомобильный аккумулятор — эффект, методы и защита

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

Как параллельно заряжать свинцово-кислотные аккумуляторы для морских судов и автофургонов

Toggle Nav

Поиск

  • Сравнить продукты

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваши аккумуляторы, подключенные параллельно, выходят из строя раньше, чем вы ожидали? На вопрос, как заряжать аккумуляторы параллельно, люди обычно отвечают: подключите плюс к плюсу, а минус к минусу. Да, электрически говоря, это работает. Но что, если у вас есть, например, автофургон, и вам нужно добавить 3, 4 или 8 батарей параллельно? Продолжаете ли вы добавлять строки линейным образом (рис. 1)? Или есть лучший способ настроить и зарядить аккумуляторы вашего RV параллельно? Готов поспорить, что подавляющее большинство владельцев жилых домов и морских аккумуляторов никогда не задумывались и не связывали ранний выход аккумулятора с неправильной настройкой . Этот учебник «Как заряжать батареи параллельно» предназначен для того, чтобы вывести вас из невежества и безумия (делать одни и те же действия снова и снова и ожидать разных результатов) к точке знания и уверенности. Для достижения этого результата мы поделимся информацией и проиллюстрируем неправильный и правильный метод (ы) для достижения сбалансированной зарядки.

Несбалансированная зарядка: вопрос сопротивления

Прежде чем мы двинемся дальше, нам нужно указать на некоторые предположения, которые мы сделали. Мы предполагаем, что если вы планируете подключить батареи параллельно, вы используете батареи одного типа, возраста и размера. Например, вы не стали бы подключать батарею глубокого разряда к пусковой батарее. Или соедините 2 старые батареи с 2 совершенно новыми батареями. Или соедините группу 24 с батареей размера группы 27 и группы 31. На рис. 1 представлена ​​установка, которой многие из вас научились и которая в настоящее время используется для подключения аккумуляторов и зарядного устройства. Иногда это называют соединением батарей вместе; первая батарея подключается к второй батарее, которая подключается к третьей батарее, которая подключается к четырем и так далее. Чтобы было ясно, эта установка НЕ ​​является правильной; он неуравновешенный. Аккумуляторы, соединенные параллельно в таком порядке, приведут к преждевременному выходу из строя и сокращению срока службы. Это происходит из-за неравномерного уровня сопротивления.

Первая батарея в этой конфигурации будет работать тяжелее и заряжаться быстрее, чем батарея, расположенная непосредственно выше. Эта схема более быстрого заряда и разряда продолжается по всей цепочке. Рисунок 2 для несбалансированной зарядки демонстрирует эффект заряда с использованием зарядного устройства на 50 А. Обратите внимание на резкое уменьшение силы тока между первой и последней батареями в системе. Теоретически каждая батарея будет получать одинаковое количество тока при зарядке, однако небольшое, но измеримое сопротивление между каждым соединением батареи делает это не так. Разница между первой батареей и последней батареей составляет около 50%! Другими словами, батарея, ближайшая к зарядному устройству, получает около 36% доступной силы тока, а последняя батарея получает около 18% доступной силы тока. (Наши друзья из IOTA Engineering, производителя популярных преобразователей зарядных устройств DLS и SDC, используемых многими энтузиастами RV, создали изображения для этого руководства. Спасибо, ребята!).

«Сбалансированная зарядка» — это способ устранения этой проблемы за счет равномерного распределения сопротивления между соединениями всех батарей, что позволяет использовать максимальный потенциал каждой батареи и гарантирует, что все они имеют одинаковую длительную срок жизни.

Сбалансированная зарядка: правильный метод параллельной зарядки аккумуляторов

Сбалансированная зарядка

Чтобы выполнить критерии сбалансированной зарядки, вам просто нужно запустить один из зарядных проводов с противоположного направления. В этом примере каждая батарея потребляет ток ровно через три соединительных провода. Это намного лучший метод, чем тот, что был продемонстрирован на рисунках 1 и 2. В этой конфигурации сила тока, потребляемая батареями, выглядит симметричной. Если бы вы разделили систему пополам, обе секции выглядели бы равномерно распределенными. Разница между основной контактной батареей и вторичной батареей не превышает 15%. Этот метод сбалансированной зарядки можно использовать как для четных, так и для нечетных строк. Однако система все еще не идеально сбалансирована.

Идеальная сбалансированная зарядка

В дополнение к необходимости иметь постоянное количество соединительных проводов для каждой батареи, длина (и сечение проводов) проводов батареи также должны быть постоянными для достижения идеально сбалансированной зарядки. Я повторю, что сечение провода должно оставаться одинаковым во всей системе, чтобы поддерживать одинаковый уровень сопротивления. Кроме того, изображение идеально сбалансированной зарядки немного вводит в заблуждение, так как отрицательный провод был проложен под блоком батарей, чтобы не скрывать и не путать то, что происходит с батареями. Это создает видимость большей длины отрицательного провода, хотя на самом деле и положительный, и отрицательный провода имеют одинаковую длину.

Этот метод параллельной зарядки батарей приводит к тому, что каждая батарея потребляет от зарядного устройства одинаковое количество тока. Это максимально продлит срок службы всех ваших аккумуляторов, поскольку они будут заряжаться и разряжаться равномерно. Этот метод зарядки можно использовать при четном количестве аккумуляторов (4, 6, 8 и т. д.)

Чтобы максимизировать выходную мощность, которую вы хотите получить от новых аккумуляторов Trojan, OPTIMA, LifeLine Sealed AGM или любых других марок для этого Важно обратить внимание на то, как они соединены параллельно. Переход на один из сбалансированных методов зарядки может сэкономить вам сотни, если не тысячи долларов на замене батареи.

В качестве дополнительного бонуса вам также следует подумать о включении в вашу систему встроенного десульфатора. Эти недорогие устройства помогут продлить срок службы ваших новых аккумуляторов глубокого разряда в 2-3 раза. Они работают, отправляя импульс через батареи с известной частотой, которая разрушает и растворяет кристаллы сульфата, обнаруженные на ваших пластинах батареи. Сочетание правильной зарядки аккумуляторов параллельно с наземным десульфатором, таким как PP-12-L от Pulsetech, ваших домов на колесах и морских аккумуляторов не станет проклятием вашего существования. И у вас будут дополнительные деньги, чтобы пригласить супруга на хороший ужин… несколько раз!

 

Copyright © 2013-настоящее время Impact Battery. Все права защищены.

Как заряжать несколько аккумуляторов с помощью одного зарядного устройства — уход и зарядка аккумулятора Greenway

0769-27282088

Сервисный центр

Dongguan Greenway Battery Co. ,Ltd.

ФАКС: (+86) 769 2229 0098

粤ICP备11070025号 
E-mail: [email protected]

ДОБАВИТЬ: Xinyuan Road, Tongsha Industry Park, Dong

Cheng District, Dongguan, China

Не знаете, как заряжать несколько аккумуляторов с помощью одного зарядного устройства? Если да, то вы находитесь в правильном месте, так как это руководство как раз об этом. Узнайте ниже, как ухаживать за несколькими аккумуляторами, заряжать несколько аккумуляторов с помощью одного зарядного устройства и многое другое. Читай дальше.

Как ухаживать за несколькими батареями?

Аккумуляторы всегда были важным аспектом для обсуждения. В дополнение к своей основной цели запуска двигателей в качестве источника энергии, батареи работают и питают множество всех этих увлекательных бортовых технических устройств и всевозможных приложений. Забота – залог долговечности ваших аккумуляторов.

  • Осматривайте регулярно: Обязательным действием является визуальная проверка батареи примерно каждые три месяца. Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных клемм, которые могут привести к небезопасному короткому замыканию.
  • Держите клеммы аккумулятора в чистоте: следите за тем, чтобы клеммы аккумулятора были расслабленными, аккуратными и отполированными. Летом раз в месяц подтягивайте клеммы аккумулятора, чтобы не повредить соединение. Чтобы батарея правильно заряжалась во время работы, необходимо надежное соединение.
  • Проверьте уровень воды: необходимо сохранить количество воды, если у вас залит аккумулятор. Используйте только дистиллированную воду; в противном случае сульфатирование кальция вызывается обычной водопроводной водой. Налейте достаточно воды, чтобы покрыть тарелки, если тарелки не накрыты. Регулярно проверяйте количество воды, особенно в жаркие дни и после обильного потребления.
  • Регулярно заряжайте аккумулятор: заряжайте аккумулятор с помощью зарядного устройства. Убедитесь, что у вас есть правильные кабели к правильным клеммам батареи. Отрицательный (–) отрицательный (–), а положительный (+), положительный (+) отрицательный). Убедитесь, что вы заряжаете правильный усилитель с вашей батареей. Аккумуляторы играют две переменные: сколько и на какую глубину разряда вы их будете использовать. Чем больше глубина разряда, тем меньшее количество циклов вы будете использовать.
  • Держите батарею изолированной: с помощью изолированной крышки защитите батарею. По мере разработки технологий для повышения эффективности использования топлива и аэродинамики пространство под капотом уменьшилось. Это влияет на поток воздуха в двигателе, делая аккумулятор более чувствительным к теплу и сокращая срок службы. Накройте аккумулятор изолирующей пленкой, чтобы защитить его от сильного нагревания и холода.
  • Защитите аккумулятор от грязи: со временем на аккумуляторе появляются мельчайшие частицы пыли, грязи и незначительные загрязнения. Их необходимо мыть с помощью средства для чистки аккумуляторов и щетки. Убедитесь, что вентиляционные крышки закрыты, чтобы предотвратить попадание чистящего средства в ячейки.

Можно ли одновременно заряжать несколько аккумуляторов?

Да, можно одновременно заряжать несколько аккумуляторов. Он может быть связан с двумя основными типами схем; «последовательно и параллельно». Формы, в которых они прикреплены, определяют доступные варианты зарядки. Невозможно заряжать батареи, соединенные последовательно, так же, как и батареи, соединенные параллельно, и для разных номеров батарей могут потребоваться зарядные устройства разных типов. Обладая базовыми знаниями о различиях между последовательными и параллельными соединениями, несколько аккумуляторов может с комфортом заряжать тот, у кого есть подходящий адаптер для аккумуляторов.

Как заряжать несколько аккумуляторов с помощью одного зарядного устройства?

Подзарядка аккумулятора может оказаться удобной для долгосрочных проектов и экономии энергии. Метод зарядки аккумуляторов с использованием такой системы, как аккумулятор, означает создание электрической цепи для увеличения заряда отдельных аккумуляторов. Вам следует узнать больше об этих схемах, чтобы вы тоже могли научиться правильно заряжать аккумуляторы с помощью зарядного устройства.

Здесь мы объясняем, как заряжать аккумуляторы в соответствии друг с другом, что означает, что вы собираетесь создавать электрические цепи, которые могут использовать преимущества работы зарядных устройств для правильной зарядки аккумуляторов.

1) Зарядка батарей в серии

Определите общее напряжение батареи. При последовательном соединении напряжения аккумуляторов суммируются. Однако ток тот же. Например, 5 12-вольтовых последовательно соединенных аккумуляторов имеют пять умноженных на 12, или 60 вольт общего напряжения.

Использование одного зарядного устройства для зарядки до 5 аккумуляторов для обеспечения более высокого зарядного напряжения. Доступны версии на 12, 24, 36, 48 и 60 вольт. Зарядное устройство на 60 вольт может заряжать пять 12-вольтовых аккумуляторов. На одном конце ряда и на противоположном конце ряда прикрепите требуемый заряд напряжения к положительной клемме. Время зарядки одной батареи одинаковое.

Зарядите более пяти аккумуляторов с помощью одного зарядного устройства на 12 В, подключенного к каждому аккумулятору комплекта, как если бы каждый аккумулятор был заряжен только один. Заряжайте обе батареи одновременно. Если вы заряжаете только некоторые батареи, они будут пытаться выровнять мощность и заряжать друг друга, что повлияет на срок службы батареи.

2) Параллельная зарядка аккумуляторов

Подтвердите параллельное подключение аккумуляторов. Все положительные концы батареи присоединены к одному проводу, а все отрицательные — к отдельному проводу. Независимо от количества аккумуляторов общее напряжение остается одинаковым, но аккумуляторы имеют суммарную мощность по току. Например, шесть параллельных 12-вольтовых батарей по-прежнему дают 12 вольт, но батарея работает в шесть раз дольше, чем одна батарея в одной батарее.

Подсоедините зарядное устройство к одному концу ряда между положительной (+) клеммой аккумулятора и отрицательной (-) клеммой аккумулятора на другом конце ряда. Это гарантирует, что батареи заряжаются одинаково. Подключение через одну батарею работает, но менее эффективно, если это невозможно.

Умножьте расчетное время зарядки общего количества батарей одной батареей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *