Почему не крутит стартер: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Не крутит стартер ВАЗ — что делать?


Смотреть контакты >>

Сегодня и в нашей стране автомобиль уже давно не роскошь, а становится обычным средством передвижения. Но это только при условии, что он находится в работоспособном состоянии. Но что делать, если не крутит стартер ВАЗ? Прежде всего, нужно выяснить причины, по которым это происходит. Дело в том, что стартер для автомобиля — это важная часть любого современного авто, без которой он попросту не сможет работать. И если ранее авто ВАЗ, оснащенные механической коробкой передач можно было завести, как говорится, «с толкача», то сегодня на многих машинах установлены автоматические КПП, что делает этот способ невозможным.

Итак, если стартер ВАЗ не крутит совсем (даже не подает признаков жизни), то нужно в первую очередь проверить, подается ли на него питание и в порядке ли электропроводка. Становится ясно, что причина кроется в самом стартере, который, хотя и должен по всем прикидкам работать, но почему-то не хочет этого делать.

Первое, что приходит в голову в этом случае — это пойти купить стартер и заменить. Но дело в том, что стоит он достаточно дорого, так что торопиться не стоит, купить новый успеется всегда, вначале нужно хотя бы попытаться установить причину неисправности.

Итак, если не крутит стартер ВАЗ, начинайте его диагностировать. Вначале можно попытаться замкнуть обычной отверткой контакты, расположенные на втягивающем реле, тогда Ваш «железный конь» может и заведется. Если этого не происходит, нужно обратить внимание на реле стартера. Для этого придется снять его с двигателя, отсоединить все провода и клемму аккумуляторной батареи. В случае исправности стартера небольшая шестерня (называемая бендексом) выдвинется, о чем поведает характерный щелчок. Если Вы его не услышали, то это говорит о том, что неисправно втягивающее реле. Произойти это может по причине подгорания контактов (народное название которых — пятаки), заклинивания якоря по причине попадания грязи или возникновения коррозии, либо если пробита обмотка статора.

Если Вы потыкали отверткой туда-сюда, но в результате ничего не произошло и стартер по-прежнему не крутит (а чего еще можно ожидать от неспециалиста?), то самое время обратиться на станцию техобслуживания. Там не только осмотрят его, но устранят все неисправности.

Стартер ВАЗ (как, в принципе, и все остальные модели) состоит из трех основных частей — ротора (якоря), статора (обмотки) и втягивающего реле. Якорь — это вал и сердечник, у которого имеются пазы, где и располагаются обмотка и коллектор. Довольно часто стартер приходит в негодность по причине выхода из строя обмотки, что, в свою очередь, может возникнуть вследствие перегрева стартера (отсюда вывод — не следует слишком долго крутить стартер, если ВАЗ не заводится). Ведь даже если аккумулятор новый, то после 10-20 секунд вращения сила тока падает, что ведет к нагреву стартера. В результате обмотка начинает плавиться, а провода замыкают. Определить данную неисправность удается только после осмотра якоря, сняв стартер и разобрав его.

Естественно, что делать это должны специалисты, к тому же для проверки якоря и статора может потребоваться специальные инструменты и приборы. Но если у Вас имеются хотя бы небольшие навыки, то можно и самому попытаться это сделать. Нужно взять обычную контрольку и включить ее на разрыв сквозь обмотку якоря на вал.

Следовательно, если не крутит стартер ВАЗ — это, конечно, неприятно, но, тем не менее, не смертельно. Даже если он напрочь сгорел (что бывает крайне редко) то всегда можно купить новый и заменить. Но в большинстве случаев его можно реанимировать, отправившись в ближайший автосервис, где осуществляется ремонт генераторов и стартеров



Не работает стартер: причины неисправности и решения

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
  2. ПОЧЕМУ УЗЕЛ НЕ КРУТИТ
  3. УСТРОЙСТВО НЕ КРУТИТ, ХОТЯ ЩЕЛКАЕТ
  4. НЕ СРАБАТЫВАЕТ НА ГОРЯЧУЮ
  5. АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК
  6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стартер может не срабатывать в результате неисправного втягивающего реле, низкой зарядки аккумулятора, механического повреждения, слабых контактов электрической проводки и т. д. Автовладельцу не помешает знать, как выполнить ремонт стартера самостоятельно. В некоторых простых случаях поездка на СТО может не пригодиться – дефекты устранить не сложно, имея подручные инструменты.


Признаки неисправности

Понять, что проблема в неисправности пускового механизма, помогают несколько выраженных признаков:

  • агрегат пусковой системы просто не включается;
  • хорошо слышны щелканья, но коленвал двигателя не крутится;
  • мотор не запускается из-за медленного вращения после включения устройства;
  • шестерня бендикса не сцепляется с коленвалом, раздается металлический скрежет;
  • требуется запуск движка в аварийном режиме.

Чаще отмечаются ситуации, при которых коленвал у мотора не вращается или стартер совершенно не крутит. Рассмотреть эти дефекты стоит подробно.


Почему узел не крутит

Разрядка аккумулятора – нередкая проблема, приводящая к отсутствию реакции на зажигание ключом. Если движок не работает, причина необязательно в системе пуска. Но лучше проверить заряд, а при его недостаточности подзарядить батарею. Заряжать аккумулятор современного автомобиля требуется, когда напряжение от батареи не превышает 10 В – это приводит к блокировке цепи пускового механизма системой сигнализации. Чтобы запускать движок без проблем, необходимо внимательно отслеживать уровень заряда, периодически выполнять подзарядку и внимательно относиться к плотности электролита.

Когда АКБ заряжена, вероятны другие причины неисправности стартера. Наглядный пример:

  1. У второго поколения Форда Фокус 2007-2008 г устройство часто стоит из-за фирменного противоугонного устройства.
  2. Выявить проблему легко, питание батареи запустив прямо на агрегат пусковой системы.
  3. Если нет никаких проблем с работой узла, причина неисправности иммобилайзер.
  4. Решение – посещение официального дилера с заменой противоугонного оборудования на гарантии.

Среди характерных виновников, почему не крутит стартер:

  1. Ослабление либо отсутствие в цепи устройства контактов. Обычно происходит в результате слабой затяжки болтами или коррозии металлических частей контакта «массы», фиксированного на автомобильном корпусе, основного реле либо втягивающего. Примерно 80% проблем неработающего пускового механизма возникают из-за дефектов электрических схем. Для выявления и устранения поломки проводят ревизию – проверяют цепи, подтягивают болтовые крепления клемм, колодок. Для контроля напряжения на управляющем проводе применяют мультиметр – замыкают напрямую стартер.
  2. Дефекты втягивающего реле. К проблемам относят обрыв обмотки, механическое повреждение запчастей внутри узла, короткое замыкание. Для выявления причин, а также устранения поломки выполняется диагностика соответствующего соленоида.
  3. Короткое замыкание участка обмотки. Такая проблема выявляется редко, хотя является критичной. Провоцируется короткое замыкание чаще при продолжительном использовании агрегата. Эксплуатация без периодической замены проводки сопровождается разрушением изоляционного слоя – обмотки. Витки провода в месте повреждения соприкасаются, происходит короткое замыкание. К такому процессу приводят естественный износ, механическое повреждение, попадание на поверхность агрессивного химического реагента. Если диагностика подтверждает короткое замыкание, то менять нужно уже не провода, а стартер.
  4. Дефект контактной группы замка зажигания. Проблема контактов замка – довольно частая причина. Когда подпорчены контакты, ток на движок не поступает, поэтому крутящий момент отсутствует. Оценить состояние контактов поможет мультиметр. Проверяют 2 факта – напряжение подается или нет, отходит или нет от замка после поворота ключа. Обязательной ревизии подлежат предохранители, локализованные с левой либо правой стороны под передней панелью непосредственно в салоне.
  5. Обгонная муфта пробуксовывает. Если произошла поломка механизма, который блокирует возврат крутящего момента с ведомого вала к ведущему, ремонт не поможет. Восстановить работу пускового механизма можно только заменой механического привода.
  6. Тугая ходьба привода по резьбе. Такой дефект происходит в результате сильного загрязнения вала. Устранить проблему самостоятельно не сложно – достаточно разобрать агрегат, убрать с резьбы грязь и хорошенько смазать маслом.


Почему при работе устройства проворачивание коленвала происходит слишком медленно и движок не запускается:

  1. Вязкость моторного масла не соответствует температуре эксплуатации. Обычно ситуация наблюдается при сильном морозе, когда масло густеет и мешает нормальному вращению коленчатого вала. Чтобы предупредить проблему или избавиться от ее последствий, нужно поменять масло, используя подобное, но с показателем вязкости, который соответствует температурному режиму.
  2. Аккумулятор разрядился. При недостаточной зарядке для нормального вращения коленвала не хватает энергии. Для исправления ситуации достаточно зарядить батарею. Когда АКБ объем заряда держит плохо, необходимо заменить аккумулятор – чаще с такой проблемой автовладельцы сталкиваются в холодное время.
  3. Нарушен контакт щеток либо наконечники направленных к устройству проводов затянуты слабо. Проверяют состояние щеточного узла. Если проблема присутствует, коллектор чистят, натяжение пружин регулируют. При необходимости вместо изношенных элементов ставят новые. Некоторые модели современных автомобилей, ВАЗ 2110, примечательны электросхемой – при существенной изношенности щеток пускового механизма на втягивающее реле просто не поступает напряжение. В результате зажигание не сопровождается щелчками.

Нетипичные провокаторы дефекта, приводящие к отсутствию крутящего момента при пуске на горячую либо холодную:

  1. Неподходящий провод управления. Повреждение контакта либо изоляционного слоя препятствуют запуску мотора ключом. Для выявления проблемы нужна слаженная работа 2 человек. Первый пытается запустить движок ключом зажигания, второй шевелит провод в попытке нащупать наиболее удобное положение, обеспечивающее контакт. Другой вариант ревизии – на провод с аккумуляторной батареи подается «+». Проблема в замке, если мотор заработает. Когда движок стоит, причина проблемы – повреждение проводки. Во втором случае дефект устраняют, меняя провод.
  2. Постоянные магниты не держатся на корпусе агрегата. Такая неприятность проявляется очень редко, но ее нельзя исключать из списка. Чтобы исправить ситуацию, узел разбирают и приклеивают магниты на нужные места.
  3. Из строя выходят предохранители. Это причина отсутствия передачи крутящего момента встречается нечасто. Обычно ломаются предохранители, которые используются контактной группой блока зажигания.
  4. Возвратная пружина слетела с втягивающего реле. Чтобы устранить поломку, требуется реле снять и вернуть пружину на соответствующее место.

Устройство не крутит, хотя щелкает

Нередко виновником неисправностей становится не само устройство, а втягивающее реле. Поэтому щелчки раздаются при пуске не из стартера, а из конкретной детали. Провоцируют проблему:

  1. Силовой провод. Проводка, соединяющая тяговое реле с обмоткой механизма, просто не действует. Ремонт заключается в замене детали.
  2. Изношенность щеток, втулок. Как и при поломке реле, необходимо заменить комплектующие новыми.
  3. Замыкание якорной обмотки. Проверку выполняют, применяя мультиметр. Обмотка обычно не подлежит ремонту, поэтому приобретают и ставят новый пусковой механизм.
  4. Обрыв, замыкание обмотки самого агрегата. Как и в предыдущей ситуации, меняют устройство.
  5. Поломка, деформация вилки бендикса. Механическое повреждение устранить практически невозможно. Для запуска необходима замена вилки или целиком бендикса.

Не срабатывает на горячую

Проблема не срабатывания на горячую встречается реже, чем на холодную. Обычно авто спокойно заводится после продолжительного простоя, не требуя прогрева движка. А при небольшом прогреве стартер внезапно отказывается крутить. Чаще проблема возникает в результате неверного подбора втулок – их диаметр меньше необходимого. Прогревание провоцирует расширение металлических частей, поэтому вал слегка клинит и вращения не происходит. Избежать неприятности не сложно – при покупке нужно внимательно относиться к размерам подшипников и втулок, приобретать только с соответствующим диаметром.

Жара – еще один фактор, негативно влияющий на запуск. Контакты электрической системы с повышением температуры работают намного хуже. Эта общая проблема автомобильных контактов – основного и втягивающего реле, клемм АКБ, «массы». Вернет работоспособность контактов обычная чистка – их нужно внимательно осмотреть, снять грязь и обезжирить.

Аварийный запуск

Когда пусковой механизм не срабатывает и не издает характерных щелчков, прибегают к старому методу – замыкают мотор «напрямую». Такое решение не приветствуется. Поэтому применяют способ, когда необходимо продолжить поездку, а найти механика или осуществить ремонтные работы самостоятельно нельзя.

На примере можно рассмотреть подробно алгоритм действий, направленный на запуск движка:

  • включают сначала нейтральную передачу, ставят авто на ручник;
  • поворачивают ключ в гнезде зажигания;
  • когда мотор срабатывает, открывают капот;
  • в моторном отсеке демонтируют с места посадки фильтр – устройство просто отводят в сторону, облегчая доступ к контактам пускового механизма;
  • фишку, которая ведет к контактной группе, отсоединяют;
  • замыкают клеммы, используя предмет из металла – можно выполнить процедуру куском проводки или отверткой с плоским и широким жалом;
  • если нет проблем с работой прочих узлов и деталей, а батарея заряжена, авто обязательно после операции заведется.

По окончании ремонта нужно вернуть на место фильтр, ранее отведенный в сторону, и присоединить фишку, которая ведет к контактной группе. После несложного восстановления двигатель будет постоянно запускаться ключом зажигания. Но игнорировать проблему не стоит – она никуда не пропала и необходимо в ближайшее время посетить автосервис. На СТО доступна диагностика стартера, которая покажет, насколько верно определен виновник неполадки. Если собственных знаний достаточно, ремонт можно провести самостоятельно.


Для легковых переднеприводных автомобилей с установленной коробкой передач механического типа лучше подходит другой метод экстренного запуска. Пошаговая схема ремонта:

  • используя домкрат, приподнимают автомобиль с одной стороны, вывешивая переднее колесо – любое;
  • вывешенное колесо проворачивают наружу – необходимо почувствовать упор;
  • в какую сторону проворачивать, зависит от колеса – правое вправо, а левое влево;
  • крепкую веревку или трос для буксировки наматывает на покрышку, делая 3-4 оборота;
  • после намотки свободными должны остаться 3-4 метра троса;
  • включают 3-ю передачу, поворачивают в замке зажигания ключ;
  • дергают с силой за конец веревки, раскручивая колесо – оптимально дергать не с места, а после небольшого разбега;
  • когда движок заработает, устанавливают нейтральный режим передачи – можно не нажимать педаль сцепления;
  • выжидают до полной остановки колеса – как только вращение прекратится, вывешенное колесо ставят на асфальт, снимая домкрат.

Операция не сложная, выполнить ее можно в одиночку. Необходимо соблюдение правил безопасности. Иначе можно получить травму самому либо причинить вред автомобилю, применяя для запуске двигателя такой неординарный метод.

Способ запуска раскруткой колеса транспорта с передним приводом похож на метод, который часто применяют, чтобы «оживить» кривой стартер – применяют заводную рукоять в старых автомобилях с задним приводом. Единственная разница – в заднеприводных механизм раскручивают рукоятью, а в перенеприводных моделях раскрутка выполняется от оси, которая держит вывешенное колесо.

Заключение

Стартер – это необходимый механизм для запуска движка автомобиля. Если пусковой механизм не срабатывает, ситуация критичная, требует срочной реакции. Чаще поломка устройства происходит в результате дефектов прочих деталей пусковой системы – электрической проводки, контактов. Обычное загрязнение элементов, изношенность обводки проводов, ослабление контактов приводит к проблемам запуска.

Когда присутствуют признаки, характерные для поломки стартера, лучше не тянуть время, а немедленно проверить работу контактов. Обычно дефект находится «на поверхности», водитель с опытом быстро поймет, что мешает нормальной работе узла. Если проблему выявить точно не удалось, нежелательно прибегать к самостоятельному ремонту – собственных навыков может не хватить для реставрации системы. Не исключено, что позднее придется полностью менять узел, искать фирменные комплектующие для ремонта.

Проверка стартера – Причины неисправности, поиск и устранение неисправностей

НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА: СИМПТОМЫ

Следующие симптомы могут указывать на неисправность стартера, если двигатель не запускается:

  • Отсутствие реакции при нажатии на замок зажигания
  • Стартер щелкает, но не срабатывает0002 Неисправность стартера может иметь разные причины:

    • Неисправность электрических соединений  
    • Электромагнитный переключатель (включающее реле) тугой или неисправный
    • Электродвигатель поврежден электрически
    • Повреждена одинарная шестерня, шестерня стартера или муфта свободного хода
    • ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ 90

      Безотказная подача питания на стартер необходима для его успешной работы. Аккумулятор автомобиля, плюс и масса стартера должны быть включены в диагностику неисправностей.

      ПРОВЕРКА СТАРТЕРА: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

      Электрические неисправности в пускателе в основном вызваны перегрузками. Это может проявляться в замыканиях на землю и обмотку возбуждения и обмотки якоря, а иногда и в катушках управляющих элементов (электромагнитный выключатель). Угольные щетки и коллекторы подвергаются высоким нагрузкам и более подвержены неисправностям, чем генератор. В то время как, например, зажатие угольных щеток в генераторе не приводит к возникновению напряжения и, таким образом, разгружает генератор, зажатие угольных щеток в стартере приводит к образованию значительной дуги из-за больших токов. Эти дуги часто разрушают коллектор. Для устранения неполадок потребуются мультиметр и амперметр. Однако источники неисправности (такие как шестерня) также могут быть обнаружены с помощью акустического восприятия. См. также техническую информацию: «Земля (31)».

      Стартер не крутит при включении замка зажигания.

      ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:

      Включите освещение (ближний свет).
      Освещение слабое или не работает =

      • Обрыв кабеля или заземления
      • Недостаточный ток из-за ослабленных или окисленных соединений
      • Аккумулятор разряжен
      • Генератор неисправен
      • Проверить кабели и соединения аккумуляторной батареи
      • Очистить полюса и клеммы аккумуляторной батареи
      • Электрически надежное соединение между пускателями натор

      Электромагнитный выключатель не активируется:
      Замкнуть клеммы 30 и 50 на стартере,
      Стартер работает/включается =

      • Неисправность замка зажигания или
      • Обрыв кабеля
      • Заменить замок зажигания
      • Обрыв
      • 76

      Электромагнитный выключатель активирует:
      Отсоедините кабель аккумулятора от клеммы 30 на стартере и подсоедините непосредственно к контактному винту под соединительной клеммой 30.
      Стартер запускается =

      • Контакты электромагнитного переключателя загрязнены или изношены
      • Очистите/замените электромагнитный переключатель и контакты

      02 9 контактный винт ниже клеммы 30, или стартер вращается слишком медленно, или двигатель не прокручивается.

      06 s не подается достаточное напряжение. Угольные щетки не соприкасаются
      ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
      Изношены угольные щетки Заменить угольные щетки
      Зажим угольных щеток Очистить угольные щетки и направляющие пружины

      кронштейнов щеток

      Замените пружины
      Коллектор загрязнен Очистите коллектор
      Коллектор с канавками или прогорел Восстановить или заменить стартер
      Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.

      ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
      Аккумулятор разряжен Зарядить аккумулятор, проверить Появление электричества из-за ослабленных или окисленных соединений Очистить и затянуть полюса и соединения аккумуляторной батареи
      Зажимы угольных щеток Очистить угольные щетки и направляющие кронштейнов щеток
      Изношенные угольные щетки Заменить угольные щетки ed Чистый коллектор
      Коллектор с канавками или прогаром Восстановить или заменить стартер
      Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер

      Ведущая шестерня не расцепляется. Стартер срабатывает и заводится. Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.

      ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
      Неисправна ведущая шестерня Заменить ведущую шестерню6666 неисправна шестерня на маховике Подправить зубчатый венец, при необходимости заменить

      Ведущая шестерня не расцепляется.

      0 Восстановить или заменить стартер

      ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
      Шестерня или крутая резьба загрязнены или повреждены
      Неисправность электромагнитного переключателя Заменить электромагнитный переключатель
      Возвратная пружина изношен или сломан Заменить возвратную пружину

      Стартер продолжает работать после отпускания замка зажигания.

      ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
      Неисправность замка зажигания или реле Немедленно выключите двигатель! Проверить переключатель и реле и при необходимости заменить

      Насколько полезна эта статья для вас?

      Совершенно бесполезно

      Очень полезно

      Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

      Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

      Ваш отзыв**

      Капча*

      Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

      Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Вы уже подписаны

      Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

      Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

      Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

      Проблема со статусом электронной почты

      Процесс регистрации не запущен.

      Ошибка:

      Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Вы уже подписаны

      Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

      Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

      Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

      Проблема со статусом электронной почты

      Процесс регистрации не запущен.

      Ошибка:

      Как завести автомобиль, когда стартер вышел из строя

      Теги выхлопы euroflo стартер в сборе рулевые рейки план фильтрация ymf автозапчасти номерные знаки автосервис авто амортизаторы автокресла пятно гидроусилитель руля жидкость схема сцепления замена тормозных дисков найти автозапчасти по регистрационному номеру как поменять a автомобильный аккумулятор что такое цепь ГРМ ferodo тормоза что такое ступичный подшипник remy генераторы и стартеры сварочный газ valeo silencio щетки стеклоочистителя показать все сообщения

      Опубликовано: 30.01.2021

      Проблемы со стартером могут быть результатом нескольких механических проблем. Используйте наше руководство ниже, чтобы помочь вам безопасно осмотреть автомобиль и точно определить проблему.


      Проблемы с запуском автомобиля

      Неисправный стартер — это распространенная проблема, с которой мы все сталкивались в какой-то момент своей жизни. У некоторых людей самые приятные и худшие воспоминания о старой машине связаны с попыткой завести ее утром. С появлением бесключевого зажигания этот дефект стал реже встречаться, но многие люди до сих пор борются с этой проблемой.

      К сожалению, если стартер полностью вышел из строя, завести машину снова невозможно. Однако, когда автомобиль не заводится, обычно это связано с недостаточным напряжением аккумулятора для запуска двигателя.

      Вот как проверить стартер, чтобы определить, полностью ли он умер или проблема связана с аккумулятором.

      Что такое стартер?

      Стартер — это просто электродвигатель, который запускает двигатель при включении зажигания. Для этого стартеру требуется большой крутящий момент, чтобы провернуть двигатель на таких высоких оборотах, чтобы он втягивал топливо и воздух в цилиндры и одновременно сжимал их.

      Как работает стартер?


      Стартер работает

      Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, двигатель проворачивается, а затем проворачивается. Запуск двигателя — наиболее сложный аспект, требующий постоянного потока воздуха в двигатель, достигаемого за счет всасывания (оборотов).

      Распространенная проблема с автомобилями — они не переворачиваются. Обычно это происходит из-за нехватки воздуха, что означает, что топливо не может сгореть. Работа стартера заключается в проворачивании двигателя во время зажигания. Успешное зажигание позволяет стартовому двигателю включиться, проворачивая двигатель и обеспечивая всасывание воздуха.

      Над двигателем находится маховик. К маховику прикреплена кольцевая шестерня по краю, прикрепленная к концу коленчатого вала. Стартер имеет шестерню, которая входит в канавки зубчатого венца. Когда вы включаете зажигание автомобиля, электромагнит внутри корпуса срабатывает и выталкивает стержень, прикрепленный к шестерне. Шестерня встречается с маховиком, и стартер вращается. Затем двигатель переворачивается и с большой силой всасывает воздух и топливо. Наконец, стартер отключается, и электромагнит останавливается.

      Стартер вышел из строя?

      Во-первых, нам нужно проверить, вышел ли из строя стартер или проблема связана с аккумулятором.

      Если при включении зажигания машина не заводится, возможно, разрядился аккумулятор. Если проблема заключается в стартере, вы, вероятно, заметили один или несколько из следующих симптомов отказа стартера:

      • Скрежет — неприятный скрежещущий звук обычно является первым заметным признаком неисправности стартера. Это вызвано износом ведущей шестерни стартера или неправильным зацеплением стартера.
      • Свободный ход — слышен ли скулящий звук при повороте ключа зажигания? Если это так, вероятно, стартер не зацепляет маховик.
      • Дым — если вы заметили, что из машины идет дым при включении зажигания, возможно, аккумулятор подает на стартер слишком много тока. Это может быть результатом короткого замыкания стартера, слишком долгой работы или проблемы с подключением.
      • Пропитка маслом — стартер расположен под двигателем и поэтому уязвим для жидкостей, вытекающих из двигателя выше и пропитывающих его маслом. Если вы заметили утечку на ранней стадии, вы можете устранить утечку, и она может быть в порядке, но если она полностью пропитана, вам нужно будет заменить стартер.
      • Поврежден соленоид — соленоид отвечает за подачу электрического тока от аккумулятора к стартеру при включении зажигания. Если соленоид поврежден, стартер может не получать мощности, необходимой для запуска автомобиля.

      Как видите, неисправность стартера может быть вызвана несколькими причинами. Помимо вышеперечисленного, вам также необходимо проверить следующее:

      • Аккумулятор
      • Кабели батареи
      • Трансмиссия
      • Топливо в баке
      • Светильник безопасности
      • Противоугонная система с иммобилайзером

      Если аккумулятор разряжен или находится в плохом состоянии, этого может быть достаточно, чтобы двигатель стартера вышел из строя. Батарея не должна быть полностью разряжена, чтобы вызвать проблемы. На аккумуляторе плохой контакт на клемме может вызвать щелкающий звук при включении зажигания.

      Коррозия аккумулятора также может вызвать проблемы. Нередко со временем на клеммах аккумулятора появляется коррозия. Слабая клемма аккумулятора создает слабую подачу электрического тока на стартер. Вы можете удалить коррозию с помощью проволочной щетки. Коррозия также может присутствовать внутри провода и в области между стартерной батареей и двигателем.

      Если при включении зажигания вы заметите, что двигатель прокручивается все медленнее и медленнее, а затем раздается щелчок, это может свидетельствовать об отсутствии питания от аккумуляторной батареи. Вы также можете увидеть, что индикаторы на приборной панели не отображаются должным образом. Это еще один признак отсутствия питания или отсутствия питания от аккумулятора.

      Обычно вы можете определить, является ли это недостатком питания от аккумулятора, проверив фары. Если они слабые или не загораются, скорее всего, аккумулятор разрядился или разрядился.

      Если вы определили, что причина не в батарее, есть две быстрые проверки, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что дело в стартере:

      • Замок зажигания не реагирует, работает неправильно и запускает двигатель только при включении ключа. шевелится.
      • Вы можете видеть, что провод управления соленоидом имеет очевидную проблему с соединением.

      Как проверить стартер и найти причину неисправности


      автомобильный стартер

      Итак, вы определили, что проблема не в аккумуляторе, а, скорее всего, в стартере. Что теперь?

      Если у вас возникли проблемы со стартером, но в конечном итоге вы можете запустить двигатель, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить стартер и найти проблему.

      Если вы не инженер и не чувствуете себя комфортно, выполняя эти проверки самостоятельно, отвезите машину в гараж и проверьте ее.

      Проверка соединений

      Первое, что нужно сделать, это убедиться, что токовые соединения аккумулятора со стартером надежны и не подвержены коррозии. Аккумулятор питает стартер, поэтому важно, чтобы все было в хорошем рабочем состоянии.

      Если вы заметили, что какие-либо соединения ослаблены, вы можете закрепить их с помощью храповика. Если соединения выглядят надежными, проследите за кабелем, ведущим к стартеру, и убедитесь, что кабель не провисает и не поврежден. Поврежденный кабель требует немедленной замены.

      Осмотрите заземление двигателя.

      Кабели заземления могут быть повреждены, и в этом случае запуск двигателя может стать медленным. Когда один кабель не работает оптимально, это влияет на всю систему и может быть причиной того, что вы не можете включить двигатель. Если вы уверены, что проблема в заземляющем кабеле, его необходимо заменить.

      Осмотрите кабель соленоида

      Кабель соленоида отвечает за соединение стартера с зубчатым венцом трансмиссии. Если вы заметите звук проворачивания, скорее всего, проблема связана с кабелем соленоида. Осмотрите кабель на наличие ржавчины, грязи и общего износа.

      Проверка на наличие коррозии

      Коррозия является частой причиной проблем и поломок автомобиля под капотом автомобиля. Кабели подвержены коррозии, поскольку она нарушает проводимость двигателя и соединений. Вы можете удалить коррозию, очистив клеммы водой и равным количеством бикарбоната натрия и промыв горячей водой. Проверьте соленоид, положительный кабель и кабель заземления на наличие коррозии и при необходимости обработайте.

      Ремонт или замена стартера

      Если вы проверили свой стартер и обнаружили проблему, следующим шагом будет обращение к квалифицированному инженеру для изучения проблемы. Они смогут сказать вам, можно ли это исправить или нуждается в замене.

      Вы можете попытаться отремонтировать или заменить стартер самостоятельно. Мы советуем вам всегда использовать правильные инструменты и надевать подходящее защитное снаряжение при работе с автомобилем.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *