Почему пробивает высоковольтные провода: Проверка высоковольтных проводов зажигания

Проверка высоковольтных проводов зажигания

Высоковольтные автомобильные бронепровода являются достаточно простым элементом системы зажигания. При этом высоковольтный провод выполняет важнейшую функцию в работе указанной системы. При помощи высоковольтных автомобильных проводов от катушки зажигания происходит передача электрического тока на свечи зажигания для образования искры и своевременного воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое разминусовка двигателя. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах установки дополнительной «массы», а также о различных особенностях и нюансах в процессе реализации указанной задачи.

От качества работы высоковольтных проводов напрямую зависит эффективность воспламенения смеси, что означает стабильность работы двигателя на разных режимах. Неисправность высоковольтного провода зажигания или нескольких проводов может привести к троению мотора, повышенному расходу топлива, потере мощности и т.д. Простота устройства и место расположения автомобильных бронепроводов позволяет точно и быстро осуществить их самостоятельную проверку своими руками.

Содержание статьи

Распространенные неисправности высоковольтных бронепроводов

Выход из строя высоковольтного провода сопровождается симптомами, которые аналогичны сбоям во время работы свечи зажигания. Зачастую двигатель начинает работать неустойчиво, дергается при нажатии на педаль газа, троит на холостых оборотах. Электрический ток может совсем не подаваться на свечу или же доходить до свечи зажигания не полностью. Во втором случае обычно имеет место пробой высоковольтного провода зажигания.

Если бронепровод зажигания пробило, тогда двигатель начинает работать с заметными перебоями. Главными причинами выхода из строя высоковольтных автомобильных проводов являются:

  • неисправности контактов высоковольтного провода в месте соединения со свечей зажигания или катушкой зажигания;
  • повреждена токопроводящая жила провода для подачи импульса;
  • разрушение изоляции высоковольтного автомобильного провода зажигания, что приводит к пробою тока и утечкам;
  • повышенное сопротивление высоковольтных бронепроводов;

В том случае, если произошел разрыв основной жилы, тогда внутри высоковольтного провода образуется искра в месте такого разрыва. Образование электрического разряда между двумя концами разорванного под изоляцией высоковольтного бронепровода  приводит к падению напряжения, вызывает нежелательный электромагнитный импульс. Такой импульс оказывает негативное воздействие на автомобильные датчики  электронной системы управления двигателем (ЭСУД), правильность их показаний нарушается.

В результате именно поврежденный высоковольтный провод вызывает вибрации и сбои в работе ДВС, так как воспламенение в цилиндре осуществляется несвоевременно, с пропусками и задержками. Нарушается синхронная работа цилиндров, двигатель начинает троить и вибрировать на холостых, а также под нагрузкой.

В некоторых случаях, когда цилиндр полностью не работает, может заметно увеличиваться расход топлива и меняется цвет выхлопа. Так происходит по причине попадания в систему выпуска несгоревшего топлива из камеры сгорания.

Самостоятельная проверка автомобильных высоковольтных свечных проводов системы зажигания

Начинать диагностику необходимо с внешнего осмотра высоковольтных проводов. При таком наружном осмотре не допускается наличие заметных дефектов в виде трещин, переломов и т.д.

  1. Самым простым способом проверки является использование заведомо исправного запасного провода зажигания. Необходимо провести поочередное отключение каждого бронепровода, заменяя его запасным. Стабилизация работы двигателя после замены одного из проводов укажет на неисправный элемент.
  2. Для выявления возможного пробоя бронепровода зажигания необходимо дождаться темного времени суток. С наступлением темноты потребуется открыть капот и запустить мотор. Если имеется пробой, тогда в процессе работы двигателя становится хорошо заметной электрическая искра на поврежденном высоковольтном проводе.
  3. Также проверку высоковольтных автомобильных проводов зажигания можно осуществить посредством использования дополнительного изолированного провода. Для проверки концы такого провода зачищаются (оголяются). Затем один конец замыкается на «массу», а вторым концом следует провести по самому высоковольтному проводу, местам соединений, изгибам, колпачкам и т.д. Если в определенном месте есть пробой, тогда между областью пробоя и концом провода-тестера появится электрическая искра.
  4. Проверка сопротивления высоковольтных автомобильных проводов осуществляется при помощи мультиметра. Для проверки мультиметр необходимо перевести в режим работы в качестве омметра. Следующим шагом становится снятие провода со свечи зажигания на первом цилиндре, после чего указанный провод также отключается от катушки зажигания. Затем контакты мультиметра подсоединяются к концам провода, после чего производится оценка полученных данных.

Исправные провода зажигания должны иметь показатель сопротивления, который  находится в рамках от 3.5 до 10 кОм. Такая разбежность будет зависеть от конкретного типа высоковольтных проводов, установленных на автомобиле. Справочная информация касательно сопротивления тех или иных бронепроводов зажигания обычно наносится сверху на изоляцию.

Аналогичным способом следует проверить остальные высоковольтные провода зажигания. Следует учитывать, что разброс по показаниям между всеми проводами не должен быть выше 2-х или максимум 4-х кОм. Превышение данного порога укажет на необходимость замены высоковольтных автомобильных проводов зажигания.

Следует добавить, что в случае обнаружения неисправного провода замена только одного дефектного элемента не рекомендуется, так как является временной мерой. Высоковольтные бронепровода зажигания в автомобиле оптимально менять комплектом. Такой подход позволяет обеспечить наиболее эффективную работу системы зажигания и ровную работу двигателя на всех режимах. По этой же причине крайне не рекомендуется осуществлять ремонт высоковольтных проводов для дальнейшей эксплуатации без замены.

Читайте также

❱ 🥇 Неисправности высоковольтных проводов системы зажигания

Содержание статьи

Вне зависимости от того, выполняете ли вы тюнинг двигателя или просто меняете свечи зажигания, всегда необходимо проверять состояние высоковольтных проводов. Это необходимо делать, так как со временем они могут изнашиваться из-за воздействия экстремальных температур (низких и высоких), технических жидкостей (масла, антифриза и т. д.) и смазок, а также электрических нагрузок. Самыми распространенными симптомами неисправности высоковольтных проводов являются потеря мощности, приемистости и увеличение расхода топлива. Кроме этого, об износе может свидетельствовать горящая контрольная лампа неисправности двигателя или видимые следы повреждений на проводах.

высоковольтные провода зажигания

На что следует обратить внимание

Сначала проверьте провода на наличие видимых повреждений – оплавлений и нарушений изоляции. Быстрый выход проводов из строя может наблюдаться в следующих ситуациях:
Вибрация. Причиной выхода из строя проводов может быть вибрация двигателя, которая приводит к ослаблению электрических контактов свечей зажигания. При этом возрастает напряжение, подводимое к свечам. Рост напряжения может вывести из строя не только высоковольтные провода, но и катушки зажигания.


Высокие температуры. Тепло от двигателя может расплавить изоляцию и наконечники проводов. Поврежденный наконечник нарушает фиксацию провода и влияет на работу соответствующей свечи. Повреждение изоляции может привести к заземлению провода на металлические детали кузова, при этом искрообразование в цилиндре будет отсутствовать.


Абразивное воздействие. Когда высоковольтные провода начинают касаться деталей двигателя (в особенности с острыми краями), возникают повреждения и поломки проводов. Если это происходит, то возникает риск заземления провода на кузов.

Необходимое оборудование: цифровой мультиметр

Настройте цифровой мультиметр на измерение сопротивления (Омы, ?). Удерживайте контакты тестера на обоих концах провода и определите его сопротивление. Сообщество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE) установило верхнюю границу значения сопротивления на уровне 3,600 Ом·м. Тем не менее производители автомобилей могут рекомендовать другие значения, поэтому для справки лучше обратиться к руководству по ремонту автомобиля.

высоковольтные провода зажигания

Необходимое оборудование: 12-вольтовый индикатор фазы

Присоедините индикатор к «земле». Запустите двигатель и проведите индикатор вдоль всех проводов. Появление искры указывает на повреждение изоляции провода и необходимость его замены.

Примечание

При проверке на наличие короткого замыкания проводов постарайтесь избегать контакта с металлическими деталями в подкапотном пространстве.

Проверка свечей зажигания

Необходимое оборудование: тестер свечей

Отсоедините провод от свечи зажигания. Присоедините тестер к проводу и к «земле». Прокрутите коленчатый вал и проверьте, появляется ли свеча в зазоре тестера.

Нормальная искра имеет бело-голубой цвет и ее видно при дневном свете. Нормальная искра свидетельствует о том, что проблема, вероятно, заключается не в системе зажигания. Проверьте топливную систему и правильность установки фаз газораспределения.

Слабые искры могут иметь оранжевый или красный цвет, и их трудно увидеть при дневном освещении. Если вы не наблюдаете искру, то снимите, отсоедините провод катушки от крышки распределителя зажигания. Присоедините конец провода к тестеру свечей. Прокрутите коленчатый вал и проверьте появление искры на тестере. Если искра появилась, то проблема, вероятно, заключается в неисправности крышки/ротора распределителя или высоковольтного провода.

Тематическое видео. Рекомендуем к просмотру:

Больше интересных статтей

Поделиться с друзьями:

Как проверить (ВВ) бронепровода? Таблица сопротивлений.

Основная задача высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) или распределителя зажигания к свечам ДВС.

Наряду с этим высоковольтные провода выполняют следующие функции: обеспечение качественной изоляции высоковольтного импульса; минимизация радиопомех; защита от выхода из строя элементов системы зажигания. При нарушении электрических параметров высоковольтного провода двигатель автомобиля начинает «троить», имеется большая потеря мощности автомобиля, возможен отказ системы запуска авто. Такую неисправность необходимо немедленно устранять, так как она может привести к полному отказу системы зажигания, неисправности механических узлов автомобиля вследствие неравномерной работы двигателя.

Вероятные причины неисправности Наиболее распространенная причина неисправности высоковольтных проводов – естественный износ и старение. Они располагаются в непосредственной близости к двигателю. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, суточный перепад температур может составлять более 100 градусов Цельсия. Изоляционные свойства материала покрытия провода постепенно уменьшаются. Провод начинает растрескиваться, в него проникает влага, пары агрессивных жидкостей (антифриз, омывайка), масла, солевые растворы обработки дорожных покрытий. Как только трещины достигают токоведущей жилы, высоковольтный сигнал может пробить на массу. Изоляционные свойства провода будут нарушены, импульс зажигания к свечам не дойдет. Часто провода теряют токопроводящие свойства в результате механических воздействий. Это обычно имеет место в местах соединения токоведущего проводника с контактными разъемами свечей и катушек зажигания. При монтаже ВВ проводов необходимо правильно их укладывать, обязательно прикреплять обжимные полиэфирвиниловые хомуты, избегать лишних механических усилий. Провода могут выйти из строя в результате превышения максимального уровня высокого напряжения. Такая ситуация возможна в случае пробоя катушки по первичной обмотке.

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:

  • Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
  • Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону.
  • Сопротивление превышает допустимое значение.
  • Проблемы в контактах (со свечой или катушкой зажигания).

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:

Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д.).
Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.
Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.

Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
— Включите режим омметра.
— Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
— Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.

В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Частичные источники: drive2.ru, voditeliauto.ru.

Смотрим видео:

Как проверить высоковольтные провода зажигания по основным симптомам

Высоковольтные провода зажиганияВысоковольтные провода зажигания многие автолюбители привыкли называть свечными проводами. Второе название более понятно описывает их задачу в автомобиле, которая сводится к передаче электрического тока от катушки зажигания к свечам. Из названия можно понять, что данные провода отличаются от всех остальных, установленных в автомобиле. Их особенность в способности выдержать проходящее по ним высокое напряжение и защитить от него другие агрегаты машины. Каждый водитель должен знать, как проверить высоковольтные провода зажигания, поскольку эксплуатация машины при их неисправном состоянии может привести к выходу из строя дорогостоящих устройств и деталей.

Конструкция высоковольтных проводов зажигания и требования к ним

высоковольтные провода

Высоковольтные провода зажигания устроены довольно просто. Они состоят из токопроводящего элемента с металлическим наконечником, двух пластмассовых колпачков и надежной изоляции.

Наиболее важным элементом свечных проводов является именно изоляция, которая выполняет две функции:

  • Не позволяет влаге попасть на токопроводящую жилу;
  • Сокращает до минимума утечку тока в процессе передачи.

Металлические наконечники свечных проводов необходимы для обеспечения электрического соединения выводов провода с контактами свечи и катушки зажигания. Необходимо, чтобы металлические насадки:

  • Были надежно зафиксированы на проводе и прочно соединены с элементами на выводах, тем самым препятствуя рассеиванию передаваемой энергии;
  • Имели повышенную антикоррозийную защиту, что необходимо при продолжительной эксплуатации проводов.

Важным элементом свечных проводов также являются пластмассовые колпачки. Их задача в защите выводов катушки зажигания и свечей от воздействия внешней среды. Как и наконечники из металла, пластмассовые колпачки должны быть максимально плотно соединены с другими деталями в цепи передачи тока.

высоковольтные провода

Исходя из информации выше, можно выявить основной список требований, которые предъявляются к высоковольтным проводам. Они должны:

  • Справляться с возложенными токопроводящими задачами;
  • Сводить до нуля утечку тока в процессе его передачи от катушки зажигания к свечам;
  • Выдерживать агрессивную среду подкапотного пространства;
  • Работать при различных температурах.

Тепло, вибрации, агрессивная среда – от всего этого разработчики свечных проводов стараются их защитить. Изоляция работает, но и она имеет свой срок службы, который однозначно назвать невозможно. Со временем высоковольтные провода станут менее эффективными, и их потребуется заменить.

Симптомы неисправности высоковольтных проводов

При разрыве изоляции или повреждении пластмассовых колпачков начнется утечка тока, что приведет к следующим проблемам:

  • Высоковольтные провода зажиганияТрудности с пуском двигателя;
  • Неустойчивая работа мотора в режиме холостого хода;
  • Повышенное содержание углеводорода в выбросах;
  • Радиопомехи, которые могут приводить к неисправной работе мультимедиа системы, электронного блока управления и других приборов.

Серьезное нарушение изоляции высоковольтных проводов приведет к тому, что все электронные компоненты автомобиля начнут «барахлить». Датчики станут выдавать неверные показания, ЭБУ будет направлять неправильные команды, а до свечи зажигания ток перестанет доходить в том количестве, которое требуется для образования искры. Это чревато тем, что нарушится синхронная работа цилиндров двигателя, что приведет к его вибрации и перебоям в процессе работы.

Как проверить высоковольтные провода

Обнаружить под капотом высоковольтные провода не составляет труда, как и их диагностика не таит в себе никаких сложностей. Проверить высоковольтные провода можно тремя способами, каждый из которых позволяет определить, наличие пробоя в них.

Визуальная диагностика

vysokovoltnye provoda

Самый простой способ проверки свечных проводов на наличие нарушения изоляции – это их визуальный осмотр. Необходимо внимательно посмотреть, чтобы по площади изоляции не было трещин, надрезов и сильных потертостей.

Еще один способ визуальной проверки свечных проводов – это наблюдение за их работой в темное время суток. Необходимо ночью открыть капот машины, завести двигатель, выключить фары и понаблюдать за высоковольтными проводами. Если в них имеются сильные пробои изоляции, в темноте «сверчки» будут видны невооруженным взглядом.

Проверка проводом

Для проверки свечных проводов может использоваться обыкновенный провод с зачищенными концами с двух сторон. Необходимо в темное время суток при включенном двигателе одну часть провода замкнуть «на массу» (корпус автомобиля), а второй водить по высоковольтным проводам в поисках места, где зачищенный наконечник начнет выдавать искру. Важно проверить не только изоляционный материал вокруг токопроводящей жилы, но и пластмассовые колпачки.

Диагностика мультиметром

16Мультиметр в автомобильной диагностике чаще всего используется в качестве вольтметра, но имеется у него и еще одна полезная функция – возможность измерения сопротивления. Чтобы произвести замер необходимо полностью снять высоковольтные провода (или отключить один провод с двух сторон). Далее щупами выставленного в режим омметра прибора следует прикоснуться к двум сторонам провода, в результате чего мультиметр покажет информацию о сопротивлении.

Сопротивление исправных высоковольтных проводов находится на уровне до 10 кОм. При этом варьироваться оно может практически от нуля. Это зависит от типа самих проводов, используемой в них изоляции, длины, наличия микроповреждений и так далее.

16 Загрузка…
MIT Школа Разработки | »Как птицы сидят на высоковольтных линиях электропередачи без поражения электрическим током?

Как птицы сидят на высоковольтных линиях электропередач без поражения электрическим током?

Вы, вероятно, никогда не видели птицу, пересекающую два провода одновременно, и для этого есть веская причина …

Аарон Джонсон

Персонаж в фильмах нередко в результате прикосновения к живому электрическому проводу получает в результате почерневшее лицо и кучку вьющихся волос.Тем не менее, то, что делает хорошую затычку в развлекательном бизнесе, может убить вас в реальной жизни — если вы не птица. Птицы без проблем сидят без напряжения на высоковольтных линиях электропередач, которые вы часто видите вдоль дороги. «Эта способность не имеет ничего общего с тем, что они птицы», — объясняет Ранбел Сан, недавний выпускник факультета электротехники и компьютерных наук, который в настоящее время преподает в Академии Филлипса в Андовере, штат Массачусетс. Это все о связях, которые они устанавливают — или, что более важно, не устанавливают.

«Электрический ток — это движение электронов», объясняет Солнце. Движение электронов через такое устройство, как ваш телевизор, дает ему энергию для отображения изображений и воспроизведения звука. Солнце описывает длительный процесс, который эти движущиеся электроны предпринимают, чтобы добраться до вашего дома. «Электроны по существу вытягиваются из земли электростанцией», — говорит она. «Они движутся по линиям электропередачи, через ваш телевизор, и в конечном итоге они возвращаются обратно в землю, откуда они пришли.Это создает замкнутый контур, необходимый для прохождения электричества.

Еще одна вещь, которая нужна электронам для движения — это мотивация или, точнее, разница в том, что называется электрическим потенциалом. «Представьте, что вы поднимаете кучу шаров для боулинга в гору», — объясняет Сун. «Если вы дадите им путь, шары естественно скатятся с горы в более низкое положение». На вершине горы шары для боулинга (которые представляют электрический ток) имеют высокий потенциал, и они будут перемещаться по любому доступному пути.Когда птица сидит на одном проводе, ее две ноги находятся под одинаковым электрическим потенциалом, поэтому у электронов в проводах нет мотивации для перемещения через тело птицы. Отсутствие движущихся электронов означает отсутствие электрического тока. В любом случае, наша птица в безопасности … Если эта птица вытянет крыло или ногу и дотронется до второго провода, особенно с другим электрическим потенциалом, она откроет путь для электронов — прямо через тело птицы.

Солнце указывает на другие опасности для наших пернатых друзей.«Деревянный столб, поддерживающий провода, погружен глубоко в землю, — говорит она, — поэтому птице также будет опасно сесть на столб и дотронуться до провода». С этой проблемой сталкиваются люди, если они касаются проводов под напряжением, поскольку мы почти всегда соприкасаемся с землей. Наши тела оказываются отличными проводниками электричества, и электрический ток с радостью использует их, чтобы завершить замкнутый путь, чтобы течь от высокого потенциала (провод) к низкому потенциалу (земля). ZAP!

Итак, как рабочие ремонтируют электрические провода под напряжением, не причиняя вреда? Они используют изоляционные материалы в своей одежде, оборудовании и ковшах.Изоляционные материалы, такие как резина, являются материалами, через которые электричество испытывает трудности. Таким образом, вместо прохождения электрика, электроны остаются на другой стороне его резиновых перчаток или инструментов с резиновыми рукоятками. (Имейте в виду: это не обычные бытовые перчатки и инструменты — они слишком тонкие, чтобы защитить вас от ударов, и зачастую они не сделаны полностью из резины). Другой способ — повесить под вертолетом. Поскольку ни рабочий, ни вертолет не соединены с землей (как птица), рабочий должен просто убедиться, что он касается только одного провода за раз.Несмотря на постоянные улучшения в области безопасности, работа на линии электропередач по-прежнему входит в десятку самых опасных работ в Америке. Таким образом, это хорошая идея держаться подальше от электрических проводов, если вы не обученный профессионал — или птица.

Теперь, если бы кто-то мог объяснить, почему птицы всегда все смотрят в одном направлении …

Спасибо Naveen Surisetty из Висакхапатнама, Индия, за этот вопрос.

от 10 декабря 2013 г.

,

Выключатели и наземные провода

Индекс

Термин «земля» относится к соединению с землей, которое действует как резервуар заряда. Провод заземления обеспечивает проводящий путь к земле, который не зависит от обычного токонесущего пути в электрическом приборе. На практике в бытовых электрических цепях он подключается к электрической нейтрали на сервисной панели, чтобы обеспечить путь с достаточно низким сопротивлением для отключения автоматического выключателя в случае электрической неисправности (см. Рисунок ниже).Прикрепленный к корпусу прибора, он удерживает напряжение корпуса на потенциале земли (обычно принимается за ноль напряжения). Это защищает от поражения электрическим током. Заземляющий провод и предохранитель или прерыватель являются стандартными устройствами безопасности, используемыми в стандартных электрических цепях.

Необходим ли провод заземления? Устройство будет нормально работать без заземляющего провода, поскольку оно не является частью проводящего тракта, который подает электричество на устройство.Фактически, если заземляющий провод оборван или удален, вы обычно не сможете определить разницу. Но если высокое напряжение попало в корпус, это может привести к поражению электрическим током. При отсутствии провода заземления условия поражения током часто не приводят к отключению выключателя, если в цепи нет прерывателя замыкания на землю. Часть роли заземляющего провода состоит в том, чтобы принудительно отключить прерыватель, обеспечивая путь заземления, если «горячий» провод соприкасается с металлическим корпусом прибора.

В случае электрической неисправности, которая приводит к опасному высокому напряжению на корпусе прибора, вы хотите, чтобы автоматический выключатель немедленно отключился, чтобы устранить опасность. Если корпус заземлен, в провод заземления устройства должен попасть большой ток и отключить прерыватель. Это не так просто, как кажется — привязать заземляющий провод к заземленному электроду, вбиваемому в землю, обычно недостаточно, чтобы отключить выключатель, что меня удивило. У.Статья 250 Национального электротехнического кодекса требует, чтобы провода заземления были снова подключены к электрической нейтрали на сервисной панели. Таким образом, при неисправности «линия к случаю» ток короткого замыкания протекает через заземляющий провод прибора к сервисной панели, где он присоединяется к нейтральному тракту, протекает через главную нейтраль обратно к центральному отводу сервисного трансформатора. Затем он становится частью общего потока, приводимого в действие сервисным трансформатором в качестве электрического «насоса», который будет генерировать достаточно высокий ток повреждения, чтобы отключить выключатель.В электротехнической промышленности этот процесс привязки заземляющего провода к нейтрали трансформатора называется «соединением», и суть заключается в том, что для обеспечения электробезопасности вам необходимо быть заземленным и заземленным.

Это касается только вершины айсберга основного вопроса правильного заземления и соединения электрических систем. Смотрите сайт Майка Холта для получения дополнительной информации.

Концептуальные схемы


Майк Холт

.
Почему нам нужно увеличить напряжение для передачи при высоком напряжении?

Уважаемый,

Когда мы говорим о Trasmission Line, позвольте мне помочь вам понять.

Одной из ключевых проблем при передаче электроэнергии является потеря мощности в линиях электропередачи, рассеиваемая в виде тепла из-за сопротивления проводников.

Высоковольтные линии электропередачи используются для передачи электроэнергии на большие расстояния. Обычно высоковольтные (ВН) линии электропередачи состоят из высоковольтных (от 138 до 765 кВ) проводящих линий из меди и / или алюминия.

Предположим, что передаваемая мощность равна P, а сопротивление линии передачи равно r.

Если мощность передается с напряжением V, то ток, протекающий по линии передачи, равен I = P / V.

Потеря мощности Ploss = I2 * r = (P / V) 2 * r

Поскольку P и r являются фиксированными условиями, при использовании высокого напряжения V будет потеряна меньшая мощность.

Некоторые студенты будут поднимать такие вопросы, как: Из закона Ома. если напряжение увеличится, ток тоже увеличится.Почему ток меньше, когда для передачи энергии используется высокое напряжение.

Учебники забыли сказать студентам, что линии электропередачи необходим трансформатор для понижения напряжения.

И трансформатор не имеет постоянного сопротивления. Если для передачи мощности используется более высокое напряжение, отношение трансформатора также изменится, что изменит сопротивление трансформатора.

Следующий апплет был разработан, чтобы помочь вам понять линию передачи высокой мощности.

Вы можете изменить мощность / напряжение V и сопротивление r в линии передачи с помощью ползунков.

покажу ток, протекающий по линии электропередачи.

Z — полное сопротивление линии передачи, Zt — полное сопротивление трансформатора.

N: n показывает отношение высоковольтного трансформатора (Предположим, что напряжение пользователя составляет 100 В).

Эффективность линии электропередачи также показана на правой стороне.

Готово и надеюсь, что я помогу вам понять больше о линии электропередачи.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *