Почему мопед альфа не держит холостые обороты: Почему мопед не держит холостые обороты? — Мопеды

Плохо работает холостой ход на скутере — решение проблемы — Скутер-эксперт

Нормальная работа скутера на холостых оборотах зависит от многих факторов, среди которых состояние поршневой, свечи, карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, коммутатора, датчика холла и др.

Чтобы наверняка узнать причину нестабильного холостого хода вашего скутера, необходимо провести ряд операций для выявления поломки и принятия решений для устранения неисправностей.

Приступим к проверке. Отрегулируйте холостой ход вашего скутера, наблюдайте что будет дальше. Рассмотрим по пунктам три возможных развития событий.

Двигатель скутера работает на высоких оборотах

Даже после настройки, двигатель скутера работает на высоких оборотах. Для начала необходимо убедиться, что дроссельная заслонка вашего скутера закрыта полностью, чтобы исключить подгазовку. Если заслонка не закрыта полностью, нужно проверить регулировку троса управления газом (заслонкой) и отрегулировать трос должным образом.

Однако, если заслонка закрыта, а обороты все равно большие и не поддаются регулировке, необходимо проверить жиклер холостого хода в карбюраторе на предмет соответствия необходимой маркировке, а именно, нужному диаметру для конкретной модели скутера.

Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах

Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка.

Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором.

Скутер не работает на холостых оборотах

Скутер не работает на холостых оборотах, не смотря на многочисленные попытки настройки холостого хода. В этом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, это компрессия. При отсутствии нормальной компрессии, добиться стабильно холостого хода просто нереально.

Если вы обнаружили, что компрессия очень низкая, убедитесь в герметичности ЦПГ вашего скутера, проверьте все прокладки и затяжку болтов. Проверьте поршневые кольца на износ.

Если же компрессия все же в норме, переходим на жиклер холостого хода. В таких случаях, он часто бывает забитым грязью, а значит очистка карбюратора тут просто необходима.

Даже если после очистки карбюратора не удается добиться работы скутера на холостых оборотах, обязательно проверяем уровень топлива в поплавковой камере и, в случае необходимости, настраиваем.
В тоге, если проблема не решилась, необходимо осмотреть крепление карбюратора, убедившись в отсутствии различных повреждений. Проверке подлежит также вакуумная трубка топливного крана и пластинчатый клапан.

Почему у скутера нет холостых оборотов (схема)

Вкратце процесс обнаружения причины отсутствия холостого хода на скутере можно наблюдать на следующей схеме (кликните для увеличения):

 Как правило, после всех рассмотренных манипуляций, удается восстановить нормальную работу холостого хода. Не стоит забывать также о настройке клапанов на четырехтактном скутере, регулярной проверке воздушного фильтра и своевременную его очистку.

Почему мопед Альфа не набирает обороты?

Есть несколько причин подобного явления. Чтобы понять, почему мопед Альфа не набирает обороты, нужно проверить несколько узлов и механизмов. Большой выбор качественной мототехники представлен в нашем интернет-магазине Двако Мото. У нас можно купить недорогой мопед воспользовавшись ссылкой dvako.com.ua/mopedy/mopedy-alfa для начинающего байкера и мотолюбителя со стажем.

Признаки неисправности

Если мопед Альфа не развивает обороты, причиной могут быть неисправности разных узлов и систем. Ремонт обычно не требует много усилий, выполнить его можно самостоятельно. Чтобы понять, почему мопед Альфа не развивает обороты, нужно провести диагностику. Возможно, появились и другие признаки неисправности. Обычно если падают обороты двигателя мопеда Альфа, можно наблюдать следующее:

  • двигатель сложно завести;
  • заметно снижается мощность;
  • растет потребление топлива;
  • слышны перепады при работе мотора.

Нестабильная работа может появиться на холостых оборотах мопеда Альфа или в других участках диапазона. Если есть перечисленные признаки, эксплуатировать двухколесник нельзя. Нужно обратиться в автосервис или проверить следующие системы самостоятельно.

Свечи зажигания

Если мопед альфа не держит обороты, нужно осмотреть свечу зажигания. Нужно выкрутить представленный компонент, осмотреть его. Если видимых дефектов нет (изолятор целый, свеча имеет равномерный коричневый оттенок, нет масла и грязи), проверяют наличие искры. Деталь вставляют в «люльку», прислоняют к металлической поверхности и включают зажигание. Если искры нет или есть видимые дефекты, нужно поменять свечу. После этого проверяется работа зажигания.

Карбюратор

Одной из причин, почему на мопеде Альфа плавают обороты, может быть неправильно настроенный или загрязненный карбюратор. Если после осмотра будет выявлено, что внутри накопился нагар, нужно выполнить прочистку специальным составом. Затем после сборки системы подачи топлива выполняется настройка. Эту работу делают в соответствии с мануалом производителя. Если нестабильны обороты холостого хода на мопеде Альфа или крутящий момент в другом диапазоне, важно правильно настроить карбюратор.

Газораспределительный механизм

Если мопед Альфа плохо набирает обороты под нагрузкой, причиной может быть неисправность газораспределительного механизма. Если произошла поломка в этом узле, могут появиться также посторонние звуки при нагрузке на мотор. Возможно, причиной стала недостаточная подача воздуха или поломка воздушного фильтра. Если газораспределительный узел вышел из строя, потребуется его полная замена. Ремонт представленного узла практически невозможно осуществить. После установки новой головки ГРМ выполняется настройка зазоров и клапанов. Эту работу стоит доверить профессионалам. Самостоятельно заменить узел без соответствующего опыта практически невозможно.

Если мопед Альфа не развивает обороты, стреляет или появляются другие проявления, нужно проверит перечисленные узлы. Если причину диагностировать не удалось, стоит обратиться в автосервис. Самостоятельно устранить проблему порой оказывается невозможно.

Чтобы выбрать надежный, долговечный мопед Альфа, обратитесь в наш интернет-магазин Dvako Moto https://dvako.com.ua/. У нас представлен большой выбор мототехники.


мопед


НОВЫЕ мопеды
и скутеры
Б/У мопеды
и скутеры
Вещи знаю
перед покупкой
Детали и
аксессуары
Технический
Консультация
О
США
Нужен самовывоз
на ремонт?
Сайт
Карта
Дом

Почему мой мопед тормозит
Было ли это всегда быстро? Если нет, возможно, ваша модель ограничена

Какой выхлоп труба у меня есть? медленно или быстро? нажмите здесь

  •  Хонда Снятие ограничителя Elite S, SR

  •  Несколько вещей, на которые нужно обратить внимание при пытаясь устранить неполадки мопед. Как звучит как ? Если вы запустите его широко открытым дроссель при прогреве не глохнет? или заикаться? это громко или очень тихо?

  • Симптомы могут помочь решить, что делать. Когда вы едете на полном газу, двигатель должен работать на высоких оборотах. и звук ровный. Вещи, которые заставят двигатель звучать или работать по-другому —

  • Заглушка воздухозаборника — заведется хорошо холодный, но его трудно прогреть и не достичь максимальной скорости. Двигатель будет заикаться на высоких оборотах.

  • Открытый воздухозаборник — слишком много воздуха или воздухоочистителя отключен — двигатель не будет иметь мощности на высоких оборотах, создайте вакуум более чистый звук. Ведет себя так, как будто закончился бензин. (звучит почти то же, что грязный карбюратор.)

  • Заглушенное выпускное отверстие — звуки двигателя и едет хорошо, но мощности нет. Медленный взлет. То же, что заглушенный глушитель, но если глушитель заглушен, то на холостом ходу звук выхлопа очень ровный. Хммммммммм вместо поп поп поп поп

  • Загрязненная свеча зажигания – обратный огонь. Если вы получите обратный эффект, вполне вероятно, что пробка забита.

  • На моделях с ремни, передаточное число падает по мере того, как ремень становится тоньше (большинство у хонды есть ремни).

  • На мопеде с большой пробег, ремень будет вызывать медленную максимальную конечную скорость, если изношены тонкие.

  •    Если у тебя велосипед с цепью езжайте в масляную ванну (разз, сузуки FA 50, ), и вы переливаете масло количество в картере цепи это замедляет работу, так как для вращения масла требуется слишком много энергии.
  •    Если твой двигатель не набирает обороты ну и заикается или трещит, типа когда холодно с подушечкой, двигатель работает слишком богато. (слишком много топлива).

  • Воздушный фильтр пропитан маслом? Очистите водой с мылом!

  • Вентиляционное отверстие в воздушной коробке забит? Очень часто для паука или грязи оса строит гнездо в одном из воздухозаборных отверстий.

  • На разз это распространено застревание листа во впускном отверстии воздушной камеры, что привело к падению максимальной скорости на 10 миль в час.

  • Не пытайтесь отрегулируйте винты сбоку карбюратора, чтобы стать беднее или богаче, поскольку они предназначены только для контура холостого хода.

  • Винт холостого хода должно быть около 1 1/2 на большинстве велосипедов.

  • Скажи свой двигатель обороты крутятся, но хрипит или как будто кончился бензин?

  • Обычно есть наращивание твердой накипи на внутреннем диаметре отверстие в основном и пилотном форсунок, и его нужно аккуратно снять.

  • Если ваш мопед не на холостом ходу пилотный жиклер, скорее всего, забит .

  • В любое время мопед Не было используется в течение 1 года или более, и в нем все еще есть то же топливо, хороший шанс надо будет почистить форсунки.

  •   Бедные качество сегодняшний бензин сделал это довольно устойчивой ставкой.

  • Мопеды затронуто более большинство транспортных средств, потому что отверстие небольшого размера, которое требуется для струи, составляет легко забивается даже густым маслянистым топливом или водой.

  • Слейте углеводы время от времени! У большинства есть винт некоторый типа внизу (там, где должен быть слив) карбюратора.
                                                    

Прочее наконечники:

  • Убедитесь, что воздух загрузиться в воздушная камера не установлена ​​неправильно, перегнута, тверда и сморщена (QT 50)

  • Не смазывайте воздух маслом фильтр, если у вас есть заикания.

  • В загуле вы можно оставить одну защелку на крышке воздушной камеры, чтобы она взломать, чтобы получить полные обороты.

  • Но будьте осторожны, чтобы сильно обедняется на газе, а так как топливо охлаждает поршень, поршень может MELT .

  • Все еще медленно? Проверять наконечник глушителя. Убедитесь, что внутри наконечника нет нагара. что-нибудь насколько это возможно.

  • Общий на разз к согните кончик на бордюре, затем нанесите твердый уголь. общим для всех типов является наличие цельной заглушки глушителя.

  • Когда у вас есть глушитель снят, он тяжелый?

  • Можете ли вы получить посмотреть, не заткнулись ли дырки?

  • Проверить выхлоп порт на цилиндр.

  • Если не видно все путь к поршню, используйте зеркало и фонарик, чтобы убедиться, что поршень все в порядке, и порт не забит там, где он встречается с поршнем.

  • Общий для всех модели для подключения сюда, просто соскребите его, чтобы отверстие было заполнено снова размер.

  • Не беспокойтесь о маленький пленка внутри порта, я про очень тонкую пленку что образует стенку в выпускном отверстии рядом с поршнем.

  • A Отверстие 1 1/2 дюйма можно уменьшить до размера горошины…… С тонкой пленка карбон.

  • Если вы видите поршень в порядке, это не проблема.

  • Если вы находитесь в сомнения относительно вашего забита выхлопная труба, засуньте руку за глушитель, чтобы увидеть, как большое давление исключено. сравнить с другим велосипедом.

  • Должен взорваться довольно хорошо, и есть отчетливый поп-поп-поп-поп звук на холостых, не ровный хххммммммммммм.

Если вы все еще боретесь,
позвольте мне продать вам кое-что, чтобы вы чувствовали себя лучше.

Scooter Therapy Inc      
12 North Few Улица  | Мэдисон, Висконсин 53703    
платный бесплатно 1-800-411-1543 | местный 1-608-255-1520
факс 1-608-255-1587  | Электронная почта


Самокатная терапия Инк    

12 Н. Несколько ул   
Мэдисон, Висконсин 53703 


бесплатно 1-800-411-1543
местный 1-608-255-1520    
факс 1-608-255-1587    
Электронная почта

Часы работы: Пн-Пт, 9–6 суббота, 10–3 CST

авторское право (с) 2000
Самокатная терапия вкл.


Копии часов Реплика Ролекс Поддельные Ролекс Реплика Ролекс Ролекс подделка Поддельные часы Реплика Картье Поддельный Картье Реплика Tag Heuer Поддельный Tag Heuer

Как настроить свой мотоцикл на производительность и топливную экономичность

Уважаемый байкер,

  • Вы устали от холодных пусков? Нужно каждый день поднимать дроссельную заслонку, чтобы запустить холодный двигатель?
  • У кого-то есть такой же мотоцикл, как у вас, и вы устали проигрывать ему в дрэг-гонках?
  • Внезапно после обслуживания снизилась эффективность использования топлива?
  • Механик напортачил с твоей настройкой?
  • Двигатель глохнет при открытии дроссельной заслонки?
  • Или вашему велосипеду просто не хватает плавного ускорения, когда вы этого хотите?
  • Или ваш двигатель перегревается, даже если вы не слишком много гоняли.

Следующее может помочь вам в настройке вашей средней машины для оптимальной подачи мощности и максимальной экономии топлива. Это руководство направлено на настройку топливно-воздушного винта, чтобы получить оптимальную топливно-воздушную смесь. Оптимальная смесь обеспечивает максимальную производительность вашей машины.

Знакомство с основами

Я предполагаю, что вы очень хорошо разбираетесь в вождении и проехали по дорогам не менее 1000 км. Если нет, то вы слишком любитель, чтобы читать это руководство.

У каждого мотоцикла есть двигатель (двигатель/мельница/мускулы) и карбюратор (дыхательная система/сердце) 😉 – Да, я это знаю. Я хочу сказать, что я предполагаю, что ваш двигатель в идеальном состоянии. То есть из него не течет масло и т.д. Следующее предположение, что ваш двигатель НЕ УМЕР. Вы знаете, где ваш двигатель и где ваш карбюратор 😉, и у вас есть отвертка/тупой нож. Ваша машина должна пройти хотя бы одно техническое обслуживание ~500 км или более. Также убедитесь, что вы не меняете тип топлива во время настройки, т. е. мощность, скорость, экстра-премиум, обычный неэтилированный бензин и т. д.

Это руководство относится к

Все одноцилиндровые двух- или четырехтактные мотоциклы с карбюратором. Тахометр очень удобен, и должен для новичка, иначе процесс настройки будет очень медленным, болезненным или несовершенным.

Отказ от ответственности: Хотя все, что я здесь написал, не нанесет никакого вреда вашей машине, в конце концов вы не должны обвинять меня в том, что происходит. Я здесь, чтобы помочь, если что-то пойдет не так.

Итак, приступим

Хорошо прогрейте двигатель. Иди прокатись по городу. Разгоняйтесь красиво, по крайней мере, до половины максимальной скорости велосипеда. Проедьте хотя бы 10-15 минут, чтобы система двигателя хорошо прогрелась, иначе вы получите плохую настройку. Не просто оставляйте двигатель на холостом ходу и начните с процесса. Я серьезно. Ездить на велосипеде.

Теперь, когда двигатель достаточно прогрет, можно приступать к процессу. Вы можете выбрать место вдали от города или своего жилого района, чтобы не беспокоить уставших, больных, брезгливых, стариков или младенцев (младенцев), проживающих в вашей колонии. Вас, скорее всего, оттолкнут от них, когда вы окажетесь в критической точке. Вы можете выбрать место рядом с домом вашей подруги, чтобы произвести на нее впечатление! Поставьте велосипед на основную подставку и возьмитесь за отвертку. Это все, что вам нужно, вместе с вашими глазами, мозгами и ушами.

Поиск винта топлива/воздуха… Вышеупомянутые винты отвечают за регулировку соотношения воздух-топливо, которое образует «пищевую субстанцию» для вашего двигателя. Вы можете соотнести это с нашим человеческим телом, где белки, углеводы, жиры, вода и т. Д. Все необходимы в соответствующих пропорциях по отношению друг к другу для хорошего сильного тела.

Есть еще один винт, который устанавливает скорость холостого хода машины. Этот винт не имеет отношения к пикапу или пробегу. Он просто устанавливает обороты двигателя на «холостом ходу». 2-тактные машины имеют воздушный винт, а 4-тактные машины имеют топливный винт. Надеюсь, вы это ОЧЕНЬ хорошо заметите. Воздушный винт расположен на карбюраторе вдали от двигателя. [Двигатель – Карбюратор – Воздушный винт]

Топливный винт расположен на карбюраторе, но рядом с двигателем. [Двигатель – Топливный винт – Карбюратор]. Если ваш карбюратор сделан Mikuni (Pulsar, Yamaha, Fiero), винт подачи топлива/воздуха, вероятно, будет из латуни (золотистого цвета). Если полностью открутить этот винт и взять его на руку, то вы увидите игольчатый наконечник.

Винт холостого хода тесно связан с тросом дроссельной заслонки. Винт холостого хода можно провернуть рукой. Отвертка для него не обязательна. Найти эти винты очень просто. Если вы все еще не можете найти воздушный/топливный винт, обратитесь к своему механику, или я могу помочь.

Хорошо, что теперь? Помимо указанной выше разницы между воздушным и топливным винтами, есть еще одно существенное отличие. Топливный винт, вывернутый внутрь (по часовой стрелке), дает обедненную смесь, а вывернутый (против часовой стрелки) — богатую смесь. Воздушный винт, вывернутый внутрь, дает богатую смесь, а вывернутый (против часовой стрелки) дает обедненную смесь. Lean означает больше воздуха, меньше топлива. Богатый означает больше топлива, меньше воздуха. На этом основы заканчиваются.

Начало работы

Поверните винт настройки холостого хода, чтобы число оборотов достигло примерно 3000 об/мин. Теперь отрегулируйте винт воздух/топливо так, чтобы смесь была как можно беднее. Пожалуйста, обратитесь к вышеизложенному, нужно ли поворачивать винт по часовой стрелке или против часовой стрелки.

По мере того, как вы обедняете смесь, обороты двигателя постепенно уменьшаются. .. Продолжайте делать это, пока не установите топливный винт в максимально бедную точку. В то же время убедитесь, что двигатель не заглохнет, повернув винт холостого хода.

Тяжело да? Привыкнешь 😉

ОК двигатель работает, смесь бедная. Если вы заметите это по звуку двигателя ИЛИ увидите показания тахометра, обороты двигателя в этот момент не будут стабильными. Теперь очень медленно начните поворачивать топливный винт против часовой стрелки, от четверти до 1/8 оборота за раз. Вы заметите, что число оборотов в минуту увеличивается медленно и неуклонно. Опять же, делайте это очень-очень медленно. Также посчитайте общее количество витков, когда вы выкручиваете винт.

Вы заметите, что когда вы повернете его примерно на 3-4 полных оборота, обороты двигателя постепенно станут постоянными. Именно в этот момент вы должны перестать больше трахаться. Вероятно, это оптимальная настройка для вашего двигателя.

Далее пробуйте крутить винт все больше и больше до 5-7 оборотов и вы заметите, что обороты двигателя будут медленно снижаться. Когда это происходит, вы просто заливаете в двигатель слишком богатую смесь. В этот момент двигатель теряет всю эффективность использования топлива, и смесь становится не оптимальной. Повторите процедуру примерно 2-3 раза. Каждый раз считайте обороты и выбирайте настройку, которая, по вашему мнению, является правильной.

Хорошо, двигатель отлично гудит, что теперь? Уменьшите регулировочный винт холостого хода примерно до 1000 об/мин на тахометре. Когда двигатель замедляется, просто поверните дроссельную заслонку. Ответ должен быть четким и быстрым. Он не должен давать икоты! Попробуйте заглушить двигатель и снова завести. Двигатель ДОЛЖЕН запускаться одним рывком или самостоятельно, не отпуская газ. Если это произойдет, настройка в порядке. Теперь прокатитесь, и вы заметите разницу в лучшую или плохую сторону 🙂

Вы сразу заметите изменение звука двигателя и приемистости. Ваш двигатель может стать более плавным или резким. Еще один важный момент: «Езжай и чувствуй». Всегда катайтесь и чувствуйте мотоцикл на каждой передаче, проверяйте реакцию и звук двигателя. Как только вы почувствуете мотоцикл, вы быстро поймете, что хотите сделать смесь богатой или обедненной.

Может потребоваться несколько итераций, прежде чем вы зафиксируете настройку как постоянную. Попробуйте рассчитать пробег на литр и сопоставьте его с вашими настройками и ощущением , которое вы получаете.

Поиск и устранение неисправностей

«Ахвини, из-за тебя я испортил настройку!»

Вот некоторые симптомы и их быстрое решение:

  • Двигатель глохнет во время настройки.
    Повторите попытку. На этот раз установите винт холостого хода выше/быстрее.
  • Двигатель дает сбои во время движения, особенно на высоких передачах.
    Возможно, смесь слишком бедная. Попробуйте еще раз.
  • Двигатель нагревается.
    Смесь слишком бедная или слишком богатая. Попробуйте еще раз.
  • Всякий раз, когда я разгоняю двигатель, обороты быстро увеличиваются, но очень медленно падают до холостого хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *