Почему стучат гидрокомпенсаторы на приоре: Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях LADA

Содержание

Почему стучат гидрокомпенсаторы на приоре 16 клапанов

Бодро стучат гидрокомпенсаторы на Приора 16 клапанов и причины шума

Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки.Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

 

Отрицательной стороной конструкторского подхода является капризность системы. Очень часто стучат гидрокомпенсаторы на Приора 16 клапанов и причины этого явления неопытному владельцу неизвестны. Ситуация проясняется после изучения особенностей работы компенсаторного механизма.

Конфигурация

Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.

Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:

  • Плунжерная пара, включающая цилиндрическую обойму и поршень с шариковым клапаном.
  • Наружный корпус – толкатель.
  • Система пазов и отверстий для маслоснабжения.
Принцип работы

Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума

Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.

Как стучат ГК

Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.

 


Постукивания на холодную

На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.

То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:

  • Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
  • Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
  • Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
  • Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
  • Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
  • Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.
Стук на горячую

Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.

Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:

  • Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
  • Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

 

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.

К сведению
  • Новые гидравлические компенсаторы тоже могут постукивать. Обычно это происходит после капиталки и наблюдается в короткий промежуток времени после первого пуска. Неисправностью не является, если при следующих запусках не повторяется.
  • Если гидромодули стучат после замены масла, причина в качестве смазки или фильтре.
  • Причислять стучание гидротолкателей при запуске к числу неисправностей не стоит. За длительное время стоянки масло стравилось с рабочих камер и в начале работы происходит наполнение емкостей.
Опасны ли последствия

Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.

Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora

Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.

 

Использование рекомендуемой смазки

Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.

Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.

Анализ мнений показывает, что действительно при оговоренной заводом универсальной вязкости 10W-40 или 5W-40 не каждое масло подходит. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 вызывает стук уже на 15 000 км пробега, в то время как на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 «гидрики» молчат даже на 80 000 км.

Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:

  • Total Quartz 9000 Energy 5W-40.
  • Mobil Ultra 10W-40.
  • Wagner Windigo 10W-40.
Промывка

Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.

Если смена смазки не помогает, оптимальный выход – снять крышку ГБЦ и найти, какие стучат гидрокомпенсаторы на моторе Лада Приора 16 клапанов и определить причину этого. Дефектные детали определяются путем диагностики сопротивления хода деревянным клином. Быстрая в сравнении с другими гидроопорами скорость перемещения свидетельствует об износе гидромодуля, наличие постоянного зазора – о его закоксованности.

Внимание! Упирать деревянный клин необходимо в нерабочую поверхность кулачков.

Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.

Присадки

Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

  • При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
  • Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
  • Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

Обнаружение и ремонт неисправного гидравлического подъемника!

опубликовано в Гидравлические компоненты от Flowfit Online в 09:20 7 апреля 2016 г.

(1,6, в среднем: из 5)

В двигателе автомобиля гидравлический подъемник использует давление масла, чтобы отрегулировать поршень, и работает, чтобы заполнить весь зазор в главном блоке клапанов. Это не только позволит снизить уровень шума двигателя, но и обеспечит более высокий уровень надежности в результате меньшего износа.

Неисправные гидравлические подъемники обычно приводят к выходу из строя других элементов и компонентов, включая коромысло, наконечник клапана и толкатель. Если все эти компоненты выйдут из строя сразу, то это может привести к серьезной работе, связанной с двигателем вашего автомобиля. Вы должны быть в состоянии сказать, когда атлету становится плохо, и как с этим бороться, когда это происходит; это часто может включать замену одного или нескольких гидравлических обратных клапанов в двигателе.

Как определить неисправный гидравлический подъемник?

Наиболее очевидная система неисправного гидравлического подъемника — это внезапное увеличение шума, создаваемого вашим двигателем.Неисправный подъемник имеет отчетливый звук, который делает его легко узнаваемым даже до того, как вы поднимите капот. Вместо стука или звона неисправный лифт создаст в вашем двигателе постукивающий звук, который может быстро стать раздражающим.

Постукивание будет происходить с высокой скоростью и, более вероятно, произойдет, когда автомобиль горячий или холодный, в зависимости от проблем спортсмена. Одной из наиболее распространенных проблем в этой ситуации является то, что на транспортном средстве возникают проблемы с залипающим гидравлическим обратным клапаном или что грязь начала засорять двигатель.

Как справиться с неисправным гидравлическим подъемником?

Если вы обнаружите, что ваш подъемник неисправен, то лучше заменить его как можно скорее. Если вам это не удастся или если ваши гидравлические обратные клапаны задействованы, то вполне вероятно, что решение этой проблемы определенно приведет к целому ряду потенциальных повреждений вашего двигателя.

Если во всем вашем двигателе имеется только один неисправный подъемник, то вы можете время от времени обходиться без замены только неисправного компонента.Однако если кто-то решил потерпеть неудачу, это часто является хорошим показателем того, что остальные не слишком отстают. Для достижения наилучших результатов, вы хотите заменить все ваши фильтры.

Несмотря на то, что вы можете заменить гидравлические обратные клапаны и подъемники самостоятельно, для достижения наилучших результатов вы действительно должны оставить этот вопрос профессионалам в вашем местном механике. В этих обстоятельствах полная замена лифтера лучше, чем простая, но в некоторых случаях вам может не потребоваться полная замена.

Выбрать Flowfit Online для гидравлических обратных клапанов

Здесь, на Flowfit Online, мы можем предоставить широкий спектр гидравлического оборудования и аксессуаров для различных областей применения. Мы можем предложить гидравлические обратные клапаны как для промышленных, так и для бытовых потребителей, которые подходят для самых разных ситуаций.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашей профессиональной командой сегодня по телефону 01584 876 033 . Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы или проблемы, свяжитесь с sales @ flowfitonline.com, и мы свяжемся с вами, как только сможем!

,

Гидравлический подъемник клапана — занимает зазор в клапанной системе Гидравлический подъемник клапана — занимает зазор в клапанной системе

Шум двигателя гидравлического подъемника клапана обычно является признаком того, что с двигателем что-то не так.
Все двигатели издают шум, но когда вы слышите необычный постукивающий шум, это обычно означает проблемы.
Подъемник гидравлического клапана использует давление масла для регулировки плунжера, который занимает зазор в клапанной системе. Неисправный гидравлический толкатель клапана также обычно приводит к выходу из строя других компонентов.

Вы в состоянии сказать, когда гидравлический подъемник клапана работает плохо; и как с этим бороться, когда это происходит. Заклинивание подъемников в большинстве случаев вызвано наслоением лака на поверхностях подъемника.

Общая иллюстрация подъемника гидравлического клапана

Если у вас есть гидравлические подъемники; звук постукивания может быть вызван скоплением грязи в гидравлике подъемника; из-за отсутствия обычной замены масла.Это приведет к падению внутреннего давления масла в подъемниках и, следовательно, к тикающему звуку.

Атлет только реагирует на условия и пытается приспособиться к ним. Вот почему так важно убедиться, что атлет является виновником в погоне за чрезмерным шумом.

Это не только поможет снизить уровень шума двигателя, но и обеспечит более высокий уровень надежности. «Свернутый» подъемник допускает чрезмерную плеск клапанов и шум.Слышен громкий стук при оборотах двигателя, вероятно, неисправный гидравлический подъемник.

Подтверждение шума подъемника гидравлического клапана

Наиболее очевидным признаком неисправности гидравлического подъемника клапана является внезапное увеличение уровня шума. Неисправный подъемник имеет отчетливый звук, который делает его легко узнаваемым даже до того, как вы поднимите капот. Вместо стука или звона неисправный лифт создаст стук в вашем двигателе.Частота шума в штоке клапанов составляет половину частоты вращения коленчатого вала.

Клапанный подъемник с обратным клапаном

Постукивание будет происходить с высокой скоростью; и более вероятно, случится, когда двигатель горячий или холодный. Одним из наиболее распространенных вопросов в этой ситуации является то, что; автомобиль испытывает проблемы с заеданием гидравлического обратного клапана; или эта грязь начала блокировать двигатель.

Что проверить

Сначала проверьте щуп двигателя, чтобы убедиться, что уровень масла низкий.Если низкий уровень, добавьте масло, чтобы вернуть его к полной отметке. Двигатель все еще шумит? Проверьте давление масла. Низкие показания датчика (или сигнальная лампа уровня масла) могут указывать на серьезную внутреннюю проблему двигателя. Что-то мешает нормальному давлению масла достичь верхних компонентов клапанной системы. Причиной может быть изношенный или поврежденный масляный насос, засоренный экран датчика масляного насоса или засоренный масляный фильтр.

Моторное масло

Использование слишком густой вязкости моторного масла в холодную погоду; также может замедлить поток масла в верхнюю систему клапанов, вызывая шум и износ.

Исправление шума

Если ваш автомобиль имеет неисправный гидравлический подъемник клапана; замените его как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего двигателя. В большинстве случаев неисправный гидравлический подъемник просто необходимо заменить. Возможно, вам удастся избежать замены одного неисправного гидравлического подъемника клапана; в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Тем не менее, многие механики предполагают, что при замене одного подъемника, вы должны пойти дальше и заменить их все. Если вы найдете плохого, остальные не отстают.

Заключение

Итак, гидравлический подъемник предназначен для обеспечения нулевого зазора в клапанной системе. Следовательно, это приводит к более тихой работе двигателя. Во многих случаях гидравлические подъемники должны быть заменены, а не отрегулированы.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Почему гидроцилиндры используются вместо пневматических?

Пневматические цилиндры используют сжатый воздух для создания линейной силы. Пневматическое давление действует на поршень цилиндра на уровне, равном этому давлению, умноженному на площадь поршня.

Пневматические системы редко обеспечивают давление поршня намного больше ста фунтов на квадратный дюйм. Природа сжатого воздуха обеспечивает быстрое ускорение и быструю скорость, особенно если противодавление низкое.

Гидравлические цилиндры используются вместо пневматических цилиндров по двум основным причинам. Первая причина выбора гидравлического, а не пневматического — это сила. Гидравлические цилиндры могут работать в диапазоне от 1500 до 10000 фунтов на квадратный дюйм, что в 10-100 раз больше силы пневматического цилиндра. Как пример, 2-в. Пневматический цилиндр будет производить 314 фунтов силы при 100 фунтах на кв. дюйм, но при 2 дюймах. Буровой гидравлический цилиндр будет производить 9 420 фунтов при 3000 фунтов на квадратный дюйм.

Гидравлические цилиндры

также построены более прочными, чтобы выдерживать их дополнительные усилия. Гидравлический цилиндр NFPA будет иметь больший стандартный диаметр штока, более толстую стенку цилиндра, более толстую крышку и головку и более толстый поршень по сравнению с пневматическим цилиндром. Нельзя сказать, что пневматический цилиндр NFPA не является прочным, потому что иногда он отличается от гидравлического цилиндра только для средней нагрузки тем, что использует алюминиевый, а не стальной цилиндр, а гидравлический цилиндр для средней нагрузки рассчитан на 1500 фунтов на квадратный дюйм.

Гидравлические цилиндры используются вместо пневматических цилиндров также из-за их превосходной управляемости.Поскольку воздух сжимается, изменения давления, вызванные нагрузкой, будут затруднены. Точное позиционирование также затруднено из-за этой сжимаемости, поскольку воздушная камера в цилиндре может действовать как пружина.
Гидравлическая жидкость почти несжимаема, поэтому ее можно точно дозировать, и цилиндр будет двигаться со скоростью потока жидкости независимо от давления, вызванного нагрузкой, если клапаны, управляющие цилиндром, достаточно сложны. Также возможно точное позиционирование в пределах тысячных долей дюйма, особенно с использованием электроники и линейных датчиков положения.Кроме того, гидравлические цилиндры имеют меньшую внутреннюю утечку и способны удерживать нагрузку при остановке машины, что очень трудно для пневматики.

,


  • Зачем закачивают азот в шины
  • Как провести проверку санитарно технического состояния машины
  • Лада веста хорошая машина
  • Сравнение бмв и мерседес
  • Фиат модельный ряд фото
  • Сколько стоит вырезать катализатор
  • Автомобильные марки мира
  • Фз о техническом осмотре транспортных средств
  • Детское кресло автомобильное как выбрать
  • Обвес на ваз 21111 универсал
  • Автобаферы размеры по моделям

[an error occurred while processing the directive]

Стучат гидрокомпенсаторы и мерцает лампочка давления масла на lada (ваз) priora

Здравствуйте,у меня не давно появилась эта проблема,машина утром трудно заводиться,стучат гидрокомпенсаторы и мерцает лампочка давления масла,как появилась проблема поехал к мотористу,тот говорит может в масле дело,и сменил масло,для проверки залил Росснефть,ну отъехал и лампочка не мерцает и гидрики перестали стучать но вечером все началось обратно все как было,на след.

день другой моторист порекомендовал залить масло ЗИК в железной банке,залил,км 150 проехал шум и мерцание вернулось,порекомендуйте пожалуйста что делать…!

  • Двигатель
  • LADA (ВАЗ)
  • Priora
  • 2007-2014

17 ответов

  • org/Answer»>

    Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. Не всегда дело в масле, хотя часто замена помогает, при замене масла масляный фильтр тоже меняли,? Он может быть сильно загрязнен. В данном случае еще стоило бы ввернуть механический манометр и посмотреть реальное давление масла. Только потом принимать дальнейшие действия. Также подключить диагностический прибор и почитать коды ошибок. Еще нужно проверить сам датчик давления масла — находится справа на двигателе около заливной горловины, с подходящим к нему проводом.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Да и фильтр поменял сначала на Базальт а потом на Австрийский название забыл,сегодня тоже говорил с мотористом,он сказал что он подозревает маслоприемник,забит или нет,вот завтра отдам машину к нему,заодно дам и реал давление проверить,до этого у меня ошибки выдавало Обнаружены множественные воспламенения,но это то изза газа было видимо,у меня шиток Гамма-спорт,там обычно сигналит когда давление масло низкое,а тут под ритм гидриков мерцает лампочка,где еще искать причину?((

    Республика Дагестан, LADA (ВАЗ) Priora

  • org/Answer»>

    Причина недостаточного давления масла может быть связана с неисправностью редукционного клапана- поломкой его пружины или попаданием постороннего тела под клапан, от чего он перестаёт плотно перкрываться и масло стравливается через клапан, не достигая нужного давления. Пусть механики проверят это.

  • Добрый вечер!
    Если есть индикация низкого давления масла, к тому же которая подтверждается стуком гидрокомпенсаторов — тогда замеряйте реальное давление в системе, после уже меняйте или ремонтируйте масляный насос.
    Больше вариантов нет.

    Херсон, Skoda Octavia

  • org/Answer»>

    Спасибо большое всем друзья,завтра порекомендую все эти варианты своему мотористу)потом поделюсь итогами)!

    Республика Дагестан, LADA (ВАЗ) Priora

  • Доброго времени суток всем!
    Вчера оставлял машину у моториста,он проверил работу масляного насоса,маслоприемника,и работу редукционного клапана,говорит все отлично,единственное не измерил реального давления в движке,аппарата не оказалось у него,шум не прошел,что еще порекомендуете?)

    Республика Дагестан, LADA (ВАЗ) Priora

  • org/Answer»>

    А что он тогда проверил, если величину давления он не знает??

  • Маслоприемник,масляной насос и редукционный клапан.

    Республика Дагестан, LADA (ВАЗ) Priora

  • Добрый день!
    Изначально нужно было проверить давление, и уже после разбирать мотор(поддон), и осматривать насос визуально.
    Найдите место где Вы сможете проверить давление, это простая задача.

    Херсон, Skoda Octavia

  • org/Answer»>

    Да уж, порядок проведения работ перевернули задом наперёд. Всё нужно было делать в обратной последовательности, сначала замер в разных режимах, а уж потом предметный поиск.

  • Даа вот такие у нас нынче мастера пошли))многие учатся делая ремонт за деньги))как признался мне один кузовшик,тоже самоучка,говорит никогда не говорил не знаю или не смогу,за всё брался))

    Республика Дагестан, LADA (ВАЗ) Priora

  • Тосол понижается немгого,где-то 200мл,может от нагрева прокладку пробило и тосол попадает в масло?

    Республика Дагестан, LADA (ВАЗ) Priora

  • org/Answer»>

    Да, такое вероятно, если под авто нет лужи с антифризом, то он может уходить через пробитую прокладку ГБЦ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Тем более уровень масла ели заметен на шупе,скорее всего изза потери вязкости…

    Республика Дагестан, LADA (ВАЗ) Priora

  • Нужно ли делать промывку двигателя при замене прокладки ГБЦ?

    Республика Дагестан, LADA (ВАЗ) Priora

  • org/Answer»>

    Здравствуйте, это уже другая тема, задайте вопрос заново, используя наш сервис. Спасибо за понимание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

У моего грузовика громкий тикающий звук иногда пропадает, когда…

У моего грузовика громкий тикающий звук иногда пропадает, когда…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Армандо Б

на 18 января 2017 г.

Утром он самый громкий и уходит, но иногда нет, я слышу его вокруг головы

Моя машина проехала 180876 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Замена масла и фильтра $103,58 — $181,08 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте! То, что вы описываете, похоже на шум, связанный с гидрокомпенсаторами, которые являются частью клапанного механизма. По утрам или когда двигатель холодный, масло имело возможность под действием силы тяжести стекать из них обратно в масляный поддон. Когда вы запускаете холодный двигатель, это может издавать тикающий звук, как вы описываете. Это происходит из-за того, что подъемники изначально работают без масла. По мере того, как двигатель прогревается и масло циркулирует обратно к верхней части двигателя, где находятся толкатели, и они начинают накачивать масло, тикающий звук должен стать слабее и в конечном итоге исчезнуть. Я бы порекомендовал получить свежую замену масла, которая должна помочь прояснить это. Свежее масло поможет удалить любой шлам, который также может способствовать любому потенциальному отсутствию циркуляции масла. Используйте звук в качестве руководства для будущих замен масла, и если это не прояснится или станет еще хуже, это может быть поводом для беспокойства, и на это должен обратить внимание механик.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль не заводится и издает звуковой сигнал/щелчок.

Возможно, аккумуляторная батарея имеет неисправный элемент и/или разряжена так, что имеющихся ампер недостаточно для запуска стартера. Аккумулятор должен быть проверен под нагрузкой (бесплатно в большинстве аккумуляторных магазинов или…

Проблемы с замедлением моего грузовика.

Сообщение сервисного двигателя скоро не является нормальным, даже если оно было включено. Один код неисправности может вызвать срабатывание индикатора и другие коды могут появиться, пока свет горит.Если вы чувствуете запах гари (https://www.yourmechanic.com/services/smell-in-the-car-inspection) после…

Остановка двигателя

Это признак неисправности или загрязнения датчика массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед впрыском в…

Сегодня утром моя машина не завелась. Я попытался прыгнуть, но он просто щелкнул один раз и не завелся.

Похоже, батарея заряжена, так как вы замкнули перемычки. Это не лучший способ проверить аккумулятор, иначе аккумулятор может взорваться. У вас может быть проблема со стартером или кабелями, идущими…

Как узнать, требуется ли замена зажигания при замене свечей на Dodge 5.7 hemi?

Привет. Чтобы определить необходимость замены катушек зажигания, отсоединяйте по одному проводу парковочной свечи и подсоединяйте его к искромерному прибору, устанавливайте прибор на зазор в 10 тысяч и увеличивайте его…

Будет ли использоваться педаль тормоза для сброс счетчика SBC работает?

Добрый день, Чибуикем. Спасибо, что связались с нами сегодня. Обычно мы придерживаемся советов по ремонту OEM и идей по обслуживанию. Согласно MB, правильный способ решения этой проблемы — через процедуры перезагрузки компьютера — с помощью диагностики OBD-II. ..

У меня слышен лязг в передней части со стороны водителя при проезде неровностей или поворотах.

То, что вы описываете, похоже на неисправный ШРУС (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement). ШРУС (постоянная скорость) представляет собой вал, который соединяет трансмиссию с колесами, по сути, передавая мощность от трансмиссии непосредственно на колеса. Резюме…

Мой Volvo xc 90 2008 г. издает свистящий звук

Привет, Джей М. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Это действительно зависит от того, когда возникает свистящий шум, который может указывать на источник и причину шума. Если шум частый во время движения автомобиля, это может быть связано с…

Поршень тормозного суппорта отсоединен от фитинга. Также вытекающая жидкость из прокладки поршня на поршне не проходит полностью при сжатии

Если суппорт протекает, наиболее эффективным способом является его разборка, осмотр отверстия и повторная сборка с новыми уплотнениями. Вряд ли утечка будет устранена какими-то «внешними» мерами. Если вам нужно разрешение, пожалуйста…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Chevrolet Tahoe Hybrid 2012 года выпуска

Chevrolet Компания Chevrolet всегда славилась своими автомобилями, и это вдвойне справедливо в отношении их внедорожников. Chevrolet Tahoe Hybrid 2012 года имеет все замечательные функции, которые вы хотели бы получить от…

Jeep Wrangler 2005 года по сравнению с Chevrolet Blazer 2005 года: какой из них я должен купить?

Спортивные внедорожники — это отдельный класс; эти автомобили предназначены для веселой поездки по лесу и по тропе, но не обязательно к бабушкиному дому! Вместо этого подумайте о том, чтобы пройти через ручей и пройти через…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы любите поездки

Если вы любите путешествовать, комфорт в автомобиле очень важен. Вам нужна приятная, тихая езда, удобные сиденья и достаточно места. Мы оценили несколько подержанных автомобилей и сузили список наших любимых транспортных средств до…


Просмотрите другой контент

Смета

Города

Услуги


Лучшая ремонтная мастерская в Капитолийских высотах для устранения проблем с тиканием подъемника BMW

Опубликовано 5 ноября 2020 г. автором baraianwpadmminmotor

Хотя марка BMW уже более века является образцом совершенства в мире автомобилей класса люкс, их продукция не лишена собственной доли уникальных недостатков. Один такой недостаток можно найти в двигателе N52. Для этой модели двигателя обычно характерно так называемое «подъемное устройство , тикающее ».

В этой статье мы собираемся определить и диагностировать Lifter Ticking Issue и рассказать вам, как вы можете быстро и эффективно решить эту проблему.

Двигатель N52 и подъемник Ticking

Модель двигателя N52 была впервые произведена в 2004 и активно производилась до 2015 года. Первоначально он был признан одним из лучших на рынке, первым двигателем с водяным охлаждением изготовлен из магния и алюминия в блоке цилиндров .

Однако эта репутация быстро пошатнулась, так как водители BMW заметили специфический тикающий шум в двигателе, особенно после 9 часов.0150 50 000 миль или в холодную погоду. Спустя годы, наконец, выяснилось, что основной причиной шума является неисправный толкатель гидравлического клапана .

Функция подъемника гидравлического клапана

Толкатель гидравлического клапана в двигателе BMW N52 состоит из четырех частей, и его основная функция заключается в расширении и сжатии по мере необходимости, чтобы освободить место для других частей двигателя. Эти четыре детали, шаровой механизм , гнездо , поршень и , корпус , имеют решающее значение для правильной работы толкателя клапана.

Когда какая-либо из этих частей выйдет из строя или не получит достаточно смазки, весь клапан начнет выходить из строя, и в результате во время движения станет очевидным тикающий или дребезжащий звук.

Проблемы со стуком подъемника из-за неисправного подъемника гидравлического клапана свой автомобиль команде надежных автомехаников за помощью.

Основным признаком неисправности подъемника с гидравлическим клапаном является тикающий/дребезжащий звук во время движения, но подъемник не всегда является источником подобных шумов. Любое количество проблем, особенно в двигателе, может вызвать тикающий или дребезжащий звук, поэтому необходимо, чтобы проблема была диагностирована профессиональным механиком.

Подъемник тикает: вождение безопасно?

Как вы, возможно, уже знаете, обычно небезопасно продолжать движение, если вы заметили странные шумы или другие неожиданные изменения в прошлых поездках. Во многих случаях это может быть небезопасно и нанести ущерб общему состоянию вашего BMW.

Хотя неисправный толкатель гидравлического клапана не обязательно сделает вождение опасным, это не рекомендуется. Ремонт и замена всегда лучше для вашего опыта вождения и долговечности вашего автомобиля.

Ремонт подъемника с лучшими специалистами Capitol Heights

Если у вас возникли проблемы с двигателем BMW N52, обратитесь за помощью к нашей надежной команде автомобильных специалистов. В Bavarian Motor Repairs мы стремимся ставить клиентов на первое место, гарантируя индивидуальное и персонализированное обслуживание со стороны нашего небольшого штата экспертов.

Каждый из наших техников ежегодно проходит 120 часов строгого обучения, чтобы оставаться в курсе современных методов диагностики и ремонта автомобилей нескольких европейских марок, включая BMW, MINI и Rolls Royce.

С самого первого дня наша команда предоставляет услуги, которые выходят за рамки того, что предлагают другие автомагазины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *