Подбор поршневых колец: Комплект поршневых колец подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

Нам очень жаль, но что-то пошло не так.

Каталоги

  • Подбор по VIN
  • Подбор по модели
  • Запчасти для ТО
  • Кузовные детали
  • Запчасти для мототехники
  • Моторные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Прочая автохимия
  • Инструменты
  • Автосвет
  • Аккумуляторы
  • Щетки стеклоочистителя
  • Защиты картера
  • Автомобильные шины
  • Аксессуары
  • Большой выбор автозапчастей и гарантия качества
  • Быстрая доставка в любую точку России
  • Приятные цены и удобные способы оплаты
  • Профессиональная консультация и помощь при подборе деталей
  • Пошаговое информирование о состоянии заказов
  • г. Новосибирск ул. Писарева 60
    Новосибирск Новосибирск Новосибирск, ул. Писарева 60
  • г. Кемерово
    г. Кемерово ул. Волгоградская, 24
  • Абакан ул. Ивана Ярыгина 56
    Абакан Абакан Абакан ул. Ивана Ярыгина 56

Ваше имя

Телефон

Ваш телефон или Email

Пароль

Запомнить меня
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

ᐉ Ремонт поршневой группы

В процессе работы поршни могут иметь следующие дефекты:

  • нагар на днище и в канавках под кольцами;
  • трещины и царапины на стенках;
  • износ по диаметру;
  • износ канавок для поршневых колец;
  • износ отверстий в бобышках.

Нагар с днища удаляют тупым металлическим скребком или металлической щеткой, предварительно смочив нагар керосином.

Нагар из канавок удаляют специальным приспособлением. Наличие трещин в поршне определяют на слух, для чего поршень берут за головку, а по юбке наносят легкие удары металлическим предметом. Глухой, дребезжащий звук указывает на наличие трещин.

Рис. Приспособление для удаления нагара из канавок поршня.

Поршни, имеющие большой износ по диаметру, трещины и глубокие царапины, необходимо заменить. Изношенные канавки для поршневых колец могут быть проточены под увеличенный размер колец по высоте на токарном станке при помощи приспособления, представляющего собой кольцо с наружным диаметром, равным внутреннему центрирующему пояску поршня. На кольцо, установленное в патрон станка, надевают поршень и закрепляют его болтом с проушиной. Болт проушиной соединен с поршнем посредством поршневого пальца и проходит сквозь шпиндель станка.

С обратной стороны болт закреплен гайкой. Канавки на поршне следует протачивать с учетом установленных ремонтных размеров поршневых колец.

Рис. Установка поршня при проточке поршневых канавок:
1 — поршневой палец; 2 — установочное кольцо; 3 — болт с проушиной; 4 — гайка; 5 — шпиндель станка; 6 — патрон станка.

Изношенные отверстия в бобышках ремонтируют развертыванием их под увеличенный диаметр поршневого пальца при помощи раздвижной развертки с направляющим хвостовиком. Применение коротких разверток недопустимо, так как это легко приводит к нарушению перпендикулярности оси пальца с осью поршня; поэтому после развертывания необходимо проверять перпендикулярность осей на специальном приспособлении.

Рис. Проверка перпендикулярности оси поршневого пальца.

Поршень надевают на палец приспособления и придвигают вплотную к стойке. При этом штифт индикатора, укрепленного к стойке, соприкасается с поршнем, и стрелка индикатора даст определенное отклонение. Заметив показания индикатора, поршень снимают и надевают на палец другой стороной. Разница в показаниях индикатора не должна превышать 0,05 мм. В противном случае поршень необходимо забраковать.

Подбор поршней

Поршни подбирают в соответствии с ремонтными размерами цилиндров. Цифру увеличения диаметра поршня выбивают на его днище. Каждый поршень подбирают индивидуально по цилиндру для получения нужного зазора. Величину зазора определяют путем протягивания ленты-щупа между поршнем и цилиндром при помощи динамометра со стороны, противоположной разрезу юбки. Усилие на динамометре при движений щупа через зазор должно лежать в обусловленных пределах.

Рис. Проверка зазора между поршнем и цилиндром:
1 — динамометр; 2 — лента-щуп.

При отсутствии ленты-щупа поршень подбирают с таким расчетом, чтобы он проходил свободно по всей длине цилиндра под легким нажимом руки, но не перемещался от собственного веса при вертикальном положении цилиндра. Кроме зазора, при подборе поршней учитывают также и их вес. Разность в весе алюминиевых поршней одного комплекта должна быть не более 5 г.

Подбор поршневых колец

При износе поверхности колец и потере упругости кольца заменяют новыми ремонтного размера, соответствующего ремонтному размеру поршня и цилиндра. Цифру ремонтного увеличения диаметра поршневого кольца выбивают на его торцевой поверхности около замка. Новое кольцо подбирают по цилиндру и поршню.

Рис. Проверка зазора в стыке поршневого кольца.

Для подбора кольца по цилиндру нужно установить его в цилиндр, выравнять поршнем и щупом измерить зазор в стыке. Если зазора нет или он мал, то опиливают стык напильником до нормальной величины. Если зазор больше нормального, то кольцо для данного цилиндра непригодно.

Рис. Измерение зазора в канавке поршневого кольца.

Для подбора кольца по поршню его следует сначала «прокатить» кругом по канавке поршня, а затем щупом измерить зазор в канавке поршневого кольца. При заедании кольца в канавке или при малом зазоре торцевую часть кольца шлифуют вручную на листе наждачной бумаги, укрепленной на ровной деревянной плите.

Упругость колец проверяют на специальном приборе. При этом величина нагрузки должна соответствовать зазору в стыке кольца, установленного в цилиндр.

Рис. Проверка упругости поршневого кольца.

Ремонт поршневого пальца

Поршневые пальцы с износом по диаметру более 0,5 мм подлежат замене, а с износом менее 0,5 мм восстанавливаются путем перешлифовывания на меньший размер (если палец был увеличенного ремонтного размера), хромированием или раздачей.

Палец шлифуют на круглошлифовальном или токарном станке при помощи специального супортно-шлифовального приспособления. Это приспособление состоит из электродвигателя со шлифовальным камнем, оно укрепляется в супорте токарного станка.

Рис. Раздача поршневого пальца:
1 — оправка; 2 — матрица; 3 — поршневой палец; 4 — основание.

Первоначальный размер пальца восстанавливают хромированием его или раздачей. Раздачу производят в специальном приспособлении, состоящем из основания, матрицы и оправки (пуансона). Палец нагревают до температуры 800—900° и устанавливают в матрицу, затем внутри пальца под давлением пресса или ударами молотка прогоняется оправка. Матрица ограничивает расширение пальца и придает ему правильную форму. После раздачи палец подвергают закалке в масле с последующим отпуском и шлифуют под номинальный размер.

Отремонтированный или новый поршневой палец подбирают по втулке шатуна и отверстиям бобышек поршня.

Рис. Проверка посадки поршневого пальца во втулке головки шатуна.

Во втулку шатуна поршневой палец входит под давлением большого пальца руки. В отверстия бобышек алюминиевого поршня он также входит под нажимом руки, но для этого поршень должен быть нагрет в масле до температуры 70—80°.

Рекомендации по составу комплекта поршневых колец

Hastings — Производитель поршневых колец | Сделано в США

Когда механика спрашивают, хочет ли он комплект поршневых колец с молибденовыми, хромированными или чугунными верхними компрессионными кольцами, он часто возвращает вопрос продавцу, говоря: «Что мне следует использовать?»

Существует некоторая путаница в отношении того, какой набор колец следует использовать. Гастингс хотел бы предложить несколько советов, которые помогут потребителю принять правильное решение для своего конкретного приложения.

Единственным наиболее важным фактором, который следует учитывать при выборе надлежащего материала покрытия поверхности верхнего компрессионного кольца, являются эксплуатационные требования, в которых будет эксплуатироваться двигатель. Будет ли двигатель работать на необычных скоростях или нагрузках, останавливаться и двигаться, совершать короткие поездки или работать в условиях высокой запыленности или грязи? если, например, транспортным средством является легковой автомобиль, которым управляют члены семьи для того, кого можно назвать средним водителем, действительно не имеет значения, какой тип выбран с точки зрения срока службы двигателя и поршневых колец. С другой стороны, если одно из вышеупомянутых условий будет существовать на регулярной основе, то, без сомнения, один тип покрытия поверхности кольца будет более подходящим, чем другие.

Три популярных типа покрытий верхней поверхности компрессионного кольца: хром, молибден и чугун, каждый из которых имеет свои преимущества в отношении условий эксплуатации. Молибден обладает очень высокой устойчивостью к истиранию. Хром обладает хорошей устойчивостью к истиранию, но не обладает маслоудерживающей способностью молибдена. Обычный чугун представляет собой прочную износостойкую поверхность в нормальных условиях эксплуатации и дешевле, чем кольцо с молибденовым или хромированным покрытием.

Для обычных легких условий эксплуатации, когда транспортное средство не подвергается длительным периодам работы на высокой скорости или под нагрузкой и эксплуатируется в основном по улицам с твердым покрытием, хорошим выбором является простой чугун, поскольку чугун для поршневых колец очень долговечен, когда не подвергается необычным воздействиям. грязь или тепловые условия.

При длительном воздействии высоких скоростей или тяжелых нагрузок двигатель будет подвергаться длительному воздействию высоких температур. Тогда Moly является хорошим выбором из-за его стойкости к истиранию. Молибден, который является аббревиатурой от молибдена, по своей природе является довольно пористым в состоянии нанесения, что приводит к отличному удержанию масла на поверхности кольца. Молибден также имеет самую высокую температуру плавления среди трех популярных покрытий для лица, что приводит к его способности лучше жить в более тяжелых условиях эксплуатации или, более конкретно, противостоять истиранию и задирам.

В пыльной среде, например, в гравийных карьерах, песчаных или каменных карьерах, а также при работе на грунтовых или грунтовых дорогах наилучшим выбором является хром. Как упоминалось ранее, молибден из-за своей пористости удерживает масло на наружном диаметре. поверхность кольца, которая помогает предотвратить задиры. Однако поры на материале также могут служить ловушкой для посторонних материалов. Из-за того, что поступающая воздушно-топливная смесь, вероятно, будет содержать некоторые абразивные примеси в пыльной среде, хром с более гладким наружным диаметром. Поверхность — логичный выбор. Чрезвычайная плотность и твердость хрома противостоит попаданию грязи на поверхность кольца, что ускоряет износ цилиндра и фактически способствует выносу выхлопными газами части загрязняющих веществ из воздуха через выхлопную систему. Хром имеет большую устойчивость к истиранию и задирам, чем чугун, но несколько меньшую, чем молибден.

В целом, когда двигатель находится в нормальных условиях эксплуатации и обслуживается должным образом в отношении замены масла и воздушного фильтра, любое из трех покрытий работает одинаково хорошо. Экспертная оценка установщика при анализе основного использования двигателя должна указать ему, какой набор колец будет наилучшим выбором для двигателя данного конкретного клиента.

Описание материалов поршневых колец

Toggle Nav

Поиск

Кольца есть кольца, верно? Неправильный! В дополнение к толщине и диаметру, существует несколько различных материалов, стилей и покрытий колец, доступных для достижения максимальной производительности в различных условиях работы двигателя.

Не так давно поршневые кольца были одинаковыми. Они были тяжелыми, толстыми, и вы могли использовать любой материал, какой только захотите, лишь бы это был чугун.

Сегодня производители высокопроизводительных двигателей имеют широкий выбор материалов, когда речь идет о материалах и отделке поршневых колец. Это прямой результат стремления к более прочным материалам колец, способным выдерживать суровые условия более высоких температур и давлений в цилиндрах.

Компания JE предлагает поршневые кольца из различных материалов, стилей и покрытий для различных областей применения. Если готовое кольцо не позволяет его разрезать, можно также воспользоваться специальными услугами по изготовлению колец, такими как шлифовка, притирка и резка дамбы.

Прежде чем мы углубимся в материалы, необходимо рассмотреть функции поршневого кольца. В то время как герметизация давления сгорания является очевидной целью, не менее важной функцией является передача тепла от поршня к стенке цилиндра. По мере того, как кольца становятся тоньше, эта функция теплопередачи становится еще более важной. В-третьих, кольца должны минимизировать количество масла, попадающего в камеру сгорания.

В то время как многие энтузиасты считают, что основная задача второго кольца — резервное копирование для герметизации давления в цилиндре, реальность такова, что 80 процентов его предполагаемой функции — это контроль масла, чтобы убрать оставшееся масло со стенки цилиндра, не удаленное маслосъемным кольцом.

Для высокопроизводительного двигателя покупатель поршня сталкивается не только с выбором правильной конфигурации поршня и степени сжатия, но и с выбором оптимизированного пакета колец. Большая часть этого процесса выбора продиктована тем, как будет использоваться двигатель. Это должно начинаться с выбора надлежащего материала кольца. Ширину кольца и дизайн можно выбрать после окончательной обработки материала.

 Шлифовка и притирка колец помогают создать кольца индивидуальной высоты и могут обеспечить точную настройку радиального натяжения колец (силы, которую они оказывают на стенку цилиндра). Это также может помочь создать чрезвычайно гладкую, плоскую поверхность, которая способствует уплотнению кольца.

В действующем каталоге поршней JE перечислено множество материалов колец, которые на первый взгляд могут показаться сложной задачей. Первая — углеродистая сталь, которая является гораздо более ковким материалом, чем чугун, способна выдерживать более высокие температуры, не теряя самообладания, и лучше выдерживает приступы детонации. Чугун по своей природе очень хрупок и поэтому не так прочен, как кованая сталь, закаленная газом. Верхние кольца из газового нитрида настолько хорошо работают в стольких различных областях применения, что теперь даже производители оригинального оборудования тратят дополнительные деньги на этот кольцевой материал для серийных двигателей.

Хотя это звучит как универсальный материал, углеродистая сталь также является отличным выбором для двигателей с высоким давлением в цилиндрах, таких как закись азота, турбодвигатели, двигатели с наддувом и двигатели с высокими оборотами.

Азотированные стальные верхние кольца — превосходное кольцо с точки зрения долговечности и прочности. Они изготовлены из кованой стали для обеспечения прочности и пластичности, а процесс азотирования делает их чрезвычайно твердыми и устойчивыми к детонации.

Кольца с хромированной поверхностью были популярны несколько лет назад, но теперь они также уступили прогрессу и редко используются в современных высокопроизводительных двигателях. Проблема со многими хромированными накладками заключалась в том, что они были чрезвычайно твердыми и трудными для правильной обкатки и часто страдали от отслаивания или растрескивания под воздействием детонации. Большинство гусеничных лент теперь перешли на пакеты колец из нитрида стали. Некоторые кольца из нитрида стали предлагаются с плазменным молибденовым покрытием в дополнение к газовому нитриду.

Верхние кольца из нитрида стали являются отличным выбором для дорожных условий, но могут не требоваться с точки зрения стоимости для каждого двигателя. JE предлагает другие варианты для экономных производителей двигателей. Закаленный ковкий чугун — отличный выбор для серьезных уличных двигателей, которые не требуют устойчивости к высоким температурам гоночного двигателя. Ковкий чугун представляет собой шаг вперед по сравнению с обычным чугуном, в серый чугун добавлен магний для повышения пластичности, что делает этот материал более склонным к изгибу, а не к разрушению.

Кольца из серого железа многие годы были основным продуктом. В то время как более чем достаточно для второго кольца в уличных приложениях, их хрупкий характер делает их ниже номинала для прямой работы в настройках верхнего кольца.

Некоторые производители двигателей предпочитают несколько более старую технологию, с которой они имели успех в прошлом, включая кольца из углеродистой стали с более твердой хромированной поверхностью (указаны в каталоге как кольца серий JC и JXC). Этот процесс совместим со всеми материалами цилиндров, кроме никасила.

Прочность на растяжение ковкого чугуна примерно в два раза выше, чем у серого чугуна, и он имеет тенденцию изгибаться, а не ломаться при воздействии нагрузки. Это делает его отличным выбором лучшего кольца, когда важна цена. Чаще всего кольца из ковкого чугуна предлагаются с плазменным молибденовым (молибденовым) покрытием, чтобы сделать их более совместимыми с железными цилиндрами.

Серия Premium Race от JE — отличный пример верхнего кольца из ковкого чугуна, в котором используется более современная технология инкрустации из плазменно-молибденового сплава. Нанесение плазменного молибдена создает несколько пористую, но чрезвычайно твердую износостойкую поверхность, которая удерживает масло и улучшает смазку, а также снижает трение. Плазма создается путем распыления легированного порошка, содержащего хром, молибден и никель вместе с другими микроэлементами, в небольшой канал на поверхности кольца. При сильном нагреве этот порошкообразный металл превращается в брызги расплава, обладающие превосходными характеристиками адгезии, которые снижают вероятность отслаивания. Эта дополнительная пористость также улучшает начальную приработку колец, сокращая время, необходимое кольцам для оптимального уплотнения.

Во времена маслкаров толщина колец 5/64 дюйма была самой современной. Благодаря современным материалам, покрытиям и профилированию более тонкие кольца стали новым продуктом. Показано верхнее кольцо толщиной 1 мм рядом с изношенной монеткой.

До сих пор обсуждение было сосредоточено на верхнем кольце. Второе кольцо подвергается гораздо меньшему нагреву и давлению, чем его старший брат, и поэтому не требует столь дорогого материала. Например, пакет колец Plasma Moly, указанный в таблице колец JE, представляет собой превосходный пакет колец, в котором верхнее кольцо из нитрида углеродистой стали, а второе кольцо из ковкого чугуна. Менее дорогой версией этой комбинации будет комплект колец серии Sportsman, в котором верхнее кольцо из ковкого чугуна с плазменным напылением сочетается со вторым кольцом из серого чугуна.

Пакеты маслосъемных колец, как правило, менее громоздки с точки зрения материалов, при этом в большинстве вариантов предлагается углеродистая сталь для двух уплотнительных колец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *