Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.
Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов.
Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзорыЧто такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта.
Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины.
Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…
Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства.
На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Как диагностировать шум поликлинового ремня + 8 причин и решений
Свяжитесь с нами Получить предложение
Ваш поликлиновой ремень издает визг?
Что делать?
И почему поликлиновой ремень вообще шумит?
В этой статье мы узнаем, как определить шум поликлинового ремня, его причины и что с этим делать.
(Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к определенному разделу)
- Как определить шум поликлинового ремня
- Шум поликлинового ремня: 8 распространенных причин
- Что делать, если я слышу шум поликлинового ремня?
Начнем.
Как определить шум поликлинового ремня Может быть несколько причин, по которым вы слышите визг во время движения.
Чтобы легко определить шум поликлинового ремня, обратите внимание на следующие признаки:
- Вы можете увидеть другие системы, такие как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и т.д. серпантиновый пояс). Поэтому перегрев и отказ водяного насоса могут быть признаком отказа ремня.
- Если отсутствие гидроусилителя руля сопровождает ваш визг ремня, это еще одно подтверждение того, что визг исходит от поликлинового ремня. Это затруднит поворот рулевого колеса с усилителем, и вы сразу это заметите.

- И, наконец, ваш кондиционер не будет работать , если есть проблема с поликлиновым ремнем. Поэтому, если вы пытаетесь провернуть холодный воздух, но не выходит холодный воздух , это проблема с приводным ремнем.
Примечание : Плохой поликлиновой ремень сам по себе не приведет к срабатыванию индикаторов приборной панели, поэтому важно быть настороже в отношении любых сбоев в системе вашего автомобиля.
Если вы что-то обнаружите, немедленно проверьте это, так как поликлиновой ремень напрямую влияет на жизненно важные компоненты двигателя, такие как генератор переменного тока и гидроусилитель рулевого управления.
Шум поликлинового ремня: 8 частых причинЕсли вы продолжаете слышать высокочастотный визг всякий раз, когда запускаете двигатель, это может быть вызвано разными причинами.
Вот некоторые из них:
1. Изношенный ремень или сухой поликлиновой ремень
Поликлиновой приводной ремень со временем приходит в негодность, как и большинство деталей автомобиля.
Хорошей новостью является то, что новые модели автомобилей поставляются с прочными ремнями (ремень двигателя, ремень генератора, ремень ГРМ и т. д.), которые служат дольше.
Тем не менее, вы должны заменить свой старый ремень новым ремнем примерно через 9 часов.0016 75 000 миль .
Если вы этого не сделаете, у вас будет обрыв серпантина или ремня вентилятора в самые непредсказуемые моменты.
Шум поликлинового ремня также может исходить от ремня вентилятора, который начал высыхать.
Этот визжащий звук может возникать из-за постоянного трения при движении. Температура двигателя также может сделать ремень сухим.
Все эти причины приводят к ослаблению поликлинового ремня, который больше не может поддерживать требуемое натяжение, необходимое для надлежащего захвата каждого натяжного ролика, соединяющего ремень вместе.
Кроме того, если какой-либо шкив начинает проскальзывать, поликлиновый ремень тоже будет проскальзывать, издавая раздражающий визжащий звук.
Также рекомендуется открыть капот и визуально осмотреть старый ремень на наличие трещин.
Если есть какие-либо трещины, у вас высохший ремень, который может порваться в любой момент.
В этом случае единственный способ остановить шум поликлинового ремня — поручить замену ремня механику.
2. Износ шкива или неправильная регулировка шкива
Знаете ли вы, что не только поликлиновой ремень (ремень генератора) вызывает визг или другие шумы?
Все это состоит из системы шкивов с канавками для вращающихся шкивов, которые удерживают ремень на месте, когда он вращается.
Если какой-либо шкив натяжителя со временем начнет изнашиваться, он будет издавать более сильный шум. Вы также услышите чириканье, если канавки шкива повреждены.
Это происходит с годами из-за трения, приводящего к трещинам в ремне. Если количество этих трещин увеличится, натяжение ремня и герметичность системы шкивов уменьшится, что приведет к проскальзыванию или защелкиванию.
К счастью, профессиональные механики могут легко исправить любой смещенный шкив или заменить любой натяжной шкив.
3. Воздействие охлаждающей жидкости
Антифриз (охлаждающая жидкость двигателя) представляет собой окрашенную жидкость, которая смешивается с водой для регулирования работы двигателя при экстремальных температурах.
При изменении температуры снаружи от жары к холоду ваш автомобиль будет прокачивать охлаждающую жидкость по всему блоку двигателя, чтобы обеспечить равномерную рабочую температуру.
Но этот терморегулятор тоже может быть опасен.
Даже малейшее количество охлаждающей жидкости может повредить поликлиновой ремень или приводной ремень. Обычно он капает из-за утечки в шлангах охлаждающей жидкости или выдувается из вентилятора двигателя и вызывает визг ремня.
К сожалению, антифриз, впитавшийся в ремень, смыть нельзя, и он сразу портит ремень. Несмотря на то, что вы сталкиваетесь с некоторыми продуктами для ремонта ремня, которые утверждают, что уменьшают визг или скрип, вам в основном понадобится сменный ремень, чтобы устранить шум ремня.
4. Холодная погода
Погода также может повлиять на срок службы змеевикового пояса.
Низкие температуры могут сделать материал ремня хрупким и склонным к более быстрому повреждению.
Хорошая новость: если вы заметили, что визжащий звук усиливается по утрам, когда холодно, но уменьшается по мере прогрева двигателя и становится жарче, то, вероятно, у вас не плохой ремень.
Тем не менее, обратитесь к механику, чтобы подтвердить причину скрипа ремня и выяснить, нужна ли вам замена поликлинового ремня, чтобы устранить этот визг ремня.
5. Смещение ремня из-за неправильной установки
Замена поликлинового ремня может быть самой простой задачей, которую может сделать для вас механик.
Однако из-за того, что приводной ремень сильно натягивается, для его правильной работы требуется точность на гусенице.
Если сменный ремень установлен неправильно, даже совершенно новый ремень и новый ременный шкив не остановят визжащий звук.
К счастью, эту проблему довольно легко обнаружить.
Если вы только что получили установлен новый поликлиновой ремень , но вы слышите визг, скорее всего, ваш механик недостаточно хорошо поработал.
Пусть ваш механик проверит ремень и определит, нет ли смещения шкива или натяжителя ремня. Любой элемент конструкции ремня, установленный неправильно, может нарушить работу всей системы, вызывая визг.
6. Натяжной шкив
Если ремень выглядит нормально и не сухой, возможно, проблема связана с натяжным шкивом.
Что такое натяжной шкив?
Натяжной шкив — это один из шкивов в комплекте, приводящем в движение ременную систему автомобиля.
Этот шкив регулирует ремни, соединенные с коленчатым валом, и помогает перемещать многочисленные агрегаты двигателя. Некоторые из аксессуаров включают генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера.
Промежуточный шкив должен быть достаточно прочным, чтобы удерживать поликлиновой ремень на месте с правильным натяжением во время его вращения.
Если этого не сделать, ремень может проскочить, и начнется надоедливый визг.
Вызовите механика для проверки натяжения натяжного ролика.
Если он ослаблен, то они подтянут ваш натяжной ролик.
Это также отличная возможность для них определить изношенный подшипник внутри натяжного шкива, который может усиливать визг ремня.
7. Плохой натяжитель
Натяжитель ремня обеспечивает правильное натяжение ремня, позволяя поликлиновому ремню работать оптимально. По сути, это механизм, в котором шкив соединен с регулируемым шарниром.
Очевидно, что необходимо правильное натяжение.
Без него или с заевшими натяжителями ремня поликлиновый приводной ремень начнет проскальзывать, быстрее повреждая его. И в результате это будет производить шум ремня.
Обычно старый или неисправный подпружиненный автоматический натяжитель ремня может ослабнуть. Такой натяжитель ремня может привести к тому, что ослабленный поликлиновой ремень соскочит с натяжителя.
Как определить, что у вас ослаблен поликлиновой ремень или натяжитель?
Вы услышите шум ремня, когда поворачиваете рулевое колесо с усилителем до упора влево или вправо или при ускорении.
Если в вашем автомобиле используется гидравлический натяжитель ремня (натяжитель ремня, в котором амортизатор поддерживает пружину ремня), проблемы могут проявляться по-другому.
Как определить, что у вас сломан или поврежден гидравлический натяжитель ремня?
Вы можете обнаружить утечку в натяжителе или услышать дребезжащий звук, издаваемый поликлиновым ремнем.
8. Проскальзывание ремня
Проскальзывание может быть вызвано потерей натяжения ремня, слабым автоматическим натяжителем или неправильным выравниванием шкива.
Когда ремень проскальзывает, трение между ремнем и шкивами привода вспомогательных агрегатов приводит к перегреву приводного ремня, что приводит к пронзительному визгу.
Суть в том, что если вы обнаружите проблемы с поликлиновым приводным ремнем, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.
Если не обращать внимания на шум ремня, весь ремень может соскользнуть со шкивов. И все ключевые узлы двигателя перестанут функционировать. Не относитесь к этому легкомысленно, потому что скрипучий ремень также может повредить ваш двигатель.
Так что ты можешь сделать?
Что делать, если я слышу шум поликлинового ремня?Поврежденный или вышедший из строя поликлиновой ремень, который издает визжащий звук и обычно является серьезной проблемой.
Связаться с мобильным механиком и ремонтной службой, такой как RepairSmith, — отличная идея. Это удобное решение для ремонта автомобилей , которое доставит вам змеевидный ремень самого высокого качества и установит его.
С помощью RepairSmith вы получите:
- Только сертифицированные ASE и опытные специалисты работают с вашим автомобилем
- Современное оборудование и высококачественные запасные части, используемые для ремонта вашего автомобиля
- Быстрое и удобное онлайн-бронирование всех ваших ремонтов и услуг
- Гарантия первоначальных и конкурентоспособных цен
- 12 -месяц | Гарантия 12 000 миль на все услуги по ремонту и техническому обслуживанию
Хотите узнать примерную стоимость?
Узнайте, сколько стоит замена поликлинового ремня RepairSmith, здесь.
Поликлиновой ремень (также известный как ремень вентилятора, ремень генератора или приводной ремень) является важным компонентом автомобиля.
Резкий скрип или громкий скрежет являются явными признаками износа.
Это ваша машина говорит вам, что что-то не так, и это может быть сломанный или старый ремень вашей машины.
Замените его новым ремнем как можно скорее, потому что этот процесс относительно недорогой и быстрый.
Чтобы упростить задачу, обратитесь к профессионалу, например, к ремонтному мастеру. это мобильный механик и автомастерская , которая приедет к вам на порог (или где угодно) для замены поликлинового ремня!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Свист на холодную ДВС
Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзывание ремня привода навесных агрегатов, уменьшение количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручьи шкива генератора. Часто для устранения свиста на холодном ДВС достаточно произвести некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.
Почему слышен свист на холодную
Существуют четыре основные причины , из-за которых появляется свист при холодном пуске. Рассмотрим их по порядку от самых распространенных до «экзотических».
Проблема с ремнем генератора
Самая частая причина того, что слышен свист при запуске ДВС на холодную, кроется в том, что в ДВС автомобиля проскальзывает ремень генератора. В свою очередь, это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Слабое натяжение ремня . Обычно ремень генератора не имеет зубцов, как ремень ГРМ, поэтому его синхронность со шкивом обеспечивается только достаточным натяжением. При ослаблении соответствующего усилия возникает ситуация, когда шкив генератора вращается с определенной угловой скоростью, но ремень на нем проскальзывает и «не успевает» за ним. Это создает трение между внутренней поверхностью ремня и внешней поверхностью шкива, что часто приводит к свистящим звукам. Обратите внимание, что при слабом натяжении свист может возникать не только при запуске ДВС, но и при резком увеличении оборотов двигателя, то есть при подаче газа.
Если да, то проверьте натяжение ремня. - Износ ремня . Как и любая другая деталь автомобиля, ремень генератора со временем постепенно изнашивается, а именно его резина тускнеет, а соответственно и сам ремень теряет эластичность. Это закономерно приводит к тому, что даже при должном натяжении он не может «зацепиться» за шкив для передачи крутящего момента. Особенно это актуально при низких температурах, когда уже высушенная резина тоже замерзает. Соответственно, при запуске ДВС на холодную слышен короткий свист, который исчезает по мере прогрева двигателя и ремня генератора.
- Появление грязи в ручьях шкива генератора . Часто свист под капотом на холодную появляется не по причине, связанной конкретно с ремнем, а из-за того, что в ручьях шкива со временем скапливается грязь. Это приводит к проскальзыванию ремня по его рабочей поверхности, что сопровождается свистящими звуками.
Как устранить свист ремня генератора
Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться.
5 основных причин свиста навесного ремня (ремень генератора, ГУР, помпа, компрессор кондиционера). Причины поясного свиста и советы по устранению. Еще
Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. а именно ремень кондиционера и ремень ГУР. Если оставить их без дела на долгое время при холодной температуре, они могут задохнуться и издавать свистящие звуки, пока не прогреются в результате своей работы. Так же они могут свистеть из-за слабого натяжения и/или из-за сильного их износа.
В редких случаях в холодную погоду смазка в подшипнике вала генератора может значительно загустеть. В этом случае возможно проскальзывание ремня сразу после запуска, так как двигателю внутреннего сгорания необходимо приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретает более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня и, соответственно, свистящие звуки исчезают.
также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать из-за того, что на его внутренней поверхности (соприкасающейся с ведущими шкивами) конденсируется влага.
Например, при длительной стоянке автомобиля в условиях очень высокой влажности (на мойке, в жарком морском климате). В этом случае после запуска ДВС влага естественным образом испарится и свист пропадет.
Как и влага, на ленту могут попасть различные технологические жидкости. Например, масло, антифриз, тормозная жидкость. При этом продолжительность свиста будет зависеть от того, сколько жидкости попало на ремень, и как быстро она будет удалена с его поверхности. В этом случае, кроме оценки состояния ремня и его натяжения, обязательно нужно провести диагностику, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И сделать соответствующий ремонт. Они будут зависеть от причины.
Износ натяжного ролика
В машинах, оснащенных натяжным роликом, именно он может стать источником «холодного» свиста. а именно роликовый подшипник, который постепенно выходит из строя. он также может свистеть или трещать при определенных оборотах двигателя. Диагностику роликов необходимо начинать с проверки натяжения.
Часто ролик начинает свистеть при недо- или, наоборот, перенатяжении приводного ремня или ремня ГРМ. Обратите внимание, что чрезмерное натяжение ремня вредно для подшипников отдельных роликов и шкивов, которые соединяет указанный ремень.
также необходимо оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. далее нужно осмотреть его износ и легкость вращения подшипника. Обязательно проверьте ролик (подшипник) на люфт, причем в разных плоскостях. Наряду с диагностикой ролика нужно проверить состояние ремней.
Неисправность водяного насоса
Насос, или другое название водяного насоса, также может издавать свист при холодном двигателе. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в действие дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. В современных автомобилях он крутится вместе с ремнем ГРМ. Поэтому часто на старых автомобилях ремень привода помпы тоже со временем может растягиваться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может стать изношенный шкив помпы.
Ремень будет скользить по нему и свистеть.
Часто при нагреве ремня свист пропадает, так как если ремень не сильно натянут, то он перестает проскальзывать и соответственно свистящие звуки уйдут по мере прогрева силового агрегата.
Так же, как и у генератора, смазка подшипника может загустеть у водяного насоса, а то и полностью вымыться антифризом из его рабочей полости. В этом случае будет легкий свист при запуске ДВС на холодную. Однако если смазки нет вообще, то часто свистящие звуки будут слышны не только на морозе, но и во время движения автомобиля по дороге.
Обратите внимание, что если свист появляется постоянно, а не только «на холодную», то велика вероятность выхода из строя подшипников генератора, помпы, элементов кондиционера. Поэтому в этом случае подшипники также необходимо проверить.
Помимо таких очевидных и объяснимых причин свиста под капотом на холодную, могут быть и совершенно не связанные с работой ремня и вращающихся механизмов. Так, например, при прогреве ДВС на автомобилях ВАЗ (а именно Лада Гранта) может возникнуть такой редкий случай, как резонанс датчика положения коленчатого вала.
Итак, датчик (сокращенно ДПКВ) издает высокочастотный писк между своими внутренними частями, а также корпусом двигателя. Это связано с конструкцией датчика.
Как устранить свист при запуске ДВС
Способы устранения будут зависеть от самой причины появления свиста при запуске на холодном ДВС. Итак, вам может понадобиться:
- Натяните ремень.
- Очистите ручьи в шкиве коленчатого вала или генераторе.
- Замените вышедшую из строя деталь, это может быть помпа, ролик, подшипник.
- заменить жгут.
Так как по статистике чаще всего «виноват» ремень генератора, то диагностику нужно начинать именно с него. Соответствующую проверку рекомендуется производить каждые 15…20 тыс. км пробега или чаще. Обычно для генератора используется клиновой ремень. При проверке нужно обратить внимание на наличие трещин на его внутренней поверхности (потоков) при изгибе ремня. Если есть трещины, ремень нужно менять. Примерный рекомендуемый пробег автомобиля для замены ремня генератора составляет около 40.
..50 тысяч километров. Обратите внимание, что на срок службы конкретного ремня также влияет его натяжение.
Если натяжение ремня ослабло, его необходимо подтянуть. Делается это обычно с помощью соответствующего ролика или регулировочного болта (в зависимости от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя внутреннего сгорания). Если натяжной механизм не предусмотрен, то в этом случае необходимо заменить растянувшийся ремень на новый.
для того, чтобы определить, что свистит ремень или ролик, так как звуки, которые они издают, очень похожи друг на друга, можно использовать специальные защитные аэрозоли — смягчители резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры для ремней, реже силиконовую смазку или популярное универсальное средство WD-40. а именно, необходимо распылить указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношен, растянут и/или очень сух, то такая временная мера позволит на время устранить свист.
Соответственно, если средство помогло, значит, изношенный ремень – «виновник» неприятных звуков.
В том случае, если указанная мера не помогла, то скорее всего виноват ролик, а именно его ведущий подшипник. Соответственно, требуется дополнительная проверка.
При натяжке старого или натяжении нового ремня не нужно сильно усердствовать и выставлять очень большое усилие. В противном случае увеличится нагрузка на подшипник генератора и натяжной ролик, что может привести к их быстрому выходу из строя.
Некоторые водители вместо замены указанных ремней (и кондиционера, и генератора) используют специальные средства — смягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, такие средства можно использовать только как временное решение проблемы. Если ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.
При проверке ремня обратите внимание на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву ВЧ и генератору металлической щеткой, а также очистителем тормозов, чтобы смыть всю грязь.
Если оказалось, что свистит не ремень, а ролик, то стоило его поменять.


Если да, то проверьте натяжение ремня.