Разные шины на осях автомобиля 2018: Можно ли ездить на разных шинах на передней и задней оси?

Можно ли ездить на разных шинах?

20:16, 1 квітня 2018 р.

Транспорт

Если вы действительно профессиональный автомобилист, вам наверняка известно, что обувь у стального коня надо в обязательном порядке менять по сезону. К шинам надо относиться внимательно не допускать чрезмерного износа, проверять на наличие повреждений. Когда покрышки автомобиля повредились или более не годны к эксплуатации, надо купить новые автомобильные шины подходящей модели. Но бывает так, что вы не можете купить все покрышки сразу — тогда заходите в интернет-магазин https://autocapriz.com.ua/ тут можно заказать 3, 2 и даже 1 шину. Но если денег нет совсем — то появляется вопрос: можно ли эксплуатировать авто на разных шинах?

Что будет, если установить на автомобиль разные шины? Как такое экспериментальное решение скажется на управляемости? Не будет ли опасно ездить на таких колесах? Если вы решили на одно колесо поставить совсем другую покрышку по причине выхода из строя прежней, то такие дела не только категорически, но и юридически запрещаются.

В принципе, при установке разных покрышек на одну автомобильную ось вам нужно бояться в первую очередь не юридического преследования. Штраф вы можете заплатить, а вот вернуть здоровье в случае ДТП будет весьма проблематично, не говоря уж о жизни.

Если вы расположите на одной оси совершенно разные шины, то первым делом вы получаете и совершенно разные функции и характеристики. Сами посудите у резины будет разный протектор. Его рисунок может в разной степени влиять на такие «ездовые» показатели, как сцепление с мокрыми, грязными или сухими поверхностями, динамика разгона, скорость и торможение. То есть, одно колесо будет держать автомобиль на дороге лучше, другое хуже, аналогичной ситуация будет и с другими показателями. В общем, поведение колес становится непредсказуемым. В лучшем случае резина просто быстро износится, а в худшем вы можете попасть в ДТП на любой дороге из-за разбалансировки колес и потери управления.

Разные автошины на одной оси могут стоять лишь короткое время. Например, вы прокололи колесо, и посторонний водитель подарил или продал вам свою запаску, сжалившись над вами. Когда вы доедете до ближайшего шинного магазина и СТО, поставьте одинаковые покрышки, соответствующие сезону.

Другое дело разные покрышки на разных осях. Такая практика довольно-таки распространена в обществе автомобилистов. Опасностей здесь немного. Главное, чтобы шины имели сходные характеристики. Например, если спереди вы поставите дождевые шины, а сзади низкопрофильные спортивные, то явно ничего хорошего не будет. Внедорожные покрышки с шоссейными также компоновать не стоит.

Если на зиму вы собираетесь переобувать одну ось в зимнюю резину, а на другой оставить летние покрышки, то так, в принципе, поступить можно. Однако, если машина ваша полноприводная, то с такими колесами вы далеко не уедете. Управляемость будет плохой. Да и тяга тоже. Шины же будут быстро изнашиваться.

Как видите, экспериментировать можно. Но только с умом. Разные шины на одной оси недопустимы, а вот обуть один мост в одно, а другой в другое вполне можно.

Можно ли ставить на машину разные шины?


Можно ли ставить на машину разные шины?

Pddclub » 11 апр 2018, 12:41

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Можно ли ставить на машину разные шины?»

GDW nik » 11 апр 2018, 18:16

Толя писал(а): На легковом авто есть полуоси по одному колеса на каждой, есть задний мост — там тоже по одному колесу на оси?

По одному колесу — на ПОЛУоси, задний мост состоит из двух полуосей, соответственно на два (оба) задних колеса должны быть установлены шины одинаковых размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. Как и на оба передних.


GDW nik
Эксперт по ПДД
 

Сообщения2523

Благодарности154

Год регистрации2016

Вернуться наверх





Re: Комментарии к «Можно ли ставить на машину разные шины?»

Pddclub » 20 сен 2018, 21:47

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Можно ли ставить на машину разные шины?

Олег-173 » 25 окт 2018, 16:53

«Единственное исключение — одновременное использование шипованных и нешипованных шин на колесах транспортного средства. Подобная установка покрышек запрещена»
«Таким образом, все шины автомобиля должны быть либо ошипованными, либо неошипованными. Комбинировать данные типы резины нельзя.»
Где авторы статьи это нашли в регламенте?


Олег-173
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2018

Вернуться наверх




Re: Комментарии к «Можно ли ставить на машину разные шины?»

GDW nik » 13 мар 2019, 12:24

Разрешён, если на осях (причём, отдельно — передняя ось, отдельно — задняя ось) одинаковые шины. Ну и шипы прямо ВСЕ вылетели. Напомню, протектор — не менее 1.6 мм.


GDW nik
Эксперт по ПДД
 

Сообщения2523

Благодарности154

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Можно ли ставить на машину разные шины?

Андрей-474 » 08 апр 2019, 20:56

Здравствуйте, подскажите, пробил одно колесо, но шин таких нигде не купить, завод их не выпускает. Производитель начал выпускать новую модель идентичной старой, с такими же характеристиками и рисунком протектора. На машине стоят 3 шины SX 205/55/r16, а производитель начал выпускать шины SX2 205/55/r16, модель идентичной старой, с такими же характеристиками и рисунком протектора.. Разрешена ли установка одной такой шины ?


Андрей-474
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2019

Вернуться наверх


Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Вопросы по ПДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER. RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Можно ли заменить одну шину (из четырех подходящих шин) на шину совершенно другой модели?

спросил

Изменено 2 года, 2 месяца назад

Просмотрено 195 тысяч раз

У меня Ford Focus 2011 года выпуска, и хотя сам автомобиль хорошего качества, я испортил две шины за три месяца, просто наехав на винт.

Форд не представляет опасности для дорожного движения на своих шинах, поэтому Форд меня очень раздражает.

И Costco, и Discount Tyres советуют мне либо заменить все 4 шины, либо хотя бы заменить 2 шины. Они также говорят мне, что сменные шины должны быть того же класса скорости.

  • Я могу пойти в Ford и купить ОДНУ другую тонкую ткань, разрывающуюся на месте, на два месяца. Hankook Optimo OEM-шина без опасности для дороги за 135 долларов.
  • Я могу пойти в Дисконт и купить ДВЕ Yokohama с опасностями на дорогах по 100 долларов за штуку, которые волшебным образом обойдутся в 280 долларов к моменту их установки.
  • И Discount, и Costco продадут мне 4 шины с защитой от дорожного движения примерно за 550 долларов.

Скидка продаст мне ОДИН Yokohama Avid (я думаю, Touring s), но они не советуют этого делать. Представитель службы поддержки Ford не дает никаких советов.

Мне очень хочется приобрести одну шину Yokohama из-за опасностей на дороге, и я пытаюсь определить, как на самом деле влияет наличие одной другой шины среди трех.

Спасибо.

3

Ответ НЕТ. Никогда не рекомендуется заменять одну шину, потому что каждая шина имеет разные эксплуатационные характеристики. Вы можете не замечать этого во время повседневной езды, но любые необычные действия, такие как поворот, чтобы избежать аварии, поворот или торможение во время дождя и т. д., вы можете внезапно обнаружить, что машина делает что-то совершенно неожиданное. Кроме того, проконсультируйтесь со своей страховой компанией — они могут решить, что из-за того, что автомобиль «обслуживался ненадлежащим образом», ваше покрытие не будет хорошим в случае аварии с неподходящими шинами.

Лично я бы не стал ездить с разными шинами спереди и сзади. Даже одинаковые шины будут иметь разное поведение.

Однако простой прокол винта поддается ремонту, если только вы не продолжали ездить по ровной поверхности.

6

Не рекомендуется просто заменять один, но если вы не используете 9/10 возможностей своего автомобиля, вы, вероятно, никогда не заметите разницы. Когда я работал на стройке, никто не стал бы заменять полный комплект или даже комплект осей. Когда ваши шины разрушаются так быстро, как это происходит из-за всех незакрепленных гвоздей, потерянных на строительных площадках, глупо каждый раз заменять их все. Как минимум, вы получаете несоответствующий износ протектора, и чаще всего вы получаете другой бренд, поскольку марка/модель/размер, который вы покупаете, никогда не кажется доступным даже всего пару месяцев спустя. Вздох.

Правильный ответ и да, и нет. Совершенно безопасно ездить на четырех совершенно разных шинах, если шины на одной оси имеют одинаковый размер. Вероятно, хорошей идеей будет приобрести шины с одинаковым сроком службы протектора, чтобы они изнашивались равномерно.

Что касается производительности, о которой говорил Крис, у шин есть дополнительное свойство. Таким образом, если бы у одной шины НЕТ сцепления, у вас было бы 50% производительности, но если бы одна была зимней, а другая — летней, вы бы прекрасно ехали в неснежных условиях.

На мой взгляд, покупайте одинаковые шины на ось, чтобы не выглядеть идиотом.

3

Если вы только что наехали на винт, вы должны быть в состоянии отремонтировать шину. Я делал это раньше, и они в основном вклеивают резиновую заглушку в отверстие.

Как уже говорили другие, использование несовместимых шин обычно не является хорошей идеей. Правила будут различаться в зависимости от того, где вы находитесь, но в некоторых странах (особенно во Франции) не допускается использование несовместимых шин на одной оси. Великобритания разрешает их, но все они должны быть одинакового размера и скорости. Очевидно, я не знаю, каковы правила в США и различаются ли они от штата к штату. Несоответствие между осями — меньшая проблема (в моей машине стандартно установлены шины разного размера между передней и задней осями), но по возможности лучше этого избегать. Большинство дилеров шин здесь будут настаивать на установке новых шин на заднюю ось, если заменяются только две.

3

Проблема значительно усугубляется на автомобилях с полным приводом (не полным приводом с раздаточной коробкой), в которых используются вискомуфты.

Перемещение изношенных шин назад и покупка двух хороших новых передних колес приводит к чрезмерной нагрузке на вискомуфту и может привести к выходу из строя ОЧЕНЬ дорогой детали. Спросите любого владельца Ford Explorer последней модели об этой душевной боли …

Это конкретное исключение, а не совсем прямой ответ на вопрос ОП. Однако это — это пример, когда замена всех четырех шин одной и той же модели (или, по крайней мере, диаметра) разумна с учетом износа.

Кроме того, я не вижу причин, по которым нельзя было бы заменить качественные шины одного и того же конечного диаметра, будь то на ось, на сторону или на транспортное средство. Конечно, гипермайлер Nokia или General Express для снега и льда — это не то же самое, что летняя резинка Michelin Pilot Zero, но я почти уверен, что любая всесезонная шина того же диаметра и размера достаточно безопасна на благоразумной улице. управляемый внедорожник, фургон или седан.

1

Не могу комментировать пост MooseLucifer (недостаточно репутации). Вот мои пять копеек:

  1. Шины на одной оси всегда должны быть одного размера, в идеале все 4 одинаковые.

  2. Разница в износе шин по оси оказывает незначительное влияние на рабочие характеристики, так как подобранные шины одного размера с разной глубиной протектора будут иметь несколько разные диаметры, хотя разница довольно мала (удвоенная глубина начального протектора, если лысый).

  3. Мягко говоря не рекомендуется устанавливать на ось шины разного размера. Шины большего размера ВРАЩАЮТСЯ медленнее, чем шины меньшего размера при одинаковой скорости, а это означает, что при движении по прямой ваш дифференциал будет постоянно вращаться, что приведет к его более раннему износу. Несоответствие также негативно повлияет на «позицию» вашего автомобиля.

  4. Вот почему вам не нужен пончик на ведущей оси. Пончики намного меньше стандартных шин (также не рассчитаны на скорость выше 50 миль в час). Разумно использовать пончик везде, где это необходимо, чтобы довезти машину до дома и/или до магазина, не более того. Покрышки-пончики во всех отношениях уступают стандартным шинам.

  5. Шины разного размера между передней и задней осями допустимы, но это незначительно повлияет на ходовые качества и плавность хода. Как правило, более широкие шины и/или шины большего диаметра обладают лучшим демпфирующим эффектом. На ухабистых поверхностях передняя и задняя части будут вести себя немного по-разному, что становится более проблематичным при увеличении скорости.

Мои 2…5 центов. Я здесь только потому, что Wal-Mart умудрился установить не ту шину, и знаете что? Да, разные размеры! Водите безопасно и разумно!

Если все шины одного диаметра, будет очень трудно отличить их друг от друга. Конечно, в плохую погоду это может быть не очень хорошо. Говорят поставить две новые шины на заднюю ось хорошего качества, чтобы не пробуксовывать в экстремальных условиях.

DT ik….НЕТ..И всегда меняйте шины и никогда не ставьте кольцевую шину на переднюю часть, если это передний привод, или заднюю часть на задний привод

1

У меня есть Ford Focus 2011 года выпуска, и хотя сам автомобиль хорошего качества, я испортил две шины за три месяца, просто наехав на винт.

Форд не представляет никакой опасности на своих шинах, поэтому Форд меня очень раздражает.

И Costco, и Discount Tyres советуют мне заменить все 4 шины или, по крайней мере, 2 шины. Они также говорят мне, что сменные шины должны быть того же класса скорости.

Похоже, у вашей машины нет полного привода. Для некоторых полноприводных автомобилей требуется, чтобы все 4 шины имели одинаковый диаметр качения, поэтому даже при замене на идентичную в остальном шину без износа глубина протектора новой шины должна быть уменьшена. Если полный привод реализован электрически (как в моем гибриде Toyota RAV4), то эта необходимость иметь 4 одинаковых шины не действует.

Поскольку ваш автомобиль не имеет полного привода, я бы:

  • Заменил 1 шину, если 3 хорошие шины как новые (практически без протектора), и если идентичная шина (той же марки, той же Модель) есть.
  • Замените 2 шины и установите их на одну и ту же ось. При этом 2 новые шины должны быть максимально похожи на 2 старые шины, которые вы собираетесь оставить, но не обязательно должны быть полностью идентичными. Это также требует, чтобы вы поддерживали шины на одной и той же оси, поэтому при перестановке шин следуйте схеме вращения, при которой шины всегда помещаются на одну и ту же ось.

Заменить все четыре шины?

Замена всех шин в полноприводных (AWD) автомобилях, когда пришло время заменить одну или две изношенные шины, является обычной практикой. Это просто миф о замене шин AWD или в этом есть доля правды? Существуют ли какие-либо конкретные правила замены ведущей шины для всех колес ?

Каковы правила замены шин для полного привода?

Заднеприводные и переднеприводные автомобили не нуждаются в замене сразу всех четырех шин. Но полноприводный автомобиль нуждается в сбалансированном сцеплении со всеми четырьмя углами. Несоответствие шин на AWD может привести к повреждению нескольких компонентов.

Шины на передней оси автомобиля с полным приводом часто изнашиваются быстрее, чем шины на задней оси. Это может произойти по нескольким причинам: отсутствие перестановки шин, агрессивное вождение, вождение с недостаточно накачанными шинами и несоосность шин или колес.

Вы должны заменить все четыре шины одновременно.

Стандартное правило замены — менять все по мере износа передних. Со временем размер протектора уменьшается, а окружность становится меньше. Вы не должны ездить с неподходящими шинами, потому что изношенные шины вращаются быстрее, чем исправные, что может привести к серьезным механическим повреждениям.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы получить рекомендации по замене шин.

         ПОДРОБНЕЕ

  • Секреты крепления боковины шины
  • Чем полноприводная и полноприводная системы отличаются друг от друга?

Замена шин на полном приводе Миф или правда?

Итак, похоже, миф о замене полноприводных шин вовсе не миф. Транспортные средства не все их шины должны быть заменены в то же время.

Некоторые люди могут подумать о том, чтобы оставить шины, у которых еще есть ресурс протектора, потому что замена всех четырех шин обходится дорого. Но экономия денег может привести к более дорогому ремонту, учитывая механические повреждения, вызванные изношенными шинами.

В системе полного привода центральный компьютер следит за тем, чтобы каждое колесо получало нужный крутящий момент. Это уменьшает проскальзывание и максимизирует контроль над рулем. Если какая-либо из шин имеет меньший размер протектора или меньшую окружность, чем другие, компьютер будет принимать неверные показания и отправлять неверную информацию другим компонентам. Вождение в течение длительного времени с неподходящими шинами может сжечь трансмиссию.

Чтобы обеспечить наилучшее состояние вашего автомобиля, все шины должны быть одного размера и иметь одинаковые характеристики, такие как рейтинг скорости и индекс нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *