Почему машина не снимается с сигнализации: поиск причин неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Томагавк не снимается с охраны: почему сигнализация не отключается

Томагавк не снимается с охраны? Отключите аварийно сигнализацию с помощью кнопки Override с количеством нажатий в зависимости от модели системы. Проверьте и замените батарейки, исключите источники помех или привяжите новый брелок. В сложных случаях может потребоваться ремонт охранной системы из-за технических неисправностей.

Причины

Для начала разберемся, почему сигнализация Томагавк не снимается с охраны и не реагирует на брелок. Причин может быть несколько:

  1. Разрядка батарейки или плохой контакт.
  2. Машина находится в зоне повышенных помех.
  3. Разрядился аккумулятор.
  4. Потеря контакта между брелком и машиной.
  5. Неправильная настройка пульта.
  6. Механическая неисправность, к примеру, повреждение блока управления, отсутствие контакта на концевиках дверей и т. д.

Зная, почему Томагавк не снимается с сигналки, проще принять решение по дальнейшим действиям. Если речь идет не о механической неисправности, проблему можно решить самостоятельно и сэкономить деньги на обращении к специалисту.

Что делать, если авто не снимается с охраны

Самое сложно для многих автовладельцев — что делать, если сигнализация Томагавк не снимается с охраны при нажатии на кнопку. Здесь действуйте с учетом инструкции, которая рассмотрена ниже.

Замените батарейки и проверьте контакты брелка

Первое, что необходимо сделать — проверьте пульт управления охранной системы. Откройте крышку, за которой установлена батарейка, и замените источник питания. Обратите внимание на контактные соединения. Они должны быть исправны. Важно, чтобы батарея плотно касалась к «плюсу» и «минусу». Если это не дало результата, и Томагавк не снимается с охраны, переходите к следующему шагу.

Поднесите брелок ближе к авто

Одна из причин, почему сигнализация Томагавк не ставится на охрану или не снимается с нее — наличие помех. Такая проблема может возникнуть вблизи торговых центров, на парковках торговых центров, возле инкассаторских автомобилей и т. д. В таких ситуациях, кстати, наблюдаются и другие проблемы. Например, машина перестает заводиться с брелка. Для решения проблемы поднесите брелок как можно ближе к тачке. Если это не дает результата, попробуйте переместить машину подальше от зоны помех и еще раз попробовать работу сигнализации.

Аварийно отключите сигнализацию

При отсутствии реакции брелка необходимо попасть в автомобиль. В ситуации, когда сигнализация Томагавк не отключается с пульта, единственный путь — аварийное отключение. Откройте машину с помощью ключа и садитесь на водительское место. Не обращайте внимание на звуковую и световую сигнализацию, после чего действуйте с учетом инструкции для своей модели охранной системы.

Для 9010, LR950:

  • садитесь в авто и закройте все двери;
  • включите зажигание, но не запускайте двигатель;
  • найдите, где находится кнопка Валет;
  • жмите Override четыре раза;

  • отключит зажигание и дождитесь двойной сирены и сигнала фарами.

Для 9020, 9030:

  1. садитесь в машину и включите зажигание;
  2. жмите Override трижды;
  3. отключите зажигание и дождитесь двойного звука и вспышки габаритов.

Для каждой модели Томагавк принципы аварийного отключения могут отличаться. При этом различия, как правило, касаются числа нажатий на аварийную кнопку.

В крайнем случае, можно полностью отключить Томагавк, если она не снимается с охраны.  Для этого снимите клемму с аккумулятора. Но учтите, что при подаче напряжения машина с большой вероятностью снова станет на сигнализацию.

Проверьте АКБ

Распространенная причина, почему Томагавк не снимается с охраны — разряд АКБ. Такая ситуация может произойти при длительной стоянке машины зимой или, к примеру, из-за естественного износа источника питания. В результате после нажатия на кнопку ничего не происходит, и система не снимается с сигнализации и даже сирена не работает. Для решения проблемы необходимо зарядить АКБ или заменить его.

Подсоедините другой брелок

Бывает, что корень проблемы лежит в пульте управления, который рассинхронизировался с блоком управления. В таком случае может потребоваться программирование нового брелка. Рассмотрим на примере Томагавк 9010. Сделайте следующие шаги:

  • Включите зажигание, но двигатель не заводите.
  • Кликните и зафиксируйте нажатой кнопку Override.

  • Дождитесь, пока машина издаст четыре звуковых сигнала. Это свидетельствует о переходе в режим программирования.
  • Отпустите Override.
  • Жмите на кнопку с открытым багажником и перечеркнутым динамиком до появления звукового сигнала.

После этого проверьте, снимается / ставится авто с охраны или нет.

Проверьте предохранитель

В ситуации, когда Томагавк не снимается с охраны, нельзя исключать повреждение предохранителя. Попробуйте заменить его в блоке, где установлены вставки плавки с учетом номинального тока работы.

Обратитесь на СТО

Если рассмотренные выше действия не дали результата, и Томагавк все равно не снимается с охраны, причиной могут быть более серьезные проблемы.

К таковым можно отнести:

  1. поломка блока управления;
  2. выход из строя антенны приема-передатчика, установленной в авто;
  3. ошибки при программировании сигнализации;
  4. сбои работы реле двигателя;
  5. проблемы в концевиках или других периферийных элементах.

Специалисты СТО проводят диагностику, определяют неисправность и шаги, которые можно сделать для устранения проблемы.

Теперь вы знаете, почему Томагавк в определенный момент не снимается с охраны, и как действовать при возникновении неисправности. В комментарии поделитесь своим опытом решения подобных проблем.

Что делать если «глючит» автосигнализация — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Пожалуй, одними из самых раздражающих и непонятных для автовладельца технических проблем с машиной являются «глюки» автомобильной сигнализации. Чаще всего начинают «дурить» нештатные охранные системы. И на них, чаще всего, автовладелец может и сам найти управу.

Максим Строкер

Один из самых неприятных «глюков» автосигнализации — игнорирование команд водителя. Оставим за скобками случай с севшей батарейкой в брелоке дистанционного управления. Эта проблема решается простой заменой элемента электропитания. Хуже, когда, например, те или иные модули защиты включаются во время езды, блокируя двигатель, двери, включая сирену с «аварийкой» и т. п.

Первое, что нужно сделать — подзарядить или заменить старый автомобильный аккумулятор. Иногда «сигналка» реагирует подобным образом на низкое напряжение в бортовой сети. Если известно место установки главного модуля сигнализации, проверяем контакты подключенных к нему проводов. Один отвалившийся контакт может «заглючить» систему. Если это не помогает, просто отключаем главный модуль управления сигнализацией. А потом едем за помощью к установщикам сигнализации.

Бывает, что автосигнализация перестает мигать «аварийкой» и «пикать» при постановке на охрану, словно ее и нету. В этом случае нужно осмотреть блок управления сигнализацией. Скорее всего обнаружится выпавший или сгоревший контакт. Случаются также разрывы в проводах между модулями, отвечающими за «свет и звук», или окисление контактов в них.

Эти проблемы решаются восстановлением пропавшего электрического соединения. Порой выясняется, что дело не в автосигнализации, а в самом автомобиле, например в работоспособности реле, отвечающем за подачу звукового сигнала.

Еще один неприятный симптом «своей жизни» автосигнализации — когда она встает на охрану или снимается с нее «через раз» — то есть плохо реагирует на нажатия кнопок брелока. Тут, чаще всего, речь идет либо о севшей батарейке в пульте управления, либо об изначальных проблемах с охранной системой. Или происходящее вызвано неправильной установкой или настройкой сигнализации. Тут уж ничего не поделаешь — придется вернуться к установщикам и потребовать качественной переделки того, что они натворили с машиной.

Следующий способ, которым охранная электроника выводит из равновесия автовладельцев, — отсутствие срабатывания при открывании дверей. Тут, скорее всего, дело в датчиках закрывания дверей, капота и багажника — в так называемых «концевиках». Их нужно демонтировать и с помощью мелкой наждачной бумаги зачистить контакты. Скорее всего, окислы и накопившаяся грязь мешают их нормальной работе.

  • Общество
  • Страхование и налоги

В «проблемных» регионах купить е-ОСАГО по-прежнему сложно

23608

  • Общество
  • Страхование и налоги

В «проблемных» регионах купить е-ОСАГО по-прежнему сложно

23608

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ремонт, защита от угона, охранные системы

Автомобильный пульт

не работает? 5 способов точной диагностики вашего автомобиля

Автомобильные ключи дистанционного управления являются ключевыми элементами современных автомобилей. Они повышают удобство для современных водителей. Помимо этого удобства, пульты дистанционного управления без ключа также довольно популярны, поскольку они помогают повысить безопасность автомобиля. Автомобильный ключ, как следует из названия, представляет собой электронный компонент, предназначенный для взаимодействия и управления некоторыми аспектами вашего автомобиля. Например, средний брелок обычно используется для управления запорным механизмом автомобиля.

Если автомобильный пульт не работает, обычно это означает, что водители не смогут удаленно управлять своими автомобилями. Применяется к неработающему ключу от машины, что может помешать запуску автомобиля. Но когда автомобильный ключ не работает, это не только ухудшает удобство, но и ограничивает функции безопасности вашего автомобиля и вашего автомобильного ключа. Чаще всего пульт дистанционного управления автомобильным ключом будет заменен, если с ним возникнет обширная проблема. Что входит в пульт дистанционного управления автомобильным ключом, и что делать, если автомобильный пульт не работает? Давайте потратим время, чтобы узнать.

Что такое пульты от автомобильных ключей?

Как я уже говорил, дистанционный ключ от машины в первую очередь отвечает за управление определенными аспектами вашего автомобиля. На момент своего появления пульты дистанционного управления автомобильными ключами в основном ограничивались управлением дверными замками автомобилей и замками багажника. Совсем недавно, благодаря технологическим достижениям, пульты дистанционного управления автомобильными ключами получили возможность управлять замками, включать транспортные средства и включать автомобильную сигнализацию.

Автомобильный ключ может многое сделать, что делает его довольно сложным устройством. По правде говоря, автомобильные пульты дистанционного управления — это простые устройства, которые просто полагаются на связь. Ваш автомобильный пульт дистанционного управления представляет собой миниатюрный радиопередатчик, который посылает сигналы на соответствующий приемник в вашем автомобиле. Большинство автомобильных ключей в основном питаются от литиевых батареек-таблеток.

Автомобильный дистанционный ключ не работает? Вот несколько причин, по которым

1. Батарейки в автомобильном ключе разряжены

Батарейки являются основным источником питания для автомобильных ключей, и они работают непосредственно с передатчиком в автомобильном дистанционном ключе. В большинстве автомобильных ключей используются литиевые батарейки типа «таблетка». Многие из этих аккумуляторов имеют длительный срок хранения, что обычно успокаивает водителей. Поскольку автомобильный пульт дистанционного управления питается от батареи, имеет смысл только то, что разряженная батарея является одной из причин, по которой автомобильные пульты не работают. Запасной автомобильный дистанционный аккумулятор можно приобрести в местных хозяйственных магазинах, таких как Home Depot или Lowes.

2. Поврежденный передатчик или приемник автомобильного ключа

Как мы уже кратко обсуждали, автомобильный ключ работает по основному принципу связи, который включает передачу и прием. Пульты автомобильного ключа работают путем обмена сигналами с сопряженным приемником. Передаваемые сигналы являются синонимами выполняемого конкретного действия. Это варьируется от блокировки двери автомобиля до запуска двигателя.

Если удаленный передатчик ключа автомобиля поврежден, он не может успешно взаимодействовать с приемником автомобиля. Плохие соединения и внутренние повреждения влияют на автомобильный пульт дистанционного управления. Повреждение автомобильного дистанционного передатчика обычному водителю трудно устранить самостоятельно, поэтому часто решение проблемы ложится на плечи автомобильного слесаря. Также, если ресивер в машине поврежден, ваш автомобильный пульт не будет работать.

3. Автомобильный пульт дистанционного управления не запрограммирован

Автомобильные пульты являются парными устройствами, что делает приемник и передатчик зависимыми друг от друга. Поэтому автомобильный пульт дистанционного управления необходимо запрограммировать и соединить с приемником в вашем автомобиле. Если ваш автомобильный пульт дистанционного управления не был запрограммирован для управления вашим автомобилем, он не будет работать. Это не та проблема, с которой обычно сталкиваются владельцы новых автомобилей. Это часто досаждает владельцам подержанных автомобилей, а также является одной из основных опасностей покупки электронных ключей от автомобиля на вторичном рынке. Дистанционное программирование автомобильного ключа похоже на программирование транспондерного ключа, и эти процессы часто выполняются одновременно.

4. Сломанный пульт дистанционного управления от автомобиля

Сломанный пульт дистанционного управления от автомобиля является еще одной распространенной причиной того, что ключи от автомобиля не работают. Сломанный передатчик также технически может быть классифицирован как сломанный автомобильный ключ, но это только одна часть общей проблемы. Если внутренняя механика вашего автомобильного ключа дистанционного управления смещена или повреждена, автомобильный ключ не будет работать, даже если ваш передатчик и приемник полностью функциональны. К этой внутренней механике относятся клеммы аккумулятора и другие припаянные детали. Ваш автомобильный пульт дистанционного управления может быть правильно запрограммирован или оснащен передатчиком и соответствующим ему приемником, но если кнопки на вашем приемнике не работают (даже при полностью заряженной батарее), ваш автомобильный ключ не будет работать.

Диагностика неработающего автомобильного пульта

Прежде чем с головой погрузиться в разборку пульта с ключом от машины в поисках решения, найдите твердое подтверждение того, что автомобильный пульт не работает. Водители часто спешат занять места, я знаю это, потому что рассеянно ловлю себя на том, что мчусь к своей машине в несколько моментов в любой день. В тумане этой спешки вы можете совершить несколько простых ошибок, которые могут ввести вас в заблуждение, думая, что ваш автомобильный пульт не работает.

Возможно, вы нажали не ту клавишу или даже нажали не ту кнопку. Потратьте время, чтобы оценить вашу ситуацию, чтобы вы точно знали, что ваш автомобильный пульт не работает. Починка автомобильного пульта, который не работает, не обязательно легкая или дешевая работа. Вот вопросы, которые помогут вам диагностировать, что ваш автомобильный пульт не работает:

1. Автомобильный пульт не работает постоянно?

Если ваш автомобильный пульт дистанционного управления работает нестабильно, это часто является признаком того, что существует основная проблема с аккумулятором вашего автомобильного пульта дистанционного управления. В этом случае согласованность относится к тому, как ваш автомобильный пульт дистанционного управления работает с вашим автомобилем. Если вам приходится несколько раз нажимать кнопку на автомобильном пульте, чтобы он выполнил одно действие, значит, он работает непоследовательно. Несовместимый пульт дистанционного управления автомобилем может означать ослабление автомобильного пульта дистанционного управления или повреждение внутренних соединений.

Другим распространенным признаком несоответствия автомобильного дистанционного управления является потребность в повышенной близости. Большинство автомобильных пультов могут передавать сигналы с расстояния более 50 футов. Если водителям приходится приближать передатчик и приемник друг к другу, чтобы ваш автомобильный пульт дистанционного управления работал, это свидетельствует о проблеме с батареей автомобильного пульта дистанционного управления.

Низкий заряд батареи означает, что ваш передатчик будет излучать низкий уровень сигнала. Это простой способ, которым ваш автомобильный пульт сообщает вам, что ему нужно немного больше энергии для работы. Прежде чем объявить, что ваша проблема решена, найдите время, чтобы ответить на другие вопросы диагностики, чтобы убедиться, что ваша проблема на самом деле связана с аккумулятором.

2. Работает ли дистанционный ключ для запасного автомобиля?

Один из лучших способов определить, что ваш текущий автомобильный пульт имеет более серьезную проблему, — это проверить запасной автомобильный ключ. Каждому водителю нужен запасной автомобильный ключ для таких случаев, или когда он заперт в машине. Ваш запасной автомобильный пульт дистанционного управления поможет вам определить, есть ли у вас простая проблема с аккумулятором или проблема в чем-то совершенно другом. Все, что вам нужно сделать, это выполнить довольно простой тест с обоими автомобильными пультами и сравнить их работу друг с другом.

Если проблема связана с разряженной батареей, вы заметите, что запасной автомобильный пульт работает лучше, чем оригинальный автомобильный ключ. Если на запасном автомобильном пульте возникают те же проблемы, что и на оригинальном автомобильном пульте, это может быть проблема с приемником сигнала автомобиля. Маловероятно, что оба передатчика повреждены, и более вероятно, что ваш приемник неисправен.

Однако не спешите делать такой вывод, так как проблема может быть связана с батареей пульта дистанционного управления вашего автомобиля. Если запасной автомобильный пульт был выдан вам одновременно с оригинальным комплектом автомобильных ключей, то не исключено, что батарейки в них были вставлены одновременно. Это то, о чем водители должны знать и учитывать, если автомобильный пульт не работает.

3. Автомобильный пульт не отвечает?

Если вы проверили свой запасной ключ и он работает нормально, вы можете исключить любые проблемы с автомобильным дистанционным приемником. Если ваш запасной автомобильный дистанционный ключ находится в рабочем состоянии, вы можете исключить любые проблемы с автомобильным радиоприемником вашего автомобиля. Дистанционный тест запасного автомобиля просто показывает, что ваш автомобиль все еще может успешно получать и выполнять команды с работающего автомобильного пульта. По сути, это сужает источник ваших проблем до аккумулятора автомобиля или автомобильного пульта дистанционного управления.

К сожалению, если автомобильный пульт не отвечает, невозможно измерить эффективность передатчика. В этом случае вам придется заменить батарейки в автомобильном пульте дистанционного управления. В идеале выключение батарей должно включить ваш автомобильный пульт, но если он по-прежнему неисправен, это указывает на проблему с автомобильным пультом дистанционного управления.

4. Есть ли сломанные детали в пульте дистанционного управления?

Если автомобильный пульт дистанционного управления по-прежнему не отвечает после замены батареек, следует рассмотреть возможность разборки автомобильного пульта на предмет сломанных внутренних частей. Большинство автомобильных ключей и брелоков легко разобрать и снова собрать. Обычно они влекут за собой отсоединение и повторное соединение двух половинок ключа.

Однако, если вы не знаете, как это сделать, больше не трогайте ключ. Вместо этого вызовите автомобильного слесаря ​​и попросите его поработать с вашим автомобильным пультом. Если вы приступите к разборке автомобильного пульта, не имея представления о методе, лежащем в его основе, это, скорее всего, приведет к повреждению вашего автомобильного пульта. Ирония этой ситуации в том, что вам все равно придется вызывать слесаря, чтобы помочь вам заменить пульт ключа от машины.

5. Вы запрограммировали автомобильный пульт?

Если вы заказали автомобильный ключ на вторичном рынке и не запрограммировали его для своего автомобиля, вы, вероятно, нашли корень своей проблемы. В целях безопасности автомобильные пульты программируются на конкретные автомобили. Это гарантирует, что посторонние лица не получат доступ к вашему автомобилю просто потому, что у них есть автомобильный пульт, соответствующий марке и марке вашего автомобиля.

Неоригинальные пульты дистанционного управления ключами от автомобилей — не единственные виновники этого сценария. Иногда запасные ключи не программируются до того, как они будут переданы владельцам транспортных средств, что часто является недосмотром со стороны дилерских центров (или места, где вы приобрели свой автомобиль). Чтобы ваш автомобильный пульт дистанционного управления работал с вашим автомобилем, вы должны запрограммировать и соединить их.

Решения

Чтобы решить проблему с неработающим автомобильным пультом дистанционного управления, водителям придется либо проконсультироваться со своими дилерами, либо со специалистом по ремонту ключей, который обучен ремонту или замене брелоков. Основными определяющими факторами при выборе места для водителя часто являются цена и близость. За большинство расходов, связанных с автомобилем, дилерские центры, как правило, берут гораздо больше, чем средний слесарь. Например, стоимость дублирования автомобильных ключей обычно намного выше в дилерском центре, чем в автомобильной слесарной мастерской.

Однако каждое из этих решений, как правило, намного лучше, чем попытка решить проблему самостоятельно. Пульты автомобильного ключа представляют собой сложные устройства, которые легко повредить при неправильном обращении. Некоторые водители попытаются сэкономить на удаленном ремонте ключа автомобиля самостоятельно, но я уверяю вас, что слесарь эффективно решит эту проблему для вас гораздо проще.

Заключительные мысли

Водителям, которым приходится иметь дело с неработающими автомобильными пультами, я искренне сочувствую вам. Я надеюсь, что приведенные выше объяснения помогут вам точно диагностировать корень вашей проблемы. Если это простая проблема с аккумулятором, вы можете очень легко справиться с этим самостоятельно. Однако, если это окажется более сложной проблемой, вы должны без колебаний обратиться за поддержкой к автослесарю или в автосалон.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Как правильно отключить противоугонную систему в автомобиле

В автомобиле есть все виды систем от двигателя до трансмиссии и многих других. О некоторых системах вы даже не задумываетесь, если с ними что-то не так. Одной из распространенных, о которой большинство людей не задумываются, является противоугонная система. Эта система есть во многих автомобилях, но пока она не перестанет работать, вы забудете о ней.

В этой статье мы расскажем, как отключить противоугонную систему, когда она перестает работать должным образом и начинает доставлять вам неприятности. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о противоугонной системе вашего автомобиля.

Как отключить противоугонную систему в автомобиле

Что делает противоугонная система?

Прежде чем перейти к тому, как отключить вашу противоугонную систему, когда она работает неправильно, мы рассмотрим, что она на самом деле делает. Ваша противоугонная система, как следует из названия, предназначена для предотвращения угона вашего автомобиля. Это достигается за счет того, что автомобиль не может завестись, когда он думает, что в него вмешиваются, или если он чувствует, что что-то не так. Часто эта система работает нормально и активируется только тогда, когда вам это нужно, но иногда она начинает активироваться, когда вы этого не хотите. Это означает, что автомобильная сигнализация начнет срабатывать, и вы не сможете завести свой автомобиль. Это создаст для вас серьезную проблему, если вы не сможете отключить его. К счастью, есть несколько способов отключить его, если это ложная тревога.

Используйте брелок

Первый и наиболее распространенный способ отключить противоугонную систему — это использовать брелок. Вы можете нажать кнопку тревоги, и это должно отключить систему, если вы находитесь достаточно близко к автомобилю. Иногда небольшая неровность на вашем автомобиле может заставить его подумать, что кто-то пытается его взломать, но на самом деле это был просто несчастный случай. Если это так, нажатие кнопки будильника на пульте дистанционного управления сбросит его. Иногда противоугонная система дает сбой и срабатывает по другой причине. Если это произошло не из-за удара, и использование тревожной кнопки на брелоке для его отключения не работает, вам придется попробовать некоторые другие шаги.

Проверьте ключ и цилиндр

Иногда ваша сигнализация начинает срабатывать, если батарея в брелоке садится. Это сделано для того, чтобы предупредить вас о том, что он становится низким, поэтому вам не придется иметь дело с запиранием автомобиля или необходимостью использовать ключ, чтобы сесть в машину. Если будильник начинает срабатывать случайным образом, то первое, что вы должны сделать, это переключить батарейку в пульте дистанционного управления. Затем вам придется подождать несколько дней и посмотреть, решит ли это проблему. Если это так, то вы можете идти, но если это не так, вам придется исследовать дальше.

Следующее, что вы должны проверить, это убедиться, что цилиндр дверного замка не поврежден. Цилиндр дверного замка находится на внутренней стороне двери, где он защелкивается на кузове автомобиля. Если он выглядит поврежденным или кажется, что он плохо защелкивается, это может быть причиной срабатывания сигнализации. Это потому, что машина может подумать, что кто-то пытается открыть дверь. Кроме того, вы должны проверить под дверной ручкой, где кто-то попытается пробить отверткой, чтобы открыть запертую дверь. Если эта область повреждена, это может привести к срабатыванию сигнализации. Если цилиндр дверного замка выглядит поврежденным, попробуйте заменить его и посмотреть, решит ли это проблему.

Последнее, что вам нужно проверить, это вернуться к ключу, и убедиться, что вы используете правильный ключ. В некоторых автомобилях есть ключи парковщика, которые предназначены только для определенных целей, и если вы используете неправильный ключ, это может привести к срабатыванию автомобиля. Это потому, что машина будет думать, что вы пытаетесь использовать поддельный ключ. Кроме того, в некоторых автомобилях в одном ключе есть чип, а в другом нет, поэтому убедитесь, что вы используете ключ с чипом. Когда вы спешите, проще, чем вы думаете, попытаться использовать неправильный ключ, и это приведет к срабатыванию нашей противоугонной системы.

Включите зажигание

Концепция проблемы противоугонной системы. Вор-грабитель в черной одежде проникает в машину и крадет смартфон

. Следующим советом по устранению противоугонной системы является включение зажигания. Вы можете подумать, как вы можете это сделать, разве вы не говорили, что машина не заводится, когда включена противоугонная система? Да, это правда, он не заводится, но попытка завести машину — это то, как вы можете перезагрузить компьютер.

Чтобы сделать это, сначала посмотрите на приборную панель, чтобы увидеть, горит ли индикатор защиты от кражи. Если это так, то вставьте ключ в зажигание и поверните его в положение «включено». Это положение, которое активирует аксессуары, такие как свет и радио. После этого придется подождать десять-пятнадцать минут. Это может варьироваться в зависимости от машины, но в первый раз я бы ждал десять минут.

По прошествии десяти минут вернитесь и проверьте противоугонную лампочку. Если он погас, поверните ключ обратно в положение «выключено» и извлеките ключ. Подождите пару минут, чтобы убедиться, что сброс системы завершен. Затем вставьте ключ обратно и попробуйте завести машину. Он должен запуститься, но если это не так, убедитесь, что ваша батарея не разрядилась из-за включенных аксессуаров. Щелчок разрядившейся батареи довольно легко определить, поэтому, если это проблема, вы должны это знать. Если он по-прежнему не запускается или снова запускается будильник, вы можете попробовать снова перезагрузить компьютер таким образом. После пары попыток перезагрузить компьютер таким образом, если он не работает, вы можете перейти к другим попыткам, или ваша проблема может заключаться в чем-то другом.

Используйте ключ в двери

Еще один совет, который вы можете использовать, чтобы попытаться отключить вашу противоугонную систему, — использовать ключ в двери. Вы хотите убедиться, что используете дверь со стороны водителя и физический ключ, чтобы иметь шанс, что это сработает. Вставьте ключ в дверной замок до упора, а затем поверните ключ, чтобы открыть дверь автомобиля, но не отпускайте его. Вы хотите удерживать ключ в положении разблокировки в течение двадцати-тридцати секунд. Это позволяет машине распознать, что у вас правильный ключ, и отключит и перезагрузит систему. Если это не сработает, то можно попробовать несколько раз повернуть ключ в замке вперед-назад. Некоторые автомобили таким образом распознают ключ, если ключ поворачивается в цилиндре дверного замка. Если при использовании этого метода отключается сигнализация и отключается противоугонная система, то можно попробовать завести машину.

Отключите аккумулятор

Отсоедините аккумулятор

Последнее, что вы можете попробовать, если ваша автомобильная сигнализация срабатывает, и вы не можете заставить ее остановиться, но можете залезть под капот, это отсоединить аккумулятор. Отключив аккумулятор на несколько минут, компьютер также перезагрузится. Все, что вам нужно сделать, это отключить положительную или отрицательную клемму и подождать. Подождав несколько минут, вы можете снова подключить его и посмотреть, решило ли это вашу проблему.

Колесо заблокировано

Иногда, хотя ваша противоугонная система сработает, сигнализация не сработает, но вы все равно не сможете завести автомобиль, потому что ваше колесо заблокировано. Это может произойти, если руль слишком сильно ударился после выключения автомобиля. Когда руль заблокирован, вы также не сможете повернуть ключ. Эта проблема возникает на некоторых автомобилях чаще, чем на других, но обычно ее довольно легко исправить. Все, что вам нужно сделать, это немного подтолкнуть руль. В конце концов, замок отключится, и тогда вы сможете повернуть ключ и снова завести машину, как обычно.

Заключение

Ваша противоугонная система может дать сбой по ряду причин, и иногда вам нужно уметь ее отключать. К счастью для вас, после прочтения этой статьи вы теперь знаете несколько способов отключить вашу противоугонную систему. Вы можете использовать кнопку брелока, чтобы выключить его, или у вас может разрядиться батарейка в брелоке. Если это не так, то вам нужно убедиться, что вы используете правильный ключ и что цилиндр дверного замка не поврежден. После проверки этих двух вещей вы можете перейти к попытке использовать ключ в дверном замке для сброса системы или использовать ключ в замке зажигания для сброса системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *