Подбор моторных масел по марке автомобиля: Подбор моторного масла по марке автомобиля онлайн

Содержание

Система автоматизированного подбора моторных масел из линейки Hi-Gear

О программе

SMART CHOICE : О программе подбора масла

Автоматизированная система SMART CHOICE предназначена для оперативного подбора моторного масла для ‎четырехтактных автомобильных двигателей всех марок и типов (бензиновые, дизели).

Принципиальные отличия сервиса SMART CHOICE от известных аналогов:‎

  • SMART CHOICE позволяет производить подбор масла не только для новых двигателей, но и для ‎двигателей с различной степенью износа, определяемой аналитически, исходя из вводимых ‎исходных данных. ‎
  • SMART CHOICE учитывает конкретные климатические условия эксплуатации и на этом основании ‎производит выбор соответствующего зимнего класса SAE. ‎

ВНИМАНИЕ: указанные отличия SMART CHOICE ‎ обеспечивают более точный подбор и по этой ‎причине параметры масел, рекомендуемые данной программой, иногда могут отличаться от ‎регламентов инструкций и итогов подбора при помощи иных сервисов.

Это объясняется тем, что ‎все другие подобные программы построены на рекомендациях для двигателей без износа и без ‎привязки к конкретным условиям их эксплуатации.‎

Воспользоваться сервисом SMART CHOICE достаточно просто, для этого не нужно обладать какими-‎либо специальными знаниями. Наоборот, практически любой автомобилист может быстро найти ‎‎«свое» масло, даже не владея классификациями API, ACEA, ILSAC и не зная спецификаций ‎производителя. Необходимо лишь корректно заполнять поля в блоках исходных данных. Если ‎возникает неясность, то следует щелкнуть на соответствующий знак ? и получить справку.‎

закрыть

Об алгоритме

SMART CHOICE : Об алгоритме подбора масла

Первый этап подбора масла производится по литровой мощности двигателя*, поскольку этот ‎удельный параметр является характеристикой уровня форсирования двигателя и, соответственно, ‎отражает степень тепловых и механических нагрузок, как на пары трения, так и на само моторное ‎масло.

Таким образом, чем выше литровая мощность двигателя, тем выше должны быть ‎эксплуатационные характеристики применяемого масла. Указанный критерий подбора ‎применяется на основе фундаментального комплекса научных, экспериментальных, практических ‎и нормативных данных в сфере эксплуатации автомобильных двигателей и потому обеспечивает ‎надежный подбор масла при минимуме исходных данных (достаточно указать мощность и ‎рабочий объем двигателя**).‎

Второй этап предусматривает подбор летнего класса SAE (вязкости масла при 100°С) на основе ‎системного анализа трех критериев: степени износа двигателя, регламентированного ‎производителем летнего класса SAE, фактически применяемого масла («фактического» летнего ‎класса SAE). Для каждой комбинации указанных параметров программа определяет необходимую ‎оптимальную вязкость масла при 100°С, по ней подбирает соответствующий летний класс SAE и по ‎последнему непосредственно само масло. В программе заложен принцип – чем выше износ ‎двигателя, тем более вязкое масло ему необходимо (более высокий летний класс SAE) с целью ‎обеспечения достаточной несущей способности масляного слоя в увеличенном зазоре между ‎деталями.

Третий этап предусматривает подбор зимнего класса SAE по минимальной температуре при ‎холодном пуске двигателя. ‎

Примечание: расчет степени износа двигателя производится по ‎эмпирической зависимости от пробега, рабочего объема, расхода топлива и расхода масла на ‎угар.‎


* Литровую мощность двигателя определяют путем деления мощности двигателя (л.с.) на рабочий ‎объем двигателя (литр). Получается значение в размерности (л.с./литр). Напомним, что 1 литр = 1 ‎дм

3 = 1000 см3

** Это сумма рабочего объема всех цилиндров двигателя. Иногда ее называют литражом ‎двигателя. Рабочий объем одного цилиндра – это объем, освобождаемый поршнем при его ‎перемещении из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку.‎

закрыть

Подбор масла для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков всех марок.

ВВОД ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ (легкового, джипа, грузовика)

Для этого выберите марку, модель автомобиля и двигателя в списке базы данных (автоматизированный ввод), либо введите параметры двигателя в ручном режиме.

Марка:
Модель:
Двигатель:

 

Ввод параметров двигателя в ручном режиме

Тип двигателя (бензин/дизель)

-БензиновыйДизель

Не заполнено поле «Тип двигателя»

Мощность двигателя (в лошадиных силах), л.с.

Не заполнено поле «Мощность двигателя»

Объем двигателя (рабочий объем всех цилиндров), см 3

Не заполнено поле «Объём двигателя»

SMART CHOICE : Объем двигателя (рабочий объем всех цилиндров)

Значение рабочего объема* можно найти в паспорте транспортного средства (ПТС) или в свидетельстве о регистрации.

В последнее время в свидетельстве о регистрации рабочий объем указывают не всегда.


* Это сумма рабочего объема всех цилиндров двигателя. Иногда ее называют литражом ‎двигателя.

Рабочий объем одного цилиндра – это объем, освобождаемый поршнем при его ‎перемещении из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку.‎

‎Напомним, что 1 литр = 1 ‎дм3 = 1000 см3.

закрыть

Очистить форму и начать заново

Моторные масла Hi-Gear

На главную

Как правильно подобрать масло для двигателя автомобиля

Содержание

  • 1 Выбор моторного масла по вязкости
  • 2 Подбор моторного масла по марке автомобиля
  • 3 Подбор масла по допускам автопроизводителя
  • 4 Какое моторное масло лучше выбрать?

Как правильно подобрать масло в двигатель автомобиля — вопрос, который волнует многих автолюбителей. Ведь именно от него зависит срок службы силового агрегата, расход топлива и многое другое.

Выбор моторного масла по вязкости

В настоящее время вязкость моторных масел классифицируется по стандарту SAE J300. Они могут быть зимними, летними и всесезонными. Большинство масел для легковых автомобилей сейчас являются всесезонными, т.е. способны обеспечивать беспроблемный пуск двигателя в условиях отрицательных температур и хорошую защиту двигателя при рабочей. Чем меньше первая цифра в маркировке, тем лучше низкотемпературные свойства.

Так, например, моторные масла с индексом 0W гарантировано обеспечат запуск двигателя при температуре -35°C. Чем выше вторая цифра в обозначении, тем выше вязкость при рабочей температуре. Масло с обозначением SAE 5W-40 обеспечит уверенный пуск двигателя при температуре вплоть до -35°C и сохранит вязкость при выходе на рабочие температуры в диапазоне от 12,5 до 16,3 сСт.

Ошибочно считать, что по второй цифре определяется верхний температурный диапазон использования масла. Если двигатель сконструирован под использование низковязких масел (пример, 0W-16, 0W-20, 5W-20), то в него категорически запрещено заливать более вязкие аналоги. Используйте смазочные материалы только согласно инструкции по эксплуатации!

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Большинство азиатских автопроизводителей рекомендуют использовать смазочные материалы, соответствующие определенному уровню эксплуатационных свойств ILSAC. Европейские же бренды рекомендуют использовать масла, имеющие спецификацию ACEA. Однако из-за глобализации в некоторых японских автомобилях можно встретить европейские двигатели и наоборот. Поэтому при выборе моторного масла рекомендуем заглянуть в руководство эксплуатации.

Подбор масла по допускам автопроизводителя

Многие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, VAG, Porsche, General Motors, Ford, устанавливают собственные требования к смазочным материалам, основанные на стандартах API и ACEA. Они включат в себя дополнительные тесты, в т.ч. на эталонных двигателях.

Подбор масел AVISTA

Перейти

Подбор масел Wolf

Перейти

Подбор масел AVIASYNTH

Перейти

Какое моторное масло лучше выбрать?

Из огромного количества брендов, представленных на российском рынке, мы рекомендуем смазочные материалы проверенных и надежных европейских производителей: Wolf, Avista и Avisinth. Wolf, например, очень тесно сотрудничает с производителями присадок, благодаря чему имеет доступ к новейшим разработкам и одним из первых выводит на рынок масла, соответствующие новейшим спецификациям.

Почему автомобильная промышленность переходит на синтетические моторные масла

Возможно, вы заметили. Если вы ездите на относительно новом автомобиле, стоимость замены масла увеличивается. Число, которое идентифицирует масло, уменьшилось. Интервалы между заменами масла во многих случаях были увеличены. Что-то изменилось.

Изменилось более широкое использование синтетического моторного масла производителями автомобилей. Все больше и больше производителей оригинального оборудования (или OEM-производителей, таких как General Motors, Toyota, Mercedes и т. д.) обращаются к синтетическим маслам в своих двигателях.

В отличие от обычного моторного масла, которое получают и перегоняют непосредственно из сырой нефти, выкачиваемой из глубоких подземных источников, синтетическое масло производится искусственно в лаборатории. Он может начать свою жизнь как высокоочищенная базовая нефть из сырой нефти, или он может быть полностью искусственным. В любом случае, синтетическое масло состоит из молекул, которые чрезвычайно однородны по размеру и форме, в отличие от случайной формы обычного масла. В эту точно подобранную композицию включены высококачественные присадки для повышения ее производительности в двигателе.

Синтетическое масло превосходит обычное масло во многих условиях, но оно и стоит дороже. Намного больше. Итак, почему автомобильная промышленность движется к синтетическому моторному маслу в своих автомобилях, грузовиках и внедорожниках?

Причину можно разделить на три взаимосвязанные категории: экономия топлива, снижение выбросов и конструкция трансмиссии.

Экономия топлива

Ни для кого не секрет — скорее, это горячо обсуждаемый общественный и политический вопрос — что улучшение экономии топлива важно для сохранения природных ресурсов и защиты окружающей среды.

В 1975 году Конгресс принял закон о снижении энергопотребления за счет увеличения экономии топлива легковых автомобилей и легких грузовиков. Стандарт Corporate Average Fuel Economy (CAFE) требует, чтобы автопроизводители ежегодно соблюдали средние показатели по автопарку. Когда стандарты повышаются, производители реагируют, создавая более экономичные автомобили.

При текущем призыве к 2025 году, когда средний расход топлива на галлон автомобилей должен соответствовать 54,5 миль (увеличение в 2011 году), автопроизводителям предстоит пройти долгий путь, чтобы соответствовать стандарту. Даже с предложенной поправкой снизить стандарт до 37 миль на галлон, 2019результат 25.1 оставляет много возможностей для улучшения.

Сокращение выбросов

Чтобы уменьшить воздействие загрязнителей воздуха на окружающую среду и жизнь человека, Агентство по охране окружающей среды (EPA) на протяжении десятилетий вводило в действие растущий набор правовых стандартов или требований, которым должны соответствовать все новые автомобили, страна должна собраться для регулирования загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. В апреле 2020 года Агентство по охране окружающей среды (вместе с Национальной администрацией безопасности дорожного движения) внесло поправки в стандарты CAFE и выбросы парниковых газов для легковых и легких грузовиков, чтобы они распространялись на модельные годы до 2026 года9. 0003

Производители добиваются сокращения выбросов за счет сокращения количества загрязняющих веществ, содержащихся в выхлопных газах (оксиды азота, окись углерода и т. д.), с помощью каталитических нейтрализаторов. Но сокращение выбросов также связано с эффективностью использования топлива. Чем меньше топлива расходуется, тем меньше выхлопных газов, в том числе углекислого газа.

Конструкция трансмиссии

Чтобы снизить расход топлива, производители делают двигатели меньшего размера и легче. Меньший вес означает меньшее количество топлива, необходимого для его перемещения. Но меньше также означает меньше мощности. Таким образом, автопроизводители также работают над тем, чтобы сделать двигатели более мощными. Один из способов добиться этого — добавить турбокомпрессор для увеличения мощности.

Небольшие и легкие двигатели также имеют гораздо более жесткие допуски. Между движущимися компонентами внутри меньше места. Это может сэкономить место, но также создает проблему трения и контакта деталей друг с другом. Тем более, что те же самые двигатели работают горячее, чем более крупные.

Более низкая вязкость

Автопроизводители могут многое сделать для повышения экономии топлива и сокращения выбросов, включая снижение веса (с двигателями меньшего размера и более легкими материалами), аэродинамику и модернизированные шины. Другой способ – снизить  вязкость  масла в двигателе.

Вязкость является мерой густоты жидкости, ее сопротивления течению. Нефтяные компании присваивают число, обозначающее вязкость своей продукции, согласно определению Американского института нефти (API). Чем выше число, тем гуще масло; чем меньше число, тем тоньше. Возможно, вы слышали, что вязкость масла описывается другими терминами: вес или класс. Каждый термин, вес, класс и вязкость относятся по существу к одному и тому же.

Десятилетия назад широкое распространение получили масла с прямым весом, такие как SAE 30. Стремление улучшить экономию топлива привело к разработке универсального масла, такого как 10W-30, где первое число представляет вязкость в холодном состоянии («W» означает «зима»), а второе число показывает вязкость в холодном состоянии. масло прогрето до рабочей температуры.

В восьмидесятых и девяностых годах были распространены 10W-30 и 10W-40. С тех пор эти цифры снижаются. Сегодня автопроизводители требуют (и производители масел производят) продукты с гораздо меньшей вязкостью. Сегодня наиболее распространены 5W-20 и 5W-30, регулярно используются даже более легкие масла — 0W-20, 0W-16 и даже 0W-8.

Решение и проблема

Масло с меньшей вязкостью способствует экономии топлива. Оно допускает более жесткие допуски двигателя, потому что оно тоньше и может просачиваться в меньшие пространства, где более густые масла не могут. А поскольку он тоньше, он оказывает меньшее сопротивление компонентам двигателя. Перемещение более густой жидкости требует больше энергии, поэтому более низкая вязкость означает, что потребляется меньше энергии, экономится топливо и снижаются выбросы.

Но у жидкого масла есть свои проблемы. Ему труднее уменьшить трение, и поэтому для улучшения его свойств в формулу необходимо добавить модификаторы трения. Нефть с низкой вязкостью также более летучая и легче испаряется. И присадки должны работать интенсивнее, когда они включены в легкое масло.

Вот где синтетическое масло вступает в игру.

Почему синтетическое масло?

Преимущества синтетического масла позволяют преодолеть трудности, связанные с более низкой вязкостью и дополнительными затратами.

Например, благодаря однородному молекулярному составу масло можно сделать более жидким, чем масло, имеющее случайные большие и маленькие молекулы странной формы. А поскольку оно изготовлено из высококачественного базового масла, синтетическое масло гораздо более стабильно при экстремальных температурах. Это делает его идеальным кандидатом на меньший по размеру и более горячий двигатель.

Синтетическое масло также может содержать гораздо более качественные ингредиенты – модификаторы трения, противоизносные присадки, антиоксиданты и многое другое.

Кроме того, синтетические материалы способны выдерживать высокие температуры и высокие обороты турбокомпрессора. Они также помогают решить проблему преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI), состояния, которое является побочным продуктом высокого давления в небольшом двигателе с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом, где воздушно-топливная смесь может воспламениться сама по себе. LSPI повреждает двигатель. Детергенты, входящие в состав синтетического масла, помогают снизить вероятность LSPI.

Синтетическое масло стоит значительно дороже, чем обычное масло, но оно также имеет более длительный срок службы. На некоторые синтетики можно положиться на 10 тысяч миль и более. Производители перешли на более длительные интервалы замены масла с использованием синтетического масла.

Поскольку синтетическое масло может быть изготовлено с более низкой вязкостью (некоторые сорта масла доступны только в синтетическом виде) и могут дольше сохранять эту вязкость без разрушения (что приводит к увеличению времени между заменами масла), а также из-за его способности выдерживать более высокие Благодаря качественным присадкам и работе в условиях высоких температур и высокого давления в современных двигателях оно быстро становится предпочтительным смазочным материалом для производителей автомобилей.

Автосервис и автомойка Columbia | Автор: Майк Алес | Авторское право

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Почему так много разных масел?

Все о моторном масле

Есть много вариантов когда дело доходит до выбора подходящего масла для двигателя вашего автомобиля. Этот статья ломает основы.

Пол Вайслер и редакторы Popular Mechanics

14 февраля 2019 г.

Учитывая все доступные варианты моторных масел, выбор подходящего масла для вашего автомобиля может показаться невероятно сложной задачей. Несмотря на то, что существует масса информации, чтобы узнать о различных вариантах выбора масла, первый шаг, честно говоря, довольно прост: загляните в руководство по эксплуатации автомобиля и/или проконсультируйтесь с механиком.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый вес масла, будь то стандарт, например 10W-30 или что-то в этом роде более необычный. Позже мы объясним, что означает этот вес и как вы должны настроить его в зависимости от сезона. А пока выбирайте масло с рекомендованным вес от бренда, на котором отображается символ звездочки, указывающий на масло был протестирован Американским институтом нефти (API). Кроме того, есть двухсимвольное служебное обозначение на контейнере. Последний сервис API стандарт – «SL». SL относится к группе лабораторных и двигательных испытаний, в том числе последней серии для контроля высокотемпературных отложений.

Далее вам нужно выбрать вязкость (толщина), подходящая для температуры вашего автомобиля нормально работает в (опять же, проверьте руководство пользователя).

Это основы. Но есть намного больше к истории, чем это.

Знакомство с этикетками

Этикетки моторного масла.

SAE

Эти этикетки вы найдете на каждый контейнер надежного моторного масла. Пончик API справа говорит вам, если масло соответствует текущему сервисному рейтингу SL (C для дизельных двигателей). Это также предоставляет SAE (Общество Automotive Engineers) число вязкости и сообщает вам, прошло ли масло Сохраняющий тест. Символ звездочки слева указывает на то, что масло прошел тесты, перечисленные для обслуживания SL.

Вязкость

Вязкость означает сопротивление жидкости течь. В моторном масле он рассчитан на ноль градусов по Фаренгейту (обозначается число перед буквой «W» [для зимы]) и при 212 градусах (обозначается вторым числом в обозначении вязкости). Моторное масло разжижается при нагревании и уплотняется при охлаждении. Итак, с правильными добавками к помочь ему противостоять слишком сильному разжижению, масло может быть рассчитано на одну вязкость, когда холодный, другой когда горячий. Чем более он устойчив к истончению, тем выше второй номер (10W-40 против 10W-30, например), и это хорошо. В пределах По этой причине более густое масло обычно лучше герметизирует и сохраняет лучшую пленку. смазка между движущимися частями.

На низкотемпературном конце масло должно быть устойчивым к сгущению, чтобы легче течь ко всем движущимся частям в вашем двигателе. Кроме того, если масло слишком густое, двигателю требуется больше энергии. провернуть коленчатый вал, частично погруженный в масляную ванну. Излишний толщина может затруднить запуск двигателя, что снижает экономию топлива.

А Масло 5W обычно рекомендуется для зимнего использования. Однако синтетические масла могут быть сформулированы так, чтобы течь еще легче в холодном состоянии, поэтому они могут проходить тесты, соответствующие рейтингу 0 Вт.

После запуска двигателя уровень масла нагревается. Второе число в рейтинге вязкости — «40» в Например, 10W-40 говорит вам, что масло останется гуще при высоких температурах. температуры, чем тот, у которого второе число ниже — «30» в 10W-30, Например. Что действительно важно, так это то, что вы используете вязкость масла, инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует.

Почему так много разных масел

Посмотрите на полках в автозапчастях магазинах, и вы увидите масла с маркировкой для самых разных целей: высокотехнологичные двигатели, новые автомобили, автомобили с большим пробегом, сверхмощные/внедорожные внедорожники. В Кроме того, вы увидите широкий выбор вязкостей. Если вы читаете руководство, вы будете знать, что производитель автомобиля рекомендует для нового транспортное средство.

Руководство может включать ссылку на энергосберегающие масла, которые просто означает, что масло прошло лабораторные испытания по сравнению с эталонным маслом. Его нет гарантии лучшей экономии топлива, но у большинства ведущих брендов есть по крайней мере некоторые вязкости, которые так помечены. Давайте посмотрим на разные типы.

Как выбрать между Синтетическое и обычное моторное масло

Обычное масло премиум-класса : Это стандартное масло для новых автомобилей, за исключением тех случаев, когда требуется полностью синтетическое масло (многие автомобили премиум-класса и автомобили класса люкс). Все ведущие бренды имеют один уровень обслуживания SL, доступный в нескольких вязкостях. Автопроизводители обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, особенно для более низких температур, с маслом 10W-30 в качестве опции, особенно для более высоких температур окружающей среды. Эти три рейтинга охватывают практически все автомобили малой грузоподъемности на дорогах. Однако еще более важным является регулярная замена масла и фильтра. Хорошей практикой является интервал в 4000 миль/четыре месяца. Абсолютный минимум два раза в год. Если в вашем автомобиле есть электронный индикатор замены масла на комбинации приборов, не превышайте его предупреждение.

Полностью синтетическое масло : Масла, изготовленные для высокотехнологичных двигателей, будь то Chevy Corvette или Mercedes-Benz, полностью состоят из синтетических материалов. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (что указано в их маркировке), это означает, что они обладают превосходными и долговечными характеристиками во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений. Они лучше текут при низких температурах и сохраняют максимальную смазывающую способность при высоких температурах. Так почему бы всем не использовать их? Ответ: Эти масла дорогие и не каждому двигателю они нужны. На самом деле, могут быть некоторые особенности, которые нужны двигателю вашего автомобиля, которых нет у синтетики. Опять же, следуйте руководству пользователя.

Полусинтетическое масло : В настоящее время стандартно для большинства автомобилей. Они содержат дозу синтетического масла, смешанного с органическим маслом, и в целом разработаны для обеспечения защиты при несколько более тяжелых нагрузках и высоких температурах. Как правило, это означает, что они менее летучи, поэтому испаряются гораздо меньше, что снижает потери масла (и увеличивает экономию топлива). Они популярны среди водителей пикапов/внедорожников, которым нужна защита от высоких нагрузок. И они намного дешевле, чем полностью синтетические, может быть, всего на несколько копеек дороже, чем обычное масло премиум-класса.

Масло для увеличения пробега : Сегодняшнее автомобили служат дольше, и если вам нравится идея погасить автомобиль и при пробеге, исчисляемом шестизначной цифрой, у вас есть другой выбор масла, эти разработано для автомобилей с большим пробегом. Почти две трети транспортных средств на дорога имеет более 75000 миль на одометре. Итак, нефтеперерабатывающие заводы определили это как область интересов клиентов, и у них есть новые масла, которые они рекомендуется для этих транспортных средств.

Когда ваш автомобиль или легкий грузовик/внедорожник несколько старше и имеет значительно больший пробег, вы можете заметить немного масла пятна на полу в гараже. Примерно в это же время вам нужно добавить кварту чаще, чем когда автомобиль был новым. сальники коленвала могли затвердеть и потеряли свою гибкость, поэтому они протекают (особенно при низких температурах) и может треснуть. Масла с большим пробегом содержат кондиционеры для уплотнений, которые проникать в поры уплотнений, восстанавливая их форму и увеличивая их гибкость. В большинстве случаев резиновые уплотнения рассчитаны на набухание ровно настолько, чтобы остановить утечки. Но нефтепереработчики выбирают ингредиенты для «восстановления набухания». внимательно. Valvoline показала нам рабочие характеристики одного хорошего уплотнения кондиционер, вызывающий набухание большинства уплотнительных материалов, но на самом деле уменьшающий набухание одного типа, который имел тенденцию чрезмерно набухать от ингредиентов, содержащихся в некоторых другие моторные масла.

Вы также могли заметить некоторую потерю производительности и плавности работы двигателя в результате износа двигателя вашего автомобиля с большим пробегом. Эти масла с большим пробегом также имеют несколько более высокую вязкость. (Даже если цифры на контейнере не указывают на это, существует довольно широкий диапазон для каждого класса вязкости, и масла с большим пробегом находятся в верхней части каждого диапазона.) В них также может быть больше присадок, улучшающих индекс вязкости. Результат? Они лучше герметизируют зазоры между поршнем и цилиндром и не так легко выдавливаются из больших зазоров подшипников двигателя. Они также могут иметь более высокую дозу противоизносных присадок, чтобы попытаться замедлить процесс износа.

Если у вас старый автомобиль, все эти функции могут значить для вас больше, чем то, что вы могли бы получить от полного синтетика, и на дробь цена.

Помимо этого, есть еще много чего история с маслом. Читай дальше.

Идем глубже.

Стойкость к истончению при повышении температуры называется индексом вязкости. И хотя большее второе число — это хорошо, масло также должно быть прочным. То есть его должно хватить на тысячи километров до следующей замены масла. Например, масло имеет тенденцию терять вязкость из-за сдвига, скользящего движения между плотно прилегающими металлическими поверхностями движущихся частей, таких как подшипники. Таким образом, устойчивость к потере вязкости (стабильность к сдвигу) необходима для того, чтобы масло сохраняло смазочную пленку между этими частями.

В отличие от антифриза, 95% которого состоит из одного основного химического вещества (обычно этиленгликоля), нефтяного типа моторное масло содержит смесь нескольких различных типов базового масла, некоторые другие дороже других. Нефтяные компании обычно выбирают из пяти группы, каждая из которых производится по-разному и по-разному. вязкость. В некоторых случаях более дорогие группы подвергаются более высокой обработке. с методами, которые производят смазку, которую можно классифицировать как синтетическую. Так называемая полная синтетика содержит химические вещества, которые могут быть получены из нефть, но они настолько изменены, что не считаются природным маслом больше. Наша специальная смесь содержала 10 процентов полиальфаолефинов (ПАО), тип химического вещества, которое часто является основным ингредиентом полностью синтетического.

Пакет базового масла любого производителя от 70 до 95 процентов смеси; остальное состоит из добавки. Означает ли это, что масло, содержащее всего 70 процентов базовых масел, лучше, чем один с 95 процентами? Нет, так как некоторые базовые масла имеют натуральный характеристики или те, которые вытекают из их обработки, которая уменьшает или устраняет необходимость в добавках. И хотя некоторые добавки делают важным вклады в смазку, сами по себе они не обязательно имеют большой смазывающая способность.

Ингредиенты пакета присадок отличаются по стоимости, как мы уже говорили, но цена является лишь одним из факторов. Некоторые лучше работают в некоторые комбинации базовых масел и некоторые менее дорогие базовые масла хороший выбор для смеси из-за того, как они работают с популярными добавки. Вывод: У каждого моторного масла есть свой рецепт. Переработчики придумали список целей, основанный на потребностях их клиентов (автопроизводителей, для например) и разработать масло для достижения этих целей, насколько это возможно.

Одно дело не дать маслу разжижаться при нагревании, когда оно подвергается воздействию работы двигателя. Но также важно, чтобы масло не становилось слишком густым. Одним из подходов является использование базовых масел премиум-класса с низкой испаряемостью для предотвращения испарения. Испарение пакета базового масла не только увеличивает расход масла, но и приводит к тому, что масло становится более густым (что снижает экономию топлива).

Присадки к маслам

Использование присадок — еще один подход к улучшению и сохранению характеристик масла. Высокая температура двигателя в сочетании с влагой, побочными продуктами сгорания (включая несгоревший бензин), ржавчиной, коррозией, частицами износа двигателя и кислородом приводит к образованию шлама и лака. Присадки не только помогают маслу поддерживать хорошую смазку, но также помогают свести к минимуму образование шлама и нагара, а также любой ущерб от их образования. Вот категории ключевых ингредиентов добавок и почему они важны:

•  Присадки, улучшающие индекс вязкости : Снижают тенденцию масла истончаться при повышении температуры.

•  Моющие средства : В отличие от бытовых, они не трите поверхности двигателя. Они удаляют некоторые отложения, прежде всего твердые частицы. Но их основная цель состоит в том, чтобы содержать поверхности в чистоте, препятствуя образование высокотемпературных отложений, ржавчины и коррозии.

•  Диспергаторы : Диспергируют твердые частицы, сохраняя их в растворе, поэтому они не собираются вместе, образуя шлам, лак и кислоты. Некоторые добавки действуют как детергенты и диспергаторы.

•  Противоизносные присадки : Бывают случаи, когда смазочная пленка разрушается, поэтому противоизносные присадки должны защищать металлические поверхности. Соединение цинка и фосфора под названием ZDDP является давно используемым фаворитом, наряду с другими соединениями фосфора (и серы). Если вам нужно знать, ZDDP означает диалкилдитиофосфат цинка.

•  Модификаторы трения : Это не то же самое, что противоизносные средства. Они уменьшают трение двигателя и, таким образом, могут улучшить экономию топлива. Используются графит, молибден и другие соединения.

•  Депрессорные присадки : Просто потому, что 0°F Низкий показатель вязкости не означает, что масло будет легко течь при низких температуры. Масло содержит частицы парафина, которые могут застывать и снижать текучесть, поэтому эти добавки используются, чтобы предотвратить это.

•  Антиоксиданты : При температуре двигателя для лучшего контроля выбросов, антиоксиданты необходимы для предотвращения окисление (и, следовательно, загущение) масла. Некоторые добавки, которые выполняют другие функции, также служат этой цели, например, противоизносные присадки.

 Ингибиторы пенообразования : Биение коленчатого вала через масло в поддоне вызывает пенообразование. Масляная пена не так эффективна, как смазка в виде полножидкостного потока, поэтому ингибиторы используются для пузыри схлопываются.

•  Ингибиторы ржавчины/коррозии : Защита металлических деталей от кислот и влаги.

Больше не значит лучше

Не обязательно улучшать масло добавлением большего количества присадок. На самом деле, вы можете сделать хуже. Например, соединения серы обладают противоизносными, антиокислительными характеристиками, но могут снижать экономию топлива и влиять на работу каталитического нейтрализатора. Слишком большое количество конкретного моющего средства может повлиять на противоизносный баланс. Слишком большое количество определенного диспергатора может повлиять на работу катализатора и снизить экономию топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *