Свеча для мотоблока | Про мотоблок Мотор Сич
Свеча зажигания для мотоблока Мотор Сич фото видео.
Диагностика по свечам зажигания фото.
Не буду останавливаться как работает и для чего нужна в двигателе внутреннего сгорания свеча зажигания, сразу скажу, что от исправной работы свечи зажигания очень много зависит в корректной работе ДВС, в том числе и ДВС мотоблока.
На двигатели внутреннего сгорания мотоблока Мотр Сич рекомендованы заводом производителем и устанавливаются свечи зажигания А17В и А17ВМ
В своё время, я делал выборку импортных аналогов свечей зажигания, исходя для рекомендованных заводом изготовителем свечей зажигания А17В и А17ВМ:
А17В — BOSCH W7B, NGK BP6H, AUTOLITE 273, BERU 14-7B, BRISK N15Y, CHAMPION L87Y, EYQUEM 600S, MAGNETI FL6NP, DENSO W20FP
А17ВМ — BOSCH W7BC, NGK BP6HS, Delco 42FS, BERU 14-7BU, Champion L87YC, EYQUEM C42S, Magneti F6NC, Nippon W16FP, BRISK N15Y
То есть в зависимости от того, что есть и можно купить в магазинах, можно ставить импортные свечи зажигания, что никоим образом не скажется на работе и характеристиках двигателя мотоблока, а скорее всего даже наоборот, так как все понимают, что хорошие импортные свечи зажигания в разы лучше работают чем отечественные свечи зажигания. Подтверждение этому наши автомобили и опыт их эксплуатации.
Хочу напомнить, что у свечи зажигания две функции в ДВС
- воспламенение топливовоздушной смеси
- отвод тепла из камеры сгорания
Так же хочу остановится на диагностике по свечам зажигания.
Корректная работа карбюратора:
- богатая топливовоздушная смесь — вызывает падение температуры кончика свечи зажигания, провоцируя возникновение нагара и низкие эксплуатационные возможности
- бедная топливовоздушная смесь — вызывает возрастание температуры в камере сгорания и электрода свечи зажигания, в результате, приводя к возникновению калильного зажигания, детонации и возможности серьезных повреждений свечи зажигания и двигателя в целом
По цвету электродов свечи зажигания и нагару на них, можно примерно определить насколько корректно работает двигатель в целом:
Нормальная свеча — цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны.![]() | Нормальная корректная работа всех систем двигателя | |
Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива — центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром — сухой копотью | Богатая воздушно-топливная смесь — неправильная регулировка карбюратора — сбой в работе системы управления двигателем, неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра | |
| Пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. РаботаДВС на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева свечи (фото 3.1) её плавления (фото 3.2), и перегрева камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания — прямой путь к прогару выпускных клапанов | Возможные причины : неправильный подбор свечи (слишком «горячая» свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь.![]() |
Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича или ржавчины. Причина низкокачественный бензин. Работа двигателя на таком бензине приводит к образованию токопроводящих отложений желтовато-ржаво-коричневого цвета, также снижающих вероятность образования искры на свече. | ![]() | |
Ярко выраженные следы масла — черный маслянистый нагар, особенно, в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется | Как правило, это указывает на неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или же — на попадание моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи (слишком «холодная» свеча), износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец.![]() | |
Эта свеча вывернута из неработающего цилиндра — центральный электрод и его юбка покрыты плотным слоем масла смешанного с каплями не сгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре | Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. | |
Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой | длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, бракованная свеча.![]() | |
Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы | Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный | |
Фото 9Разрушение керамического изолятора. | Причины возникновения : резкое изменение температуры, например при охлаждении свечи, выкрученной с горячего мотора, в холодной воде.![]() | |
| Фото 10.1, 10.2, 10.3Эрозия электродов. Признаки эрозии электродов: двигатель плохо заводится, «троит», неустойчиво работает даже после прогрева, пропускает зажигание, не развивает требуемой мощности | Наиболее частая причина: несоблюдение интервалов замены свечей зажигания, чрезмерное увлечение подгибанием заземляющего электрода (фото 10.1,10.3). Вторая причина: использование бензинов с чрезмерным количеством присадок. В результате при этом химических процессов, электроды свечи быстрыми темпами разрушаются, и в итоге заземляющий электрод, может иметь вид как на фото 10.2 или даже 7 |
Фото 11Забрызгивание свечи бензином.![]() | Часто происходит из-за неисправности системы зажигания или карбюратора (льёт). Зимой может происходить из-за того, что бензин, попавший в камеру сгорания, не успевает испариться и оседает на свечах зажигания и стенках цилиндров. Выход — вывернуть свечи и промыть их спиртом и дать высохнуть, либо продуть воздухом |
Исходя из таблицы, каждый владелец любой техники с ДВС, вполне может сам примерно диагностировать свой двигатель внутреннего сгорания.
Так же хочу заметить, что свечи зажигания имеют свой срок работы в ДВС и чем они лучше и качественнее, тем срок службы свечей зажигания больше.
На ДВС Мотор Сич рекомендуется проверять свечу зажигания через каждые 50 мото/час, а менять свечу зажигания через каждые 100 мото/час.
Замена свечи зажигания видео
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
promotoblok. ru
Рубрики: Двигатель МБ Мотор Сич, Электрооборудование МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич | Ссылка
Ремонт мотоблоков своими руками | Основные виды неисправностей
Мотоблок работает за счет четырехтактного двигателя, который достаточно сложен в обслуживании. Используется на даче или в сельскохозяйственных работах, так что при повреждении найти мастера или доставить агрегат в сервис крайне проблематично. Из статьи вы узнаете, как осуществлять ремонт мотоблоков в домашних условиях, в чем причины основных трудностей, с которыми сталкиваются дачники. Отдельная часть посвящена пошаговой инструкции по разборке.
Основные неисправности мотоблоков
Большое количество потенциальных неисправностей вызвано износом или неправильной эксплуатацией агрегата в целом и его двигателя в частности. В этой части материала рассмотрим, как отремонтировать мотоблок и какие бывают основные причины его поломки.
Не заводится
Если агрегат никак не реагирует на попытку запуска, источник поломки может быть в двух элементах конструкции:
-
Стартерная группа.
- Двигатель.
В случае со стартером всё относительно просто: производители рекомендуют в качестве ремонта восстановить прижимную силу пружин или, в случае повреждения, установить новый стартерный шнур. Если не работает электростартер, имеет смысл проверить батарейки / аккумуляторы.
Если обслуживание стартерной группы не принесло результатов, принято считать, что дело в движке. Выявить неисправность в нем значительно сложнее, особенно без соответствующих навыков. Существует алгоритм, который приводится в инструкциях по эксплуатации некоторых моделей:
- Проверьте, как установлен мотор. Он не должен находиться под наклоном относительно основания сельскохозяйственного устройства. При необходимости выровняйте движок.
- Проверьте, есть ли бензин.
-
Имеет смысл проинспектировать заслонку топливного бака – она могла засориться.
Если это так, необходимо прочистить.
- В крышке бачка с топливом есть отверстие, необходимое для прохождения воздушного потока. Воздуху ничего не должно мешать.
- Протестируйте систему топливоподачи на предмет прохождения бензина. Если ему что-то препятствует, требуется выполнить чистку оборудования.
- Удостоверьтесь, что генераторная катушка, также известная как магнето, работоспособна. Если она поломана, починить деталь в бытовых условиях не представляется возможным – придется покупать новую.
- Если стенки цилиндра ощутимо более горячие, чем обычно, проверьте кольцо поршня. Есть вероятность, что оно сифонит, снижая герметичность.
Не развивает обороты
Когда на мотоблоке нет холостого хода, вы непременно заметите, что двигатель стал работать ощутимо слабее, чем должен. Такое присутствует даже при минимальной или отсутствующей нагрузке. Мотоблок не развивает обороты, а, напротив, быстро их сбрасывает незадолго после запуска. Зачастую данная неисправность сопровождается ощутимым нагревом агрегата.
Если вы заметили подобное, не стоит думать, что дело в элементах управления – не пытайтесь разогнать технику еще сильнее, иначе мотор может и вовсе выйти из строя. Когда троит мотоблок, оставьте его в покое до полного остывания. В дальнейшем нужно провести ремонт, состоящий из следующих возможных операций:
- Замена свечей зажигания.
- Устранение декомпрессии.
- Починка ошибок в электрической проводке.
Стреляет в глушитель
То, что мотоблок глохнет, зачастую становится заметно сразу: техника издает громкий хлопок, из-за которого неисправность и получила такое название, после чего двигатель перестает работать. В особо тяжелых случаях это сопровождается клубами дыма, испускаемыми агрегатом.
Причин у того, что мотоблок не тянет, может быть несколько:
- Самая безвредная причина – неполное прогорание топлива в цилиндре бензодвигателя. Ремонт в таком случае не требуется.
- Зажигание в агрегате настроено неправильно, из-за чего механическая часть функционирует с определенной задержкой. Спустя некоторое время это вызывает задымление и характерные хлопки.
- Неправильные пропорции топливной смеси приводят к хлопкам глушителя. Вероятно, было добавлено слишком много масла. Хорошей идеей будет откачать топливо, после чего промыть при помощи обычной воды насос и систему подачи. Создавая новую смесь, снизьте концентрацию масла.
Высокая вибрация
Будучи габаритной техникой, мотоблок генерирует сильную вибрацию. Если она становится чрезмерной, это повод задуматься о ремонте. Причиной, которой вызвана вибрация двигателя мотоблока, служит ослабленное крепление, фиксирующее навесное оборудование. Чтобы починить неисправность, потребуется затянуть элементы крепежа.
Масло в картере
Если вы замечаете, что течет карбюратор на мотоблоке, вероятно, неисправность вызвана потерей герметичности данного элемента сельскохозяйственного оборудования. После обнаружения стоит немедленно остановить эксплуатацию и устранить возникшую в двигателе проблему.
Увидев, что в мотоблоке присутствует бензин в картере, проверьте поплавок на работоспособность. Убедитесь, что он находится в правильном положении, а его подвижности не мешают прочие внутренние узлы карбюратора. Осмотрите уплотнительную прокладку – она может быть порвана.
В случае коррозии приведенные выше советы по ремонту не принесут желаемого результата. Тогда стоит предварительно найти место, через которого происходит протечка. Воспользовавшись герметиком, замажьте данный участок. Важно выбрать герметизирующее вещество, которое будет устойчиво к высоким температурам. Как правило, это указывается на упаковке.
Глохнет при нагрузке
Если неисправность в функционировании вызвана тем, что устройство перестает работать на высоких оборотах, данная проблема решается осмотром и ремонтом нескольких элементов двигателя и системы топливоподкачки.
Существует вероятность, что двигатель внутреннего сгорания глохнет из-за того, что в карбюратор попадает чрезмерно большой объем воздуха. Может помочь то, что вы будете надавливать на пусковой курок не полностью, а приблизительно наполовину. Когда вы завели движок, прогазуйте его некоторое время перед началом полноценной эксплуатации.
Ранее мы разбирали, в чем причина того, что мотоблок заводится и глохнет. Вероятно, это было вызвано выходом из строя свечей зажигания. Столкнувшись с этим, замените свечи на новые. Также, как и во многих разобранных проблемных ситуациях, стоит провести чистку системы подачи топливной смеси и проверить карбюратор на предмет декомпрессии.
Дымит
В процессе использования из сельскохозяйственного агрегата начинает валить насыщенный темный дым, что зачастую сопровождается хлопками глушителя и образованием высокой концентрации масла на свечах зажигания. Если двигатель мотоблока дымит схожим образом, то причины у этой неисправности могут быть следующими:
- Засор фильтра, становящийся проблемой при нерегулярном обслуживании двигателя.
- Критический износ кольца поршня. В таком случае для ремонта требуется всего лишь заменить деталь на аналогичную.
- Клапан топлива негерметичен.
- Подача на карбюратор перенасыщенной топливной смеси. Это решается регулировкой гайки, которая отвечает за подачу воздуха на горючее.
Работает рывками или с перебоями
Распространенной неисправностью служит стабильное функционирование двигателя: при постоянной нагрузке плавают обороты на мотоблоке, что мешает добиться комфортной обработки почвы и стабильного результата. У данной проблемы существует несколько поводов:
- Если мотоблок работает рывками, дело может быть в некачественном топливе. Стоит слить остатки бензина, промыть систему подачи и заменить расходник на проверенный и подходящий вашей технике.
- Если рывки присутствуют только в начале работы, никакой ремонт не требуется – просто прогревайте мотор получше.
- Возможно, дело в засорении: прочистите компоненты агрегата, чтобы не нарушать его функционирование.
Не поступает бензин в камеру сгорания
Возможны и неисправности, при которых движок мотоблока в порядке, а проблема заключается в системе подачи топлива. Ремонт представляет собой прочистку следующих компонентов:
-
Крышка бензинового бака. Высокая концентрация загрязнений приводит к тому, что на свечи зажигания не попадает бензин.
- Дренажное отверстие бензобака. Когда оно засоряется, топливо перестает поступать в камеру сгорания.
Шум в коробке
Когда неисправность представляет собой шумы, исходящие из трансмиссии, скорее всего, причина проблемы заключается в ослаблении крепежа. Его нужно подтянуть. Рекомендуется делать это регулярно, потому как со временем при интенсивной эксплуатации болты ослабевают.
Менее популярной причиной является скорый выход из строя шестеренок в движке. В таком случае, стоит доверить ремонт профессионалам.
Переливает карбюратор
Если переливает карбюратор на мотоблоке, вероятно, топливная смесь переобогащена. В результате данной проблемы мотор не заводится вовсе или начинает глохнуть спустя короткий промежуток времени. В отдельных случаях визуально заметно, как топливная смесь капает с диффузора. Ещё одним симптомом неисправности являются нестабильные обороты и то, что блок не тянет навесное оборудование.
Разберем, какие конструктивные нарушения приводят к переливанию карбюратора:
- Нарушение герметичности игольчатого клапана.
- Пробитие поплавка.
- В результате нарушения положения поплавок контактирует со стенками камеры.
- Перелив топливной смеси в карбюраторной поплавковой камере.
- Нарушение функционирования бензинового насоса.
- Повреждение магистрали, отвечающей за слив топливной смеси в карбюратор.
- Разрыв резинки-уплотнителя, находящейся на топливном канале холостого хода.
Черная свеча
Окрашивание свечей зажигания в черный цвет свидетельствует о проблемах с двигателем. Выделяются несколько факторов, почему на мотоблоке черная свеча:
-
Свеча не совместима вашей модели оборудования, из-за чего быстро выходит из строя.
- Неисправность часто вызвана слишком интенсивной эксплуатацией. Продолжительная работа на высоких оборотах приводит к износу свечей.
- Неправильно установленное зажигание также вызывает почернение свечей.
- Выход из строя малосъемных колпачков.
Если свечи почернели, их можно периодически прочищать. Наиболее удобно сделать это в момент замены масла. Важно знать, что не допускается применение в процессе этого наждачной бумаги. Вместо нее стоит воспользоваться моющим средством от ржавчины и кистью с жестким ворсом (старая щетка для зубов вполне подойдет).
Чтобы избегать ремонта, рекомендуется регулярно осматривать и менять свечи зажигания.
Устранение поломок
Изучив основные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы сельскохозяйственной техники, перейдем к тому, как починить мотоблок. Мы рассмотрим выполнение ремонта при самых популярных обстоятельствах.
Если мотоблок чихает или не заводится, рекомендуется выполнять следующие действия:
- Обратите внимание на свечу зажигания. Возможно, она нуждается в замене.
- Установите степень декомпрессии в топливном бачке.
- Если нет искры на мотоблоке, убедитесь в отсутствии проблем с электропроводкой.
Ремонт редукторной части осуществляется только при условии ее разборности.
Еще один источник того, что на мотоблоке пропала искра – нарушение функционирования системы топлива. Вот что мы рекомендуем вам сделать:
- Потрогайте свечи. Если они не влажные, топливо не подается на мотор.
- Заправьте бензобак, после чего включите оборудование.
- Откройте топливный кран.
- Прочистите отверстие дренажа.
-
Удалите остатки топлива, смените положение топливного крана, промойте механизм бензином.
- Продуйте шланг и жиклеры.
Далее затронем, как поступить, если плавают обороты на мотоблоке:
- Рост числа оборотов без вашего вмешательства говорит об ослаблении рычагов, предназначенных для контроля тяги и регулятора. Выставьте их в нужном положении, чтобы выполнить ремонт двигателя мотоблока.
- Распространенная причина нестабильной скорости – перегрев. Срочно выключите движок и дайте ему остыть, после чего можно вновь приступить к работе.
- В некоторых случаях плавающие обороты вызваны наличием большого объема загрязнений. Выключите и остудите движок, разберите и тщательно прочистите его.
Дачники сталкиваются с тем, что мотоблок работает только на подсосе, после чего спустя непродолжительное время вновь отключается. Это решается заменой свечи зажигания.
То, что заливает свечу на мотоблоке, может быть исправлено следующими методами:
-
Поплавок в карбюраторе может быть установлен некорректно, что и вызывает протечки топливной смеси.
- Загрязнения в воздушном фильтре приводят к тому, что воздушный поток не достигает цилиндров.
- Заклинивание дроссельной заслонки.
- Имеет смысл отрегулировать винт на карбюраторе, отвечающий за обогащение смеси. Закрутите его полностью, после чего открутите на полтора или два оборота. Подберите положение, наилучшим образом подходящее вашей модели.
Как разобрать мотоблок?
Для выявления неисправности и последующего ремонта важно понимать, из чего агрегат состоит. Чтобы это сделать, требуется мотоблок разборка мотоблока. На примере оборудования Зубр мы рассмотрим последовательность действий, а именно демонтаж мотора из конструкции агрегата и последующий разбор ДВС.
- Выровняйте оборудование, тщательно уберите с него все загрязнения.
-
Демонтируйте щиток, снимите газовый трос с карбюратора, начните откручивать крепеж, фиксирующий кронштейн.
- Демонтируйте четыре крепежных элемента, фиксирующие мотор.
- Удалите ремень с коленвала. Для этого может потребоваться развернуть движок в левую сторону.
- Аккуратно демонтируйте мотор, установите его на отдельную плоскую поверхность.
- Удалите следы грязи с движка.
- Слейте остатки машинного масла, оставшиеся в картере. Чтобы это не вызвало проблем, рекомендуется предварительно прогреть ДВС.
- Разберите бак для топлива: удалите стенку цилиндра, открутите топливный шланг и фильтр.
- Удалите шкив с коленвала, после чего вытащите шпонку, которая находится на шкиве.
- Удалите крышку цилиндра вместе с прокладкой. Уберите крепление, на котором держится топливный бак.
- Демонтируйте вентилятор.
- Открутите элементы крепежа, держащие маховик.
-
Найдите глубокую емкость и поставьте рядом с собой.
Демонтируйте храповик, держа над ней: это нужно, чтобы в дальнейшем подшипники, которые находятся муфте, не пришлось искать по всему гаражу.
- Снимите кольцо, после чего открутите муфту движениями против часовой стрелки.
- Открутите шайбу. Используя съемник, выполните прессовку маховика.
- Снимите крепеж, держащий крышку цилиндра. Удалите последнюю вместе с прокладкой.
- Извлеките распределительный вал.
- При помощи трещотки снимите болты, крепящие шатун. Для получения доступа к ним поверните коленвал.
- Удалите крышку, разбрызгиватель масла и шайбу.
- Тяните шатун вместе с поршнем вверх, пока не достанете их. Извлеките коленвал.
Сборка ДВС выполняется аналогичным образом, в обратном порядке. Следуя инструкции, вы сможете выявить неисправности двигателя мотоблока и принять соответствующие меры. На изображении ниже показано устройство двигателя мотоблока.
Советы по эксплуатации
Разобрав наиболее часто встречающиеся неисправности и способы того, как можно произвести ремонт в домашних условиях, мы дадим ряд советов, которые помогут продлить срок эксплуатации агрегата и сократить количество внеплановых обращений в сервисные центры. Следование нашим рекомендациям покажется излишним, но сэкономит время и нервы в будущем:
- Возите вашу технику на регулярное техническое обслуживание, где квалифицированные специалисты способны выявить проблему «в зачатке». Заранее обнаружив и устранив мелкую погрешность, вы спасете себя от дорогостоящего ремонта или даже полной замены оборудования.
-
Игнорирование неприятного аспекта в работе не приведет к тому, что он пропадет самостоятельно. Напротив, это имеет накопительный эффект: чем дольше вы оттягиваете решение, тем дороже окажется обслуживание.
Разбирайтесь сразу, как только заметите, что прибор функционирует неправильно.
- Покупатели часто смотрят в сторону дизельных моделей из-за дешевизны топлива, но нужно понимать, что они значительно сложнее в ремонтных работах. Кроме того, моторы на дизеле малопригодны при низких температурных условиях. Если вы не обладаете достаточными техническими знаниями и ищете агрегат для работы зимой, рекомендуем остановиться на стандартных бензиновых 4-тактных моделях.
- Блоков с 2-тактными двигателями на рынке становится всё меньше ввиду сравнительно скромной мощности и необходимости самостоятельно подготавливать смесь, однако, если вы являетесь владельцем такого устройства, не забывайте регулярно промывать систему подачи топлива чистым бензином.
-
Если во время гарантийного срока оказалось, что мотоблок неисправный, ремонтировать технику самостоятельно крайне не рекомендуется. Даже если вам удастся своими руками справиться с повреждением, при следующем обращении в СЦ мастера заметят факт вашего вмешательства, из-за чего в обслуживании будет отказано.
- Преследуя желание сэкономить, не покупайте «нонейм»-технику от малоизвестных производителей-однодневок. Такие бренды не следят за своим имиджем, из-за чего качество оборудования остается крайне посредственным. В результате есть вероятность, что вы вложите немалую сумму в то, чтобы привести блок в хоть какое-то рабочее состояние.
В конце стоит упомянуть, что все операции по диагностике и обслуживанию выполняются на ваш страх и риск. Если вы сомневаетесь в своих способностях, обратитесь в профессиональные сервисы.
Проблемы с газонокосилкой из-за высокого содержания углерода в свечах зажигания | На главную Руководства
Автор Chris Deziel Обновлено 10 декабря 2018 г.
Проверка свечи зажигания часто дает ценную информацию о состоянии двигателя вашей газонокосилки. Свеча зажигания имеет пару электродов, причем внешний может подвергаться коррозии, изнашиваться или покрываться мокрым или сухим отложением. Избыток копоти, черного нагара может сигнализировать о неисправности карбюратора, но это также может просто означать, что вам нужно заменить свечу зажигания на ту, которая горит горячее, или использовать косилку более эффективно.
Пропуски зажигания в свече зажигания
Если газонокосилка работает с перебоями или не запускается, в первую очередь следует проверить свечу зажигания. Если вы заметили, что внешний электрод покрыт отложениями черного нагара, вполне вероятно, что эти отложения являются причиной неисправностей газонокосилки, и замена свечи зажигания — хороший первый шаг к повышению производительности двигателя. Отложения проводят электрический заряд через зазор между двумя электродами и направляют его к другой части вилки, в результате чего вилка не загорается. Но замена вилки сама по себе не может улучшить работу газонокосилки.
Нагар
Нагар скапливается на электродах свечи из-за неполного сгорания. Причина может быть простой: вы работаете на холостом ходу больше, чем на полной скорости, или сама свеча предназначена для работы при более низкой температуре, чем требуется двигателю для правильного сгорания. Еще одной причиной неполного сгорания является слишком богатая топливно-воздушная смесь. Если карбюратор распыляет слишком много топлива в камеру сгорания, топливо горит холоднее. Образовавшийся дым загрязняет свечу зажигания, а также воздушный фильтр и искрогаситель, который закрывает выпускное отверстие двигателя. Ограниченная циркуляция воздуха снижает мощность двигателя.
Простые средства правовой защиты
Если у вас есть привычка чрезмерно работать на холостом ходу газонокосилки, вы можете сжечь часть отложений на вилке, запустив газонокосилку на полной скорости на некоторое время. В большинстве случаев лучше заменить вилку, убедившись, что вы используете ту, которую рекомендует производитель. Если проблема исчезнет, это, вероятно, было результатом использования недостаточно горячей вилки. Очистите или замените воздушный фильтр и искрогаситель, иначе у вас могут остаться проблемы с запуском и работой двигателя.
Проблемы с топливом
Настроить карбюратор — это один из способов предотвратить образование слишком богатой смеси, из-за которой в камере сгорания образуются дым и несгоревшее топливо. Вы можете получить доступ к винтам регулировки холостого хода и малой скорости, сняв воздушный фильтр. Поверните каждый винт по часовой стрелке до упора с помощью отвертки, затем поверните его против часовой стрелки на один или полтора оборота, чтобы оптимизировать подачу топлива. Не забудьте убедиться, что воздушная заслонка открыта, когда машина работает. Наконец, если вы используете машину на старом топливе, замените топливо. Старое топливо густеет, сгорает неэффективно и образует дым, который может засорить свечу и фильтры.
Каталожные номера
- Маленькие двигатели Джека: как читать свечи зажигания
- Briggs & Stratton: как регулируется карбюратор?
Биография писателя
Крис Дезиэль имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года активно занимается строительством и проектированием домов. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.
Почему свеча зажигания моей газонокосилки черная? – BackyardGadget
Стрижка газона – одна из многих обязанностей, за которые отвечает домовладелец. Это может быть сложной задачей для новичков в уходе за газоном. А также косилки-ветераны, которые просто находят работу довольно утомительной или сложной. Какой бы газонокосилкой вы ни пользовались, вы, вероятно, сталкивались с несколькими сомнительными изменениями, происходящими в течение срока службы вашей газонокосилки, например, свеча зажигания почернела.
Существует несколько возможных причин, по которым свеча зажигания чернеет:
- Карбюратор не работает должным образом
- Необходимо заменить масло
- Неправильное соотношение топливо/масло (для двухтактных двигателей)
- Двигатель требует замены
Любая из этих причин может со временем почернеть на свече зажигания. Лучший способ действий — сначала начать с самых простых исправлений, прежде чем прибегать к более дорогим вариантам.
Черная свеча зажигания — не конец света для вашей газонокосилки. Вы можете легко устранить причину окрашивания свечи зажигания, прежде чем выбрасывать газонокосилку целиком.
Почему свеча зажигания моей газонокосилки черная?
У вас могут быть грязные деталиПроверьте детали газонокосилки, такие как воздушный фильтр или карбюратор. Если они грязные, простая их очистка может привести к тому, что ваша газонокосилка будет работать как новая, и ваша свеча зажигания больше не станет черной.
Очистка свечи зажигания мгновенно устранит проблему. Вы можете сделать это с помощью металлической щетки или наждачной бумаги — просто дайте ей остыть, прежде чем прикасаться к ней, если вы недавно использовали косилку.
Проверьте масло Возможно, вы оставили газонокосилку на зиму и попытались перезапустить ее после нескольких месяцев простоя в сарае. Скорее всего в баке старое масло, если вы его не слили перед хранением. Обязательно очистите это масло перед добавлением или запуском газонокосилки.
Это может работать некоторое время, но также может привести к тому, что свеча зажигания станет черной.
Проблемы с карбюраторомСлишком богатая топливно-воздушная смесь может привести к неполному сгоранию. Это происходит, когда карбюратор пропускает слишком много топлива в камеру сгорания.
Образовавшийся дым со временем скапливается на свече зажигания. Если ваша свеча зажигания продолжает чернеть, особенно быстро, это может быть проблема с карбюратором.
Обратитесь к руководству по косилке, чтобы узнать, как правильно настроить карбюратор. Если все в порядке, вы можете проверить его у механика, так как замена деталей карбюратора может быть довольно сложной.
Неправильное соотношение топливо/масло
В настоящее время большинство газонокосилок оснащены 4-тактными двигателями, но все еще существуют 2-тактные модели. В этих машинах вы должны предварительно смешать топливо и масло в правильном соотношении.
Это соотношение обычно зависит от самой модели — проверьте руководство по косилке или веб-сайт производителя, если вы не уверены в этом.
Добавление слишком большого количества масла в смесь не только приведет к образованию большого количества дыма, но также может сделать свечу зажигания черной. Всегда используйте правильное соотношение масла и топлива. Если вы не хотите заморачиваться со смешиванием собственного топлива, вы можете купить его предварительно смешанным, хотя это будет дороже.
Слишком старый двигательСвечи зажигания могут почернеть от старого двигателя. Старый двигатель выделяет больше выхлопных газов и углерода, что приводит к большему накоплению на вашей свече зажигания. Кроме того, свеча зажигания может с трудом воспламеняться, а газонокосилка может не включаться или работать долго.
Черная свеча зажигания не является верным признаком плохого или старого двигателя, но может быть одним из признаков того, что ваш двигатель стареет.
Как предотвратить почернение свечи зажигания?
Возможно, вы выяснили причину, по которой ваша свеча зажигания почернела после устранения неполадок в некоторых других частях вашей газонокосилки. Теперь вы хотите знать, как не дать ему снова стать черным.
Вы же не хотите постоянно тратить деньги на покупку новых свечей зажигания! Вот что можно сделать, чтобы свеча зажигания не почернела:
Храните новое масло в системеУбедитесь, что вы используете более новое масло при эксплуатации газонокосилки. Замена масла или его заливка только в том объеме, в котором вам нужно, чтобы сократить свой двор, может помочь предотвратить просачивание старого масла в вашу систему и привести к тому, что ваши свечи зажигания почернеют.
Хранение старого масла в газонокосилке также поможет предотвратить любые другие проблемы, которые оно может вызвать, например проблемы с карбюратором или двигателем.
Очистите газонокосилку Тщательная очистка газонокосилки и всех ее частей также поможет предотвратить почернение свечей зажигания. Если пробка покрыта нагаром, то очистка всех деталей газонокосилки поможет предотвратить ее почернение.
Это не то, что вам нужно делать каждый раз, когда вы используете газонокосилку, но хотя бы раз в год было бы неплохо.
Проверка газонокосилкиЕсли свечи зажигания по-прежнему чернеют даже после добавления нового масла и очистки всех деталей, вам следует обратиться к механику по газонокосилке для проверки. Возможно, у вас плохой двигатель или неисправный разъем свечи зажигания.
Профессионал сможет оценить, сможете ли вы починить газонокосилку или вам нужно начать поиск новой.
Как заменить свечу зажигания?Замена свечи зажигания относительно проста по сравнению с заменой других частей газонокосилки. Существует несколько способов замены свечи зажигания, например:
Сделай сам Если вы разбираетесь в газонокосилке, то, возможно, уже знаете, как заменить ее самостоятельно. Если вы новичок, поначалу это может сбить с толку.
Вы же не хотите что-то испортить или сломать, пытаясь заменить. Вы можете просмотреть пошаговые инструкции в руководстве по эксплуатации газонокосилки или найти его на YouTube:
Как видите, процесс очень прост.
Отнесите к механикуЕще один способ, которым вы можете воспользоваться, — отвезти газонокосилку для замены свечи зажигания. Это может быть хорошей альтернативой, если вам неудобно делать это самостоятельно или вы беспокоитесь, что принесете больше вреда, чем пользы. Вы можете отнести его в магазин или вызвать механика, который приедет к вам домой и заменит неисправную деталь.
Тем не менее, я бы рекомендовал это только в том случае, если у вас есть другие детали, которые необходимо починить на вашей газонокосилке, поскольку заменить свечу зажигания довольно просто.
Если вам неудобно заменять свечу зажигания самостоятельно и вы не хотите платить за ее ремонт механику, позвоните другу или члену семьи.
Вы наверняка знаете кого-то, кто уже имел дело со свечами зажигания на газонокосилках, поэтому они могут вам помочь. Взамен они могут потребовать некоторую компенсацию, например, пиццу.
Как часто нужно менять свечу зажигания?
Обычно свечу зажигания газонокосилки необходимо заменять каждый сезон или после каждых 100 часов использования.
Это поможет сохранить вашу газонокосилку в рабочем состоянии и уменьшит количество проблем, которые могут возникнуть со свечой зажигания или газонокосилкой в целом. Замена его таким образом также гарантирует, что вы снизите расход топлива.
Техническое обслуживание газонокосилки — один из лучших способов гарантировать ее долгий срок службы. Это включает в себя обслуживание и замену свечи зажигания. Не бойтесь обращаться за помощью, если вы все еще не знаете, как заменить свечу зажигания или как определить, что вызывает ее почернение.