Почему течет масло: Течь масла из двигателя. Что делать?

Что делать, если из гидровращателя течет масло?

Q: Что делать, если из гидровращателя течет масло?

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Каталог

Меню Закрыть

  • Навесное оборудование
  • Запчасти
  • Сельхоз оборудование
  • Спецпредложения
  • Акции
  • Сервис
  • Компания
  • Контакты
  • Где купить

Навесное оборудование Закрыть

Всё навесное оборудование Гидромолоты Гидробуры и шнеки Ковши Вибротрамбовки гидравлические Вибропогружатели Мульчеры Фрезы дорожные Коммунальное оборудование Грейферы и бревнозахваты Сваерезки Гидроножницы для экскаватора Гидроразводки Квик-каплеры Тилтротаторы Удлиненное рабочее оборудование Траншеекопатели Виброрыхлители (виброрипперы) Фрезы роторные Мега рыхлитель для экскаватора Оборудование для каменных блоков Магниты на экскаватор Программа TRADE-IN Восстановленное оборудование Средства малой механизации

Все гидромолоты Гидромолоты Impulse Гидрорыхлители Гидромолоты Delta Гидромолоты Delta FX Гидромолоты HAMMER Гидромолоты HammerMaster Пики для гидромолотов Комплектующие и запасные части гидромолотов

Все гидробуры Гидробуры Delta Гидробуры Impulse Гидробуры HammerMaster Буры Адаптеры для гидробуров Запчасти для гидровращателей Удлинители шнека

Все ковши Ковши на экскаватор Ковши на экскаватор-погрузчик Ковши минипогрузчика Ковши для фронтального погрузчика Ковши на миниэкскаватор Ковши дробильные Ковши сортировочные Ковши роторные просеивающие Ковши роторные дробильные Ковши бетоносмесительные Ковши с захватом Ковши челюстные Ножи для дорожной и строительной техники

Запчасти Закрыть

Все категории Ремкомплекты, уплотнения, сервисные наборы Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша Рукава (РВД), комплектующие Масла, смазочные материалы Средства малой механизации Запчасти для трансмиссий (редукторов) Запчасти на двигатели Запчасти для мостов Гидроагрегаты и элементы гидросистемы Ходовая часть Пальцы и втулки Стекла для спецтехники Диски для спецтехники Валы карданные Запчасти для прочих узлов техники Запчасти JCB Запчасти TEREX Запчасти ТВЭКС Запчасти Volvo Фильтры Запчасти TEREX FINLAY

Сельхоз оборудование Закрыть

Всё сельхоз оборудование Отвалы для зерна и силоса Захват для рулонов Вилы для тюков Ковши сельскохозяйственные

A: Тревога вполне обоснованна, так как сухой планетарный механизм очень быстро выйдет из строя или, как минимум, получит тяжелые повреждения.

Для удобства первичной диагностики конструкторы нашли простое и удобное решение — подкрашенное масло в редукторе. Если масло зеленоватого (голубоватого) оттенка, то дело плохо — масло вытекает из редуктора, а значит, надо остановить работу, как можно быстрее определить причину неисправности и устранить ее. Если вытекающая жидкость имеет любой другой цвет, то это жидкость из базовой машины. Чаще всего это устраняется подтягиванием резьбовых соединений в местах крепления РВД к мотору.

Бывает еще один вид «течи из редуктора» по корпусу вращателя. Каждый гидровращатель перед упаковкой и отправкой с фабрики тестируется, и бывает, что масло из мотора вытекает через дренажное отверстие в корпусе. Такая течь течь быстро проходит, так как речь идет об очень малом количестве масла.

Дренажное отверстие в корпусе сделано для того, чтобы влага, например, растаявший снег или дождевая вода, не скапливалась под кожухом.

Q: Можно ли запитать гидровращатель через разводку от гидроцилиндра ковша экскаватора?

Q: Какие шнеки лучше – в Компании «Традиция-К» или у конкурентов?

Q: Можно ли поставить на экскаватор-погрузчик Terex 860 гидровращатель Delta RD-5?

Весенние работы: ковш-бетоносмеситель и грейфер против лопаты и тачки

Разработка котлована

Широкий выбор уплотнительных элементов от лучших производителей

Вибротрамбовка Delta CP-30 – отличное дополнение к мини-погрузчику!

Обзор самого БОЛЬШОГО гидромолота в линейке Impulse — Impulse 700 Classic!

Коммунальный сезон объявляем открытым! Новые дорожные щетки Impulse

 

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Сервисного центра

Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Загрузка…

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Загрузка…

Готово!

Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас решение

Загрузка…

Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт

Перезвоните мне

Спасибо,

Ваша заявка отправлена!

Подождите,

Ваша заявка обрабатывается!

Упс,

Что-то пошло не так!

Отличный выбор!

Товар успешно добавлен в корзину!

Выберите офис

Какой офис ближе к вам?

Москва

г. Москва, Елецкая ул. 26, корп. 2

Краснодар

г.

Краснодар, Ростовское шоссе, 11/4

Новосибирск

г. Новосибирск, ул. Большая, д. 270

Владивосток

г. Владивосток, ул. Выселковая, 12 а, офис 4

Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург, Московское ш., д. 231Б

Хабаровск

г. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68

Севастополь

г. Севастополь, ул. Сельская, 2-В

Спасибо за подписку!

Секундочку…

Течь масла из двигателя. Причины проблемы и способы ее устранения

Пятна или лужи под автомобилем, которые образуются чаще всего после продолжительной стоянки, явно свидетельствуют об утечке какой-либо жидкости.

Если она темно-коричневая или желтая, выглядит скользкой и жирной, то, вероятнее всего, является моторным маслом.

В некоторых случаях проблему можно устранить самостоятельно.


Давайте разберемся, почему течет масло из двигателя, как найти источник утечки и тем самым предотвратить серьезные последствия.

Причин, вызывающих течь масла из двигателя, может быть несколько. Поиск неисправности затрудняется тем, что в моторный отсек невозможно просунуть руку – все элементы установлены очень плотно, и обзор ограничен.


Чаще всего причинами утечки становятся:

  • Перелив масла при самостоятельной замене (вызывает избыточное давление внутри двигателя)
  • Нарушение вентиляции картера (выхлопные газы, которые попадают в картер, увеличивают давление в поддоне, поэтому масло вытесняется)
  • Негерметичность клапанной крышки
  • Ослабление крепления трамблера
  • Неправильный зажим масляного фильтра
  • Повреждение поддона
  • Износ сальников коленчатого вала

В старых двигателях из-за длительного температурного воздействия прокладки упрочняются и трескаются. Тепло вызывает потерю эластичности резиновых уплотнительных манжет.

Чем старше двигатель, тем вероятность течи масла в связи со старением прокладок выше.

Прежде всего критическим понижением его уровня, из-за которого детали двигателя быстро изнашиваются. Недостаточное количество смазки приводит к перегреву силового агрегата и значительно снижает его ресурс. Возрастает риск поломки и заклинивания элементов.


Перегрев двигателя возможен не только из-за сильного трения внутри, но и вследствие нарушения теплообмена. Дело в том, что на замасленные поверхности налипает много пыли и грязи. В результате увеличивается нагрузка на систему охлаждения, что может спровоцировать серьезные проблемы, вплоть до возгорания двигателя.


Попадание масла в свечные колодцы приводит к сбоям в работе мотора, троению двигателя, пропускам зажигания. Смазка может повредить изоляцию проводов под капотом, размягчить резиновые подушки, уплотнители, оказывать негативное воздействие на детали из пластика и т. п.

Если утечка масла вызвана его избыточным количеством, поможет удаление излишков. В результате давление внутри двигателя нормализуется, и жидкость перестанет выдавливаться.

Выхлопные газы попадают в картер из-за износа поршневых колец. Их необходимо заменить – тогда давление в поддоне нормализуется, и масло не будет вытесняться.

При обнаружении негерметичности клапанной крышки ее прокладка устанавливается на герметик. Сама крышка она снимается и промывается, п.

Для устранения течи из-под трамблера он снимается, место стыка обильно промазывается герметиком, и устройство устанавливается обратно.

При замене масла в гаражных условиях (без специального инструмента) масляный фильтр часто пережимают или не дожимают, вследствие чего возникает течь масла. Для решения проблемы достаточно затянуть или заменить фильтр.

Поврежденный протекающий поддон демонтируется. Выполняется его ремонт, устанавливается защита картера.


Передний и задний сальники коленвала, пропускающие масло, меняют специалисты. Этот процесс трудоемкий, требует демонтажа двигателя и применения специального оборудования.

Провести диагностику двигателя на предмет утечки масла помогут:

  • Тряпки или бумажные полотенца
  • Флуоресцентный краситель
  • Ультрафиолетовое или синее освещение
  • Тальк

Для начала необходимо проверить уровень масла в двигателе. Откройте капот, выньте щуп, протрите его тряпкой или бумажным полотенцем. Найдите отметку, которая указывает на необходимый уровень моторной жидкости. Опустите и снова достаньте щуп. Если масла недостаточно, подлейте. Продолжайте проверку каждые 30 минут. Постоянное снижение уровня масла может свидетельствовать о повреждение масляного поддона.

Обнаружить утечки на грязном двигателе будет сложно, поэтому перед проведением проверки очистите его, заранее закрыв все электрокомпоненты с помощью целлофана и скотча. Для лучшего результата используйте специальные средства или пароочиститель.

Небольшие утечки масла из двигателя можно выявить с помощью флуоресцентного красителя и источника ультрафиолета. Добавьте краситель в моторное масло и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5-10 минут. После этого заглушите мотор и направьте на него УФ-свет. Ярко светящиеся области укажут на течь масла.

Можно нанести на двигатель тонкий слой талька и на 15 минут завести автомобиль. Масляные следы на порошке позволят четко локализовать место утечки. Удобный и бюджетный вариант проверки.

Уделите внимание маслопроводу. Если он поврежден, масло, которое находится в трубах под давлением, будет бить струей. В этом случае масляные линии придется заменить или отремонтировать силиконовой лентой (в качестве временной меры).


Утечка масла в нескольких местах может быть обусловлена слишком высоким давлением в системе смазки двигателя. Одна из самых распространенный причин этого явления – нарушение геометрической целостности картера (вмятина). Проблема решается в специализированном автосервисе.

В заключении отметим: регулярная диагностика двигателя – залог его исправной и долговечной работы.

Утечки гарантировано снижают долговечность силового агрегата и комфортность пользования автомобилем.

Лучший способ профилактики такой неисправности – регулярная проверка и при необходимости замена всех нестабильных, устаревших или быстроизнашиваемых элементов двигателя:

  • Поддона картера
  • Сальников
  • Прокладки клапанной крышки
  • Прокладки между выпускным коллектором и выхлопной трубой

Помимо проверки этих деталей, следует регулярно менять масло и посещать сервисные центры для технического обслуживания автомобиля.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

Причины утечки масла | Прокладки Fel-Pro

Предотвращение утечек масла

Двигатель вашего автомобиля использует моторное масло, которое циркулирует по всему двигателю, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. Если какое-либо количество масла вытечет, это может привести к повреждению двигателя. Предотвратить вытекание масла наружу служат разнообразные прокладки и уплотнители. Проще говоря, прокладки — это последняя линия защиты вашего двигателя от утечек.

Если вы обнаружите масляные пятна в своем гараже или на подъездной дорожке, необходимо провести расследование, чтобы определить, не вышла ли из строя прокладка или уплотнение и больше не выполняет свою работу. Читайте дальше, чтобы узнать, почему прокладки и уплотнения могут образовывать утечки и какие прокладки наиболее подвержены утечке масла.

Почему протекают прокладки?

Прокладки необходимы для выполнения своей работы внутри вашего двигателя, что является довольно враждебным местом для работы. Постоянное воздействие высоких температур, высокого давления, вибраций и контакт с горячими жидкостями в течение определенного периода времени приведет к возникновению течи даже в самой лучшей прокладке или уплотнении. За исключением очень редких случаев катастрофического отказа, протечки прокладок начинаются с небольших капель, которые вы можете сначала заметить в виде пятен под автомобилем. Это может привести к неприглядным пятнам, которые появятся на вашем парковочном месте и в конечном итоге станут более распространенными, если о них не позаботятся.

Существует естественная тенденция пренебрегать важностью небольших утечек масла и заносить их в список того, что нужно исправить позже, но не откладывать это на потом. Даже небольшие утечки могут означать большие расходы в будущем, если их игнорировать. То, что начинается как относительно простое решение, может быстро превратиться в серьезную проблему. Даже небольшая утечка может привести к потере литра масла в кратчайшие сроки.

Низкий уровень масла может привести к проблемам с двигателем

Езда с низким уровнем масла или без него ведет к дорогостоящим счетам за ремонт. Многие водители не понимают, что езда с низким уровнем масла может привести к перегреву двигателя. Более высокие температуры двигателя снижают смазывающую способность оставшегося масла, вызывая повреждение и чрезмерный износ поршней, поршневых колец, толкателей клапанов и подшипников двигателя. Высокие температуры двигателя могут усугубить утечку прокладки, создавая серию событий, которые ударят по вашему кошельку огромным счетом за ремонт.

Лучше всего начинать поиск источника утечки масла с прокладки крышки клапана, возможно, наиболее распространенного источника утечки моторного масла. Крышки клапанов обычно изготавливаются из легкого алюминия или магния, пластикового композита или штампованной стали и могут со временем деформироваться, поэтому поверхность, сопрягаемая с головкой блока цилиндров, перестает быть плоской, что приводит к утечкам масла. Кроме того, легкий материал может деформироваться из-за чрезмерного крутящего момента крепежных элементов, удерживающих его на месте.

Если с клапанной крышкой нет проблем со структурой, прокладки могут подвергнуться деформации при сжатии, после чего они больше не смогут обеспечивать надлежащее уплотнение. Прокладка со временем теряет часть своей эластичности и не сохраняет свою первоначальную герметизирующую способность.

Если вокруг клапанных крышек слишком много грязи, используйте немного обезжиривающего средства и несколько тряпок, чтобы очистить область, чтобы вы могли видеть голый металл возле соединения клапанной крышки/головки цилиндров. Проверьте область после того, как двигатель немного поработает, и вы сможете увидеть, не протекает ли прокладка крышки клапана. Если эта область негерметична, мы не рекомендуем пытаться затягивать крепления крышки. Чрезмерное затягивание может деформировать крышку клапана и прокладку, что усугубит утечку. Многие современные крышки имеют встроенные ограничители нагрузки, поэтому затягивание крышки не поможет.

Другие источники утечки масла

Если прокладка клапанной крышки не является источником утечки масла, вероятными источниками могут быть следующие прокладки или уплотнения:

  • Уплотнение сливной пробки
  • Прокладка масляного поддона
  • Передний и задний сальники коленчатого вала
  • Уплотнения распределительных валов — двигатели с верхним расположением распредвала
  • Прокладка крышки ГРМ
  • Торцевые уплотнения впускного коллектора
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Переходник масляного фильтра/нижняя прокладка масляного радиатора

Заключительные мысли

Если вы заметили утечку масла, обратитесь к профессиональному специалисту. Они смогут не только диагностировать проблему, но и выполнить необходимый ремонт. Прежде чем вы это узнаете, ваш гараж будет свободен от этих ужасных масляных пятен.

Узнайте больше о качественных прокладках Fel-Pro , специально разработанных для ремонта, найдите автомобильную деталь или найдите, где купить автомобильную деталь сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Из машины течет масло

Скорее всего, если вы случайно порежете палец, нарезая овощи для жаркого, вы просто продолжите работу, как будто ничего не произошло. В конце концов, что такое небольшая потеря крови, верно? Нет! Это не правильно! Это не только вызывает беспорядок и портит вашу еду, но вы также теряете кровь. Кровь, в которой нуждается ваше тело. Таким образом, вы очистите порез и остановите кровотечение как можно скорее. Вы перевязываете рану и направляетесь в отделение неотложной помощи, чтобы врач мог закрыть ее, наложив два или три шва.

Ну, моторное масло часто считают «кровью» вашего двигателя. Это важно. И он должен оставаться внутри вашего двигателя, чтобы иметь какую-либо ценность. Но иногда вытекает. Почему? Причин течи масла несколько. И есть несколько способов обнаружить его.

Что масло делает для вашего двигателя

Да, моторное масло (также называемое моторным маслом ) очень важно. Без него ваш двигатель быстро выйдет из строя. Как масло влияет на двигатель? Основная цель моторного масла — смазывать все движущиеся металлические детали внутри двигателя. Он создает тонкое покрытие на поршнях, стенках цилиндров, клапанах и других деталях, чтобы они не соприкасались друг с другом. Вы не хотите, чтобы ваши клапаны соприкасались металл-металл с их направляющими, или чтобы ваш распределительный вал терся прямо о подшипники. Все эти внутренние компоненты должны быть отделены друг от друга тонким слоем масла, который уменьшает трение между ними.

Моторное масло также помогает регулировать температуру. В качестве смазки масло позволяет деталям вашего двигателя легко скользить, даже если они расположены очень близко друг к другу. И когда масло вступает в контакт с этими металлическими частями, оно поглощает часть тепла.

Кроме того, моторное масло содержит специальные присадки, которые уменьшают трение, улучшают вязкость и очищают двигатель.

Когда машина не работает, масло скапливается в поддоне двигателя, в масляном поддоне. Как только вы запускаете его, масляный насос работает как ваше сердце и циркулирует масло по всему двигателю. Масло проходит через небольшие каналы ( галереи ) похожи на ваши артерии и вены. Масло постоянно проходит через ваш двигатель и в конечном итоге возвращается в масляный поддон, где оно может остыть. Попутно масляный фильтр удаляет твердые частицы или другие загрязнения, так же как ваши почки очищают вашу кровь.

Традиционно моторное масло получают и перегоняют из сырой нефти, выкачиваемой из-под земли. Это «обычное» масло, хотя и все еще очень распространенное, постепенно заменяется производителями автомобилей синтетическим маслом, искусственно созданным в лаборатории (например, ведущим в отрасли синтетическим моторным маслом Mobil 1™). Поскольку синтетическое моторное масло тщательно разработано из высококачественного базового масла, оно обладает рядом преимуществ.

Какой бы тип масла ни использовался, крайне важно, чтобы ваш двигатель работал с надлежащим количеством чистого моторного масла.

Признаки утечки масла

Первым и наиболее очевидным сигналом того, что в вашем двигателе возникла утечка, является коричневая лужа под передней частью вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Свежее моторное масло имеет почти прозрачный цвет меда, но с возрастом оно становится темно-коричневым или почти черным. Это изменение цвета является нормальным; темное масло само по себе не является признаком того, что ваше масло грязное. Если вы видите масляное пятно, у вас, вероятно, есть утечка.

Но в современных автомобилях под двигателем установлены защитные экраны, которые могут предотвратить попадание небольшой утечки на землю. Вместо этого масло может скапливаться поверх щита. Поэтому важно регулярно проверять масло, пару раз в месяц. Откройте капот, найдите и извлеките масляный щуп и убедитесь, что уровень масла находится где-то между верхней и нижней отметками. Опять же, вы не пытаетесь определить, хорошее масло или плохое — это можно определить только химическим анализом — вы просто измеряете уровень. Если уровень низкий, вы можете долить немного масла подходящего типа и сорта, чтобы дополнить его. Большинство двигателей сжигают небольшое количество масла, но чрезмерное потребление масла не является нормальным. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль регулярно ест масло, скорее всего, у вас есть утечка или другая проблема с двигателем.

Вы также можете осмотреть двигатель снаружи на наличие признаков утечки масла. Ищите утечки или грязные отложения. Масло может смешиваться с пылью и грязью и застревать в щелях двигателя. Масло, просачивающееся из вашего двигателя, особенно если оно значительно скапливается или просачивается на горячие детали выхлопной системы, может стать причиной возгорания.

А если масло попадет в горячую выхлопную трубу, коллектор или другие источники тепла, оно может загореться. И запах. Еще одним признаком утечки масла является запах гари при работающем двигателе. Вы можете заметить запах во время вождения, когда подъезжаете к светофору с открытыми окнами или даже когда ставите машину на стоянку и выходите на улицу. Запахи гари не являются нормальной частью опыта вождения. Они означают, что что-то, вероятно, не так. И это «неправильное» может быть утечка масла.

Причины утечки масла

Иногда утечка масла происходит из-за некачественного технического обслуживания: незакрепленный масляный фильтр или пробка масляного поддона, или масляная крышка, которую кто-то забыл заменить. Это может быть результатом поиска дешевой услуги, которая в конечном итоге будет стоить дороже. Однако чаще утечка масла происходит, когда уплотнения или прокладки двигателя изнашиваются с возрастом или при отсутствии обслуживания. Иногда брак производителя приводит к сокращению срока службы прокладки. В других случаях это связано с тем, что масло не менялось регулярно.

В вашем двигателе много швов и соединений, каждое из которых должно быть плотно загерметизировано, чтобы предотвратить утечку жидкости. Масляный поддон, клапанные крышки, впускной коллектор, головки, крышка ГРМ, трубопроводы масляного радиатора (на некоторых двигателях), уплотнения распределительных валов и задние главные уплотнения коленчатого вала (на всех двигателях). Каждый из них представляет возможность для утечки масла.

Время от времени ваше масло нуждается в переливании. Со временем моторное масло портится. Он разрушается, образуя шлам и коррозионно-активные соединения. Грязь может накапливаться внутри вашего двигателя и вызывать всевозможные проблемы. Эти коррозионно-активные материалы могут разъедать уплотнения двигателя и создавать утечки. Эти условия могут произойти — и произойдут — если вы пренебрегаете заменой масла в то время, когда оно должно быть заменено. Вопросы о том, когда следует заменить масло? Забудьте старый устаревший стандарт три месяца или три тысячи миль . Вместо этого узнайте, что рекомендует производитель вашего автомобиля в отношении времени между заменами масла.

Что делать при утечке масла

Некоторые люди могут предложить просто залить в машину более густое масло для устранения утечки. Звучит разумно. Нет, это не так. Конечно, теоретически более густому маслу будет труднее проникать в зазоры в вашем двигателе. Мед труднее просачивается сквозь трещины, чем вода. Но более густое масло, масло с более высокой вязкостью, также с трудом вписывается в жесткие допуски современного двигателя. Это означает, что не все детали вашего двигателя смазываются, потому что густое масло не может попасть в труднодоступные места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *