Подбор масла для японских автомобилей: БЫСТРО И УДОБНО: ОНЛАЙН СЕРВИС ПОДБОРА МАСЛА!

Содержание

Масла для азиатских автомобилей

Еще в середине прошлого века европейские и американские автогиганты уверенно лидировали на рынке автопрома, но в новом тысячелетии их все больше теснят «азиаты». Благодаря прогрессивным технологиям объем производства японских, корейских и китайских автоконцернов сегодня на порядок выше конкурентов. Из десятка самых популярных в России авто семь моделей сделаны в Японии и Корее. В сегодняшнем материале расскажем, какие требования выдвигаются к смазочным материалам корейских, японских и китайских двигателей.

Свои правила


Крупные автоконцерны придерживаются собственных стандартов, потому основным критерием выбора «смазочного» бренда остается соответствие страны-производителя происхождению машины. Американцы классифицируют масла по API, в Европе придерживаются своей системы ACEA. И дело не столько в конструктивных различиях двигателей, сколько в условиях эксплуатации транспортных средств. В Европе машины испытывают более высокие нагрузки, в Америке — лучше дороги и не такой загруженный трафик, соответственно, и «болячки» другие.

Трепетное отношение к механизму газораспределения азиатских производителей объясняет высокие противоизносные требования к моторному маслу в Японии, Корее и Китае. Этому правилу в полной мере отвечает японская технология JASO, которая вошла в международную спецификацию Global DHD‑1, объединившую современные требования американской, европейской и японской классификаций.

Восток — дело тонкое


Вслед за конструктивным обновлением двигателей и ужесточением контроля над вредными выбросами в атмосферу рынок пополнили энергосберегающие маловязкие моторные масла, скорректировались и стандарты смазочных жидкостей. Для азиатских (в основном японских) автомобилей на сегодняшний день принята международная классификация ILSAC, которая содержит шесть классов (GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6) для бензиновых двигателей: чем выше число в аббревиатуре, тем качественнее жидкость. Все они являются энергосберегающими.

В восточных странах топ популярных моторных масел прочно удерживают маловязкие продукты с классами вязкости 0W‑20, 5W‑30 и 5W‑40. Любопытно, что на европейские конвейеры они были допущены всего три года назад. За это время Япония значительно преуспела в создании высокотехнологичных моторов, которые при небольшом объеме выдают довольно высокую мощность. Логично, что их смазки все чаще адаптируются к высокооборотистым двигателям. Надо признать, что японские масла для внутреннего рынка эксплуатируются в отличных от России условиях. Но это не пугает наших соотечественников, предпочитающих импортный товар.

Среди японских производителей тройку лидеров представляют ENEOS, Idemitsu и Cosmo. Последнее в свободной продаже не встречается, так как разработано в первую очередь для гоночных автомобилей. ENEOS рекомендуют практически все автоконцерны страны восходящего солнца. В смазках этого бренда сочетаются уникальные пакеты присадок, обеспечивающие температурную вязкость и другие важные характеристики. В составе Idemitsu присутствуют сложные органические вещества, противостоящие окислению и проникновению влаги. Например, смазка Idemitsu Zepro Eco известна молибденом, который отвечает за высокие антифрикционные свойства жидкости. Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России. Как поясняют дилеры, на нашей территории в продукт добавляются присадки, которые помогают адаптировать смазку к российским условиям эксплуатации. Благодаря повышенному щелочному числу ENEOS нейтрализует продукты сгорания, продлевая срок службы мотора.

В Японии масла продаются чаще всего в сервисах, которые нередко совмещены с АЗС и продвигаются под фирменными названиями «смазочных» брендов. Клиент может заправиться и тут же получить целый спектр дополнительных услуг: поменять масло, отремонтировать покрышки, зарядить аккумулятор. В России такие решения пока встречаются крайне редко, зато ассортимент жидкостей на заправках и в магазинах более разнообразен.

Наш выбор — маловязкие


Второй важный критерий выбора масла — вязкость. Этот параметр характеризует степень густоты моторной жидкости и ее способность сохранять свои свойства при температурных перепадах. Вязкость классифицируется по международной системе SAE J300, согласно которой смазки делятся на зимние, летние и всесезонные. Подробнее о моторных маслах можно прочитать в статье «Как выбрать моторное масло? Обзор классификаций».

Из последних разработок для азиатских двигателей ЛУКОЙЛ предлагает маловязкие масла GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 и GENESIS GLIDETECH 0W-20. Последнее сертифицировано по API SN-RC и ILSAC GF-5 и подходит для высокооборотистых бензиновых моторов азиатских марок. Продукт имеет превосходные антиокислительные и противоизносные свойства, позволяет легко заводить двигатель в морозы и экономить топливо. ARMORTECH A3/B4 5W-30 соответствует допускам ACEA A3/B4, A3/B3 и API SL/CF, обеспечивает высокую защиту двигателя при интенсивных нагрузках и способствует сокращению расхода.

Вязкость масла зависит как от внешней температуры, так и от внутренней. GENESIS по классификации API имеет достаточно высокий индекс вязкости: жидкость сохраняет свои рабочие характеристики в экстремальных условиях, при повышенных нагрузках и в сильный мороз. Так, масло GENESIS GLIDETECH 0W-20 может исправно работать при —35° С, динамическая вязкость продукта в два раза превосходит стандарт SAE J300 для масел класса 0W-20. Молекулы GENESIS обеспечивают прочную сцепку при любых режимах эксплуатации, и сезонный класс в данном случае никак не сказывается на результате.

При производстве масел для азиатских автомобилей ЛУКОЙЛ использует базовые масла группы 3+ собственной разработки, которые получают методом гидроизомеризации. Такие составы имеют более высокий индекс вязкости, в сравнении с группами 2 и 3. Моющие качества обеспечивают детергенты и дисперсанты. В формулах GENESIS учтены также требования японских производителей к противоизносным присадкам, а значит, износ газораспределительной системы будет минимальным.

Понимая, как будет развиваться автопром в будущем, ЛУКОЙЛ уже сегодня занят разработками масел 0W-12 и 0W-16 — продуктов для электрокаров и гибридных машин. Эти решения планируется опробовать в первой заливке двигателей и коробок, после чего продукт выйдет на массовый рынок, но случится это не ранее 2020 года.

Работа с возражениями


При всех достоинствах маловязких продуктов GENESIS надо признать, что пока не все автолюбители готовы заливать масла 0W-20. В первую очередь неискушенного автомобилиста пугает повышенная моющая способность синтетического моторного масла, которая, согласно распространенному мнению, может сыграть дурную шутку с двигателем и вымоет все, в том числе и «полезные отложения», закрывающие естественные зазоры, образовавшиеся в результате длительного трения.

Однако искать жидкости с устаревшими характеристиками для 20-летнего автомобиля вовсе необязательно. На этикетках современных масел часто пишут, что жидкость «превосходит следующие требования или соответствует им». Укрупненные вследствие износа зазоры старых моторов заполняются синтетическими или полусинтетическими маслами большей вязкости. А если заменить все протекающие уплотнители и прокладки, можно использовать любое масло, без всяких опасений.

В ЛУКОЙЛ рекомендуют ориентироваться на тип и характеристики масла, описанные в мануале по эксплуатации автомобиля, но подбирать вязкость, соответствующую сезону и пробегу автомобиля. Выбирая густые составы для подержаной машины надо помнить, что чересчур толстая пленка может вызвать перегрев поршневой группы.

Заливать в азиатские машины европейские масла, классифицированные по ACEA, тоже можно: в рекомендациях нет указаний на конкретные страны. Чтобы не было сомнений в выборе, производители смазочных материалов добавляют, что их продукт отвечает требованиям и ACEA, и API/ILSAC — обращайте на это внимание.

Что касается обладателей свежих машин, здесь никаких сомнений быть не должно. Химический состав смазочных материалов нового поколения разработан исходя из конструктивных особенностей современных двигателей. С каждым годом на рынке автосмазок появляются все более эффективные продукты с новейшими присадками, которые улучшают работу двигателя, уменьшают потребление топлива и не оказывают разрушающего воздействия на механизмы. Этим требованиям отвечает продукция ЛУКОЙЛ. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке смазочных материалов во многом благодаря собственным научным разработкам. Поиск оригинальных рецептур ведется в сотрудничестве с российскими и зарубежными научными центрами. В 2018 году ЛУКОЙЛ возглавил рейтинг крупнейших частных компаний по версии Forbes.

★ Подбор масла для японских авто | Информация

Пользователи также искали:

по марке автомобиля, подобрать масло по вин коду, как подобрать масло, подобрать масло, в акпп по вин коду, трансмиссионного, по допуску, подобрать моторное масло по марке, подбор масла по марке автомобиля, подобрать масло по вин коду авто, как подобрать масло для авто, подобрать масло для двигателя по марке автомобиля, подбор масла в акпп по вин коду, подбор трансмиссионного масла по марке автомобиля, подбор масла по допуску, подобрать моторное масло по марке авто, подбор, авто, масло, масел, oil, масла, японских автомобилей, японские, подбора, подбор масла, масел японских автомобилей, автомобилю, автомобилей, масло для японских,

Моторное масло для Mitsubishi | Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi

Компания Mitsubishi запустила в производство первый в Японии серийный автомобиль в 1917 году. В 1970 году появилось подразделение Mitsubishi Motors, входящее в корпорацию Mitsubishi Heavy Industries. Автомобили марки продаются в большинстве регионов мира, в России наиболее распространены легковые модели Lancer, Carisma и Galant, кроссоверы Outlander и ASX, внедорожники Pajero и пикапы L200. В 2010 году компания совместно с PSA открыло сборочное предприятие в Калужской области.

С 2016 года Mitsubishi Motors частично принадлежит автопроизводителю Nissan.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 производится по полусинтетической технологии ELF и рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mitsubishi большинства моделей. Оно соответствует международным стандартам API SN/CF и ACEA A3/B4 и обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Это масло гарантирует эффективную защиту двигателя от износа в широком диапазоне температур, как при высокой температуре в условиях повышенной нагрузки, так и при холодном запуске. Специальные очищающие присадки предотвращают возникновение отложений на деталях мотора и сохраняют их чистоту.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

Полностью синтетическое моторное масло для Mitsubishi ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 имеет высокую текучесть и рекомендуется для автомобилей марки, эксплуатирующихсяв условиях экстремально низких температур. Его характеристики вязкости облегчают холодный пуск и гарантируют надежное смазывание и защиту двигателя с первых секунд. Энергосберегающие свойства этого масла для Mitsubishi снижают потери на трение и, как следствие, расход топлива, а окислительная стабильность допускает увеличенные межсервисные интервалы. ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 отвечает стандарту ACEA A5/B5 и подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе с турбонаддувом и насос-форсунками.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Высококачественное топливосберегающее масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и удовлетворяет спецификациям ACEA A5/B5 и API SL/CF. Специалисты ELF советуют это моторное масло для Mitsubishi с бензиновыми и дизельными двигателями, особенно с прямым впрыском. Оно прекрасно подходит для всех режимов движения, в том числе тяжелых для двигателя, таких как городское, спортивное или внедорожное вождение, и обеспечивает высокий уровень защиты от износа и отложений даже в экстремальных условиях. Высокая текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижает расход топлива, а стойкость этого масла для Mitsubishi к окислению гарантирует стабильность его характеристик после длительной эксплуатации.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям, в частности, для дизельных, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Это масло рекомендуется для Mitsubishi с моторами DI-D, оборудованных фильтром сажи: за счет низкого содержания в составе фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) оно предотвращает засорение и деактивацию фильтра. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 благодаря высоким противоизносным и очищающим свойствам продлевает срок службы двигателя и систем очистки выхлопа. По результатам тестов на экономичность, проведенных Ассоциацией европейских автопроизводителей ACEA, расход топлива при использовании этого моторного масла для Mitsubishi ниже на 2,1% по сравнению с обычным.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Подберите моторное масло для Mitsubishi по модели при помощи специального сервиса на нашем сайте.

Подробнее о моторных маслах ELF.

О чем говорят спецификации моторных масел API, ACEA, ILSAC, ААЕ?

13 Июля 2020

API, ACEA, ILSAC и ААЕ — это международные стандарты качества, разработанные крупными экспертными организациями. Производители автомобилей всегда указывают определенные спецификации в руководстве по эксплуатации автомобиля, поэтому они являются важным параметром при выборе моторного масла. Рекомендуемые спецификации зависят от конструктивных особенностей и типа двигателя конкретного автомобиля.

Кто же эти экспертные сообщества, занимающиеся разработкой стандартов:

  • API (от англ. – American Petrol Institute) — Американский институт нефти;
  • ACEA (от фр. – Association des Constructeurs Européens d’Automobiles) — Ассоциация европейских производителей автомобилей;
  • ILSAC (от англ. – International Lubricant Standardization and Approval Committee) — Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов;
  • ААЕ (или русс. – ААИ) — Ассоциация автомобильных инженеров России.

Масла для автомобилей американских и азиатских автопроизводителей классифицируются по API или ILSAC. Европейские производители автомобилей для определения качества масла руководствуются классификацией по ACEA. При этом при выборе масла для легковых автомобилей, оборудованных дизельным двигателем с сажевым фильтром (DPF), руководствуются требованиям по классификации ACEA. Коммерческий дизельный транспорт ориентируется на обширную систему требований по API и ACEA.

Классификация API разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. В соответствии с системой API существует две категории моторных масел:

  • API S (Service), например API SN – масла для бензиновых двигателей;
  • API C (Commercial), например API CK-4 – масла для дизельных двигателей.

Расшифровывается маркировка качества по API так. Буква, следующая за «S» или «С», указывает на качество масла. Чем дальше она стоит в алфавите, тем выше требования к уровню свойств масла. Самая низкая действующая в настоящее время спецификация для бензиновых двигателей – это API SJ.

В настоящее время наивысшей категорией масел для бензиновых двигателей по классификации API является спецификация API SN Plus, действующая с 1 мая 2018 года. Она особенно актуальна для автомобилей с TGDI (турбированным бензиновым двигателем с прямым впрыском), так как моторное масло такого уровня свойств способно предотвратить преждевременное воспламенение топливной смеси в цилиндре.

Остальные категории API для бензиновых двигателей соответствуют:

  • API SJ — масла для автомобилей не старше 2001 года;
  • API SL – масла для автомобилей не старше 2004 года;
  • API SM – масла для автомобилей не старше 2010 года;
  • API SN – масла для автомобилей с 2011 года.

Для легковых бензиновых двигателей масла более высоких спецификаций, например, API SN, можно применять там, где рекомендовано использование масла предыдущего уровня, например, API SM, API SL или API SJ.

Высшей категорией масел для дизельных двигателей по этой классификации является спецификация API CK-4. Это новый стандарт моторных масел для автомобилей, выпускающихся с 2017 года.

Также действующими стандартами остаются API CH-4, API CI-4, API CI-4 PLUS и API CJ-4. Цифра «4» в маркировке спецификации указывает на соответствие масла требованиям четырехтактных двигателей большого объема.

Масла более высокого класса могут применяться в двигателях, для которых подходят масла классов ниже. Например, API CK-4 может замещать собой такие спецификации как API CJ-4, API CI-4, API CI-4 PLUS и API CH-4.

Спецификация же API CH-4 может использоваться там, где подходят масла устаревших спецификаций API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4. При этом всегда необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя.

Классификация ACEA выделяет масла, которые ориентированы на требования европейских автопроизводителей и имеют развернутую систему одобрений. Ее требования более жесткие исходя из общеевропейских стандартов качества.

В соответствии с классификацией ACEA масла для бензиновых и легковых дизельных двигателей объединены в одну категорию и имеют обозначение в виде сочетания букв A/B, рядом с которыми стоят цифры.

В настоящее время спецификация A1/B1, соответствующая энергосберегающим маслам низкой вязкости, отменена.

Спецификации A3/B3 соответствуют стабильные, износостойкие масла, отвечающие базовому уровню требований автопроизводителей. Это универсальные полновязкие полнозольные моторные масла.

Спецификация A3/B4 включает в себя спецификацию A3/B3, а также масла для бензинового двигателя с прямым впрыском и дизельного двигателя с системой инжекции. Масла этой спецификации подходят для увеличенного интервала замены масла и соответствуют повышенным требованиям автопроизводителей.

Спецификации A5/B5 соответствуют энергоэффективные моторные масла низкой вязкости, ориентированные на экономию топлива. Они применимы только для двигателей определенных моделей.

В связи с экологическими требованиями в европейских странах классификация ACEA дополнена категорией С, которой соответствуют масла для автомобилей, оснащённых системой очистки выхлопных газов (сажевый фильтр (DPF), каталитический нейтрализатор). Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.

  • С1 – очень низкий уровень SAPS;
  • С2 – средний уровень SAPS;
  • С3 – средний SAPS;
  • С4 – низкий SAPS;
  • С5 – средний SAPS и экономия топлива; это малозольное масло низкой вязкости.

Масла для дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей выделены в категорию E.

E4 – масла для двигателей экологических стандартов Euro I – Euro V, работающих в тяжелых условиях, включая увеличенные интервалы замены масла. Подходят для двигателей без сажевых фильтров, некоторых двигателей с EGR (система рециркуляции отработанных газов) и SCR (селективный каталитический нейтрализатор).

E6 – масла для двигателей экологических стандартов Euro I — Euro VI, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла. Они подходит для двигателей с EGR и SCR. Такие масла рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, а также работающими на топливе с пониженным содержанием серы.

E7 – масла с отличной защитой от износа дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов Euro I – Euro V. Они подходят для двигателей без сажевых фильтров и для большинства двигателей с EGR и SCR.

E9 – масла с отличной защитой от износа дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов Euro I – Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Рекомендованы для оснащённых сажевыми фильтрами двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы.

Классификация ILSAC создана для масел, используемых в американских и японских автомобилях. Она имеет пять категорий качества, первая из которых уже устарела, а наиболее актуальные в настоящее время ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

  • ILSAC GF-4 – стандарт соответствует уровню требований API SM;
  • ILSAC GF-5 – стандарт соответствует уровню требований API SN.

Два этих стандарта перекрывают предыдущие уровни одобрения.

Классификация ААЕ (AAИ) имеет две категории масел:

  • Б – масла для бензиновых двигателей;
  • Д – масла для дизельных двигателей.

Цифры после буквы обозначают класс продукта. Высшими являются ААИ Б6 (AAE B6) для бензиновых двигателей, отвечающих требованиям Euro IV, и ААИ Д5 (AAE D5) для дизелей грузовых автомобилей с наддувом, работающих в тяжелых условиях и отвечающих требованиям Euro-III по выбросам токсичных компонентов.

Правильный подбор моторного масла

Среди огромного ассортимента моторных масел, представленных в России, каждое рассчитано на определенного потребителя. Какие из них больше подходят вашему автомобилю, вы сможете узнать из нашего обзора.

Актуальный правильный подбор моторного масла обусловлен тем, что  многим автовладельцам приходится самостоятельно подбирать технические жидкости и расходные материалы. А так как замена моторного масла – наиболее частая процедура техобслуживания автомобиля, в вопрос правильности подбора масла следует вникнуть в первую очередь.

В ассортименте продукции многих производителей моторных масел представлено несколько его сортов. Более того, каждый сорт масла в зависимости от его вязкости (SAE), эксплуатационных свойств (API, ACEA) и других характеристик, как правило, имеет еще несколько разновидностей. Располагая этой информацией, можно более точно подобрать масло, в котором нуждается ваша машина. При этом необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя, касающиеся подбора масла соответственно требуемому классу эксплуатационных свойств (API или ACEA). Игнорирование их, особенно в случае с современными моторами, чревато снижением ресурса двигателя в целом или отдельных его деталей и систем. Хотя при «разборе полетов» виноватым часто делают якобы некачественное масло или топливо.

Для ряда марок автомобилей задачу поиска необходимого масла упрощает наличие допуска автопроизводителя. Это в равной степени важно и удобно, так как автовладельцу в таком случае проще выбрать масло именно под его двигатель. Главное, чтобы цифры допуска совпадали с рекомендациями производителя в руководстве по эксплуатации.

При поиске масла обычно возникает масса вопросов. На наиболее часто встречающиеся – например, какое масло из предлагаемого ассортимента способно эффективно защитить новый мотор от износа, можно ли уменьшить расход топлива с помощью масла, какое масло оптимально для изношенных двигателей с большим расходом на угар, какое масло использовать для активной езды – мы попросили ответить игроков масляного рынка в России.
На что влияет моторное масло:

  • Динамичность автомобиля
  • Ресурс катализатора
  • Ресурс двигателя
  • Экономичность двигателя
  • Периодичность техобслуживания

Для максимальной защиты двигателя любого автомобиля необходимо использовать масла, произведенные с применением высокоэффективных пакетов присадок и высококачественных базовых масел. Это обеспечит двигателю ресурс, заложенный в него автопроизводителем.

Энергосберегающие масла следует использовать только в тех моторах, для которых производитель автомобиля рекомендует применять смазку данного типа. В противном случае вместо экономии на топливе вы можете получить ускоренный износ двигателя.

У некоторых производителей масел в ассортименте продукции есть изделия, разработанные для двигателей конкретных автопроизводителей.

При подборе высоковязкого масла для спортивных режимов стоит помнить, что из-за повышенной вязкости вы можете получить снижение мощности мотора и другие проблемы. Поэтому данное масло следует заливать в двигатели, в которых допускается масло с данными характеристиками.

Моторное масло G-Energy

Подбор моторного масла

Компания ООО «Газпромнефть Лубрикантс» уже который год представляет на российском рынке смазочных материалов моторные масла семейства G-Family, выпускаемые на итальянском заводе в городе Бари. В линейке продукции этой компании достаточно большой ассортимент моторных масел, способный удовлетворить даже самых требовательных покупателей. Для всесезонной эксплуатации нового двигателя специалисты компании рекомендуют продукт из семейства G-Energy – моторное масло F Synth 5W-40. По информации производителя, оно имеет высокие защитные свойства от износа, что подтверждают производители автомобилей (MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Porsche), одобрившие это масло. Такие свойства обеспечиваются благодаря применению оригинальной технологии ACF (Adaptive Components Formula – адаптивная формула, включающая необходимые присадки в зависимости от режима езды, используется во всей линейке G-Energy), которая эффективно защищает от износа даже в условиях повышенных нагрузок и высоких оборотов. Для любителей экономить топливо или для тех моторов, где рекомендуются только энергосберегающие масла, предлагается продукт G-Energy F Synth 0W-40 (энергосберегающие масла уровня ILSAC GF-4) и G-Energy F Synth 5W-30. Последний разработан под самые жесткие требования спецификации Ford WSS- M2C913-C, которая была введена в январе 2010 года и распространяется на современные бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей Ford. Это масло по своим характеристикам превосходит нормы европейской спецификации ACEA A5/B5, устанавливающей требования к энергосберегающим свойствам масел. Производитель также акцентирует внимание на продуктах G-Energy Far East M 5W-30 и 10W-30. Эти синтетические (Fully Synthetic) моторные масла с самыми высокими эксплуатационными характеристиками предназначены для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, джипов, микроавтобусов производства Японии и Кореи, требующих применения энергосберегающих масел уровня ILSAC GF-4. Для моторов, потребляющих много масла, есть полусинтетическое масло G-Energy S Synth 10W-40. Благодаря специальным базовым маслам с низкой испаряемостью в условиях повышенных температур это масло имеет минимальные потери на угар. Кроме того, данный продукт отличается хорошими уплотняющими и защитными свойствами. Что касается спортивного стиля вождения на обычных современных автомобилях, то в этом случае будут кстати повышенные противоизносные, антифрикционные и высокотемпературные свойства моторного масла G-Energy F Synth 5W-40, использование которого позволит эксплуатировать авто на полную мощность.

Моторное масло Liqui Moly

Ассортимент продукции компании Liqui Moly настолько огромен, что в нем можно найти масла, удовлетворяющие любые запросы автопроизводителей и автовладельцев. Для максимальной защиты от износа нового двигателя подойдут синтетические масла LM Synthoil High Tech 5W-40 и LM Top Tec 4100 5W-40 (второе – малозольное, с новыми синтетическими компонентами для двигателей последних поколений (EURO 4/5) с современными системами очистки выхлопных газов (SCR и DPF). Из более доступной полусинтетики для новых моторов рекомендуется масло вязкостью 10W-40. В этой группе – масло LM Leichtlauf 10W-40 и LM Super Leichtlauf 10W-40. Для владельцев машин, в моторах которых допускается применение энергосберегающих масел, предлагаются продукты из трех групп масел, ориентированных на разные условия эксплуатации и конструкции двигателя. Одна из групп – малозольные масла серии Top Tec: Top Tec 4200, 4300, 4400, 4500, 4600 с вязкостью 5W-30. Они предназначены для современных двигателей с турбонагнетателем и катализатором, а также с трехкомпонентным катализатором (TWC) и для дизелей с сажевым фильтром (DPF). Эти масла имеют допуски к применению в Mercedes-Benz, VW, BMW, GM, Ford и др. Следующая категория – классическое маловязкое масло LM Leichtlauf Special LL 5W-30, хорошо зарекомендовавшее себя в условиях использования нашего не совсем качественного топлива. И третья линейка масел серии LM Leichtlauf Special AA 5W-20, 5W-30, 10W-30 – наиболее экономичные масла. Они разработаны согласно требованиям энергосбережения для современных двигателей азиатского и американского производства, имеют классификацию ILSAC. Для изношенных моторов из линейки LM можно посоветовать продукт серии Molygen. Это масло – с двойным «кольцом» защиты, оптимальной для лета вязкостью (5W-50, 10W-50, 15W-50) и оригинальным пакетом присадок, уменьшающих трение и износ, снижающих расход масла. Для спортивного стиля вождения подойдет продукт Molygen 5W-50. Это масло способно выдерживать экстремальные нагрузки и высокие температуры, снижать трение и защищать от износа. В линейке данного бренда есть и специальное спортивное масло LM Synthoil Race Tech GT1 10W-60 для самых экстремальных нагрузок и температур. Высокий индекс вязкости, хорошая прокачиваемость способствуют быстрой подаче масла к трущимся деталям. Это масло способно выдерживать экстремально высокие температуры (до 180°С в поддоне), имеет низкий расход на угар.

Моторное масло ExxonMobil

Один из гигантов на рынке моторных масел – компания ExxonMobil предлагает для новых двигателей высокотехнологичный продукт Mobil 1 New Life 0W-40, созданный для современных моторов, в том числе с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Для двигателей с пробегом производитель рекомендует использовать синтетические моторные масла из новой линейки Mobil 1. Это три продукта для автомобилей с разными пробегами: Mobil 1 New Life – для новых машин, прошедших до 100 тыс. км; Mobil 1 Peak Life – для автомобилей с пробегом от 100 до 150 тыс. км; Mobil 1 Extended Life – для авто, накатавших более 150 тыс. км. Для изношенных моторов, потребляющих много масла, лучше использовать продукт Mobil 1 Extended Life 10W-60. Это масло не только способно обеспечить пуск при достаточно низкой температуре (около минус 25°С), но и обладает повышенной вязкостью при высокой температуре, что необходимо для смазывания изношенных пар с большим зазором. В тоже время оно содержит большую, чем обычно, концентрацию специальных присадок, обеспечивающих набухание ссохшихся сальников и лучшую защиту от дальнейшего износа деталей, которые находятся не в самом хорошем состоянии. Расход масла сокращается за счет меньшего испарения, сдерживания износа и предотвращения утечек. Если вы любитель соревноваться в скорости, для этих целей есть синтетические моторные масла премиум-класса, такие как Mobil 1.

Моторное масло Castrol

Моторные масла торговой марки Castrol в России представлены уже давно. Сегодня их ударную силу составляют масла семейств EDGE и Magnatec. За последние десять лет среднее давление в камере сгорания двигателя выросло в два с лишним раза. Полностью синтетические масла Castrol EDGE с технологией сверхпрочной масляной пленки обеспечивают максимальную эффективность даже в экстремальных условиях. Масла Castrol Magnatec оригинальны уникальной молекулярной технологией Intelligent Molecules. Применение данного продукта позволяет существенно снизить износ в критический период пуска и прогрева двигателя, когда в наибольшей степени требуется надежная защита. Что касается масел для разных специфических условий и назначений, то из ассортимента продукции Castrol можно подобрать масло под любые требования. Так, для максимального использования ресурса нового двигателя рекомендуется масло Castrol Egde 0W-40/5W-30 или Castrol Magnatec 5W-30/5W-40. А для современных моторов, которым необходимы энергосберегающие масла, позволяющие экономить топливо, предназначен продукт Castrol Magnatec 5W-30 A1. Для двигателей с пробегом лучше использовать масло Castrol Magnatec 10W-40. Оно обеспечивает более эффективную защиту силового агрегата во время старта и прогрева, благодаря чему увеличивается ресурс двигателя.

Моторное масло LUKOIL

Специалисты компании «ЛУКОЙЛ» для максимальной защиты нового двигателя от износа рекомендуют масла серии LUKOIL LUXE. В зависимости от классов вязкости и уровня эксплуатационных свойств масла LUKOIL LUXE можно разделить на полусинтетические и синтетические. Полусинтетические масла имеют уровень SL и вязкость 5W-40 и 10W-40, тогда как синтетическое выпускается с вязкостью 5W-40 и имеет самый высокий уровень эксплуатационных свойств по классификации API SN. Если для вашего автомобиля заводом-изготовителем предусмотрено использование энергосберегающего масла, то в продуктовой линейке смазочных материалов, производимых компанией «ЛУКОЙ­Л», присутствуют также энергосберегающие масла. Для снижения расхода топлива необходимо использовать маловязкое либо полностью синтетическое масло. Из ассортимента продукции «ЛУКОЙЛ» рекомендуются к применению полностью синтетические масла, например, LUKOIL LUXE API SL 5W-30. Данное масло успешно прошло тест на топливную экономичность, по результатам которого ему присвоен класс «энергосберегающее». Большинство двигателей современных автомобилей рассчитано на ресурс более 300 тыс. км, и если мотор находится в нормальном рабочем состоянии, специалисты «ЛУКОЙЛ» не советуют отступать от рекомендаций автопроизводителя по применению моторных масел. Но если агрегат изношен и требует ремонта, временно продлить срок службы ДВС и снизить расход масла, особенно на автомобилях, эксплуатирующихся в условиях высоких температур, возможно при использовании более вязкого масла, например, 20W-50. Из ассортимента «ЛУКОЙЛ» можно посоветовать масло серии LUKOIL SUPER с более высокой вязкостью – 20W-50, которое позволяет получить оптимальную толщину смазочной пленки при эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме того, более высокая вязкость – это всегда более низкая испаряемость и большая толщина масляной пленки на поверхностях деталей. Этим можно частично компенсировать износ пар трения, но в любом случае при значительном увеличении расхода масла рекомендуется провести проверку деталей и узлов двигателя для устранения возможной причины. Выбирая моторное масло для спортивного стиля вождения из нескольких вариантов, рекомендованных автопроизводителем, стоит обратить внимание на синтетические масла, имеющие высший уровень эксплуатационных свойств. А при эксплуатации автомобиля в условиях высоких нагрузок необходимо использовать масла, обладающие повышенной термоокислительной стабильностью и пакетом присадок, защищающих все детали и узлы двигателя в условиях экстремальных нагрузок. Из линейки моторных масел «ЛУКОЙЛ» для данных условий лучше всего подходит синтетическое моторное масло LUKOIL LUXE SAE 5W-40, API SN. По результатам испытаний в американском Институте нефти масло получило высший уровень эксплуатационных свойств – SN.

Моторное масло Neste Oil

Моторные масла ТМ Neste Oil поступают из Финляндии от производителя, специализирующегося на выпуске высокотехнологичных базовых масел Nexbase®. По информации руководителя отдела продаж официального дистрибьютора Neste Oil , оптимальный вариант для эффективной защиты бензиновых и дизельных двигателей новых легковых автомобилей – синтетические моторные масла Neste City Pro 5W-40 или Neste City Standard 10W-40. Оба продукта содержат улучшенные присадки, обладают хорошими низкотемпературными, моющими свойствами, способствуют снижению расхода топлива. Из маловязких сортов моторных масел, способствующих экономии топлива, в ассортименте Neste Oil имеется целая линейка спецпродуктов. Так, для автомобилей концерна GM – Opel и Saab (GM-LL-A-025 (бензин), GM-LL-B-025 (дизель)) предлагается синтетическое моторное масло Neste City Pro LL 5W-30. Оно также имеет допуски VW (502.00/505.00), MB (229.3), BMW (Longlife-01) и подходит для многих японских, французских и итальянских двигателей. Для бензиновых и дизельных моторов VW, Audi, Skoda и SEAT с удлиненными интервалами замены LongLife Service разработано синтетическое моторное масло Neste City Pro W LongLife III 5W-30 с допусками VW (504.00 и 507.00), MB (229.51). Для моделей Toyota, Honda, Mitsubishi, Subaru, Citroёn и Peugeot Neste Oil создала синтетическое энергосберегающее моторное масло Neste City Pro C2 5W-30. Оно, кстати, оптимально и для дизельных моторов с требованиями АСЕА С2, в которых используются сажевый фильтр и катализаторы. Еще одно масло из серии энергосберегающих – Neste City Standard 5W-30. Его характеристики особенно подходят для современных двигателей Ford, требующих масло спецификации M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1. Для моторов с большим пробегом «Агро-Союз» советует выбирать более вязкие масла из тех, что допускает автопроизводитель. В линейке Neste Oil это масла с вязкостью 10W-40 или 15W-40: синтетика Neste City Standard 10W-40 и Neste Turbo LXE 10W-40, полусинтетика Neste Premium 10W-40 и минералка Neste Turbo LXE 15W-40. Любителям активного стиля специалисты «Агро-Союза» рекомендуют применять полностью синтетические продукты. Это масла серии Neste City Pro – Neste City Pro 5W-40, Neste City Pro LL 5W-30, Neste City Pro W LongLife III 5W-30, Neste City Pro C2 5W-30. Они отличаются более стабильными характеристиками при повышенных нагрузках.

Запчасти и ремонт японских автомобилей

Запчасти и ремонт японских автомобилей

Японские автомобили славятся своей надежностью, доступными ценами, максималь- но продуманным функционалом и безопасностью. В Санкт-Петербурге они популяр- ны и пользуются повышенным спросом. Несмотря на качество изготовления моделей разных марок, езда по российскому бездорожью и использование не лучшего топли- ва негативно воздействуют на любые ТС. Происходит ускоренный износ деталей, проявляются периодические сбои электрики, электроники и так далее.

Запчасти для японских автомобилей – это наша специализация.

Удобное комплексное обслуживание в одном месте:
запчасти, регулярное техобслуживание, ремонт.

Выход из строя той или иной запчасти, агрегата, узла пагубно отражаются на общем техническом состоянии машины. У владельцев возникает необходимость купить зап- части для японских автомобилей и провести ремонт. Кроме того, обязательным является и выполнение регулярных регламентных работ:

  • Замена моторного масла и фильтра;
  • Замена воздушного, топливного и салонного фильтров;
  • Замена антифриза, тормозной жидкости, мала АКПП и вариатора;
  • Замена свечей зажигания.

Все это можно сделать в комплексе, в одной
надежной и профессиональной организации

Если у вас возникла необходимость в приобретении запчастей и проведении ремонта японских автомобилей, обращайтесь в компанию J-detali. Мы реализуем по лучшим ценам оригинальные и сертифицированные аналоговые запчасти для всех моделей следующих японских марок:

По каталогам, предложенным на нашем сайте, вы без труда подберете все, что тре- буется для проведения ремонта и технического обслуживания вашего ТС. Для удоб- ства наших клиентов мы предлагаем не только купить запчасти для японских автомо- билей, но и провести их замену и установку на нашей СТО «Орбита».

При отсутствии той или иной детали на наших складах осуществляется ее оператив- ная доставка непосредственно с оптовых складов. Звоните или пишите нам, чтобы получить предварительную консультацию наших опытных специалистов. Все консультационные услуги и помощь в подборе запчастей осуществляются бесплатно. Проведите ремонт японских автомобилей на нашем сервисе «Орбита», и воспользуй- тесь выгодной системой скидок.

Мы ждем вас на сайте и сервисе все 7 дней в неделю!

3 быстрых совета по выбору правильного масла для вашего Toyota Prius

Я хочу сделать заявление об отказе от ответственности и сразу сказать, что я никоим образом не говорю вам, какое масло заливать в ваш Prius. Я также занимаюсь исследованием моторного масла последние 7 лет. Я вложил всю свою душу в поиски простого и понятного способа помочь людям узнать, какое масло «подходит» для их автомобилей и, в частности, для вашего Prius. Надеюсь, это просто и не сбивает с толку.

API, ACEA, JASO, ILSAC

Все аббревиатуры, вероятно, не имеют для вас никакого смысла, и это нормально.Единственное, что вам здесь нужно знать, это то, на что вам нужно обратить внимание и почему.

API или Американский институт нефти является руководящим органом, который устанавливает сервисную классификацию, которая сертифицирует моторные масла других производителей для использования в транспортных средствах, требующих определенной классификации. Например, Toyota Prius 2010 года требует сервисного рейтинга API SN. Буква «S» означает двигатели с искровым зажиганием, а буква «N» — это последняя классификация моторных масел или самая современная на сегодняшний день формулировка.Если ваш автомобиль был построен и настроен для эксплуатации в Соединенных Штатах, используйте этот рейтинг, чтобы найти то, что вам нужно.

ACEA или Европейская ассоциация автопроизводителей (как будто европа еще не облажалась) имеют свою собственную классификацию моторных масел для бензиновых и дизельных автомобилей. Вы можете увидеть классификации C3-10. Эта конкретная классификация будет относиться к категории Top Tier low SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера), которая предназначена для использования в высокопроизводительных и дизельных двигателях.Так что, если ваш Prius не является высокопроизводительной моделью евро, не обращайте на это внимания.

JASO или Японская организация по автомобильным стандартам применяется только в Японии. Они являются руководящим органом, который устанавливает правила, как и вышеупомянутые организации. Примером классификации масел JASO может быть классификация JASO M (двухтактный) или JASO F (четырехтактный). Ни то, ни другое не используется в автомобилях, кроме мотоциклов. Спецификации JASO 4T предназначены для автомобильной промышленности и содержат большое количество модификаторов трения (не беспокойтесь о том, что это просто знайте, что современные двигатели нуждаются в этом).Для Prius, даже если он был построен в Японии, он может иметь другой стандарт в зависимости от того, где он окажется в мире. Вот почему сегодня ILSAC с нами.

ILSAC или Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов — это организация, которая является результатом совместных усилий США и Японии, чтобы иметь такой же уровень сертификации масел, чтобы автомобили I.E. Toyota Prius может быть произведена в Японии и передана в США. У них также может быть доступ к подходящему моторному маслу. Текущий рейтинг ILSAC будет GF-5.Что означает GF, до сих пор остается для меня загадкой (и я дам вам монету с бизонами, если вы мне скажете). Если бы мне пришлось делать обоснованное предположение, я бы сказал, что бензин, четырехтактный, класс 5. Мне еще предстоит получить четкую обратную связь по этому поводу.

В целом, прочтите руководство пользователя, и если у вас Prius говорит API-сервис SL, но вы не можете его найти, можно использовать последний рейтинг API-сервисов, который является SN. Рейтинги API обратно совместимы. Это означает, что по мере развития нефтяных технологий ваш текущий рейтинг повышается до более высокого качества, чем то, что входило в стандартную комплектацию.

Просто убедитесь, что то, что вы выбираете, соответствует минимальным требованиям API для вашего Prius. Особенно, если вы такой же любитель, как и я.

SAE класс 5w30, 0W20

Общество автомобильных инженеров (SAE) Классификация вязкости. Хорошо, вот что вам нужно знать. Поместите то, что требует автомобиль. Также буква «W» обозначает зиму, а не вес (пожалуйста, не заставляйте меня поправлять вас в этом вопросе, это меня очень сильно раздражает).

Это масло называется мультивязким маслом и разработано для работы как масло с более низкой вязкостью в холодном состоянии и как более вязкое масло при нагревании.В этом есть серьезная наука, просто знайте, что она делает. Итак, если вашему Prius требуется моторное масло 0w16, то это то, что вы добавляете в него. Если он требует 5w30, это то, что вы в него вставляете. Получите картину? Это не ракетостроение, за исключением тех, кто на самом деле производил нефть, это своего рода ракетостроение. Вам просто не нужно об этом беспокоиться. Делайте то, что требуется, и все получится. Пообещай мне мое черное сердечко и, ради всего святого, не вставлять туда не те вещи.

Производители нефти

Знаете ли вы, что в мире всего несколько нефтяных компаний? Тогда почему существует так много марок масла? Маркетинг. Точно так же, как Toyota проделала большую работу с маркетингом Prius, нефтяные компании тоже хотят ваших денег. На самом деле они скажут вам, что Mobil 1 — лучший мотор на планете по разным причинам. Тогда Valvoline вмешается и расскажет вам то же самое о том, почему они лучше, чем Mobil. Затем есть такие компании, как Royal Purple, Kendall, Pennzoil, Wal-Mart Super Tech и миллиард других, которые говорят вам то же самое.

Вот отвратительный секрет, который вам никто не рассказывает, и почему вы чувствуете себя лучше, потратив слишком много денег на нефть. По сути, все они одинаковы. Отличия заключаются в помещаемых в них пакетах присадок. Один больше похож на шоколадный торт, другой — на желтый торт, а третий — на лимонный. Это все пирожные, только с разными ингредиентами. Выберите тот, который соответствует потребностям вашего автомобиля.

Когда дело доходит до того, чтобы узнать все, что я знаю о моторном масле, приходится прилагать огромные усилия, и я использую синтетическое синтетическое масло NAPA для своего Prius.Я знаю, кто его делает и почему дешевле, чем у конкурента. Итак, для всех, кто это читает, вот как выбрать лучшее масло для своего Prius.

1. Соответствует ли он стандартам API, ILSAC, JASO или ACEA (в зависимости от того, в какой стране вы находитесь)? Да? Хорошо, переходите к шагу
2. Отвечает ли он требованиям надлежащей вязкости, которые требуются вашему Prius? Да? Переходите к шагу 3.
3. Есть в продаже? Или оно дешевле, чем масло известных брендов, рядом с которым стоит? Да? Купи это. Сохранить большой.

Вы не ошибетесь, если масло соответствует стандартам, установленным Toyota.Я не буду сейчас вдаваться в состав моторного масла, базовых масел и присадок. Однако, если для более глубокого погружения в нефть требуется спрос на другую статью, я с радостью возьму бразды правления в свои руки. А пока воспользуйтесь приведенным выше руководством, измените его вовремя в соответствии с требованиями Toyota и сэкономьте дополнительные деньги. Возьмите другого партнера за молочный коктейль со всей той зеленью, которую вы сэкономили сегодня, зная, что теперь вы на один шаг ближе к тому, чтобы стать мастером в области техники.

Смотрите 5 вещей, которые нужно знать об аккумуляторах Toyota Prius Поддерживайте их в хорошем состоянии и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для Daily Automotive и Toyota News.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и гибридных аккумуляторных технологиях. Он преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. С Питером можно связаться через Linkedin, Certified Consulting и Twitter: @the_hybrid_guy. Он также имеет сертификат ASE.

Motul — Масло Selector

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГерманияГерманияГерманияГерманияГерманияГермания eaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер е и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Продолжить

Почему европейские автомобили требуют специального масла? — Блог AMSOIL

Несмотря на все вызывающие улыбку преимущества владения европейским автомобилем — точно настроенные характеристики, утонченный стиль, престиж — они могут быть проблемой. Согласно этому списку, четыре из пяти самых дорогих транспортных средств для защиты от града из-за пруда.

Не только это, но и для них требуется специальное масло, которое во многом отличается от старого доброго американского моторного масла , которое вы используете в своем Ford или Chevy.Вот четыре причины, почему.

# 1 Всем нравится чистый воздух

Европейский Союз поддерживает более строгие стандарты выбросов углекислого газа (CO2) и окиси углерода (CO), чем мы. (Однако наши стандарты для оксидов азота [NOx] и твердых частиц [PM] более строги.) Поскольку современные дизельные двигатели выделяют меньше CO2, чем бензиновые двигатели, европейский рынок в 1990-х годах развернулся в сторону более широкого использования автомобилей с дизельными двигателями. Дизели также обеспечивают лучшую экономию топлива.

Однако одним из недостатков является более высокий уровень выбросов NOx и PM в дизелях. Чтобы противодействовать этому, в европейских автомобилях с дизельным двигателем используются дизельные сажевые фильтры (DPF) и катализаторы, предназначенные для уменьшения количества загрязняющих веществ из выхлопных газов до их выхода из выхлопной трубы.

Вот где моторное масло вступает в игру.

Состав масла может оказывать негативное влияние на чувствительные устройства контроля выбросов. Определенные компоненты в составе моторного масла, такие как сульфатная зола, фосфор и сера (известные под приятным термином SAPS ), могут снизить эффективность и срок службы сажевых фильтров и других устройств, снижающих выбросы вредных веществ.

По этой причине моторные масла, разработанные для европейских автомобилей, часто содержат более низкие уровни SAPS для защиты систем контроля выбросов.

# 2 Увеличенные интервалы замены масла

Европейцы давно приняли то, что только недавно стало популярным в Северной Америке, — увеличенные интервалы замены масла.

Многим автомобилистам в штатах всего несколько лет отведено от слепой практики замены масла на 3000 миль. За исключением, конечно, клиентов AMSOIL, практикующих увеличенные интервалы замены масла с 1972 года.Но это отступление на другой день.

Европейцы привыкли менять масло гораздо реже, интервал замены масла составляет 16 000 км (10 000 миль) или около того.

Одна из причин — более высокая стоимость нефти в Европе. Другой — это различия между рекомендациями производителя. Например, большинство современных BMW требуют замены масла только каждые 15 000 миль (24 140 км). В США большинство людей меняют масло примерно каждые 5000 миль (8000 км). Цифра увеличивается на несколько сотен миль, если их автомобиль оснащен электронной системой контроля срока службы масла.

Для более длительных интервалов замены, характерных для европейских автомобилей, требуется масло, способное защищать от износа, отложений и шламов на тот период времени, который требует более стойкого масла.

# 3 Толстый и тонкий

Изучите руководство по эксплуатации большинства европейских автомобилей, для которых необходимо использовать масло, и вы, вероятно, найдете диаграмму, в которой указаны разные значения вязкости для разных диапазонов рабочих температур.

В холодную погоду производитель может порекомендовать 5W-30.В теплую погоду 5W-40. Часто драйверы используют 0W-40 или 5W-40, чтобы предложить лучшее из обоих миров — хорошая текучесть при запуске для защиты от износа и хорошая устойчивость к нагреванию при достижении рабочих температур.

Вы не встретите много отечественных автомобилей с бензиновым двигателем, которые используют такую ​​вязкость, что затрудняет поиск подходящего масла для европейских автомобилей.

# 4 Одобрения автопроизводителей

В соответствии с инструкцией по эксплуатации производитель также рекомендует использовать масло, отвечающее определенным эксплуатационным стандартам.В США это обычно отраслевые спецификации моторных масел, например API SP.

Однако европейские производители оригинального оборудования разные. Обычно они поддерживают свои собственные технические характеристики моторного масла. Водители автомобилей VW, например, должны использовать масло, отвечающее требованиям собственных технических характеристик VW. То же самое и с Mercedes-Benz, BMW, Porsche и другими европейскими автомобилями.

Ситуация усложняется тем, что спецификации моторных масел OEM немного отличаются.Одному изготовителю оборудования могут потребоваться масла, которые обладают лучшими характеристиками против окисления, в то время как другому требуется более высокая устойчивость к потере вязкости.

Например, VW требует, чтобы в некоторых своих двигателях использовалось масло 0W-20, соответствующее его спецификации 508.00 / 509.00, но другим производителям требуется масло 0W-20, которое соответствует другим спецификациям. Специфика легко может сбить с толку автомобилистов.

Обратите внимание на этот Volkswagen R32, который проехал 300 000 миль с использованием продуктов AMSOIL.

Спецификации OEM

имеют тенденцию быть более строгими и требуют более высоких характеристик моторного масла, чем отраслевые спецификации.Это, конечно, требует более совершенных (и, как правило, дорогих) технологий производства моторных масел, поставляемых почти исключительно из синтетических материалов.

General Motors, со своей стороны, вырвала новую страницу из игры своих европейских коллег, сохранив собственные технические характеристики GM dexos.

Эти различия означают, что вам лучше использовать правильное масло в своем европейском автомобиле. К счастью, мы облегчили вам задачу, разработав полную линейку синтетических моторных масел для европейских автомобилей.

Если вы не знаете, какое масло требуется вашему автомобилю, ознакомьтесь с нашим удобным Руководством по продукту.

Обновлено. Первоначально опубликовано 10 июля 2018 г.

Купить клапан Fumoto® онлайн | Заменить пробку для слива масла

.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ЗАКАЗЫ ОТ 50 ДОЛЛАРОВ! (ТОЛЬКО ДЛЯ США) БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ЗАКАЗЫ ОТ 50 ДОЛЛАРОВ! (ТОЛЬКО ДЛЯ США)

ЧТО ТАКОЕ Сливной клапан моторного масла Fumoto?

Изобретенный в 1976 году в Японии и доставленный миллионам довольных клиентов по всему миру, клапан Fumoto по-прежнему является простым инструментом, позволяющим сэкономить драгоценное время и ресурсы при регулярной замене масла частным лицам, компаниям, механикам и техническим специалистам.Просто заменив стандартную маслосливную пробку клапаном Fumoto, владельцы транспортных средств могут превратить одну из самых грязных задач в одну из самых чистых.

ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ / Пикапа

От похода до работы — все зависит от вашего автомобиля. Положитесь на Fumoto для простой и беспроблемной замены масла.

ДЛЯ Тяжелых грузовиков

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем грузовика или менеджером автопарка, замена масла не может блокировать ваш рабочий процесс.Повысьте эффективность обслуживания двигателя и увеличьте время в пути с Fumoto.

строительная, сельскохозяйственная и лесозаготовительная техника

Сделайте замену масла простой, чтобы вы могли забрать свое оборудование из магазина и максимально увеличить время безотказной работы. Fumoto позволяет слить масло, не проливая его, поддерживая чистоту вашего объекта и экологичность вашей компании. V

ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ

Сделайте замену масла легкой с Fumoto и быстро восстановите работу своих генераторов.

ДЛЯ МОТОЦИКЛА

Экономьте время. Ездить больше. Быстро замените масло перед поездкой.

OEM и индивидуальный заказ

Нужны нестандартные клапаны? Свяжитесь с нашей командой разработчиков, чтобы начать работу сегодня.