Dq200 замена масла: Замена масла DSG7 0AM 0CW DQ200

Содержание

Отчет ВИДЕО: замена масла в DSG-7 (DQ200) — Эксплуатация и обслуживание

11поблагодарили

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 9 сообщение от Яков ГЛ
  • 1 сообщение от Яков ГЛ
  • 1 сообщение от Яков ГЛ
  1. 30.01.2020, 09:14 #1

    Делал для работы, но, надеюсь, пригодится и одноклубникам:-)


  2. 27.12.2020, 21:57 #2

    Вот бы конечно за 3 минуты всё это менять ) вопрос возник, масло через сопун самотёком не зальётся? надо это устройство?

  3. 27.12.2020, 22:04 #3

    А гидравлическое масло мехатрона? а фильтр?

  4. 27. 12.2020, 22:05 #4

    Можно и без нагнетателя. Но есть проблема: воздуху тоже надо куда-то выходить. И я сначала пробовал просто заливать через воронку, подобрав шланг по диаметру, но через несколько секунд противостояния воздух выталкивал масло наружу:-)

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от yuraf

    А гидравлическое масло мехатрона? а фильтр?

    Это отдельная тема.

  5. 27.12.2020, 22:11 #5

    Сообщение от Яков ГЛ

    Это отдельная тема.

    В чём смысл их разделять?

  6. 27.12.2020, 22:39 #6

    Сообщение от yuraf

    В чём смысл их разделять?

    В том, что во-первых, это разные процедуры, во-вторых, если в механической части коробки масло меняется профилактически и сделать это можно самому, то лазать в мехатроник без показаний и без опыта не следует.

  7. 28.12.2020, 19:03 #7

    Сообщение от Яков ГЛ

    В том, что во-первых

    Во-первых это плановое ТО, и срок проведения одинаков для обеих процедур, всё остальное уже во-вторых в т.ч. и.. если не можешь выполнить процедуру 2, нет смысла делать и процедуру 1, а сразу ехать туда где выполнят всё в комплексе,

  8. 28.12.2020, 19:14 #8

    А ткните носом неуча, где у нас регламентом предусмотрена замена и в коробке и в мехатроника DQ200?

  9. 28.12.2020, 19:49 #9

    Сообщение от Яков ГЛ

    А ткните носом неуча

    Лучше просто объясню смысл замены масел в нашем случае (DQ200, 60тыс. а лучше 30 тыс.) при том что сами масла вполне ещё работоспособны…
    Смысл смены масел в удалении продуктов износа АКПП, тех самых металлических микрочастиц, которые собираются в конечном итоге на проводниках мехатроника, вызывая кз, которые проникают в клапана вызывая их подклинивание, ну можно ещё перечислять. ..
    Примеров много , тех кто «по регламенту» …на эвакуаторах на замену мехтроника, и тех кто по уму, соблюдая правила элементарной гигиены, прокатывают по полмиллиона на DQ200 без каких либо проблем.
    Решать конечно в итоге вам

  10. 28.12.2020, 20:54 #10

    В пользе профилактических и превентивных мер меня убеждать не надо, сам кого угодно заболтаю. Но Вы позволили себе отсылку к регламенту, упомянув «плановое ТО», а это уже совсем другое дело. Регламент пишется производителем и подразумевает плановую замену чего-либо на каком-то пробеге или по происшествию какого-то времени. Где в ELSA информация о том, на каком пробеге ПОЛОЖЕНО менять масло в механической части DQ200 и в её мехатронике?

Обсуждение DSG7 на Октавия А7

4607Likes

  1. 08.02.2014, 16:28 #1

    Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :

    DSG7 Конструкция и принцип действия

    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста «Поездка для адаптации«)

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3)Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от «За рулём»)

    — Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже

    4)

    Сообщение от Воробей

    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках

    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL=»http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/»]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через «Васю диагноста» для dq200 платформы MQB( протокол UDS)

    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    —> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук «Совы» дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки

    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки

    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме — либо проходи мимо.

    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.

    Ответить с цитированием


  2. 21.01.2016, 21:25 #3261

    Сегодня был на ТО и спросил про замену масла в дсг. Сказали что такой процедуры вообще нет как и регламента, на замену. Масло на весь срок службы. Меняют только при ремонте дсг7.

    Ответить с цитированием



  3. 21.01.2016, 21:45 #3262

    Сообщение от Илья Н

    Сегодня был на ТО и спросил про замену масла в дсг. Сказали что такой процедуры вообще нет как и регламента, на замену. Масло на весь срок службы. Меняют только при ремонте дсг7.

    Этот факт был известен выше ранее.

    Смысл самостоятельной замены(не прописанной ни одним регламентом) через примерный пробег тысяч так в 50(60-70) — слив уже поработавшего масла субъективно уже насыщенного частичками износа контактирующих пар шестерён (в том числе «стружкой»). Как известно, механическая часть кпп( откуда и сливается масло) изобилует датчиками положения имеющих свойство

    » слепнуть» при обрастании этой самой «стружкой» частиц износа.

    Эта неофициальная рекомендация пошла от контор занимающихся ремонтом этих кпп — просто с целью профилактики( дабы не довести с ростом пробега до неких критических ситуаций).
    Своего рода перестраховка.

    Степень насыщения масла этими продуктами износа( «стружкой») конечно тоже зависит от эксплуатации в целом.

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.01.2016 в 21:58.

    Ответить с цитированием


  4. 21.01.2016, 22:08 #3263

    Вот тоже официальная инф.на заметку…(http://www.skoda-avto.ru/dsg/faq/)

    Как обслуживать DSG?

    DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

    Насколько ремонтопригодна DSG?

    В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

    Насколько надёжна коробка передач DSG?

    Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

    P.s. DSG7 — это непосредственно сама МКПП + узел двойного сцепления + электрогидравлический модуль управления.

    Срок службы непосредственно самой МКПП + управляющего мехатроника — производителем не ограничен — с их слов
    (но также зависит от эксплуатации). Бывают случаи брака на раннем пробеге( из известного)

    Срок службы узла сцепления
    ( подверженного эксплуатационному износу как и в обычной «ручной» мкпп) зависит от этой самой эксплуатации( условий).

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.01.2016 в 22:25.

    Ответить с цитированием


  5. 21.01.2016, 22:30 #3264

    Надежная, если не накосячат. На первых и отзывная акция была по замене масла в мехатронике. Но я пользую ВЫП и доволен.

    Ответить с цитированием


  6. 22. 01.2016, 03:07 #3265

    всё таки, дсг7 — идеальная коробка для этого класса.. она сильно уменьшает конечную стоимость авто, при этом, показывая отличные показатели экономичности/динамики..
    проблемные, да, первые 1.5 года.. а какие новые коробки были сразу без косяков? VAG не отказывал в ремонте (даже после гарантии) и, вроде, косяки исправили..
    наоборот, хорошо, что такие коробки появляются, мы от этого только выигрываем..
    Последний раз редактировалось lgcmn; 22.01.2016 в 04:02.

    DRIVE.RU

    Ответить с цитированием


  7. 22.01.2016, 11:10 #3266

    Блин, вы меня вконец запутали, только хотел масло заменить теперь хз. … А еще риск взять паленое масло…

    Ответить с цитированием


  8. 22.01.2016, 11:56 #3267

    Сообщение от Илья Н

    Блин, вы меня вконец запутали, только хотел масло заменить теперь хз…. А еще риск взять паленое масло…

    1.сам производитель менять масло в кпп dsg7 не регламентирует — при исправной кпп это делать нет необходимости

    2. его можно заменить( в самой кпп,а не мехатронике) просто с целью профилактики — тем более это уже много кто делал при пробегах около ~ 50к км. Хуже уж точно не будет( если всё сделать точно).

    3. масло можно купить у того же дилера — оригинал.

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31. 03.2017 в 07:45.

    Ответить с цитированием


  9. 22.01.2016, 12:43 #3268

    можно пояснить — как смена масла поможет ? масло циркулирует и если стружка была, то она сразу же на магнитных концевиках и останется, а не продолжит плавание в масле. Как смена масла поможет? ибо подгореть она там точно не сможет

    Ответить с цитированием


  10. 23.01.2016, 13:07 #3269

    По поводу трансмиссионного масла в кпп.

    Как утверждает производитель
    ( Oam_7st_dsg_rus.pdf) механическая часть кпп dsg7 идентична по принципу работы manual МКПП.

    Имеет отдельный от мехатроника контур масла(смазки), где масло подаётся к деталям разбрызгиванием при движении этих самых деталей.
    Более того указано дословно следующее :

    Благодаря отдельному масляному контуру в блок Mechatronik не попадают

    продукты износа

    механической КП.

    Это несомненный плюс и отличие от dsg6.

    Всем известно , производитель заявляет что масло в кпп dsg7 заправлено на весь срок службы этой самой кпп.
    Каков же этот срок при этом нигде чётко и точно не указано.

    Но известный факт,что любое трансмиссионное масло, как и моторное, также имеет, естественно, срок своей службы. Конечно же, этот срок больше срока службы моторного масла ,т.к. условия работы совершенно разные.

    (http://www. avtoliderservis.ru/articles/108-articles5 )

    (http://www.autolub.info/trans/trans_page7.shtml):

    Сроки службы масел в агрегатах трансмиссии различных автомобилей находятся в широких пределах: примерно от 20 до 100 тыс. км пробега. Это обусловлено различным качеством масел, конструкцией трансмиссии, условиями и режимами эксплуатации автомобилей. Замену масла производят при значительном изменении его показателей по сравнению с исходными: вязкости, кислотности, противоизносных, антикоррозионных, антиокислительных свойств и др. На изменение показателей масла в значительной степени влияют условия эксплуатации: нагруженность трансмиссии, температурный режим, интенсивность поступления продуктов загрязнения (пыль, вода, продукты износа деталей), механическое воздействие и др.
    Одним из важных факторов, определяющих срок смены масел, являются условия эксплуатации автомобиля.

    Повторюсь,никаких конкретных точных временных или ориентировочных данных по километражу по сроку службы кпп dsg7 производитель не указывает( во всех известных источниках официальной информации от производителя).

    В связи с этим при отсутствии неисправностей
    ( основной показатель к замене трансмиссионного масла в dsg7) масло можно
    ( по своему усмотрению) заменить -ориентируясь на срок службы именно данной конкретной марки масла заливаемой в механическую часть кпп и условия эксплуатации конкретного автомобиля.

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2016 в 15:13.

    Ответить с цитированием


  11. 24.01.2016, 14:28 #3270

    Я, когда вижу холивар на тему менять, не менять, задаю вопрос, а зачем в двигателе масло менять? Залили бы на весь срок службы и не парились. В Aisin, я помню, тоже поначалу говорили, что масло залито на весь срок службы, пока гидроблоки лететь массово не стали.
    Последний раз редактировалось [email protected]; 24.01.2016 в 14:35.

    Ответить с цитированием


« Отвратительное лакокрасочное покрытие | Дополнительная сигнализация (кто что установил или планирует) »

DQ200 DSG в глобальном отзыве. Возможно влияет на Jetta Hybrid. | Страница 2 | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

21 — 40 из 74 сообщений

Пеликан18TQA4
·
Зарегистрировано

Rawcpoppa
·
Зарегистрировано

Rawcpoppa
·
Зарегистрировано

gt4ever
·
Зарегистрировано

Пеликан18TQA4
·
Зарегистрировано

I800C0LLECT
·
Зарегистрировано

I800C0LLECT
·
Зарегистрировано

Пеликан18TQA4
·
Зарегистрировано

Rawcpoppa
·
Зарегистрировано

Rawcpoppa
·
Зарегистрировано

I800C0LLECT
·
Зарегистрировано

Rawcpoppa
·
Зарегистрировано

элюминация
·
Зарегистрировано

Rawcpoppa
·
Зарегистрировано

Пеликан18TQA4
·
Зарегистрировано

элюминация
·
Зарегистрировано

элюминация
·
Зарегистрировано

гсантарелли1
·
Зарегистрировано

Rawcpoppa
·
Зарегистрировано

элюминация
·
Зарегистрировано

21 — 40 из 74 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.