Почему пинается коробка автомат при переключении: Почему пинается АКПП и как устранить неисправности

Содержание

Акпп пинки на всех передачах

Содержание

  1. Пинается АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины
  2. Почему пинается АКПП: основные причины
  3. Пинается «автомат»: что это значит
  4. ATF жидкость
  5. Масляный фильтр
  6. Другие возможные причины почему пинается АКПП
  7. Толчок при переключении АКПП: почему коробка автомат дергается
  8. Толчки при переключении передач АКПП
  9. Советы и рекомендации
  10. Почему пинается, дергается АКПП (автомат). Либо при переключении, иногда на месте. Банальные причины
  11. Масло или ATF жидкость
  12. Масляный фильтр
  13. Фрикционные диски
  14. Радиатор охлаждения масла
  15. Масленый насос
  16. Гидроблок и соленоиды
  17. Проводка
  18. Похожие новости
  19. Видео

Пинается АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины

Почему пинается АКПП: основные причины

Содержание :

Автоматическая коробка передач, несмотря на все преимущества и сильные стороны, вряд ли сможет полностью вытеснить «механику». Но уже сейчас можно отметить пусть и небольшое, но превосходство автомобилей с автоматической трансмиссией на улицах крупных городов. Сегодня автомобилисты действительно чаще отдают предпочтение «автомату», хотя многие все еще сохраняют верность «ручке». Причины, почему чаша весов склонилась на сторону транспортных средств с АКПП, вполне понятны: удобство, высокий уровень комфорта, простота использования.

Водителю авто с автоматической коробкой достаточно нажимать две педали – газ и тормоз. Но есть у такой коробки и некоторые недостатки: сложность конструкции и меньший ресурс, если сравнивать её с механической трансмиссией. Особенно часто владельцы авто с «автоматом» сталкиваются с вопросом: «почему пинается АКПП?». В этой статье расскажем обо всех причинах такого поведения коробки и возможных способах ремонта.

Пинается «автомат»: что это значит

Автоматическая коробка передач – сложный узел, состоящий из большого числа механизмов. Конструктивно эта трансмиссия не схожа на механическую коробку, вариатор и уж тем более на «робот». Это отдельный, независимый агрегат со своими особенностями. «Автомат» делает процесс управления автомобилем максимально простым, но требует к себе повышенного внимания. Ремонтировать АКПП значительно тяжелее и накладнее в финансовом плане, чем «механику». Наверное, это единственный фактор, который отталкивает потенциальных покупателей авто с АКПП. Также «автомат» нуждается в особенном уходе. Если водитель не будет следить за состоянием трансмиссионного масла, то гарантированно столкнется с проблемами в работе коробки передач.

Различные поломки «автомата» серьёзно ухудшают комфорт или вовсе препятствуют дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Обычно о неисправностях трансмиссии автомобиль сигнализирует рывками, толчками, реже возникает пробуксовка или одна из передач совсем не включается. Нередко водители отмечают именно пинки АКПП, которые на практике выглядят так:

Вариантов проявления поломки может быть несколько: коробка пинается только на «холодную» или только на «горячую». Все это указывает на наличие проблемы. Следует сразу же отправиться на диагностику, не дожидаясь усугубления ситуации. Промедление в данном случае может обойтись серьёзными затратами на ремонт в будущем. Только грамотный специалист в состоянии определить точную причину неисправной работы АКПП по прямым признакам.

Специалисты отмечают, что в 70% случаев неправильного функционирования или выхода из строя АКПП виновен сам автовладелец. Обычно проблемы начинаются по причине нарушения регламента обслуживания коробки передач, агрессивного стиля вождения, постоянных чрезмерных нагрузок на узел. Если водитель не ухаживает за «автоматом» или обслуживает узел неправильно, уже после 100-150 тыс. км ему придется подыскивать контрактную коробку или тратить большие деньги на ремонт.

При этом нет никаких гарантий, что в первом случае не будет предложен агрегат от битой или угнанной машины. Также нет уверенности, что после восстановления трансмиссия будет исправно функционировать еще хотя бы 100 тыс. км. Чтобы не допустить ситуацию, когда коробка начнет пинаться или проявлять поломки любым другим образом, нужно своевременно обслуживать её (правильно менять трансмиссионное масло).

ATF жидкость

Трансмиссионное масло или жидкость ATF не только смазывает механические детали АКПП, предотвращая их ранний износ. Этот материал является основным рабочим звеном всего узла. «Автомат» не имеет жесткого зацепления с двигателем, а это значит, что сцепление нужно обеспечивать другим способом. Зацепляющим механизмом выступает гидротрансформатор или просто «бублик». Задача гидротрансформатора заключается в передачи вращения от маховика на вал планетарной передачи. Автоматическая коробка включает еще одно управляющее устройство – гидроблок.

В гидроблоке находятся соленоиды, распределяющие потоки ATF для включения определенных передач АКПП в соответствии с сигналами электроники, которые поступают на блок управления коробкой. Только с качественной трансмиссионной жидкостью, сохраняющей свои свойства под воздействием высоких температур, возможна стабильная и бесперебойная работа всех этих механизмов. Масло в коробке подлежит смене каждые 60 тыс. км, а еще лучше – раз в 40-50 тыс. км. Уже после 60 000 километров оно утратит нужную вязкость: отсюда и появляются рывки, пинки и прочие неприятные симптомы поломки.

Масляный фильтр

Часть автовладельцев ошибочно полагает, что своевременно менять нужно только ATF жидкость, а вот на состояние масляного фильтра можно иногда закрывать глаза. Это неправильная позиция, и даже больше – непригодный фильтр способен вывести коробку из строя. Дело в том, что в процессе работы «автомата» образуется металлическая стружка. Фильтр предназначен задерживать стружку, грязь и не позволять разным включениям распространяться по масляным каналам.

Когда фильтр забивается, масло становится неспособным проходить через этот элемент с прежней интенсивностью. В результате падает давление, что приводит к перебоям в работе фрикционных дисков. Обычно диски проскальзывают, поэтому «автомат» пинается, бьет и стучит. К тому же масло приобретает черный цвет, появляется стойкий запах гари. В таком случае специалисты обычно говорят, что фрикционы стали подгорать. Фильтр лучше всего менять каждый раз с заменой ATF жидкости.

Другие возможные причины почему пинается АКПП

Чтобы понять, почему пинается коробка автомат, следует детальнее рассмотреть все возможные неисправности. Уже после смены масла и фильтра водитель может почувствовать улучшение в работе трансмиссии. Но, когда этого не происходит, наверняка придется ремонтировать коробку. Однако не будет лишней проверка следующих составных частей автоматической трансмиссии:

Как видим, причин, почему пинается автоматическая коробка, не так уж и мало. К каждому автомобилю следует подходить отдельно. В некоторых случаях достаточно заменить масло, но иногда требуется серьёзный ремонт. После появления поломки в АКПП на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Нужно отправиться на компьютерную диагностику и считать все имеющиеся в памяти ЭБУ ошибки. Квалифицированный автомеханик поможет их расшифровать и правильно интерпретировать. Считать ошибки можно и самостоятельно с помощью диагностического сканера, но не факт, что автовладелец сможет дать им правильное определение. Когда АКПП пинается, следует начинать с диагностики, замены ATF и фильтра. Замена масла должна быть правильной: путем слива жидкости с промывкой поддона и радиатора охлаждения.

Почему пинается коробка передач? Видео

Источник

Толчок при переключении АКПП: почему коробка автомат дергается

Автомобили с автоматической коробкой передач сегодня пользуются огромным спросом, причем как среди начинающих водителей, так и среди опытных автовладельцев с большим стажем.

Прежде всего, коробка автомат значительно упрощает процесс управления транспортным средством. Также АКПП обеспечивает высокий уровень комфорта и повышает безопасность в условиях интенсивного движения в плотном городском потоке.

При этом сама автоматическая коробка является сложным агрегатом, с которым нередко возникает много проблем. Как правило, наиболее распространенной поломкой машин с АКПП являются заметные толчки при переключении АКПП на месте или в движении. Давайте рассмотрим основные причины их появления.

Толчки при переключении передач АКПП

Начнем с того, что сегодня существует несколько типов автоматических коробок передач, среди которых следует выделить «классический» гидромеханический автомат, вариатор CVT и коробку — робот. Среди этих видов наиболее распространенным остается версия АКПП с гидротрансформатором.

Даже с учетом того, что расход топлива на машинах с подобной трансмиссией несколько выше, чем в других случаях, такая коробка достаточно надежна, в исправном состоянии передачи переключаются плавно и мягко. Однако если АКПП пинается, появляются рывки и толчки, автомат дергается при переключениях, это указывает на возникновение проблем.

Получается, проблемы с переключением передач, которые проявляются в виде толчков автомата, могут быть связаны:

Если водитель заметил, что коробка автомат толкается или дергается при переключении, необходимо проверить уровень масла и его состояние. В норме, уровень должен быть между отметками HOT и COLD на щупе АКПП, причем проверку нужно производить только после того, как коробка была предварительно полностью прогрета.

Трансмиссионное масло в автомате должно быть чистым, нормального цвета, без примесей, запаха горелого и т.д. Если заметны отклонения, прежде всего, нужно заменить ATF и масляный фильтр АКПП. В том случае, если замена не помогла, нужно отправляться на диагностику коробки передач.

Еще добавим, что езда на грязном масле или неисправной АКПП может в скором времени вывести из строя как трансмиссию, так и, в ряде случаев, сократить срок службы ДВС. Что касается замены, оптимально менять масло в АКПП каждые 50 тыс. км, пробега. При этом тяжелые условия эксплуатации значительно сокращают данный интервал.

По этой причине нужно параллельно замене масла в коробке передач заменить воздушный и топливный фильтр, проверить состояние свечей зажигания и свечных проводов, промыть топливные форсунки, почистить и, при такой необходимости, дополнительно настроить (обучить) дроссельный узел и т. д.

Также дополнительной причиной может оказаться и холодный двигатель, что в паре с непрогретой коробкой делает моменты переключений передач более ощутимыми для водителя. Чтобы избежать возможных неполадок, следует прогревать мотор и АКПП перед поездкой, а также избегать нагрузок на коробку первые 10-15 км. пути.

Рекомендуется первые 5-10 километров избегать активных ускорений, высоких оборотов ДВС, режима кик-даун, использования ручного режима АКПП, пробуксовок и т.д. Помните, коробка прогревается намного дольше двигателя, то есть силовая установка уже может выйти на рабочую температуру, а АКПП еще нет. Становится понятно, что если АКПП дергает на холодную, это одна из причин.

Советы и рекомендации

Как видно, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько, начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).

Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.

Кстати, если возможности сразу отправиться на сервис нет, следует отказаться от эксплуатации авто до проведения диагностики и ремонта, так как дальнейшая езда может привести к быстро прогрессирующим поломкам, серьезному и затратному ремонту АКПП.

Например, коробка может сильнее толкаться при слабо нажатой педали газа при переключении вверх с 1 на 2 передачу. При этом таких толчков при переходе выше (со 2 на 3 и т.д.) может не быть. Также толчки не будут ощущаться даже с 1 на 2, если разгоняться более интенсивно, то есть сильнее нажимать на педаль акселератора.

Если же за руль садится другой человек, переключение передач определенное время может быть «жестким», сопровождаться толчками и т.д. В этом случае можно ждать, пока ЭБУ самостоятельно перестроится под нового водителя или же обнулить сохраненные в памяти параметры работы адаптивной АКПП.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Прогревать или не прогревать АКПП: для чего необходим прогрев автомата зимой в мороз и что нужно учитывать. Как правильно прогревать коробку- автомат.

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Источник

Почему пинается, дергается АКПП (автомат). Либо при переключении, иногда на месте. Банальные причины

Это очень популярные вопросы моих читателей, как на блог, так и на канал. Многие спрашивают – почему пинается, толкается или дергается коробка автомат (АКПП) при переключении передач? Ребята я уже немного раз затрагивал в некоторых своих статьях эти проблемы, но они так сказать «разбросаны», сегодня же я постараюсь объединить все в воедино и дать одну, но большую статью, чтобы описать все возможные поломки или проблемы. НУ что же не будем тянуть …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как я уже не однократно говорил автомат это сложный агрегат, который имеет внутри достаточно много механизмов. Он не похож ни на вариатор, ни на механическую коробку передач, ни тем более на робот. Это своя независимая конструкция. Если вы плохо ухаживаете за этой трансмиссией (не правильно меняете масло), то это рано или поздно «вылезет вам боком», она начнет у вас пинаться или толкаться при переключении передач. Это вполне нормальная практика!

Запомните, в 70% случаев происходит это из-за не правильного обслуживания! То есть не своевременной замены масла. Производители вешают нам лапшу на уши, что сейчас современные автоматы не обслуживаемые, что менять масло не нужно (ибо его хватает на весь срок службы), но это не так. Уже через 100 – 150 000 км, ваша АКПП – встанет.

Ладно, но что делать если вы «повелись», на эти уговоры, либо в салоне официального дилера вам про замену смазки никто не сказал (корректно замолчали проблему). А при пробеге в 100 000 км трансмиссия у вас стала «толкаться» как потерпевшая? Чем это может быть вызвано? Основных причин всего несколько, давайте подробнее о них.

Масло или ATF жидкость

В автоматах залито специальное масло, еще его называют ATF жидкостью, потому как оно очень жидкое (походит скорее на жидкость, нежели на густое масло). В общем, эта жидкость не только смазывает все узлы и агрегаты внутри, она является рабочим звеном, ведь у автомата нет жесткого зацепления с двигателем, сцепление происходит по другому принципу, работает гидротрасформатор. То есть жидкость передает крутящий момент от одной части гидротрасформатора, другой (сейчас не буду вникать в подробности, почитайте по ссылке сверху).

Так как масло у нас работает, разогревается до высоких температур, со временем оно теряет свои свойства. Если сказать грубо, то оно уже не может эффективно передавать крутящий момент от двигателя трансмиссии и дальше колесам. Происходит это из-за того что теряется нужная вязкость, то есть оно либо густеет, либо наоборот становится жиже. В разных АКПП по-разному. Вот вам и толчки, и рывки при переключении.

Поэтому для того чтобы восстановить работоспособность жидкости – МЕНЯТЬ МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 60 000 км! А лучше чаще, 40 – 50 000.

Масляный фильтр

Вторая по распространенности причина «дерганий» автомата. Я уже писал статью – нужно ли менять фильтр на АКПП, и зачем это делать, почитайте очень познавательно. Все дело в том, что фильтрующий элемент это также важная часть автоматической трансмиссии, он улавливает всю грязь и стружку которая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, появляется внутри. Как бы не были хорошо подогнаны шестерни механизмов.

От времени он забивается, и масло уже не может проходить с прежней интенсивностью через него. От этого проявляется нехватка давления смазки, что приводит к неправильной работе фрикционных дисков, они попросту не останавливаются в нужный момент, банально их не зажимает, так как нужно. Они проскальзывают и именно от этого проявляются толчки в переключении передач. Кстати могут еще и подгорать, но про это чуть ниже.

Фрикционные диски

Ну что же, если уж заговорили о фрикционах, значит нужно продолжить именно про них. Это своего рода сцепление в автомате, они либо сжимаются (останавливая ту или иную шестерню внутри), либо разжимаются — пуская нужную в движение. Как я уже написал выше, когда давление масла падает, фрикционы не могут сжать эффективно, они начинают проскальзывать друг об друга, и банально горят. От этого масло становится, черным и пахнет горелым. Если фрикционные диски износились (или сгорели), то шестерни не могут останавливаться либо запускаться в нужный момент. Таким образом, при переключении вы будете ощущать — что ваша трансмиссия дергается или пинается.

Не редко, передачи могут вообще не включиться, либо при постановки автомобиля на нейтральную передачу, машина продолжает движение, это говорит нам — что диски слиплись, нужна замена.

Ребята эта поломка уже куда более серьезная, чем две первых, вам нужно разбирать АКПП и ремонтировать ее основательно.

Радиатор охлаждения масла

Все нам известно, что в автоматической трансмиссии обязателен радиатор охлаждения масла, устанавливается он для того, чтобы убрать излишнюю температуру внутри, охладить смазку, которая разогрелась от гидротрансформатора. Без него ATF жидкость бы быстро сгорела и свернулась, что практически «убило» бы АКПП изнутри.

Поэтому он обязателен. Однако многие из нас с вами меняют смазку на аппаратах высокого давления, то есть ставится система в разрыв (между радиатором и АКПП), и под давлением выдавливается все грязное масло и заливается новое. НО! Как правило, не меняется ни фильтр, ни промывается не поддон коробки, и вся та грязь которая «сидела внизу», поднимается и забивает все что можно, это опять же тот же фильтр, радиатор, гидроблок, соленоиды и прочее.

Радиатор имеет мелкие патрубки, они забиваются «на раз» циркуляция жидкости не происходит, она разогревается, очень быстро пригорает – вот вам и причина.

Нужно снимать радиатор и чистить его, также я рекомендую вам 10 раз подумать, прежде чем менять смазку под давлением.

У меня у друга была такая проблема, после того как сняли и прочистили радиатор, поменяли фильтр и масло АКПП прекратила толкать и пинаться.

Масленый насос

РЕДКО, ОЧЕНЬ РЕДКО он выходит из строя. НО отметить стоит, бывают двух типов установки:

Задача одна создавать давление ATF жидкости, что передавать всем важным узлам. Если он выходит из строя, еще раз подчеркну – бывает это крайне редко ибо конструкция простая и прочная, то давление не будет создаваться и соответственно – толчки и рывки и прочее.

Гидроблок и соленоиды

Гидроблок или еще называют «гидроплита», является чуть ли не мозгами всего автомата. Если этот блок располовинить, на верхнюю и нижнюю часть то можно будет увидеть очень много мелких каналов, по которым собственно и ходит наша ATF жидкость.

Если грубо выразится — то каждый канал ведет к своей передаче, он подает давления масла, и фрикционы сжимаются или разжимаются.

Так вот если каналы в гидроблоке забьются, то давление хватать не будет, и банально не сожмутся фрикционные диски, опять проскальзывание и толчки.

Загрязнение гидроблока, может произойти от – не своевременной замены масла, а также от замены под давлением (когда вы поднимаете всю грязь).

НО это еще не все, с гидроблоком совмещены — соленоиды, это специальные клапана, которые либо перекрывают каналы, либо открывают их в нужный момент. По сути это катушки, на которые подается напряжение, шток либо выходит – перекрытие канала, либо заходит – напряжение уходит, пружина сдавливает его назад. Таким образом, давление жидкости подается только в нужную в данный момент шестерню.

Как вы понимаете, нет ничего вечного, и соленоиды могут выходить из строя, они либо не закрывают канал, но частая поломка – не открывают их. ИХ банально «клинит». А так как его не открывает (либо хреново открывает) – коробка пинается или дергается при переключении. Кстати сейчас соленоиды часто в пластиковых корпусах, и их может оплавить от высоких температур внутри, вот такое сейчас качество (раньше они всегда были металлическими).

Что делать — нужно снимать гидроблок – разбирать и чистить его – далее проверять соленоиды.

Проводка

НУ и наверное последнее – это проводка до этих же соленоидов. К ним идут провода, от ЭБУ, которые как раз и распределяют импульсы. Если она погорит, либо окислиться, порвется – работоспособность нарушится. БАНАЛЬНО НЕ КОНТАКТ, опять АКПП – будет пинаться, толкать и т.д.

Это основные причины, по которым могут проявляться такие неисправности! Вы можете задать вопрос – а как же шестерни и вообще планетарный механизм? Ребята он также ломается, но зачастую у вас не будут включаться передачи ВООБЩЕ! Не то что пинаться или толкаться.

Сейчас видео версия, смотрим

НА этом заканчиваю, постарался подробно рассказать о проблемах, думаю помог! Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(85 голосов, средний: 4,51 из 5)

Похожие новости

Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минус.

Включил заднюю передачу на скорости – ЧТО БУДЕТ? Разберем автома.

Источник

Видео

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки при переключениях передач.

ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!

😱 АКПП ПИНАЕТСЯ. ТОЛЧКИ В АКПП ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ. Ремонт или еще походит? Проблемы АКПП

Диагностика АКПП: пинки, рывки, тупит и прочее на примере 09G (видео 76)

Причины толчков в АКПП и как их устранить

Толчки в АКПП на горячую причины и как устранить

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении

Толчки при включении АКПП с D на R , ищем причины

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.

Часть 3. Коробка «пинается» (гидроавтомат)? Случаи из практики — когда пинки НЕ ОТ коробки.

Пинается коробка автомат » АКПП»: Топ-7 основных причин, последствия

Многие современные автомобили, оборудованные коробкой автомат, при переключении передач ведут себя не совсем адекватно. По словам водителей, в работе АКПП появляются толчки, пинки, подергивания. Автоматическая коробка передач – это сложное устройство, начиненное как привычной механикой, так и компьютерной электроникой. Небрежный уход и несвоевременное техобслуживание пагубно сказываются на стабильности функционирования отдельных механизмов автомата и всей конструкции в сборе. Если пинается АКПП, причины нужно искать в качестве обслуживания авто.

Почему АКПП «пинается»

Опытные автовладельцы утверждают, что в появлении данного дефекта, прежде всего, повинно несоблюдение сроков по замене масла в автоматической коробке передач. Водители часто ссылаются на обещания автопроизводителей о том, что современные транспортные средства являются необслуживаемыми и не нуждаются в замене масла в течение всего эксплуатационного срока.

Действительно, на заводском конвейере в картер АКПП заливается высококачественное фирменное масло на синтетической основе, которое обладает уникальными свойствами и техническими характеристиками. Но это справедливо только для эксплуатации автомобиля в щадящих условиях европейских дорог. Когда машина начинает ездить по российским дорожным покрытиям известного качества, обещания разработчиков не оправдывают ожиданий. Без должного ухода и регулярной замены масла АКПП прекращает функционировать в среднем через 150 тысяч километров пройденного пути.

АКПП пинается при переключении- Основные причины

На фоне возможных причин возникновения данного дефекта, выделяются следующие факторы:
  1. Устаревшее трансмиссионное масло не соответствует заявленной вязкости.
  2. Выход из строя масляного фильтра.
  3. Разрушение фрикционных дисков гидротрансформатора.
  4. Засорение патрубков радиатора охлаждения масла.
  5. Поломка масляного насоса.
  6. Загрязнение каналов гидроблока.
  7. Залипание электромагнитных клапанов – соленоидов.
  8. Нарушение целостности электропроводки автомобиля.
  9. Проблемы с электроникой.

Что делать, если АКПП пинается по вине устаревшего масла

Автоматы изначально заправлены специальным маслом, жидкостью ATF. Трансмиссионное имеет жидкую консистенцию, предназначенную для:

  1. Смазывания деталей, узлов, агрегатов трансмиссии.
  2. Обеспечения сцепления фрикционов гидротрансформатора.
  3. Передачи крутящего момента от силового агрегата на элементы автоматической коробки передач.

Так как трансмиссионное масло является работающим звеном, по закону физики, при выполнении определенной работы выделяется тепло. Соответственно, масло АТФ разогревается до очень высокой температуры. С течением времени, трансмиссионное масло утрачивает нужные свойства, не выполняет обязательные функции.

В результате чего, возникают следующие нарушения:

  • неэффективная передача момента вращения;
  • несоответствие степени вязкости масла заявленным требования (жидкость становится более густой либо, наоборот, разжижается).

Такие изменения масла неизбежно приводят к возникновению пинков АКПП. Машина начинает дергаться, толкаться, пинаться при переключении передач.

Что делать, если коробка автомат пинается? Для восстановления работоспособности трансмиссионного масла рекомендуется производить замену масла после очередного пробега, равного не более 60 тыс. км. Интервал в 40 – 50 тыс. км является наиболее оптимальным.

Неисправность АКПП- Из-за масляного фильтра

Основное назначение масляного фильтра– улавливание грязи, металлической стружки, элементов износа шестерней автоматической коробки передач. В процессе эксплуатации:

  • масляный фильтр АКПП забивается;
  • масло не так интенсивно проходит сквозь встроенные фильтрующие элементы;
  • давление масла существенно снижается;
  • фрикционные диски АКПП зажимаются с недостаточным усилием.

Наступает момент, когда диски вовсе перестают сжиматься. Вместо этого они проскальзывают относительно друг друга, в коробке передач возникают толчки при переключении скоростей.

Отказ фрикционных дисков

Сцепление АКПП обеспечивается, благодаря исправной работе фрикционов гидротрансформатора. При их сжатии блокируются шестерни передач, при разжимании дисков моток мощности разрывается, нужные пары зубчатых колес входят в зацепление. Падение давления масла в системе приводит к взаимному проскальзыванию фрикционных дисков и их подгоранию. Продукты распада фрикционов растворяются в масле ATF, окрашивая его в темные оттенки до черного цвета. В АКПП появляется характерный запах гари.

При сгоревших изношенных дисках шестерни передач АКПП не поддаются управляющим воздействиям селектора. В момент переключения скоростей автоматическая коробка передач начинает пинаться и дергаться. Если АКПП пинается на холодную при трогании, причиной также являются фрикционы.

Внимание: Случается, передачи АКПП не включаются совсем. Особенно опасно, когда водитель переводит рычаг управления в нейтральное положение N, а транспортное средство продолжает движение. Изношенные диски АКПП окончательно слипаются, дефект неустраним, при этом требуется полная замена на новые детали.

Засоренный радиатор охлаждения масляной жидкости – причина толчков АКПП

В конструкции АКПП предусмотрена установка специального агрегата – радиатора охлаждения масла. В его функции входит снижение температуры трансмиссионного АТФ масла при движении автомобиля. При засорении патрубков малого диаметра грязным маслом циркуляция жидкой смазки становится невозможной и полностью прекращается. Рабочая жидкость коробки передач не охлаждается и теряет полезные свойства.

Важно: Чаще всего засорение радиатора АКПП происходит в процессе замены масла при помощи аппаратов высокого давления. Если предварительно не промыть картер коробки передач и не заменить фильтрующий элемент, грязный осадок под воздействием давления подымается со дна, проникает в тонкие трубки охлаждающей системы, на элементы масляного фильтра, соленоиды, в каналы гидроблока АКПП.

Влияние масляного насоса на качество работы коробки автомат

Неисправный масляный насос также может явиться причиной возникновения рывков и толчков трансмиссии при переключении передач в АКПП. Данный механизм предназначен для обеспечения оптимального давления трансмиссионного масла АТФ при передаче мощности от мотора к колесам транспортного средства. О негативных последствиях низкого давления в гидросистеме АКПП было написано выше.

Загрязнение гидроблока и залипание соленоидов

Гидроблок, он же гидроплита – это управляющий механизм автоматической коробки передач. Он состоит из узких каналов для хода рабочей жидкости в нужном направлении. При открытии/закрытии клапанов-соленоидов в заданной последовательности, каждый канал сообщается с соответствующей передачей АКПП. Масло ATF под давлением воздействует на фрикционные диски гидротрансформатора, которые поочередно разжимаются/сжимаются.

Засорение гидравлической плиты АКПП происходит вследствие попадания в каналы грязного масла. Результат – сбой в работе фрикционов, взаимное проскальзывание и подгорание дисков, пинание автоматической коробки передач.

Масло под давлением распределяется по нужным каналам при помощи специальных клапанов. Соленоиды АКПП устроены по типу электромагнитных катушек, на обмотку которых подается электрический ток. Благодаря отжимной пружине, сердечник клапана открывает либо закрывает вход в канал. Жидкость под давлением заставляет нужные шестерни АКПП входить в зубчатое зацепление в заданном режиме.

При выходе из строя соленоидов жидкость не может перемещаться по каналам, в соответствии с поданной командой. Происходит пинание и дергание коробки передач при переключении скоростей. Чтобы устранить данный дефект, потребуется демонтировать гидроплиту АКПП для дальнейшей разборки и очищения каналов. При этом необходимо протестировать соленоиды.

Дефекты электрической проводки

Коробка передач может толкаться и пинаться из-за нарушения контактов в электропроводке машины. Электронный блок коробки перестает подавать управляющие импульсы на АКПП в результате окисления, нарушения целостности, замыкания проводов.

Интересно: Если шестерни коробки передач и планетарного механизма вышли из строя, АКПП не толкается и не пинается при переходе на другую скорость. Она просто не включает передачи.

Проблемы с коробкой-автомат (АКПП пинается, дергается, толчки, рывки)

Под «пинками» автоматической коробки передач подразумеваются кратковременные рывки, передающиеся от трансмиссии на ведущие колеса при переключении на высшую/низшую передачу. Характерные удары наблюдаются и при включении режима Parking, Reverse и в момент начала движения. Рассмотрим, почему пинается коробка-автомат на холодную или горячую, к какому ремонту стоит готовиться при появлении подобных симптомов и как сохранить ресурс АКПП.

Внимание сосредоточим на автоматической коробке передач гидротрансформаторного типа. Принцип работы и особенности неисправностей роботизированной КПП и вариатора рассмотрены нами в отдельных статьях.

Как работает исправная коробка«автомат»?

Было бы неправильно рассматривать неисправности автоматической коробки передач без базового понимания устройства и принципа работы агрегата. АКПП состоит из механической, гидравлической и электронной частей. Гидротрансформатор, по аналогии со сцеплением в МКПП, передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. При этом до момента блокировки «бублика» отсутствует жесткая механическая связь между ведущими и ведомыми элементами. Передается крутящий момент от ДВС потоком рабочей жидкости, который протекает от насосного колеса (жестко соединено с коленвалом) к турбинному колесу (соединено с валом коробки передач).

Смена передаточного числа на ведущей оси достигается блокировкой определенных шестерен внутри планетарного редуктора. Для каждой из передач сформирован пакет фрикционных дисков, которые смыкаются под давлением гидравлической жидкости, блокируя шестерни планетарного редуктора. Давление жидкости ATF создается масляным насосом с приводом от выходного вала АКПП после гидротрансформатора.

Нагнетаемая масляным насосом рабочая жидкость проходит через гидроблок. Внутри блока жидкость распределяется по каналам для плавного и своевременного включения передач. Перераспределение масла внутри блока возможно благодаря электромагнитным клапанам. Блок управления автоматической коробки посылает управляющее напряжение на соленоиды, заставляя их перемещаться и перекрывать/открывать каналы внутри гидроблока. Для правильного управления работой коробки передач ЭБУ использует информацию с ECU (Engine Control Module) о скорости движения, оборотах двигателя, фактической нагрузке и многих других важных параметрах.

Ключевые факторы плавного переключения

Плавность переключений передач в гидротрансформаторной АКПП возможна благодаря двум ключевым факторам:

  1. Перекрытие при смене ступеней. Благодаря инертности при смыкании фрикционной муфты, в момент начала блокировки (перехода на высшую/низшую ступень) следующей/предыдущей пакет фрикционов еще полностью не разомкнулся.
    Также способствует плавному переключению короткое проскальзывание фрикционных дисков до момента их полного смыкания;
  2. Отсутствие жесткой связи между коленчатым валом и выходным валом АКПП. До момента блокировки гидротрансформатора (скорость насосного и турбинного колес выравниваются и соответствуют скорости вращения коленчатого вала) часть ударных нагрузок при переключениях гасятся внутри «бублика» за счет взаимного проскальзывания ведущей и ведомой части муфты.

Пинки при переключениях скоростей возникают, когда работа описанных выше алгоритмов нарушается. Причина толчков в том, что предыдущая передача уже выключена, а следующий пакет фрикционов еще полностью не сомкнут. Поскольку за время этой задержки обороты двигателя успевают вырасти/снизится, включение следующей передачи происходит с характерным пинком или даже с ударом.

Почему пинается АКПП?

  1. Низкое давление в гидравлической системе АКПП. Скорость потока жидкости АТФ и прокачиваемый объем недостаточен для нормального открытия соленоидов. В результате пакеты фрикционов смыкаются и размыкаются несвоевременно, из-за чего в движении ощущаются толчки АКПП.
  2. Некорректная работа соленоидов внутри гидроблока. Причина неисправности может быть и в механической,  и в электрической части. В первом случае подклинивания возникают в результате загрязнения рабочей зоны клапана. Фрикционная пыль и прочие отложения создают сопротивление движению клапана, из-за чего последний залипает в открытом/закрытом состоянии, перемещается с запозданием. Длительная работа АКПП на масле с высоким содержанием продуктов износа и гари приводит к выработке на теле соленоидов и в зоне их перемещения. Как и плотные грязевые отложения, задиры провоцируют подклинивания клапанов. Среди электрических неисправностей чаще всего автомат дергается из-за внутривиткового замыкания электромагнитной катушки, короткого замыкания обмотки на корпус. Если клапан сохраняет работоспособность, но не развивает достаточное тяговое усилие для своевременного открытия/перекрытия гидравлических каналов, при переключениях вы также ощутите толчки автомата.
    Когда соленоид выходит из строя окончательно, соответствующий ему пакет фрикционных дисков не может быть задействован, поэтому не включается какая-либо из передач.
  3. Критичный износ или неправильная регулировка тормозной ленты. На некоторых коробках фрикционная лента используется для блокировки отдельного барабана. Чаще всего в таком случае автоматическая коробка пинается при переходе с 1 на 2 передачу.

Причины снижения давления в гидравлической системе

Снижение вязкости гидравлической жидкости – наиболее распространенная причина уменьшения рабочего давления. Алгоритм работы автоматической коробки проектируется со строгой привязкой к физико-химическим свойствам рабочей жидкости. Из-за снижения вязкости уменьшается прокачиваемый через систему объем масла и снижается давление в гидравлической системе. Чаще всего пинается коробка «автомат» при несоблюдении интервалов замены жидкости АТФ.

Ускорить процесс естественного старения жидкости могут тяжелые условия эксплуатации автомобиля: буксировка прицепа, езда по пересеченной местности, несоблюдение правил буксировки авто с АКПП, спортивная манера езды. Часто причиной поломки становится не столько сами условия эксплуатации, сколько возрастающие при этом требования к исправности системы охлаждения коробки (чистота внешнего радиатора, забитость сот теплообменника).

Если автоматическая коробка начинает работать некорректно только на горячую, обратите внимание на исправность датчика температуры жидкости АТФ и состояние охладителей.

Забитые каналы внутри гидроблока и загрязненный фильтрующий элемент приводят к снижению рабочего давления жидкости и уменьшению прокачиваемого через гидравлическую систему объема масла. Загрязняют внутренности АКПП продукты износа фрикционных дисков (пыль, частицы клеевого состава) и продукты разложения гидравлической жидкости. Как и в случае с ATF (Automatic Transmission Fluid), фильтр в автоматической коробке должен меняться согласно регламенту.

Реже всего снижение давления в гидравлической системе и связанные с этим рывки при переключениях возникают в результате износа масляного насоса. Из-за критичной выработки между рабочими поверхностями увеличивается зазор. Как следствие, насос не может создать достаточное разряжение в полости всасывания и создать высокое давление в каналах гидроблока.

Видео: Что делать если пинается АКПП (автоматическая коробка передач)?

Порядок диагностики

Диагностика коробки-автомат делится на несколько ключевых этапов:

  • компьютерная диагностика. Система самодиагностики современных АКПП способна отслеживать некорректную работу датчиков и многих исполнительных механизмов. Правильная трактовка актуальных и сохраненных кодов неисправности облегчает поиск неисправности, из-за которой автомат пинается;
  • проверка уровня и состояния ATF. Пинки из-за недостаточного давления в гидравлической системе возникают при снижении вязкости масла и в случае его недостаточного объема. Проверить уровень можно с помощью щупа, если таковой предусмотрен конструкцией, либо методом измерения слитого объема жидкости АТФ. Оценить вязкость масла без лабораторных исследований невозможно, но проверить степень загрязненности масла продуктами можно. Для этого применяют тест методом капельной пробы. Многое о состоянии АКПП говорит и запах масла. Примеси гари и темный цвет свидетельствует о перегреве коробки передач;
  • дефектовка неисправных компонентов в процессе частичной или полной разборки АКПП.

Почему АКПП дергается и пинается?

Иногда автовладельцы сталкиваются с проблемой рывков АКПП. В отличие от механических коробок передач, техническое обслуживание которых проводится довольно редко, автоматические коробки передач требуют больше внимания и заботы со стороны владельца.

Есть несколько причин, по которым АКПП может дергаться. Распространенной причиной может быть недостаточный уровень трансмиссионной жидкости (ATF). Другими причинами являются забитый масляный фильтр, забитый масляный радиатор, изношенные фрикционные диски, неисправный масляный насос и проблемы с гидроблоком и/или соленоидом.

Все эти причины связаны с неправильным обслуживанием, проводимым автовладельцем или механиком. В большинстве случаев качественное техническое обслуживание — это все, что необходимо для правильной работы автоматической коробки передач.

Также есть «специалисты», которые намеренно вводят своих клиентов в заблуждение, говоря им, что АКПП на их автомобилях необслуживаемая и выполнять ее не нужно.

Содержание

Из-за чего дергается автоматическая коробка передач?

После покупки нового автомобиля и пробега около 100 тысяч километров (62.000 миль), конечно, это значение является приблизительным и условным, вы можете столкнуться с такими симптомами в АКПП вашего автомобиля.

Ниже мы расскажем обо всех возможных причинах, по которым ваша трансмиссия могла дергаться.

Использование неподходящей жидкости для АКПП

У каждого производителя автомобилей есть определенные требования к трансмиссионной жидкости, необходимо использовать жидкость определенной вязкости, и с техническими характеристиками, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. Использование жидкости с неправильными параметрами приведет к тому, что автоматическая коробка передач автомобиля будет дергаться и пинаться.

Что касается жидкости для АКПП, зимой вы часто будете видеть рывки коробки передач, особенно когда вы заводите машину после того, как она некоторое время стояла при низких температурах. Однако после прогрева проблема исчезает.

Значит вы изначально выбрали не то масло, которое на морозе густеет, и не обеспечивает нормальную работу АКПП. Таким образом, вам нужно выбрать более жидкое масло.

Плохой масляный фильтр АКПП

Из-за естественного износа деталей трансмиссии в зависимости от пробега автомобиля и условий эксплуатации со временем образуется металлическая стружка, а чем больше износ, тем больше стружки образуется.

Из-за этого металлического мусора масляный фильтр АКПП со временем засорится и не сможет подавать нужное количество жидкости. Это приведет к снижению рабочего давления в системе, что повлияет на фрикционные диски.

Эти диски не остановятся в нужный момент и не будут иметь достаточной силы, из-за чего они начнут проскальзывать. Вот почему вы будете ощущать толчки и тряску при переключении передач при разгоне и торможении.

В худших случаях, когда уровень жидкости очень низкий, это приведет к еще большей нагрузке на диски и может привести к их возгоранию. Эта ситуация особенно актуальна, когда вы видите рывки в АКПП на горячую.

Вывод прост. Необходимо следить за состоянием фильтра трансмиссионной жидкости и использовать качественную жидкость ATF с правильными параметрами, указанными производителем. Ну и конечно вовремя менять фильтр и саму жидкость.

Неисправные фрикционные диски

Фрикционные диски в автоматической коробке передач действуют как сцепление при переключении передач. Они приводятся в движение трансмиссионной жидкостью, которая циркулирует по системе под давлением, и они сжимаются и расширяются.

Если давления недостаточно, то пластины не способны сжиматься и разжиматься с необходимой силой. Они будут просто скользить и тереться друг об друга, а при недостатке масла будут нагреваться и гореть.

Когда эти пластины изношены, вы почувствуете толчки при переключении передач. Также трансмиссионная жидкость намного быстрее изнашивается и теряет свои свойства. В худших случаях, когда диски сильно изношены или просто прогорели, рывки, удары или подергивания будут ощущаться сильнее, и вы услышите, в большинстве случаев, неприятный хруст, исходящий от трансмиссии.

Кроме того, вы можете дойти до точки, когда переключение передач невозможно. Износ фрикционных дисков – серьезная проблема, и без демонтажа АКПП и ее вскрытия ремонт невозможен.

Вышедший из строя масляный радиатор АКПП

По логике, роль этой детали — охлаждать жидкость АКПП. При снижении его производительности жидкость сильно нагревается и горит. В результате будет страдать работа АКПП в целом по описанным ранее причинам.

Основная причина выхода из строя кулера связана с заменой старой жидкости под давлением. При выполнении этой процедуры на так называемых высоконапорных устройствах система устанавливается в зазор между радиатором охлаждения и самой АКПП. Затем под давлением из системы извлекается старая жидкость и заливается новая.

Однако процесс не включает замену масляного фильтра или промывку поддона коробки, включая радиатор. Поэтому грязь снизу поднимается вверх и забивает отдельные элементы трансмиссии, особенно радиатор, масляный фильтр, гидроплиту, соленоиды.

Радиатор состоит из множества мелких трубочек и сот, которые просто забиты грязью. А при повышении температуры значительно снизит эффективность радиатора из-за ожогов.

Итак, чтобы избавиться от рывков при переключении передач, один из вариантов — почистить радиатор охлаждения ATF. В дальнейшем желательно не менять жидкость АКПП под давлением, менять масляный фильтр, а также чистить радиатор. Это будет стоить дороже, но в долгосрочной перспективе продлит жизнь АКПП в целом.

Неисправная гидравлическая пластина

Эта гидравлическая пластина также известна как корпус клапана. Эта часть состоит из множества мелких каналов, по которым жидкость АТ движется под давлением. Можно отметить, что каждая шестерня имеет свой канал с жидкостью, которая под давлением заставляет муфты сжиматься или расширяться.

Если эти каналы будут забиты грязной жидкостью, то давления будет недостаточно для нормальной работы фрикционов. Они не смогут нормально сжаться и сжаться, и вы почувствуете рывки в поведении АКПП.

Как вы уже, наверное, догадались, основная причина, по которой это происходит — несвоевременная замена жидкости АКПП или ее замена под давлением. Чистка этих каналов возможна только при снятии и разборке трансмиссии, а это может стоить очень дорого.

Другой важной причиной является износ пластины. Эта часть состоит из двух пластин, между которыми находится еще одна специальная пластина. В него упирается шток в виде шарика от соленоида.

Это гарантирует, что давление закрыто (заблокировано). В указанной пластине есть отверстие, которое точно закрывает указанный шарик.

Со временем отверстие трескается, что приводит к небольшим ударам при переключении передач. Для решения этой проблемы необходимо заменить указанную пластину. Однако для детальной диагностики и ремонта потребуется снять АКПП.

Неисправные соленоиды

Соленоиды — это специальные клапаны, которые открываются и закрываются в нужное время и регулируют подачу трансмиссионной жидкости в каналы гидравлической пластины.

Со временем соленоид может выйти из строя из-за механического повреждения или просто из-за старения. Таким образом, они либо не закрывают, либо, что чаще, не открывают канал, из-за чего соленоиды работают неравномерно и влияют на работу всей АКПП, дергаясь при переключении передач.

Ситуация усугубляется из-за материала, из которого они сделаны. В современных автомобилях соленоиды сделаны из пластика. Так, при высоких температурах они могут расплавиться, потерять геометрию и перестать правильно работать.

Металлические соленоиды не имеют этих проблем. Для ремонта соленоидов необходимо демонтировать гидроплиту, очистить ее и отрегулировать, в том числе и соленоиды.

Другие причины, почему дергается АКПП

Также бывают редкие случаи, вызывающие рывки АКПП автомобиля.

Неисправный электронный блок управления (ЭБУ)

Неисправный ЭБУ может быть причиной рывков в автоматической коробке передач. Его программное обеспечение может вызывать ошибки. При этом автомобиль не только дергается при переключении передач, но и могут возникать другие неисправности.

Например, обороты двигателя будут нестабильны, а АТ не будет реагировать при переключении передач. В этом случае необходимо выполнить компьютерную диагностику ЭБУ.

Более того, в таком состоянии не следует управлять автомобилем, а вместо этого привезти в машину ноутбук с необходимой программой и разъемами.

Ремонт ЭБУ требует специальных аппаратных и программных навыков, дело это серьезное, и лучше доверить это специалистам, дающим гарантию на свою работу.

Плохой масляный насос АКПП

Насос жидкости АКПП выходит из строя редко. Конструкция помпы очень надежная, однако при механическом повреждении или заводском браке она тоже может сломаться.

В этих условиях трансмиссионная жидкость перестанет циркулировать при рабочем давлении или просто перестанет циркулировать. Давление упадет, что приведет к рывкам при переключении передач и, в крайних случаях, к полному отказу трансмиссии.

Плохая проводка ЭБУ

Автоматическая коробка передач управляется ЭБУ электрическими сигналами через соответствующие подключенные провода. Особенно в старых автомобилях и в редких случаях проводка окисляется или полностью рвется.

Причины, не связанные с проблемами коробки передач

Иногда ощущаемые рывки при переключении передач вызваны не неисправностью АКПП. Дроссельная заслонка может быть виновником, вы должны очистить ее, чтобы обеспечить надлежащий проход воздуха.

То же самое относится к воздушному фильтру. В общем, очистка дроссельной заслонки и замена воздушного фильтра двигателя приведут к уменьшению толчков при переключении передач и облегчат длительные переключения передач в автоматической коробке передач.

Причинами толчков и рывков при переключении передач может быть износ креплений, на которых крепится двигатель и трансмиссия. Эти крепления представляют собой две металлические пластины с расположенной между ними резиновой вставкой.

Со временем, в том числе под воздействием вибраций, резина теряет свои свойства и изнашивается. Это приводит к появлению рывков при переключении передач. Избавиться от этого можно, заменив эти крепления на новые.

Роль присадок для автоматических трансмиссий против рывков и толчков

Специальные присадки для автоматических трансмиссий предназначены для следующих целей:

  • повышение плавности работы трансмиссии, особенно при переключении передач;
  • увеличенный срок службы как отдельных элементов трансмиссии, так и АКПП в целом;
  • снижение шума в АТ;
  • Защита отдельных элементов трансмиссии автомобиля;
  • Защита пластиковых и резиновых деталей;
  • очистка жидкости At от металлического мусора и грязи, что увеличит срок службы масляного фильтра;
  • предупреждение и устранение утечек трансмиссионной жидкости из системы;
  • устранение рывков при работе АКПП.

Присадка от Liqui Moly доказала свою полезность. Это одна из лучших присадок для автоматической коробки передач автомобиля. Предотвращает потерю масла, обладает очищающими и защитными свойствами, регенерирует уплотнения.

Эти присадки следует добавлять в жидкость АКПП каждые 20 000 км или 12 400 миль, но не более трех раз на одно и то же трансмиссионное масло.

Заключение

Есть несколько причин, по которым АКПП вашего автомобиля может дергаться, но есть и другие причины, не связанные с вашей трансмиссией. При появлении рывков или пинков со стороны АКПП при переключении передач первое, что следует сделать, это компьютерная диагностика . Ошибки, если таковые имеются, покажут, насколько серьезна проблема.

Во избежание проблем с АКПП в будущем старайтесь за ней следить, периодически меняйте масло и фильтр. Также старайтесь не использовать автоматическую коробку передач в грубых режимах.

Если вы не хотите снимать всю коробку передач, вам следует сначала заменить трансмиссионную жидкость и масляный фильтр. Помните, не делайте замену под давлением. Если проблема была в жидкости, этого должно хватить для устранения рывков. Если замена масла не помогла, придется демонтировать коробку передач и провести диагностику в автосервисе. Эта процедура довольно дорогая, но необходимая.

Почему ваша автоматическая трансмиссия переключается неравномерно Нет необходимости паниковать; это может быть простое решение. В конце концов, многие из этих проблем можно решить без полной переборки трансмиссии вашего автомобиля. Когда вы начинаете замечать признаки неисправности коробки передач

, важно доставить ваш автомобиль к доверенному автомобильному технику, чтобы правильно диагностировать и устранить проблему.

Не все механики занимаются ремонтом трансмиссии, поэтому убедитесь, что ваша ремонтная мастерская занимается всеми видами ремонта, включая трансмиссию. Коробки передач — это сложные системы, которые поддерживают движение вашего автомобиля. Проблема с коробкой передач может привести к тому, что вы окажетесь на обочине дороги, поэтому убедитесь, что ваша коробка передач правильно обслуживается и принимается для планового обслуживания .

Признаки неисправности трансмиссии

Современные автомобили используют различные автоматические трансмиссии. Хотя многие автомобили продолжают использовать коробки передач с планетарные передачи , есть автомобили с бесступенчатой ​​коробкой передач и с двойным сцеплением , которые разработаны для обеспечения более высокой производительности и большей эффективности использования топлива. Любая из этих автоматических коробок передач может оставить вас в тупике, если произойдет сбой или сбой.

Иногда трансмиссия дает ранние признаки неисправности. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, заберите свой автомобиль и проверьте его. Некоторые из ранних предупредительных признаков отказа автоматической коробки передач включают в себя низкий уровень жидкости , неустойчивое переключение передач , обесцвеченная трансмиссионная жидкость , или странные звуки .

Особенности симптомов неисправности трансмиссии

Трансмиссионная жидкость вашего автомобиля со временем загрязняется так же, как моторное масло . Трансмиссионная жидкость должна быть красного цвета, поэтому, если она другого цвета, это может быть признаком ненормального износа вашей трансмиссии. Такой ускоренный износ может быть вызван подшипником 9.0022 выходит из строя или лента или сцепление требует замены. Если вы проверите коробку передач и обнаружите темную жидкость, вам следует заменить жидкость и фильтр. Поговорите со своим автомехаником о замене жидкости чаще, чем рекомендуется в руководстве.

Жидкостный насос в вашей трансмиссии создает высокое давление, влияющее на переключение передач. Если жидкости мало или она грязная, этот шум может стать громче. Насос может стать громче, если он выходит из строя или если есть засор, вызывающий более высокое давление, чем обычно. Если ваш автомобиль переключается с трудом, дергается при переключении или переключается так, как обычно не переключается, это может быть признаком того, что какая-то деталь либо изнашивается, либо выходит из строя в трансмиссии вашего автомобиля. В наши дни передачи управляются компьютером, поэтому плохой соленоид переключения передач или датчик могут быть виновниками.

Что вызывает хаотичное переключение передач?

Если ваш автомобиль неравномерно переключается, вам необходимо доставить его в квалифицированную ремонтную мастерскую. Его нужно будет просканировать с помощью инструмента, который может проверить уровни давления трансмиссии и работу соленоида . На давление в магистрали влияет грязная трансмиссионная жидкость, низкий уровень жидкости, забитая магистраль или неисправный насос трансмиссии, что может привести к проскальзыванию трансмиссии. Плохой датчик или соленоид могут вызвать проблемы с переключением передач, и квалифицированный технический специалист может относительно легко решить эту проблему.

Изношенные детали трансмиссии могут привести к неравномерному переключению передач, но обычно изношенные детали приводят к повышенным оборотам или ослаблению переключения. Автомеханик внимательно изучит симптомы вашего автомобиля, а затем диагностирует проблему. После определения проблемы они могут рассказать вам, как можно решить вашу проблему с трансмиссией, и дать вам оценку ремонта проблем с трансмиссией.

Диагностика проблем с коробкой передач

Как только вы заметите неравномерное переключение передач в автоматической коробке передач,

вам следует обратиться в автомастерскую и договориться о встрече. German Motors and Imports предоставляет качественные автомобильные услуги в районе Сан-Диего с 1959 . Мы обслуживаем следующие сообщества: Сан-Диего , Ла-Хойя , Пасифик-Бич и Клэрмонт, Калифорния .

Мы занимаемся полной диагностикой трансмиссии и полным спектром ремонта трансмиссии. Имея устоявшуюся репутацию в области ремонта автомобилей, мы имеем дело со всеми немецкими автомобилями, включая трансмиссию. Запишитесь на автомобильное обслуживание сегодня, позвонив по телефону (858) 488-7878. Позаботьтесь о неустойчивом переключении передач вашего автомобиля, прежде чем проблема станет еще хуже, и вам придется устранять больше повреждений.

Коробка передач пробуксовывает или дергается? Признаки проблем с коробкой передач

1A Auto Team 1А Авто Блог Дом

3 Проблемы с коробкой передач, которые нельзя игнорировать

Коробка передач помогает определить, с какой скоростью должен двигаться ваш автомобиль. Он также контролирует количество энергии, которое должно быть отправлено на колеса. Вы, вероятно, вряд ли заметите переключение между передачами во время вождения автомобиля, но если вы заметите, что у вашего автомобиля может быть одна или несколько проблем с автоматической коробкой передач. Если вы заметили, что ваша коробка передач проскальзывает или дергается, вам следует немедленно диагностировать проблему.

Признаки того, что у вас могут быть проблемы с коробкой передач

Когда коробка передач резко переключается или дергается с одной передачи на другую, это может быть предупреждением о том, что вам необходимо проверить ее. Осмотр поможет определить, нужен ли вам простой ремонт или капитальный ремонт. Ниже приведены три наиболее распространенных признака, указывающих на наличие проблемы с автоматической коробкой передач.

1. Низкая трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость помогает смазывать движущиеся части, облегчает переключение передач и охлаждает трансмиссию. Как и другие автомобильные жидкости, она стареет и теряет свои фрикционные свойства. Он также может иссякнуть, особенно если есть утечка. Чтобы проверить жидкость, убедитесь, что двигатель работает при рабочей температуре.

Вы можете многое сказать, взглянув на вашу трансмиссионную жидкость. Если оно низкое, это вызовет дефицит гидравлического давления, необходимого для переключения передач. Запах гари в жидкости также является признаком перегрева или повреждения трансмиссии. Вам нужно будет вытащить трансмиссию, чтобы увидеть, что может быть не так. Если просто слить жидкость и залить, то проблему не решить.

2. Вибрации и подергивания коробки передач

Подергивания коробки передач — это одна из самых распространенных проблем с автоматической коробкой передач, с которой вы можете столкнуться во время вождения автомобиля. Вы почувствуете, как автомобиль немного странно переключается при медленном ускорении, среднем ускорении или быстром ускорении. Если вы чувствуете, что трансмиссия пробуксовывает или дергается, нужно постараться как можно скорее диагностировать причину, пока потенциальный ремонт не стал намного дороже.

Когда автомобиль переключается с одной передачи на другую, внимательно прислушивайтесь, так как вы также ощущаете удары и рывки. Вы также должны обратить внимание на то, как автомобиль переключается на более низкую передачу. Небольшие неровности, которые почти незаметны, являются нормальными. На что вам следует обращать внимание, так это на сдвиги, которые кажутся совершенно неуместными.

При движении по шоссе со скоростью около 60 миль в час вы также можете почувствовать вибрацию или услышать сильный гудящий звук. Обычно это признак того, что гидротрансформатор нуждается в замене. Гидротрансформатор использует жидкость для передачи мощности на трансмиссию и предотвращения остановки двигателя. Вы захотите, чтобы это проверил и исправил профессионал.

3. Низкое давление трансмиссионной жидкости

Возможно, вы не сможете обнаружить, что в вашем автомобиле проблема с низким давлением трансмиссионной жидкости, пока не проверите ее с помощью диагностического прибора. Проблема обычно возникает, когда у вас есть проблема с модулем управления коробкой передач (TCM).

TCM управляет переключением передач коробки передач. Он собирает и обрабатывает сигналы от трансмиссии, чтобы обеспечить последовательное и эффективное переключение передач. Когда он не работает должным образом, вы можете заметить изменение в том, как автомобиль переключает передачи. Это изменение часто можно охарактеризовать как проскальзывание передачи.

TCM имеет диафрагмы, которые надеваются на датчики давления. Они могут порваться и выйти наружу. Вам придется заменить весь TCM, так как вы не можете заменить или починить диафрагмы в одиночку. Если также был рывок при переключении автомобиля с одной передачи на другую, вам также может потребоваться проверка всей трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *