Почему прыгают обороты на холостом ходу: Почему плавают обороты двигателя? — журнал За рулем

Плавают обороты=( — Двигатель и трансмиссия

  • 26.02.2008, 11:33 #1

    Плавают обороты=(

    Проблема началась пару месяцев назад. У меня д14а4 90пони. если мотор был не прогрет до рабочей температуры и я начинал движение то переодически у меня начанали плавать обороты на холостом от 1500 до 2000, после полного прогрева все становилось нормально.
    сегодня даже после полного прогрева обороты на холостом плавали от 1000 до 2000, помогла только сильная перегазовка до отсечки в течение нескольких секунд.
    кто-нибудь сталкивался с проблемой, что смотреть?

    Ответить с цитированием



  • 26. 02.2008, 15:27 #2

    Плавают обороты=(

    присоединяюсь к вопросу тот же движок, хетчбэк, только в моем случае обороты падают ниже 1000 на холостом ходу, причем падение оборотов сопровождается характерным подергиванием автомобиля, был случай заглох в пробке… при приблежении к 0 машину дергает буд-то включается вентелятор охлаждения, обороты сразу же взлетают.

    Ответить с цитированием


  • 27.02.2008, 01:28 #3

    Плавают обороты=(

    Такая же проблемка. Двигатель D15z3. когда холодная опускаются обороты на самый, самый минимум, почти глохнет. Потом все востанавливается на нормальный уровень.
    Почистил клапан холостого хода, результата не принесло никакого.

    Ответить с цитированием


  • 27.02.2008, 01:56 #4

    Плавают обороты=(

    Перед очисткой клапана ХХ надо снять весь узел дроссельной заслонки и вычистить его как следует по всем каналам. Процедура уже описывалась. Во время очистки дроссельной заслонки нужно выкрутить полностью БОЛТ КАЧЕСТВА СМЕСИ и отчистить сам болтик и его посадочное место начисто,МАП-сенсор так же пролить как следует очистителем карбюратора и все каналы ДЗ — тогда плавание оборотов должно пекратиться. И только после этой процедуры промываем датчик ХХ. Все компоненты после промывки нужно как следует высушить!!! Если проблема не решена,то обращаемся к лямбда-зонду и проверяем его работоспособность — он так же влияет на ХХ т.
    к. регулирует качество смеси!

    Ответить с цитированием


  • 24.03.2008, 14:40 #5

    Плавают обороты=(

    а болт регулировки оборотов можно выкручивать и чистить ?

    Ответить с цитированием


  • 24.03.2008, 21:50 #6

    Плавают обороты=(

    Прочистил дросель проблема вроде изчезла!) единственное что смущает — обороты не сразу падают до 700. сделаешь перегазовку обороты падают до 1000 и спустя секунду до 700

    Ответить с цитированием


  • 25. 03.2008, 00:18 #7

    Плавают обороты=(

    Сообщение от NIS

    Прочистил дросель проблема вроде изчезла!) единственное что смущает — обороты не сразу падают до 700. сделаешь перегазовку обороты падают до 1000 и спустя секунду до 700

    Так и должно быть! ВСЁ В ПОРЯДКЕ!))

    Сообщение от D1fferent

    а болт регулировки оборотов можно выкручивать и чистить ?

    А нафига он ещё нужен? Если его закручивали,то значит и выкрутить можно! Там нагара столько,что офигеть!!! Так что ВЫКРУЧИВАТЬ И ЧИСТИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

    Ответить с цитированием


  • 25.03.2008, 08:57 #8

    Плавают обороты=(

    Люди, подскажите кто может. Взял машину с меняным движком D15b vtec, коробка вариатор. Обороты плавают на холостом ходу, включаешь скорость машину чуть подергивает, но не всегда. Видимо дело в проводке. Дросель читил, свечи менял.

    Ответить с цитированием


  • 25.03.2008, 09:06 #9

    Плавают обороты=(

    Сообщение от Andrey86

    Люди, подскажите кто может. Взял машину с меняным движком D15b vtec, коробка вариатор. Обороты плавают на холостом ходу, включаешь скорость машину чуть подергивает, но не всегда. Видимо дело в проводке. Дросель читил, свечи менял.

    воспользуйся поиском я точно видел темы про твою проблему) насколько помню твоя беда в вариаторе)

    Ответить с цитированием


  • 25. 03.2008, 15:26 #10

    Плавают обороты=(

    Talman , хорошо так и сделаю !большое спасибо!

    Ответить с цитированием


  • Проблема с флуктуирующим холостым ходом | БиммерФест Форум BMW

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    2000 540i 190 000 миль …….. Холодный пуск по большей части нормальный. Каждый раз в голубую луну ей не нравится идти утром. Проблема начинается, когда моя система вторичного воздуха отключается, и она достигает нормальной рабочей температуры. Как только это происходит, я получаю колеблющийся холостой ход в парке или на нейтральной передаче. Он колеблется между 400-600 об/мин и цикличен.

    Это означает, что он будет делать это в течение небольшого промежутка времени, а затем будет медленно улучшаться, пока не начнет плавно работать на холостом ходу. И затем он снова начнет раскачиваться, возвращаясь к колебанию от 4-600 об / мин, а затем снова к плавному. Если я попытаюсь немного увеличить обороты педалью газа, раскачивание становится экспоненциально большим, например, 600-1500 об/мин. Он не делает этого при уличном свете при включенной передаче, только при парковке и нейтральной передаче. Кроме того, если я включаю кондиционер, он плавно работает на холостом ходу около 650 об / мин и никогда не меняется. Проблема исчезает. У меня нет CEL и сохраненных кодов. Я подумал, что если бы это была утечка вакуума, вызывающая такое колебание оборотов в минуту, это, скорее всего, выдало бы код. У него нет ICV, так что это исключено. На выходных поставлю коптильню и проверю на утечки. Есть еще предложения???? Это сводит меня с ума.

    Сохранить Делиться

    1 — 20 из 31 сообщений

    Когда это происходит в P/N, и вы включаете передачу, проблемы исчезают?
    Думаю проверить давление топлива в рампе. Может быть, есть какая-то дисперсия, и крошечная нагрузка при включенной передаче создает достаточное количество требований, чтобы их отменить. Аналогично AC на

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Итак, сегодня я проверил его под давлением. На холостом ходу, колеблясь или нет, у меня твердые 50 фунтов на квадратный дюйм. Из других сообщений я понял, что 50 фунтов на квадратный дюйм — это нормально. Меня интересует дроссельная заслонка. Кажется, он издает какие-то звуки. Что-то вроде шипящего звука, иногда очень слабого, а также очень высокого тона. Случайные щелчки также исходят от моторного блока сбоку корпуса дроссельной заслонки. Есть ли какие-либо детали под этой крышкой двигателя, которые можно заменить, или это сделка, при которой вы просто меняете весь блок? Спасибо за ответ Петр. Как поживает ТАБ?

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Да, 50 — хорошее число для давления.
    Шумы из дроссельной заслонки? И без кодов?
    Попробуйте почистить (дроссельную заслонку и электрические соединения) и сбросить. Поверните ключ в положение КП2 (запуска нет) и подождите 30 секунд. Вы должны услышать «щелчок». Мне всегда нравится делать это дважды, чтобы быть уверенным (КР2, щелчок, ключ, КР2, щелчок, запуск).

    Если это дроссельная заслонка, то да, она заменяется как единое целое. Но прежде чем вы это сделаете: когда происходят колебания, меняется ли сигнал DME или только фактические обороты? Время потока данных двигателя. Лол
    TAB чувствует себя хорошо :thumbup: хотя и нуждается в ванне…

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Утечки вакуума требуют времени для установки кодов. Если у вас есть оперативные данные, вы можете проверить топливную коррекцию. Обычно они должны быть выше 10% в течение 255 раз, прежде чем код будет сохранен. Если отключить ДМРВ, холостые обороты исчезнут?

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Ладно, сегодня вечером еще немного покопаемся. Подключился к Creator 110 и запустил некоторые данные в реальном времени. При плавном холостом ходу пишет, что DME посылает сигнал холостого хода 550 об/мин. Когда начинается флуктуация, она начинает меняться подобно фактическому холостому ходу. Прокрутив немного вниз мои данные в реальном времени, он говорит: «Увеличение холостого хода из-за низкого положительного напряжения батареи — АКТИВНО. Это нормально? Быстрая проверка батареи с помощью моего вольтметра показывает, что батарея находится на уровне 12,49.V. Показания напряжения из текущих данных (которые, как я полагаю, измеряют напряжение генератора) на холостом ходу варьируются от 12,9 В до 14,1 В. Могу ли я предположить, что эти скачки напряжения связаны с колебаниями холостого хода или это наоборот? Может ли плохой регулятор напряжения быть причиной моей проблемы с холостым ходом, заставляя DME компенсировать низкое напряжение, тем самым увеличивая холостой ход, пока он не достигнет 14 В? Если бы это было так, не переключился бы АКТИВНЫЙ на НЕАКТИВНЫЙ, как только он достиг 14 В? Должен ли мой генератор выдавать более 14 В? Замечаю, что лампочки в салоне и на приборной панели тускнеют и загораются при колебании. Также проверил разъем MAF. Когда отключаю ДМРВ машина глохнет. Это нормально? Я ожидал изменения холостого хода, может быть, но не того, чтобы машина умерла. Ничего не брызгает, ничего…….просто сразу выключается. После всех вопросов единственное, что меня все еще беспокоит, это то, что когда я пытаюсь поднять обороты холостого хода педалью газа, это создает более сильные колебания. Очень трудно, если вообще возможно, поддерживать стабильные обороты в диапазоне 1000-2000 об/мин. Выше 2000 и его можно устойчиво держать педалью газа. Много, чтобы принять, я знаю. ЛЮБОЙ вклад очень ценится.

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    обычно меньше бака топлива

    пшовест сказал:

    Утечки вакуума требуют времени для установки кодов.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Сохранить Делиться

    ОтветитьЦитировать

    12. 49 вообще не подходящее число *когда машина работает..

    Я бы начал с технической пайки самого генератора, затем перешел к разъемам… Маф, который вы только что отсоединили, только что сделал новый код.. очистите его и начните сначала.
    Поместите вольтметр на клеммы аккумуляторной батареи.. на холостом ходу вы можете даже поставить машину под нагрузку, если хотите (электрическая нагрузка)

    Похоже на проблему регулирования напряжения.. некоторые из этих парней проходят через боль утомительно ремонтировать вместо замены.. звоните

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Колебание напряжения, вероятно, является результатом неустойчивой частоты вращения двигателя. Похоже, вы отключили MAF при работающем двигателе. Отключите перед тем, как начать. Автомобиль должен заводиться и работать. Мы хотим знать, изменяется ли качество простоя.

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Burning2nd прав насчет того, что 12. 49 не годится и замена.

    Теперь, когда вы упомянули об этом, у меня также есть более высокий DME от слабого тока. Хотя я сижу около 13,5 (по сравнению с 13,7 в мае, когда я запускал свою справочную таблицу). Технически я должен установить генератор переменного тока / регулятор напряжения, но он все еще работает, без света и без кода. Так что я катаюсь на нем немного дольше, но я знаю, что он терпит неудачу. Играем в курицу с генератором.

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Напряжение, которое вы измерили, должно быть почти равно напряжению аккумулятора, когда автомобиль заглушен, при работающем автомобиле вы должны измерить более 14 вольт на клеммах.
    Как сказал Burning2nd, попробуйте постучать по генератору деревянной палкой или чем-то подобным.
    Возникают всевозможные проблемы, если батарея/питание не на должной скорости.

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Интересно: вопрос о курице и яйце, но с оборотами и напряжением.
    Я вижу здесь возможное, поэтому согласен с тем, что необходимы дополнительные испытания, но лично я думаю, что это будет генератор переменного тока.

    пшовест сказал:

    Колебание напряжения, вероятно, является результатом неустойчивой частоты вращения двигателя. Похоже, вы отключили MAF при работающем двигателе. Отключите перед тем, как начать. Автомобиль должен заводиться и работать. Мы хотим знать, изменяется ли качество простоя.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Одна вещь, которую я забыл упомянуть….. Это 12.49V был аккумулятором при выключенном двигателе. Кроме того, если у меня включен кондиционер, машина работает гладко, как стекло. Оно никогда не колеблется. На холостом ходу с включенным кондиционером напряжение, измеренное на моем ридере, составляет 14,0 В. Я проверю аккумулятор на работающей машине и посмотрю, что я получу по напряжению, используя свой вольтметр. Спасибо за отзыв.

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Если вы переходите на 12.9 при работающем, то это все равно «плохо». У вас будет увеличение холостого хода из-за низкого напряжения. Переменный ток также увеличивает холостой ход и может увеличить его за пределы «диапазона колебаний».
    Это может быть из-за проблем с MAF или вакуумом, но я считаю, что это из-за VR или альта на выходе.
    Автомобиль выключен: отключите MAF, запустите его и посмотрите, колеблется ли он. Если да, то, вероятно, проблемы с альтернативой. Если нет, то может быть ДМРВ/вакуум.
    Это MAF / вакуум, затем очистить коды, выключить автомобиль, подключить MAF, запустить, посмотреть данные о жизни для сигналов MAF и O2. Я ожидаю, что при таком большом колебании будет установлен код.
    Вы сбрасывали корпус дроссельной заслонки, как я уже отмечал?

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Еще одна вещь с корпусом дроссельной заслонки: проверьте пентиометры педали, чтобы увидеть, что они делают. Может быть, один или несколько не работают, отправляя странные сигналы. Опять же, можно было бы ожидать код, но…

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Я думаю, что проблема с горшком корпуса дроссельной заслонки даст EML / DSC lites, а также коды. система чувствительна к дельта между каналами a и b. эта тема очень интересна, что и почему. просто говорю краем рта, но низкое напряжение на низких оборотах может быть связано с регулятором в генераторе или другими проблемами с генератором, так как его показания батареи кажутся хорошими. может просто попробовать измерить напряжение батареи после 5 минут простоя с включенным дальним светом. вентилятор переменного тока на привет, затем выключите его и посмотрите, что он читает. прогрев там еще TAB? сегодня нам перевалило за 80.

    TheAngryBear сказал:

    Еще одна вещь с корпусом дроссельной заслонки: проверьте пентиометры педали, чтобы увидеть, что они делают. Может быть, один или несколько не работают, отправляя странные сигналы. Опять же, можно было бы ожидать код, но…

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    какое напряжение на клемме аккумулятора при полной нагрузке на холостом ходу?

    *фары, сиденья, стеклоочиститель, вентилятор, антиобледенитель, *черт возьми, если хочешь впасть в обморок, прикуриватель вставлен, лол

    медведь получил это в сообщении 14

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Сегодня не так много времени. Проверил напряжение на аккумуляторе, но забыл включить его на полной нагрузке. На холостом ходу было 14,2В. Я занимаюсь кузовными работами на машине моего папы. Надеясь застегнуть это завтра и вернуться к проблеме холостого хода.

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Есть большая вероятность, что это не связано с вашей проблемой, но для целей диагностики мне нужен этот номер под нагрузкой,

    Далее мы перейдем к текущей дате и/или вторичному входу нижестоящего

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Хорошо при полной нагрузке. ……13,3-13,4В. Даже обогрев заднего стекла включил. LOL

    Сохранить Делиться

    ReplyQuote

    Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.