Двигатель ока 11113 характеристики: Двигатель ОКА 11113: Технические характеристики . Моторан.ру

Содержание

КамАЗ Ока 11113 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

autodmir.ru каталог марок КамАЗ КамАЗ Ока модификации КамАЗ Ока технические характеристики КамАЗ Ока 11113

Общие данные

1992
Год начала выпуска
1996
Год окончания выпуска
Хэтчбек
Тип кузова
4
Количество посадочных мест
3200
Длина, мм
1420
Ширина, мм
1400
Высота, мм
170
Дорожный просвет, мм
3
Количество дверей
210/630
Объем багажника, л
635
Снаряженная масса, кг
975
Полная масса, кг
30
Запас топлива, л
6
Расход топлива город, л/100 км
24
Время разгона 0–100 км/ч, с
120
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Карбюратор
Система питания
АИ-92
Топливо
750
Рабочий объем, куб. см
36
Мощность, л.с.
53/3200
при об/мин
2
Количество цилиндров
4
Количество клапанов

Трансмиссия

Механика
Тип
4
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Продольный рычаг
Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации КамАЗ

Обзоры и cтатьи

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Все статьи

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) Ока 11113 0.8 (1988)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) Ока 11113 0.8

Lada (ВАЗ) Ока 11113 0.8

  1. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 11113 0.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 11113 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 11113 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 11113 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 11113 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 11113 0.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 11113 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Lada (ВАЗ) Ока 11113 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Lada (ВАЗ) Ока / Лада (VAZ) Oka

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) Ока 11113 0.8.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) / Лада (VAZ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 28. 09.2007

    Мациевский Денис Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя.

    В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс…

    подробнее
  • 21.09.2007

    Nefr_05092007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 27.07.2007

    Юшин Дмитрий Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Lada (ВАЗ) / Лада (VAZ)

1999 Lada Oka 1111 Basic 11113 (33 л.

с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений

Подробнее фотографии Lada Oka

Тип тела Хэтчбек 3 Дверки
Power. 33 л.с.
Смещение двигателя 700 см3 или 0,7 л или 42,7 Cu-In
Цвет Light Blue
Широпа0012
Fuel Type Gasoline
Drive wheel FF
Mileage 51467 Miles
Vin XTC111100X0****93
Price (out of date) $646

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, Лада ОКА Хэтчбек 1999? Хэтчбек, 4 места, 3 двери
Какой расход топлива, Лада ОКА 1111 1999? 6,8 л/100 км
Насколько быстр автомобиль Lada OKA Basic 1999 года выпуска 11113? 135 км/ч, 0-100 км/ч: 24 сек
Сколько мощности, Лада ОКА 1999 Хэтчбек Basic 11113 (33 лс)? 33 л. с.
Какой объем двигателя, 1999 Лада ОКА Хэтчбек Basic 11113 (33 л.с.)? 0,7 л или 749 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, Лада ОКА Хэтчбек 1999? 4 МКПП
Какая трансмиссия, Лада ОКА 1111 1999? Передний
Какой длины этот автомобиль, 1999 Lada OKA Basic 11113? 3200 мм
Насколько широк автомобиль, Лада ОКА 1999 г. хэтчбек Basic 11113 (33 л.с.)? 1420 мм
Какая полная масса Лада ОКА Хэтчбек Basic 11113 (33 лс) 1999 г.в.? 985 кг
Сколько места в багажнике, Лада ОКА Хэтчбек 1999? 210 L

LADA OKA 1111 BASIC 11113 (33 HP) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Спецификация

Генеральная информация

Генеральная информация

Генеральная информация

9 Объем багажника9999 FRODENT HABILISE9

.

Наименование комплексации Basic 11113
Производство начала года 1996
Конец производства 2006
Drive Type FROD
Drive Type FROD
Drive Type FROD
Drive Type
Drive Type
Frame type Hatchback
Transmission type 4 speed Manual
Engine volume, cc 749
Frame name 1111
0 to 100 time 24
MAX SPEED 135
Зазор, мм 150
ДВЕРЫ 3
LEAN0011 yes

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name VAZ-11113
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type Рядный, 2-цилиндровый
С турбонаддувом нет
Максимальная мощность, л. с.0011 5600
MAX Power, HP (KWT) / RPM 33 (24) / 5600
MAX TORUPE, N*M 50
MAX MAX TORQU
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 50 (5) / 3200
Valves per cylinder 2
Bore, mm 82
Stroke, mm 71
Дополнительная информация о двигателе Carburetor, overhead camshaft valve timing system
Fuel consumption
City 7.4
Country side 5
Combined 6.8
Steering
Тип рулевого механизма Зубчатая рейка

Размеры

Размеры рамы
Exterior length, mm 3200
Exterior width, mm 1420
Exterior height, mm 1400
Interior dimensions
Capacity 4
Ряды сидений 2
Размеры шасси
Колесная база, мм Колесная база, мм0009 Turning radius, m 4. 6
Wheel spacing front 1210
Wheel spacing rear 1200
Weight and permissible load
Mass, kg 645
Макс. масса 985
Объем
Объем топливного бака, л 30
300010 210

Спецификации подвески

Спецификации подвески
Front Stabilizer Да
Front Stabilizer Да
Front Stabilizer Да
Да
FRODENT HABILIZE независимая, торсионная
Колесные диски
Диск 3,0J?12
Шины
Wheels 135/80 R12
Brakes
Front brake Discs
Rear brake drum brakes

Interior

Дополнительное оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик нет

Безопасность

Электронные системы безопасности и управления дорожным движением
ABS NO

KIT

Запасное шире Да

.

автомобильный завод по заказу Министерства обороны СССР. Работы по созданию военной машины, которая должна была заменить КАМАЗ-4310, стартовали еще в 1987 году. Сразу следует отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача – сделать автомобиль, способный превосходить по характеристикам своего предшественника, хорошо зарекомендовал себя в боевых действиях в Афганистане.

КАМАЗ-5350: технические характеристики

Эта трехосная модель с постоянным полным приводом, получила колесную формулу 6х6, которая выглядит следующим образом:

  • Пара сближенных задних мостов;
  • Передняя управляемая ось.

Автомобиль имеет довольно внушительную снаряженную массу, которая составляет около 9100 кг. Максимальная грузоподъемность КАМАЗ-5350 – 7400 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 10,6 т, а на переднюю – 5,25 т.

Технические характеристики КАМАЗ-5350 позволяют перевозить в прицепе груз, максимальная масса которого превышает 12 000 кг. Также грузовик может использоваться для работы в составе автопоезда, максимальная масса которого не превышает 28 тонн.

Двигатель

Несмотря на большую собственную партию, загруженный автомобиль может развить невероятную скорость 100 км/ч. Отличная динамика стала возможной благодаря установке мощного дизельного двигателя. КамАЗ-5350 имеет на своем борту четырехтактный V8 объемом 10,85 литра и мощностью 260 «лошадей», с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор КАМАЗ-740.30.260 полностью соответствует европейским экологическим нормам Евро-2.

Заявленный расход топлива на сто километров – 27 литров. КамАЗ-5350 оснащен двумя топливными баками общим объемом 29 литров.5 литров. Этого достаточно, чтобы грузовик без дозаправки проехал примерно 1000 километров. Показатели могут существенно изменяться в зависимости от погодных, дорожных условий и средней скорости движения автомобиля.

Трансмиссия

Данная модель «КАМАЗ» получила 10-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку, что позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями. Переключение передач осуществляется с помощью дискового сухого сцепления, агрегатирующегося с пневматическим и гидравлическим приводом.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Высокая проходимость автомобиля обеспечивается надежной системой блокировки дифференциалов, расположенных между средним и задним мостами.

Подвеска

КАМАЗ-5350 получил зависимую подвеску. На передней оси расположены телескопические гидравлические амортизаторы и листовые рессоры. Средний и задний мост получили рессорно-балансирную подвеску, оснащенную листовыми рессорами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Такое решение дизайнеров не случайно. Подвеска грузовика обеспечивает высокую проходимость и плавность хода.

Платформа

КАМАЗ-5350 — грузовой автомобиль, который изначально создавался для военных целей. Однако со временем он стал многоцелевым транспортным средством, используемым как для перевозки различных грузов и людей, так и для установки гражданского и военного оборудования. На шасси КАМАЗ собрано огромное количество пожарных машин, машин скорой помощи, машин скорой помощи, передвижных лабораторий. Такая популярность обусловлена ​​высокой проходимостью и простотой обслуживания КАМАЗ-5350.

В базовой версии имеет открытую металлическую грузовую платформу высотой 75 см, шириной – 24,7 см, а длиной – 48,9 см.см. Простая и универсальная конструкция позволяет быстро и легко модифицировать грузовик, например, за счет установки защитных модулей для перевозки десанта и борьбы непосредственно с кузовом автомобиля.

Отзывы и особенности эксплуатации

Подавляющее большинство автомобилистов, которым довелось управлять большегрузным автомобилем КАМАЗ-5350, отмечают, что автомобиль обладает невероятной маневренностью, надежностью, маневренностью и простотой в обслуживании. К весомым достоинствам этой модели можно отнести просторную и довольно удобную кабину, открывающую отличный обзор. Также благодаря конструкции кабины, расположенной над двигателем, внутри остается много места, которое можно занять, перевозя оборудование, личные вещи и инструменты.

К существенным недостаткам можно отнести несоответствующую развесовку (передние слишком тяжелые) и конструкцию рулевой тяги, которую можно легко повредить, наткнувшись, например, на пень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *