Почему одна фара светит ярче другой: Почему одна фара светит ярче другой

Содержание

Свет фар на ближнем и дальнем свете. — Электрооборудование и электроника

  • 18.03.2007, 02:57 #1

    Свет фар на ближнем и дальнем свете.

    После замены ламп, на более яркие (60\55w Osram Cool Blue) заметил такую деталь. При ближнем свете правая фара горит ярче левой, при включении дальнего света (от себя) левая горит ярче. При моргании дальним (на себя) походу ярко загорается левая фара (проверял один, не было возможности 100% видеть, но судя по свету обе лампы одинаково ярко начинают светить). Возможно подобный эффект был и со старыми лампами, просто с новыми разница стала видней. Судя по строению лампочек h5 могу предположить, что при ближнем загорается обе спирали на правой, а при дальнем на левой. Когда моргаешь обе лампы одинаково ярко светят т.е. 4 нити горят. Скорее всего мой вопрос совсем из разряда «для чайников», но проблема есть и если кто-нибудь подскажет как её решить буду признателен да и остальные начинающие водители тоже.


  • 19.03.2007, 14:55 #2

    Свет фар на ближнем и дальнем свете.

    Привет! Купил машинку с пробегом, тоже не нравилось как светят фары. Сгорела одна лампочка, заменил все две. Освещение не улудшилось! Заехал на регулировку фар, мастер около 1 часа настраивал. В конечном счёте оказалось , что при включении ближнего правая фара горела дальним, а левая ближнем! В фишке переставили клеммы и сейчас всё окей!

  • 19.03.2007, 17:23 #3

    Свет фар на ближнем и дальнем свете.

    При ближнем свете правая фара горит ярче левой, при включении дальнего света (от себя) левая горит ярче. При моргании дальним (на себя) походу ярко загорается левая фара (проверял один, не было возможности 100% видеть, но судя по свету обе лампы одинаково ярко начинают светить).

    Суть проблемы неуловил…
    Дело в том что (Б) и (Д) отличаются…
    При (Б) свете левая светит на дорогу, а правая на обочину и горят нити на 55…
    При (Д) свете левая светит на дорогу, а правая на обучину но при другом фокусе и горят нити «вроде и на 55 и на 60!!!

  • 19.03.2007, 17:33 #4

    Свет фар на ближнем и дальнем свете.

    Для начала нужно определиться с диагнозом, проще всего поставить машину перед стенкой на расстоянии 2-3 м (когда стемнеет) и попереключать ближний/дальний, по световым пятнам на стене сразу будет видно какие нити и как горят,
    у дальнего пятно овальное, у ближнего верхний левый край пятна срезан, центр чуть ниже.
    Можно снять разъёмы с ламп или из блока фары и проверить лампочкой- пробником или вольтметром, кому как привычней.
    Может в проводке кто- то клеммы перепутал, посмотрите по схеме, ближние лампы питаются от разных предохранителей, дальние — от одного, может контакт плохой в разъёмах ламп или жгута, а может и сам переключатель света.

  • 20.03.2007, 02:40 #5

    Свет фар на ближнем и дальнем свете.

    В фишке переставили клеммы и сейчас всё окей!

    где находится фишка?

    Сообщение от D@ZENT

    Суть проблемы неуловил…
    Дело в том что (Б) и (Д) отличаются…

    это понятно. Проблема заключется в том, что при включёном ближнем свете, правая фара светит дальним, а левая ближним. При включеном дальнем свете правая фара светит ближним, а левая дальним. Когда моргаешь фарами, светят обе, дальним. Ездить так можно, но вот только водители встречных и впереди идущих машин слепятся одной из моих фар.

  • 20.03.2007, 12:31 #6

    Свет фар на ближнем и дальнем свете.

    Значит, напутано что-то в подрулевом переключателе.

  • 20.03.2007, 21:10 #7

    Свет фар на ближнем и дальнем свете.

    В подрулевом не должно, с него идёт на предохранители и уж после них расходится по фарам, скорее перепутано в разъёме лампы правой фары.
    Проверить лучше так: включи ближний свет и вынимай предохранители F5, F6 поочереди, должны тухнуть соответственно правая и левая фары, включи дальний и вынь предохранитель F4 должны потухнуть обе.
    если всё так, то точно в разъёме лампы. А может кто- то и в разъёме Х2 контакты 10 и 14 перепутал.

  • 21.03.2007, 13:30 #8

    Свет фар на ближнем и дальнем свете.

    Глянул схему тока что. Все верно, скорее перепутаны контакты 10 и 14 в разъеме Х2. Разъем находится между аккумулятором и крылом.

  • 27.03.2007, 22:11 #9

    Свет фар на ближнем и дальнем свете.

    Доброго времени суток всем Nexia'водам… Помогите советом, проблемы с дальним светом. Работают только в кратковременном режиме, при переключении с ближнего на дальний последний отсутствует. Предохранители все целы и невередимы!Как бы разрешить мне эту проблему…
    Заранее благодарен!!!

  • 27.03.2007, 22:27 #10

    Свет фар на ближнем и дальнем свете.

    А вот тут скорее в подрулевом переключателе проблемы. Если на предохранителе F4 напряжения нет (лампочкой или вольтметром проверь) при включённом дальнем свете и контрольная лампа дальнего света на приборке не горит, придётся его разбирать.

  • Плохой свет от фар: самостоятельная диагностика

    Фары автомобиля могут начать светить плохо по самым разным причинам. Порой разобраться в этом вопросе самостоятельно неопытному автовладельцу сложно. Поэтому для исправления этой неисправности лучше всего обратиться на станцию техобслуживания. Хорошее освещение – это залог комфортной, а самое главное – безопасной езды. Если же здесь появятся нарушения, даже самые минимальные и малозаметные, то водителю придётся приложить немало усилий, чтобы езда в тёмное время суток не привела к аварии. Поэтому с ремонтом затягивать нельзя ни в коем случае.


    Причины плохого освещения.

    Одна фара горит ярче другой

    Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на то, что с одной стороны свет ярче, чем с другой. Даже у этой незначительной неприятности есть несколько причин. Причина может быть в контактах, которые перестали плотно прилегать или окислились. Если это так, прибор надо разобрать и проверить все соединения. Вторая причина – фара, которая светит хуже, могла получить незначительное механическое повреждение, которое не заметил водитель. Это могло случиться на стоянке в ночное время суток или тогда, когда автомобиль остаётся без присмотра. Помочь здесь может только её замена. Третья причина – скопление грязи на поверхности. Это самая распространённая причина помутнения фар авто. Решается она просто – надо всего лишь протереть её мокрой тряпкой. И. наконец, может просто перегореть лампочка. Тогда надо всего лишь заменить её на новую. Сделать это можно и самостоятельно.

    Проблемы с фарами ближнего света

    По правилам дорожного движения каждый водитель даже в дневное время суток при езде на авто должен включать ближний свет. Поэтому постоянное использование осветительных приборов именно с этой целью повышает риск их поломки и быстрого выхода из строя. Причины этого и здесь могут быть самыми разными. Слабый ближний свет фар может быть по причине плохого контакта, как и в том случае, что был описан выше. Чтобы решить проблему рекомендуется осмотреть клеммы, проверить, как они соединяются с крепёжными элементами. Чтобы в дальнейшем исключить процессы окисления, все контакты рекомендуется обработать силиконовой смазкой. Такой совет пригодится в осеннее и зимнее время, когда машина эксплуатируется в неблагоприятных погодных условиях. Помутнение оптики – это не результат загрязнения. Если чистка стекла не помогла, и свет не стал ярче, значит фару надо заменить на новую. И, наконец, третья причина – перегоревшая лампочка. Её надо всего лишь заменить.

    Тускло светят фары. Основные причины и нехитрые советы по устранению

    Всё больше людей сталкиваются с проблемой плохого освещения оптических приборов собственных автомобилей. Виной тому стала заполнение рынка осветительных приборов низкокачественными подделками, а также утверждение новых правил ПДД, требующих включения ближнего света фар, во время езды в дневное время суток. Повышение эксплуатации приводят к частым поломкам, неисправностям, тускло светят фары.

    Если с первым вариантом все более или менее понятно, и такое оборудование подвержено замене (полной, или частичной деталей), то случай с плохо освещающими лампами требует детального наблюдения. Очень важно определиться с характером неисправности, вызвавшим частичную потерю функциональности фары. Мутные фары часто вызваны изношенностью самого прожектора. У старых автомобилей, в процессе длительной езды, возникают помутнения поверхностей от работы спиралей, следовательно, образованные таким образом пятна будут поглощать выдаваемый диодом пучок света.


    Наглядный пример неисправности задней фары Другим частым случаем когда тускло светят фары является неисправности, связанные с электрикой автомобиля. Подобные ситуации требует специализированных знаний, и за квалификационной помощью следует обращаться в службу СТО.

    Иногда тусклый свет, а также нарушение геометрии луча вызвано запотеванием фары. Проходящий свет преломляется на образованном влагой конденсате, результат чего становится снижения уровня освящения дороги во время езды. Еще одной проблемой может стать попадание пыли на поверхность фары. Решение таких проблем – следить за чистотой фары, полировка в случае необходимости, удаление образовавшихся пятен и влаги.


    Накопившийся конденсат Характер имеющейся проблемы можно определить нехитрым старым способом. Для этого необходимо снять стеклянную поверхность фары, просветить её или просто посмотреть сквозь неё на свет. Следует оценить сколько света будет преломлено, и при достаточном уровне исходящего потока сквозь стекло фары переходить к проверке другой проблемы. В случае же тусклости самого стекла – поможет шлифовка поверхности, или замена самого стекла. Очищать поверхность можно используя те же вещества что и для чистки плитки/кухонной утвари.


    Четкая геометрия потока, освящающего дорогу Очень часто проблема связана с диодным элементом, установленным в фаре. Иногда, при плохой герметичности лампы, случается попадание сторонних элементов, приводящих к неисправностям. На практике водитель часто наблюдает резкую (!) смену осветительных характеристик, в худшую сторону. Такие ситуации связаны с условиями эксплуатации автомобиля, или, чаще всего, с браком производства такой лампы.

    Еще одним важным элементом качественного освещения фарою, является целостность оптического рассеивателя. Трещины, сколы, царапины могут возникать в процессе чистки фары (поэтому, опытные автолюбители после шлифовки не вытирают, а дают высохнуть отражателю), и загрязнения, попадания мелких элементов на поверхность (деструкция от гравия).


    Потертость стеклянной поверхности протектора Мы уже писали о том, какой информацией руководствоваться при покупке осветительных приборов для дальнего света и как правильно подобрать светодиодный дальний свет, но, помимо покупки, необходимо следить за качеством приобретенного оборудования. Очень важно соблюдать целостность собственных фар. Мутные фары очень часто приводят к аварийным ситуациям, или ДТП. Соблюдение несложных профилактических мер значительно повышает эксплуатационные свойства лампы и такое оборудование являются одним из залогов безопасной езды.

    Плохая регулировка

    Почему плохо и недостаточно ярко светят фары? Причиной может оказаться их плохая регулировка. В этом случае свет направлен не на дорогу, а в сторону, вверх или вниз. Проверить, есть такая неисправность или нет, очень просто. Для этого после захода солнца надо подъехать к стене и включить освещение. Внимание надо обращать на появившиеся круги света. Затем можно взять лазерный уровень и проверить, как сильно свет отклоняется от того места, где он должен быть в норме. Если оказалось, что пучок света не концентрируется в одном месте, а рассеивается, значит рекомендуется провести регулировку. Регулировка фар проводится просто. Для этого надо открыть капот и найти винты, которые удерживают их в правильном положении. Аккуратно подкручивайте винты до тех пор, пока не установите нужное направление.

    Противотуманные фары

    Проблема может быть не только в плохой работе фар ближнего и дальнего света, но и противотуманных. Чтобы отрегулировать нормальный свет здесь, надо точно знать, как это делать. Перед началом регулировки надо заправить полный бак и усадить в салон автомобиля человека весом не мене 70 кг. , чтобы автомобиль просел и принял обычное в движении положение. После этого с помощью отвёртки надо отрегулировать винты этих фар. Придётся их вращать в стороны и таким образом добиваться максимально правильно расположения светового луча.

    Проблемы с напряжением

    Иногда плохой свет появляется из-за снижения напряжения. Проверку этого можно сделать самостоятельно. Если это так, то замена лампочки или полировка стекла не даст никакого результата. Чтобы убедиться, что причина тусклого света именно в этом, потребуется прибор под названием мультиметр. Если удалось выявить снижение напряжения, то причину надо искать в неполадке с контактами или генератором. Самостоятельно исправить эти нарушения при отсутствии опыта практически невозможно. Поэтому лучше всего обратиться в центр технического обслуживания и рассказать о имеющейся проблеме у автомобиля.

    Суть проблемы


    Тусклый свет фар очень плохо заметен в условиях города

    Именно поэтому, сегодня мы рассмотрим проблему, которая касается ситуации, когда тускло горит ближний свет на любом современном автомобиле. Дело в том, что основное устройство авто будет одинаковым, так что рекомендации можно назвать общими.

    Определение причин

    Для начала, нужно определиться с тем, какова же причина подобной проблемы. Если говорить кратко, то тут есть три основных варианта. В первом случае, речь идёт о проблемах с электрикой. Это наиболее сложная ситуация, которая требует некоторых знаний в соответствующей сфере. Далее следует вариант с лампой, которая утратила свои качества. Ну, а третьим вариантом станет то, что в автомобиле помутнели сами фары, что особенно актуально для старых авто и для тех транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях повышенной пыльности. Также возможен вариант запотевания фар.


    Посмотрите, не потёрто ли стекло фары

    Проблема с электрикой, которая приводит к тому, что тускло горит ближний свет, должна проверяться в последнюю очередь, так как она наиболее сложная. Изначально нужно исключить все другие варианты.

    Просто снимите стекло фары, и посмотрите на свет. Если солнечное свечение проходит сквозь него плохо, то и свет от лампы не будет проникать достаточно хорошо. Стекло тускнеет не резко, а понемногу, так что ошибиться с этим сложно. Устраняется подобная проблема посредством замены стекла или же шлифовки этого самого стекла. С этой целью могут использоваться любые малоабразивные вещества, даже зубная паста. Но, всё же, предпочтительнее будет применять полировочные пасты, которые специально для этого предназначены (полировка фар своими руками вам в помощь).


    Проблема может заключаться в самих лампах

    Что же касается проблем с лампами, то они характерны только для моделей, работающих на инертных газах, и для тех, которые эксплуатируют светодиодные элементы. В случае с галогенными и другими «газовыми» лампами, проблема может заключаться в плохой герметичности устройства. В результате, ухудшение характеристик осветительного прибора будет происходить в самые короткие сроки.

    Если же речь идёт о светодиодных фарах, то они имеют свойство деградировать.

    Но, дождаться момента их естественного выхода из строя практически невозможно, так как срок эксплуатации достигает ста тысяч часов с соблюдением девяноста процентов изначальной яркости. Если же светодиоды имели изначальный брак, то они могут выходить из строя.

    Когда установлен один диодный элемент, то его поломка полностью отключит свет, а вот в ситуации с несколькими десятками слабых диодов, вполне может случиться и так, что один диод сломается. В результате, напряжение на остальных осветительных элементах увеличится, поднимаясь выше штатного. Это приведёт к очень быстрому их износу. После этого, сломаться может ещё несколько диодов, увеличивая скорость своего повреждения естественного характера.

    Оптимально будет заменить дефектный диод новым. Его характеристики можно узнать на маркировке, располагающейся непосредственно на осветительном приборе.

    Проблема с электрикой

    Но, тут мы разобрали наиболее простые варианты, которые легко диагностировать и обнаружить. Если же мы отмели их, то необходимо обратиться к дальнейшим методам проверки, которые помогут узнать, почему тускло горят фары ближнего света.

    Проверка всей массы

    Первым делом, необходимо провести проверку всей «массы», которая находится под капотом. Также, не забывайте об аналогичной проверке для консоли, под которой есть множество мест для возникновения возможной проблемы. Чаще всего, с клеммы фары слазят специальные крепёжные элементы, что и приводит к ухудшению рабочих характеристик. К тому же, сама по себе масса внутри фары имеет свойство к естественному окислению. Так что, вам придётся почистить массу на всём пути от генератора и аккумулятора до фар.


    Не забывайте о вольтметрах
    Монтажный блок

    Ну и, конечно же, не забывайте о том, что в монтажном блоке находится целый ряд предохранителей и реле, которые могут выходить из строя. Каждый из них должен быть проверен. Помимо визуального осмотра, можно воспользоваться мультиметром (или же просто тестером), учитывая необходимые параметры.

    Окисление

    Если же говорить о самих причинах окисления, то тут ответ один — влага.

    Её источник нужно найти и устранить. А, пока вы занимаетесь поисками, нужно зачистить контакты, и провести их обработку специальной силиконовой смазкой, которая ориентирована на применение в электрических цепях. Ключевая задача этой смазки заключается в вытеснении влаги.

    Разъём лампы

    Дополнительно, не лишним будет проверить сам разъём лампы. Довольно редко, но случается так, что водители проверяют все элементы цепи, забывая о том, что окисление может проходить и на самой лампе.

    Мутные стёкла фар

    При эксплуатации автомобиля плохо светить фары могут и из-за помутнения стекла. Особенно хорошо заметно нарушение светящих элементов у старых автомобилей. Стекло, даже если его не повреждать механически и регулярно протирать, может помутнеть от пыли, грязи, песка и мелких царапин, которые не заметны на глаз. Однако проходящий через такие фары луч света слишком рассеивается и теряет свою чёткость, а это представляет определённую проблему при движении на дорогах. Прежде, чем приступать к устранению этой неприятности, надо знать, из чего сделаны фары. Это может быть или стекло, или же карбонат. Если это стекло, то его проще поменять, чем полировать и пытаться вернуть первоначальное состояние. Если это поликарбонат, то у таких фар есть немало плюсов. Во-первых, они безопаснее стеклянных и во время аварии представляют меньше угроз. Во-вторых, их вес значительно меньше, чем у фар из стекла. А в-третьих, их проще заменить. В то же время есть у этих элементов и свой минус – их легко повредить или поцарапать. Протирать такие элементы можно только мягкой фланелевой тканью, а на поверхность поликарбоната лучше наклеить специальную плёнку, которая увеличит срок службы.

    Запотевание фар

    Отдельно поднимем тему запотевания фар – подобная проблема встречается повсеместно и, разумеется, свет проходит сквозь фары, покрытые изнутри конденсатом, куда хуже, чем через чистые. Запотевание фар нельзя оставлять без внимания, скопление влаги внутри фары непременно приведет к выходу из строя электронных блоков запуска, а их замена в некоторых случаях может оказаться весьма ощутимой с финансовой стороны.

    Сильно запотевшая фара до и после ремонта.

    Фары могут запотевать по многим причинам, но чаще это происходит либо из-за удара, либо из-за того, что штатный герметик рассыхается и фара теряет герметичность. Проблема решается поиском и устранением запотевания, а также и герметизацией новым герметиком.

    Несмотря на обилие причин, по которым фары плохо светят, в нашем автосервисе на «Мельникова, 5» мы решаем даже самые сложные задачи, обновляя и улучшая свет самых разных автомобилей с различным типом штатного освещения, добиваясь по итогам работы максимального прироста к свету.

    Другие причины

    Повреждение отражателя – не менее частая причина, по которой фара начинает светить тускло. Это становится возможным при попадании отражающее покрытие пыли и грязи, а также в результате ненадлежащего ухода. Даже если заменить лампочку на более мощную, то ситуацию этим не исправишь. Единственное решение – полная замена фары. Иногда достаточно будет сменить лампочку на более мощную и фары начнут светить также ярко, как и у авто из салона. Поэтому порой тусклый свет фар – это повод для того, чтобы посетить автомобильный магазин и выбрать там хорошую лампочку. Помните, что заменять надо все лампы, чтобы они были одинаковыми, в противном случае окажется, что какая-то из фар будет светить ярче, чем другая. Перед покупкой внимательно посмотрите на упаковку. Если на ней есть информация о том, что мощность лапочки достигает 90 ватт, то от такой покупки лучше отказаться. Идеальный вариант – 55-60 ватт. Большего требовать не следует, иначе можно повредить контакты переключателей, а их ремонт не так прост. Среди всех предложенных вариантов ламп в магазине лучше всего выбирать следующие:

    1. Philips X-Treme Vision.
    2. Osram Night Breaker Unlimited.
    3. KOITO.

    Нарушение герметичности крышки у автомобилей из советской эпохи, которыми до сих пор пользуются многие, также может стать причиной того, почему тускло светят фары ближнего света. В образовавшиеся щели постоянно попадает мусор, песок, пыль и другие загрязнители. Чтобы избавиться от этой проблемы, надо всего лишь помыть стекло изнутри, сняв при этом стеклянную крышку. Если это случилось с новым автомобилем, то здесь осветительный прибор из-за нарушения герметичности придётся поменять полностью.

    Иногда после многочисленных поисков причин плохого света автовладелец решает просто сменить фары на новые. Но даже в таком случае возможно банальное неправильное подключение или низкое напряжение. Поэтому, если не удалось устранить отписываемую причину советами, которые были даны здесь, лучше всего обратиться к специалисту.

    #Выбор#Замена#Лампа#Освещение#Свет#Фары

    Что делать, если плохо светят лампы фар?

    В правилах дорожного движения четко говорится о том, что фары ближнего света необходимо включать даже в дневное время, в противном случае можно получить штраф.

    По сути, формально яркость световых приборов не имеет важного значения. Для выполнения главного требования фары просто должны быть рабочими. Но, так или иначе, большинство ответственных водителей задумываются на тему того, как поддерживать хороший свет своих фар без каких-либо проблем. Все дело в том, что тускло горящие фары в ночное время могут стать серьезной проблемой, решить которую будет не так просто. К примеру, плохой свет дневных фар в темное время может привести к возникновению аварийной ситуации.

    Причины плохого света. Как показывает практика, существует несколько причин плохого света дневных фар, которые заключаются в: повреждении контактов, засорённости или повреждении плафона, неисправности или старости лампочки, помутнении стекла, а также в неправильной регулировке освещения.

    Выявив точную причину тусклого света, можно постараться устранить ее и это позволит нормализовать эксплуатацию автомобиля, исключив вероятность возникновения неприятностей в будущем. Водителям нужно регулярно следить за светом фар в автомобиле, так как это действительно позволит избежать проблемы.

    Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве. Теперь, когда мы разобрались в возможных причинах того, почему тускло светят фары, пришло время поговорить о том, как сделать, чтобы фары светили ярче.

    Контакты повреждены. В случае, если у фары есть поврежденные контакты, которые отходят или контакты, которые не могут работать взаимосвязано, то это приводит к проблемам с освещением.

    Напряжение. Дополнительно водителям нужно проверить уровень напряжения, который позволяет поддерживать оптимальный свет фар на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Если уровень напряжения недостаточный, то нужно решать проблему, обращая внимание именно на этот нюанс.

    Плафон. Водители, которых не устраивает свет фар, должны задуматься о чистоте плафона. Очень часто плохой фар излучается из-за грязного плафона, а также его возможного помутнения, которое происходит со временем. Восстановить чистоту плафона можно благодаря использованию соответствующих средств и самостоятельному очищению элемента.

    Лампочка. Иногда столь очевидна причина, по которой фары плохо светят, что делать приходится совсем немного. Стоит вспомнить: если дома плохо горит свет, первым делом мы проверим лампочку, установленную в светильнике. Такая же логика должна быть и у автомобилиста, столкнувшимся с плохой работой осветительных приборов в машине.

    Полировка. Помутневшее стекло можно отполировать для того, чтобы свет фар вновь был достаточно хорошим и позволял спокойно эксплуатировать автомобиль без возникновения проблем. Выполнить полировку можно самостоятельно или обратившись к специалистам, которые будут готовы помочь с осуществлением данного процесса.

    Регулировка. Иногда проблемы со светом возникают из-за неправильной регулировки фар. Если ближний и дальний режимы освещения у машины совмещены, то можно проверить и настроить только дальний. Ближний же самостоятельно подстроится под новые параметры. Отличается от указанного способа лишь регулировка противотуманных фар.

    Заключение. Как правило, каждый водитель в состоянии самостоятельно разобраться с тем, что именно произошло с фарами. В случае если выявленная проблема не поддается устранению, то можно обратиться в сервисный центр для решения неприятности и устранения последствий. В редких случаях справиться с проблемой удается только полностью заменив фары на новые.

    Почему одни фары светят ярче, чем другие?

    РИЧАРД РАССЕЛ

    Специально для The Globe and Mail

    Эта статья была опубликована более 6 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

    Я впервые этой зимой проехал по метель. Я ехал на взятом напрокат Nissan Sentra 2015 года выпуска и был потрясен тем, насколько плохими были фары. Фары моей собственной машины Mercedes C-Class 2013 года выпуска не создают столько бликов. Я обнаружил, что это опасно, и хочу знать, как фары этого Nissan соответствуют правилам. — Жан, Сагеней, Кью.

    Фары этого Nissan не только разрешены законом, они представляют собой подавляющее большинство современных фар на дорогах. Вы привыкли и избалованы новым поколением фар, и разница заметна. В более старой и распространенной конструкции освещения обычно используется галогенная лампа в качестве источника света, который отражается от изогнутой поверхности задней части линзы, а затем отражается через переднюю часть линзы.

    Чтобы правильно направить этот фонарь, не требуется особых усилий, в результате чего большая его часть рассеивается высоко над дорогой и интересующей областью – в дождь, снег, туман и т. д. в других случаях используйте ксеноновую или, в последнее время, светодиодную лампу в качестве источника света, который не только самовыравнивается, но и тщательно собран и направлен таким образом, чтобы ограничивать свет до заданной высоты, примерно по пояс, предотвращая рассеяние и отражение. от дождя, тумана и снега.

    Находка в сарае

    Мой дедушка в Виктории, Британская Колумбия, недавно скончался и оставил мне свой Plymouth Valiant 1971 года выпуска. Это не интересная машина, если не считать сентиментального фактора. Я подозреваю, что у него небольшой пробег, потому что он много лет ездил дома, и раньше он хранился в гараже, примыкающем к его дому, и, вероятно, все еще там. Как я могу определить, стоит ли это затрат/усилий лететь на запад, чтобы требовать это? – Фил, Миссиссога, Онтарио.

    У вас есть два варианта: починить или продать как есть, где есть. Если вы можете попросить кого-нибудь в Британской Колумбии сфотографировать и дать вам общее представление о состоянии, пробеге и т. д., это поможет. Вы можете продать его на месте, как есть, за несколько тысяч долларов, если он бегун и относительно без ржавчины.

    Сценарий починки довольно сложен и требует больше работы и денег, чем вы могли бы получить, если бы потом его продали. Вы можете попросить автотранспортную компанию доставить его на восток гораздо дешевле, чем стоимость этого авиабилета и последующей поездки обратно, вероятно, вам придется буксировать Valiant.

    Однако, прежде чем сделать этот шаг, найдите место для его хранения — климат в вашем районе будет гораздо более благоприятным для ржавчины, чем в Виктории, — и кого-нибудь, кто сделает необходимую работу, чтобы убедиться, что он безопасен и пригоден для эксплуатации. Если машина не эксплуатировалась много лет, эта работа может быть обширной и дорогостоящей.

    Как мы на Facebook

    Следуйте за нами на Instagram

    Добавить нас к своим кругам

    Зарегистрирован на нашем неделе. чем другие

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 20 из 67 сообщений

    Гуавасо
    ·
    Зарегистрировано

    Брокедок
    ·
    Участник кипящего газа

    Гуавасо
    ·
    Зарегистрировано

    теслароб
    ·
    Зарегистрировано

    PNWмисти
    ·
    Зарегистрировано

    МелиндаВ
    ·
    Супер модератор

    PNWмисти
    ·
    Зарегистрировано

    Гуавасо
    ·
    Зарегистрировано

    Дефьюки
    ·
    Зарегистрировано

    Гуавасо
    ·
    Зарегистрировано

    Чарльз Зеехафер
    ·
    Зарегистрировано

    Олаг
    ·
    Зарегистрировано

    Саймон Мэтьюз
    ·
    Зарегистрировано

    PNWмисти
    ·
    Зарегистрировано

    mjm155
    ·
    Зарегистрировано

    свисток
    ·
    Зарегистрировано

    PNWмисти
    ·
    Зарегистрировано

    Гуавасо
    ·
    Зарегистрировано

    Гуавасо
    ·
    Зарегистрировано

    Гуавасо
    ·
    Зарегистрировано

    1 — 20 из 67 Сообщений

    Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *