Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
25.09.2022 00:00
Трансмиссионные синтетические масла
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21. 04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20.04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
5 опасных поломок, из-за которых резко поднимается уровень антифриза — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Большинство водителей берется за голову, когда уровень антифриза в расширительном бачке падает ниже нормы. На самом деле, волноваться надо, когда количество жидкости растет. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в чем может быть проблема.
Виктор Васильев
Вообще, уровень антифриза или тосола, что фактически одно и тоже, незначительно повышается, при прогреве двигателя. Это нормально. Но что делать, если жидкости в бачке вдруг стало слишком много?
Одна из самых распространенных причин — воздушная пробка в системе охлаждения. Она и приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза. Кстати, из-за этого могут не работать «печка» или термостат.
Причина посерьезнее — повреждение прокладки головки блока цилиндров. В этом случае в систему охлаждения начинают попадать выхлопные газы, которые и выдавливают жидкость. Убедиться, что прокладку надо менять, можно простым способом. Для этого, открутите пробку маслозаливной горловины и осмотрите ее. Если на ней есть белый налет — пора в сервис.
Выдавливать жидкость в бачок может и при неисправности водяной помпы. Убедиться в этом просто. Вокруг помпы будут заметны подтеки. Это сигнал, что запчасть нужно срочно заменить, ведь если помпу заклинит, то не исключен обрыв ремня ГРМ. А это обернется капитальным ремонтом мотора.
Фото из открытых источников
Следующая неприятность — разгерметизация системы охлаждения. Это когда жидкость начала уходить, а та, что осталась в системе — закипает, и, как следствие, ее уровень повышается. В случае, если протечка случилась в районе отопителя, люди в салоне почувствуют характерный жженый запах, а обивка под передней панелью станет мокрой от антифриза. В принципе, ехать с такой неполадкой можно, но недолго, потому как велик риск перегрева мотора. Лучше устранить течь на месте или направиться в автосервис.
Наконец, упомянем и такую неприятность, как перегрев двигателя. Он может случиться, скажем, из-за поломки вентилятора системы охлаждения или температурного датчика, что так же поднимет уровень в бачке. Перегрев проигнорировать трудно. Стрелка температуры охлаждающей жидкости на панели приборов уйдет в красную зону, а из под капота повалит пар.
Это серьезная проблема, ведь если головка блока алюминиевая, то ее может «повести». Чтобы уберечь двигатель от фатальных последствий, остановитесь и дайте двигателю остыть. После, поменяйте антифриз и масло, ведь последнее, в результате перегрева может потерять свои защитные свойства.
- Лайфхак
- Вождение
Достоинства и недостатки ходовой части
75068
- Лайфхак
- Вождение
Достоинства и недостатки ходовой части
75068
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, вторичный рынок, подержанные авто, авария, продать машину, техническое обслуживание
Сколько охлаждающей жидкости должно быть в расширительном бачке?
Если вы хотите, чтобы двигатель автомобиля не перегревался, вам необходимо, чтобы через систему протекало достаточное количество охлаждающей жидкости. Хотя вы не можете видеть охлаждающую жидкость в радиаторе, вы будете знать, сколько ее в бачке. Но сколько охлаждающей жидкости должно быть в расширительном бачке?
В этой статье мы рассмотрим, сколько охлаждающей жидкости вы хотите иметь в расширительном бачке. Мы также рассмотрим несколько причин, по которым бак может наполниться слишком большим количеством жидкости и переполниться. Наше руководство также дает вам советы по проверке уровня охлаждающей жидкости и показывает, почему нельзя использовать воду для доливки бака.
Сколько охлаждающей жидкости должно быть в расширительном бачке?Бачок охлаждающей жидкости или переливной бачок должны быть заполнены не менее чем на 30 %. На боковой стороне резервуара вы должны увидеть маркерные линии, которые показывают минимальный и максимальный уровни, до которых его нужно заполнить. В идеале вы должны поставить его немного выше минимальной линии и внимательно за ним следить.
Важно, чтобы вы знали, как проверить уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что система надлежащим образом охлаждает двигатель вашего автомобиля. Взглянув на бачок, можно определить, достаточно ли в системе охлаждающей жидкости.
Линия минимума может быть отмечена буквой «L» для обозначения минимума. Он также может иметь букву «F», что означает «Полный». Если охлаждающая жидкость опускается ниже линии L или минимума, вам нужно добавить больше. Если он поднялся выше линии F или максимума, нужно смыть часть содержимого. Работа системы со слишком маленьким или слишком большим количеством охлаждающей жидкости может быть опасной в любом случае.
Почему охлаждающая жидкость важнаОхлаждающая жидкость — это жидкость, предназначенная для передачи тепла от двигателя для предотвращения его повреждения. Он также предотвращает замерзание при более низких температурах.
Переливной бачок играет важную роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Он отвечает за удержание охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе.
Во время движения автомобиля и повышения температуры двигателя в расширительный бачок из двигателя будет поступать дополнительное количество охлаждающей жидкости. Однако, когда двигатель холодный, излишки возвращаются в двигатель. По этой причине уровни в бачке охлаждающей жидкости постоянно меняются.
СВЯЗАННЫЕ С: Как работает расширительный бачок охлаждающей жидкости радиатора (визуальное изображение)
Почему бачок охлаждающей жидкости переполняется? 1. Избыток охлаждающей жидкостиНаиболее очевидной причиной переполнения бака является то, что вы наполнили его слишком сильно. Даже если это выглядит нормально при выключенном двигателе автомобиля, уровни будут колебаться, когда он работает.
Важно удерживать уровни между минимальной и максимальной отметками. Эти показатели оставляют место для расширения, когда охлаждающей жидкости в баке больше.
2. Плохая крышка радиатораЕсли крышка радиатора ослабнет или повредится, охлаждающая жидкость не останется там, где должна. Крышка отвечает за поддержание замкнутости системы. Однако, когда крышка плохая, давление меняется, и двигатель может легко перегреться. Перегрев двигателя приводит к избыточному количеству жидкости в баке, из-за чего возможно его переполнение.
К счастью, заменить сломанную крышку радиатора несложно. Вам просто нужно найти тот, который совместим с вашей системой, потому что он должен быть рассчитан на определенное давление.
3. Неисправный водяной насосНеисправный водяной насос может замедлить или остановить поток охлаждающей жидкости, поступающей в систему. При поломке или повреждении насоса двигатель перегревается. Это может привести не только к заполнению бака жидкостью, но и к утечке вокруг самого насоса.
Стоимость замены водяного насоса составляет от 400 до 650 долларов. Эти расходы включают в себя как часть, так и возможные затраты на оплату труда.
4. Неисправный термостатТермостат используется для определения количества охлаждающей жидкости, необходимого для снижения температуры двигателя. Если термостат неисправен, двигатель не может использовать правильную информацию, и охлаждение может происходить не так, как должно. При невозможности отрегулировать жидкость бак может переполниться и двигатель может перегреться.
К счастью, эта замена немного меньше, чем некоторые другие. Вы можете потратить от 150 до 300 долларов на установку нового термостата.
5. Блок с трещинами или головкаЕсли вы заметили кипящую жидкость или пузырьки газа в расширительном бачке, это может означать серьезную проблему с блоком двигателя или головкой блока цилиндров. В некоторых случаях это может быть связано с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, а также с трещинами в блоке или головке.
К сожалению, эти проблемы требуют капитального ремонта двигателя. В некоторых случаях может потребоваться установка нового двигателя. Вы можете легко потратить тысячи долларов либо на пробитую прокладку головки блока цилиндров, либо на треснувший блок.
6. Неисправный радиаторПроблема также может быть связана с плохим радиатором. Современные радиаторы часто изготавливаются из легкого пластика, что делает их менее прочными, чем когда-то. Старые радиаторы были разработаны с использованием алюминия и меди для дополнительной прочности.
Если у вас забит радиатор, это может привести к избыточному количеству жидкости в бачке. По большей части вы потратите от 250 до 500 долларов на установку нового радиатора. Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, вы хотите заменить эту жизненно важную деталь при первых признаках износа.
Как проверить уровень охлаждающей жидкостиПроверить уровень охлаждающей жидкости несложно. В идеале вы должны заглядывать в бак при каждой второй заправке, просто чтобы убедиться, что все работает правильно. Вот несколько основных шагов, которым нужно следовать.
- Найдите резервуар.
- Обратите внимание на то, где находится уровень охлаждающей жидкости, исходя из минимальной и максимальной линий, нанесенных сбоку бака. Цвет охлаждающей жидкости должен помочь определить уровень. Однако, если резервуар запылился, вам может потребоваться сначала очистить его.
- В идеале уровень охлаждающей жидкости должен быть немного выше минимальной отметки, потому что в горячем состоянии он поднимается выше. Если вам нужно долить охлаждающей жидкости, лучше всего это делать при выключенном двигателе автомобиля.
- Используйте соответствующую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, указанную в руководстве по эксплуатации.
После заполнения бака внимательно следите за уровнем. Время от времени открывайте капот, чтобы посмотреть, как обстоят дела. Если вы заметили что-то не так, вы можете исправить это до того, как проблема станет больше.
Нужно ли добавлять воду в расширительный бачок охлаждающей жидкости?Если двигатель перегревается и вам нужно быстро его охладить, в крайнем случае можно использовать воду, но это крайне не рекомендуется. Его можно использовать только для того, чтобы добраться до дома.
Вода не обладает теми антикоррозионными свойствами, которыми обладают охлаждающая жидкость или антифриз. Он не предназначен для работы в системе охлаждения таким же образом. Без этой защиты вы не только сделаете систему уязвимой, но и вода замерзнет при падении температуры. Если вы едете в зимнюю погоду, воду в систему лить не хочется, так как это может создать целую кашу других проблем.
СВЯЗАННЫЕ: Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости? (Почему не стоит)
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
Переливной бачок охлаждающей жидкости 🏎️ Как это работает и почему это важно
Автомобильный двигатель состоит из нескольких компонентов, которые создают трение при трении друг о друга. Трение повышает температуру в моторном отсеке до 195-220 градусов по Фаренгейту. Если температура превышает этот уровень, двигатель перегревается и может быть поврежден, если его не остановить. Таким образом, почему важны такие компоненты, как переливной бачок охлаждающей жидкости.
Переливной бачок охлаждающей жидкости радиатора собирает излишек охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора. Жидкость охлаждается в бачке и возвращается в радиатор. Это один из важных компонентов системы охлаждения автомобиля, который обеспечивает постоянную оптимальную температуру двигателя.
Охлаждающая жидкость циркулирует вокруг двигателя и поглощает тепло двигателя, тем самым охлаждая двигатель автомобиля. Большинство автовладельцев могут не знать, насколько это важно в их автомобилях. В этой статье мы расскажем о его функциях и принципах работы.
- Симптомы
- Сделай сам
- Причины
- Причины
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
Как работает перелив охлаждающей жидкости в радиаторе, топливный бак автомобиля работает
9 Автомобиль. Тепло также является продуктом реакции сгорания в двигателе. Трение между деталями двигателя также создает значительное количество тепла, которое необходимо отводить, чтобы двигатель не перегревался.
Переливной бачок охлаждающей жидкости — это устройство в системе охлаждения автомобиля, в котором накапливается излишек переливающейся охлаждающей жидкости. Когда охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя, она расширяется, увеличивая объем. Это увеличение объема также увеличивает давление в радиаторе и системе охлаждения.
Система находит способ снять избыточное напряжение с радиатора. Пар возвращается к радиатору, обменивается теплом с воздухом в радиаторе и охлаждается, возвращаясь в жидкую форму.
Крышка радиатора рассчитана на определенное давление. Как только он превышает этот уровень, охлаждающая жидкость проходит через уплотнение крышки радиатора и выливается в переливную трубку, а затем течет в расширительный бачок охлаждающей жидкости. Жидкость остается там достаточно долго, чтобы остыть.
Когда вы глушите двигатель автомобиля, охлаждающая жидкость в радиаторе падает по температуре, давлению и контактам, уменьшая объем. Уменьшение объема оставляет вакуум в радиаторе, который необходимо заполнить большим количеством охлаждающей жидкости. В крышке радиатора есть вакуумный клапан; он открывается, когда в радиаторе есть вакуум, тем самым позволяя охлаждающей жидкости из расширительного бачка течь обратно в радиатор.
Признаки неисправности перелива охлаждающей жидкости в баке
1. Перегрев
Хотя моторное масло предназначено для смазки и охлаждения, его недостаточно для охлаждения двигателя автомобиля. Если охлаждающая жидкость вытечет, ее будет недостаточно для охлаждения двигателя, что приведет к перегреву двигателя.
2. Лужи на подъездной дорожке
Наиболее заметным признаком того, что переливной бачок протекает, является пятно или лужа на подъездной дорожке. Если он поврежден, охлаждающая жидкость будет вытекать. Это очень распространено, если переливной бачок старый и изношенный, поэтому, если вы владелец автомобиля, подумайте о замене его до того, как он износится.
Примечание. Охлаждающая жидкость — не единственная жидкость, которая вытекает из автомобиля или образует лужу под автомобилем. Подтекает и моторное масло, поэтому перед поиском решения убедитесь, что пятна на подъездной дорожке представляют собой охлаждающую жидкость, а не моторное масло.
3. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Если уровень охлаждающей жидкости неожиданно упал, это означает, что она испаряется быстрее, чем должна, или протекает. Утечка может быть недостаточно серьезной, чтобы упасть на подъездную дорожку, поэтому проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе вручную, чтобы убедиться, что это утечка, а не испарение.
Примечание. Если крышка переливного бачка закрыта неправильно, это приведет к утечке. Всегда следите за тем, чтобы бак был правильно герметизирован. Замените колпачок, если он изнашивается.
4. Запах охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость представляет собой смесь этиленгликоля и воды со сладковатым запахом. Хотя запах не оскорбительный, это плохой знак. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому ее не следует вдыхать.
Если расширительный бачок протекает, часть охлаждающей жидкости может попасть в другие части автомобиля, даже в кабину. Если вы чувствуете сладковатый запах в своей машине, скорее всего, течет расширительный бачок. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе или поищите лужи под автомобилем.
Универсальный расширительный бачок охлаждающей жидкости
Вы можете ездить без расширительного бачка охлаждающей жидкости. В системах охлаждения некоторых автомобилей вместо расширительных бачков используются расширительные бачки. Если у вас есть такое транспортное средство, вам не понадобится расширительный бачок. В расширительной крышке используется крышка под давлением и разгрузочный патрубок, поэтому возможны переливы из бака при очень высоком давлении. Вы можете установить переливной бак, чтобы сдержать разливы, если таковые имеются. В автомобилях без расширительных бачков используются расширительные бачки охлаждающей жидкости. Резервуар содержит охлаждающую жидкость, которая охлаждает камеры двигателя.
Индивидуальный переливной бачок охлаждающей жидкости
Для надлежащего охлаждения моторного отсека вашему автомобилю нужен специальный блок. Переливной бачок не только аккумулирует перелив от расширившегося теплоносителя. Обычно охлаждающую жидкость заливают в расширительный бачок, а не в радиатор. Охлаждающая жидкость течет из расширительного бачка в радиатор под давлением.
Малый переливной бачок для охлаждающей жидкости
Универсальные переливные бачки для охлаждающей жидкости имеют емкость 1 л. Чтобы получить небольшой бак для охлаждающей жидкости, вам придется его изготовить. Переливные бачки рассчитаны на определенное количество охлаждающей жидкости, если изготовить небольшой бачок, то он может не вместить разливы из радиатора, и он будет вытекать в другие части автомобиля.
Алюминиевый переливной бачок охлаждающей жидкости
Некоторые бачки сделаны из алюминия, а одежда из полиэтилена. Пластик в настоящее время чаще используется для резервуаров для массового производства, потому что он дешевле по сравнению с алюминием. Полиэтилен обладает высокой ударопрочностью и влагостойкостью, что делает его пригодным для хранения жидкостей.
Кроме того, они изготовлены из прозрачного пластика, поэтому вы можете легко увидеть уровень охлаждающей жидкости в баке. Однако со временем прочность полиэтилена ослабевает, а переливной бачок изнашивается. Полиэтилен не выдерживает высоких температур, некоторые сорта полиэтилена начинают плавиться при температуре 248 градусов по Фаренгейту, что приводит к протечкам. Вы не можете залатать пластиковые баки охлаждающей жидкости. Если они повреждены, вы должны заменить их.
Алюминиевые баки отличаются высокой теплоемкостью и прочностью, но стоят дороже. Если бак поврежден, сломанные детали можно сварить и залатать без замены. Они более предпочтительны, чем пластиковые баки для охлаждающей жидкости. Тем не менее, OEM-производители автомобилей в основном используют пластмассы для производства баков охлаждающей жидкости, потому что они дешевле.
Расширительный бачок охлаждающей жидкости против перелива
Переливной бачок охлаждающей жидкости представляет собой резервуар для охлаждающей жидкости. Он улавливает избыток охлаждающей жидкости при расширении и хранит его. Если в вашем автомобиле используется расширительный бачок, радиатор будет иметь крышку с номинальным давлением. Давление расширяющейся охлаждающей жидкости регулирует движение жидкости в системе охлаждения, в которой используется переливной бачок.
Во время расширения охлаждающей жидкости давление в системе превышает нормальный уровень, который может поддерживать система. Под давлением пружина в верхней части крышки радиатора открывается, тем самым выпуская охлаждающую жидкость через переливной бачок в расширительный бачок.
При выключении двигателя автомобиля радиатор охлаждается, и давление в радиаторе падает. Падение давления создает вакуум внутри радиатора. Вакуумный клапан внутри крышки радиатора втягивает охлаждающую жидкость из расширительного бачка обратно в радиатор, чтобы выровнять давление.
Расширительный бачок сильно отличается от переливного бачка и является более сложным. Крышка радиатора прикреплена к расширительному бачку, потому что он всегда находится под давлением. Если давление превышает емкость бака, крышка открывается, чтобы выпустить охлаждающую жидкость. Радиатор может не иметь крышки или заливной горловины, поскольку охлаждающая жидкость заливается непосредственно в бачок.
По мере расширения охлаждающей жидкости и повышения давления в системе охлаждения давление заполняет пространство над расширительным бачком. Это давление внутри бака выталкивает охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения. Охлаждающая жидкость никогда не проливается в резервуар для охлаждения; он постоянно циркулирует от радиатора к расширительному бачку.
Переливной бачок для охлаждающей жидкости своими руками
Вы можете самостоятельно сконструировать простой переливной бачок, если знаете, как работает этот бачок, и используете подходящие материалы. Переливной бачок в большинстве автомобилей сделан из пластика, а в некоторых из алюминия. Вы можете спроектировать собственный переливной бак с нуля из пластиковой бутылки.
Вам потребуется:
- Нейлоновый герметичный колючий трубный фитинг.
- 3 Колено 90 градусов.
- Пластиковая бутылка на 8 унций.
- Шланг.
- Высокотемпературная силиконовая резиновая трубка.
Процедуры
- Просверлите два отверстия в крышке пластиковой бутылки.
- Нанесите эпоксидный клей на два 90-градусных колена и вставьте их в отверстия.
- Нанесите больше эпоксидной смолы на стык между фитингом и крышкой бутылки.
- Обрежьте зазубренную трубку и очистите край медицинским спиртом.
- Нанесите эпоксидный клей на зазубренную трубку и вставьте ее в одно из 9 отверстий.Изгибы под углом 0 градусов от внутренней стороны крышки бутылки.
- Нанесите больше клея на стыки между коленом и обрезанной трубой бабы, чтобы усилить фиксацию.
- Нанесите эпоксидный клей на шланг и приклейте его вместе с патрубком к внутренней стороне крышки бутылки. Вы погрузите трубку шланга в охлаждающую жидкость в переливном бачке DIY.
- Присоедините силиконовую трубку к колену 90 градусов на крышке бутылки.
Примечание: Шланг, опущенный в расширительный бачок, будет принимать охлаждающую жидкость, перетекающую в бачок, и направлять ее к радиатору. Процесс регулируется давлением. Силиконовая трубка будет действовать как впускной и выпускной порты на стандартном переливном баке.
Масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости
Если вы только что открыли расширительный бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля и обнаружили в нем масло, возможной причиной является поломка теплообменника масло/охлаждающая жидкость или прокладка головки блока цилиндров. Или, может быть, вы залили в него не ту жидкость, когда в последний раз доводили до максимума уровень охлаждающей жидкости.
Масляно-охлаждающая смесь представляет собой большую проблему и должна быть устранена как можно быстрее, чтобы она не попала в радиатор. Это не единственные возможные пути попадания масла в него. Вот более подробная информация о том, почему в расширительном бачке масло.
1. Неисправен масляный радиатор
Если вы водите автомобиль современной модели, вероятно, в вашем автомобиле установлен масляный радиатор; охлаждающая жидкость охлаждает масляный радиатор. Сломанный масляный радиатор является частой причиной смешивания масла с охлаждающей жидкостью. Масляный радиатор со временем изнашивается, а его масло просачивается и смешивается с охлаждающей жидкостью. Хорошо, что если виноват масляный радиатор, вы не потратите столько денег, сколько если бы это была сломанная прокладка головки блока цилиндров. Замена масляного радиатора стоит от 525 до 580 долларов.
2. Сломанная прокладка головки блока цилиндров
Если в расширительном бачке вашего автомобиля есть масло, наиболее вероятной причиной является поврежденная прокладка головки блока цилиндров. Прокладка головки находится между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. Это резиновое уплотнение, поэтому его роль заключается в предотвращении утечек масла из двигателя. Он также предотвращает утечку смеси воздуха и топлива из камер двигателя, чтобы она могла создавать компрессию.
youtube.com/embed/jFFp4ExM1Gc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» what=»» to=»» check=»» when=»» you=»» find=»» oil=»» in=»» antifreeze=»»>Моторное масло попадет в систему охлаждения или охлаждающую жидкость, если пробита прокладка головки блока цилиндров. Прокладка головки довольно дорогая. Замена прокладки головки блока цилиндров стоит от 2000 до 4000 долларов. Внесите свой вклад, чтобы продлить срок службы прокладки головки блока цилиндров вашего автомобиля, всегда поддерживая правильный уровень охлаждающей жидкости.
3. Трещина в головке блока цилиндров
Перегретый двигатель повреждает не только прокладку головки блока цилиндров, но и головки блока цилиндров. Материал, из которого они сделаны, не выдерживает экстремальных температур, поэтому в некоторых местах они трескаются. Масло просачивается через эти щели в охлаждающую жидкость, хотя это случается редко. В зависимости от того, в какой точке ГБЦ появились трещины, можно заварить треснувшую деталь или получить новую. Стоимость замены головки блока цилиндров составляет от 3366 до 3705 долларов.
4. Трещины в моторном масле
Двигатель треснул в результате перегрева. Моторное масло, которое должно смазывать систему, вытечет, и часть его попадет в охлаждающую жидкость. Недостатком этого является то, что двигатель автомобиля нельзя сваривать. Если он поврежден, его необходимо заменить. Автомобильные двигатели стоят около 4000 долларов и выше, в зависимости от типа транспортного средства и стоимости рабочей силы. В качестве профилактической меры всегда поддерживайте правильный уровень масла и охлаждающей жидкости в автомобиле.
5. Вы залили масло в расширительный бачок охлаждающей жидкости
По недосмотру можно долить масло вместо охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Каждый раз, когда вы добавляете охлаждающую жидкость в расширительный бачок, проверяйте правильность выбора контейнера.
Утечка охлаждающей жидкости из расширительного бачка
1. Уровень охлаждающей жидкости
Если в радиаторе находится слишком много охлаждающей жидкости, слишком много ее выльется в расширительный бачок. Поглощая тепло от двигателя, охлаждающая жидкость расширяется и стекает в расширительный бачок, чтобы уменьшить повышение давления. При избытке охлаждающей жидкости в радиаторе большее количество охлаждающей жидкости будет выливаться в расширительный бачок. Как только он превысит объем переливного бачка, часть жидкости выйдет из бачка.
2. Неисправен водяной насос
Водяной насос регулирует систему охлаждения автомобиля. Он проталкивает охлаждающую жидкость через двигатель и обратно к радиатору. Если водяной насос неисправен, он не будет правильно циркулировать охлаждающую жидкость. Слишком много охлаждающей жидкости может попасть в расширительный бачок и протечь.
3. Крышка радиатора
Плохая крышка радиатора является частой причиной протечки расширительных бачков. Бачок радиатора предназначен для содержания жидкости в замкнутой системе. Лишняя охлаждающая жидкость уходит в систему охлаждения при повреждении крышки, а в последствии происходит течь расширительного бачка.
4. Термостат
Неисправный термостат также может вызвать утечку в переливном бачке. Термостат – это чувствительное к температуре устройство, которое открывается при повышении температуры. Когда в двигателе возникает избыток тепла, термостат открывается, показывая, что двигатель необходимо охладить. Затем водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость в радиатор и двигатель. Охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать, если термостат застрял в открытом положении, пока расширительный бачок не заполнится и не потечет.
5. Радиатор
Иногда протечка расширительного бачка возникает из-за неисправного радиатора. Современные автомобильные радиаторы имеют много пластиковых компонентов; они изнашиваются и вызывают выброс лишней охлаждающей жидкости в систему. Если радиатор протекает, наймите профессионала для его замены.
Переливной бачок охлаждающей жидкости полный, но радиатор пустой
Если при плановых проверках радиатор автомобиля пуст, а бачок полный, это признак повреждения системы охлаждения. Охлаждающая жидкость расширяется и стекает в расширительный бачок, но не возвращается в радиатор после охлаждения.
В нормальных условиях вакуумный клапан в крышке радиатора втягивает охлаждающую жидкость обратно в радиатор. Если расширительный бачок полный, а радиатор пустой, значит, расширительный бачок негерметичен или забит шланг. Еще одна возможная причина – поврежденная крышка радиатора. Если крышка радиатора сломана, из радиатора выльется больше охлаждающей жидкости, чем следует, в результате чего он опустеет.
Если вы заметили, что радиатор пуст, заполните радиатор охлаждающей жидкостью, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Доставьте автомобиль для надлежащей диагностики у эксперта, чтобы узнать, где находится неисправность, и отремонтируйте автомобиль соответствующим образом.
Часто задаваемые вопросы
Сколько охлаждающей жидкости должно быть в расширительном бачке
При нормальных условиях объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке не должен превышать 30 %. По бокам расширительного бачка вы увидите метки «полный» и «низкий», обозначенные буквами F и L. При заливке охлаждающей жидкости в расширительный бачок следите за тем, чтобы она была немного выше минимума. Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке превысит максимальную отметку, она потечет в другие части автомобиля.
Почему охлаждающая жидкость вытекает из переливного бачка
Распространенной причиной вытекания охлаждающей жидкости из переливного бачка является слишком много охлаждающей жидкости в автомобиле. Плохая крышка радиатора или неисправный водяной насос вызывают переполнение бака охлаждающей жидкости.
Что означает закипание охлаждающей жидкости в расширительном бачке
Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке закипает или пузырится, это указывает на треснутую или забитую прокладку головки блока цилиндров, которую необходимо заменить. Треснутая головка пропускает воздух в систему охлаждения, тем самым повышая давление воздуха. Воздух образует пузырьки в расширительном бачке. Отправьте автомобиль на ремонт или замену прокладки головки блока цилиндров, если заметите это закипание. Примечание: Никогда не открывайте крышку радиатора, пока двигатель еще горячий. При высоких температурах в радиаторе создается давление. Если вы откроете крышку радиатора в таком состоянии, охлаждающая жидкость брызнет и обожжет вас.
Почему мой расширительный бачок охлаждающей жидкости полон
Переливной бачок охлаждающей жидкости заполняется, когда в нем имеется избыток охлаждающей жидкости. Резервуар охлаждающей жидкости никогда не должен вмещать охлаждающую жидкость более чем на 30% от его объема. Если переливной бачок будет заполнен, в конце концов он протечет. Если переливной бачок вашего автомобиля полон, определите причину неисправности термостата, крышки радиатора или водяного насоса.
Должна ли быть охлаждающая жидкость в расширительном бачке
Да, наличие некоторого количества охлаждающей жидкости в расширительном бачке является нормальным явлением. Основное назначение расширительного бачка — сбор избытка охлаждающей жидкости, которая вытекает из радиатора при расширении охлаждающей жидкости. Без переливного бачка пролитая жидкость попадет на другие части автомобиля. Когда уровень охлаждающей жидкости в автомобиле упадет, вы добавите охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
Заключение
Переливной бачок охлаждающей жидкости в автомобилях является составной частью системы охлаждения автомобиля. Он аккумулирует перелив из радиатора, втягиваемый обратно в радиатор после остывания двигателя.