Почему масло в акпп пенится: Пена в масле АКПП – почему?

пенится масло в АКПП P10 — Трансмиссия всех моделей

  1. 05.08.2013, 16:03 #1

    Поможет замена или нужен ремонт ?

  2. 06.08.2013, 02:27 #2

    Поможет замена или ремонт. При таком описалове проблемы большего не скажешь.

  3. 06.08.2013, 07:43 #3

    Сообщение от Gashik

    Поможет замена или нужен ремонт ?

    Езжу на этой машине (P10, SR20Di, хетчбек) 3-ий месяц.

    Дёргается немного при включении на D или R, а так же при переключениях во время движения; в основном когда быстро разгоняюсь, при плавном разгоне всё нормально.
    На днях проверял уровень масла в АКПП мелкие пузыри на щупе, похожие на пену. Вот и спрашиваю.
    Предыдущий хозяин менял масло перед продажей.
    Вот такие подробности.
    Кто знает от чего масло пенится? Поделитесь опытом.

  4. 06.08.2013, 09:20 #4

    Gashik, Что за масло залито и что с уровнем?

  5. 06.08.2013, 09:43 #5

    Уровень нормальный. Какое точно масло залито не известно, оно желтого цвета.

  6. 06.08.2013, 10:11 #6

    Сообщение от Gashik

    Уровень нормальный. Какое точно масло залито не известно, оно желтого цвета.

    дексрон, вроде, красного цвета должен быть… я бы поменял масло для начала на нормальное и известное

  7. 07.08.2013, 02:51 #7

    Gashik, декстрон-3 имеет красный цвет. Нужна полная замена. А дальше видно будет.

  8. 07. 08.2013, 06:17 #8

    Яндекс выдает тучу желтых трансмиссионных масел. Тут и Мобил и Бизол, и Феби.

  9. 07.08.2013, 11:17 #9

    Сообщение от Gashik

    Дёргается немного при включении на D или R, а так же при переключениях во время движения;

    Сообщение от Gashik

    мелкие пузыри на щупе, похожие на пену.

    Сообщение от Gashik

    Какое точно масло залито не известно, оно желтого цвета.

    Сообщение от Малевич

    Яндекс выдает тучу желтых трансмиссионных масел. Тут и Мобил и Бизол, и Феби.

    да. но если не понятно что там вообще залито (да ещё и не совсем ожидаемого цвета и поведения) — то менять однозначно.
    ну а дальше по результатам

  10. 08.08.2013, 02:36 #10

    Сообщение от Малевич

    Яндекс выдает тучу желтых трансмиссионных масел. Тут и Мобил и Бизол, и Феби.

    Декстрон -3 красный.

« Вопрос по переключателю 5-ой передачи в МКПП | МКПП вибрация на 4 и задней передачах »

Почему пенится масло в двигателе? Возможные причины и решения

Вспенивание масла в двигателе автомобиля — это опасное и неприятное явление для любого автовладельца. Для того, чтобы избежать его негативных последствий, нужно уметь определять причину возникновения пены на масле, а также способы устранения и избежания в дальнейшем такого явления.

Содержание статьи

  • 1 Возможные последствия
  • 2 Распространенные причины вспенивания масла
    • 2.1 Разгерметизация охладительной системы
    • 2.2 Смена или смешивание масла разных типов
    • 2.3 Конденсат
  • 3 Ликвидация последствий

Возможные последствия

Если масло вспенивается в двигателе, то это может причинить ему непоправимый вред. Среди негативных последствий для систем автомобиля стоит помнить о следующих:

  • изменение вязкости смазки, а также ее свойств;
  • снижение проходимости маслом по маслопроводимому механизмом;
  • ухудшение охлаждающих свойств двигателя;
  • износ двигателя и его деталей из-за увеличение сил трения между ними.

Таким образом воздух, который попадает в масло, другие газы или частицы приводят к появлению пены, что не только снижает характеристики двигателя, но также может привести к преждевременному износу его деталей, а при перегреве двигателя возможны даже аварийные ситуации.

Распространенные причины вспенивания масла

Определяют три основных причины, которые могут привести к появлению в масле пены:

  • разгерметизация охладительной системы;
  • смена (смешивание) разных типов масла;
  • конденсат внутри двигателя.

Разгерметизация охладительной системы

Система охлаждения в автомобиле, внутри которой протекают антифризы, обычно является герметичной. Охладительная жидкость не должна вступать в реакцию с любыми другими жидкостями в автомобиле, но иногда это происходит из-за того, что прокладка на головке блока цилиндров повреждена. Из-за этого жидкость (антифриз) попадает в разные системы двигателя, растекается по другим системам.

Белое масло в двигателе — один из признаков протечки. Повреждение трубок, по которым протекает охладительная жидкость, коррозия металла, износ соединительных частей могут привести к смешиванию антифриза с моторным маслом, что меняет его цвет.

В этом случае приходится менять детали двигателя, в которых допущена протечка — это единственный способ вернуть двигатель в оптимальное рабочее состояние.
Сварочные работы или возобновление деталей только оттягивают момент повторной утечки.

Как правило, об утечке антифриза может свидетельствовать и наличие белого дыма из выхлопной трубы. Чтобы убедиться в утечке антифриза, достаточно прислонить к выхлопной трубе лист бумаги, прогревая двигатель на протяжении 5-10 минут. После намокания листа его следует просушить — если на нем не обнаруживается следов масла или топлива в виде пятен в сухом состоянии, то, скорее всего, именно антифриз попал в топливную и смазочную системы.

Смена или смешивание масла разных типов

Если вдруг побелело масло в двигателе, то есть и другая возможная причина.

Если незадолго до этого в автосервисе или во время очередной собственноручный смены смазки автомобиль перешел на новый тип масла, который отличается другой концентрацией присадок или основой.

Например, минеральное масло поменяли на синтетическое или наоборот, то такая процедура может вызвать конфликт между составляющими предыдущей и нынешней смазки.

Как правило, это случается и тогда, когда предыдущее масло было недостаточно качественным или во время слива не полностью удаляется из системы. Во втором случае — это характерно для смазочных систем, в которое заливалась масло другого типа или же водитель приобрел не оригинальное масло, а подделку.

Стоит понимать, что минеральные масла изготовлены из нефтепродуктов, они имеют достаточно неоднородную структуру, поэтому обладают более низкими характеристиками вязкости, более высокой температурой замерзания и худшими свойствами смазывания. В свою очередь синтетика — материал искусственного происхождения, имеет, как правило, достаточно равномерную структуру с более высоким качеством и свойствами. Смешивание этих двух типов масел может привести не только к вспениванию, но также и к осадкам в разных частях системы смазывания.

Конденсат

Конденсат (осевшие водяной или другой жидкости пар) и машинное масло имеют разные структурные свойства, поэтому не могут раствориться друг в друге, образуя некоторую эмульсию, в виде смеси. Так и появляется пена в масле двигателя, которая образуется из этой смеси.

Причиной появления конденсата, как правило, служит не плохая работа двигателя или износ некоторых его деталей. Конденсат появляется в условиях постоянной эксплуатации зимой или при длительном простаивании транспортного средства.

Именно для того, чтобы не допустить появление конденсата и проникновения влаги в систему смазывания двигателя, зимой, а также после длительного простаивания транспортного средства его нужно некоторое время прогревать.

Ликвидация последствий

Лучший способ избежать поломок — не допускать пены в масле, — регулярно его менять, не смешивая разные типы масла. Также стоит проявлять наблюдательность касательно работы других систем, в том числе охладительной.

Только качественный уход за автомобилем поможет избежать поломок. Но если масло вспенивается — стоит обращаться к специалисту, чтобы не допустить необратимых последствий.

Поделиться с друзьями:

пузырьков в трансмиссионной жидкости? Почему? —

Большинству автомобилей требуется трансмиссионная жидкость для плавного включения передач. Но что такое пузыри? Они вызваны не тем, что сделали вы или ваш механик, а тем, что воздух каким-то образом попал в масло.

Так как же это происходит? Это может быть связано со старыми шлангами на вашем автомобиле, негерметичным уплотнением на трубке маслоизмерительного щупа коробки передач или повреждением радиатора.

Трансмиссионная жидкость — смазка, используемая в автомобильных силовых передачах для обеспечения плавной работы трансмиссии.

Обычно это смесь от трех до шести жидкостей, смешанных и затем испаренных с помощью распылителя. Пузырьки могут помочь охладить связанные с ними детали двигателя и предложить другие преимущества. Тем не менее, пузырьки также вызывают снижение эффективности использования топлива или преждевременный выход из строя важных деталей, таких как прокладки.

Кстати, не беспокойтесь о пузырьках воздуха, вызывающих проблемы с трансмиссией вашего автомобиля.

Почти все трансмиссии оснащены фильтром трансмиссии, который улавливает загрязняющие вещества, такие как грязь и воздух, и помогает обеспечить плавное движение передач вашего автомобиля.

Содержание

  • Что вызывает появление пузырьков в трансмиссионной жидкости?
  • Проверка трансмиссионной жидкости
  • Как заменить трансмиссионную жидкость?
  • Причины вспенивания ATF
  • Негативные последствия вспенивания ATF 

Что вызывает появление пузырьков в трансмиссионной жидкости?

Наиболее частой причиной появления пузырьков в трансмиссионной жидкости является отсутствие присадок из-за старости. Присадка защищает от коррозии и износа, поэтому по мере развития этих условий уровни падают ниже эффективного уровня защиты.

В результате пузырьки могут вызвать неравномерное переключение передач, или автомобиль может не переключаться между передачами.

Пузырьки в трансмиссионной жидкости могут быть признаком нескольких различных проблем. Трансмиссионная жидкость проходит через коробку передач и приводит автомобиль в движение. Как образуется пена в масле?

Он постоянно фильтруется, и если в нем есть грязь или другие частицы, они будут собираться и образовывать пузырьки, которые затем лопаются, выпуская эту грязную жидкость обратно в систему для повторной фильтрации.

Замена трансмиссионной жидкости или ее обслуживание могут решить эту проблему, если это так. Перед установкой следует проверить уровень присадки в новой жидкости, чтобы обеспечить надлежащую защиту.

Другой причиной появления пузырьков воздуха в трансмиссионной жидкости являются места, где воздух может попасть в жидкость, например, уплотнения и прокладки, которые не обеспечивают надлежащего уплотнения.

Также может быть прокол, ведущий к утечке и попаданию воздуха. Лучший способ решить эту проблему — проверить трансмиссионную жидкость.

Если это неправильный тип или если изношенные компоненты вызывают появление пузырьков воздуха, то для устранения этой проблемы необходимо установить новую трансмиссионную жидкость и фильтр. При замене жидкости необходимо будет знать спец.

Чтобы предотвратить дальнейшее образование пузырьков трансмиссионной жидкости, необходимо поддерживать надлежащий уровень трансмиссионной жидкости и регулярно менять ее в соответствии с рекомендациями производителя.

Можно ли смешивать DOT 3 и DOT 4? Лучшее объяснение…

EngineDiary

Проверки трансмиссионной жидкости

Проверки трансмиссионной жидкости проводятся путем поиска утечки трансмиссионной жидкости из резиновых шлангов в вашем автомобиле, на землю или в контейнер. Эти утечки могут быть обнаружены визуально или с помощью тестов.

Трансмиссионная жидкость может просочиться на одежду и другие вещи и попасть внутрь при обнаружении ее на земле. Надевайте перчатки при работе с этой жидкостью, чтобы предотвратить контакт с кожей.

Рекомендуется проверять уровень трансмиссионной жидкости не реже одного раза в месяц. Это простая процедура, которая может помочь вам впоследствии избежать дорогостоящего счета за ремонт.

Вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости вашего автомобиля менее чем за пять минут. Лучше всего иметь щуп; полный щуп показывает 100 процентов. Если ваш щуп показывает менее 100%, вам нужно добавить больше трансмиссионной жидкости.

Как заменить трансмиссионную жидкость?

Большинство автовладельцев знают, что замена трансмиссионной жидкости является одним из наиболее важных этапов технического обслуживания автомобиля. Отдача может быть огромной. Однако, чтобы внести изменения, вам нужно знать, где находится щуп уровня трансмиссионной жидкости, и иметь некоторые практические знания о том, как работает ваш автомобиль.

Автомобильные трансмиссии представляют собой сложное оборудование, поэтому перед заменой жидкости необходимо учитывать множество факторов.

Первое место, с которого нужно начать техническое обслуживание, это заглянуть под капот и выяснить, какой у вас автомобиль, дизельный или бензиновый? Дизельные автомобили требуют, чтобы в них заливалось масло, а не трансмиссионная жидкость.

Следующее, что вам нужно знать, это какая трансмиссионная жидкость используется в вашем автомобиле: полностью синтетическая или полусинтетическая? Full Synthetic означает, что смазка затвердевает при комнатной температуре.

 Это также полностью синтетические масла. Их преимущество в том, что они обладают хорошей термостойкостью и обеспечивают чистоту перемещения металлических деталей.

Итак, если коробка передач имеет металлическое уплотнение или металлический рычаг переключения передач, используйте полностью синтетическое трансмиссионное масло. Полусинтетика означает, что смазочные масла представляют собой жидкое масло с добавлением присадок.

Кроме того, они изготавливаются разного качества для разных частей автомобиля. При замене трансмиссионной жидкости лучше помнить: Трансмиссионная жидкость — это не масло. Вы не можете заменить его ничем другим, поэтому не пытайтесь.

Как выглядит плохая трансмиссионная жидкость? Хороший против Плохого .

Причины вспенивания ATF

Когда ATF в коробке передач автомобиля начинает пениться, это обычно происходит из-за негерметичных уплотнений клапанов. Это может быть опасно и вызвать другие проблемы, поэтому важно, чтобы профессионал решил проблему как можно скорее.

Другими причинами вспенивания ATF могут быть:

  • перегрев и неправильное переключение передач после слишком высокой температуры в течение длительного времени воздух попадает внутрь двигателя, что приводит к перегреву и преждевременному износу.
  • Грязное масло или изношенные подшипники попадают в автомобиль или на него. Это может привести к перегреву и преждевременному износу.
  • Использование старой ATF в трансмиссии вашего автомобиля также может вызвать пенообразование или использование неподходящего типа ATF также может вызвать проблемы. Если у вас новый автомобиль, но вы используете неправильную смазку, более вероятно, что произойдет нагрев и вспенивание.

Если эти вещи не решают ваши проблемы, возможно, вашу коробку передач необходимо заменить. Автомобильный эксперт может дать вам оценку того, сколько это будет стоить, и сообщит, можно ли отремонтировать вашу коробку передач или ее нужно заменить.

Негативные последствия вспенивания ATF

Многие люди полагаются на трансмиссионную жидкость, чтобы поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии. Однако они могут не знать, что ATF может нанести серьезный ущерб транспортному средству при неправильном использовании.

Может вызывать всевозможные проблемы, от вспенивания трансмиссионной жидкости внутри коробки передач до заедания коробки передач из-за отсутствия присадок.

Скопление жидкости также может вызвать проблемы в других областях, например, в двигателях и трансмиссиях, страдающих от перегрева.

Со временем это приведет к серьезным проблемам с функциональностью автомобиля, поскольку ему будет сложно выполнять свою работу, когда он заполнен ATF, а в системе недостаточно места для воздуха.

Будут части, которые изначально повреждены, а другие находятся на грани отказа. Было несколько случаев, когда люди полностью теряли передачу из-за этой проблемы. Это может иметь очень негативные последствия для транспортных средств.

Дневник двигателя — Дневник двигателя

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Есть так много компаний, производящих различные запчасти для автомобилей. Но названия некоторых компаний всплывают чаще других. Запутались между дюраластом, монро и габриэлем? Monroe предлагает лучшее качество и производительность, но по более высокой цене. Амортизаторы Gabriel обеспечивают надежную работу. Duralast также предлагает хорошие характеристики, но есть…

Подробнее Duralast, Монро и Габриэль: полное сравнениеПродолжить

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Вы вдруг столкнулись с кодом на приборной панели во время интенсивной длительной поездки? Код уведомляет о кулачке или кривошипе P1391? Но разве вы даже не представляете, что означает этот код? Тогда что означает кулачок или кривошип P1391? P1391 кулачок или кривошип означает периодическую потерю CMP (распределительного вала) или…

Подробнее P1391 Потеря кулачка или кривошипа? Объяснение!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Бывают моменты, когда мигающие огни вашего автомобиля могут вас напугать. Serve 4WD light — один из них. Если вы видите постоянно мигающий сервисный индикатор 4WD, это означает, что что-то не так. Итак, чтобы выйти из ситуации, вы спрашиваете, почему появляется легкий джип serv 4WD. Serv 4WD light доступен в Jeep Cherokee и Grand…

Подробнее Serv 4WD Light Jeep: Поиск и устранение неисправностей!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Много дискуссий идет о шуме Jeep Cherokee и Wrangler. Особенно, когда из двигателя исходят необычные шумы, большинство автолюбителей воспринимают это более чем серьезно. Итак, что вызывает проблемы со стуком поршня Jeep Cherokee и Wrangler? Увеличенный зазор между поршнем и отверстием цилиндра является основной причиной Jeep Cherokee…

Подробнее Jeep Cherokee и проблема со стуком поршня Wrangler [Решено]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Иногда окно джипа может застрять и ухудшить ситуацию. Если это дождливый день, ситуация может превратиться в кошмар. Оставайтесь со статьей, чтобы узнать о возможных причинах и решениях проблемы заедания окна Jeep. Обычно окна Jeep Cherokee, Grand Cherokee Liberty и Patriot заедают, если переключатели,…

Подробнее Застряло окно Jeep: причины и решения!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Когда вы видите, что ваш джип перегревается, это может привести к тому, что джип не заведется. Для этого может быть несколько причин, но прежде чем это исправить, вам необходимо сначала диагностировать систему, чтобы обнаружить реальную проблему. Итак, каковы возможные причины и решения для Jeep не заводится в жару?…

Подробнее Jeep не заводится в жару: причины, симптомы и решенияПродолжить

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Главная достопримечательность Jeep Wrangler — это его съемные двери. Многие пользователи Jeep хотят снять двери, но не знают необходимый для этого размер бит Torx. Итак, какой размер биты Torx для дверей Jeep Wrangler? Для дверей Jeep Wrangler требуется бита Torx T40. Размер T40 Torx…

Подробнее Какой размер бит Torx для дверей Jeep Wrangler? [Полное руководство]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Путаница в отношении размера амортизатора для разных подъемников довольно распространена. И 2-дюймовый лифт довольно распространен в наши дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *