Почему загорается значок аккумулятора?
«На приборной панели начал зажигаться значок аккумулятора. Имеется в виду, что это происходит не перед запуском двигателя, как было всегда, а во время движения. Погорит некоторое время и гаснет, затем снова может зажечься и тут же потухнуть, потом опять. Что это значит? Скоро придется покупать новый аккумулятор?»Аккумуляторная батарея здесь ни при чем. Загорание контрольного индикатора указывает, что в эти периоды генератор перестает давать ток в бортовую сеть автомобиля, на питание потребителей переключается аккумулятор. Скорее всего, генератор предупреждает о необходимости ремонта. Либо, если генератор исправен, появилась какая-то неисправность в его цепи. Не рекомендовали бы продолжать наблюдать, как загорается и гаснет контрольная лампа, потому что, когда генератор не дает ток, аккумулятор может разрядиться до такой степени, что не успеет восполнить зарядку и окажется неспособным обеспечить запуск двигателя. И главное — однажды лампочка может зажечься и не погаснуть.
Кроме того, щетки могут зависнуть в гнездах держателя из-за попадания грязи в зазоры между щетками и гнездами. Когда контакт в щеточном узле нарушен, обмотка якоря остается без электропитания, как следствие — генератор прекращает вырабатывать энергию.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Почему загорается лампочка заряда аккумулятора
Основная часть энергии аккумулятора расходуется на включение системы зажигания и запуска двигателя. Запуск мотора сопровождается значительным потреблением электрического заряда аккумулятора и чтобы обеспечить многократную заводку двигателя, электрическая сеть автомобиля оснащена системой подзарядки. После пуска мотора генератор вырабатывает электроэнергию, часть которой подается на АКБ для восстановления заряда.
Подзарядки аккумулятора требует постоянного контроля со стороны водителя. Если система работоспособна, то при включении зажигания контрольная лампа зарядки аккумулятора загорается на несколько секунд на холостых оборотах, что сигнализирует, что цепь «генератор-аккумулятор» в исправном состоянии.
После запуска мотора контролька лампочки аккумулятора должна гаснуть, указывая на то, что батарея заряжается.
Если же сигнальная лампа аккумулятора продолжает гореть или загорелась заново на панели приборов, то нужно принимать меры. Иначе автомобиль может заглохнуть в пути, или после очередной остановки двигателя завести его снова уже не удастся.
Лампа аккумулятора может гореть по-разному. В одном случае она не гаснет после запуска мотора или загорается ярким светом на ходу. В другом – гореть и только при определенных условиях работы двигателя. К примеру, тускло гореть на средних оборотах, но при снижении оборотов интенсивность свечения увеличивается.
Как работает система подзарядки?
Cхема подключения лампочки зарядки аккумулятора
Чтобы определиться с причинами этих проблем, рассмотрим упрощенно электрическую цепь подзарядки. Она в себя включает генератор, аккумуляторную батарею, блок предохранителей, замок зажигания и контрольную лампу на приборной доске.
Электрическая цепь подзарядки включает в себя две ветки:
- Первая идет от АКБ к одному из выводов генератора, а от него – через замок и блок предохранителей провод тянется к контрольной лампочке.
- Вторая ветка тянется от регулятора напряжения генератора и также идет к выводу лампочки аккумулятора.
Работает все очень просто: при включении замка зажигания ток от батареи через генератор и блок предохранителей поступает на контрольную лампу. Поскольку генератор не вырабатывает энергию, то на второй ветке цепи напряжение отсутствует. За счет разности потенциалов на выводах лампы, подающееся напряжение приводит к загоранию контрольки, что указывает на целостность цепи.
После запуска мотора электроэнергия вырабатывается генератором и подается на обе ветви электрической цепи, что приводит к выравниванию потенциала на выводах лампочки аккумулятора, и она гаснет. Поскольку генератор и аккумулятор напрямую связаны первой ветвью, то напряжение подается и на батарею для подзарядки.
Если лампа аккумулятора загорелась при работающем двигателе, это указывает на появление разности потенциалов на выводах лампы, которое может появиться по различным причинам. Поскольку электрическая цепь системы подзарядки аккумуляторной батареи очень проста, то обнаружить причину горящей на ходу контрольной лампы не так уж и сложно.
Отметим, что загорание лампочки не всегда указывает на то, что зарядка на батарею не поступает. Неисправность может возникнуть на участках цепи от генератора до лампы, что приводит к разности потенциала, из-за которой контролька будет гореть. Но если генератор в порядке, то при работающем двигателе он будет подавать напряжение на батарее.
Понять, где возникла поломка – в генераторе или цепи, достаточно просто даже в дороге. При заведенном моторе снимаем «плюсовую» клемму с аккумулятора. Если при этом мотор продолжит работать, то генератор запитывает бортовую сеть, то есть, он свою функцию выполняет. А вот если мотор остановиться, нужно разбираться, почему генератор не питает сеть.
Причины загорания лампы
Если загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов, то все причины загорания контрольки при работающем двигателе разделяются на две части – проблемы с проводкой и неисправности составных элементов, которые включает в себя электрическая цепь.
- обрыва;
- отсоединения выводов;
- окисления контактов или клемм АКБ.
Если снятие клеммы показало, что генератор – рабочий, но лампа при этом горит осмотрите доступные участки проводов и их соединения, аккумуляторные клеммы. Внимательно осмотрите выводы на самом узле электрического питания, поскольку они замокают и окисляются.
Помимо проводки лампочка может гореть из-за неисправностей:
- генератора;
- регулятора напряжения;
- предохранителя;
- диодного моста.
Если генератор неисправен, то при отключении клеммы от АКБ, двигатель заглохнет, поскольку система зажигания обесточена.
Плохое натяжение ремня генератора — одна из причин.
Но отметим, что неисправность генератора проявляется свечением с меняющейся в зависимости оборотов двигателя яркостью. Недостаточное натяжение приводного ремня, сильный износ графитных щеток и контактных дорожек сказываются на производительности этого узла при разных оборотах двигателя. Устранить такие проблемы с зарядкой АКБ можно только путем проведения ремонта или замены узла.
Если лампочка заряда аккумулятора загорается с меняющейся яркостью свечения, то это происходит и из-за неисправностей регулятора напряжения и диодного моста. Эти элементы не ремонтируются и восстановить работоспособность системы подзарядки можно только путем замены.
А вот неисправность предохранителя выявить несложно. Если он перегорел, то при включенном зажигании лампочка гореть не будет. Но после запуска мотора она загорится.
Движемся на заряде АКБ
Если лампа загорелась на ходу, а найти и устранить неисправность не получается, то до места добраться можно и на заряде аккумулятора.
Видео: Горит лампа зарядки аккумулятора.
Почему горит лампочка аккумулятора на панели автомобиля
Приборная панель автомобиля − наиважнейший элемент технического средства, так как через приборы происходит диалог между человеком и машиной. Следить за показателями и индикаторами приборной панели следует постоянно, контролируя происходящие изменения или же, наоборот, стабильность работы узлов двигателя.
Что происходит когда на панели горит лампочка аккумулятора?
Разберемся, когда же следует придавать значение горящей лампочке аккумулятора.
Датчик аккумулятора на панели приборов может сигнализировать об одной из его неисправностей
Идентификация неисправностей и их причины
Загоревшаяся лампочка аккумулятора информирует автолюбителя о возникновении неисправности. Как правило, сбои, повлекшие за собой отсутствие зарядки, возникают либо в генераторе, либо в самом аккумуляторе автомобиля.
Неисправность аккумулятора. Выявить отклонения в работе самой аккумуляторной батареи достаточно просто, следует снять вызвавший подозрения агрегат и поставить на его место другой (новый или рабочий). И сравнить показатели приборной панели: если лампочка погасла − смело делаем вывод о проблеме в самом аккумуляторе.
А проблема эта может возникнуть при сульфитации пластин, которая в некоторых случаях устраняется путем ремонта. Если же произошло замыкание пластин, то устройство подлежит замене.
Установка нового аккумулятора
Следует помнить, что батарея может быть исправна, но разрядиться вследствие оставленного включенным света фар или автомагнитолы при выключенном двигателе. Необходимо проанализировать собственные действия, которые предшествовали показателям горящей лампочки аккумулятора.
Если же при замене устройства лампа зарядки по-прежнему горит, то причина кроется в неправильной работе генератора.
Неисправность генератора. Определение отсутствия подачи напряжения генератором определить просто. Достаточно при выключенном двигателе отсоединить провода от аккумулятора, измерить напряжение, его показатели должны находиться в диапазоне 12,5-12,7 В. Затем присоединить провода к батарее, включить зажигание и замерить напряжение на клеммах вновь. Показатели прибора должны варьироваться в пределах 13,5-14 В.
А при увеличении оборотов напряжение должно также увеличиваться. Не забудьте о средствах индивидуальной защиты при производстве этих манипуляций: обязательно наденьте резиновые перчатки.
Замер показателей аккумулятора
Если напряжение снижается при увеличении оборотов, то причина может крыться в износе «щеток» генератора или диодов в диодном мостике.
При визуальном осмотре возможно определить наличие обрыва ремня или его ослабление. Нажатием пальцев руки на ремень можно определить его натяжение: если ремень прогибается ниже чем на 1-1,5 см, то причина может крыться именно в этом. Визуально определяется и наличие окисления клемм.
Стоит проверить провода генератора. Они имеют свойство окисляться и перегорать (появляется характерный запах гари).
Но существуют и более глобальные причины сбоя в работе устройства, такие как: выход из строя реле, износ ротора, обрыв цепи и др. Подобные проблемы может диагностировать только специалист.
Устранение неполадок
Почему горит лампочка аккумулятора мы разобрались.
А когда выявлены причины, следует приступать к их устранению:
- зарядка батареи поможет восстановить ее работоспособность при ее ослаблении вследствие долгой работы электроприборов с заглушенным двигателем;
- внутренние повреждения аккумуляторной батареи сможет устранить только специалист;
- ослабление ремня или его разрыв устраняется регулировкой его натяжения или же полной заменой;
- окисленные клеммы следует зачистить мелкозернистой наждачной бумагой;
- щетки и провода генератора подлежат замене;
- обрыв обмотки генератора, износ ротора и прочие серьезные дефекты, как правило, предшествуют замене агрегата по рекомендации специалиста.
Очистка клемм аккумулятора
Прислушивайтесь к своему автомобилю во время езды и присматривайтесь к показаниям приборной панели. Эти простые действия способствуют выявлению проблем в работе автомобиля на ранних стадиях, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных последствий.
youtube.com/embed/lnj6SIf1xYI?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Личным опытом «столования» с горящей лампочкой зарядки аккумулятора вы можете делиться в комментариях под статьей.
Горит лампочка аккумулятора — основные причины + видео
Наверняка многие из вас, перед тем как заводить двигатель, обращали внимание, что, при включении зажигания, на панели приборов автомобиля загорается несколько разнообразных лампочек, которые, после того как двигатель заведётся, в большинстве своем тухнут. Данные лампочки – индикаторы, сигнализирующие о работе тех или иных систем, например, горит лампочка давления масла. Сегодня мы рассмотрим один из таких индикаторов с изображением аккумуляторной батареи.
Ее стандартное поведение следующее: при включении зажигания она загорается, а после того, как вы запустите двигатель, она должна потухнуть. Если горит лампочка аккумулятора, это говорит о том, что зарядка аккумуляторной батареи вашего автомобиля, недостаточная, либо и вовсе отсутствует, в этом случае воспользуйтесь зарядным устройством для автомобильного аккумулятора.
Зарядка АКБ происходит от работающего двигателя, а точнее от такого его элемента как генератора. Поэтому в нормальном состоянии мы видим индикатор зажжённым, когда двигатель автомобиля заглушен, и логично, что лампочка не горит, если двигатель запущен.
Почему горит лампочка аккумулятора?
Бывают ситуации, когда и при запущенном двигателе данный индикатор все равно загорается. Такая ситуация говорит о неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, о том как выбрать аккумулятор для автомобиля здесь. Причиной того в большинстве случаев может служить неисправность либо отказ работы генератора, а также ее может быть некорректная работа входящего в его состав реле регулировки напряжения. Конечно, помимо генератора и регулятора напряжения причиной неисправности может быть банальный разрыв какого-либо провода в цепи, но это дело довольно редкое.
Как проверить генератор?
Удостовериться, что причина кроется именно в генераторе, можно народным методом: во время работы двигателя снять клемму с батареи.
Если двигатель заглох, то причина именно в генераторе. Но для современных авто значительно начиненных различными электронными системами такой способ может закончиться весьма плачевно. Поэтому рекомендую в данном случае обратить внимание на систему самодиагностики автомобиля и расшифровать возможные ошибки, в коих и будет виден отказавший элемент.
Если все же вы определили, что дело в генераторе, то первоначально стоит удостовериться в такой банальной причине поломки — порванный ремень, приводящий его в движение. Визуально осмотрите двигатель на предмет порванного ремня, если все в порядке, то запустите двигатель и удостоверьтесь, что генератор приводится им в действие.
В случае, если генератор визуально работает, тестером проверьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, оно должно быть порядка 14 В. Если его нет, то смело глушите двигатель и, если уверены в своих силах, снимайте генератор с двигателя для его дальнейшей диагностики.
Неисправности генератора
Самыми распространенными причинами отказа генератора либо низкого вырабатываемого тока могут быть:
- Износились, так называемые, «щетки» генератора – графитовые проводники тока на вращающийся вал генератора;
- Повреждение цепи обмотки генератора.

Если износившиеся щетки подсылу будет поменять самостоятельно, то обмотки катушек в большинстве моделей генераторов поменять не удастся вовсе.
Еще одной деталью, которая может привести к отсутствию выходного напряжения из генератора, является не работающий вовсе либо некорректно работающий регулятор напряжения, который в большинстве моделей уже встроен в генератор. Его основная задача держать напряжение в цепи автомобиля около 14 В.
Если ваша личная диагностика показала, что это не обрыв ремня, не износившиеся щётки, и что механика вращения генератора в порядке, ничего не подклинивает, то настоятельно рекомендую, вместе с генератором и регулятором напряжения обратиться к специалистам в данной области, которые гораздо быстрее и точнее определят причину в неработающей электронике, либо в сгоревшей обмотке генератора. Конечно, данное правило не распространяется на профессиональных электриков, но я думаю, они и без моих советов уже давно разобрались в причине поломки.
Если вы хотите узнать, как зарядить автомобильный аккумулятор, рекомендуем прочитать эту статью.
Горит лампа «АККУМУЛЯТОР» на приборной панели!
Рекомендую прочитать:
Почему загорается значок аккумулятора на «Рено»?
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.
Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.
Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора
Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее.
Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.
Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.
А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.
В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.
Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.
Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.
Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»
Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:
ослаблен/изношен ремень генератора
В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.
Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.
Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.
окислились контакты, повредилась проводка
Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.
Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.
В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.
Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.
генератор неисправен, требует ремонта/замены
В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.
Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения.
В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.
Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.
щетки износилисьЕсли щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.
С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.
Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.
контактные кольца коллектора вышли из строя
Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.
Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.
Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.
- О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
- Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.
Горит лампочка аккумулятора — Автомобильный блог
На панели приборов, лампочка аккумулятора, так же как и значок чека или масла, должен тухнуть через несколько секунд после запуска двигателя. Но когда он продолжает гореть или индикатор аккумулятора загорелся во время движения, нужно срочно искать причину, почему это случилось. Поскольку, горит лампа аккумулятора – значит АКБ не получает заряд от генератора и электропотребители питаются от аккумуляторной батареи.
Полную расшифровку значков на приборной панели смотрите тут https://atlib.ru/blog/419-rasshifrovka-znachkov-na-pribornoj-paneli.
Как узнать почему горит индикатор заряда аккума
И первое что стоит проверить – натяжение ремня генератора. Минимальные обороты на которых начинает идти зарядка составляет 1500 об/мин, и если ремень ослаб, то он будет проскальзывать, вследствие чего, лампочка с изображением аккумулятора будет мигать, либо загорается на малых оборотах. Но если там все в порядке, то тогда причина явно кроется где-то внутри генератора или самой проводке. Самым простым методом установить неисправность генератора это посмотреть на интенсивность освещения всех других ламп, что горят на панели приборов, помимо лампочки аккумулятора. А еще для выяснения неисправности электропитания аккумуляторной батареи автомобиля нужно:
- Старый дедовский способ проверки, снять одну клемму с АКБ при работающем двигателе, и если автомобиль, несмотря на это, продолжает нормально работать, значит с генератором все в порядке и в ремонте он не нуждается.
Такой метод категорически запрещен на инжекторных двигателях. - Второе что нужно, так это померить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе – оно должно быть в около 14,2 – 14,7 В. Если заряд меньший, то причиной виной явно неисправный генератор. Но для начала стоит зачистить все клеммы наждачной бумагой.
Причины неисправности в генераторе
Лампочка значка аккумулятор может постоянного гореть в случае, когда износились щетки, диодный мост, контактные кольца коллектора, также, когда перегорит реле регулятор генератора или появился обрыв в обмотке возбуждения якоря (обрыв наиболее маловероятен).
Графитные щетки способствуют выработке электроэнергии, и как все детали авто, они поддаются износу в процессе трения об токосъемные кольца на валу.
Реле регулятор (шоколадка) подает ток определенного напряжения и когда оно сгорает, ток зарядки перестает поступать или проявляться перезаряд АКБ.
Как выяснить причину отсутствия заряда в дороге
Такие проверки в дороге естественно сделать невозможно, так что стоит остановить свое внимание не на сам генератор, а на его проводку.
Нужно проверить контакты, возможно, они окислились или ослабли. Также стоит проверить изоляцию провода идущего от генератора на аккум, возможно она повредилась вследствие каких-то ремонтных работ, под капотом, и медные жилы внутри, покрылись солью, из-за чего перегнили либо пропал контакт.
Если самостоятельно не удается найти причину неисправности, и видимого повода почему загорелась лампочка аккумулятора нет, то тогда все же стоит ехать в ближайший сервис к автоэлектрику.
По материалам статьи «Обозначения на приборной панели https://atlib.ru/blog/93-oboznacheniya-na-pribornoj-paneli«.
Горит лампочка аккумулятора автомобиля: причины и решение
Взаимодействие АКБ и генератора
При запуске мотора аккумулятор теряет часть электроэнергии. Во время движения автомобиля АКБ непрерывно подзаряжается от генератора. Если обороты двигателя увеличиваются, напряжение, вырабатываемое генератором, растет. Для того, чтобы этот параметр оставался в пределах 13,5-14,2 В, в цепь возбуждения ротора вмонтировано регулировочное реле (реле напряжения).
Цепь подзарядки состоит из двух веток:
- одна из них соединяет АКБ и генератор, далее через замок зажигания и предохранитель соединяется с лампой зарядки аккумулятора;
- другая соединяет регулятор напряжения и лампочку.
Как только поворачивается ключ зажигания, напряжение через генератор и предохранитель подается на лампочку индикатора. Пока двигатель не функционирует, генератор не производит электричество, напряжения на второй ветке цепи нет. Разница потенциалов на контактах лампы приводит к ее загоранию, что говорит об отсутствии нарушений в цепи. После начала работы мотора электроэнергия от генератора передается одновременно на оба контакта, потенциалы выравниваются, лампочка выключается. По первой ветке цепи напряжение сразу поступает на АКБ для восполнения заряда.
Причины того, почему горит лампочка АКБ
Если двигатель автомобиля заведен, а лампочка аккумулятора продолжает светиться, значит не происходит зарядка батареи. Неисправностями, спровоцировавшими проблему могут служить:
- разрыв, проскальзывание или слабое натяжение ремня генератора;
- поломка или нарушение контакта предохранителя в монтажном блоке;
- ослабление или окисление контактов на батарее или генераторе;
- обрыв или нарушение изоляции проводов в цепи АКБ-генератор;
- нарушение целостности обмотки ротора или статора;
- износ щеток или зависание их в щеткодержателях;
- износ контактных колец коллектора;
- неисправное реле напряжения;
- не полный контакт провода массы.

Инструменты
Чтобы найти и исправить поломку, заранее нужно приготовить определенный инструмент:
- мультиметр;
- отвертки с плоским и крестообразным жалом;
- плоскогубцы;
- нож;
- контрольную лампочку на 12В;
- мелкозернистую наждачную бумагу.
Как определить поломку
Если загорелась лампа аккумулятора и не выключается при запущенном двигателе, первым делом проверяют зарядку. К освобожденным от проводов клеммам прикладывают электроды мультиметра. На корректно работающей и заряженной АКБ прибор показывает напряжение 12,2-12,5 В. При показателе ниже 12 В аккумулятор нуждается в дополнительной зарядке зарядным устройством. Следующим этапом должна быть диагностика генератора. Для этого к клеммам подключают провода и при работающем моторе мультиметром замеряют на них напряжение. На оборотах в холостую и при выключенных потребителях прибор должен показывать 13-14 В. При возрастании оборотов двигателя до 3000 в минуту напряжение повысится до 14,4-14,5 В.
Далее, не снижая обороты, включают электроприборы, увеличивая нагрузку. Показатель не должен упасть ниже 13 В. Если напряжение не соответствует нормам или отсутствует, неисправен генератор.
Проверить исправность генератора можно старым «дедовским» способом. При заведенном двигателе откидывают провод с плюсовой клеммы АКБ. Если мотор заглох, генератор неисправен.
Важно! Эту диагностику необходимо проводить, одев диэлектрические перчатки. Хоть напряжение низкое, токи высокие и могут навредить организму.
Изменяющиеся от количества оборотов яркость подсветки приборной доски и оптики говорит о проблемах в работе генератора или ослаблении натяжения приводного ремня.
Протестировать реле напряжения можно, напрямую дав на его контакты напряжение с аккумулятора. Если на щетках генератора показатель равен 12 В, реле работает исправно. Если показатель не соответствует норме устройство меняют на новое.
Рассмотрим варианты иных поломок способы их диагностики и ремонта.
1. Симптомы: вольтметр на доске приборов демонстрирует заряд, лампа зарядки аккумулятора не включается, напряжение на клемах АКБ около 12 В, сам источник питания абсолютно разряжен.
Первоначально зачищают клеммы на батарее. Если ситуация не изменилась, то замеряют напряжение на генераторе. Для чего один электрод мультиметра прижимают к выводу «30», второй — к массе. В тех случаях когда напряжение превышает показатель на АКБ, то вывод «30» тщательно зачищают наждачкой. Помимо этого внимательно осматривают провод от генератора к батарее на целостность изоляции и обрыв. При необходимости его меняют на новый.
2. Симптомы: бортовой вольтметр и сигнальная лампа показывают зарядку, напряжение на клеммах аккумулятора — около 14 В, сама батарея разряжена, при усилении нагрузки (сигнал, включенные фары) стрелка вольтметра падает на минимум.
Частой причиной служит ослабление натяжения, износ или обрыв ремня генератора. Провисший ремень натягивают так, чтоб при надавливании рукой он прогибался на 1-1,5 см, изношенный меняют на новый.
При износе одного из шкивов манипуляции с ремнем положительного результата не дадут, необходимо обратиться к специалистам.
Еще одной причиной может стать пробой одного из диодов генератора. Двигатель глушат и прозванивают мультиметром диодный мост полностью. Неисправные диоды меняют.
Также проверяют щетки генератора. При длине менее 5 мм их заменяют. Также уделяют внимание чистоте щеткодержателей. Попавшая в них грязь проводит к зависанию щеток. Износ контактных колец коллектора устраняют специалисты СТО.
3. Симптомы: при повороте ключа в замке зажигания лампочка аккумулятора не загорается, стрелка бортового вольтметра не шевелится, батарея не заряжается.
Первой причиной может служить перегорание предохранителя цепи зарядки. Если после его замены ситуация не изменилась, то поломку следует искать в реле или замке зажигания.
4. Симптомы: при включенном зажигании все приборы работают, индикатор зарядки не светится, зарядка отсутствует.
Первоначально снимают провод с вывода «61» на генераторе и подключают к минусу (кузову).
Если зажглась лампочка аккумулятора, то замкнута или оборвана обмотка ротора.
Такие же симптомы выдает не плотный контакт в разъеме. В таком варианте все индикаторы могут гореть тускло, прерывисто или не зажигаться совсем. Когда контакты обработаны наждачной бумагой обработки и не горит только лампочка аккумулятора, значит она перегорела и требует замены.
5.Симптомы: при повороте ключа зажигания лампа зажигается, после запуска двигателя не перестает гореть, зарядка батареи прерывистая или отсутствует.
Причина может быть связана со слабым контактом провода и разъемом на панели приборов. Контакт зачищают наждачкой.
Движение на зарядке АКБ
Если в дороге зажглась лампа аккумулятора, а диагностировать и устранить неисправность нет возможности, можно добраться до ближайшего СТО, используя зарядку батареи. Если АКБ полностью заряжена, при условии минимизации расхода электроэнергии можно проехать до 50 км. Чтобы исключить перерасход энергии, следует отключить все электроприборы, оставив работающими только те, что необходимы для обеспечения безопасности движения (фары, габариты, повороты).
Если не корректная работа автомобиля связана с зарядкой АКБ, постоянно горит или не загорается лампочка аккумулятора, необходимо поэтапно проверить все версии, опираясь на симптомы поломки.Большую часть неисправностей устраняют путем очистки контактов или замены вышедших из строя деталей на новые. При ремонте генератора обращают внимание на состояние подшипников. Диагностировать его после ремонта нужно на специальном стенде.
Почему горит аккумулятор? | Новости
iStock / Thinkstock
CARS.COM — Если контрольная лампа аккумулятора (световой индикатор в форме символа аккумулятора) на приборной панели загорается во время движения, это означает, что система зарядки не работает, но неисправность может заключаться в что-то кроме батареи.
Причиной светового сигнала аккумулятора может быть ослабленный или корродированный кабель аккумулятора или другой провод, соединяющий компоненты системы зарядки, или это может быть проблема с генератором переменного тока или регулятором напряжения. Генератор вырабатывает энергию, которая хранится в батарее. Если генератор выходит из строя или вспомогательный ремень, приводящий в движение генератор, ослаблен или сломан, то в конечном итоге вы получите разряженную батарею, потому что неисправный генератор не подзаряжает батарею.
Связано: Больше новостей службы
Сам автомобильный аккумулятор может быть причиной коррозии клемм кабеля, плохой проводки, поврежденных элементов или пластин внутри или утечки электролита.Эта статья в первую очередь относится к обычным автомобилям с обычными 12-вольтовыми батареями; более электрифицированные транспортные средства и электрические системы с более высоким напряжением будут отличаться.
Контрольная лампа системы зарядки должна гореть в течение нескольких секунд, когда вы заводите автомобиль, но если индикатор батареи загорается во время вождения автомобиля, это сигнализирует о проблеме.
Среди других признаков того, что генератор или другие части системы зарядки не работают, — тусклый свет фар или сбой часов.
Если загорится индикатор аккумулятора на приборной панели автомобиля, возможно, вы сможете доставить его домой или в сервисный центр для ремонта. Автомобиль будет продолжать работать до тех пор, пока в аккумуляторе останется немного сока, но если система зарядки не работает или у вас плохой генератор, двигатель вашего автомобиля перестанет работать, как только аккумулятор разрядится. Если вы выключите двигатель, вы не сможете его перезапустить, если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера двигателя.
Если индикатор батареи горит, а вы все еще ведете машину, выключите как можно больше электрических аксессуаров, таких как стереосистема, кондиционер или обогреватель, и не используйте электрические элементы управления, такие как электрические стеклоподъемники.
Уменьшение количества потребляемой автомобилем электроэнергии увеличит расстояние, которое вы можете проехать до того, как аккумулятор разрядится.
Как можно скорее обратитесь к механику и проверьте аккумулятор, провода и систему зарядки, чтобы выяснить причину вашей проблемы и то, что вам нужно отремонтировать или заменить.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать РикуЧто делать, если загорается индикатор батареи на приборной панели
Как часто вы думаете о автомобильном аккумуляторе? Если вы похожи на большинство людей, ответ — «никогда» — пока с этим не возникнет проблема.
Индикатор автомобильного аккумулятора на приборной панели может сигнализировать о любом количестве проблем под капотом, от поврежденного аккумулятора до сбоя в генераторе переменного тока. Но прежде чем отключать соединительные кабели или беспокоиться о возможном ремонте, найдите время, чтобы определить, почему горит индикатор батареи на приборной панели. Это может быть быстрое решение!
Что означает индикатор батареи?
Если при запуске двигателя загорается индикатор автомобильного аккумулятора, значит, вам все в порядке! Этот свет загорается, когда вы впервые включаете машину, — это совершенно нормально.Свет погаснет через несколько секунд.
Но если свет горит во время движения, будьте внимательны. Вы, вероятно, заметите и другие признаки слабого заряда батареи, например, медленные стеклоподъемники или стереосистему, которая не включается.
Светящийся индикатор батареи может быть вызван рядом проблем, в том числе:
- Отсоединенный или корродированный кабель аккумулятора
- Проблема с генератором или регулятором напряжения
- Поврежденные элементы или пластины внутри батареи
- Неисправность проводки в системе зарядки автомобиля
Индикатор батареи на приборной панели в основном означает, что батарея не заряжена.
Ваш автомобиль не получает достаточного напряжения от автомобильного аккумулятора для правильной работы. Ему нужно больше «сока»!
Устранение неполадок индикатора батареи
А теперь поговорим о лампе автомобильного аккумулятора ! Это может означать, что пришло время заменить батарею. Но свет также может быть вызван незначительной (и легко устранимой) проблемой, такой как коррозия или ослабление зажимов. Так что наденьте защитные перчатки, обратитесь к руководству пользователя, а затем внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы самостоятельно устранить неисправность аккумулятора.
- Проверить на коррозию. В некоторых транспортных средствах пары от регулярной эксплуатации могут вызвать скопление коррозии на верхней части клемм аккумулятора, особенно в летние месяцы или в регионах с круглогодичной теплой погодой. Чтобы проверить наличие коррозии, снимите все крышки с клемм в верхней части аккумулятора.
Если вы видите белое или зеленоватое вещество на верхней части батареи или вокруг клемм, у вас коррозия! Хотя коррозия аккумулятора является обычным явлением, она может препятствовать передаче электричества от аккумулятора к остальной части вашего автомобиля.Не прикасайтесь к коррозии аккумулятора голыми руками, так как это может вызвать раздражение кожи. Вместо этого перейдите к следующему совету по устранению неполадок. - Очистите клеммы аккумулятора. Если вы заметили значительную коррозию или другую грязь вокруг клемм аккумулятора, это может быть причиной того, что на вашем автомобильном аккумуляторе горит индикатор. К счастью, очистить клеммы аккумулятора можно легко и недорого с помощью обычных предметов домашнего обихода и небольшого количества консистентной смазки. Просто снимите крышки клемм, отсоедините кабели аккумуляторной батареи и тщательно протрите клеммы.
- Затяните кабельные зажимы. Иногда индикатор автомобильного аккумулятора загорается из-за слабого соединения между аккумулятором и кабелями, которые к нему подключаются.
Пока у вас открыт капот, убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Если вы заметили, что зажимы ослабли, используйте небольшой гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы затянуть их, пока они не плотно прилегают к клеммам. Обратитесь к руководству по эксплуатации за конкретными инструкциями, относящимися к марке / модели вашего автомобиля.
Что делать, если индикатор автомобильного аккумулятора (все еще) горит
Вы проверили и очистили от коррозии, и вы затянули все незакрепленные кабели аккумулятора. Но индикатор батареи все еще горит ?! Причиной может быть механическая проблема, например, проблема с генератором переменного тока или регулятором напряжения. Или это может быть что-то систематическое, например неисправная проводка.
Что дальше? Отправляйтесь в Firestone Complete Auto Care для быстрой и бесплатной проверки аккумулятора.Мы проверим состояние вашей батареи, а затем порекомендуем отремонтировать или при необходимости заменить батарею.
Не попадайте в затруднительное положение из-за проблем с аккумулятором! Найдите ближайшую к вам компанию Firestone Complete Auto Care сегодня и зарядитесь душевным спокойствием.
9 причин, по которым индикатор автомобильного аккумулятора горит во время вождения (и что делать)
Последнее обновление: 24 ноября 2020 г.
Во время вождения всегда важно обращать внимание на сигналы, которые подает вам автомобиль. Многие из них можно увидеть как светящиеся маленькие символы на приборной панели.Но что делать, если загорается сигнальная лампа аккумулятора?
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Большинство современных автомобилей имеют аккумуляторную батарею на 12 В. Электромобили обычно имеют одну из этих батарей, а также специальную батарею электромобиля, чтобы позволить транспортному средству использовать обычные аксессуары, которые предназначены для использования с батареей на 12 В.
Если напряжение, создаваемое системой электрической зарядки, слишком низкое, загорается сигнальная лампа аккумулятора, указывающая на то, что аккумулятор не может быть должным образом заряжен.Без подзарядки аккумулятора автомобиль долго не проработает.
Как работают обычные автомобильные аккумуляторы
Аккумуляторы используются для хранения энергии, чтобы поддерживать работу транспортного средства и его силовых принадлежностей. Благодаря химической энергии, хранящейся в аккумуляторе, автомобиль может быть изначально запущен, а затем, когда он работает, аккумулятор заряжается.
Перезарядка происходит, когда шкив коленчатого вала поворачивает ремень генератора (также известный как змеевик или вспомогательный ремень), который вращает ротор внутри генератора (который иногда называют генератором).
Генератор забирает кинетическую энергию от вращающегося шкива и преобразует часть этой энергии в мощность переменного тока, которая затем преобразуется в постоянный ток и сохраняется в батарее.
Затем эта энергия используется для питания таких устройств, как фары, электрические стеклоподъемники, сиденья с подогревом, радио, кондиционер, DVD-плееры и зарядные устройства для сотовых телефонов.
Примечание: Старые автомобили могут использовать динамо-машину (также называемую генератором постоянного тока) вместо генератора переменного тока.
Регулятор напряжения поддерживает желаемое напряжение во время зарядки аккумулятора.Часто это компонент блока управления двигателем (ЭБУ).
Ток (состоящий из электронов) течет от одной клеммы батареи через аксессуары, а затем к другой клемме батареи. Различные провода вокруг моторного отсека, называемые заземляющими ремнями, соединяют части жгута проводов с шасси, что помогает замкнуть различные цепи.
Основные причины, по которым загорается индикатор заряда батареи
Каждый раз, когда автомобиль запускается, индикатор заряда батареи должен на короткое время включаться, а затем погаснуть через несколько секунд.
Это системный тест, который показывает, что индикатор батареи на приборной панели, а также все контролируемые компоненты системы зарядки работают должным образом.
Контрольная лампа аккумулятора будет гореть, если обнаружена неисправность в системе зарядки. Если это происходит, существует ряд потенциальных причин, которые необходимо проверить при устранении неполадок.
Безопасность важна при работе с электрическими системами, поэтому общие советы можно найти в руководстве пользователя. Рекомендуется надеть перчатки или очки, чтобы защитить глаза от брызг кислоты из аккумулятора, и резиновые перчатки, чтобы защитить себя от ударов.Перед чисткой или внимательным осмотром отсоедините аккумулятор.
Если батарея не заряжается, вы должны заметить другие симптомы, такие как тусклый свет фар, медленный ход часов или такие вещи, как кондиционер или радио, не работающие.
# 1 — Плохая батарея
Нормальные 12-вольтовые батареи имеют срок службы от 3 до 5 лет.
Некоторые производители рекламируют более длительный срок службы, но не следует ожидать, что батареи прослужат так долго.
Каждая из этих обычных батарей имеет пластину из диоксида свинца и свинцовую пластину, погруженную в раствор серно-кислотного электролита в каждой из шести ячеек.С возрастом элементы или пластины могут сломаться, и раствор электролита может вытечь. В этом случае аккумулятор необходимо заменить.
Плохая проводка или плохое заземление также могут привести к тому, что аккумулятор не будет брать или удерживать заряд.
# 2 — Неисправный генератор
Проверить работу генератора с помощью мультиметра относительно легко. Напряжение должно быть в пределах от 13,6 до 14,6 вольт. Если напряжение ниже 12 вольт, загорается индикатор батареи, и вам, вероятно, потребуется заменить генератор.
Регулятор напряжения, компонент, ограничивающий выходное напряжение безопасным пределом в 14,5 вольт, также может быть виновником, если он не работает должным образом.
См. Также: Разница между разряженной батареей и неисправным генератором
# 3 — Плохой ремень генератора
Ремень генератора имеет решающее значение, поскольку он соединяет генератор, двигатель и аксессуары друг с другом. Ремни могут треснуть с возрастом или даже полностью сломаться. Они также могут быть смещены, слишком туго или слишком ослаблены.
Если неисправный ремень генератора является причиной включения контрольной лампы аккумулятора, это также может вызвать визг капота во время движения автомобиля.
# 4 — Корродированные клеммы аккумулятора
Положительные и отрицательные клеммы аккумулятора являются каналами для электричества, поэтому важно не увеличивать сопротивление, покрывая их другими веществами, которые являются плохими проводниками. Корродированные электрические компоненты — плохие проводники. Это часто является источником плохих соединений в здоровой системе.
Коррозия — это белый, синий или зеленый продукт реакции, которая происходит при нормальном использовании и ускоряется постоянным нагревом, поэтому жаркий климат связан с усилением коррозии.
Это кислотное вещество, разъедающее краску автомобиля и раздражающее кожу, поэтому будьте осторожны. Типичная ржавчина имеет красноватый оттенок и может также повлиять на проводимость электрических компонентов.
Если вы заметили коррозию на клеммах батареи, наденьте соответствующее защитное снаряжение и очистите клеммы щеткой с жесткой щетиной и раствором из 1 столовой ложки пищевой соды, растворенной в 1 стакане воды.Этот раствор является щелочным, поэтому он нейтрализует кислоту в результате коррозии.
Очистители клемм аккумулятора — это специальные щетки, специально разработанные для очистки клемм аккумулятора и внутренней части клемм. Они дешевы и могут немного облегчить работу.
# 5 — Ослабленный кабель аккумулятора
Кабели аккумулятора должны плотно прилегать к клеммам аккумулятора, чтобы обеспечить хорошее соединение. У вас не должно быть возможности проворачивать рукой конец кабеля вокруг батарейного штыря.
Если соединение не будет надежным, затяните его гаечным ключом или плоскогубцами, чтобы он плотно прилегал.
Некоторые болты аккумулятора могут вылететь при чрезмерной затяжке, поэтому не переусердствуйте.
# 6 — Плохой кабель аккумулятора
Кабели аккумулятора передают питание от аккумулятора к самому автомобилю. Если к транспортному средству не поступает электропитание, значит, его нельзя использовать, поэтому эти кабели маленькие, но мощные.
# 7 — Плохая лента заземления
Ремень заземления или провод заземления замыкает цепи различных компонентов вокруг транспортного средства, поэтому электричество может течь должным образом.Если заземляющий браслет поврежден или отсоединен, аккумулятор может перестать заряжаться.
Скорее всего, вы заметите, что определенная подгруппа компонентов в определенной области начинает работать, если заземляющий браслет ослаблен или корродирован.
# 8 — Неисправная проводка
В системе электрического заряда задействовано множество проводов, поэтому, если какой-либо из них сломан или отсоединен, может загореться сигнальная лампа аккумулятора.
Провода обычно обрываются вокруг разъемов, а не дальше по жгуту проводов.С возрастом провода и разъемы могут стать жесткими и ломкими.
# 9 — Используется слишком много аксессуаров
Поскольку аксессуары автомобиля сходят с ремня генератора, что также является способом зарядки аккумулятора, их чрезмерное использование может отобрать слишком много электричества, оставив аккумулятор «голодным» .
Это может иногда происходить с послепродажной звуковой системой, в которой используется усилитель, потребляющий больше энергии, чем может выдержать генератор переменного тока. Обычно это происходит при добавлении большого энергоемкого сабвуфера.
Что делать, если горит индикатор заряда аккумулятора
Если вы ведете машину и загорается индикатор заряда аккумулятора, знайте, что у вас, вероятно, не останется много времени вождения до того, как ваш автомобиль умрет. Постарайтесь как можно скорее вернуться домой или к механику.
Чтобы максимально использовать оставшийся в аккумуляторе сок, уменьшите нагрузку на аксессуары до самого необходимого — выключите систему отопления, вентиляции и кондиционирования, не используйте электрические стеклоподъемники, снимите телефон с зарядного устройства и вместо этого пойте себе под нос.
использования радио (вы можете оставить окна закрытыми).
Что бы вы ни делали, не выключайте двигатель, пока не доберетесь до места назначения! Стартер потребляет много электроэнергии, и если в аккумуляторной батарее недостаточно заряда, автомобиль не заводится.
Следите за датчиком температуры, так как перегрев может быть причиной проблем с зарядкой.
Признаки того, что индикатор батареи горит
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Когда вы включаете автомобиль, его приборная панель на короткое время загорается, как в переполненном меню быстрого питания. Массив подсвеченных цифр, букв, индикаторов, считываний и символов мигает и быстро становится черным. Однако, если возникнет проблема с системой зарядки автомобиля, маленький индикатор батареи будет продолжать гореть, ярко светя как толпа кенгуру.
Хотя лампочка в виде батареи указывает на проблему с батареей, на самом деле все обстоит сложнее.
Проблема может быть просто связана с батареей или ее клеммами, но также может быть результатом неисправного генератора, плохого соединения или ряда других проблем.
Независимо от проблемы, плохая система зарядки разрядит аккумулятор и будет стоить вам денег, поэтому вам нужно немедленно решить эту проблему. Чтобы выяснить причину неожиданного появления индикатора батареи, команда специалистов The Drive разработала руководство по выявлению, диагностике и решению проблем вашего автомобиля.
Yippee ki yay, давай займемся этим!
Что такое индикатор батареи на приборной панели и для чего он нужен?
Подсветка приборной панели в форме прямоугольной батареи в форме Lego официально известна как «Подсветка системы зарядки» и относится к традиционным автомобилям внутреннего сгорания, а не к зарядке электромобилей.Если свет остается включенным после включения автомобиля или загорается во время движения, это предупреждение для водителя о том, что система зарядки работает недостаточно эффективно, чтобы правильно заряжать аккумулятор, сохраняя при этом питание необходимых аксессуаров.
Если вы заметили индикатор системы зарядки на приборной панели, немедленно поезжайте домой, в местный автосалон, в гараж или в местный магазин автозапчастей, используя только проселочные дороги, а не шоссе.
Что такое система зарядки автомобиля?
Современная система зарядки автомобиля, которая поддерживает заряд аккумулятора, включает аккумулятор, проводку, генератор и электронный блок управления (ЭБУ).В старых автомобилях также был регулятор напряжения.
Генератор : Генератор принимает механическую энергию от двигателя и преобразует ее в электрическую для питания вспомогательного оборудования и зарядки аккумулятора.
B attery : Аккумулятор обеспечивает энергию для запуска транспортного средства и питания его электроники.
ECU : Электронный блок управления, не путать с блоком управления двигателем, представляет собой устройство, которое управляет связанной электронной системой.Он регулирует, где, когда и как сила удерживается или течет.
Почему горит аккумулятор?
Существует множество причин, по которым система зарядки не работает на максимальной мощности. Давайте разберемся, какими они могут быть.
Плохие электрические соединения
Проверьте все разъемы на предмет коррозии и правильной посадки. При необходимости подтяните.
Проскальзывающий или неисправный змеевик
Серпантинный ремень — это кусок армированной резины, который вращает шкив генератора и приводит в действие генератор.Если ремень неправильно вращает генератор, это может вызвать проблемы с зарядкой.
Клемма аккумулятора отсоединена
Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что кабели подключены правильно. Если провод отсоединен, очистите клеммы, снова подсоедините кабель к батарее и затяните.
Коррозия клемм аккумулятора
Проверьте клеммы аккумулятора на предмет коррозии, которая может создавать нестабильное соединение. Посетите руководство The Drive о том, как чистить клеммы аккумулятора, чтобы получить дополнительную информацию.
Аккумулятор разряжен
С помощью мультиметра проверьте аккумулятор на правильное напряжение. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать не менее 12,6 вольт. Если он выключен, попробуйте зарядить аккумулятор с помощью постоянного зарядного устройства, прежде чем заменять его. Посетите руководство The Drive о том, как заменить автомобильный аккумулятор, чтобы узнать больше.
Неисправный генератор
Используйте мультиметр для проверки генератора. Оно должно быть в пределах 13,8–14,2 В. Если напряжение ниже нормы, возможно, необходимо заменить генератор.
Другие симптомы, которые вы можете заметить
Хотя индикатор системы зарядки — это самый простой способ заметить, что что-то не так, могут быть сопутствующие симптомы, которые могут указать на проблему до того, как загорится индикатор, или предоставить дополнительную информацию о том, почему свет включился в первое место. Эти симптомы, которые, к сожалению, схожи во всех трех частях, могут указывать на более серьезную проблему:
Симптомы неисправного генератора
- Шумы от скрежета, урчания или завывания металла
- Аксессуары не включаются
- Тусклые или непоследовательные фары
- Автомобиль не заводится
Признаки неисправного стартера
- Щелкающий звук при включении зажигания
- Медленный запуск двигателя
- Скрежет после запуска автомобиля
- Автомобиль не заводится
Признаки неисправности Аккумулятор
- Тусклый или непоследовательный свет фар
- Тусклый свет в салоне
- Внутреннее освещение включается, но машина не заводится
- В машине буквально ничего не работает
Получите помощь с ремонтом освещения батареи приборной панели от механика на JustAnswer
Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и просты в использовании, ржавый болт, Компонент двигателя находится в неправильном положении, или утечка масла повсюду может сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.
Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Battery Light FAQs
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
Что означает загорание индикатора батареи?
Это означает, что проблема связана с системой зарядки автомобиля, которая включает аккумулятор, генератор переменного тока, провода и блок управления двигателем.
Безопасно ли водить машину при включенном индикаторе батареи?
Если что-то в системе зарядки автомобиля не работает должным образом, существует риск того, что автомобиль отключится без предупреждения. Также возможно, что, если автомобиль умрет, его невозможно будет запустить обратно. Из-за этого мы не рекомендуем и не рекомендуем ездить с горящим индикатором аккумулятора в любом месте, кроме как домой или в сервисный центр. Если свет загорается перед движением, мы не рекомендуем управлять автомобилем.
Что делать, когда загорается индикатор батареи?
Медленно ведите машину домой, в сервисный центр или в магазин автозапчастей. Затем диагностируйте и исправляйте.
Как узнать, аккумулятор это или генератор?
Используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение на батарее и генераторе, чтобы убедиться, что они работают на правильном уровне.
Будет ли автомобиль заводиться с плохим генератором?
Автомобиль может завестись с неисправным генератором, но, скорее всего, он сразу же умрет.
Как реагировать, если горит индикатор батареи
Световой индикатор аккумулятора или индикатор зарядки, расположенный на приборной панели автомобиля, указывает на неисправность или недостаточную зарядку аккумулятора. Этот индикатор загорается, когда система зарядки не заряжает аккумулятор напряжением выше примерно 13,5 В. Поскольку это предупреждение может быть вызвано рядом причин, важно принять меры, чтобы убедиться, что вы знаете, в чем заключается реальная проблема, прежде чем заменять какие-либо детали.
- Примечание : В этой статье описывается общая проверка наиболее распространенных систем зарядки автомобильных аккумуляторов, и некоторые автомобили могут тестироваться по-другому.
Процесс устранения неполадок может быть довольно простым, но есть определенные проблемы, которые должен решать только профессионал. Если проблема кажется сложной или если процесс ее устранения становится сложным, вызовите механика, который приедет и проведет осмотр.
Вот что вы можете сделать, когда загорится индикатор аккумулятора в автомобиле:
Часть 1 из 3: Реакция на индикатор батареи
Когда вы впервые включаете автомобиль с выключенным двигателем, загорается индикатор аккумулятора, и это нормально.Если индикатор аккумулятора загорается при работающем двигателе и во время движения автомобиля, это указывает на проблему с системой зарядки.
Шаг 1. Отключите все, что потребляет энергию . Если индикатор батареи горит, значит, заряда батареи достаточно для питания автомобиля, но, возможно, ненадолго.
В этом случае сначала выключите все, что потребляет энергию от аккумулятора, кроме фар, если вы едете ночью. Это включает в себя систему кондиционирования и обогрева, стереосистему, внутреннее освещение и любые аксессуары, такие как сиденья с подогревом или зеркала с подогревом.Также отсоедините все зарядные устройства телефона или аксессуаров.
Шаг 2: Остановите машину . Если вы заметили, что температура двигателя становится выше или он перегревается, остановите автомобиль на обочине дороги, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
Если вы заметили потерю гидроусилителя рулевого управления, это может означать, что в вашем автомобиле оборван змеевиковый ремень, а гидроусилитель руля или водяной насос и генератор не вращаются.
Совет . Попробуйте завести автомобиль в безопасном месте, если индикатор аккумулятора снова загорится, не садитесь за руль.Выключите двигатель и откройте капот, чтобы увидеть, есть ли какие-либо проблемы со змеевиком, генератором или аккумулятором, которые можно определить визуально.
Совет : Всегда выключайте двигатель перед проверкой аккумулятора или других компонентов.
Часть 2 из 3: Осмотр батареи, генератора, змеевика и предохранителей
Шаг 1. Найдите аккумулятор, блок предохранителей и генератор . Найдите аккумулятор, блок предохранителей за аккумулятором и генератор в передней части двигателя.
В большинстве автомобилей аккумулятор находится под капотом. Если аккумулятора нет под капотом, значит, он находится либо в багажнике, либо под задними сиденьями.
- Предупреждение : Всегда используйте защитные очки или защитные очки и перчатки при работе с автомобильным аккумулятором или рядом с ним. Соблюдайте все меры безопасности при обращении с батареями.
Шаг 2. Осмотрите аккумулятор . Ищите коррозию на клеммах аккумулятора и любые повреждения аккумулятора.
- Предупреждение : Если аккумулятор поврежден или имеет признаки утечки, возможно, потребуется проверить его у профессионального механика и заменить.
Шаг 3: Удалите коррозию с клемм аккумулятора . Если на клеммах много коррозии, используйте старую зубную щетку, чтобы очистить ее и удалить коррозию.
Вы также можете окунуть щетку в воду, чтобы очистить аккумулятор.
- Совет : смешайте 1 столовую ложку пищевой соды с 1 стаканом очень горячей воды.Окуните старую зубную щетку в смесь и потрите верхнюю часть батареи и клеммы, на которых скопилась коррозия.
Чрезмерная коррозия на клеммах аккумулятора может вызвать состояние низкого напряжения, из-за которого стартер медленно вращается при попытке включить автомобиль, но он не загорится, если генератор переменного тока заряжается должным образом после запуска автомобиля.
Шаг 4: Закрепите зажимы на клеммах аккумулятора .После очистки клемм убедитесь, что зажимы, соединяющие кабели аккумулятора с клеммами, надежно закреплены.
- Совет : Если зажимы ослаблены, используйте гаечный ключ или плоскогубцы, если таковые имеются, чтобы затянуть болт сбоку.
Шаг 5: Осмотрите кабели аккумулятора . Осмотрите кабели аккумуляторной батареи, по которым подается питание от аккумуляторной батареи к автомобилю.
Если они в плохом состоянии, автомобиль может получать недостаточную мощность для правильного запуска автомобиля.
Шаг 6: Проверьте ремень генератора и генератор на наличие проблем . Генератор расположен на передней части двигателя и приводится в движение ремнем.
На некоторых автомобилях этот ремень легко обнаружить. В других случаях это может быть практически невозможно без снятия крышек двигателя или доступа к ним из-под автомобиля.
- Совет : Если двигатель установлен горизонтально, ремень будет находиться либо с правой, либо с левой стороны моторного отсека.
Осмотрите электрические соединения на генераторе, чтобы убедиться в их надежности и надежности.
Шаг 7. Проверьте состояние змеевика . Убедитесь, что змеевиковый ремень не потерян и не ослаблен.
Обратите внимание на возможные повреждения или потертости ремня. Если ремень генератора поврежден, его необходимо заменить квалифицированным механиком.
- Совет : Если причиной является ремень, вполне вероятно, что будут также другие симптомы, такие как визг, исходящий от двигателя.
Шаг 8: Проверьте предохранители .
Блок предохранителей будет расположен либо под капотом, либо в салоне автомобиля.
Если блок предохранителей находится внутри автомобиля, он будет либо на потолке перчаточного ящика, либо на левой стороне приборной панели рядом с полом со стороны водителя.
- Совет : У некоторых автомобилей есть блоки предохранителей внутри автомобиля и под капотом. Проверьте все предохранители в обеих коробках на предмет перегоревших предохранителей.
Шаг 9: Замените все перегоревшие предохранители . У некоторых автомобилей есть дополнительные предохранители в блоке предохранителей для некоторых предохранителей меньшего размера.
Если какой-либо из больших предохранителей перегорел, это может означать, что в системе произошло серьезное короткое замыкание, и ее следует проверить и заменить сертифицированным механиком.
Часть 3 из 3: Проверка батареи
Шаг 1. Запустите двигатель . После выполнения всех этих шагов двигатель необходимо снова запустить, чтобы проверить, горит ли еще индикатор зарядки.
Если индикатор гаснет после запуска двигателя, проверьте систему зарядки на наличие других проблем.
Если ни один из предпринятых шагов не помог решить проблему, то проблема, вероятно, связана с неисправным генератором переменного тока. Это то, что нужно проверить и отремонтировать у профессионала. Вызовите сертифицированного механика, например, из YourMechanic, для проверки и ремонта аккумуляторной батареи и систем генератора.
❤️ Почему во время вождения горит индикатор аккумулятора моей машины? ❤️
Практически все современные автомобили на наших дорогах сегодня имеют аккумулятор на 12 В, который можно подзаряжать.Аккумулятор транспортного средства — это аккумулятор, обеспечивающий необходимую энергию практически для любого электрического компонента транспортного средства. От ЭБУ (блока управления двигателем) до системы зажигания, радио, освещения салона, фар и т. Д. — вам нужен аккумулятор! Так что в случае неудачи вы останетесь с неисправной машиной.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
В «старину» у автовладельца было два способа проверить автомобильный аккумулятор. Один из способов — проверить напряжение автомобильного аккумулятора.Другой способ — подождать, пока их фары не начнут мигать. В настоящее время многие современные автомобили, внедорожники, кроссоверы и другие транспортные средства имеют индикатор батареи, который загорается, когда компьютерная система автомобиля обнаруживает проблему с зарядкой батареи.
«Так почему же индикатор аккумулятора моей машины горит во время вождения?»Существует множество причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи в автомобиле может загораться, когда водитель управляет транспортным средством. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, чтобы вы могли диагностировать проблему.
На клеммах батареи наблюдается коррозияКоррозия клемм аккумулятора — очень распространенная проблема, и ее устранение не требует больших затрат. Коррозия обычно появляется на вашем аккумуляторе, как только газообразный водород выделяется из серной кислоты внутри автомобильного аккумулятора. Коррозия также дает о себе знать, доставляя вам трудные времена, когда вы работаете, чтобы завести машину. Часто коррозия аккумуляторных батарей, обнаруживаемая на клеммах или полюсах, может нарушить подачу электричества.Эта коррозия, кроме того, мешает генератору выполнять свою работу. Все это может привести к тому, что индикатор батареи загорится и останется гореть даже после того, как вы заведете автомобиль. Вы видите белое или сероватое порошкообразное вещество вокруг кабелей батареи? Тогда это коррозия аккумулятора. Чтобы исправить это, просто отсоедините кабели аккумулятора. Затем вы можете использовать пищевую соду, воду и стальную щетку, чтобы удалить коррозию батареи и очистить полюса батареи.
Ваша батарея разряженаЕще одна причина, по которой горит индикатор автомобильного аккумулятора, заключается в том, что аккумулятор разряжен.Сколько лет твоей батарее? Когда вы в последний раз меняли батарею? Как правило, при более высоких температурах аккумуляторы разряжаются намного быстрее. Итак, если ваша батарея находится на пороге смерти, то на приборной панели загорится индикатор батареи, чтобы вас раздражать и уведомлять о том, что пришло время заменить. Хотя автомобильные аккумуляторы продаются с гарантиями, эти гарантии имеют разную продолжительность. Итак, вы хотите проверить свою гарантию. В зависимости от срока гарантии и времени разрядки аккумулятора вы можете получить его бесплатно.Итак, сохраняйте все квитанции и гарантии после покупки автомобильного аккумулятора. Возможно, вы даже сможете получить пропорциональную скидку на приобретение новой батареи. Чтобы убедиться, что у вас действительно плохой аккумулятор, возьмите мультиметр аккумулятора и проверьте его напряжение. Затем подключите отрицательный вывод аккумулятора к отрицательному выводу аккумулятора, а красный или положительный вывод — к положительному выводу аккумулятора. Ваше значение напряжения должно быть где-то между 12,4 и 12,7 вольт. Если у вас показатель ниже 12.2 вольта, возможно, вам потребуется заменить эту батарею.
Кабель аккумулятора может отсоединитьсяВ то время как корродированная клемма аккумулятора может вызвать частичное соединение, ослабленный кабель аккумулятора или тот, который подключен недостаточно плотно, может привести к тому, что индикатор аккумулятора автомобиля загорится на приборной панели во время вождения. Иногда это может произойти после того, как вы налетели на выбоину или большую неровность на дороге. Чтобы решить эту проблему, просто убедитесь, что клемма аккумулятора установлена как можно дальше.Затем возьмите головку или гаечный ключ и затяните гайку на каждой клемме, пока она не перестанет вращаться. Перед затяжкой не забудьте счистить любую коррозию, которая у вас может быть.
Неисправен генераторОбычно автомобильные генераторы служат около семи лет или до 120 000 миль. Генератор предназначен для поддержания полной зарядки автомобильного аккумулятора во время движения. Но если у вас неисправный генератор, ваша батарея не будет работать должным образом.Это может привести к тому, что во время вождения загорится индикатор автомобильного аккумулятора.
Когда ваш генератор полностью выходит из строя, энергия, находящаяся в автомобильном аккумуляторе, быстро истощается.
Неисправный ремень генератораНе только из-за неисправного генератора загорится индикатор аккумулятора во время движения, но и из-за плохого ремня генератора, который соединяет генератор и коленчатый вал вместе, загорится индикатор аккумулятора. Если ремень генератора оборван, изношен или ослаблен, он не сможет работать должным образом.Это может привести к включению индикатора батареи. Замена ремня генератора — лучший вариант решения проблемы.
Слишком много автомобильных аксессуаровЕсли вы проверили аккумулятор, он имеет надлежащее напряжение, а генератор находится в хорошем рабочем состоянии, то вы можете посмотреть аксессуары, которые заряжаются в вашем автомобиле. Что использует мощность в вашем автомобиле? Вы заряжаете свой смартфон вместе с iPad или другим мобильным устройством? Если система зарядки вашего автомобиля не работает оптимально, то сейчас самое время проверить количество имеющихся у вас предметов, которые сидят на сиденьях вашего автомобиля и заряжаются.Когда вы заряжаете всю свою мобильную технику, важно помнить, что гидроусилитель руля, обогреватель, кондиционер и другие компоненты ВСЕ ЕЩЕ требуют питания для работы. Как только вы начнете добавлять мобильные аксессуары, такие как мобильная система GPS, смартфон, iPad, ноутбук и другие предметы, вы говорите о большей мощности, которую необходимо использовать.
Можно ли водить машину при включенном индикаторе батареи?Вождение автомобиля с горящим индикатором аккумулятора не является хорошим занятием.Очевидно, проблема с аккумулятором, если индикатор горит во время движения. Итак, вам нужно как можно скорее заняться этой проблемой. Вы не хотите ехать куда-нибудь, и ваш автомобиль теряет мощность. Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает питание многих жизненно важных частей вашего автомобиля. Итак, нет, пожалуйста, не садитесь за руль с горящим индикатором автомобильного аккумулятора.
Что делать, если индикатор батареи не горит, но затем загорается во время вождения?Если вы куда-то едете и у вас горит индикатор аккумулятора, попробуйте выполнить следующие действия.
Первый шагНачните с выключения всего, что потребляет энергию . Если индикатор аккумулятора вашего автомобиля горит, значит, заряда аккумулятора достаточно для питания автомобиля, но, вероятно, ненадолго. Вы также должны убедиться, что вы отключили все мобильные устройства, такие как iPad, телефон или ноутбук.
Второй шагОстановитесь где-нибудь и остановитесь. Если вы не слишком далеко от дома, вернитесь домой или сходите в гараж проверенного механика.Но дом — ваш лучший выбор. Достигнув места назначения или дома, остановите машину, а затем выключите ее. Вы замечаете, что двигатель нагревается или перегревается? Дайте ему остыть. Вы испытали потерю гидроусилителя руля? Тогда вы можете иметь дело с порванным змеиным поясом. Кроме того, водяной насос и гидроусилитель руля или генератор могут работать не так, как должны. Если вы достигли безопасного места и отключили все от сети, а также выключили машину, попробуйте запустить ее снова.Индикатор батареи горит снова? Не садись за руль. Выключите двигатель и, если можете, откройте капот и посмотрите, есть ли у вашего генератора переменного тока, аккумулятора или змеевидного ремня какие-либо повреждения или проблемы с ними. Вы должны убедиться, что выключили двигатель, прежде чем проводить осмотр автомобиля или его компонентов.
Третий шагТеперь вы можете осматривать детали вашей машины, когда она остынет. Обратите внимание на трещины и коррозию на аккумуляторе.Вы видите коррозию вокруг батареи и клемм? Возьмите все, что вы можете — что не можете нести и не зарядить, и очистите это. Вы можете надеть перчатки, если сможете. После очистки от коррозии проверьте, нет ли ослабленных кабелей или клемм. Если что-то болтается, то нужно его подтянуть.
Четвертый шагТеперь, когда вы проверили батарею и другие компоненты, вы хотите перейти к предохранителям. Если блок предохранителей вашего автомобиля находится внутри автомобиля, это означает, что он находится в перчаточном ящике или на потолке.Также есть вероятность, что он находится с левой стороны приборной панели, прямо у пола со стороны водителя. По возможности замените перегоревшие предохранители. Это может быть причиной того, что батарея горит.
Меры безопасности и ваш автомобильВ наши дни существуют меры безопасности, которые могут быть приняты, чтобы обезопасить вас, если ваш автомобильный аккумулятор светится во время движения или просто внезапно загорается. Итак, вы можете инвестировать в:
Дорожная служба помощиНикогда не бывает удобного времени, чтобы загорелся индикатор батареи.Итак, если вы живете один и некому прийти и помочь вам, возможно, вам придется вложить деньги в ежемесячный план помощи дорожным службам. Многие компании могут подойти к вашей машине, помочь и благополучно доставить вас домой. Вы, конечно, должны заплатить комиссию, но разве вы этого не стоите?
Регулярное техническое обслуживаниеНезависимо от того, есть ли у вас новый автомобиль или старый, вы хотите быть уверены, что будете ежемесячно проходить техническое обслуживание вашего автомобиля. Мы понимаем, что все проблемы не могут быть предотвращены с помощью механических проверок, но, по крайней мере, вы можете обсудить любые проблемы, которые вы видите со своим автомобилем, как только вы будете регулярно встречаться со своим профессионалом.
Следите за батареей и заменяйте при необходимостиЕще один способ предотвратить загорание индикатора батареи — это посмотреть, что вы подключаете к своей машине. Кроме того, убедитесь, что у вас есть «здоровые» автомобильные запчасти. Это означает, что следите за тем, когда вы заменяете стартер, аккумулятор, свечи зажигания и другие важные детали автомобиля. Вы хотите, чтобы в машине всегда были исправные автомобильные детали. Так что ведите автомобильный дневник, если вы не можете вспомнить, когда вы заменяли жизненно важные компоненты автомобиля.
Что «Индикатор батареи горит» — статьи по теме можно прочитать?Ознакомьтесь с нашими статьями по теме ниже и будьте в курсе!
Что делать, если загорелся индикатор аккумулятора автомобиля | Парковочный глушитель
Хотя некоторые сигнальные лампы на приборной панели не указывают на немедленную проблему, ваш предупредительный световой сигнал уровня заряда батареи — это то, что вы не хотите игнорировать.
Предупреждающий световой сигнал аккумулятора означает, что по какой-то причине аккумулятор не заряжается, и это лишь вопрос времени, когда вождение автомобиля разрядит имеющийся заряд.
Когда это произойдет, ваш автомобиль по существу «умрет», и даже усиление от другого транспортного средства обеспечит вам лишь небольшое количество энергии в батарее. Лучше как можно быстрее определить, можете ли вы устранить проблему или вам нужен профессионал.
Как работает аккумулятор?
Под капотом вашего автомобиля находится аккумуляторная батарея на 12 В. Эта батарея подает электрический ток на стартер, чтобы запустить двигатель.После запуска двигателя генератор подает питание на электрическую систему вашего автомобиля.
Генератор, расположенный рядом с вашим двигателем, также подзаряжает аккумулятор во время работы двигателя, гарантируя, что после выключения вашего автомобиля в аккумуляторе будет достаточно энергии для его повторного запуска. Змеевик (или приводной) ремень, названный так за его длинный и извилистый вид, приводит в действие генератор через двигатель. Он поддерживает эффективную и бесперебойную работу вашего генератора переменного тока, насоса гидроусилителя рулевого управления, кондиционера и — в некоторых автомобилях — водяного насоса.
Электрическая система вашего автомобиля также включает предохранители, которые необходимы для предотвращения перенапряжения и короткого замыкания. Они предназначены для «взрыва», когда ток в цепи достигает небезопасного уровня. После взрыва электрическая энергия не может достигать устройств в этой цепи.
Что означает индикатор батареи?
Основная цель индикатора аккумулятора вашего автомобиля — предупредить вас, если система подзарядки каким-то образом вышла из строя, что означает, что аккумулятор больше не заряжается и просто работает на оставшемся заряде.Лампа работает в цепи, которая измеряет напряжение, создаваемое генератором переменного тока — свет включается, если количество создаваемого напряжения низкое.
Обычно индикатор указывает на проблему с зарядкой аккумулятора. Если индикатор загорается и продолжает гореть во время движения, это означает, что ваш генератор работает исключительно от энергии, хранящейся в аккумуляторной батарее. Если вы продолжите движение, ваша батарея со временем разрядится, и ваш автомобиль перестанет работать.
Что делать, если загорелся индикатор аккумулятора:
Если индикатор батареи загорелся, немедленно выключите все электрическое оборудование в автомобиле, кроме фар, чтобы сберечь оставшийся в батарее заряд.Это включает в себя кондиционер, отопление, стереосистему, внутреннее освещение, подогрев сидений / зеркал, зарядные устройства для телефонов и аксессуары для голубых зубов.
Следите за перегревом и потерей гидроусилителя руля. Если произойдет одно из этих событий, немедленно выключите автомобиль.
Есть шаги, которые вы можете предпринять для устранения проблемы, чтобы определить, почему загорелся индикатор батареи:
1. Осмотрите аккумулятор.
Проверьте аккумулятор вашего автомобиля на наличие следов коррозии или повреждения клемм.Удалите коррозию и убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах.
2. Проверьте генератор.
Осмотрите свой генератор на предмет ослабленных или отсутствующих электрических соединений.
3. Посмотрите на змеиный пояс.
Если у вас возникли проблемы с перегревом и потерей гидроусилителя руля, скорее всего, это вызвано змеевидным ремнем. Ищите серьезные трещины или обрывы в ремне — или полную потерю ремня.
4. Проверьте предохранители.
Хотя предохранители не вызывают прямых проблем с зарядкой аккумулятора, стоит проверить, не перегорели ли какие-либо предохранители, и заменить их.
5. Проверьте аккумулятор.
После выполнения этих шагов проверьте аккумулятор, запустив двигатель. Если индикатор погас, вы, вероятно, устранили проблему. Если индикатор продолжает гореть, возможно, у вас проблема с генератором переменного тока.
Есть вопросы по аккумулятору или сигнальной лампе? Не стесняйтесь связаться с нами!
.


Если вы видите белое или зеленоватое вещество на верхней части батареи или вокруг клемм, у вас коррозия! Хотя коррозия аккумулятора является обычным явлением, она может препятствовать передаче электричества от аккумулятора к остальной части вашего автомобиля.Не прикасайтесь к коррозии аккумулятора голыми руками, так как это может вызвать раздражение кожи. Вместо этого перейдите к следующему совету по устранению неполадок.
Пока у вас открыт капот, убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Если вы заметили, что зажимы ослабли, используйте небольшой гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы затянуть их, пока они не плотно прилегают к клеммам. Обратитесь к руководству по эксплуатации за конкретными инструкциями, относящимися к марке / модели вашего автомобиля.