Плохо заводится дизель на холодную: Почему плохо заводится на холодную дизель. 7 основных причин

Содержание

Плохо заводится дизель на холодную — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 mistalow

Отправлено 04 October 2013 — 21:14 PM

На холодную заводится раза с 10 и начинает дико вибрировать и глохнуть.

Стартер новый акк тоже поэтому схватывает моментально чувствуется но стоит проработать секунду другую и глохнет при этом много дыма в момент того как глохнет.

При этом когда схватит слышно ровную работу мотора до определенного момента Х тртртртртрБРБР-глохнет и так масляешь масляешь раз на 10 схватывает и на огромных вибрациях и с какими-то ‘пропусками’ работает чуть ли не глохнет.

 

Вот когда завелась и более менее работает кое как газ нажимаешь и сразу ‘захлебывается’ ещё больше дергается и глохнет если газ не бросить.

При этом чем дольше греется тем дальше уходят обороты на которых начинает дергать и глохнуть когда дашь газ.

 

Те запустил движок кое как сразу если нажать педаль захлебывается.

Через 2 минуты чутка уже можно давить газ но не сильно

Минут через 5 можно уже крутить на половину 

Через 6-7 почти до отсечки

Через 9-10 начинает работать ИДЕАЛЬНО без единого намека на проблемы.

 

Потом заводится после того как прогреется с пол оборота и глазом не ведет.

Работает идеально едет идеально прогретый. Ни дымит, ничего.

 

 

Что это такое?

 

Со свечами накала все в полном порядке, включаются греются и чем больше их включаешь тем лучше заводится на горячую не включаются.

Сообщение отредактировал mistalow: 04 October 2013 — 21:35 PM

  • Наверх

#2 AndreySO

Отправлено 04 October 2013 — 22:12 PM

при плохой компрессии движок заводится «в догонку».


  • Наверх

#3 diesel maniac

Отправлено 05 October 2013 — 06:27 AM

неси в бош сервис тнвд и форсунки. потом было бы неплохо правильно выставить угол впрыска.

ну и заодно компрессию померяй компрессографом.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 05 October 2013 — 06:27 AM

  • Наверх

#4 valentin362

Отправлено

25 October 2013 — 20:07 PM

меняй распылители я через это прошол после замены на сдэнде фрсунки проверь как распыляют и при каком давлении


  • Наверх

#5 mistalow

Отправлено 26 October 2013 — 15:37 PM

проблема была в свечах решил в другой теме ее. они работают но греется только кончик прямо мм2 где-то те плохо греет 


  • Наверх

#6 Mercenary

Отправлено 27 October 2013 — 01:11 AM

проблема была в свечах решил в другой теме ее. они работают но греется только кончик прямо мм2 где-то те плохо греет

Так и должно быть, нагреватся до красна должен только кончик) По первом посту вероятнее всего очень низкая компрессиия, поможет кап ремонт поршневой и клапанов.


  • Наверх

#7 mistalow

Отправлено 27 October 2013 — 01:50 AM

 

проблема была в свечах решил в другой теме ее.

они работают но греется только кончик прямо мм2 где-то те плохо греет

Так и должно быть, нагреватся до красна должен только кончик) По первом посту вероятнее всего очень низкая компрессиия, поможет кап ремонт поршневой и клапанов.

 

Свеча вся должна нагреватся. Проблема была в 3 и 4 котле там свечи грелись только кончиками. Поменял свечи и заводится с пол пинка осталось только до 1 и 2 колодца добратся дабы на всякий случай их тоже заменить.

 

Да и я уже писал в другой теме что если 10 раз перед запуском ключ на зажигание повернуть до выключения желтой лампы каждый раз то заводится хорошо.

Сообщение отредактировал mistalow: 27 October 2013 — 01:52 AM

  • Наверх

#8 MyPerson

Отправлено

27 October 2013 — 08:29 AM

часто не включай зажигание, сгорят свечи. 2 раза должно быть достаточно, если уж очень холодно. ))


  • Наверх

#9 Mercenary

Отправлено 27 October 2013 — 11:51 AM

 

Свеча вся должна нагреватся. Проблема была в 3 и 4 котле там свечи грелись только кончиками. Поменял свечи и заводится с пол пинка осталось только до 1 и 2 колодца добратся дабы на всякий случай их тоже заменить.


 

проблема была в свечах решил в другой теме ее. они работают но греется только кончик прямо мм2 где-то те плохо греет

 

 

Да и я уже писал в другой теме что если 10 раз перед запуском ключ на зажигание повернуть до выключения желтой лампы каждый раз то заводится хорошо.

 

Я очень хорошо знаю что говорю, нагреватся должен только кончик свечи http://ru. wikipedia….еча_накаливания

Если свеча начинает краснеть не с самого кончика то она не исправна..

Сообщение отредактировал Mercenary: 27 October 2013 — 11:53 AM

  • Наверх

Автомобиль плохо заводится на холодную, куда копать?

На чтение 12 мин Просмотров 2.5к. Опубликовано

Обновлено

Ваш автомобиль плохо заводится? Заводится со 2, 3, 4-го раза, троит или не заводится совсем на холодную? Из-за чего это может быть? Наиболее вероятной причиной затрудненного запуска являются проблемы с давлением топлива. Другие возможные причины:

  • подсос воздуха;
  • низкий уровень топлива;
  • слабый аккумулятор;
  • слабый стартер;
  • неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.

К концу этой статьи вы поймете причины, почему холодный двигатель может плохо заводиться, как их находить и устранять.

Содержание

Подсос воздуха

Если у вас ВАЗ с 8-клапанным двигателем 11183, 21114 или 16-клапанным 21124, 21126 и т. п. в первую очередь проверяйте подсос воздуха. Это можно сделать дымогенератором, очистителем карбюратора, аэрозолью «быстрый старт» и подобными горючими жидкостями.

Дымогенератор можно сделать самостоятельно. Он подключается к впускному коллектору. Горючие аэрозоли нужно распылять на подозреваемые места подсоса и слушать, как меняется работа двигателя. В случае распыления на место подсоса воздуха, обороты двигателя будут возрастать.

Проверяйте прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки, уплотнительные колечки форсунок, воздушные шланги.

Низкое давление топлива

Бензин в топливные форсунки поступает через общую топливную рампу, а управляются они электронным блоком управления двигателя (ЭБУД).

Топливная система

Топливо подается электрическим насосом. Он обычно установлен в задней части автомобиля рядом с топливным баком или внутри него.

На дизельных автомобилях установлен еще один насос, который обеспечивает более высокое давление топлива, необходимое для дизельных двигателей.

Большинство топливных насосов имеют встроенный обратный клапан. Некоторые обратные клапаны представляют собой отдельные самостоятельные устройства.

Топливный насос как в дизельных, так и в бензиновых двигателях управляется реле, которое срабатывает при включении зажигания.

Ниже приведен список вероятных причин низкого давления топлива.

  • Низкий уровень топлива/отсутствие топлива.
  • Засоренный топливный фильтр.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Плохой топливный насос.
  • Плохой обратный клапан.
  • Плохой топливный регулятор.
  • Негерметичность топливопроводов.
  • Негерметичные форсунки.
  • Неисправность датчика давления в топливной рейке (дизель).

Низкий уровень топлива

Низкий уровень топлива может вызвать проблемы в некоторых автомобилях. Есть такие ЭБУ, которые запрограммированы не запускать насос при низком уровне топлива. Это делается для защиты насоса от сухого хода.

Поэтому имеет смысл сначала устранить все легкие проблемы. Просто убедитесь, что в баке достаточно топлива, прежде чем двигаться дальше.

Засоренный топливный фильтр

Засоренный топливный фильтр приводит к низкому давлению топлива. Холодное топливо плотнее горячего. Таким образом, при запуске на холодную в топливном фильтре может быть еще бо́льшее ограничение.

Нагрев двигателя и циклическая подача топлива через насос нагревают топливо, что может быть причиной проблем только холодного запуска.

Если вы давно не меняли топливный фильтр, замените его. У старых автомобилей с металлическими баками может быть коррозия в баке, поэтому проверьте топливный фильтр на наличие следов ржавчины.

Топливный насос

Несколько тестов помогут исключить проблему с топливным насосом. Если вы внимательно прислушаетесь, то при повороте ключа во II положение «зажигание включено» вы должны услышать ровный гул в течение нескольких секунд. Это указывает на то, что топливный насос работает. Но, конечно, это не означает, что он работает правильно. Чтобы это узнать, понадобится проверка давления в рампе (подробнее об этом ниже).

Если вы не слышите насос, попробуйте постучать по нему или по дну бензобака (если насос находится в баке). Это звучит не очень профессионально, скажете вы. Верно, но это часто вызывает срабатывание насоса, и если это произойдет, значит вы нашли свою проблему — замените топливный насос.

Если вы по-прежнему не слышите гудения насоса в течение нескольких секунд, когда поворачиваете ключ, проверьте реле топливного насоса. Скорее всего, оно находится в блоке предохранителей под капотом и должно быть обозначено на крышке как «Fuel Pump».

Реле топливного насоса

Снимите реле, установите его на место и снова проверьте насос. Попросите кого-нибудь включить зажигание, слушайте щелчок реле топливного насоса. Снимите его и проверьте снова, установив при включенном зажигании, если реле не щелкает, оно может быть неисправно.

Если реле щелкает, но вы не слышите гудения насоса, скорее всего надо будет менять топливный насос. Если насос работает, нужно проверить, как он создает и держит давление, для этого понадобится топливный манометр.

Проверка давления топлива

Прибор для измерения давления топлива можно купить или изготовить самостоятельно. Для этого потребуется воздушный манометр (например, какой используется для измерения давления в шинах), резиновый шланг и два хомута.

Манометр подсоединяется к измерительному штуцеру на топливной рампе.

На современных автомобилях установлена топливная система без обратной магистрали. Давление топлива должно быть в пределах 3,8 — 4,2 бар. Точнее смотрите в руководстве по ремонту конкретного автомобиля.

В системе с обраткой давление топлива на ХХ находится как правило в пределах 2.1 — 2.5 бар.

Обратный клапан

Большинство внутрибаковых насосов имеют встроенный обратный клапан. В других моделях он может быть отдельной деталью. Необходимо посмотреть в руководстве по ремонту. Функция клапана заключается в поддержании давления топлива в топливной магистрали, чтобы двигатель запускался быстро.

Это сразу же звучит так, как будто это мы нашли источник проблемы, поскольку вся его функция заключается в предотвращении длительного холодного запуска. Но, по опыту, обычно виноват не обратный клапан. Давление может сбрасываться или ограничиваться различными другими устройствами.

Регулятор давления топлива

Топливный регулятор поддерживает давление в топливной магистрали. На старых бензиновых двигателях обычно установлен простой неэлектрический клапан с вакуумным управлением, он не управляется ЭБУ. Вместо этого у него есть мембрана и возвратная пружина, которые являются подвижными деталями и изнашиваются.

Пружина удерживает клапан в закрытом положении, что блокирует возврат топлива в бак (максимальное давление топлива). Затем клапан открывается, снижая давление пропорционально величине вакуума. Максимальное разрежение на холостом ходу и минимальное — при полном дросселе.

Когда машина заглушена, клапан должен быть закрыт и обратная магистраль перекрыта. Если это не так, вы увидите, что давление в топливной рампе низкое, и потребуется длительная прокрутка, чтобы снова создать необходимое давление при запуске.

Проверьте регулятор, перекрыв обратку после остановки двигателя. Дайте автомобилю постоять. Если после этого двигатель заводится с пол-оборота, подозревайте неисправный регулятор.

Проверка с помощью топливного манометра, очевидно, будет лучше. Зажмите обратку таким же образом и следите за манометром, давление топлива должно держаться стабильно.

В более новых автомобилях установлен насос без обратной магистрали. Топливный насос сам контролирует давление и подает только необходимое количество бензина, все управляется ЭБУ.

Дизельные топливные системы несколько отличаются от бензиновых, так как давление в дизеле намного выше и требует большего контроля.

В дизеле имеется электронный обратный клапан, управляемый ЭБУ. Он установлен в топливной рейке и при открытии возвращает дизель обратно в бак. Эти датчики очень тщательно контролируются ЭБУ, и если есть неисправность, вы увидите лампочку на панели приборов.

Коды неисправностей OBD-2 можно считать с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

Топливопроводы

Топливные магистрали протекают не часто, но их стоит проверить. Вы можете даже почувствовать запах топлива в гараже или в любом другом месте парковки.

Утечка в дизельной топливной системе будет заметна, проверьте места вокруг фитингов на наличие дизельного топлива, не думайте, что это конденсат.

Проверьте трубки до и после топливного фильтра. Убедитесь, что они не повреждены и не перекручены.

Протекающие форсунки

Негерметичность топливных форсунок приводит к сливу топлива в цилиндры и к долгому прокручиванию коленчатого вала, так как должно создаться давление топлива, прежде чем двигатель запустится.

Когда форсунки протекают, они вымывают масло из цилиндров и разбавляют его, что сокращает срок службы двигателя.

Чтобы проверить форсунки, снимите их вместе топливной рампой с двигателя. Подложите бумагу под каждую форсунку. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы создать давление топлива. Проверьте бумагу на наличие топлива.

Датчик давления в топливной рейке (дизель)

Неисправность датчика давления в топливной рейке применима только к дизельным двигателям. Как вы уже знаете, дизельные двигатели чувствительны к любому падению давления в топливной рампе, ЭБУ улавливает любые неисправности и отмечает их в виде кодов неисправностей.

Подключение к ЭБУ и считывание всех ошибок OBD-2 укажет вам правильное направление.

Слабый аккумулятор

Севший аккумулятор или аккумулятор неправильной емкости может стать причиной самых разных проблем, от периодических неисправностей до отсутствия запуска. Аккумуляторы не любят простаивать, а холодная погода является для них настоящим испытанием.

Используйте мультиметр для проверки напряжения аккумулятора. Установите измерительный прибор на 20 вольт постоянного тока и поместите красный щуп на положительный вывод аккумулятора, а черный — на отрицательный. Следующие показания показывают состояние заряда:

Аккумулятор может показывать полную зарядку 12,65 В, но все равно может быть неисправен. Лучший способ проверить это — дать нагрузку на аккумулятор. Перед проведением данного теста батарея должна иметь минимальное напряжение 12,4 В.

Аккумулятор разряжается

Разрядка аккумулятора — это нормальное явление, проблема заключается в скорости разряда. Хорошая батарея должна держать заряд до 3 месяцев, если она отключена от автомобиля. Подключенный к автомобилю аккумулятор, это совсем другая история. Время, в течение которого он будет оставаться заряженным, зависит от силы тока разряда.

Все автомобили будут потреблять некоторое количество энергии даже после того, как ЭБУ перейдет в спящий режим. Это называется паразитным потреблением. Такие устройства, как системы сигнализации, часы и радиопамять, потребляют небольшое количество энергии.

Чем сложнее автомобиль, тем выше его паразитное энергопотребление. Оно невелико, измеряется в миллиамперах, но, очевидно, в сумме достаточно, чтобы разрядить аккумулятор.

Датчик коленвала

Слабого аккумулятора часто бывает достаточно, чтобы провернуть двигатель, но недостаточно, чтобы завести его.

Начиная с 90-х годов в автомобилях используются датчики коленчатого вала (ДПКВ) для определения момента включения свечей зажигания.

Однако коленчатый вал должен вращаться достаточно быстро, чтобы ДПКВ выдал сигнал (не менее 350 об/мин). Если датчик не распознает движение коленвала, он не пошлет сигнал в ЭБУ, и свечи зажигания не сработают.

Датчики коленвала могут давать сбои, но обычно это происходит, когда они нагреваются или перестают работать совсем.

Катушки зажигания

Чтобы пробить воздушный зазор в свече зажигания требуется очень высокое напряжение в 30 кВ, Для этого катушки зажигания увеличивают напряжение аккумуляторной батареи.

Для каждого автомобиля определены допустимые аккумуляторы. Допустимы определенные размеры корпуса, ориентация полюсов и выходная мощность.

Можно установить в автомобиль аккумулятор большего размера, чем предусмотрено заводскими спецификациями, но никогда не устанавливайте аккумулятор меньшего размера.

Неисправный стартер

Неисправный двигатель стартера вызывает проблемы с запуском. Проблемы с горячим или холодным запуском могут зависеть от того, как именно стартер вышел из строя.

Вы уже знаете, что на автомобилях установлен датчик коленвала. Датчик сообщает ЭБУ, с какой скоростью вращается двигатель и когда нужно подать напряжение на свечи зажигания.

Использование масла неправильной марки в очень холодных условиях также может вызвать медленную частоту вращения коленчатого вала.

Если есть подозрение, что стартер недостаточно быстро крутит двигатель, в качестве теста «прикурите» аккумулятор от другого автомобиля и посмотрите, станет ли он крутить быстрее.

Если у вас есть мультиметр, можно проверить падение напряжения на стартере и его проводах. Этим можно проверить, вызвана ли медленная скорость вращения двигателя неисправным стартером или просто плохими контактами/проводами.

Измерение падения напряжения просто проверяет, что вся доступная мощность аккумулятора поступает на двигатель стартера или любую другую электрическую деталь, которую вы хотите проверить.

Необходимо проверить обе цепи: силовую и заземления. На фотографиях показано, как это сделать. Обратите внимание, что для проведения измерений необходимо завести двигатель.

Неисправный датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) играет ключевую роль в управлении двигателем, его показания крайне важны для холодного запуска. ЭБУ подает топливо, основываясь на показаниях датчика температуры двигателя.

Двигатель наиболее эффективно сжигает топливо при соотношении воздуха и топлива 14,7:1. Поскольку холодный воздух плотнее горячего, при холодном запуске потребуется регулировка подачи топлива, чтобы двигатель имел богатую топливную смесь для холодного запуска.

Вы можете проверить его с помощью мультиметра, проверяя его сопротивление в холодном состоянии и сверяя показания с показаниями исправного датчика.

Можно посмотреть диагностическим сканером температуру двигателя и сравнить ее с температурой на впуске или измерить температуру двигателя пирометром. Или же можно просто заменить датчик температуры. Замена не является дорогостоящей или сложной.

Свечи накала (дизель)

Это относится только к дизельным двигателям. Если у вас дизель, то у вас установлены свечи накала. Они представляют собой нагревательный элемент. Свечи действительно раскаляются докрасна внутри цилиндров и нагревают их. Это необходимо холодному дизелю для воспламенения.

Эти свечи потребляют много энергии и управляются блоком управления или реле. Они часто выходят из строя.

Проверьте мультиметром, приходит ли питание на свечи. Если напряжения нет ни на одной из них, проверьте предохранитель свечей накала.

Замена свечей накаливания на некоторых автомобилях может оказаться непростой задачей, особенно если они были сильно затянуты. Замочите их в WD-40 за день до откручивания.

Если они сломаются при извлечении, то для их извлечения потребуется специальный инструмент. Если все пойдет совсем плохо, придется снимать головку блока цилиндров.

Свечи накала необходимо менять комплектом, т. к. они имеют примерно одинаковый ресурс.

Дизель плохо заводится на холодную. — Дизель

#1 megasol

Отправлено

05 Июль 2019 — 12:45

Други, подскажите куда лезть, что проверять? 

На холодную летом заводится не сразу, а как бы вдогон циллиндр за циллиндром. .. Схватывает и потом после трясок и вибраций через 3-5 секунд заводится. Заведеный работает ровно.

Ездил к форсуночникам, говорят, если на горячую заводится збс (а у меня именно так), то дело явно не в форсунках. Если на горячую такое бы было, то зазоры больше чем на холодном ДВС и форсунки косячат. А у меня типа наоборот.

А чо дизелю надо? Топливо, воздух и компрессия… 

Мотор масло не ест, не дымит… Воздушный фильтр новый, Саляра в баке есть… 

 


  • Наверх

#2 TRS-motors

Отправлено

05 Июль 2019 — 13:03

У одной машины так себя вёл ТНВД, ремонтировал в другом сервисе и там же поставили диагноз после длительных диагностик. Что касается зазоров, знаю тепловое расширение, с тепловым скукоживанием пока не сталкивался.

  • Прохожий это нравится
  • Наверх

#3 Прохожий

Отправлено 06 Июль 2019 — 09:58

Други, подскажите куда лезть, что проверять? 

На холодную летом заводится не сразу, а как бы вдогон циллиндр за циллиндром… Схватывает и потом после трясок и вибраций через 3-5 секунд заводится. Заведеный работает ровно.

Ездил к форсуночникам, говорят, если на горячую заводится збс (а у меня именно так), то дело явно не в форсунках. Если на горячую такое бы было, то зазоры больше чем на холодном ДВС и форсунки косячат. А у меня типа наоборот.

А чо дизелю надо? Топливо, воздух и компрессия… 

Мотор масло не ест, не дымит. .. Воздушный фильтр новый, Саляра в баке есть… 

Проверьте воздух во впускной магистрали. Топливопроводы после ФТОТ и подкачивающий насос (ТННД). 

 

 Что касается зазоров, знаю тепловое расширение, с тепловым скукоживанием пока не сталкивался.

 

Это действие обратное тепловому расширению  При обработке жидким азотом 


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

  • Наверх

#4 acvrb

Отправлено 06 Июль 2019 — 14:02

Ну не совсем обратное. Денис имел ввиду не скукоживание при охлаждении (например жидким азотом), а скукоживание при нагревании. А это действительно уникальный процесс

2012 Dodge Journey SXT 3. 6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх

#5 megasol

Отправлено 08 Июль 2019 — 13:02

А как проверить воздух во впускной магистрали? Научите. Визуально все целое, нигде не сопливит. Все сухо.
И еще вопрос- что за чепуховина висит сбоку ГБЦ над АКПП?

Что касается зазоров, знаю тепловое расширение, с тепловым скукоживанием пока не сталкивался.

Может я не правильно объяснил- когда машина холодная, зазоры в холодных форсунках маленькие и давление они должны создавать добротное. А когда горячие, то зазоры появляются и заводится не очень гуд. Т.е если на горячую заводится не хуже, чем на холодную, то дело не в форсунках. Это мне форсуношники-мастера наговорили…

  • Наверх

#6 TRS-motors

Отправлено 08 Июль 2019 — 13:25

Пытаюсь понять где и за счёт чего на горячую растут зазоры и не могу.


  • Наверх

#7 URRI 39

Отправлено 08 Июль 2019 — 13:47

Аналогично…


  • Наверх

#8 TRS-motors

Отправлено 08 Июль 2019 — 14:28

1. По поводу штуковины — сделайте фотографию и ткните пальцем.
2. По зазорам: у ряда материалов, в том числе у некоторых видов резины, коэффициент теплового расширения отрицательный, но это в глубокой теории и в нашей практике не было. Под капотом практически один металл да пластик, а уж они точно не скукоживаются при нагреве.

  • Наверх

#9 acvrb

Отправлено 08 Июль 2019 — 14:51

Если рассматривать картину в общем, и применить терминологию основ взаимозаменяемости, то:

 

1. В любой системе «вал-отверстие» из однородных материалов при нагревании зазор будет гарантировано увеличиваться. Если был предварительный натяг — его значение будет уменьшаться вплоть до появления зазора в соединении.

2. При коэффициенте температурного расширения материала «отверстия» большем чем аналогичный показатель у материала «вала» — процесс из п. 1 будет протекать быстрее и достигать больших абсолютных значений.

3. При коэффициенте температурного расширения материала «отверстия» меньшем чем аналогичный показатель у материала «вала» — В случае предварительного зазора — зазор будет уменьшаться вплоть до появления натяга. В случае предварительного натяга — натяг будет увеличиваться вплоть до разрушения более слабого элемента в системе «вал-отверстие».

 

для примера:

 

— алюминиевая юбка датчика в алюминиевой головке блока — вариант 1

— стальная юбка свечи/форсунки/датчика в алюминиевой головке блока — вариант 2

— алюминиевый штуцер запрессованный  в стальной блок цилиндров, алюминиевый поршень в стальной гильзе или чугунном блоке — вариант 3

 

Другими словами, если вы ищите зазоры уменьшающиеся при нагревании — это вариант 3.


  • TRS-motors это нравится

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3. 6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх

#10 megasol

Отправлено 09 Июль 2019 — 09:29

Дык и я об этом. Чем горячее, тем больше зазоры в прецезионной паре и давление, создаваемое форсункой меньше (хуже). Заводится на горячую хуже. У меня было так на умирающем Кадете с дизелем. Холодный заводился лучше, чем горячий, только летом))


  • Наверх

#11 Fodik

Отправлено 09 Июль 2019 — 11:28

В форсунках что кроме зазоров ничего не менянтся при нагреве. Плужер(игла) не может подвисать в застывшем коксе,пьеза элемент в полусдохшем состоянии не может быть?

Ford Kuga 18,2.5 Titanium
Ford Focus 14, 1.6 Titanium PowerShift
https://vk.com/club192223247

  • Наверх

#12 megasol

Отправлено 31 Июль 2019 — 10:37

А как проверить и при наличии избавиться от воздуха во впускной магистрали, если он там есть?


  • Наверх

#13 blad1277

Отправлено 22 Сентябрь 2019 — 18:41

Как вариант льют форсунки в обратку


  • Наверх

Запуск дизельного генератора в холодную погоду

Группа специалистов ADE Power Generators 19 июля 2017 г.

Хотя на большей части юга Великобритании редко бывает особенно холодно, чем дальше на север, тем больше шансов столкнуться с минусовой температурой зимой. Если вам нужно обеспечить портативное или резервное питание на полпути к вершине горы в Шотландии, никогда не помешает освежить в памяти запуск этих двигателей в холодную погоду!

Дизельные генераторы могут просто плохо запускаться в холодную погоду. При 0°C аккумулятор обычно выдает менее половины тока, который был бы при нормальных температурах. Топливо и смазочное масло могут даже стать густыми или смолистыми в разгар особенно резкого похолодания, что может вообще помешать запуску.

Один из способов убедиться в том, что ваш резервный источник питания действительно поддержит вас, когда температура упадет, — это проверить его. Посмотрите, запустится ли он нормально. Возможно, запланируйте дополнительные сеансы осмотра и технического обслуживания в самую холодную погоду. Это будет не очень весело, но может рассказать вам о производительности вашего устройства на морозе гораздо больше, чем проверка его летом.

Как запустить генераторную установку в холодную погоду

1

Убедитесь, что нагреватель блока цилиндров двигателя подключен к работающему источнику питания и включен!

Заманчиво немного сократить расходы, отключив это устройство — ведь оно вам вряд ли понадобится! Точно так же, когда на горизонте надвигаются холода, убедитесь, что ваш блок обогревателя работает. Если у вас нет доступа к электросети, рассмотрите возможность установки очень маленького генератора только для работы обогревателя блока. Вам не нужно запускать его постоянно, но вам нужно будет прогреть генератор в течение нескольких часов, прежде чем пытаться его запустить.

Если вам только что поручили обеспечить резервное питание там, где бывает особенно холодно, ваше оборудование может даже не иметь обогревателя блока. Если это так, получите один. Это действительно не стоит хлопот, если ваш блок питания отказывается работать, когда он действительно нужен.

2

Держите батарею постоянно заряженной до предела

Самый простой способ сделать это – подключить зарядное устройство к сети, как и в случае с блок-нагревателем. Если у вас нет сети, вы, вероятно, можете подключить зарядное устройство к тому же небольшому генератору, что и обогреватель.

3

Следуйте инструкциям

Мы бы поставили это на первое место, но мы знаем, что это не первое, что попробует большинство людей. Если серьезно, к вашему генератору должно быть приложено подробное руководство, которое будет включать, помимо другой важной информации, советы по эксплуатации и обслуживанию в холодную погоду. Если эта информация противоречит всему, что мы здесь сказали, предположим, что руководство верно. Ведь она писалась именно для вашего подразделения.

4

Осмотр генератора перед его запуском

Это должно включать полный обход и визуальный осмотр. Ищите пятна, лужи и мусор или любые другие признаки того, что что-то не в порядке.

5

Не экономьте на регулярном обслуживании

Если вы читаете это, потому что ваш генератор не запускается, возможно, уже слишком поздно. Тем не менее, мы воспользуемся этой возможностью, чтобы напомнить вам изучить основы (масло, охлаждающая жидкость, система зажигания и фильтр), а также убедиться, что ваша батарея работает наилучшим образом (учитывая температуру).

6

Старые модели с цифровыми панелями управления могут не работать при сильном холоде

Это не должно быть проблемой для новых устройств, но электроника в некоторых старых цифровых панелях управления может выйти из строя при сильном холоде. Некоторые вообще не включаются, у других могут просто быть нечитаемые датчики. Проверьте свое устройство на холоде, прежде чем оно вам понадобится, чтобы это вас не удивило.

7

Убедитесь, что ваши вытяжные и вентиляционные системы соответствуют стандартам

Иногда сильный снегопад может задушить ваш генератор, не позволяя ему запуститься. В этом случае вы можете установить колпак от снега, чтобы предотвратить это, и обеспечить надлежащую вентиляцию в целом. Возможно, в очень холодном климате также стоит инвестировать в гидравлические жалюзи — они могут ограничить количество ледяного воздуха, поступающего в блок во время запуска, что может привести к остановке.

8

Убедитесь, что ваше топливо все еще жидкое

Дизельное топливо может загустеть при очень низких температурах, и если это произойдет, ваш генератор не запустится в ближайшее время. Конечно, вы можете купить топливо, обработанное антигелеобразующими и антимикробными агентами, или вы можете добавить антигелеобразующий состав, когда вы знаете, что на картах холодная погода.

9

Подумайте о подготовке вашего генератора к зиме

Вы можете заказать услугу по подготовке дизельного генератора к зиме, которая включает необходимые дополнительные детали (такие как блок-нагреватель, о котором мы говорили ранее) и различные добавки, которые помогут вашей генераторной установке начать больше надежно в сильные морозы.

При небольшом заблаговременном планировании ваш резервный дизельный генератор действительно сможет справиться с любой погодой, которую может обрушить на него Великобритания, но если вы ожидаете особо суровых погодных условий, не помешает дать ему немного дополнительной заботы. . В конце концов, это может избавить вас от многих хлопот, когда вам это действительно нужно.

Чтобы получить дополнительную информацию или обсудить ваши требования с нашей командой экспертов, позвоните нам по телефону +44 (0) 1977 657 982 или напишите нам по адресу [email protected].

Дизельные генераторыКак работает электрический генератор?

Поделиться этой публикацией

Блог, опубликованный ADE Power 19 июля 2017 г.

Холодный запуск дизельного двигателя Mercedes – факты и вымысел – JaimeKop.com . Обычно я не только даю советы, но и развеиваю мифы. Я решил написать статью, чтобы рассмотреть некоторые из этих мифов и подкрепить некоторые полезные советы фактами о том, как устроены системы запуска в этих автомобилях.

Для простоты я буду использовать турбодизель 300D 1983 года выпуска (123.133 с OM617a) в качестве основы для этой статьи. Та же теория и функции применимы к широкому спектру дизелей Mercedes с 1970-х по 1990-е годы.

Миф: «Когда гаснет индикатор предпускового подогрева, двигатель готов к запуску». Свечам накаливания требуется 30 секунд, чтобы достичь своей максимальной температуры 1180°C. Реле свечей накаливания предназначено для включения предварительного накаливания в течение 30 секунд только при температуре окружающей среды -22F! Если вы хотите максимизировать количество тепла, которое ваши свечи накаливания производят при холодном пуске, они должны светиться дольше, чем предполагает свет. Но как?

Температура типичной карандашной свечи накаливания с «быстрым пуском» показана здесь в виде кривой b. На кривой а показаны свечи накаливания раннего типа, использовавшиеся до августа 1980 года (больше не поставляются в качестве запасной части).

На этой диаграмме показан фактический диапазон времени, в течение которого свечи накаливания будут иметь мощность (b), в зависимости от времени, в течение которого лампа фактически горит (a).

Хотя это и не страшно, но в этом нет необходимости. Реле свечей накаливания продолжает подавать питание на свечи накаливания после того, как индикатор на приборной панели погаснет.  Предусмотрено «защитное отключение», при котором свечи накаливания остаются включенными и прогреваются в течение 20–35 секунд. после гаснет свет на приборной панели. Таким образом, нет необходимости крутить ключ… свечи накаливания продолжают греться. Вы можете услышать реле, когда оно, наконец, выключится, оно издает слышимый лязг. Если вы хотите повернуть ключ, после того, как вы услышите, что реле выключилось, это будет логичным временем, но к тому времени свечи накаливания, вероятно, нагреются до максимальной температуры.

Миф.  Не проворачивайте двигатель слишком долго при попытке запуска.

Иногда бывает полезно заглянуть в руководство по эксплуатации даже для самых простых вещей, например, для запуска автомобиля. В разделе «Запуск и выключение двигателя» вы найдете два очень важных утверждения. 1) «Отпускать ключ только тогда, когда двигатель работает нормально…» и 2) Не прерывать процесс запуска». Теперь, я знаю, это может звучать как злоупотребление вашим стартером, но они действительно имеют это в виду. Продолжайте крутить столько, сколько потребуется, и не останавливайтесь. 30-60 секунд возможно. Вы обнаружите, что по мере того, как вы прокручиваете коленчатый вал, двигатель будет медленно вращаться все быстрее и быстрее, пока, в конце концов, он не будет вращаться достаточно быстро, чтобы работать. Требуется время, чтобы накопить тепло, необходимое двигателю для самостоятельной работы. Стартер был разработан для этого злоупотребления (и поэтому у этих автомобилей такие большие батареи). Если ваш стартер умирает из-за такого типа использования, он, вероятно, все равно был на исходе.

Итак, во что превращается вся эта информация, когда вам действительно нужно завести машину? Несколько лет назад я записал видео холодного запуска при температуре около 5F. Машина была 1982 300D turbo с пробегом всего 152 тысячи миль. Но в начале своей жизни за машиной не ухаживали. У него была неидеальная компрессия по крайней мере в одном цилиндре. Форсунки были сомнительными. В нем было обычное масло 15w40. Я не подключал блок обогревателя. Другими словами, он не был хорошо подготовлен к запуску в холодную погоду. Но мне нужно было идти на работу. Итак, я последовал своему собственному совету и сделал попытку. Вы видите, как я жду, пока реле свечи накаливания щелкнет, затем я начинаю проворачивать двигатель и не сдаюсь, пока он не запустится.

Итак, машина, которая, казалось, не должна заводиться, завелась. И ваш тоже может.

Теперь, когда вы знаете, как завести свой автомобиль зимой, давайте поговорим о том, что нужно сделать, чтобы подготовить его, прежде чем вам действительно нужно будет проверить его:

  • Отрегулируйте клапаны.   Правильно отрегулированные клапаны обеспечивают максимально возможную компрессию в цилиндрах. Обычно я делаю это каждую осень перед началом зимнего сезона.
  • Установите батарею подходящего размера с чистыми высококачественными кабелями.   Оригинальная батарея в этих автомобилях имеет большую емкость. Важно, чтобы клеммы аккумулятора и кабели были очищены от коррозии. Очистите отрицательный кабель аккумулятора в том месте, где он крепится к шасси. Если какие-либо кабели были отремонтированы или заменены, убедитесь, что использовались высококачественные детали. Также убедитесь, что заземляющий провод от двигателя к шасси чистый и надежный.
  • Используйте более жидкое масло.  Согласно руководству пользователя, моторное масло 15w40 (обычно используемое масло для дизельных двигателей) рекомендуется только при температуре выше 23F. Для более низких температур можно использовать 10w30 (до -4F).
  • Рассмотреть синтетическое масло.  В октябре 1979 года компания Mercedes Benz North America выпустила для своих дилеров бюллетень об эксплуатации автомобилей в холодную погоду. Еще почти 40 лет назад они заявляли, что Mobil One «тоже можно использовать с пользой», но предупреждали, что он выпущен «только для зимней эксплуатации». Синтетическое масло имеет более низкую температуру застывания, чем обычное масло. То есть в холодном виде течет лучше. Улучшенный поток означает, что двигатель будет вращаться быстрее со стартером, что приведет к более быстрому или более успешному запуску. Современная синтетика теперь популярна для использования в этих старых автомобилях круглый год.
  • Использовать присадку к топливу… или лучше ?   Лично я за 20 лет эксплуатации этих автомобилей зимой ни разу не использовал присадку к топливу. Но я всегда использовал свежую вымороженную солярку. Самое холодное, что у нас здесь, в Нью-Джерси, — это несколько градусов ниже нуля по Фаренгейту, и у меня никогда не было проблем с загустеванием топлива. Однако попытка запустить дизельный двигатель в холодную погоду с летним дизельным топливом потребует топливной присадки. Керосин можно смешивать с летним дизельным топливом для улучшения текучести, как указано в руководстве по эксплуатации.
  • Используйте нагреватель блока.   Первоначально Mercedes рекомендовал нагреватель блока цилиндров для запуска двигателя при температуре ниже 0F. То есть они ожидали, что автомобили будут заводиться без подогревателя до 0F. Зато использование автономки в любые морозы значительно снижает усилия по запуску двигателя. Подключайте обогреватель как минимум за час до запуска двигателя, по возможности дольше. Большинство дизелей Мерседес 1970-х и 80-х годов были оснащены блоками обогревателей, хотя шнур питания не устанавливался в автомобили, поставляемые в более теплый климат. Обогреватель очень мощный… если оставить его включенным на долгое время, двигатель действительно может нагреться до такой степени, что станет теплым на ощупь. Это не вредно для двигателя, только для вашего счета за электричество.
  • Не используйте эфир или пусковую жидкость.   Это может привести к повреждению двигателя.
  • И, конечно же, ваш двигатель в первую очередь должен быть в хорошем состоянии. Низкая компрессия затруднит или сделает невозможным запуск двигателя в холодную погоду. Ваши форсунки должны быть в хорошем состоянии. Все свечи накаливания должны работать исправно. И так далее…
Автор JaimeKopОпубликовано Рубрики Без рубрикиТеги автономный обогреватель, холодный пуск, холодная погода, дизель, свечи накаливания, Мерседес, пуск

Помощь при холодном пуске дизеля БЕЗ ШНУРОВ — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

богосити

#1

Всем привет. Я впервые пишу здесь, и я надеюсь, что вы, ребята, можете мне помочь.

У меня есть фургон Ford E-350 Turbo Diesel 2005 года выпуска с пробегом 220 000 миль. В этом фургоне установлены две новые батареи холодного пуска. Использую для небольших квартирных переездов. Прошлым летом почистил клапан ЕГР, заменил топливный фильтр и бензонасос. Я регулярно меняю масло, используя рекомендуемую густоту. 10-W40 по-моему.

Моя проблема в том, что я живу в Бруклине, штат Нью-Йорк, и мне трудно запустить его, когда становится очень холодно. При температуре выше нуля заводится нормально, но когда становится холодно, становится сложнее. Я знаю, что это не уникальная проблема, а скорее атрибут дизелей.
Я проверил нагреватели блока цилиндров двигателя, нагреватели маслоизмерительного щупа и нагреватели масляного поддона, но НЕ МОГУ ПРОТЯНУТЬ УДЛИНИТЕЛЬ к своему фургону. У меня нет гаража, мне часто приходится парковаться за квартал или два от своей квартиры, и я не могу ничего оставлять на улице, если только не хочу, чтобы это украли. Есть ли какой-либо другой метод, который я могу использовать, чтобы облегчить запуск фургона?

Я знаю, что существуют присадки к дизельному топливу для холодной погоды. Я никогда ничего не покупал. Учитывая, что я покупаю дизельное топливо на месте, будут ли присадки для холодной погоды уже в топливе?

В настоящее время мой обычный способ заставить ее завестись — повернуть ключ в положение «аксессуары», чтобы свечи накаливания выполняли свою работу. Я подожду около 30 секунд, пока индикатор свечи накаливания не погаснет, и я больше не буду слышать никаких звуков. Я повторю это три раза, и пока все в порядке. Я помню, что это было гораздо более проблематично в самые холодные периоды прошлой зимы, поэтому я хочу подготовиться к худшему.

Я мог бы использовать эфир, но мне сказали, что это небезопасно и может повредить двигатель. Я боюсь, что могу повредить двигатель, сильно прокручивая его, чтобы запустить, когда он просто недостаточно прогрет.

Итак, есть ли способ прогреть двигатель для более легкого запуска без удлинителя?
Является ли мой метод запуска свечей накаливания в течение трех или более циклов разумным, или это убивает мои батареи?

Мы будем очень признательны за любую помощь, идеи или предложения.

блестящий

#2

Я думаю, что они делают какой-то обогреватель двигателя… Я думаю, что однажды установил его на Тойоту (бывший механик Тойоты), возможно, просто нагреватель щупа… который просто подключается к вашей батарее. Я думаю, что это было бы хорошо. У меня были друзья, которые использовали свои радиоприемники в своих дизелях (как Dodge, так и Ford) в течение многих часов с выключенным двигателем без каких-либо проблем с чрезмерной разрядкой батарей. Так что я думаю, что это сработает для вас, если вы сможете найти его. Вы ездите в фургоне в течение длительного времени в течение дня, чтобы аккумуляторы могли правильно зарядиться?

техасский

#3

Хммм… обогреватели потребляют много энергии, я бы беспокоился о севшей батарее.

богосити

#4

Мой фургон обычно работает 30-45 минут, а потом некоторое время стоит. Я бы не стал доверять времени работы, чтобы полностью зарядить батареи. Также аккумуляторы на этой модели находятся под боковыми дверями со стороны пассажира. Очень трудно получить доступ.

техасский

#5

Единственное, что я могу придумать, это использовать масло с самой низкой вязкостью, рекомендованное в вашем руководстве (синтетическое, если доступно), и использовать присадку к дизельному топливу, предназначенную для улучшения запуска в холодную погоду.

Род-Нокс

#6

Для работы дизелям требуется подогрев камеры сгорания. Даже фена, дующего во впускное отверстие во время запуска, может быть достаточно. Но, конечно, для этого потребуется ДЛИННЫЙ удлинитель, кажется… Вы добавляете антигель в топливо?

дагоса

#7

Также используйте синтетическое дизельное моторное масло SAE 5W-40. Я делаю это с тракторами, которые не стоят рядом с торговыми точками, и это действительно помогает.

Это будет не дешево, но отдельная морская батарея глубокого цикла внутри фургона с инвертором и линией к блоку обогревателя. Время от времени вам придется вынимать его и подключать к зарядному устройству, но это не поставит под угрозу автомобильный аккумулятор. В морских каталогах есть различные установки с солнечными батареями, которые могут обеспечить некоторую подзарядку батареи, если затраты того стоят.

Добавки для холодной погоды уже должны быть в наличии, но не помешает добавить еще немного.

Наконец, поскольку в холодную погоду аккумуляторы также теряют пусковой ток, держите дома дешевую портативную стартерную батарею, чтобы взять ее с собой, чтобы немного подзарядиться. Вы правы в том, что свечи накаливания с буквами делают свою работу… продолжайте в том же духе.

ракетчик

#8

Возможно, я немного глуп, предлагая этот метод. . . но вот: у меня всю зиму в багажнике лежит одна из этих аккумуляторных батарей. Заряжаю раз в неделю или около того, редко им пользовался. Разве вы не могли бы зарядить один из них за ночь в своей хорошей теплой квартире, а затем (очень холодным утром) принести аккумулятор и фен (как Род Нокс предложил выше) в свой грузовик и немного прогреть камеру сгорания, а затем попробовать запустить? Я думаю, что с помощью фена батарея разрядится за 10-15 минут, но скажем, еще быстрее. . нагреватель блока или щупа. Похоже, вам время от времени нужно портативное тепло. . это то, что я могу придумать. Это происходит ПОСЛЕ того, как вы заменили моторное масло на самую низкую вязкость, которую только можете, и после того, как вы добавили присадку в топливо. Удачи! Ракетчик

Ва-Кто

#9

НЕОБХОДИМО использовать синтетическое масло. 10W-40 и даже обычное масло 10W-30 не позволяет стартеру достаточно быстро раскручивать двигатель. Это наш опыт с дизельным автомобилем, который стоял на улице весь день зимой на Среднем Западе.

подшипник

#10

Большой поддон с углем под масляным поддоном.
Следите за ним, чтобы не разжечь огонь, и держите под рукой огнетушитель

Лезвие

#11

Возможно, лучше всего будет собрать решение, которое позволит вам удаленно активировать обогреватель блока цилиндров, но не оставит воровским прохожим никаких доказательств того, что в вашем грузовике есть что-то, что стоит украсть.

Как упоминалось в другом постере, вам нужен один из тех портативных аккумуляторных прыжковых ранцев, но в него также встроена розетка на 110 вольт. Заряжайте его днем ​​и оставляйте в машине на ночь.

Комбинат в блоке обогревателя. Если в вашем фургоне его еще нет, установите его.

Наконец, купите розетку с таймером.
Вы знаете, одна из тех вещей, которые вы подключаете к розетке, которая включает и выключает свет в вашем доме в заранее определенное время, которое вы устанавливаете.

Вы подключаете таймер к аккумуляторной батарее, а обогреватель блока к таймеру и настраиваете его на включение примерно за час или полчаса до того, как вы обычно направляетесь к своему грузовику. Если вы можете держать все под капотом вашего грузовика или в салоне вашего грузовика, вам не нужно беспокоиться о том, что воры-авантюристы уйдут с вашими вещами.

г. до н.э.

Род-Нокс

#12

Аккуратно расположенный на земле под двигателем бутановый нагреватель, скорее всего, запустит работу, но если не соблюдать осторожность, тепло может нанести серьезный ущерб.

ДжозефЭМихан

№13

Кто-нибудь проверял свечи накаливания? Они функционируют? Вы даете им время функционировать?

Хонда-Блэкберд

№14

ОБОГРЕВАТЕЛЬ… это именно то, что вам нужно, но пребывание в НЬЮ-ЙОРКЕ ОЧЕНЬ усложняет ситуацию… когда-то мы, если нам нужна была энергия, мы парковались возле фонарных столбов… (знаете почему?.. лол, теперь я вырос, хотя )

ЕДИНСТВЕННЫЙ другой способ запустить ее — это ЭФИР… если вы не используете тепло… это не вредно при правильном использовании… и я имею в виду, что небольшое его количество обычно помогает… вам нужно помнить о дизелях обычно у них широко открыта дроссельная заслонка… они работают только от того количества топлива, которое им было дано… поэтому, чем больше вы даете, тем больше оборотов он будет пытаться производить… поэтому, если вы распылите дерьмовую тонну эфира, он попытается немедленно прыгнуть до 4 тыс. об/мин… что очень плохо…

Грузовики используют эфир практически с момента их изобретения. Я полагаю, что у них даже есть механизм распыления эфира «подлый Пит», который вы можете использовать из кабины… (не цитируйте меня по этому поводу)… Небольшой выброс эфира используется… и вы просто заменяете баллончик с эфиром, когда он заканчивается. …но вы управляете им из кабины…У моего отца был такой на его 18-колесном транспортном средстве…не знаю, есть ли у них еще эти штуки…ИЛИ ЕСЛИ он был коммерческим и не фальсифицированным…LOL

Blackbird

UncleTurbo

№15

Какое масло с самой низкой вязкостью можно использовать? 10W-40 может быть довольно густым в очень холодную погоду, и это затрудняет запуск двигателя. Я бы проверил руководство пользователя и использовал 0W-30 или 0W-40, если это доступно в дизельном исполнении.

Ожидание, пока прогреются свечи накаливания, — это прекрасно. Ваше топливо, вероятно, в порядке, но может быть «зимняя» присадка, которая могла бы помочь. В старые времена дизельное топливо могло «сгущаться», когда становилось очень холодно, но я не думаю, что бруклинский холод — это то же самое, что и Int. Нэшнл-Фолс, Миннесота, холодно. Я думаю, что нынешнее дизельное топливо, продаваемое в вашем регионе, должно подойти для зимы.

Цигроллер

№16

Я бы подумал примерно так же, как было предложено: перемычка для запуска какого-то источника тепла. Я думал о батарее глубокого цикла с инвертором и каким-нибудь легким источником тепла, например. лампочка на 100 ватт вполне подойдет. Потребуется некоторая оснастка.

Хонда-Блэкберд

# 17

Ваша батарея не может поддерживать какие-либо нагревательные устройства, подключенные непосредственно к батарее вашего автомобиля… так что забудьте об этом маршруте. О… внешний аккумулятор… Понятно… Тем не менее, если вы спросите меня, с этой установкой будут проблемы… и это потребует поездки к машине каждый божий день, чтобы разобраться с этим… Нет?

техасский

# 18

Согласен, HB, перемычка аккумуляторной батареи должна быть включена как раз в нужное время, чтобы иметь хоть какое-то влияние. Даже тогда это будет ограничено. БТЕ, необходимые для нагрева холодного блока/масла/хладагента, высоки, особенно если дует ветер.

блестящий

# 19

охлаждение ветром не влияет на металл texases

texases

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *