Подбор мотор: Автоподбор в Новосибирске — Подбор и проверка авто с пробегом под ключ

Блог о подборе автомобилей

Подбор Мотор

Больше постов о нашей работе вы можете найти по ссылкам на социальные сети Подбормотор

Toyota Land Cruiser 200 для Сергея из Якутии

Cостояние практически идеальное, придраться просто не к чему

Infiniti FX35 для Романа и Анны

Достаточно сложная задача найти живой Infiniti. Машина в семье продавца была не основной, поэтому значительную часть времени провела в гараже

Honda CR-V для Андрея из Новосибирска

Подобрали достаточно оперативно. Этот вариант был одним из первых на осмотре

Nissan Qashqai+2 для Эрика из Красноярска

Найден за 3 недели. Полностью в родной краске, ни одного нарекания по технической части

Nissan Teana для Вадима из Новосибирска

Автомобиль очень хорошо сохранился, да еще и в максимальной комплектации

Lexus RX330 для Дениса из Томска

Каждый продавец Лексуса в объявлении и по телефону уверяет, что у него самый лучший экземпляр

Mazda3 для Андрея из Новосибирска

Небольшой родной пробег и очень хорошая комплектация

Honda Accord для Андрея из Новосибирска

Всего пару косметических окрасов, а в остальном полный порядок

Subaru Forester для Евгения из Иркутска

Запрос был на форестер исключительно в светлом цвете кузова. Задача выполнена.

Mazda3 для Элеоноры и Артура из Новокузнецка

Авто в родной краске, кроме бамперов. В подвеске было неисправно пару мелочей, но на них сторговались.

KIA Rio для Дмитрия

Даже такую популярную модель, как Kia RIO возрастом в 5 лет было очень не просто найти

Volkswagen Golf для Вячеслава из Омска

Автомобиль нашли в Красноярске и помогли перегнать клиенту в Омск

Mazda Axela для Павла

Один хозяин, вся в родной краске и небольшой пробег

Subaru Outback для Дмитрия

Кузов в родной краске, все агрегаты обслужены, салон целый и чистый

Lexus RX350 для Алексея и Анны из Ангарска

Изначально искали NX200t, но подходящих вариантов на тот момент не было

Удачный разовый осмотр!

Крайне редкий случай – к нам на Разовый Осмотр попал автомобиль в практически идеальном состоянии.

Hyundai Solaris для Екатерины из Новосибирска

2015 год и всего 37 тысяч пробега. Чтобы такой найти, пришлось отработать 40 объявлений.

Toyota Avensis для Дмитрия из Новосибирска

2008 год, пробег 168 тысяч. Ни ржавчины, ни сколов. Пару незначительных недостатков по технике, но их легко устранить.

Toyota Corolla для Вадима и Жанны

Год выпуска 2006. Пробег 167 тысяч. Найдена за 2 недели.

Mitsubishi Lancer для Олега из Томска

2014 год, пробег 74 тыс.км. Автомобиль искали по всей Сибири и нашли в Новосибирске.

Nissan Tiida для Виктора из Бердска

2012 год выпуска. Пробег 51 тысяча километров. Общее состояние очень хорошее, учитывая пробег данного авто.

Nissan Tiida для Александра из Новосибирска

2008 год, пробег 122 тысячи. Правый руль. Машине более 10 лет и целый вариант пришлось поискать.

Subaru Forester для Михаила из Новосибирска

2008 выпуска, 116 тысяч пробега, двигатель 2.5 литра.

Toyota Venza для Игоря из Томской области

2013 год выпуска. Пробег 127 тысяч. Можно сказать идеальный авто. Диагностический лист после осмотра был пустой.

Mitsubishi Outlander для Павла из Иркутской области

2008 год выпуска, пробег 133 тысячи. Искали долго, но найденный авто стоил ожидания

Toyota Camry для Владимира из Омска

2011 год и 113 тысяч пробега. Стараемся порадовать как можно больше заказчиков к концу года.

Toyota RAV4 для Алексея

Новогодние чудеса продолжаются. RAV4 с пробегом 40 тысяч и запахом нового автомобиля

Автоподбор Honda Civic для Николая

Очень редкая находка. Живых цивиков в этом кузове практически не осталось. Можно сказать чудо новогоднее.

Подбор Mazda3 для Ильи

2 недели поисков, 50 тысяч пробега и автомобиль в идеальном состоянии

Honda Accord для Александра

Найти живой аккорд не так легко. Забраковали очень много вариантов. Нашли тот самый через 1,5 месяца

Nissan X-trail для Василия

Изначально искали 30й кузов. Но в итоге немного увеличили бюджет и купили 31й.

Honda Airwave для Романа

Почти 2 месяца поисков этого экземпляра. Для машины возрастом в 10 лет состояние отличное.

Поиск Toyota RAV4 по всей Сибири

Искали по всей Сибири для клиента из Новосибирска. Лучший вариант нашелся в Барнауле.

Suzuki Grand Vitara для Татьяны

Иногда другие автоподборщики не справляются и их клиенты приходят к нам

Toyota Land Cruiser 200 для Максима

Полностью целый вариант, а по кузову даже сколов нет.

Подобрали Mitsubishi Outlander

Автомобиль в состоянии нового. Пробег 54 тысячи км.

Subaru Forester для Дмитрия

Дмитрий обратился к нам с целью осмотреть один авто. Но он оказался в плачевном состоянии. Форестер подбирали под ключ.

Подбор под ключ Kia Rio для Максима

Нашли в минимальные сроки. Всего за неделю. Пробег 96 тысяч.

Corolla для Владимира из Красноярска

Искали только по Красноярску. Машина местная с одним хозяином. Для машины с пробегом состояние идеальное

Автоподбор Lexus NX200t для Артема

Большая часть таких автомобилей продается через салоны, а они редко дают провести тщательную диагностику

Honda Fit. Комплексный подбор авто

Дефекты есть, но их легко устранить. Для 13ти летней машины состояние очень хорошее.

Подбор Skoda Octavia для Максима

Когда хочется кричать от радости 🙂

Комплексный Подбор Toyota RAV4

Такое случается редко, но данный экземпляр был найден в первый же день поисков

Mitsubishi Outlander. Подбор под ключ

За последний месяц этот Outlander уже 3й, который мы нашли и поставили на учет

Honda CRV для Эдуарда из Новосибирска

2008 год и всего 84 тысячи пробега. Искали 1,5 месяца и оно того стоило!

Lexus RX350 для Евгения из Ленска

Отличный пример ухоженной машины с пробегом 100 тысяч и отличным состоянием.

Toyota Rav4 для Артема из Новосибирска

Пробег машины действительно 24 тысячи! Проверили по всем базам и документам, состояние как у новой

Subaru Outback для Алексея из Братска

Искали долго и тщательно. Нужен был авто с двигателем 3.0, но «живых» совсем не было.

Suzuki SX4 для Марины из Новосибирска

Нужна была именно красная, поэтому поиск был не быстрый. На подбор ушло 4 недели.

Mitsubishi Lancer для Виктора из Барнаула

Поиск этого авто слегка затянулся. Постоянно попадались «ведра с гайками»

Toyota Celica для Елизаветы из Новосибирска

Искали по всей Сибири. Мечта Елизаветы была найдена в Омске. Для своего возраста машина в потрясающем состоянии

Подбор Toyota Vitz для Алексея из Томска

Одна из самых редких находок из всех, что мы находили. Пробег 29 тыс.км.

Mitsubishi Outlander для Алексея

Нашли отличный экземпляр, но кто-то поцарапал его гвоздем или ключом прямо перед покупкой…

Помощь в выборе авто Honda CR-V для Глеба

Изначально Глеб хотел американскую версию с двигателем 2.4, но у нее есть ряд недостатков!

Toyota Corolla для Павла из Красноярска

2012 год, пробег 89 тысяч. Недостатки незначительные, но преимуществ при этом масса

Подобрали еще один Аккорд. Думаем сменить название на Подбор Аккорд

На этот раз подобрали Accord 2011 года в Красноярске. Пробег 100 тыс.

Отличный Qashqai для Аллы из Барнаула

Из 25 машин подходящих по критериям до осмотра дошло всего 5! Среди них и оказался этот замечательный вариант

Подбор автомобиля под ключ. Hyundai Solaris

Солярисов на рынке полно, но если искать только среди хетчбэков и только в максимальной комплектации, задача становится сложнее

Автоподбор Honda CR-V для Александра

Идеальным автомобиль с пробегом быть не может. Но приблизится к этому статусу вполне возможно!

Подбор авто Toyota Camry XV40

Искать живую Camry в этом кузове не простая задача. Многие не берутся. Но мы с такой задачей успешно справляемся

Помощь в подборе Toyota Land Cruiser Prado

2008 год, 156 тысяч пробег. С дополнительной шумоизоляцией и в хорошей комплектации

Автоподбор Honda Accord. Везет нам на них.

Год выпуска 2008. Пробег (!) 90 тысяч км. Искали по всей Сибири.

Подбор автомобиля Honda Accord

2013 год. Не смотря на небольшой пробег, его все равно скрутили на 20 тысяч.

Подбор автомобиля Mazda 3

2011 год и 28 тысяч пробега. Броский цвет — коричневый металлик.

Подбор легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 105

Пробег 101 тысяча км. Да реальный. Проверили всеми возможными способами.

Автоподбор Honda Fit с полным приводом

Автомобилю 14 лет, а пробег оказался совсем смешной. Продавал пожилой мужчина

Автоподбор Nissan Patrol для Рашида

8ми летний авто в состоянии нового. Приятно, когда за машиной так ухаживают

Подобрали отличный Toyota Runx для Дмитрия

Для своего возраста очень хороший экземпляр. Из нареканий нужно только пару резинок в подвеске поменять

Помощь в поиске и покупке Honda Fit

Подбор Honda Fit. 2012 год и 70 тысяч пробега. Состояние очень близко к идеальному.

Как правильно проверить состояние двигателя?

Двигатель — самый важный агрегат в автомобиле. Поэтому проверять его нужно максимально тщательно.

Автоподбор под ключ Subaru Outback

Нашли лучший Outback. Продавец даже захотел поднять на него цену, но в итоге договорились.

Автоподбор Toyota Camry 2004. Иголка в стоге сена нашлась в Барнауле.

Найти хороший авто в возрасте 15 лет не простая задача. Тем более Camry. Но мы справились всего за 2 недели!

Подбор авто под ключ Hyundai Santa Fe

Редко встретишь 8-летний автомобиль в лучшем состоянии, чем этот Santa Fe. Но пробег все равно скрутили.

Автоподбор в Барнауле. Renault Logan.

Помогли подобрать надежный автомобиль для Петра. Логанов на вторичке много, но многие очень потрепаны жизнью.

Подбор автомобиля Nissan Qashqai. На учет поставили 30 декабря.

Прямо перед самым новым годом успели найти и оформить Nissan для Сергея. Состояние авто очень обрадовало.

Подбор автомобиля Mazda 3 для Юлии

Отличный новогодний подарок. В последние дни перед новым годом успели порадовать Юлию и нашли отличную Mazda 3

Автоподбор Suzuki SX4 2012 года. Много объявлений. Мало живых.

Подбирали такой авто месяц назад, поэтому хорошо понимаем состояние рынка. Отобрали много объявлений. Смысл смотреть было всего 4 машины.

Сложный автоподбор Toyota Camry VI (XV40) 2008 года

Мало кто из подборщиков берется за это поколение Камри, потому что большинство его представителей находится в неудовлетворительном состоянии

Подбор автомобиля Honda CR-V за день

Помогли подобрать Honda CR-V 2008 за один день. Услуга — эксперт на день. Этот день оказался удачным.

Автоподбор Hyundai Solaris

Подбирали автомобиль под ключ для Артема. Искали полторы недели. У этой машины интересная история с пробегом.

Подобрать автомобиль в хорошем состоянии не достаточно

Мало найти автомобиль в хорошем состоянии, ведь если не в порядке документы, то состояние уже неважно

Автоподбор Land Cruiser Prado для Романа

Помощь в поиске живого Прадо. Не смотря на популярность модели, найти хороший вариант бывает не просто

Подбор авто в Тюмени или как не надо продавать машину

Мастер класс о том, как не надо продавать автомобили. На что рассчитывают такие продавцы?

Автоподбор в Барнауле. Осмотрели Lexus LX470

Искали Lexus LX470 под ключ. Этот вариант нас очень удивил. Такой наглости продавца мы еще не встречали.

Помощь в выборе авто. Forester 2009

Помогали купить этот автомобиль Алексею. Этот заказ мы получили по рекомендации. Вдвойне приятно, когда нас рекомендуют лучшему другу

Осмотр автомобилей перед покупкой. Как мы проводим?

Проверить автомобиль перед покупкой — дело ответственное. Этот пост о том, как к этому вопросу подходим мы

Помощь в покупке дизельного автомобиля Toyota LC200

Автоподбор дизельного Land Cruiser 200 или почему у дизельных машин массово скручены пробеги

Автоподбор Новосибирск Suzuki SX4

Комплексный подбор Suzuki SX4 для Дарьи и Михаила. Начали наше знакомство с разового осмотра авто, но тот вариант оказался не из лучших.

Подбор автомобиля Lexus LX570

Помощь в поиске и покупке автомобиля для Руслана. 2013 год. 70 тыс. пробега. В идеальном состоянии

Осмотр авто Honda CR-V

Подбираем авто Honda CR-V под ключ. На первый взгляд экземпляр хороший, но мы его не купили. Было 2 момента…

Подбор автомобилей в Новосибирске. Последние в Октябре.

Последние 3 авто, которые мы нашли в рамках услуги «автоподбор под ключ» и поставили на учет в конце Октября.

Осмотр автомобиля Mercedes SLK перед покупкой

На разовый осмотр к нам попал достаточно редкий экземпляр. Красный Mercedes SLK.

Подбор авто Honda CR-V

Подбор автомобиля Honda для Артема. 2006 год и всего два небольших косметических окраса. Такие экземпляры встретишь не часто.

Автоподбор Toyota Platz

Автоподбор под ключ для Ильдара и Мадины из Новосибирска. Лучший вариант нашли в Барнауле и машина поехала в Новосибирск.

Помощь в выборе авто Nissan Tiida

В конце октября нашли и поставили на учет Nissan Tiida. 2008 год, 140 тыс. пробега. И всего пару мелких царапин на двери.

Помощь в подборе авто в Новосибирске под ключ

Nissan X-trail 2011 год. Пробег 140 тысяч и ни одной крашеной детали! Технически — идеал.

Проверка авто перед покупкой в Новосибирске

Выехали на разовый осмотр KIA Rio 2014 год. В объявлении как всегда отличное состояние, а на самом деле…

Помощь в покупке авто Mazda 3

Автоподбор под ключ Mazda 3 для Ирины из Абакана. Хороший вариант искали сразу в 4х городах

Автоподбор под ключ Kia Rio

Помощь в покупке Kia Rio для Руслана. 2016 год и всего 50 тысяч пробега. Технически — идеал.

Подбор автомобиля Hyundai Solaris для Ольги

Автоподбор Хендай Солярис. Не смотря на распространенность модели, живой вариант найти сложно. Но мы нашли!

Подбор авто для Надежды

Помогли найти живую Toyota Corolla 120 для Надежды. Всего один маленький окрас на двери

Автоподбор X-trail в Новосибирске

Подобрали хороший авто в Новосибирске. Nissan Xtrail первого поколения. По кузову всего один косметический окрас!

Автоподбор. Как мы работаем?

Как работает наша компания Подбормотор по подбору автомобилей

Как проверить кузов авто?

Инструкция о том как самомстоятельно проверить кузов авто перед покупкой

Почему состояние кузова важно?

Четыре причины почему проверка состояния кузова очень важна при подборе авто

Подписывайтесь на нашу группу в Вконтакте

Свяжитесь с нами

Звонок с мобильного в 1 нажатие!

✔ Программа для подбора мотор-редукторов

8 (495) 941-62-43 (Мск) 8 (812) 643-28-53 (Спб)

WhatsApp [email protected]

0 товаров 0 р.

Личный кабинет

ПродукцияИнформация по заказу

  • Главная
  • Программа для подбора мотор-редукторов

Серии F, FA, FF, FAF

Серии К, КА, KF, KAF

Серии R, RF

Серии NMRV, NRV, DRV, PCRV

org/Review»>

Был на днях, все очень понравилось, моих запчастей не оказалось в наличии, пришлось ждать 3 недели (на мой взгляд это быстро, для таких специфических деталей как у меня). Качество металлообработки деталей на высочайшем уровне, изготовлено на профессиональных ЧПУ станка (фото имеются, жаль нет возможности приложить). В итоге, компанию рекомендую, качество продукции и сервис — отличный!!!

Заказывал цепи приводные и натяжители к ним.

Менеджер по телефону помог с выбором. Доставили как и договаривались. Все подошло идеально. Качеством доволен. Цена полне устроила.

Отличный склад-магазин. Товар по низким цена, на месте можно выбрать необходимую деталь, а так же проконсультироваться. Хорошая раскладка товара, магазином доволен.

Смотреть все отзывы

У Вас есть вопросы?

Ваш e-mail или телефон *

Ваше сообщение *

Или свяжитесь с нами: WhatsApp

Согласие с политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваш e-mail или телефон *

Ваше сообщение *

Или свяжитесь с нами: WhatsApp

Согласие с политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Телефон *

Или свяжитесь с нами: WhatsApp

Согласие с политикой конфиденциальности

Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.

Оставить заявку

Телефон *

Или свяжитесь с нами: WhatsApp

Согласие с политикой конфиденциальности

Наверх

Выбор двигателя на основе скорости, мощности и крутящего момента

Содержание

1

Выбор двигателя:

Выбор двигателя — Процесс выбора двигателя не так прост, как вы думаете. При выборе двигателя вам нужно будет сосредоточиться на многих вещах, например. Скорость двигателя, номинальная мощность двигателя, момент нагрузки двигателя, потери двигателя, КПД двигателя и т. д. Мы обсудим все эти факторы очень подробно. Выбор двигателя может быть простым и в то же время очень сложным. Очевидно, что если вы знаете о различных факторах, связанных с выбором двигателя, вам будет легко, иначе вы можете выбрать неправильный двигатель. Итак, причина, по которой я пишу эту статью, состоит в том, чтобы помочь вам, ребята, понять, как эффективно выбрать двигатель.

Выбор двигателя — удивительно сложный процесс. Возможно, нам следует изучить причину удивления. И для этого мы должны спросить себя, чего мы ожидаем от двигателя? В большинстве случаев ответ довольно банален: мы ищем двигатель для привода какого-то устройства.

В этом ответе мы не указали никаких конкретных требований к скорости, не сказали ничего о стартовых условиях и ничего не сказали о контроле скорости. На самом деле мы просто довольны тем, что устройство создано для вращения.

Если мы рассмотрим множество применений, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, мы обнаружим, что нам не требуется ничего особенного от двигателя. Например, в разумных пределах имеет значение скорость миксера или скорость пылесоса. Для кухонного миксера скорость 300 об/мин, вероятно, так же эффективна, как и 270 об/мин. для электродрели обычно запускается нагрузка, поэтому проблем с запуском не возникает. Для пылесоса не требуется регулировать скорость с 900 об/мин до 899 об/мин.

Исходя из отечественного введения в применение электродвигателей, инженеры могут быть удивлены тем, должен ли заводской токарный станок работать со скоростью 300 об/мин или 400 об/мин, или двигатель сможет для запуска пассажирского лифта при перевозке 10 человек. Или будет ли ролик в полосовом стане обеспечивать компенсацию расширения полосы.

Учитывая требования, предъявляемые приложениями, какие трудности возникают при выборе двигателя.

Далее необходимо решить три проблемы:

  • В большинстве случаев существует два или более типов двигателей, которые подходят для наших нужд, поэтому выбор приходится делать нам, а не за нас.
  • В некоторых случаях это не просто вопрос согласования двигателя с нагрузкой во время работы; есть еще вопрос запуска нагрузки. Таким образом, пусковой момент способен ускорить нагрузку, а время разгона достаточно короткое.
  • На выбор двигателя накладываются требования, которые применяются независимо от типа двигателя. Например, может ли двигатель работать под водой, в жарком или запыленном помещении?

Поэтому при выборе двигателя необходимо учитывать множество факторов. В следующих разделах рассматриваются некоторые из наиболее важных факторов.

Скорость:

Большинство электродвигателей работают на довольно высоких скоростях, скажем, от 500 до 3000 об/мин. Специальные двигатели обычно в сочетании с силовыми электронными системами, которые могут работать на более низких или более высоких скоростях, но они не особенно распространены. Часто легче изменить скорость с помощью механических передач.

Большинство двигателей работают в небольшом диапазоне скоростей, т.е. асинхронный двигатель может работать со скоростью от 1430 до 1470 об/мин в зависимости от нагрузки. В экстремальных условиях сопоставимый синхронный двигатель будет работать со скоростью 1500 об/мин независимо от нагрузки. С другой стороны, коллекторный двигатель с последовательной обмоткой может работать в широком диапазоне скоростей, например, в железнодорожных поездах, которые редко движутся с постоянной скоростью, такова природа работы железных дорог.

В ряде специальных применений очень важно точное регулирование скорости. В прошлом это требование порождало широкий спектр специально разработанных двигателей, которые были чрезвычайно сложными по своей конструкции, они были данью изобретательности инженеров ушедшего времени. Однако совершенствование систем силовой электроники отправило такие двигатели на свалку, и мы познакомимся с методами управления скоростью шунтирующих двигателей постоянного тока и асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.

Номинальная мощность и рабочий цикл:

Обычно двигатель должен работать непрерывно с номинальной выходной мощностью. Рейтинг зависит от способности двигателей рассеивать отработанное тепло. то есть тепло, возникающее из-за потерь в обмотках, потерь на вихревые токи в сердечниках ротора и статора, а также сопротивления воздуха и трения. Потери вызывают нагревание обмотки, и если изоляция становится слишком теплой, она разрушается. Таким образом, номинальная мощность зависит от ограничения нагрузки таким образом, чтобы она не вызывала перегрева изоляции обмотки.

Приведены двигатели, обеспечивающие простые приводы. Представим, что было бы, если бы двигатель был холодным и его нагрузили до номинального значения. Он не сразу нагреется до максимально допустимой температуры, скорее, пройдет значительный период времени, прежде чем эта температура будет достигнута. Время будет больше часа.

В качестве альтернативы мы могли бы увеличить нагрузку во время холодов. Это привело бы к более быстрому нагреву двигателя, но, как правило, это допустимо, если мы не продолжаем перегрузку сверх установленного времени. При достижении максимальной рабочей температуры. Этот подход приводит к краткосрочным рейтингам, которые предполагают более высокую нагрузку, за которой следуют периоды отключения для охлаждения. Лифтовые двигатели работают в аналогичных циклах нагрузки.

Можно использовать двигатель мощностью 10 кВт, чтобы обеспечить мощность 20 кВт в течение очень короткого периода времени. Или, если уж на то пошло, доставить, скажем, 11 кВт за 1 час. двигатели для таких циклических режимов часто доступны в стандартных формах для периодов работы, таких как 10, 30 или 60 мин. там, где есть более короткие рабочие периоды, двигатели, как правило, специально разработаны для предполагаемого применения.

Существует целый ряд двигателей с регулируемой скоростью, но наиболее распространены два из них: обычный двигатель постоянного тока и асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором переменной частоты. Двигатель постоянного тока имеет мощность от 100 Вт до 10 МВт, в то время как асинхронный двигатель имеет почти такую ​​же мощность.

Моменты нагрузки двигателя:

Моменты нагрузки можно разделить на две категории:

  1. Постоянный крутящий момент
  2. Крутящий момент вентилятора или насоса

Нагрузка с постоянным крутящим моментом может быть реализована пассажирским лифтом. Если рассматривать аранжировку. Предположим, что нагрузки вызывают усилие 5000 Н в подъемном тросе. Если бы лифт поднимался со скоростью 1 м/с, то необходимая мощность составляла бы 5000 Вт. для этого требуется, чтобы двигатель производил 2πn

1 T , где n — скорость вращения двигателя, а T — требуемый крутящий момент. Если скорость увеличить вдвое до 2 м/с. тогда мощность будет 10000 Вт = 2πn 2 Тл. Однако скорость вращения будет удвоена, чтобы обеспечить удвоенную скорость подъема лифта, поэтому мы обнаруживаем, что крутящий момент остается прежним, т. Е. Постоянным.

В этом описании не рассматриваются требования к крутящему моменту при ускорении и торможении лифта. Чтобы начать подъем лифта, потребуется дополнительный крутящий момент , чем больше желаемое ускорение, тем больше необходимый крутящий момент. Также у нас есть проблема, заключающаяся в том, что крутящий момент должен создаваться даже в состоянии покоя. Таким образом, когда мы рассматриваем так называемую нагрузку с постоянным крутящим моментом, мы не принимаем во внимание период ускорения и торможения. Показаны требования к крутящему моменту для подъема:

Мы могли бы рассмотреть аналогичные устройства, которые включают горизонтальное движение, но большинство из них связаны с более высокой скоростью, что приводит к ветровым эффектам. Например, поезд быстро достигает скорости, при которой требуемый крутящий момент представляет собой смесь трения и тяги против воздуха, в котором он движется.

Вентиляторы и насосы доводят пример поезда до предела, и общая нагрузка возникает только из-за привода против воздуха (в случае вентилятора) или против жидкости в случае насоса. Обычно привод против воздуха пропорционален скорости. Насосы имеют схожие характеристики, но пропорциональность привода требует более высокой мощности по скорости, обычно к чему-то приближающейся.

Преимущество обеих характеристик заключается в том, что двигателю практически не требуется крутящий момент при пуске. На практике необходимо преодолеть статическое трение, поэтому практические характеристики нагрузки для вентилятора и для привода асинхронного двигателя принимают форму. Разница между моментом двигателя и моментом нагрузки показывает, что есть хорошее преимущество, вызывающее быстрое ускорение до рабочего состояния.

Двигатель и окружающая среда:

При выборе двигателя существует один фактор, который не зависит от схемы двигателя. Фактором является среда, в которой он предназначен для работы. С этой целью рассматриваются четыре диапазона природоохранной деятельности:

  1. Попадание материалов
  2. Попадание воды
  3. Система охлаждения
  4. Мощность охлаждения

Не все двигатели работают в чистой атмосфере, хотя большинство из них работают в атмосфере, содержащей лишь небольшое количество пыли. Существуют международные стандарты электротехнической комиссии, которые предусматривают ряд уровней защиты, начиная с необходимости не допускать попадания твердых частиц размером с теннисный мяч. Очевидно, что в таком двигателе нас не беспокоит попадание пыли в двигатель, но мы заботимся о том, чтобы мои руки не были снаружи. Постепенно диапазон позволяет использовать все меньшие и меньшие корпуса, пока мы не захотим не допустить попадания даже пыли. Помимо скопления пыли на движущихся частях существует опасность воспламенения пыли.

Вода может повлиять на изоляцию, но если мы ожидаем, что двигатель будет нормально работать в сухом месте, например, при управлении кассетным плеером, нет необходимости защищать его от воды. Однако некоторые двигатели могут подвергаться капанию воды или случайным струям воды и в экстремальных ситуациях могут погружаться в воду. Таким образом, эти ситуации приводят к различным конструкциям корпусов двигателей.

Двигатели обычно охлаждаются вентилятором, установленным на конце ротора, благодаря чему воздух проходит между ротором и статором. Однако, если бы мы загерметизировали пыль, то, вероятно, не смогли бы пропустить воздух (если бы он не был отфильтрован) через мотор, и тепло пришлось бы просто отводить через поверхность корпуса. Двигатели, погруженные в воду, вполне могут находиться в более холодных условиях, и поэтому охлаждение поверхности упрощается.

Наконец, вентилятор не нужно монтировать на вал ротора, он может быть отдельным блоком с собственным двигателем. Поэтому нам необходимо рассмотреть способ питания контура охлаждения.

Таким образом, необходимо учитывать ряд диапазонов, и любой из описанных нами двигателей может подвергаться воздействию любого из факторов окружающей среды, перечисленных выше.

КПД машины:

Мы наблюдали потери, которые могут возникнуть в электрической машине. В идеале мы надеялись бы, что мощность в машине будет равна мощности на выходе. При рассмотрении машины в динамическом состоянии, например. ускоряющая мощность не обязательно должна быть одинаковой, потому что магнитная и механическая системы будут изменять свою накопленную энергию и, следовательно, поглощать часть мощности. Необходимо предсказать эти изменения, если мы хотим предсказать ответ на требование системы управления, такое как ступенчатое изменение.

Гистерезис:

Если мы возьмем замкнутое стальное кольцо, которое было полностью размагничено, и измерим плотность потока с увеличением значения напряженности магнитного поля, соотношение между двумя величинами будет представлено кривой OAC. Если затем уменьшить значение H, то обнаруживается, что плотность потока соответствует кривой CD, и что, когда H уменьшается до нуля, плотность потока, остающаяся в стали, равна OD и называется остаточной плотностью потока.

Если H увеличивается в обратном направлении, плотность потока уменьшается до тех пор, пока при некотором значении OE поток не уменьшится до нуля. Напряженность магнитного поля OE, необходимая для уничтожения остаточного магнетизма, называется коэрцитивной силой. Дальнейшее увеличение H вызывает рост плотности потока в обратном направлении, как показано кривой EF. Если напряженность обратного магнитного поля OL отрегулирована до того же значения, что и максимальное значение Ok в начальном направлении, конечная плотность потока LF будет такой же, как KC.

Если напряженность магнитного поля изменяется в обратном направлении от OL до OK, плотность потока соответствует кривой FGC, аналогичной кривой CDEF, а замкнутая фигура CDEFGC называется петлей гистерезиса.

Если определить петли гистерезиса для данного стального кольца для разных максимальных значений напряженности магнитного поля, то окажется, что они лежат внутри друг друга. Вершины A, C, D и E соответствующей петли лежат на кривой B/H, определяемой с увеличением значения H. Можно видеть, что значение остаточной индукции зависит от значения пиковой намагниченности, что соответствует до максимальной намагниченности, приближающейся к насыщению, остаточная магнитная индукция равна OY. Значение остаточной плотности потока, полученное, когда максимум достигает значения насыщения материала, называется остаточной намагниченностью материала. Таким образом, для материала, имеющего петли гистерезиса. Остаточная намагниченность примерно OY.

Значение коэрцитивной силы варьируется от OP для петли A до OQ для петли E; а значение коэрцитивной силы, когда максимальная намагниченность достигает значения насыщения материала, называется коэрцитивной силой.

Современная кольцевая теория магнетизма:

Здесь может быть уместно рассмотреть, почему присутствие ферромагнитного материала в катушке с током увеличивает значение магнитного потока и почему в ферромагнетиках возникает магнитный гистерезис. Еще в 1823 году Андре Мари Ампер, в честь которого была названа единица тока, предположил, что увеличение магнитного потока может быть связано с электрическими токами, циркулирующими внутри молекул ферромагнетика. Последующие открытия подтвердили это предположение, и следующее краткое объяснение может помочь дать некоторое представление о современной кольцевой теории магнетизма.

Атом состоит из ядра положительного электричества, окруженного на больших расстояниях по сравнению с их диаметром электронами, которые являются зарядами отрицательного электричества. Электрон вращается по орбите вокруг ядра, и каждый электрон также вращается вокруг своей оси, что-то вроде гироскопа, и магнитные характеристики ферромагнитных материалов, по-видимому, в основном связаны с этим вращением электрона. Движение электрона по круговому пути эквивалентно минутному течению по круговому кольцу. В ферромагнитном атоме, например. В железе в одном направлении вращается на четыре электрона больше, чем в обратном, и оси вращения этих электронов параллельны друг другу, следовательно, эффект эквивалентен четырем токовым кольцам, создающим магнитный поток в определенном направлении.

Ферромагнитные атомы сгруппированы в домены шириной около 0,1 мм каждый, и в любом домене магнитные оси всех атомов параллельны друг другу. В ненамагниченном стержне из ферромагнитного материала магнитные оси различных доменов направлены в разные стороны, так что их намагничивающие эффекты уравновешивают друг друга. Между соседними доменами имеется область или стенка толщиной около мм, внутри которой направление магнитных осей атомов постепенно меняется от направления осей в одном домене на направление осей в соседнем домене.

Когда ненамагниченный стержень из ферромагнитного материала, например стали, перемещают в соленоид с током, возникают внезапные крошечные приращения магнитного потока, поскольку магнитные оси различных доменов ориентированы так, что они совпадают с направлением МДС из-за соленоида, тем самым увеличивая величину потока. Это явление известно как эффект Баркгаузена, и его можно продемонстрировать, намотав поисковую катушку на стальной стержень и подключив ее через усилитель к громкоговорителю. Внезапное увеличение потока из-за последовательной ориентации различных доменов при перемещении стального стержня в соленоид вызывает импульсы ЭДС в поисковой катушке, и эффект можно услышать как результирующий шум. Отсюда следует, что если соленоид с током имеет ферромагнитный сердечник, то магнитный поток можно рассматривать как состоящий из двух составляющих:

Поток, создаваемый соленоидом без ферромагнитного сердечника

Поток, обусловленный ампер-витками, эквивалентный кольцам тока, образованным вращающимися электронами в ориентированных доменах. Эта составляющая достигает своего максимального значения, когда все домены ориентированы так, что их магнитные оси направлены в сторону магнитного потока. В этом случае ядро ​​называют насыщенным.

Потери в двигателях и генераторах:

Теперь, когда мы полностью осознаем значение гистерезиса, мы можем перейти к рассмотрению потерь в двигателях и генераторах. Машины переменного тока более сложны из-за влияния реактивного сопротивления в цепях, поэтому мы просто будем рассматривать только машины постоянного тока. Даже здесь компоненты испытывают реверсирование потока и, следовательно, испытывают поток и реверсирование, и поэтому эффекты переменного тока, такие как гистерезис и потери на вихревые токи, возникают, но в ограниченном масштабе. Потери в машинах постоянного тока можно классифицировать под следующим заголовком:

Потери в якоре:

I 2 R Потери в обмотке якоря. Сопротивление якоря можно измерить методом вольтметра-амперметра. Если измерение сопротивления производится при комнатной температуре, необходимо рассчитать сопротивление при нормальной рабочей температуре. Таким образом, если сопротивление R1 при комнатной температуре, следует рассчитать. Таким образом, если сопротивление при нормальной рабочей температуре составляет, скажем, 15 °С и если 50 °С — это повышение температуры обмотки после того, как машина проработала с полной нагрузкой в ​​течение 3 или 4 часов, то

Сопротивление при 65°C=R 1 x 1+(0,00426 x 65)/ 1+ (0,00426 x 15 = 1,2R 1

Потери в сердечнике:

вихревые токи. Гистерезисные потери зависят от качества стали. Они пропорциональны частоте и приблизительно пропорциональны квадрату потока. сердечник был бы из твердой стали для двухполюсной машины, то при вращении якоря в сердечнике возникала бы ЭДС, если бы якорь вращался, в сердечнике возникали бы ЭДС точно так же, как они генерируются в проводниках, помещенных в якорь .Вращение предполагается по часовой стрелке, если смотреть на якорь с правой стороны машины. Из-за очень низкого сопротивления сердечника эти вихревые токи будут значительными и вызовут большие потери мощности и чрезмерный нагрев. арматуры.

Потери в коммутаторе:

Потери из-за контактного сопротивления между щетками и сегментами. Эта потеря зависит от качества щеток. Для угольных щеток p.d между щеткой и коммутатором в широком диапазоне тока обычно составляет около 1 В на положительный набор щеток и 1 В на отрицательный набор, так что общие потери на контактном сопротивлении в ваттах примерно в 2 раза больше ток якоря.

Потери из-за трения между щетками и коллектором. Эти потери зависят от общего давления щетки, коэффициента трения и окружной скорости коллектора.

Потери возбуждения:

Потери в шунтирующей цепи равны произведению тока шунта и напряжения на клеммах. В шунтирующих генераторах эти потери немного увеличиваются между нулевой и полной нагрузкой, поскольку шунтирующий ток должен увеличиваться для поддержания постоянного напряжения на клеммах; но в параллельных и составных двигателях он остается примерно постоянным.

Потери в последовательной сборной и компенсирующей обмотке. Эти потери пропорциональны квадрату тока якоря.

Потери на трение в подшипнике и парусность:

Потери на трение в подшипнике примерно пропорциональны скорости, но потери на аэродинамическое сопротивление, а именно мощность, потребляемая при создании циркулирующих потоков воздуха, пропорциональны кубу скорости. Потери на ветер очень малы, если только машина не оснащена охлаждающим вентилятором.

Потери на рассеянную нагрузку:

Якорь искажает магнитный поток, плотность потока в определенных точках якоря увеличивается, следовательно, увеличиваются и потери в сердечнике. Этими случайными потерями обычно пренебрегают, поскольку их стоимость трудно оценить.

Эффективность двигателя постоянного тока:

, если r A = общее сопротивление схемы якоря

I = Входной ток

I S = ток Shunt

I A = Армита. Текущий

I A = Армита. Текущий

I A = Армита. Общие потери в цепи якоря = I 2 a R a

Если V= напряжение на клеммах, потери в шунтирующей цепи = I s В. Сюда входят потери в шунтирующем регулировочном резисторе.

Если C= некоторые потери в сердечнике, трение и парусность,

Общие потери = I 2 A R A + I S V + C

Входная мощность = IV

Выходная мощность = IV — I 2 A R A — I 2 A R A — I s V– C

Эффективность = IV – I 2 a R a – I s V – C

 

Как определить размер вашего двигателя для проекта?

В этом уроке мы продолжим обсуждение темы управления движением. Все мы в RealPars, надеемся, что вы следовали нашим предыдущим урокам по управлению движением и начали получать пользу от этих уроков. Теперь вы примените свои базовые знания о серводвигателях и шаговых двигателях в этом уроке, чтобы определить правильный размер серводвигателя для вашего приложения.

В этом уроке вы изучите информацию, которая поможет вам узнать, как определить размер двигателя в зависимости от полезной нагрузки, скорости, ускорения и других требований, необходимых для желаемого применения.

Этот раздел поможет вам с процедурами и пониманием единиц измерения для выбора оптимального двигателя для конкретного применения сервопривода или шагового двигателя. Читайте дальше, чтобы узнать, как определить размеры двигателя для ваших проектов.

Процесс выбора серводвигателя требует определенного количества вычислений, чтобы вы могли его понять, а также единиц измерения, используемых в уравнениях, с которыми вы должны ознакомиться.

Некоторым учащимся понравится выполнять расчеты выбора двигателя вручную (мы кратко проиллюстрируем и опишем некоторые расчеты позже в этом уроке), в то время как другие предпочитают использовать одну из множества доступных онлайн-программ, которые помогут вам со всеми необходимыми спецификации серводвигателя, необходимые для вашего проекта, и ускорит процесс выбора серводвигателя.

Конечный результат этого урока — дать вам знания о том, как получить спецификации максимальной скорости, крутящего момента и момента инерции, чтобы предоставить производителям серводвигателей и шаговых двигателей с помощью программного расчета двигателя. орудие труда.

Давайте начнем с обзора нескольких ключевых терминов и единиц измерения, используемых для определения размера вашего серводвигателя.

1. Момент инерции

Производителю серводвигателей необходимо знать силу, необходимую для перемещения нагрузки. Сила преодоления сопротивления груза называется моментом инерции.

Моменты инерции определяет сопротивление физического объекта угловому ускорению. Моменты инерции относятся к вращательному движению, как масса к прямолинейному движению.

Например, путешествуя в поезде или любом другом транспортном средстве, замечали ли вы, как вы продолжаете двигаться вперед, когда он останавливается. Ну, вы только что испытали Инерцию!

В общем, момент инерции объекта зависит от его формы и распределения массы внутри этой формы, например, чем больше концентрация материала вдали от геометрического центра объекта, тем больше момент инерции будет у этого объекта.

Момент инерции зависит от заданной оси вращения.

Еще один пример инерции. Представьте себе ледяную шайбу, лежащую на замерзшем пруду. Чтобы привести шайбу в движение, требуется определенное усилие.

Чем больше масса, тем больше силы потребуется для перемещения шайбы. То же самое верно, если бы шайба скользила по льду. Он будет продолжать скользить до тех пор, пока не будет приложена сила, чтобы остановить шайбу.

Чем массивнее шайба, тем больше силы потребуется, чтобы остановить движение шайбы.

И момент инерции, и инерция являются мерами; Они измеряют сопротивление изменению состояния. «Инерционная масса» определяется как сила, необходимая для «ускорения», а «момент инерции» определяется как крутящий момент, необходимый для «углового ускорения».

Чем больше инерция объекта, тем большая сила необходима для изменения скорости в заданное время.

Единицей измерения момента инерции в системе СИ является «один килограмм-метр в квадрате». В уравнениях он обычно представлен переменной «I».

1-1. Масса

Далее рассмотрим несколько примеров расчета моментов инерции различных геометрических фигур.

Одной из переменных, определяющих инерцию, является масса. Масса определяется как количество материи, которой обладает объект. Одним из свойств массы является то, что она обладает инерцией. Чтобы определить массу одним способом, вам нужно знать плотность и объем груза, который вы перемещаете.

1-1-1. Плотность

Плотность измеряет, насколько плотно материя в объекте упакована вместе. Каждый материал имеет свою плотность, которую можно посмотреть в Интернете или в учебнике. Научная единица плотности — «килограммы на кубический метр».

1-1-2. Объем

Объем — это объем пространства, который занимает объект. Объем твердых тел измеряется в «кубических метрах».

Наконец, масса равна «плотности, умноженной на объем». Переменная «m» здесь является символом, определяемым как масса. Масса — это мера того, сколько инерции демонстрирует объект.

Отлично, теперь вы знакомы с некоторыми определениями данных, необходимых для перехода к разделу «Как определить размер двигателя в вашем проекте».

Программное обеспечение для расчета двигателя, используемое в этом уроке , поможет нам с расчетами, чтобы упростить расчет правильного серводвигателя или шагового двигателя.

Программное обеспечение этого производителя также содержит утилиту, которая поможет вам в расчетах, таких как моменты инерции или определение массы.

Теперь давайте начнем с шагов по определению размера вашего серводвигателя.

Многие программные инструменты предлагают множество решений для управления винтами, ремнями, зубчатыми рейками и шестернями, роликовой подачей, делительным столом и движением руки. В нашем примере приложения мы выбираем требование для управления вращением «рычажного механизма».

2. Крутящий момент нагрузки

Далее вам необходимо определить, какой крутящий момент требуется приложению движения. Помните, что крутящий момент — это количество «мускулов», необходимых для вращения механизма, и он возникает из трех разных источников:

1. Ускорение инерции механизма,

2. Трение,

3. Внешние силы, такие как давление на объект или сила тяжести.

Это самая сложная часть для точного расчета. Рассчитайте инерцию каждого компонента системы и сложите значения.

Формулы для расчета инерции вращения различных форм легко доступны в Интернете.

В нашей примерной программе мы определим момент инерции, заполнив вопросы на вращение руки в вертикальной плоскости и определив размеры руки; «А» длиной 200 мм, а «В» и «С» шириной и высотой 50 мм.

Мы не будем использовать коробку передач для снижения скорости и управления крутящим моментом. «Плотность» материала будет основываться на «алюминии», который определяется программным обеспечением.

Вы также можете с помощью этого программного обеспечения изменить режим расчета на «масса» и ввести массу в килограммах. Для этого примера мы выбрали значение 1,4 кг. Существует множество онлайн-программ, помогающих рассчитать массу объекта.

Внутренне и за кулисами программное обеспечение будет умножать ускорение на инерцию нагрузки, чтобы рассчитать момент ускорения нагрузки.

Программное обеспечение также вычисляет силы трения для скользящих нагрузок, гравитационные силы для вертикальных нагрузок и любые внешние силы.

Затем каждая сила умножается на радиус, на который она действует (известный как «момент») для расчета крутящего момента.

Затем программа вычисляет пиковый крутящий момент путем сложения всех значений крутящего момента в наихудшем сценарии. Обычно это происходит, когда происходит самое быстрое ускорение или когда на машине находится наибольшая масса.

Суммирование значений крутящего момента от внешних сил, гравитации и трения для расчета требуемого постоянного крутящего момента утомительно без помощи программного инструмента.

3. Скорость

Теперь мы определим, как выглядит профиль движения приложения. Мы будем использовать двигатель сервопривода и использовать метод расчета величины перемещения. Мы используем то, что называется трапециевидным профилем, и потребуется только обеспечить скорость разгона и торможения в 1,5 секунды, время в пути 3 секунды и количество перемещений в градусах.

Мы повернем руку три раза (360 градусов умножить на 3 равно 1080 градусов). После чего момент инерции 139,183 x 10 -4 кг·м 2 (килограмм метр в квадрате) рассчитывается автоматически.

Для оборудования, выполняющего повторяющиеся операции, укажите требуемые скорости двигателя на протяжении всего цикла. Не забудьте учесть время разгона и торможения.

На следующем экране отображаются расчетные условия работы двигателя, которые предполагают максимальную скорость 120 об/мин, крутящий момент нагрузки 1,09.8 Н⋅м и, наконец, момент инерции 139,183 х 10-4 кг·м2.

Часто производитель предоставляет дополнительную поддержку при выборе двигателя с различными вопросами классификации.

Например, добавление электромагнитного тормоза поможет удерживать груз на месте при отключении питания или в состоянии покоя. И всегда полезно добавить коэффициент безопасности, чтобы покрыть любые дополнительные изменения на будущее и колебания нагрузки, которые не определены.

На данный момент основные критерии выбора серводвигателя определены, и пришло время просмотреть руководство производителя по выбору продукта, чтобы найти двигатель, соответствующий этим требованиям.

Найдите двигатель и привод, которые соответствуют напряжению питания, имеют номинальную скорость, постоянный крутящий момент и номинальный пиковый крутящий момент, превышающие расчетные значения.

Если есть двигатель, который подходит близко, вы закончили. Если нет, с помощью прилагаемого программного обеспечения можно применить передачу, чтобы более точно подобрать двигатель и нагрузку.

Программа позволит вам распечатать результаты профиля перемещения и все расчеты, выполненные программой.

Серводвигатели могут развивать полный номинальный крутящий момент от нуля до многих тысяч оборотов в минуту. Немногие машины могут использовать преимущества этих скоростей без редуктора.

Редуктор приводит сервопривод в соответствие с нагрузкой тремя способами; снижение скорости, увеличение крутящего момента и снижение коэффициента инерции.

Скорость снижается пропорционально передаточному числу, крутящий момент увеличивается пропорционально передаточному числу, и, что наиболее важно, коэффициент инерции уменьшается на квадрат передаточного числа.

Производители редукторов указывают инерцию редукторов для сервоприводов, что позволяет легко включить инерцию редуктора в расчеты крутящего момента и инерции.

Большинство доступных двигателей, вероятно, способны работать на гораздо более высоких скоростях, чем требуется. Разделите скорость двигателя на требуемую скорость и округлите в меньшую сторону, чтобы получить начальное передаточное число.

Затем разделите требуемый крутящий момент на передаточное число, чтобы найти новый требуемый крутящий момент. Это поможет вам сузить выбор до нескольких избранных двигателей.

После выбора серводвигателя выберите сервопривод с номинальным входным напряжением и достаточным выходным током для привода серводвигателя.

Сервоприводы могут управляться через несколько различных типов интерфейсов. Типы интерфейсов, которые вы можете выбрать, включают цифровое управление импульсами и направлением, аналоговое управление и другие сервосети.

Сервопривод обеспечит ваше решение высокоскоростным управлением и обратной связью, сокращением количества проводов и общими превосходными возможностями диагностики по сравнению с другими типами интерфейсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *