Как отремонтировать радиатор охлаждения своими руками: Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками

Содержание

Ремонт алюминиевого радиатора своими руками

Поделиться:  


Заварить повреждения алюминиевой поверхности очень сложно, а наложить заплату из эпоксидной смолы гораздо проще. Поэтому эпоксидная смола — идеальный выбор для починки протечек алюминиевого радиатора. В первую очередь она применяется для починки радиатора с малозаметными трещинами, через которые идёт потеря охлаждающей жидкости. Эпоксидная смола подходит для ремонта разнообразных повреждений у входных и выходных трубок, трубок решётки радиатора. При наличии более крупных повреждений также можно попытаться заделать их, используя эпоксидную смолу и стеклоткань. 

Чтобы заделать те или иные повреждения, нужно сначала подготовить радиатор к ремонту. Для этого следует дождаться его охлаждения и снять, поскольку так будет удобнее заделывать повреждение, особенно в труднодоступной части. Также, погрузив радиатор в ёмкость с водой и подавая в него воздух, будет удобнее установить, где именно находится повреждение (из трещины выйдут пузыри воздуха).

Когда все трещины обнаружены, можно приступать к ремонту. Алюминий, как и любую другую поверхность следует тщательно отмыть и обезжирить перед работой с эпоксидной смолой. Это можно сделать с помощью моющего средства. После этого можно начать наносить смолу на повреждённый участок. Иногда для повышения адгезии состава к металлу, в смолу рекомендуют добавлять алюминиевую пудру. Обычно при наполнении смолы алюминиевой пудрой её доля составляет 5 – 10% по объёму. Однако для ремонта радиатора свойства, придаваемые алюминиевой пудрой составу не так принципиальны, так что можно обойтись и без этого. В итоге слой алюминиевой смолы должен полностью покрывать трещину. Если смолы было нанесено слишком много, лучше удалить всё лишнее до её застывания.

В тех случаях, когда восстанавливается более крупное повреждение, необходимо закрывать его пропитанными смолой лоскутами стеклоткани. Стеклоткань готовится заранее в виде трёх лоскутов, каждый из которых больше предыдущего. Для этого удобно применять стеклоленту разной ширины.

Отрезы будут накладываться на повреждённый участок последовательно, начиная с самого маленького, закрывая пробоину и формируя заплату.

После нанесения слоя эпоксидной смолы или наложения заплаты из стеклоткани радиатор следует оставить на сутки до застывания смолы. Если процесс нужно ускорить, это можно сделать аккуратно нагрев повреждённую часть радиатора до 50° С над электроплиткой. Застывание всё равно займёт достаточно длительное время, но можно будет уложиться с ремонтом в однодневный срок. После того как ремонт окончен, радиатор можно протестировать, снова опустив его в ёмкость с водой и подав воздух под давлением не более 2 атм. Делать это можно только если вы уверены в застывании смолы, поскольку незастывшие швы и заплаты могут не выдержать нагрузку. Если тестирование прошло благополучно, можно вернуть радиатор на место, залить охлаждающую жидкость и проверить его, запустив двигатель. 

Назад в справочник 
В раздел «Эпоксидные смолы» 
В раздел «Ремонтные работы» 

— А. В.,RU-SMOLA © 2016 — 2023

пайка конструкции в домашних условиях

Содержание

  • 1 Предназначение радиатора
  • 2 Типичные неисправности
  • 3 Определение проблемы
  • 4 Сложности при ремонте
  • 5 Ремонт радиатора из латуни
  • 6 Восстановление алюминиевого радиатора
  • 7 Основные правила эксплуатации

При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется довольно большое количество тепла. Для того чтобы исключить вероятность перегрева основных элементов, проводится установка охлаждающей системы, важной частью которой можно назвать радиатор. Снижение эффективности работы охлаждающей системы или полный ее выход из строя не допускается, так как в этом случае двигатель перегреется и выйдет из строя. Именно поэтому ремонт радиаторов охлаждения автомобилей следует проводить незамедлительно при появлении первых признаков неисправности.

Предназначение радиатора

Радиатор представляет собой сочетание тонких трубок, между которыми расположены тонкие пластины. Принцип действия всей охлаждающей системы довольно прост:

  1. Двигатель имеет охлаждающую рубашку, в которую подается вода или антифриз. Засчет высокой теплопроводности применяемых материалов при создании всей системы, тепло передается жидкости, после чего она отводится к радиатору.
  2. Радиатор обладает довольно высоким показателем емкости, состоит из большого количества трубок. Деление конструкции на множество небольших секций позволяет существенно повысить площадь соприкосновения трубок с пластинами. При изготовлении этого элемента охлаждающей системы, применяется алюминий небольшой толщины, за счет чего также существенно повышается степень теплообмена.
  3. При движении автомобиля радиатор охлаждается засчет мощного воздушного потока. И также устанавливаются дополнительные вентиляторы, которые позволяют существенно повысить эффективность охлаждения конструкции.

После того как температура рабочей жидкости была снижена, она подается обратно в охлаждающую рубашку двигателя.

Применение алюминия и других подобных сплавов при изготовлении радиатора определяет то, что даже несущественное механическое воздействие может стать причиной появления течи или другого дефекта. Стоимость услуги ремонта на СТО весьма велика, что связано с определенными сложностями процесса. Именно поэтому многие решают провести ремонт радиатора охлаждения своими руками.

Пайка алюминиевого радиатора должна проводиться сразу после обнаружения неисправности. Это связано с тем, что течи опасны для окружающих и конструкции двигателя:

  1. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к перегреву ДВС.
  2. Засчет нагрева жидкости в системе, повышается ее давление. При критическом значении давления может случиться резкий выброс антифриза, нагретого до высокой температуры. При попадании жидкости на открытые участки кожи приведет к травме.

Провести ремонт радиатора своими руками можно только при наличии определенного набора инструментов. Это связано с тем, что устранить механический дефект, можно только запаяв отверстие.

Типичные неисправности

Прежде чем рассматривать то, как отремонтировать радиатор автомобиля своими руками, необходимо уделить внимание наиболее распространенным неисправностям. Многие обладатели ВАЗ 2109, 2107, 2110 хорошо знакомы с тем, сколько может доставлять хлопот радиатор. Типичными неисправностями можно считать:

  1. Засорение проводящих трубок. При применении низкокачественного антифриза или грязной жидкости есть вероятность того, что трубки засорятся и перестанут пропускать жидкость. Для решения подобной проблемы придется разобрать конструкцию и провести очистку.
  2. Нарушение герметичности резиновых уплотнителей также приводит к рассматриваемой проблеме. В некоторых случаях можно клеить уплотнители, в других — придется провести ее полную замену.
  3. Нарушение герметичности трубок, которые проводят жидкость к бачку радиатора. Повреждение металла можно только запаять. При этом стоит учитывать, что починить можно не все дефекты, в некоторых случаях придется проводить полную замену элемента.
  4. Образование трещин может быть связано с неправильной эксплуатацией транспортного средства в зимний период. Примером можно назвать случай использования обычной воды или ее смешивание с антифризом. При замерзании обычная жидкость увеличивается в объеме, засчет чего происходит деформация метала, и может появиться течь.
  5. Чаще всего конструкция получает повреждение в результате механического воздействия. Примером можно назвать легкий удар во время аварии, а также попадание крупного камня при движении на большой скорости. Устранить можно небольшие дефекты, для чего потребуется ремкомплект.

В домашних условиях можно устранить довольно большое количество различных неисправностей, так как требуемое оборудование встречается у автолюбителей часто.

Определение проблемы

Важно своевременно определить проблему и приступить к ее устранению. В случае механического повреждения конструкции выявить дефект зачастую можно при визуальном осмотре, в случае засорения системы все несколько сложнее. Температура двигателя также может возрастать по причине неисправности других элементов охлаждающей системы, к примеру, вентилятора или термостата. Только проведя разборку конструкции, можно сделать вывод о том, какова причина неправильной работы охлаждающей системы, и почему резко возрастает температура двигателя.

Убедиться в том, что проблема заключается в неисправности радиатора, можно следующим образом:

  1. При разгерметизации конструкции под капотом должны остаться следы охлаждающей жидкости. На момент движения в системе создается высокое давление, которое будет выталкивать жидкость даже через небольшое отверстие.
  2. Провести визуальный осмотр. Как правило, даже незначительные повреждения хорошо заметны и могут быть выявлены при визуальном осмотре.

Прежде чем делать ремонт, следует убедиться в том, что причиной перегрева двигателя не стал неисправный термостат. Это устройство отвечает за перенаправление охлаждающей жидкости: если двигатель холодный, то она не попадает в радиатор. Этот элемент также требуется для повышения эффективности отопления в зимний период, так как печка подает теплый воздух только после прогрева двигателя.

Сложности при ремонте

Для того чтобы существенно повысить эффективность охлаждения при изготовлении радиатора, применяется очень тонкий металл. Этот момент определяет просто огромное количество проблем, связанных с его ремонтом.

Перед проведением работы следует учесть тот момент, что радиаторы могут изготавливаться из следующих материалов:

  1. Латуни.
  2. Алюминия.

Как показывает практика, проще всего восстановить в домашних условиях вариант исполнения из латуни, так как подобный металл неплохо поддается обработке.

Ремонт радиатора из латуни

Если пластик можно быстро заменить, а все резиновые уплотнители заклеить, то с ремонтом радиатора все намного сложнее: исправить механическое повреждение можно только при сильном нагреве металла, после чего происходит запаивание отверстий. Как ранее было отмечено, не все дефекты можно устранить.

Определившись с тем, где именно появилась течь, можно приступить к выполнению работы. Для этого потребуются:

  1. Паяльник с мощностью не менее 500 Вт.
  2. Паяльная кислота.
  3. Бура.
  4. Шкурка для зачистки поверхности.
  5. Припой.
  6. Металлическая щетка для очистки поверхности.

Инструкция выполнения работы:

  1. Для начала проводится снятия радиатора с автомобиля.
  2. Поверхность очищается от возможных загрязнения различного типа.
  3. Небольшие трещины и другие дефекты должны быть предварительного зачищены. Для удаления окиси проводится зачистка вплоть до момента, пока металл не начнет блестеть, а поверхность будет однородной.
  4. После подготовки поверхности на нее наносится бура, паяльная кислота.
  5. Применяемый припой должен равномерно распределяться по обрабатываемой поверхности, для чего паяльник предварительного разогревается до нужной температуры.

Восстановить можно радиатор практически любого автомобиля, к примеру, модели Ланос. При проведении работы стоит учитывать, что все дефекты должны быть расположены на большом расстоянии от заводских швов. Это связано с высокой степенью пластичности латуни — слишком высокая температура может деформировать заводские швы, сделав их менее устойчивыми к давлению.

Восстановление алюминиевого радиатора

Пайка алюминиевых радиаторов практически невозможна в домашних условиях. По этому причине рассматривается возможность восстановления небольших повреждений путем применения различного клея и герметиков.

Выбор клея и герметиков следует проводить в том случае, если дефект не более 1 см. К особенностям применяемых составов отнесем следующие моменты:

  1. Специальный клей выпускается в виде двух компонентов.
  2. Перед применением «холодной сварки» рекомендуется тщательно смешать два компонента до получения однородной массы.
  3. Сразу после получения однородной массы ей придается коническая форма, после чего вещество вдавливается в образованную трещину.

В случае повреждения подводящих трубок применяется специальный клей, который имеет в качестве дополнительного наполнителя алюминиевую пруду. Рекомендации по его применению следующие:

  1. Проводится тщательная зачистка и обезжиривание поверхности.
  2. Для повышения жесткости может дополнительно применяться стеклоткань.

На сушку клея уходит не менее 24 часов, в течение которых обработанное место не должно подвергаться какому-либо воздействию.

Основные правила эксплуатации

Радиатор является дорогостоящим элементом охлаждающей системы, который не всегда можно восстановить. Соблюдение некоторых рекомендаций по эксплуатации автомобиля позволит исключить вероятность его повреждения:

  1. Все элементы системы при эксплуатации должны быть надежно закреплены, так как во время движения автомобиля может возникать сильная вибрация.
  2. В качестве охлаждающей жидкости должен использоваться исключительно антифриз высокого качества. Это связано с тем, что вода может стать причиной образования коррозии и засорения патрубков. Кроме этого, обычная жидкость закипает при меньшей температуре, в зимний период кристаллизуется: в обоих случаях на конструкцию радиатора и подводящих трубок воздействует серьезное давление.
  3. При истечении срока годности применяемого антифриза его следует заменить. Эта рекомендация связана с тем, что со временем применяемое вещество может терять свои эксплуатационные качества.
  4. Рекомендуется проводить периодическую очистку внешней поверхности радиатора, выполнять промывку сот.

Во многих случаях незначительное повреждение можно исправить своими руками, но слишком серьезное повреждение становится причиной обращения в СТО или полной замены устройства. Стоит учитывать, что запаянное отверстие со временем опять может дать течь. Поэтому рекомендуется со временем провести замену отремонтированного радиатора.

Промывка радиатора в Кантоне: Ремонт системы охлаждения

Автолаборатория Северного кантона


Знаете ли вы, что перегрев двигателя является одной из двух основных причин отказа двигателя?

Чтобы стабилизировать тепло, выделяемое двигателем во время работы, различные компоненты работают вместе, обеспечивая надлежащее поглощение тепла и поддержание постоянной (максимальной) температуры. Поддержание надлежащей температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя достигается за счет 1) проверки того, что термостат, водяной насос, шланги и радиатор работают должным образом, 2) проверки того, что вентиляторы охлаждения вашего автомобиля (механические или электрические) работают. должным образом, и 3) поддерживать надлежащий уровень свежей охлаждающей жидкости. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля этот процесс может быть чрезвычайно сложным, поэтому для определения основной причины любой проблемы с охлаждением требуется эксперт. Вот куда мы входим!

В Auto-Lab ® наши специалисты оценят состояние вашего радиатора и соответствующим образом обслужат вашу систему охлаждения.  

График обслуживания радиаторов

Наши услуги по системе охлаждения Canton включают:


  • Полный визуальный осмотр системы
  • Добавление промывочных химикатов, герметиков и смазок
  • Проверка давления и проверка на утечки
  • Промывка радиатора с механическим приводом 
  • 24 месяца / 24 000 миль гарантии на все детали и сборку
  • БЕСПЛАТНО Проверка по 33 точкам

 

Запланировать оценку

Сохраняйте спокойствие!


В Auto-Lab® нет сюрпризов. Наши сертифицированные специалисты ASE получат ваше одобрение перед началом любых работ с вашим радиатором или системой охлаждения.

Наши услуги по ремонту системы охлаждения включают: 

  • Датчик охлаждения 
  • Ремни вентилятора
  • Нагревательные шланги
  • Крышка радиатора
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Змеиный пояс
  • Вентилятор радиатора / Муфта вентилятора
  • Антифризы Охлаждающие жидкости
  • и больше!

Имея более 30 офисов, мы можем предоставить полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей для наших клиентов на Среднем Западе. Мы построили репутацию на доверии и постоянных клиентах, поэтому, если у вас возникли проблемы с системой охлаждения вашего автомобиля или другими связанными компонентами, рассчитывайте на нас, чтобы предоставить вам честное и быстрое обслуживание!

Служба расписания


Современное диагностическое оборудование.


Сертифицированные техники. Доступные услуги!
Все, что вам нужно знать о двигателе вашего автомобиля, начинается с Auto-Lab® of Canton
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать проверку системы охлаждения!

Готовы ли вы стать своим собственным боссом?


Если вам нравится работать с людьми, немного пачкать руки и вы ищете возможность стать владельцем признанной на национальном уровне франшизы, загляните к нам.

Мы любим наших франчайзи!

Подробнее

Пользуюсь услугами этих замечательных парней уже несколько лет и больше никуда не поеду со своей машиной…они честные и разумные. Памела Макдэниел

звезда звезда звезда звезда звезда

Читать больше отзывов

Как заменить двигатель вентилятора радиатора на большинстве автомобилей

Как заменить двигатель вентилятора радиатора на большинстве автомобилей | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора

Место обслуживания

$135,68 — $1518,55

Диапазон цен для всех автомобилей

Двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора является неотъемлемой частью системы охлаждения автомобиля. Двигатель предназначен для работы в заданном диапазоне температур не только для обеспечения оптимальной эффективности и мощности, но и для соответствия нормам выбросов.

Двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора выполняет эту задачу, поскольку он соединен с лопастью вентилятора, которая прогоняет воздух через радиатор. Радиатор содержит смесь охлаждающей жидкости, состоящую в основном из воды и пропиленгликоля. Эта смесь очень эффективно передает и регулирует температуру двигателя и предотвращает перегрев.

Охлаждающая жидкость течет по двигателю и системе охлаждения, поглощая тепло от двигателя и отводя его к радиатору. Радиатор состоит из множества маленьких трубок, расположенных таким образом, что воздух, проходящий через радиатор, может передавать тепло охлаждающей жидкости воздуху, что позволяет температуре охлаждающей жидкости очень быстро падать. Благодаря использованию множества маленьких трубок в радиаторе охлаждающая жидкость подвергается воздействию большей площади поверхности, и охлаждающий эффект становится намного сильнее.

Вот почему так важно, чтобы двигатель охлаждающего вентилятора работал. Без охлаждающего вентилятора через радиатор проходит очень мало воздуха, что обеспечивает теплообмен внутри охлаждающей жидкости. Без этого температурного обмена двигатель очень быстро перегревается, особенно на низких оборотах или на холостом ходу.

Для замены двигателя необходимо снять узел вентилятора системы охлаждения/радиатора. Ниже мы рассмотрим процесс, необходимый для завершения замены двигателя вентилятора охлаждения/радиатора для большинства автомобилей. Имейте в виду, что эта статья предназначена для охвата широкого спектра транспортных средств и написана таким образом, чтобы дать общее представление о процессе.

Часть 1 из 5. Снимите узел вентилятора системы охлаждения/радиатора

Необходимые материалы

  • Различные плоскогубцы
  • Набор отверток
  • Набор головок
  • Набор ключей

Шаг 1: Определите детали, которые необходимо снять . Осмотрите область вокруг моторного отсека и определите, что мешает доступу к двигателю вентилятора системы охлаждения/радиатора.

Запишите все воздуховоды, проводку, кронштейны или любые другие препятствия, которые необходимо удалить, чтобы можно было снять блок вентилятора охлаждения/радиатора.

  • Примечание : Для большинства автомобилей необходимо снять любую комбинацию болтов, винтов и зажимов.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор . Найдите аккумуляторную батарею внутри автомобиля и отсоедините клеммы, чтобы вентилятор системы охлаждения/радиатора не включался и не вызывал травм.

Сначала отсоедините отрицательный (-) кабель аккумулятора, а затем положительный (+) кабель. Разместите кабели аккумулятора в стороне и в стороне.

  • Примечание : Кабели и клеммы аккумулятора имеют цветовую маркировку. Положительный (+) отмечен красным, а отрицательный (-) черным.

  • Предупреждение : Вентилятор системы охлаждения/радиатора может включиться, даже если ключ зажигания находится в положении «Выкл. /Парковка». В целях безопасности настоятельно рекомендуется отключить аккумулятор во избежание травм.

Шаг 3: Удалите все необходимые препятствия . Сначала вам нужно будет удалить все препятствия, мешающие вытащить блок вентилятора охлаждения/радиатора.

Сюда входят все воздуховоды, шланги, кронштейны и т. д., указанные в предыдущих разделах. Расположите их в стороне и в стороне.

Шаг 4: Отсоедините электрический разъем . Найдите электрический разъем двигателя вентилятора охлаждения/радиатора и отсоедините его.

Вилка, которая не использовалась в течение длительного периода времени, могла собрать грязь и мусор, и вам может потребоваться аккуратно разъединить разъем с помощью небольшой отвертки.

Шаг 5: Снимите все крепежные детали . Удалите все оборудование, которое удерживает узел вентилятора охлаждения/радиатора на месте.

Монтажное оборудование обычно находится по внешнему периметру узла. Некоторые производители могут также использовать выступы в нижней части узла вентилятора охлаждения/радиатора, которые просто вставляются в углубление, в то время как другое оборудование фиксирует узел на месте.

Шаг 6. Снимите узел вентилятора системы охлаждения/радиатора с автомобиля . После того, как все крепежные детали и препятствия будут удалены, снимите блок вентилятора с автомобиля.

  • Предупреждение : Если в какой-то момент кажется, что для снятия узла требуется ненормальное усилие, остановитесь и убедитесь, что вся проводка, шланги и т.п. отсоединены. Некоторые соединения могут быть невидимы до тех пор, пока узел вентилятора охлаждения/радиатора не будет снят.

Часть 2 из 5: Снимите двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора

Необходимые материалы

  • Молоток (мягкая поверхность)
  • Клещи
  • Набор головок

Шаг 1: Снимите зажим или гайку , удерживающую лопасть вентилятора. Снимите лопасть вентилятора с двигателя вентилятора радиатора, сняв стопорный зажим или стопорную гайку с вала двигателя.

Это позволит валу проходить через корпус после снятия аппаратного обеспечения двигателя вентилятора охлаждения/радиатора.

Шаг 2. Снимите лопасть вентилятора системы охлаждения/радиатора . Удерживая узел вентилятора системы охлаждения/радиатора на дюйм или два выше рабочей поверхности, держите лопасть вентилятора одной рукой.

Удерживая его как можно ближе к центру, аккуратно постучите по валу двигателя вентилятора охлаждения/радиатора молотком с мягким бойком. Это должно сместить вентилятор с вала и позволить снять лопасть вентилятора.

Шаг 3: Снимите двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора . Снимите крепеж, который удерживает двигатель вентилятора охлаждения/радиатора в корпусе.

Это может быть любая комбинация зажимов, болтов или винтов. Поднимите двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора из корпуса.

  • Примечание : Если двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора застревает в корпусе, убедитесь, что все крепежные детали сняты, затем осторожно подденьте двигатель с помощью отвертки. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус.

Часть 3 из 5: Установка сменного двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора

Необходимые материалы

  • Молоток (мягкий)
  • Набор головок

Шаг 1: Соедините двигатель вентилятора охлаждения/радиатора со сменным блоком . Сравните оригинальный двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора с новым двигателем.

Убедитесь, что расположение монтажных отверстий такое же, электрический разъем такой же, диаметр вала такой же и высота, на которой движется лопасть вентилятора, такая же.

Шаг 2. Установите сменный двигатель вентилятора охлаждения/радиатора в корпус . Установите запасной двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора в корпус.

Установите на место крепежные детали, удерживающие двигатель в корпусе.

Шаг 3: Установите лопасть вентилятора охлаждения/радиатора на двигатель . Поместите лопасть вентилятора на вал сменного двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора.

Если он не устанавливается вручную, аккуратно постучите по нему молотком с мягким бойком, стараясь не повредить лопасть вентилятора или двигатель.

Часть 4 из 5. Установите узел вентилятора системы охлаждения/радиатора обратно в автомобиль

Необходимые материалы

  • Плоскогубцы в ассортименте
  • Набор отверток
  • Набор головок
  • Набор ключей

Шаг 1: Установите узел вентилятора системы охлаждения/радиатора обратно в автомобиль . Поместите двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора и сборку обратно в автомобиль.

Шаг 2. Подсоедините крепежные детали, электрические разъемы и все оставшиеся скобы . Переустановите оборудование, которое удерживает узел двигателя вентилятора на радиаторе и/или опоре сердцевины.

Установите на место все остальные элементы, снятые во время разборки.

Шаг 3: Потратьте минуту, чтобы перепроверить установку . Потратьте минуту, чтобы просмотреть установку сменного узла вентилятора охлаждения/радиатора.

Даже опытному профессионалу очень легко поторопиться и что-то упустить.

Шаг 4: Подсоедините аккумулятор . Подсоедините клеммы к аккумулятору.

Сначала подключите положительную (+) клемму, а затем отрицательную (-).

  • Примечание : Кабели и клеммы аккумулятора имеют цветовую маркировку. Положительный (+) отмечен красным, а отрицательный (-) черным.

Часть 5 из 5: Проверка исправности двигателя вентилятора охлаждения/радиатора

Шаг 1: Запустите двигатель . Прислушиваясь к любым необычным звукам, таким как скрежет или что-то необычное, заведите автомобиль.

Шаг 2. Проверьте работу двигателя вентилятора охлаждения/радиатора . Включите кондиционер и посмотрите, работает ли вентилятор.

Почти все производители предусмотрели вентилятор охлаждения, который включается во время работы кондиционера.

Шаг 3: Доведите двигатель до рабочей температуры . Когда вентилятор системы охлаждения/радиатора заработает при включенном кондиционере, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры.

Руководство по ремонту поможет вам определить точную температуру, если это необходимо.

Правильно работающий блок вентилятора охлаждения/радиатора помогает обеспечить срок службы и производительность вашего автомобиля. Многие факторы влияют на долговечность любого автомобиля, но правильно функционирующая система охлаждения является очень важной частью этого уравнения. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете самостоятельно заменить двигатель вентилятора охлаждения/радиатора, обратитесь к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic.


Следующий шаг

График замены двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Вентиляторы

Радиаторы

Двигатель

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

Chris

22 года опыта

2223 Обзоры

Запрос Chris

Chris

22 года

Запрос Chris

. Toyota Camry L4-2.4L — Мотор вентилятора системы охлаждения/радиатора — Озеро Эльсинор, Калифорния

Крис, безусловно, один из лучших! Он всегда вовремя и работает в установленные сроки. Я ценю его тщательное устранение неполадок и способность сделать системы и компоненты понятными для неспециалиста.

, Чак

Nissan 350Z — Двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора — Лагуна Нигель, Калифорния

Крис очень хорошо осведомлен. Он отлично починил мою машину и перед отъездом убедился, что все работает. Обязательно воспользуюсь услугами Криса снова.

William

34 -летний опыт

517 Обзоры

Запрос William

William

34 года опыта

Запрос William

от Jose

Hyundai Azera V6-3.8L — Охладный/Радиатор. Сити-Уэст, Аризона

Как всегда, Уильям пришел вовремя и так быстро заменил мой вентилятор переменного тока. Очень хороший и знающий свое дело…

Лессли

Volkswagen Jetta — Мотор вентилятора системы охлаждения/радиатора — Феникс, Аризона

Чрезвычайно внимателен к деталям, отличается отличной рабочей этикой, выполняет работу своевременно. Очень рекомендую работать с ним!

Нолан

30 лет опыта

200 отзывов

Запрос Нолан

Нолан

30 лет опыта

Запрос Nolan

от Maxx

BMW 535i L6-3.0L Turbo — Мотор вентилятора охлаждения/радиатора — Тусон, Аризона

Явился вовремя. Знающий, чистый и не боялся все объяснить. Сфотографировал проблемные места и не торопился, чтобы убедиться, что я не запутался. Выполнил все работы в срок, а с моей БМВ работать не просто. Отличная работа Нолан!

Behrak

9 лет опыта

321 отзыв

Запрос Behrak

Behrak

9 лет опыта

Запрос Behrak

от Мэтта ремонт за 2 часа. Он также указал на другие проблемные области.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправной или неисправной распорки

Общие признаки того, что у вашего классического автомобиля вышла из строя распорка, включают дребезжание спереди и радиатор, который выглядит наклоненным или вот-вот упадет.

Как заменить сливной кран радиатора

Пробка сливного отверстия радиатора выходит из строя, когда давление масла ниже нормы, имеет место утечка охлаждающей жидкости или горит индикатор Check Engine.

Как заменить реле вентилятора конденсатора

Реле вентилятора конденсатора управляет вентилятором, отводящим тепло от двигателя. Если он неисправен, он не позволит кондиционеру дуть холодным воздухом или вообще работать.

Похожие вопросы

Что делать, если указатель температуры показывает красный цвет?

Ваш Accord оснащен датчиком температуры, который показывает, насколько горяча или холодна охлаждающая жидкость двигателя. При нормальной работе он должен оставаться в середине диапазона. Однако, если он переходит в красный цвет, вам нужно…

Ударить оленя; перегрев автомобиля

Столкновение с оленем может нанести большой ущерб транспортному средству, и, судя по всему, ваш Pontiac G6 сильно пострадал. Перегрев происходит из-за разбитого радиатора. Я бы порекомендовал позвонить в ваш…

перелив охлаждающей жидкости и перегрев

Если ваш приборный щиток, показывающий температуру двигателя, работает нормально, а манометр показывает нормальную температуру, возможной причиной «перегрева», который вы описываете, является неисправная герметичная крышка радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *