Почему развивающимся европейским автомобилям требуется передовое европейское моторное масло
Согласно данным о продажах автомобилей за 2020 год, более 20% всех покупок новых автомобилей в США были сделаны на автомобили из Европы. Европейские автомобили используют передовые системы трансмиссии, которые улучшают топливную экономичность и обеспечивают высокую производительность. День за днем автомобильные магазины обслуживают самые разные автомобили, в том числе автомобили европейского производства. Этим европейским автомобилям требуется европейское моторное масло.
В США Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты на нефть. API устанавливает категории обслуживания для регулирования требований к характеристикам моторного масла. Моторные масла, соответствующие требованиям API, имеют на упаковке логотип API. Этот логотип помогает потребителям идентифицировать качественные моторные масла для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Как и в Соединенных Штатах, Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) устанавливает рекомендации для европейских моторных масел. Последовательности масел ACEA определяют минимальный уровень качества для использования в качестве моторного масла в европейских автомобилях. Одно из основных различий между спецификациями ACEA и API заключается в том, что европейские (ACEA) спецификации моторных масел имеют гораздо более жесткие требования к выбросам и интервалам замены масла. Использование неподходящего моторного масла в европейском автомобиле может привести к повреждению двигателя и его отказу.
Выбросы
Поскольку в Европе действуют более жесткие нормы по выбросам двуокиси углерода (CO 2 ), многие европейские автомобили малой грузоподъемности оснащены дизельными двигателями, которые выделяют меньше CO 2 , чем бензиновые двигатели. Однако дизельные двигатели также производят больше азота и твердых частиц. Дизельные сажевые фильтры (DPF) часто устанавливаются для уменьшения этих выбросов.
Присадки в моторное масло могут повлиять на производительность и срок службы как двигателя, так и DPF. ACEA требует, чтобы европейские моторные масла определяли уровень содержания SAPS (сульфатной золы, фосфора и серы) в самом масле. SAPS обеспечивают защиту от износа, улучшают чистоту двигателя и повышают устойчивость масла к окислению. Однако слишком большое количество сульфатной золы может засорить фильтр и вызвать образование отложений внутри двигателя — и то, и другое может быть вредным.
В целом европейские масла Mid-SAPS подходят для использования в большинстве легковых автомобилей европейского производства, в которых используются сажевые фильтры. Варианты Low SAPS рекомендуются для европейских автомобилей с более чувствительными устройствами DPF.
Интервал замены масла
Другим отличием европейских моторных масел от обычных является интервал замены масла. Большинство американских легковых и грузовых автомобилей требуют замены масла примерно каждые 5000 миль. С другой стороны, европейские автомобили рассчитаны на пробег более 10 000 миль между заменами масла.
С такими увеличенными интервалами замены европейские масла должны обеспечивать защиту от износа, коррозии и грязи дольше, чем их американские аналоги. Они также предназначены для защиты двигателя в течение длительного периода времени и увеличения пробега между заменами масла.
Выбор масла имеет значение
Неподходящее масло в европейском автомобиле может иметь серьезные последствия для двигателя и его компонентов. Высокопроизводительные двигатели, используемые в автомобилях BMW, Volkswagen, Mercedes и других европейских автомобилях, предназначены для контроля выбросов и увеличения традиционных интервалов замены. Поэтому для этих двигателей требуются специализированные европейские моторные масла.
Важно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля для правильного выбора жидкости. Спрос на европейские автомобили в США растет. Поэтому автомагазинам следует подумать о том, чтобы держать под рукой стандартные европейские моторные масла вязкости.
Lube-Tech — известный производитель и дистрибьютор масел, отвечающих требованиям для европейских автомобилей. Не уверены, какие продукты вам нужны? Свяжитесь с нами сегодня для получения экспертной помощи.
Как производится синтетическое масло? » Блог о ноу-хау NAPA
Опубликовано автором NAPA Auto Parts1 Комментарий о том, как производится синтетическое масло? Ноу-хау
Масло является жизненной силой любого двигателя, но на рынке существует широкий выбор масел. Выберите синтетическое моторное масло, и ваш двигатель получит множество преимуществ, в том числе улучшенные характеристики вязкости при экстремальных температурах, устойчивость к окислению и термическому разрушению, а также отсутствие проблем с образованием масляного шлама. Тем не менее, что такое синтетическое масло и как производится синтетическое масло? Давайте рассмотрим процесс и поможем вам определиться с правильным маслом для вашего автомобиля.
Описание моторного масла
В конце 1800-х годов Джон Эллис открыл способ превращения сырой нефти в эффективную смазку, способную выдерживать высокие температуры. Такие машины, как паровые двигатели, нуждались в смазочных материалах, способных выдерживать высокую температуру. До этого люди нередко использовали растительное масло, животный жир, а также простую нефть в качестве смазки для машин. Позже, в 1919 году, Американский институт нефти (API) начал разрабатывать список стандартов, по которым можно было определить нефть. Эти стандарты включали такие вещи, как уровень производительности масла, класс вязкости масла, классификация и состав.
Некоторые из первых синтетических моторных масел с рейтингом API для двигателей внутреннего сгорания были представлены в 1970-х годах. С тех пор большинство крупных производителей масел перешли на собственную синтетику. Сегодня потребители могут выбирать между обычными, синтетическими и синтетическими моторными маслами, хотя не все масла одинаковы.
Как производится синтетическое масло
Так что же входит в состав синтетического масла? Синтетическое масло производится в лаборатории, поэтому каждый производитель использует разные подходы. Ни один производитель не собирается делиться конфиденциальной информацией о процессе, но мы можем вывести определенные факты о разработке, не уподобляясь при этом профессору химии.
Полностью синтетические или 100-процентно синтетические масла обычно извлекаются из сырой нефти или ее побочного продукта. В случае с Pennzoil они придумали, как из природного газа извлекать синтетическую нефть. В природном газе не так много примесей, как в сырой нефти, что делает его отличной отправной точкой. Природный газ расщепляется и проходит через серию процессов, которые превращают молекулы в то, что станет синтетической нефтью.
Переработка
Как и обычное масло, синтетическое моторное масло очищается, но этот процесс более сложен, чем традиционная переработка сырой нефти. Оттуда различия становятся очевидными, поскольку синтетическое моторное масло перегоняется и очищается, прежде чем оно превращается в его основные молекулы. Этот процесс извлекает больше примесей, чем то, что содержится в обычных маслах, и позволяет настраивать отдельные молекулы для работы с современным сложным оборудованием. Синтетическое масло прошло дополнительные химические процессы, поэтому молекулы имеют более однородную форму с меньшим количеством примесей. Можно провести аналогию, что обычная нефть подобна камням (разные молекулы с большим количеством примесей), а синтетическая нефть подобна мрамору (однородные молекулы с небольшим количеством примесей).
Как правило, синтетическое масло обладает лучшими характеристиками при высоких и низких температурах, а синтетические моторные масла обычно содержат более эффективные присадки. Между различными синтетическими материалами все еще существует разница в производительности. Например, синтетическое масло, полученное из природного газа с помощью процесса преобразования газа в жидкость (GTL), имеет еще лучшую устойчивость к высокотемпературному окислению и более низкую летучесть, что имеет решающее значение как для моторных масел с низкой вязкостью, так и для высокоэффективных моторных масел. Способность выдерживать экстремальные температуры, сохраняя при этом необходимые смазывающие свойства, является одной из причин, по которой многим реактивным двигателям требуется синтетическое масло.
Выбор моторного масла для вашего автомобиля
Какое синтетическое масло лучше всего подходит для легковых, грузовых автомобилей или внедорожников? Этот ответ прост. Выбирайте полностью синтетическое моторное масло, соответствующее классу вязкости и спецификациям моторного масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Синтетика обеспечивает лучшую защиту двигателя, и по состоянию на 2016 год 7 из 10 новых автомобилей заливаются синтетическим моторным маслом на заводе. Современные двигатели работают при более высоких температурах и, как ожидается, будут работать на более высоких уровнях, чем когда-либо, что делает синтетическое моторное масло хорошим выбором.
Хотя ваш производитель может не рекомендовать синтетическое масло, имейте в виду, что синтетическое моторное масло обеспечивает наилучшие характеристики как при низких, так и при высоких температурах. Это особенно важно для современных экономичных двигателей, а также для высокопроизводительных двигателей с турбонаддувом и/или непосредственным впрыском. Например, поскольку Pennzoil Synthetic изготавливается из природного газа, а не из сырой нефти, они обладают лучшими характеристиками при высоких температурах и обеспечивают полную защиту как современных экономичных, так и высокопроизводительных двигателей.
Переход на синтетическое моторное масло
В конечном счете, синтетическое моторное масло может помочь продлить срок службы вашего автомобиля, поддерживая работу двигателя. Это одна из важных причин, по которой владельцы переходят на синтетическое моторное масло. Переход на синтетическое моторное масло не требует особых действий. При следующей замене масла просто замените обычное масло на синтетическое масло с такой же массой. Вот и все. Любое обычное масло, оставшееся в двигателе, не повредит синтетическому маслу и не повлияет на него, а при последующих заменах масла любое оставшееся обычное масло будет удалено. Почти любой двигатель может использовать синтетическое масло, если оно соответствует требованиям производителя двигателя.
Ознакомьтесь со всеми типами моторного масла
Фото предоставлено Wikimedia Commons и Shell Oil Company.
Категории
Ноу-хау, Обзор партнеров
Теги
смазка, моторное масло, замена масла, масляный фильтр, Pennzoil, синтетическое масло, вязкость
Более 90 лет назад была создана Национальная ассоциация автомобильных запчастей («NAPA») для удовлетворения растущей потребности Америки в эффективном распределении автозапчастей. система. Сегодня 91 % покупателей, которые делают все своими руками, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов автозапчастей NAPA по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту деталь, которая вам нужна.