Переливает (заливает) карбюратор ВАЗ 2105, 2107 Озон
Рассмотрим несколько причин неисправности «переливает (заливает) карбюратор автомобиля ВАЗ 2105, 2107 Озон«.
Практически все они связаны с нарушением работы его основных систем и механизмов.
Переливает (заливает) карбюратор ВАЗ 2105, 2107 Озон, список причин
1. Не держит игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора.
Неисправный (негерметичный) игольчатый клапан поплавковой камеры будет причиной постоянного обогащения топливной смеси, так как его не герметичность позволяет лишнему топливу попадать в поплавковую камеру, поднимая в ней уровень. А высокий уровень приводит к вытеканию дополнительной порции бензина через распылители диффузоров в смесительные камеры карбюратора. Топливная смесь приготавливаемая карбюратором получается как минимум излишне богатая, а как максимум карбюратор просто заливает бензином. Разберемся почему так бывает.
Игольчатый клапан не герметичен
Со временем герметичность соединения «игла клапана — седло клапана» нарушается. Появляется выработка в зоне контакта этих деталей и клапан перестает «держать» напор топлива. Лишний бензин поступает в поплавковую камеру, топливная смесь обогащается, карбюратор начинает заливать. Причины этого явления — возрастной износ или низкое качество изготовления детали.
Поплавок утонул, либо задевает за стенки поплавковой камеры
В ряде случаев поплавок дает течь и тонет на дно поплавковой камеры. При этом он тянет за собой иглу клапана. Клапан перестает «держать» напор топлива.
Пробитый поплавок тонетИногда (например, при неаккуратной установки крышки карбюратора на корпус) поплавок перекашивает и начинает цепляться за стенки поплавковой камеры. Клапан при этом, то не закрывается, то не может открыться.
Правильно установленный поплавокВыставлен слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере
Очень часто за неисправность игольчатого клапана принимают последствия слишком высоко выставленного уровня топлива в поплавковой камере. Бензин при таком высоком уровне начинает самопроизвольно вытекать из распылителей диффузоров, излишне обогащая топливную смесь. Происходит это по причине неправильно проведенной регулировки или после неаккуратно установленной крышке карбюратора (когда рычаг поплавка изгибается).
Для карбюраторов Озон 2105, 2107 рекомендуемый уровень топлива сразу после снятия крышки — посередине наклонной плоскости в передней части поплавковой камере (на изображении он выше)Перекачивает бензонасос
Бензонасос создает давление топлива над игольчатым клапаном в пределах 0,2-0,3 атмосферы, что немного. Если толкатель привода бензонасоса выступает больше нормы, производительность бензонасоса возрастает. Давление на клапан повышается, и он перестает «держать» напор топлива.
2. Отсутствие уплотнительных колец на корпусе распылителя ускорительного насоса.
При нажатии на педаль газа топливо будет вытекать не только из носика распылителя, но и под него. При этом эффективность работы УН снижается, так количество топлива, проходящего через него и его напор заметно уменьшается. Проверяем наличие колец и усилие затяжки распылителя. См. фото в начале статьи.
3. Засорены балансировочные каналы поплавковой камеры.
В случае засорения балансировочных отверстий и каналов в нагретой поплавковой камере повышается давление из-за повышенного парообразования. Парам некуда выходить и они давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, та приоткрывается, пропуская топливо в поплавковую камеру. Соответственно уровень топлива растет, топливная смесь попадающая в цилиндры двигателя переобогащается, карбюратор Озон переливает, двигатель на богатой топливной смеси запускается с трудом или запускается и глохнет.
Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 21074. Повреждены прокладки карбюратора Озон.
Через образовавшиеся щели топливо разрежением засасывается в смесительные камеры, значительно обогащая топливную смесь. Снимите верхнюю часть («крышку») карбюратора и проверьте целостность ее картонной прокладки. Также стоит проверить прокладки между корпусом и блоком дроссельных заслонок и прокладки между карбюратором и впускным коллектором.
5. Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора (держатель топливного жиклера СХХ).
В образовавшуюся щель между топливным жиклером системы холостого хода и его посадочным гнездом поступает лишнее топливо. Доверните клапан. Правильным его положением считается такое положение, когда при снятии с его вывода наконечника провода, двигатель будет глохнуть. На карбюраторах с заглушкой стоит всего лишь немного довернуть заглушку.
6. Нарушено положение дроссельных заслонок карбюратора.
Например, из-за неправильно отрегулированного привода заслонка первой камеры может быть приоткрыта. Тоже самое и со второй камерой, увеличенный зазор между стенкой камеры и дроссельной заслонкой усиливает разрежение и вызывает истекание бензина из носика диффузора даже на холостом ходу.
7. Засорен воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
Топливная смесь переобогащается за счет уменьшения поступающего в карбюратор воздуха. Возможно, установлен жиклер большего диаметра. Снимите крышку карбюратора выверните воздушный жиклер ГДС первой камеры, прочистите и продуйте его.
Топливные и воздушные жиклеры ГДС карбюратора Озон 2105, 2107Примечания и дополнения
— Если на холостых оборотах двигателя топливо льется из распылителей диффузоров, то скорее всего причина такого «перелива» описана в первых пяти пунктах выше.
— Если на двигатель автомобиля ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107 установлен карбюратор Солекс, то причины перелива см. «Как самостоятельно устранить «перелив» карбюратора Солекс?».
Еще статьи по неисправностям карбюратора автомобилей ВАЗ 2105, 2107 Озон
— Засорилась система холостого хода карбюратора Озон
— Не работает ускорительный насос карбюратора Озон
— Проверка поплавка в поплавковой камере карбюратора Озон
— Профилактическое обслуживание (профилактика) карбюратора Озон
— Жиклеры карбюратора 2107-1107010-20 Озон
Подписывайтесь на нас!
org/» typeof=»BreadcrumbList»>
Главная
›
Новости Опубликовано: 29.08.2017 Льет в ПЕРВУЮ КАМЕРУ и ТРОИТ на ХОЛОСТОМ ХОДУ (ОЗОН) «Перелив» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр. довольно распространенное явление. «Перелив» — сильное переобогащение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля, по причине той или иной неисправности карбюратора или (и) топливной системы автомобиля. Порой даже невооруженным взглядом видно, как на холостом ходу топливо подтекает из распылителей диффузоров, при этом под капотом царит устойчивый запах бензина. Признаки того, что карбюратор «переливает» Если карбюратор «переливает», то довольно часто просто невозможно запустить двигатель автомобиля (особенно прогретый двигатель), присутствуют нестабильные или повышенные обороты холостого хода, которые зачастую не поддаются регулировке. Во время работы двигателя из глушителя выходит черный дым – последствие догорания в нем избытка топлива. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа» — так как богатая топливная смесь заливает свечи. Да и сами свечи в черном нагаре или даже мокрые. Льет ,колбасит …Упрямый » SOLEX» Ау!!! Где ты ровный холостой ???? Причины «переливания» карбюратора В первую очередь при «переливе» на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 следует обратить внимание на работу поплавковой камеры: Неисправен (негерметичен) игольчатый клапан. В ряде случаев он может просто «зависать» в открытом положении (иногда это лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора). Так же следует обратить внимание насколько плотно завернут корпус игольчатого клапана и наличие под ним уплотнительного кольца. Проверяется игольчатый клапан подаваемым на него разрежением. Что сделать если постоянно заливает свечи зажигания Статьи по проверке клапана: «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон». |
© 2008 — 2012 offroad.net.ua . All rights reserved. |
При переполнении карбюратора необходимо проверить поплавковый клапан. Если штифт поплавка запрессован, обращайтесь с ним осторожно.
Количество бензина в поплавковой камере поддерживается постоянным с помощью поплавка и поплавкового клапана. Поэтому, когда карбюратор по какой-то причине переполняется, первым делом нужно проверить состояние поплавкового клапана и седла клапана, но если в это время неправильно обращаться с поплавковым штифтом, есть риск, что сам карбюратор придет в негодность. .
Содержание
- Перелив карбюратора часто бывает вызван неисправностью поплавкового клапана
- Если штифт запрессован, осторожно постучите по нему пробойником
- Трещины в переливной трубе могут привести к переливу!?
Переполнение карбюратора часто бывает вызвано неисправностью поплавкового клапана
Suzuki RG250 Gamma был выпущен в 1980-е годы, когда гонщики копировали бум. Вплоть до модели 1987 года, показанной на изображении, она оснащалась алюминиевой двухъярусной рамой и параллельным двухцилиндровым двигателем, а в 1988 он был полностью переделан в RGV250 Gamma с алюминиевой двухлонжеронной рамой и V-образным двигателем. Карбюратор был оснащен Mikuni VM28.
Компоновка капота и алюминиевой рамы сложна, а снятие карбюратора затруднено. Бензин в поплавковой камере испортился, потому что долго стоял, но повезло, что сохранился на складе и коррозии нет.
Хотя все новые мотоциклы оснащены впрыском топлива, в мире все еще существует множество карбюраторных моделей, от мопедов до больших мотоциклов. Ездите ли вы на скутере по магазинам или в транспорте, не подозревая о наличии карбюратора, или о специальном карбюраторе, сохраняющем высокую производительность при изменении настроек каждый сезон, самое главное — это уровень бензина и масла в поплавковой камере. Настройки карбюратора выполняются с помощью форсунок и игл, но уровень масла имеет гораздо более фундаментальное значение.
Если уровень масла высок и близок к дну трубки Вентури, бензин из поплавковой камеры легко высасывается, а если уровень масла низкий, бензин высасывается с трудом. Если уровень масла в карбюраторах четырехцилиндрового двигателя разный, количество фактически всасываемого бензина может быть разным, даже если номер жиклера одинаков, что приводит к более густой или более легкой смеси. По этой причине в руководстве по обслуживанию каждой модели проверка и регулировка уровня масла указаны как первый этап обслуживания карбюратора.
Самая неприятная неприятность для такого карбюратора — перелив. Перелив возникает, когда уровень масла в поплавковой камере становится слишком высоким, а бензин, превышающий высоту переливной трубы в поплавковой камере, сбрасывается наружу карбюратора . . Он также не имеет перепускной трубы для слива наружу. Существуют некоторые типы карбюраторов, которые позволяют бензину, превышающему указанный уровень масла, поступать в трубку Вентури. В обоих случаях поплавковый клапан открывается и закрывается поплавком, который двигается вверх и вниз в зависимости от уровня масла, не закрывается должным образом. В обоих случаях поплавковый клапан, который открывается и закрывается поплавком, который перемещается вверх и вниз в зависимости от уровня масла, не закрывается должным образом, и бензин бесконечно вытекает из топливного бака, что приводит к переполнению.
Если произошло переполнение, немедленно перекройте подачу бензина и снимите карбюратор, чтобы проверить контакт между поплавковым клапаном и седлом клапана, но для этой операции необходимо удалить штифт поплавка, который поддерживает поплавок. Существует несколько типов штифта поплавка. методы сборки, такие как простой сквозной тип, тип с запрессовкой и фланцевый винтовой тип.
ТОЧКА.
Если штифт запрессован, осторожно постучите по нему пробойником.
Поплавковый штифт слегка запрессован с закраиной на одной стороне, как шляпка гвоздя. Направление крепления и снятия легко увидеть благодаря фланцу, но если вы попытаетесь с усилием вытащить штифт плоскогубцами, это может повредить штифт или ножку штифта. В том же направлении следует вставлять штифт. Когда основание штифта со стороны фланца будет плотно вдавлено, постучите по штифту гнездом, поддерживающим нижнюю часть опоры, чтобы направленное вниз усилие не применялось непосредственно к опоре.
Если штифт поплавка вытянут, поплавок и поплавковый клапан можно снять. При переливе первое, что нужно сделать, это проверить состояние контактной поверхности между поплавковым клапаном и седлом клапана, но если седло клапана является съемным, как показано на рисунке, проверьте уплотнительное кольцо между седлом клапана. а корпус карбюратора тонкий или сломанный.
Штифт поплавка, являющийся осью, на которой вращается поплавок, не должен случайно ослабнуть в поплавковой камере. В связи с этим имеет смысл запрессовать штифт в корпус карбюратора. Однако извлечение штифта с прессовой посадкой требует осторожности, несравнимой с таковой при извлечении штифта без прессовой посадки. Есть несколько типов проблем во время капитального ремонта карбюратора, например, гнездо винта, фиксирующего поплавковую камеру, загнулось, или головка винта жиклера раздавлена и не может быть ослаблена, но нет такой критической проблемы, как ножка. ломается штифт поплавка. Если вы приложите силу к штифту с прессовой посадкой с тем же намерением, что и к штифту без прессовой посадки, он может неожиданно легко сломаться.
Легко определить, является ли штифт поплавка запрессованным или нет. Если это не запрессовываемый тип, он должен легко выйти, нажав на него прецизионной отверткой или пробойником. Он может даже выйти, просто наклонив корпус карбюратора. С другой стороны, штифт с прессовой посадкой не сдвинется с места при надавливании отверткой, и его необходимо вытолкнуть с помощью пробойника такой же толщины, что и штифт. В случае штифтов с прессовой посадкой большинство штифтов запрессовываются только в одну из ножек, куда вставляется штифт, поэтому важно тщательно проверить посадку ножки и штифта и определить направление, в котором ударить по штифту пробойником. В некоторых случаях одна сторона штифта имеет плоскую форму, как шляпка гвоздя, поэтому вы можете с первого взгляда определить, в каком направлении его выталкивать.
При выстукивании запрессованного поплавкового штифта с помощью молотка и пробойника важно надежно поддерживать ножку стороны врезки и противоположной стороныВ этом случае В этом случае, поместив отверстие меньшего гнезда, например 5 мм или 8 мм в центре штифта со стороны выдвижения, штифт можно вытащить без помех, получая при этом удар молотком по штифту. Кроме того, молоток, ударяющий по пробойнику, не должен опускаться вниз, а должен быть настолько осторожным, чтобы он утяжелялся только собственным весом молотка.
Если у вас двойной карбюратор с корпусом, который можно легко отделить, как показано на рисунке, можно легко поддерживать ножки поплавкового штифта, но если у вас четырехцилиндровый карбюратор, его установка может быть затруднена. гнездо для поддержки ног. В таком случае, даже если вы чувствуете, что это хлопотно, вам нужно быть осторожным, чтобы разделить четыре корпуса для каждого цилиндра и вытащить штифт после того, как ситуация будет стабильно поддерживать ногу. Даже если прессовая посадка тугая, если вы сильно ударите по штифту в нестабильном состоянии и ударите по нему не в том месте, ножка штифта сломается легче, чем вы думаете.
Однако, если сломана только одна ножка, трудно совместить высоту отверстия под штифт с оставшейся ножкой, а если сломаны обе ножки, это повлияет на движение поплавка, что еще более затруднит ремонт. Тем не менее, если вам нужно проверить поплавковый клапан, один из способов — обратиться к надежному профессионалу.
ТОЧКА.
Трещины в переливной трубе могут привести к переливу!?
Трубка, запрессованная в нижнюю часть поплавковой камеры в правой части изображения, является переливной трубой, и когда она трескается в продольном направлении из-за старения, бензин в камере вытекает и становится переливным. состояние. Если это упустить из виду и ошибочно подумать, что это вызвано поплавковым клапаном, симптомы не улучшатся, даже если карбюратор будет восстановлен путем смещения поплавкового клапана и седла клапана.
Как объяснялось ранее, причиной перелива является попадание бензина из-за плохой герметичности поплавкового клапана, но перелив также может происходить по причинам, отличным от неисправности поплавкового клапана. Типичным примером этого является выход из строя переливной трубы в поплавковой камере. Когда уровень масла поднимается слишком высоко из-за плохо загерметизированного поплавкового клапана, бензин поступает в трубку и сливается из сливной трубки в поплавковую камеру. Это закономерность.
Материал этой переливной трубы часто представляет собой сплав на основе латуни, но она может быть изготовлена из пластины, которая закруглена и соединена с обоих концов. Если это соединение треснет из-за старения, уровень масла будет течь. из сливной трубы, даже если она не достигает верха переливной трубы. Тонкую трещину легко не заметить. Тонкие как волос трещины часто не замечают, а при переливе поплавковый клапан не замечают и осматривают и заменяют только поплавковый клапан, а при восстановлении карба опять течет……, особенно в старых снятые с производства автомобили.
В таких случаях трещины обычно заделывают припоем или эпоксидной смолой. Если в поплавковую камеру попала вода и переливной патрубок пробит коррозией, саму патрубок можно заменить другим латунным патрубком. При этом важно, чтобы высота трубы до замены соответствовала размерам.
Хотя нет существенной разницы в конструкции поплавка или штифта поплавка между мопедами и большими велосипедами, важно внимательно следить за поплавковой камерой после ее снятия, так как сложность и готовность работы будут зависеть от того, будет ли штифт запрессован или нет.
ТОЧКА.
Купить пинчеры на Webike
Последнее время почему-то запотевают свечи. Некоторый перелив карбюратора на стороне Вентури.
Остерегаться!Карбюратор поддерживает постоянный уровень топлива за счет действия поплавка в поплавковой камере. Уровень масла является важным фактором в настройке карбюратора, потому что соотношение смеси меняется от густого к жидкому в зависимости от высоты уровня масла. Уровень масла является наиболее важным фактором в настройке карбюратора. Перелив — типичная проблема, вызванная уровнем масла, но она не ограничивается внешней стороной карбюратора. В зависимости от типа карбюратора он может протекать в трубку Вентури.
Содержание
- Keihin CVK без переливных трубок может иметь обратный поток из воздуховода.
- ТОЧКА
- Я хочу проверить уровень масла поплавка, а также фактический уровень масла, который непосредственно измеряет топливо в камере.
- ТОЧКА
ЦВК Keihin без переливных патрубков могут иметь обратный отток из воздуховода.
Карбюраторы Keihin CVK устанавливались на многие модели в качестве горизонтальных карбюраторов, начиная с Kawasaki Zephyr и Zephyr χ до класса 1100 куб. Форма поплавковой камеры почти идентична, и кажется, что есть два типа: один с переливной трубой внутри камеры и один без нее. У этого карбюратора есть сливная трубка, но нет переливной.
Топливо вытекало из сливного отверстия в корпусе воздухоочистителя, поэтому я проверил его и обнаружил, что топливо вытекает из воздушного канала в трубке Вентури. Топливный кран относится к типу отрицательного давления, поэтому он не продолжает течь, когда двигатель остановлен, но когда двигатель запускается и поплавок опускается, и топливо поступает из топливного бака, уровень масла повышается, и кажется, что топливо течь обратно. Если уровень масла поднимется еще больше и переполнит главную форсунку, оно может попасть в сторону камеры сгорания и повредить двигатель.
Отрицательное давление, создаваемое двигателем, всасывает топливо в поплавковую камеру и смешивает его с воздухом, проходящим через трубку Вентури, создавая смесь. Количество топлива в поплавковой камере = уровень масла поддерживается постоянным благодаря высоте поплавка, плавающего в камере.
В частности, когда топливо в камере расходуется, уровень масла падает и поплавок опускается, поплавковый клапан открывается, и топливо поступает из топливного бака. При повышении уровня масла поплавок поднимается, и поплавковый клапан закрывается, перекрывая подачу топлива из бака. Когда уровень масла повышается, поплавок также поднимается и поплавковый клапан закрывается, перекрывая подачу топлива из бака. Таким образом, уровень масла поддерживается постоянным, а плотность смеси, производимой карбюратором, стабильной.
Если по какой-то причине уровень масла продолжает падать значительно ниже указанного уровня, смесь будет разжижаться даже без изменения номера жиклера или иглы. Причиной этого является расстояние между нижней частью трубки Вентури и уровнем топлива. При откачивании воды из колодца старого образца легче качать воду из неглубокого колодца, чем из глубокого колодца, потому что вода в глубоком колодце подвергается такому большому атмосферному давлению.
То же самое относится и к карбюраторам: чем ниже уровень масла = чем больше расстояние от трубки Вентури, тем труднее отсосать топливо, а при одинаковой величине разрежения соотношение смеси будет меньше .
И наоборот, если уровень масла близок к трубке Вентури, т. е. если уровень масла высок, соотношение смеси будет более густым, поскольку оно всасывается при небольшом отрицательном давлении. Вот почему уровень поплавкового масла определяется в первую очередь при обслуживании и настройке карбюратора. Причина, по которой высота поплавка указывается в руководстве по техническому обслуживанию с шагом в миллиметрах, заключается в том, что производитель мотоцикла определяет базовую настройку на основе уровня масла.
Высокий уровень масла не только делает смесь богаче, но и создает еще одну проблему. Это переполнение. Когда топливо не может перестать поступать из топливного бака в поплавковую камеру из-за проблем с поплавком или поплавковым клапаном, уровень масла продолжает расти. Когда это происходит, топливо, находящееся выше высоты трубы, установленной в поплавковой камере, сливается из карбюратора, что приводит к переливу. Водители могут быть удивлены, увидев, что топливо вытекает из карбюратора, но можно определить один признак состояния перелива.
Однако некоторые карбюраторы не имеют переливных трубок. Карбюраторы Keihin CVK, устанавливаемые, например, на Kawasaki Zephyr и Zephyr χ, не имеют перепускной трубы. Внизу поплавковой камеры есть патрубок, но это сливной патрубок для слива топлива через сливной винт, а не для перелива.
Куда девается топливо, когда уровень масла становится слишком высоким? Он вытекает в трубку Вентури через медленный воздушный канал и основной воздушный канал и, в зависимости от количества выходящего потока, в корпус воздухоочистителя. Если топливо попадает в воздушные каналы, смесь становится значительно гуще и может вызвать шипение свечей зажигания, поэтому необходимо соблюдать осторожность.
ТОЧКА
Точка 1 — Уровень масла в поплавковой камере является первым шагом в настройке карбюратора.
Точка 2 — Перелив происходит при слишком высоком уровне масла. Некоторые карбюраторы протекают снаружи, в то время как другие переполняются внутри трубки Вентури.
Я хочу проверить уровень масла поплавка, а также фактический уровень масла, который непосредственно измеряет топливо в камере.
Когда топливо в камере заливается в датчик уровня, соединенный с дренажной трубкой поплавковой камеры, фактический уровень масла составляет 11 мм над поверхностью, где встречаются стандартный корпус карбюратора и поплавковая камера, что намного превышает 1,5 мм над поверхностью. . Неудивительно, что воздушный канал утопает в топливе и переливается через край. Наиболее подозрительной является ошибка настройки регулировочной пластины поплавкового корпуса, но также возможно недостаточное давление отсечки из-за износа наконечника поплавкового клапана.
В карбюраторе, у которого высота поплавка должна определяться в положении, когда регулировочная пластина поплавка соприкасается с игольчатым штоком поплавкового клапана, фактический уровень масла будет смещен в сторону большей, если регулировка производится с помощью регулировочной пластина толкает стержень, поэтому перед работой важно проверить условия измерения в руководстве по эксплуатации. Может быть трудно зафиксировать положение контакта между регулировочной пластиной и штоком из-за провисшей пружины внутри игольчатого штока, или поплавковый клапан может не закрыться полностью, даже если уровень масла в камере повышается из-за снижения в собственной плавучести поплавка.
Если уровень масла не удается определить после повторных регулировок, эффективно проверить состояние поплавка и самого клапана.Регулировочную пластину в основании поплавка следует осторожно отрегулировать с помощью отмычки или подобного инструмента и измерить с помощью манометра, поскольку даже незначительное изменение степени изгиба сильно повлияет на уровень масла. В некоторых карбюраторах используются цельнолитые поплавки с регулировочной пластиной из смолы, и в этом случае высоту поплавка можно измерить, но нельзя отрегулировать.
Уровень масла также изменяется при наклонах карбюратора вперед-назад и из стороны в сторону из-за изменения положения автомобиля во время движения. Стандартные значения, указанные в руководстве по обслуживанию, основаны на значениях, измеренных при установке двигателя, поэтому при измерении фактического уровня масла важно держать корпус карбюратора под углом, близким к углу двигателя.
Если уровень масла в поплавковой камере поднимается выше значения по умолчанию, это может быть вызвано несколькими возможными причинами, такими как неправильная регулировка уровня масла во время технического обслуживания или капитального ремонта, износ поплавкового клапана, износ седла поплавкового клапана или износ поплавкового клапана. Уплотнительное кольцо, если седло поплавкового клапана сборного типа. Чтобы предотвратить такие проблемы, эффективно проверять износ каждой детали и регулировать высоту поплавка с помощью поплавкового уровнемера во время технического обслуживания. В некоторых случаях уровень масла установлен на низком уровне, чтобы избежать перелива, но, как упоминалось ранее, соотношение смеси становится более тонким, поэтому уровень масла должен поддерживаться в пределах стандартного значения, установленного производителем.
Помимо регулировки с помощью поплавкового указателя уровня важно проверять фактический уровень масла. При регулировке с помощью уровнемера измеренная величина имеет тенденцию изменяться из-за угла наклона корпуса карбюратора, состояния места контакта поплавка с поплавковым клапаном и старения пружины в штоке иглы (плунжера). ) на заднем конце поплавкового клапана. Кроме того, плавучесть поплавкового корпуса некоторых снятых с производства автомобилей может снижаться из-за износа, связанного с возрастом, а в случае с латунными поплавками могут быть небольшие отверстия, через которые просачивается топливо. измерения правильно отрегулированы, когда поплавок погружен в топливо в поплавковой камере, поплавковый клапан может не закрыться полностью из-за отсутствия плавучести, что приводит к переливу.
Фактический уровень масла измеряется путем заливки топлива из поплавковой камеры в датчик уровня, соединенный со сливной трубой. Этот метод измерения обеспечивает текущий уровень масла в поплавковой камере вне зависимости от настроек манометра или состояния поплавка и поплавкового клапана.
Этот метод можно использовать только с карбюраторами, у которых сливная трубка установлена в поплавковой камере, и нельзя использовать с карбюраторами, у которых есть переливная трубка. Кроме того, фактическое измерение уровня масла действительно только тогда, когда фактическое значение уровня масла указано в руководстве по обслуживанию.Для Keihin CVK, устанавливаемого на Zephyr и Zephyr χ, стандартное значение составляет от 0,5 мм ниже до 1,5 мм выше сопрягаемой поверхности корпуса карбюратора и поплавковой камеры. Это измерение может быть выполнено с карбюратором, установленным на двигателе, или, если это делается отдельно, с карбюратором, расположенным приблизительно под углом установки.
Даже если вы считаете, что отрегулировали уровень масла с помощью поплавкового указателя уровня, если фактический уровень масла не соответствует стандартному значению, его необходимо отрегулировать еще раз. Особенно в случае карбюраторов, где трудно увидеть перелив снаружи, важно и эффективно проверить фактический уровень масла.