Почему не заводится ваз: Не заводится ВАЗ 2106: причины, как исправить

Содержание

Не заводится в мороз ВАЗ 2110-2112: причины и неисправности

С наступлением холодов изделия отечественного автопрома могут отказать в запуске двигателя. Опытные автомобилисты знают массу приемов, как завести автомобиль при низких температурах. Даже полностью исправный ВАЗ 2110 или модели 2111, 2112 могут вовсе не запустить двигатель в мороз. Почему так, если еще вчера автомобиль нормально работал? Факторов этому может быть множество, ведь температура с отрицательным значением негативно влияет на работоспособность транспортных средств.

Содержание:

  • 1 Почему не заводиться в мороз инжекторный ВАЗ 2110?
    • 1.1 Аккумулятор и электропроводка
    • 1.2 Проверка основных узлов запуска силового агрегата
    • 1.3 Целостность ремня ГРМ
    • 1.4 Наличие искры на свечах
    • 1.5 Стартер
    • 1.6 Проверить поступает ли топливо в цилиндры
    • 1.7 Система подачи топлива и воздуха
  • 2 Рекомендации по запуску инжекторного двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112 в мороз

Почему не заводиться в мороз инжекторный ВАЗ 2110?

Причин отказа от запуска силового агрегата «десятки» в сильный мороз может быть несколько. Обратим внимание на наиболее важные моменты.

Аккумулятор и электропроводка

В большинстве случаев первопричина – низкий заряд батареи, которая существенно теряет емкость при снижении температуры. Автоэксперты знают об этом моменте и при возможности снимают аккумулятор и помещают на период морозов в теплое место. Достаточно занести в дом.

Для проверки можно воспользоваться мультиметром или специальным гаджетом для прикуривателя, который аналогично показывает уровень заряда.

  • Если измерительные приборы показывают 12-12,6 Вольт – с аккумулятором все в порядке.
  • Если значения упало до 10-10,5 Вольт – устройство разряжен, запуск мотора не осуществится.

Низкие температуры и долгий срок эксплуатации существенно снижает емкость батареи из-за чего она не может обеспечить нормально напряжение сети. Как следствие, стартер не может раскрутить маховик до нужных оборотов.

Почему разряжается аккумулятор:

  • Неисправность генератора.
  • Поломка регулятора напряжения.
  • Батарея старая или неправильно обслуженная.
  • Длительно пребывание автомобиля с включенным зажиганием.
  • Проблемы с электропроводкой.

Модель ВАЗ 2110 имеет систему, которая оповещает владельца о проблемах с бортовой электросетью транспортного средства.

Проверка основных узлов запуска силового агрегата

Если батарея исправна, но двигатель так и не запускается необходимо проверить другие узлы.

Целостность ремня ГРМ

Для этого достаточно отодвинуть или снять защитный кожух, что позволит убедиться в целостности ремня и оценить его состояние. При разрыве потребуется замена.

Наличие искры на свечах

Искра на свечах обеспечивает воспламенение топлива в цилиндрах. При ее отсутствии силовой агрегат не запустится. Для проверки достаточно выкурить одну свечу, надеть на нее колпачок и положить на корпус или двигатель, где есть хорошая масса. После этого покрутить стартер и посмотреть на наличие искры. Если она отсутствует или очень слабая – необходимо чистить или менять свечи. Проблема может крыться и в катушке зажигания.

Стартер

Часто потеря контакта может стать причиной, того что стартер не срабатывает. Если при включении не слышно клацанье реле, скорее всего проблема кроется в этой системе. Возможно потребуется замена предохранителя, реле или самого стартера.

Проверить поступает ли топливо в цилиндры

Лучше начать с самого начала – проверка работоспособности топливного насоса. Для этого потребуется откинуть заднее сидение, где он установлен. При попытке завести авто, следует прислушаться, издает ли он шум. Если да, то элемент исправен.

Далее нужно проверить поступает ли топливо в цилиндры. После череды попыток запуска, необходимо выкрутить свечи и посмотреть на них. Если они мокрые и присутствует запах бензина, то топливо поступает.

Система подачи топлива и воздуха

Грамотную подачу воздушно-топливной смеси в цилиндры осуществляют два датчика:

  • Датчик положения заслонки дросселя.
  • Датчик расхода воздуха.

Именно эти приборы определяют необходимую концентрацию смеси для успешного запуска. При морозе, они будут лить больше топлива и меньше воздуха. Но выход из строя одного из них, обеспечит не верные параметры на компьютере, из-за чего авто также не заведется. Производитель рекомендует проводить замену датчиков через 60 тысяч километров пробега.

Все эти проблемы не позволяют осуществить запуск двигателя в мороз. Как правило, они впервые проявляются при снижении температуры.

Видео:

Рекомендации по запуску инжекторного двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112 в мороз

Главный залог успеха – это исправный и заряженный аккумулятор. Если на улице сильные морозы, рекомендовано заносить батарею в теплое помещение. Но если такой возможности нет, то перед запуском силового агрегата стоит прогреть электролит. Для этого достаточно пару раз на 10 секунд включить дальний свет. Это позволит восстановить утерянный ток на морозе.

При нормальном заряде батареи для успешного запуска двигателя в минусовые периоды рекомендовано выполнить следующие действия:

  • Низкие температуры приводят к том, что масло в силовом агрегате и коробке передач становится гуще. Соответственно провернуть его будет сложнее. Важно немного расшевелить смазку. Для этого нужно выжать сцепление и попереключать передачи.
  • Запуск мотора выполняют только при выжатом сцеплении, так стартеру будет легче вращать сам двигатель без КПП. Коленвал нужно крутить по 10-20 секунд. С перерывами в минуту для восстановления аккумулятора.
  • На карбюраторных моделях может помочь ручная подкачка топлива на бензонасосе.
  • При исправности всех систем двигатель запустится со второй-третей попытки.
  • Если успех не был достигнут нужно продуть цилиндры. Для этого следует выжать сцепление и газ в пол. В таком положении включить стартер на 10 секунда с последующим повторением. Действие позволит прогреть свечи и очистить цилиндры от топлива, поскольку в таком положении бензин не будет поступать.
  • Владельцы «десяток» обманывают датчик температуры хладагента. При этой манипуляции блок управления думает, что температура выше и будет лить меньше топлива. Это позволит избежать заливание свечей.
  • После пуска двигателя необходимо держать выжатую педаль сцепления еще несколько секунд. Отпускать нужно плавно, что снизит нагрузку на мотор.

Все эти действия за условия исправности систем и хорошего заряда батареи позволит завести ВАЗ 2110, 2111 и 2112 в любой мороз.

Рубрики Проблемы и поломки

Почему не заводится карбюраторный или инжекторный двигатель ВАЗ 2107

Главная » Разное

Разное

Проблемы с запуском двигателя «классики» ВАЗ возникают редко. Основных причин, почему ВАЗ 2107 не заводится, немного. Их можно разделить на два направления: отсутствие искры и отсутствие бензина. Устройство инжекторного и карбюраторного двигателя немного отличается, поэтому стоит рассмотреть возможные проблемы отдельно для каждого типа.

Содержание страницы:

 

  • Карбюраторный двигатель
  • Инжекторный двигатель

Не заводится карбюраторный двигатель

Перечень возможных причин, по которым не заводится ВАЗ 2107 карбюратор, выглядит так:

  1. Бензонасос не качает топливо в карбюратор. Проще всего проверить его работу, когда установлен прозрачный фильтр тонкой очистки топлива. При ручной подкачке насоса в фильтре должен циркулировать бензин. Если там сухо, то стоит проверить бензонасос либо топливную магистраль (она может быть забита или подсасывать воздух).
  2. Если топливная магистраль не повреждена, следует проверить бензонасос. Сначала нужно снять входной патрубок. При этом топливо не должно вытекать из бензонасоса. Бензин, вытекающий из входного патрубка, говорит о неисправности впускного клапана бензонасоса. Если утечки нет, можно проверить бензонасос, заткнув пальцем впускной патрубок и прокачав насос руками. Должно создаться ощутимое разрежение, которое не исчезает хотя бы в течение минуты.
  3. Если бензонасос исправен, необходимо снять воздушный фильтр и проверить карбюратор. Тут понадобится напарник, который будет наблюдать за тем, как топливо из карбюратора попадает во впускной коллектор во время заводки двигателя. Если крутить стартер и нажимать педаль газа, в коллектор из камеры карбюратора должно поступать топливо. Если его нет, стоит промыть карбюратор.

Разумеется, возможны другие причины, по которым бензин не попадает в цилиндры двигателя. В таком случае необходим индивидуальный подход к решению проблемы.

Если бензин поступает в цилиндры, а ВАЗ 2107 не заводится, то стоит проверить систему зажигания.

  1. Выкрутить свечу, подключить к высоковольтному проводу и приложить к головке двигателя, обеспечив контакт с «массой». Помощник должен наблюдать за свечой, пока вы крутите стартер. Свеча должна выдавать стабильную искру голубоватого цвета. Если искра красная, свеча нуждается в замене.
  2. Если искра отсутствует, необходимо проверить кабель «массы», идущий к двигателю. Он должен быть затянут, контакт – не окислившийся и не замасленный. Можно протянуть временный дополнительный кабель, обеспечив контакт двигателя с «массой».
  3. Если искра не появилась, следует проверить работу распределителя. Высоковольтный «центральный» провод следует приставить к двигателю на расстоянии 1 мм и вращать стартер. Искры нет, неисправность заключается в трамблере. Удерживать провод следует пассатижами, иначе можно получить удар током.
  4. При отсутствии искры следует проверить крышку трамблера и наличия напряжения на контакте «К». Отсутствие напряжение на контакте говорит о неисправности замка зажигания или предохранителе, проводе питания. Чтобы проверить это, можно протянуть временный провод от плюсовой клеммы аккумулятора.
  5. Если питание поступает на трамблер, необходимо проверить зазор контактов прерывателя (0,4 мм) и работоспособность резистора, установленного в бегунке.
  6. При исправном трамблере остается проверить, правильно ли выставлено зажигание.

Если зажигание выставлено правильно, искра в норме и в цилиндры поступает бензин, остается проверить компрессию. В ВАЗ 2107 она должна быть 11 или выше.

Не заводится инжекторный двигатель

Направления поиска неисправности инжекторного двигателя те же бензин, искра, зажигание и компрессия. Но диагностика проводится немного иначе.

Горящая лампа «Check engine» указывает на неисправность зажигания. Для уточнения причины неисправности следует считать код ошибки. Для системы зажигания код ошибки начинается с P03XX, что указывает на пропуски искры в цилиндрах. Разумеется, проверку стоит начинать с того, что убедиться в наличии искры вообще. Этапы проверки инжекторного двигателя выглядят так:

  1. Считывание кода ошибки диагностическим сканером. Код ошибки укажет на тип неисправности.
  2. Проверка модуля зажигания. Проще всего его проверить, попробовав заменить на заведомо исправный, который можно снять с аналогичного автомобиля или взять в магазине. В последнем случае необходимо не забыть о чеке, который позволит вернуть деталь продавцу, если она не понадобится.
  3. Проверка неисправности транзисторов блока управления. В автомобилях ВАЗ стоит пара транзисторов, каждый из которых отвечает за два цилиндра. Обычно они сгорают одновременно, как следствие – пропадает искра и ВАЗ 2107 не заводится.
  4. Проверка поступления топлива в цилиндры. Для этого выкручивают свечи. Если они сухие, бензин в мотор не поступает. Возможных основных причин две: отсутствие напряжения на форсунках или неисправный бензонасос. Также проблема может заключаться в забитом бензиновом фильтре или поврежденном бензопроводе.
  5. Проверка напряжения питания форсунок при помощи мультиметра.
  6. Проверка давления в топливной магистрали и работоспособности бензонасоса. Последний проще всего проверить по аналогии с модулем зажигания – попробовать заменить на заведомо рабочий.

Это неисчерпывающий список причин проблем с заводкой инжекторного двигателя. Возможно повреждение проводов, идущих к модулю зажигания или от датчика положения коленвала и прочие неисправности, например, забитый продуктами горения катализатор.

14 причин, почему ваш автомобиль не заводится (с исправлениями)

Связаться с нами Получить предложение

Ваша машина не заводится?

Хотя вы, естественно, хотите решить проблему как можно скорее, вам сначала нужно выяснить, почему она не запускается.

У вас есть разряженный аккумулятор или генератор нуждается в замене?
Возможно, проблема с вашим предохранитель или ремень ГРМ .

Не волнуйтесь.
В этой статье мы обсудим 14 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и что с этим делать.

В этой статье содержится:
  • 14 причин, по которым мой автомобиль не запустит
    • Dead Battery
    • Bad Battery Connection
    • Bad Marginator
    • CAR не в парке или нейтральный
    • FULTY FUSE
    • . Реле топливного насоса
    • Проблемы с замком зажигания
    • Разряженный аккумулятор брелока
    • Неисправный стартер
    • Неисправная свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя
    • Требуется замена ремня ГРМ
    • Недостаточно бензина в топливном баке 0 Засоренный фильтр

    • Проблема с проводкой кабеля заземления 

Приступим.

14 Причины, по которым мой автомобиль не заводится

Может быть множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, даже если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля.

Вот краткое изложение наиболее распространенных проблем и способов их решения:

1.

Разряженный аккумулятор

Аккумулятор вашего автомобиля является важным электрическим компонентом, который накапливает энергию, необходимую для работы вашего автомобиля. Если у вас разряжен автомобильный аккумулятор (тот, в котором нет питания), он не заведется.

Как узнать, есть ли у вас разряженная батарея или разряженная батарея ?

Вот несколько явных признаков неисправности автомобильных аккумуляторов:

  • Во время запуска двигателя вы не слышите, как работает двигатель
  • Вы не видите, как загораются индикаторы приборной панели или приборной панели
  • Трудно завести машину холодным утром
  • Мерцание или отсутствие работающие фары
  • Плафон не включается
  • На вашем автомобиле отображается символ аккумулятора, намекающий на проблемы с аккумулятором

Что вы можете с этим поделать?
Всегда держите соединительный кабель в багажнике автомобиля на случай подобных чрезвычайных ситуаций. Вам понадобится хороший аккумулятор другого автомобиля или портативный стартер, чтобы зарядить ваш слабый аккумулятор.

Если вы не знаете, как завести автомобиль с помощью соединительного кабеля, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации или вызовите механика.

Механик будет использовать тестер аккумуляторной батареи или мультиметр для анализа состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Если показания напряжения батареи низкие, возможно, у вас слабая батарея, и вам необходимо зарядить или заменить батарею.

2. Плохое соединение аккумулятора

Автомобили не заводятся, если кабельные соединения автомобильных аккумуляторов оборваны или ослаблены.

Другой возможной причиной может быть коррозия клеммы аккумулятора , которая блокирует подачу электричества.

Что вы можете с этим поделать?

Сначала выключите машину.

Затем попробуйте скрутить и повернуть кабельные соединения на клемме аккумулятора. Если они двигаются, клеммы аккумулятора ослабли , и их нужно подтянуть.

Однако, если они не ослаблены, а покрыты коррозией или загрязнены, вам следует очистить клеммы аккумулятора перед их повторным подключением или заменой. Поскольку это требует работы с металлическими инструментами вокруг автомобильного аккумулятора, лучше всего, чтобы профессионал справился с коррозией аккумулятора или плохим соединением в целях безопасности.

3. Неисправный генератор

Другой электрический компонент, генератор переменного тока, представляет собой генератор, отвечающий за распределение электроэнергии в автомобиле и подзарядку аккумуляторной батареи.

Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке , скорее всего, у вас неисправен генератор.

Это еще одна проблема с системой зарядки, например, севшая батарея, которая не позволяет завести машину.

Как определить, что генератор неисправен?

  • Электрический компонент, такой как плафон или другое внутреннее освещение, может сначала ярко загореться, а затем погаснуть
  • Может загореться символ аккумулятора или индикатор проверки двигателя
  • Вы чувствуете запах гари, поскольку генератор работает с ремнями
  • Вы проблемы с выходом стереосистемы

Что можно с этим сделать?

Попросите эксперта осмотреть ваш автомобиль, потому что, если генератор в плохом состоянии, вам потребуется его замена. Иногда это может даже повредить аккумулятор вашего автомобиля, поэтому лучше проверить его как можно скорее.

4. Ваш автомобиль не стоит на парковке или в нейтральном положении

Если ваш автомобиль включен, он не заведется.
Он должен быть в парке или нейтральном .

Что вы можете с этим поделать?
Включите нейтральную передачу и посмотрите, заводится ли ваша машина.

Вы также можете попробовать нажать на педаль тормоза.

Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, нажмите педаль сцепления.

Примечание: Если ваш автомобиль заводится, даже если на часах в ведущей шестерне , или он запускается только в парке , а не в нейтральном положении или наоборот, это может указывать на неисправность защитного выключателя нейтрали , что может быть очень опасно.

Вам следует немедленно обратиться за помощью к специалистам по ремонту автомобилей.

5. Неисправный предохранитель

Автомобильные предохранители — это компоненты, которые защищают электропроводку в автомобиле и любом транспортном средстве. И если он неисправен или повреждены плавкие вставки, ваша машина не заведется.

Поврежденный или перегоревший предохранитель препятствует поступлению питания к стартеру реле , которое необходимо для подачи искры, зажигания и мощности для движения вашего автомобиля.

Что вы можете с этим поделать?

Начните с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти блок предохранителей. Затем осмотрите на наличие перегоревшего предохранителя или видимого повреждения провода.

Если вы его заметите, вызовите механика и отремонтируйте его, где бы вы ни были!

6. Неисправное реле топливного насоса

Еще один компонент, который вы хотели бы проверить, если ваш автомобиль не заводится, — это реле топливного насоса.

Это электрический компонент, в основном расположенный в блоке предохранителей, который передает мощность, необходимую для подачи нужного количества топлива через топливный насос в камеру сгорания.

Вот некоторые сигналы, указывающие на неисправность реле топливного насоса:

  • Двигатель глохнет или не запускается
  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя
  • Нет шума от топливного насоса
  • Нестабильный разгон

вы делаете об этом?

Блок предохранителей обычно имеет более одного реле для разных функций. Самый простой способ подтвердить неисправность реле — поменять их местами и проверить, устранена ли проблема.

Но помните, этот метод может оказаться бесполезным, если все реле неисправны.

В этом случае проверьте топливную систему у сертифицированного механика.

7. Проблемы с выключателем зажигания

Выключатель зажигания передает питание от автомобильного аккумулятора к компонентам автомобиля.

Когда возникает проблема с выключателем, в стартер или систему зажигания не подается питание, и машина не заводится.

Хотя проблемы с замком зажигания не являются самой распространенной причиной остановки автомобиля, он все же может выйти из строя.

Ваш автомобиль сообщит об этом с помощью таких знаков, как:

  • Автомобиль не заводится
  • Ключ автомобиля не поворачивается 
  • Вы не услышите шума стартера
  • Приборная панель автомобиля может мерцать
  • Панель приборов может не светиться

Имейте в виду, что другой вероятной причиной того, что ключи зажигания не поворачиваются, может быть система безопасности вашего автомобиля.

Эта функция блокирует рулевое колесо, чтобы предотвратить его случайное движение. Все, что вам нужно сделать в этом случае, это повернуть руль в любом направлении, одновременно поворачивая ключ.

Примечание: Если ваш замок зажигания всегда находится в положении на , постоянно питая топливный насос, это еще один признак неисправности замка зажигания.

Что вы можете с этим поделать?

Самый простой способ справиться с неисправным замком зажигания — носить с собой более легкий брелок с меньшим количеством ключей.

Тяжелый брелок может создать нагрузку на выключатель зажигания, когда вы вставляете ключ, потому что выключатель находится сразу за цилиндром замка зажигания (место, куда вы вставляете ключ от машины).

И если вы уверены, что у вас неисправен замок зажигания, а не неисправный аккумулятор или неисправный генератор, свяжитесь с мобильным автосервисом, чтобы починить его как можно скорее.

8. Разряженный аккумулятор брелока

Если при нажатии кнопки Старт в вашем система запуска автомобиль, возможно, ваш брелок неисправен или не работает.

При севшем аккумуляторе брелка кнопка не получит сигнала от брелока, и машина не заведется.

Что вы можете с этим поделать?

Просто замените севшую батарейку брелока автомобиля. Вы можете использовать монету или маленькую отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека. Батарейка будет выглядеть как серебряная монета или пуговица.

Найдите номер на аккумуляторе и купите тот, который соответствует, чтобы заменить его.
Если он по-прежнему не работает, вызовите механика на помощь.

9. Неисправный стартер

Стартер — это устройство, которое вращает двигатель внутреннего сгорания и запускает его под действием собственной силы.

К нему прикреплен цилиндроподобный компонент меньшего размера — соленоид стартера, — который передает электрический ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя автомобиля.

Если стартер или соленоид стартера сломаны, ваш автомобиль не заведется при включении зажигания.

Итак, как определить, что у вас неисправен стартер или соленоид стартера?
Вот некоторые признаки:

  • Двигатель вашего автомобиля не запускается
  • Запуск двигателя может быть очень медленным
  • Когда вы запускаете двигатель автомобиля, вы можете услышать скрежет или жужжание сделать об этом?

    Если вы заметили какие-либо из этих признаков, возможно, у вас неисправен стартер или соленоид стартера, и вам может потребоваться его замена с помощью механика.

    10. Неисправная свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя

    Вашему автомобилю необходимо правильное соотношение воздух-топливо (давление топлива) и искра для запуска системы сгорания.

    Если у вас исправный аккумулятор и достаточное количество топлива в бензобаке, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, скорее всего, у вас неисправна свеча зажигания.

    Почему?
    Неисправная свеча зажигания будет препятствовать воспламенению топлива, и автомобиль не будет двигаться.

    Вот как можно определить неисправную свечу зажигания:

    • Заметное снижение расхода топлива
    • Проблемы с ускорением
    • Пропуски зажигания в двигателе
    • Неравномерная работа на холостом ходу

    Кроме того, крышка распределителя или ротор могут быть сломаны.

    Что это?
    Распределитель отвечает за регулирование подачи электроэнергии на свечи зажигания, воспламеняющие топливо. Он направляет ток высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.

    Он имеет ротор или вращающийся рычаг внутри крышки распределителя, которая представляет собой крышку, защищающую внутренние части распределителя. Крышка также удерживает контакты между внутренним ротором и проводами свечи зажигания.

    Теперь, если крышка распределителя не плотно закрыта или ротор не работает должным образом, искра не проходит.

    Что вы можете с этим поделать?

    Признаки неисправной свечи зажигания нелегко обнаружить, и они часто могут возникать наряду с проблемами с другими компонентами автомобиля. Лучше всего, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональный механик, чтобы убедиться, что у вас плохие свечи зажигания, крышки распределителя или даже поврежденная катушка зажигания.

    11. Требуется замена ремня ГРМ

    Ремень ГРМ является внутренним компонентом двигателя. Это резиновая полоска, которая вращает кулачок и коленчатый вал в вашем двигателе в нужное время.

    Если он выйдет из строя, двигатель вашего автомобиля не будет работать.
    Вы можете услышать, как стартер включается, но не проворачивается, или даже слышать тикающий звук из-под капота.

    Это менее известная проблема, но ремень ГРМ может порваться при работающем двигателе автомобиля, что приведет к повреждению двигателя.

    Что вы можете с этим поделать?

    Единственный способ починить сломанный ремень ГРМ — поручить замену механику.

    Примечание: Некоторые автомобили поставляются с цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. Обычно он служит дольше, чем резиновый ремень. Однако, если цепь ГРМ порвется, вам все равно придется вызывать механика, чтобы ее починить.

    12. Недостаточно бензина в топливном баке

    Это может показаться очевидным, но если у вас исправный аккумулятор, свеча зажигания и генератор переменного тока, проверьте, достаточно ли топлива в вашем автомобиле.

    Отсутствие топлива в бензобаке — очень распространенная причина, по которой машина не заводится.

    Что вы можете с этим поделать?
    Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что в вашем бензобаке достаточно топлива, и постарайтесь не допускать его частого истощения.

    Ваш автомобиль зимой может даже пострадать от замерзания топливопровода. Помните, чем пустее бензобак или топливный бак, тем больше места для образования и замерзания водяного пара внутри топливопровода вашего автомобиля.

    И, наконец, если топливо часто заканчивается до такой степени, что машина не заводится, проверьте датчик уровня топлива. Возможно, датчик сломан и не может показать вам правильные показания в нужное время. Механик также обнаружит любые другие основные проблемы с топливной системой.

    Примечание: Иногда ваш автомобиль не заводится, когда двигатель залит топливом. Это чаще случается в более старых автомобилях с карбюраторным двигателем.

    Избыток топлива может смочить свечу зажигания, и вы заметите, что двигатель заводится, но не заводится. В этом случае попробуйте нажать на газ в пол и удерживать его, пока вы заводите двигатель.

    13. Забитый топливный фильтр

    Топливные фильтры помогают улавливать мусор и частицы ржавчины из топлива и подавать чистое топливо из бензобака к топливной форсунке.

    Так как его работа состоит в том, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ и другой грязи в двигатель, топливный фильтр обязательно когда-нибудь засорится в пути.

    Теперь, если топливный фильтр частично забит, ваш автомобиль заведется. Однако полностью забитый топливный фильтр не позволит вам завести автомобиль. То же самое может произойти, если сопло топливной форсунки засорится мусором или ржавчиной.

    В любом случае двигатель не будет получать топливо из топливного бака из-за пониженного давления топлива.

    Что вы можете с этим поделать?

    Убедитесь, что вы добавляете высококачественный бензин, чтобы свести к минимуму риск попадания мусора в топливную систему вашего автомобиля.

    Затем проверьте руководство пользователя. Ваш производитель упомянул, как часто вы должны менять топливные фильтры. Затем сделайте привычкой менять его по мере необходимости у профессионала, прежде чем сильно засорится топливный фильтр.

    14. Проблема с проводкой кабеля заземления

    Кабель заземления — это толстый черный кабель аккумуляторной батареи, который соединяет отрицательную клемму автомобильного аккумулятора с кузовом автомобиля. Он также известен как отрицательный кабель аккумулятора, заземляющий провод или заземляющий провод.

    Почти каждый электрический компонент вашего автомобиля проходит через этот аккумуляторный кабель, что делает его основой всей электрической системы автомобиля.

    Если с ним что-то не так, то машина не заведется, потому что поток энергии будет отключен. Это означает, что мощность двигателя не сможет запустить двигатель вашего автомобиля.

    Как узнать, есть ли проблема с заземляющим кабелем?
    Вот некоторые распространенные симптомы:

    • Тусклый или мерцающий плафон
    • Неисправный топливный насос
    • Разряженный аккумулятор
    • Спорадический отказ датчика
    • Включение и выключение электрических устройств
    • Проскальзывание сцепления в компрессоре кондиционера
    • Повреждение дроссельной заслонки или кабелей ?

      Откройте капот, чтобы визуально проверить кабель заземления на наличие повреждений. Если он выглядит изношенным, то его необходимо заменить.

      Заключительные мысли

      Как видите, существует несколько причин, по которым ваша машина не заводится.

      Но дело в том, что если проблема связана с разряженным аккумулятором, неисправным генератором, перегоревшим предохранителем или неисправным топливным насосом, большинство симптомов очень похожи. И некоторые из них могут даже быть симптомом более серьезной основной проблемы, которую могут распознать только эксперты.

      Вот почему, когда дело доходит до устранения проблем с запуском, всегда обращайтесь к профессионалам, таким как RepairSmith .

      Мы — мобильная служба авторемонта , которая предлагает вам множество преимуществ, начиная от 12-месячной гарантии на ремонт и заканчивая удобным процессом онлайн-бронирования.

      Свяжитесь с нами, и мы доставим наших опытных механиков, где бы вы ни находились!

      Поделитесь этой историей:

      Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

      Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

      Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

      Джули Беккер — (W)отверстие | Del Vaz Projects

      ПРЕСС-РЕЛИЗ

      «(повторяющееся сдирание кожи; раздражение)»

      — Крис Краус, «Что я не мог написать», 2016

       

      Призрак Джули Беккер занимает любопытное, но часто используемое место в мифотворчестве направление современного искусства.

      Художница, которая жила и трагически погибла, больше не участвует в создании повествования о своем бытии, роль осмысления ее глазами передается другим. Материальные артефакты ее жизни существуют без привязки к человеку, который их создал, и поэтому их цепочка значений, привязи, которые триангулируют их, затуманились и требуют восстановления, но, что важно, позволяют провести новые привязки между остатками ее жизни. и мир, как он есть сейчас, другими глазами.

       

      Беккер произвела в своей работе своего рода фантазию, точнее фантазм, что-то похожее на привидение, своего рода реконфигурацию того, что есть (или было, сейчас). Ее процесс очень похож на то, что, кажется, происходит в ее кадре из Целого (проектор), источника света, отбрасывающего свое присутствие как недостаток, ставшего реальным благодаря преломлению, а затем снова улавливаемого в виде света.

       

      Как люди, мы сами и другие часто ограничиваемся скобками. Содержащиеся и краткие, особенно в смерти, мы должны стать означающими, чтобы перейти на эту квазибессмертную территорию коллективной памяти. Некоторые берут на себя смелость раздвигать эти границы, непрестанно, разнося определения, которые другие наложили на нас самих, и даже те, которые держатся внутри, тесно, возможно, в груди. Тыкай-ковыряй-ковыряй поверхность, пытаясь пробиться к чему-то другому, будь то красное и теплое или твердое и сухое, как бетон или стекло.

       

      Выбор важен, он открывает порталы.

       

      Вводная скобка от Криса Крауса, давнего друга Беккер, кажется кратким изложением работы Беккер и, возможно, ее жизни, но я должен быть осторожен, чтобы не разрушить их. По крайней мере, это послужит отправной точкой при приближении к этому призраку, оставившему следы, изображающие бесконечный социальный упадок, которым является капитализм. «Целое» Беккера — это произведение, которое никогда не должно было быть закончено, остроумный поворот к невозможности заключения в скобках. Беккер часто вводится через ее трагедию: душевная болезнь, наркомания, самоубийство — вот скобки, в которых заключена ее жизнь и ее следы.

       

      Радиоведущий AM от побережья до побережья Арт Белл был важной фигурой в жизни Беккера. Она заявила, что часто звонит на ночные ток-шоу. Ночные совы звонили без экранов и обсуждали дыры в скобках, которые определяли жизнь. НЛО, теории заговора, прото-наука и лженаука, Белл создал форум для критики. Покойный радиоведущий также является рекордсменом по самой продолжительной непрерывной трансляции диск-жокея — 115 часов 15 минут. Позже он сказал об этом опыте, что «когда он занимался своими обычными делами, например, шел к холодильнику во время перерыва, он как будто плыл в другом мире, и все казалось нереальным».

       

      Взгляд Беккера на жизнь в Лос-Анджелесе и, возможно, на Америку 90-х в целом, поскольку Лос-Анджелес, возможно, был на пике своего культурного могущества, похоже, исходит из аналогичного когнитивного места, плавающего в другом мире. . В разговоре со своим бывшим любовником и биографом Ральфом Куном Беккер была описана как красноречивая, умная, милая, привлекательная, с которой трудно общаться, отстраненная, проблематичная и, казалось бы, безразличная. Ее удаление, рассматриваемое через призму психического заболевания и наркомании, можно рассматривать как борьбу не только с прошлой травмой, но и с состоянием повседневных реалий Лос-Анджелеса и того, что составляет его общественную сферу: замульчированные пальмы и горящие палатки. Рассказ, который по какой-то причине кажется удовлетворительным, как будто наши собственные травмы от рук общества подтверждаются ее саморазрушением: Мадонна Жюли.

       

      Когда я говорил с Ральфом Куном о Джули, он назвал ее «прекрасной нимфой». Он уточнил: «Если вы будете носить все черное, спать в гробу и использовать свою менструальную кровь в качестве помады, вы можете владеть мной». Позже он прислал мне ее фотографию, когда он ее знал. Каштановые волосы ниспадали ей на плечи, превращаясь в грязную блондинку. Сланцево-серые глаза — интенсивные в своем удалении — изгибаются под прямыми, как стрела, тонкими бровями. Ее губы сжались; щеки сузились, как будто она могла что-то сказать, но пока не сказала. Она выглядывает из-за угла двух кирпичных стен и носит серый шерстяной домашний свитер, накинутый поверх ярко-красного платья в белый горошек. Ральф был влюблен в Джули. Оглядываясь назад, это было токсичное связывание. Они оба употребляли, но Ральф не знал об этом до тех пор, пока Джули, очевидно, не скрывала от него эту часть их общности. Ральф возвращался снова и снова, пока однажды не ушел. Она никогда не звонила, и он тоже. Они уплыли в разные миры. Ральф пошел на поправку. Джули продолжала собирать.

       

      Как и в случае с ее жизнью, работе Джули «Целое» часто предшествует следующее: она поселилась в квартире, принадлежащей банку, в обмен на уборку вещей, оставленных жертвой СПИДа. Башня Калифорнийского федерального банка в Эхо-парке доминировала над видом из ее окна и сыграет центральную роль в «Целом», увенчанная красными огнями, разграничивающими вертолетную площадку на крыше. Именно здесь она проделала большую часть работы, которая определила ее творчество.

       

      Джули преувеличивала, как позже узнал Ральф.

      Квартира, в которой она жила, не принадлежала банку, который фигурировал в ее работе как ячеистый монолит, связанный эластичными шнурами. Не было ни одной жертвы кризиса СПИДа, с которой какое-нибудь холодное банковское учреждение отказалось бы иметь дело из-за иррационального страха. Кто-то умер, а их вещи все еще находились в квартире (принадлежавшей Мелиссе Коонен, а затем Сандре Валарто), когда въехала Джули. годы.

       

      История, которую Джули рассказала, предположительно, Крису Краусу и другим, была очень правдоподобной историей, которая соответствовала реальности, в которой мы жили в 90-х и продолжаем жить сегодня. И в некотором смысле это было более правдой, чем то, что произошло на самом деле; дом, купленный по ипотеке, принадлежит банку до тех пор, пока не будет иного. Америка подвела многих, многих людей, опустошенных эпидемией СПИДа, особенно геев и цветных людей. Джули подключилась к метанарративу.

       

      Потоку абстрактного капитала все равно, кто живет и умирает в активе. Но они знают, что могут нанять кого-то за меньшие деньги для очистки конфискованного имущества, чем обмен его стоимости в виде жилой единицы на художника. На самом деле, его даже не нужно убирать, его можно продать за 150% от зарегистрированной стоимости спекулянту, который перевернет его в два раза дороже и сделает телесюжет о сделке для людей, живущих в арендованных и заложенных домах. единиц, принадлежащих банкам, для потребления, чтобы они могли фантазировать о собственности и преобразовании, которое навсегда останется вне досягаемости, потому что его нельзя достичь за 30 минут без рекламных пауз.

       

      Федеральное здание с музыкой (2002 г.) содержит миниатюрную копию Федерального здания Калифорнии за окном. В начале видео мы видим, как его медленно опускают через дыру в полу. Вызывая эвфемизм «пол, вываливающийся» из-под кого-то или чего-то, здание банка, медленно опускаемое через специально вырезанное отверстие, кажется чуть более нюансированным. Хотя банк, купленный Citigroup, прекратил свое существование в тот год, когда Беккер выпустил проект на DVD, Калифорнийский федеральный банк, возможно, заменял повторяющиеся банковские скандалы и кризисы на протяжении 80-х и 99-х годов.

      0, такие как сберегательный и кредитный кризис. То, что эта дыра в полу представляет собой идеально вырезанный квадрат, указывает на целенаправленную структуру этих падений, видео даже замедлено, его переплетения становятся очевидными, как замедленный взрыв, плавный выход. Рукописный знак со стрелкой гласит: «Вниз».

       

      Беккер, возможно, радостно празднует кончину банка, который доминировал в ее (мир)мировоззрении. Или, возможно, предвосхищая кризис субстандартного ипотечного кредитования 2007 года. Живой, бодрый, хотя и меланхоличный, мариачи, Banda Arkángel R-15, используется для партитуры 29минутное видео. Федеральное здание перемежается между копией, опускаемой через пол, и кадрами самого здания, прежде чем перейти к сцене, которая, по-видимому, снята на вершине вертолетной площадки здания. Камера приближается к вертолету и мы взлетаем над городом. Пузыри плывут по экрану, отсылая как к крупным пузырям, так и к детской радости. Эти противоречивые эвфемизмы вокруг абстрактного капитала создают напряженность в работе, поскольку трудно примирить бруталистскую реальность концентрированного капитала или ущерб, который он может нанести, если пол упадет, даже если это просто «пузырь лопнет».

       

      1910 West Sunset Blvd (2000), репродукция бордюра тротуара перед зданием Калифорнийского федерального банка, напоминает детскую игривость среди ужасов «Исследователи, жители, место для отдыха» (1993–1996) , ее обширная инсталляция с 23-й биеннале в Сан-Паулу. В 1910 West ржавые домкраты и оранжевая крышка от газировки оставлены на обочине. Под пылающей Вавилонской башней мелом написано «Ежегодный конкурс уличного искусства» керлинговым курсивом. Рядом с люком лежит одинокая туфелька, а из дренажной трубы выглядывает блестящий красный велосипедный отражатель. Из трещин торчат отмершие сорняки, а из цемента торчат обпиленные столбы. 1910 West представляет собой картину публичной сферы Лос-Анджелеса с ее непреодолимыми противоречиями, написанными на цементном теле.

       

      В книге Криса Крауса «Что я не могла написать» (тот же отрывок, в котором была вводная скобка), работе из фрагментов, первоначально опубликованной CSS Bard в рамках разработки их кураторской программы, она цитирует слова Джули: «Некоторые вещи в жизни действительно суровы и тревожны. И если вы сможете найти способ быть менее циничным – что ж, тем лучше. Мышление, знаете ли, может привести к полному самоубийству. Иногда лучше просто отключиться».

       

      «Отключиться от зоны» — это недооцененный оборот речи; выйти из зоны, то есть покинуть повседневность, зону взаимодействия с любой более широкой системой, в которой мы обитаем в данный момент. Желание Джули отключиться можно найти во всех ее работах, эти же порталы для выхода, побега и освобождения от насилия повседневности. Эхо-парк в 90-х годах был забыт городом, порталом в богатство и процветание, изображаемым звуковой сценой, копирующей пригородные особняки, которые, казалось бы, мог себе позволить каждый американец с 5 детьми и собакой: травянистые лужайки, гараж на две машины, подвал тики бар для развлечений, все только в ипотеке.

       

      Подобно деревянным панелям, шпон Америки скрывает свои полые опоры. Тем не менее, Беккер нашел способы играть с этим искажением не только для открытия порталов к алхимической красоте, но и для того, чтобы обвинить эту систему окклюзии реальности. В Whole (Bar) (1999) она трансформирует клише американской сцены, тики-бар в подвале — объект, который она вновь посещает в своем игривом коллаже, Untitled («Тики-бар») (из Whole Series) (2001) — дополненный текстурированными оливково-зеленый ковер, в своего рода визуальные ворота. Палубные балясины для столба с декоративной наклонной перемычкой образуют эту рудиментарную архитектурную форму, похожую на ворота Тории в Американе. Волнистый угол зеркала на заднем плане намекает на нереальность, отражая деревянную табличку с надписью: «Если вы можете держать голову во всей этой неразберихе, вы просто не понимаете ситуацию». Светящийся стакан и мешалка стоят на барной стойке рядом с фиолетовым зельем в сверкающем флаконе духов. Из стакана поднимается дым, как будто что-то мощное в своей невидимости воспламенилось. Сбоку висит рукописная записка: «Таинственный объект в производстве TAKE 1». Детали, требующие раскрытия, изобилуют фотографическими изображениями Беккера, представленными в Del Vaz Projects, но их композиция уравновешена, едина.

       

      Тот же самый визуальный баланс привнесен в ее коллаж «Без названия» (2007), в котором два косметических зеркала обрамляют переливающийся лист бумаги, зажатый между двумя декоративно обработанными шпоном из искусственного дерева. Беккер как бы указывает на «астрального путешественника», на дух внутри, между пустотами. В «Без названия» (зеленый рисунок с женщиной, держащей сумочку) этот дух появляется как бестелесный единорог в состоянии растворения, части его головы, сфера цветов, ускользает по бумаге, а силуэт женщины бежит к нему, держа вверх сумочку, как если бы это было подношение. Очертания голубых грибов сидят на вершине травянистого холма, очертания тела муравья стираются в траве, как если бы оно испарилось в атомной вспышке.

       

      По словам Ральфа, Джули жила в «отвратительных» условиях. Баги, грязь и мусор. Признаков болезни и зависимости было предостаточно. Каким-то образом Джулия привнесла в свой дом то, чего больше всего боялась: жизни на улице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *