Троит на холодную | INFINITI Club / Инфинити Клуб
ali950
Новичок
- #1
Всем доброго дня , проблема возникла после замены гбц на холодную машина троит , но после остановки и повторного запуска всё работает нормольно и весь день . При первом запуске выскакивают ошибки Р0011 Р0021 Р0300 , а при повторном запуске ошибки уходят. Друзья помогите очень буду признателен.
Mikes
Постоялец
- #2
А что такое гбц?
ali950
Новичок
- #3
Головка блока цилиндров
Iceman
Я тут живу
- #4
Ассаламу Алейкум Али!
Скорее всего когда собирали двигатель или как то ещё, может уже и сам по себе, короче причин может быть много, но датчик положения колена глючит и компьютер путает.
…
Поэтому и фазы глючат и всё остальное. Лучше всего показать хорошему доктору, проверенному, кому если не так вылечит и самого поболеть можно)))
ки ки ки
Rama
Новичок
- #5
Iceman написал(а):
Ассаламу Алейкум Али!
Скорее всего когда собирали двигатель или как то ещё, может уже и сам по себе, короче причин может быть много, но датчик положения колена глючит и компьютер путает.
…
Поэтому и фазы глючат и всё остальное. Лучше всего показать хорошему доктору, проверенному, кому если не так вылечит и самого поболеть можно)))
Нажмите для раскрытия…
Несовпадения датчиков коленвала и распредвала из-за растянутой цепи, там и фазорегуляторы открывают клапаны не так как хотят мозги.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
1.4 MPI троит на холодную
-
25.07.2013, 10:48 #1
1.
4 MPI троит на холодную
Добрый день, весной появилась такая проблема, у жены на шкоде 1,4 MPI при старте после ночной стоянки, первые 15-20 секунд троит двигатель, скидывает обороты до 500-550 вместо привычных прогревочных 1100, естественно его колбасит и при этом иногда чихает в выхлопную систему и кажется что вот вот заглохнет, по весне такое было не всегда, не чаще 2-х раза в неделю, думал связано с перепадами влажности и забил, в мае вроде прекратилось, май-июль ни разу проблемы не было,но вот под конец июля уже три дня подряд проблема снова вылезла, вчера поменял свечи,не помогло сегодня утром машина снова троила, причем если не ждать эти 15-20 секунд, а сразу заглушить и тут же снова завезти двигатель, сразу все хорошо-авто выходит на свои 1100 оборотов и по мере прогрева спускается на холостые… сейчас пробег 31000, началось на 26000…ребят, что может быть?!если уже есть такая тема, скиньте ссылку, а то я поискал не нашел…заранее спасибо!
Ответить с цитированием -
-
25.
07.2013, 12:31
#2
Такая же ситуация была на новом авто когда я проходил Тестдрайв… Манагер машину завел и первый 15 секунд она тряслась и тарахтела. На мой вопрос че эт такое он ответил что это все в норме, что это даже описано в регламенте работы машины. Правда я забыл как этот процесс называется.
Ответить с цитированием
-
25.07.2013, 13:44 #3
странно….авто покупал новым и за 25000 и два года эксплуатации такого не было даже близко!!!манагер явно просто отвертелся от проблемы
Ответить с цитированием
-
25.
07.2013, 14:07
#4
Дениска видемо имеет ввиду наддув в выпускной коллектор при стартовом прогреве катализатора, когда мотор тарахтит как дизель, вы как я понял говорите про троения, а это пропуски зажигания. А пропуски должны отложится в память ошибок — прочитайте ошибки. Причин может быть много: ДЗ, форсунка (и) текут, высоковольтная аппаратура, а также выходные ключи ЭБУ, также датчик полоения коленвала или антидетонационный датчик, негерметичность впуска. Так просто на форуме не определить это точно, ищите хорошего мастера.
Ответить с цитированием
-
25.07.2013, 16:55 #5
.
..да, подключить комп будет возможным через 3-4 дня только, отпишусь…
Ответить с цитированием
-
03.08.2013, 09:26 #6
короче все выяснилось-ПЛОХОЙ БЕНЗИН!!! после заправки на другой станции троений уже неделю как нет, утром работает как часы без какого-либо намека на проблему! компьютер подключали-ошибок нет.весной скорей всего тоже был виноват бензин!
Ответить с цитированием
-
05.08.2013, 13:37 #7
Было тоже троение несколько раз осень.
Глушил сразу.. Заводишь второй раз все нормально. Поменял свечи… и все прошло. Хотя свечи и не страшные были да и пробег не критичный.
Ответить с цитированием
-
05.08.2013, 15:39 #8
Может попробовать повжигать на ней?
Иногда женщины на переборку мотора приезжают на 40 тысячах из-за того, что никогда выше 2 тысяч мотор не крутили…Ответить с цитированием
-
06.08.2013, 07:09 #9
Сообщение от Ivan Goncharov
Может попробовать повжигать на ней?
На 1.
4 MPI?Ответить с цитированием
-
08.08.2013, 15:18 #10
У меня коллега на такой под 150 гоняет по трассе. А вы смеетесь.
Последний раз редактировалось Руслан К.; 08.08.2013 в 19:32.
Ответить с цитированием
Почему машина трясется при холодном пуске? 12 обязательных причин!
Тряска автомобиля при холодном запуске происходит, если оставить автомобиль на улице в холодную погоду на всю ночь.
Утром, когда вы собираетесь ехать на работу, машина внезапно сильно вибрирует после запуска.
Эта ситуация не является редкостью.
В этой статье будет представлен список врагов, вызывающих эту неприятную проблему.
К счастью, эта проблема не имеет большого значения, и ее можно решить. Продолжайте читать до конца, чтобы узнать о лучших методах защиты вашего автомобиля от холодного запуска.
Без лишних слов, приступим!
Что вызывает тряску автомобиля при холодном запуске?В основном вибрация возникает из-за пониженной температуры охлаждающей жидкости, необходимой для работы двигателя в режиме разомкнутого контура.
И вся процедура восстановления тепла требует чрезмерной работы, что приводит к нежелательным тряскам двигателя.
Также есть куча причин тряски двигателя. Вот несколько причин, по которым можно определить, какой фактор вызывает тряску двигателя:
Низкий уровень топлива в канистре Первая причина кажется очень банальной, но обычно вы пропускаете проверку.
Тряска автомобиля при холодном запуске может возникнуть из-за опустошения канистры с топливом.
Недостаточное количество сожженного топлива недостаточно для запуска двигателя, а в холодную погоду еще сильнее. Так что не забудьте заправить бак необходимым бензином.
Если канистра по-прежнему полна, а тряска продолжается, значит, проблема усугубилась. Прокрутите вниз, чтобы увидеть более глубокие причины.
Использование некачественного топливаВы можете не поверить, но некачественное топливо является еще одним виновником проблемы с тряской автомобиля в холодную погоду.
В настоящее время бензоколонки часто обманывают качество топлива. И у вас нет возможности обнаружить некачественное топливо до заправки бака.
Тем не менее, вы можете проверить себя после того, как поедете домой. Возьмите небольшой таз и налейте в него примерно 2 литра топлива, затем подождите пару часов. Если в топливе нет воды, менять нечего.
Иначе вы увидите, как вода опустится на дно, а топливо всплывет на поверхность. Было бы лучше, если бы вы действовали быстро, перейдя на более квалифицированную заправочную станцию.
Тоже не говоря о дизеле. Низкая температура ужасно заморозит дизель. Таким образом, холодный запуск заставит двигатель мгновенно заглохнуть. Или еще дизель трясет при запуске.
A Разряженный автомобильный аккумуляторИногда ваш автомобиль трясется при холодном запуске из-за разряженного автомобильного аккумулятора. Большинство водителей обычно заряжают многие электронные устройства даже при выключенном двигателе.
Это оборудование будет потреблять значительное количество энергии, нарушая работу других компонентов двигателя. Возьмем, к примеру, катушку зажигания и топливный насос; полная разрядка батареи нарушит нормальную работу этих частей.
Кроме того, двигатель внутреннего сгорания также часто подвергается ударам.
Поэтому не пропускайте повторную проверку этого основного элемента.
Низкокачественные топливные насосы могут быть веской причиной, по которой автомобиль вибрирует на холоде. Другими словами, засорение топливного фильтра может привести к ошибке в работе двигателя.
Точнее, топливный насос будет забивать оптимальную подачу топлива через себя в цилиндры. В противном случае процесс будет происходить медленно, что увеличивает продолжительность срыва.
Недостаточное оптимальное количество топлива ухудшит работу двигателя, вызывая легкую тряску двигателя.
Однако ситуация может ухудшиться, если топливный фильтр слишком стар для перекачки энергии. Затем вы можете почувствовать неожиданные сильные вибрации при холодном запуске.
Суть в том, чтобы периодически обслуживать фильтр и при необходимости заменять новый топливный насос.
Неисправные свечи зажигания Неисправная свеча зажигания также может объяснить, почему автомобиль трясется при холодном запуске.
Блокирует правильное воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах, вызывая ужасные неравномерные пропуски зажигания.
Из-за этой проблемы двигатель работает с перебоями, что приводит к вибрации двигателя и гудению при увеличении скорости.
Все, что вам нужно сделать, это разблокировать систему зажигания и обнаружить неисправное место. Изношенные свечи зажигания требуют полной замены.
Если они загрязнились, найдите подходящий инструмент, чтобы хорошо их очистить и вернуть их в нормальное функционирование.
Кроме того, используйте мультиметр, если проблема заключается в кабелях зажигания. Проверьте катушки зажигания на наличие сопротивления.
Было бы лучше, если бы вы регулярно проверяли свой автомобиль. Эта привычка поможет вам значительно снизить вибрацию двигателя .
Неисправные провода свечей зажигания Провода свечей зажигания иногда ослабевают, поэтому вы легко заметите, как автомобиль трясется при холодном запуске.
Эти провода включают топливно-воздушную смесь, шланги радиатора или вакуумные шланги; все это важные элементы моторного отсека.
Если возникает эта проблема, двигатель будет работать ненормально и вызовет сильную тряску двигателя из-за недостаточных требований.
Неисправные шланги починить проще всего. Просто замените старую поврежденную систему проводов на новую.
Изношенный ремень ГРМ или цепь ГРМКогда есть изношенный ремень или цепь ГРМ, вы можете почувствовать, что автомобиль трясется на холодную. Сильные морозы могут повредить ремень и цепь.
Однако у этих элементов нет подходящей альтернативы. Таким образом, убедитесь, что проверить его регулярно.
Проблемы с ЭБУКогда двигатель трясет до прогрева, могут быть виноваты проблемы с ЭБУ или системой электронного блока управления.
Спорим, вы понятия не имеете, как сделать своими руками; обратимся к специалистам для профессионального осмотра и правильных способов крепления.
Обратитесь в хороший автомагазин, чтобы быстро проверить систему ECU. В противном случае вы не представляете, какими ужасными могут оказаться воздействия.
Неисправные опоры двигателяДругой распространенной причиной может быть проблема с опорой двигателя.
Плохая компрессия в цилиндрах разрушит двигатель внутреннего сгорания, что приведет к его ужасным повреждениям. Так машина сначала нормально заводится, а потом потихоньку крутит на холостых.
Кроме того, температура двигателя не повысилась, из-за чего машина сильно вибрирует.
Через несколько минут тепло от горящего масла прогреет систему. А структурная резина смягчит и снизит уровень вибрации.
Таким образом, когда ваш автомобиль сталкивается с неисправными опорами двигателя, необходимы быстрые действия.
Ужасная топливная форсунка Топливные форсунки впрыскивают желаемое количество топлива в двигатель внутреннего сгорания.
При скоплении грязи спрей может работать эффективно. В результате пропуска зажигания цилиндр будет работать неравномерно, что приведет к сильной вибрации.
Вы можете поменять местами форсунки с цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную форсунку. Кроме того, регулярная замена нового топливного фильтра — лучший способ минимизировать эту проблему.
Неисправность датчика холостого ходаЭтот симптом довольно часто встречается на большинстве автомобилей. Неисправный датчик холостого хода приводит к плаванию оборотов на холодном двигателе.
Когда скорость резко возрастает, частота вращения коленчатого вала значительно падает. Двигатель перейдет в состояние остановки, и появится тряска двигателя.
Другие причиныПомимо всех перечисленных моментов, мы никогда не пропускаем редкий, но все же встречающийся симптом – негерметичность выхлопной системы.
При каждом воспламенении в двигателе внутреннего сгорания звук подобен взрыву.
А глушители от выхлопной системы приглушат этот лишний шум во время работы. Поэтому, если в глушителях появятся негерметичные отверстия, они не смогут хорошо уменьшить взрыв.
Таким образом, утечка воздуха вызывает раздражающий шум, резонирующий с двигателем, который вызывает ужасную тряску. Лучшее решение — периодически проверять глушители и трубы выхлопной системы.
Если есть какие-либо треснутые или сломанные отверстия, не стесняйтесь заменить новый для лучшей работы, особенно при холодном запуске.
Вредит ли холодный пуск двигателю автомобиля?Не совсем так. Холодный пуск не нанесет вреда вашему автомобилю, если вы работаете правильно. Наоборот, этот процесс позволяет вашему автомобилю восстановить желаемую температуру.
Точнее говоря, слишком долгое охлаждение масла приведет к запуску холодного двигателя, и масло будет нагреваться.
Таким образом, осевшее на глубоком основании масло будет накачивать и смазывать другие движущиеся части.
В результате процедура восстановит желаемое тепло для перезапуска двигателя.
Что еще? Температура двигателя повышается в зависимости от того, как меняется вязкость масла за пару ночей на стоянке.
Смазка становится более густой в очень холодных регионах, что затрудняет подачу масла. Следовательно, вся операционная система будет иметь ограниченные функции. К тому времени холодный запуск облегчит проблему.
Смазочное масло постепенно нагревается, становясь тоньше и плавясь. Результатом этого процесса является сглаживание потока и функционирования операционной системы.
Как защитить двигатель от повреждений при холодном пускеПравильный запуск автомобиля в холодную погоду может свести к минимуму серьезные повреждения. Кроме того, то, как вы продолжите работу после трогания с места, защитит вашу систему двигателя от повреждений.
Вот несколько эффективных советов, которые мы хотели бы предложить:
- Дайте двигателю поработать некоторое время после запуска.
Таким образом, у масла будет достаточно времени, чтобы циркулировать и смазать всю систему. - Не допускайте частых оборотов двигателя при низких температурах, это может повредить вашему автомобилю. Если произойдет безостановочная гонка, вы не представляете, как это усугубит трение, которое по своей сути является основным препятствием при холодном старте.
- Держите воздушную заслонку закрытой при холодном пуске, особенно если у вашего автомобиля старый карбюраторный двигатель. Этот совет предотвратит постоянную остановку вашего автомобиля.
- После трогания с места не разгоняйтесь до неожиданно высокой скорости. Лучше ехать медленно в течение нескольких минут. Это дает двигателю больше времени для достижения необходимой температуры двигателя.
Подводя итог, мы привели список возможных виновников проблемы с тряской автомобиля при холодном запуске. Кроме того, вы должны знать правильные методы защиты двигателя при холодном запуске.
Если вы новый водитель и не знаете, что делать, обратитесь к механику.
Доставьте автомобиль в надежную автомастерскую для профессиональной проверки и надлежащего ремонта.
В холодном состоянии Двигатель трясется и дергается при разгоне…
В холодном состоянии двигатель трясется и тормозит при разгоне…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Элмер Дж.
на 03 января 2017 г.
После того, как автомобиль постоит ночь (холодный двигатель), на холостом ходу двигатель вибрирует и примерно через минуту вибрация пропадает, а через минуту снова возвращается — этот цикл продолжается и прекращается только при прогреве двигателя .
При движении в холодную погоду я замечаю, что двигателю не хватает мощности, как раньше. Он колеблется и трясется, когда идет в гору. Проблемы с колебаниями и недостатком мощности исчезают, как только двигатель становится горячим. Но даже когда жарко, я все еще могу сказать, что двигатель работает неровнее, чем раньше.
Пробег моей машины 150000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Здравствуйте!
Как правило, автомобильные двигатели не любят холода и плохо работают в холодную погоду. Когда утром вы заводите машину и включаете ключ зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости немедленно считывает температуру охлаждающей жидкости и передает ее на компьютер, указывая, что охлаждающая жидкость холодная. В этот момент компьютер знает, что ему необходимо обогатить (добавить больше топлива) воздушно-топливную смесь при запуске из-за изменения плотности воздуха.
Когда вы заводите автомобиль, вы заметите, что он некоторое время работает на высоких оборотах, пока двигатель не прогреется. Это процесс холодного пуска обогащения. Это делается с помощью так называемой форсунки холодного пуска, которая впрыскивает больше топлива в двигатель, пока двигатель не достигнет определенной рабочей температуры. Компьютер просто подает немного дополнительного газа через топливные форсунки, чтобы запустить двигатель, а затем поддерживает подачу определенного количества топлива в двигатель, пока он не прогреется. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы осмотреть ваш автомобиль и диагностировать проблему с холодным запуском.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Техосмотр автомобиля с севшим аккумулятором
Здравствуйте.
Чтобы провести тщательный осмотр, механик должен уметь заводить машину. Это позволяет ему/ей проверить все электрические системы, а также управлять автомобилем, чтобы увидеть, могут ли они обнаружить какие-либо…
У меня есть 3 кода ошибки, P1784, P0731, P0732. Мне нужна помощь, чтобы узнать, что это значит и как это исправить.
Все три кода относятся к трансмиссии и указывают на проблемы с соленоидами переключения и передаточным числом. Каждый код указывает на проблему с отдельной частью трансмиссии и требует отдельной диагностики для каждой…
Вибрация педали тормоза и шумы в Honda Pilot
В основном, когда вы слышите громкие звуки и вибрирует педаль тормоза, одна из двух причин неправильная — иногда роторы изношены. Если роторы изношены, замените их. Но, на тех, много времени, действует система АБС…
1997 Lincoln Mark VIII прыгает, глохнет, не переключает передачи
Привет.
Проблема, с которой вы сталкиваетесь на своем Lincoln Mark VIII 1997 года выпуска, связана с коробкой передач. Это может быть низкий уровень/загрязнение трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), неисправный гидротрансформатор или периодически отказывающий соленоид переключения передач (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена соленоида пониженной передачи). Скорее всего, коды неисправностей хранятся в памяти…
Где находится термостатический выключатель вентилятора?
Привет. Термостатический переключатель вентилятора расположен под капотом, в центральной задней части двигателя, под клапанной крышкой, и установлен на нижней части блока цилиндров со стороны водителя. Термостатический выключатель вентилятора включает электрические вентиляторы, когда…
Пузырьки воздуха в бачке охлаждающей жидкости при запуске/работе автомобиля.
При обрыве шланга радиатора перегрелся ли автомобиль, причем достаточно ли сильно, чтобы вызвать выход из строя прокладки головки блока цилиндров? При замене нового шланга необходимо удалить воздух из системы, и вы.
..
У меня есть Cruiser 07 FJ с пробегом около 175 000 миль, и я недавно заметил, что при движении прямо и повороте постоянно щелкает
Привет. Сначала я подумал, что этот шум может быть вызван поврежденными осями CV, но, поскольку вы только что заменили их, более чем вероятно, что этот щелкающий звук связан с тормозом или колесным подшипником. Однако с таким…
Мне сказали, что через воздухозаборник поступает масло, значит ли это, что мне нужен новый двигатель??
Если ваш клапан PCV забит, вы можете получить чрезмерный выброс продуктов сгорания и масла во впускную систему. Вам следует заменить клапан PCV и очистить впуск от масла. Если проблема не исчезнет, вы…
Автомобиль не заводится, но рукоятки над газовым указателем сломаны
Здравствуйте, спасибо, что написали. Пока все признаки указывают на выход из строя топливного насоса. Вы можете проверить доступную мощность топливного насоса, чтобы убедиться, что на насос подается надлежащее напряжение.

…
4 MPI троит на холодную
07.2013, 12:31
#2
07.2013, 14:07
#4
..да, подключить комп будет возможным через 3-4 дня только, отпишусь…
Глушил сразу.. Заводишь второй раз все нормально. Поменял свечи… и все прошло. Хотя свечи и не страшные были да и пробег не критичный.
4 MPI?
Таким образом, у масла будет достаточно времени, чтобы циркулировать и смазать всю систему.