2Kd ftv характеристики: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Toyota 2KD-FTV представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель. Являясь членом семейства двигателей Toyota KD, которое включает также родственный 1KD-FTV, ключевыми особенностями 2KD-FTV являются:

  • Чугунный блок;
  • Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
  • Турбокомпрессор с перепускным клапаном и приводом;
  • Двойной верхний распределительный вал;
  • 4 клапана на цилиндр;
  • Коэффициент сжатия 18,5:1.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2494
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 2200
200 (20) / 3600
230 (23) / 2200
230 (23) / 2400
260 (27) / 2400
260 (27) / 2600
290 (30) / 2600
294 (30) / 2400
325 (33) / 2000
343 (35) / 2800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7. 5 — 9.4
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателепрямой впрыск топлива Common-rail
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.101 (74) / 3600
102 (75) / 3400
109 (80) / 3400
117 (86) / 3600
120 (88) / 3400
144 (106) / 3400
88 (65) / 3400
95 (70) / 3600
Степень сжатия18.5
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм90 — 93.8
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
НагнетательТурбина
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Выброс CO2, г/км193 — 248
Привод клапановDOHC
Количество клапанов на цилиндр4
Система старт-стопнет

Блок цилиндров 2KD-FTV

Двигатель Toyota 2KD имеет чугунный блок цилиндров с глубокой юбкой, диаметр цилиндров 92,0 мм и ход поршня 93,8 мм при рабочем объеме 2494 куб. см. Блок имеет ребро жесткости для снижения вибрации двигателя, а отверстия цилиндров безгильзовые.

Коленчатый вал, шатуны и поршни

Коленчатый вал двигателя имеет 8 балансировочных грузов и 5 шеек, а галтели шейки и шейки накатные. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава и имеют поверхности футеровки с микроканавками для оптимизации масляного зазора для улучшения характеристик запуска холодного двигателя и снижения вибрации двигателя; верхний коренной подшипник имеет масляную канавку по окружности. Для снижения шума, вибрации и жесткости (NVH) шкив коленчатого вала имеет торсионный резиновый демпфер.

Высокопрочные шатуны имеют алюминиевые подшипники и пластиковые области стяжных болтов. Кроме того, на сопрягаемых поверхностях крышек подшипников шатуна используются выбивные штифты, чтобы свести к минимуму смещение крышек подшипников во время сборки.

Двигатель 2KD-FTV имеет поршни из алюминиевого сплава с держателями колец из нирезистивного чугуна. Для охлаждения и смазки масляные форсунки в нижней части блока цилиндров распыляют масло во внутренние охлаждающие каналы поршней; эти масляные форсунки имеют обратный клапан для предотвращения подачи масла при низком давлении масла. Для моделей с «несоблюдением норм выбросов» поршни имеют покрытие методом физического осаждения из паровой фазы (PVD) на поверхности компрессионного кольца №1.

Крышка цилиндра

Двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминиевого сплава, в которой используются стягивающие болты с пластиковой зоной. Головка блока цилиндров устанавливается на прокладку головки цилиндрического типа из стали и ламината, а вокруг отверстий цилиндров используется прокладка для увеличения площади уплотняемой поверхности.

Для снижения массы и шума двигатель имеет пластиковую крышку ГБЦ. Внутри крышки головки блока цилиндров располагается перегородка для уменьшения расхода моторного масла за счет картерных газов.

Турбокомпрессор

В отличие от турбокомпрессора лопастного типа с изменяемым соплом двигателя 1KD-FTV, турбокомпрессор 2KD-FTV имеет перепускной клапан и привод, который работает механически для ограничения давления наддува.

Более мощные двигатели 2KD-FTV «High Version» имеют промежуточный охладитель с воздушным охлаждением, который располагается в верхней части двигателя, и воздухозаборник для увеличения его плотности и повышения производительности двигателя. Интеркулер и впускной бак изготовлены из алюминия, а выпускной бак — из пластика для уменьшения массы.

Распредвалы

2KD-FTV имеет 2 верхних распределительных вала с ременной и зубчатой передачей. Таким образом, впускной распредвал приводится в движение сменным резиновым зубчатым ремнем, а выпускной распредвал приводится в движение шестерней на впускном распредвале. Для снижения шума шестерня имеет малый диаметр и плоские зубья.

Для повышения стойкости к истиранию носовые части каждого выступа кулачка обработаны холодом.

Клапаны

Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр — 2 впускных и 2 выпускных — которые приводятся в действие непосредственно толкателями клапанов без регулировочных прокладок, что обеспечивает большую контактную поверхность кулачка.

Регулировка зазора клапанов потребовала замены толкателей клапанов.

2KD имеет перекрытие клапанов 2 градуса, продолжительность впуска 213 градусов и продолжительность выпуска 210 градусов.

2KD-FTV Valve Timing
IntakeOpen2° BTDC
Close31° ABDC
ExhaustOpen30° BBDC
Close0° ATDC

Впуск и дроссельная заслонка

2KD-FTV имеет по 2 впускных канала на каждый цилиндр, которые имеют разную форму для увеличения завихрения в камере сгорания. Двигатели «High Version» имеют вихревые регулирующие клапаны с вакуумным приводом в одном из двух впускных каналов для каждого цилиндра. Вихревые регулирующие клапаны состоят из вала из нержавеющей стали и привода, встроенного в клапан. На низких оборотах двигателя клапан управления завихрением закрывается, чтобы увеличить завихрение; для холодного пуска и высоких оборотов двигателя клапан будет открыт.

Впускная заслонка (дроссельная заслонка) снабжена вращающимся моментным электродвигателем соленоидного типа, а для датчиков впускной заслонки и положения педали акселератора используются бесконтактные датчики.

Параметры и цены мотора 2KD-FTV для Toyota

Тип запчасти: 0 подсказка! Все Запчасти (63 527)Двигатели Б/У (19 675)Коробки передач (10 507)Блоки управления (9 557)Форсунки (8 531)Головки Блока (ГБЦ) (7 828)Двигатели (новые и тестовые) (3 487)Блоки Цилиндров (2 547)Кабины грузовиков и кузова (1 395)

Марка автомобиля: 0 подсказка! Все МаркиAcura (8)Alfa Romeo (478)Aston Martin (14)Audi (10 195)Bentley (69)BMW (9 166)Buick (12)Cadillac (92)Chery (2)Chevrolet (532)Chrysler (465)Citroen (2 413)Cummins (168)Dacia (281)Daewoo (23)DAF (988)Daihatsu (38)Deutz (218)Dodge (311)Ferrari (26)Fiat (2 564)Ford (4 275)FreightLiner (2)GMC (18)Honda (695)Hummer (25)Hyundai (1 571)Infiniti (397)Isuzu (174)Iveco (2 185)Jaguar (706)Jeep (809)Kamaz (1)KIA (949)Kubota (29)Lamborghini (17)Lancia (137)Land Rover (402)LDV (4)Lexus (508)Lincoln (22)Lotus (5)MAN (1 798)Maserati (148)Maybach (3)Mazda (1 234)Mercedes (10 588)Mercury (2)MG (13)Mini (501)Mitsubishi (819)Neoplan (2)Nissan (1 899)Opel (3 923)Perkins (62)Peugeot (1 724)Pontiac (6)Porsche (1 017)Renault (3 720)Rover (472)Saab (189)Saturn (6)Scania (1 049)Seat (1 198)Setra (4)Shelby (2)Skoda (981)Smart (145)SsangYong (87)Subaru (657)Suzuki (682)Tatra (2)Tesla (4)Toyota (1 856)VM (13)Volkswagen (5 355)Volvo (3 007)

2KD-FTV — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 88 л.с. до 144 л.с. при объеме двигателя 2494 куб. см. (2.5 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка2KD-FTV
Мощность двигателя65 кВт / 88 л.с.
Объем двигателя2494 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов16 штук
Производитель двигателяToyota
Степень сжатия18.5 к 1
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня93.8 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания33.7 куб. см.
Индекс мощности35 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

2KD-FTV устанавливался на автомобили:

Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K08.2001н/а
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K08. 2001н/а
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN501.2009н/а
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN501.2009н/а
Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRh3_, KDh3_)09.2006н/а
Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRh3_, KDh3_)09.2006н/а
Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRh3_, KDh3_)01.2005н/а
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_)08.200108.2004
Toyota HIACE IV автобус (Lh2_)10.2006н/а
Toyota HIACE IV автобус (Lh2_)08.2006н/а
Toyota HIACE IV автобус (Lh2_)08.2006н/а
Toyota HIACE IV автобус (Lh2_)11.200108.2006
Toyota HIACE IV автобус (Lh2_)11.200108.2006
Toyota HIACE IV автобус (Lh2_) 11. 200108.2006
Toyota HIACE IV фургон (Lh2_)09.2006н/а
Toyota HIACE IV фургон (Lh2_)09.2006н/а
Toyota HIACE IV фургон (Lh2_)09.2006н/а
Toyota HIACE IV фургон (Lh2_)11.200108.2006
Toyota HIACE IV фургон (Lh2_)11.200108.2006
Toyota HIACE IV фургон (Lh2_)11.200108.2006
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_)09.2006н/а
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_)09.2006н/а
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_)09.2006н/а
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_)09.2006н/а
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)11.200107.2005
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)11. 200107.2005
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)01.2010н/а
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)12.2007н/а
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)12.2007н/а
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)12.2007н/а
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)06.2006н/а
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)08.2005н/а
Toyota KIJANG INNOVA (_TGN4_, _KUN4_)08.2004н/а
Toyota QUANTUM III автобус (Lh2_, RZh2_)08.200108.2004
Toyota REGIUSACE автобус (TRh3_, KDh3_)08.2004н/а
Toyota REGIUSACE фургон (TRh3_, KDh3_)08.2004н/а
  • dvigateli. ru
  • 28/03/2023
  • 1

2KD-FTV — Купить двигатель и запчасти:

Форсунки Toyota 2,5D4D 2KD-FTV 23670-30100

Товар продан!

Артикул: A57344S

Добавлено: 06.03.2020

Код мотора: 2KD-FTV

Комментарии

Про Двигатели

Фотографии

Ярлыки

  • Главная
  • Toyota
  • 2KD-FTV

Toyota — TMC Hiace Технические характеристики



Бензиновый двигатель объемом 2,7 л (2TR-FE)

2,5-литровый дизель (2KD-FTV)

3,0-литровый дизель (1KD-FTV)

3,0-литровый дизель (5L-E)
Размеры и Вес
Общая длина (мм) 5380 5380 5380 5380
Общая ширина (мм) 1880 1880 1880 1880
Общая высота (мм) 2285 2285 2285 2285
Колесная база (мм) 3110 3110 3110 3110
Передняя часть протектора (мм) 1655 1655 1655 1655
Ширина колеи сзади (мм) 1650 1650 1650 1650
Внутренняя длина (мм) 4250/4205 (класс DX) 4250/4205 (класс DX) 4250/4205 (класс DX) 4250/4205 (класс DX)
Внутренняя ширина (мм) 1695/1730 (класс DX) 1695/1730 (класс DX) 1695/1730 (класс DX) 1695/1730 (класс DX)
Внутренняя высота (мм) 1565 1565 1565 1565
Свес спереди (мм) 1190 1190 1190 1190
Свес сзади (мм) 1080 1080 1080 1080
Собственная масса Мин. -Макс. Бензиновый двигатель (кг) 1940-2080 1940-2080 1940-2080 1940-2080
Собственная масса Мин.-Макс. Дизель (кг) 1975-2095 1975-2095 1975-2095 1975-2095
Полная масса автомобиля Бензиновый двигатель (кг) 3050-3250 3050-3250 3050-3250 3050-3250
Полная масса Дизельный двигатель (кг) 3250 3250 3250 3250
Емкость топливного бака (л) 70 70 70 70
Шасси
Тип коробки передач 5-ступенчатая МКПП/4-ступенчатая АКП 5-ступенчатая МКПП/4-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая МКПП/4-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая МКП/4-ступенчатая АКПП
Тип тормоза Передний Диски Диски Диски Диски
Тип тормоза Задний Барабаны Барабаны Барабаны Барабаны
Тип подвески Передняя Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
Тип подвески Задняя Листовые рессоры Листовые рессоры Листовые рессоры Листовые рессоры
Тип рулевого механизма Рейка и шестерня Рейка и шестерня Рейка и шестерня Рейка и шестерня
Мин. радиус поворота Шина (м) 6,2 6,2 6,2 6.2
Шины 195Р15К 195Р15К 195Р15К 195R15C
Двигатель
Тип двигателя 2ТР-ФЭ 2КД-ФТВ 1КД-ФТВ 5L-E
Количество цилиндров и расположение 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Клапанный механизм 16-клапанный DOHC с VVT-i 16-клапанный DOHC 16-клапанный DOHC OHC
Диаметр цилиндра x ход (мм) 95,0 х 95,0 92,0 х 93,8 96,0 х 103,0 99,5 x 96,0
Рабочий объем (куб. см) 2693 2494 2982 2986
Степень сжатия до 1 9,6 18,5 16,0 22,2
Топливная система Электронный впрыск топлива Тип Common Rail Тип Common Rail Электронный впрыск топлива
Макс. Мощность (ЕЕС) (кВт/об/мин) 111/4800 75/3600 80/3000 68/4000
Макс. Крутящий момент (ЕЕС) (Нм/об/мин) 241/3800 260/1600-2400 286/1200-1600 197/2200

2-KD Дизель D-4D 2500 куб.см Двигатель Toyota Hilux Toyota Fortuner

Телефон/Whatsapp: +66-89-106-5701 | Электронная почта: [электронная почта защищена] | Скайп: Джимаутос | Связано | Google Плюс | Facebook | Твиттер | | Ютуб

Jim Autos Таиланд, Австралия, Великобритания, Дубай, Оман, Япония, США Таиланд Экспортер автомобилей Toyota Hilux Revo, Vigo, Fortuner RHD LHD Exporter Land Cruiser, Lexus LX570 Австралия, Великобритания, Дубай, Япония, США

Детали
Тойота Хайлюкс
Просмотров: 6911

Большинство моделей Vigo объемом 2500 куб. см оснащены двигателем 2KD-FTV. Это 16-клапанный дизельный двигатель Common Rail с прямым впрыском и турбонаддувом DOHC. Его технические характеристики: —

Тип: 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель D4-D 
Рабочий объем: 2494 
Диаметр цилиндра x ход поршня: 92 x 93,8 мм 
Степень сжатия: от 18,5 до 1

Мощность: 75 кВт при 3600 об/мин
Выходной крутящий момент: 260 Нм при 1600 об/мин

Двигатель с непосредственным впрыском топлива под кодовым названием «2KD-FTV» объемом 2494 куб.см развивает пиковую мощность 75 кВт при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент 260 Нм при 1600-2400 об/мин. для полноприводной версии. Для полноприводной версии пиковая мощность составляет 75 кВт при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент 1400–3200 Нм при 1400–3200 об/мин.

2KD-FTV Самый экономичный : Система впрыска топлива Common Rail создает сверхвысокое давление, которое в 8 раз превышает давление обычной системы впрыска топлива. Он может впрыскивать более тонкий топливный туман. Это, в сочетании с 32-битным ECU, который контролирует количество топлива, фазы газораспределения и точное давление при различных оборотах двигателя, приводит к максимальной экономии топлива. Он на 21% экономичнее старой версии. Он имеет большую экономию топлива, чем большинство его конкурентов.

2KD-FTV Самый мощный : С 16-клапанным двигателем с двойным верхним распределительным валом (DOHC), который ранее был доступен только в седанах или спортивных автомобилях, и с мощностью от турбонагнетателя в сочетании с оригинальной конструкцией. , двигатель D4D выдает максимальный крутящий момент в гораздо более широком диапазоне скоростей. Это приводит к максимальному использованию мощности, будь то во время взлета или при приеме на себя, без необходимости доводить обороты двигателя до максимума.

Система впрыска Pilot Injection сглаживает работу двигателя, и поездка больше похожа на поездку в легковом автомобиле. Уровень шума всего 49децибел на холостом ходу. Система пилотного впрыска производит впрыск топлива заблаговременно до начала работы основного впрыска, сокращая время задержки зажигания и обеспечивая непрерывное и полное сгорание. Шум от зажигания также снижается.

Впервые выпущенный в августе 2004 года, 2KD-FTV представляет собой 2-е поколение двигателя KD с меньшим объемом 2,5 л (2494 куб. см) с регулируемым соплом Common Rail объемом 2,5 л (2494 куб. См) в сочетании с 32-разрядным электронным блоком управления и системой Multi Pilot Injection System, дизельный двигатель. двигатель. Рабочий объем этого двигателя основан на 2-литровом двигателе. Отверстие остается прежним 92 мм, но ход увеличен до 93,8 мм.

Как и 1KD-FTV, он имеет 16 клапанов и представляет собой двигатель DOHC, а также поставляется с интеркулером (применяется для некоторых регионов). Он развивает мощность 102 л.с. (75 кВт) при 3400 об/мин и крутящий момент 191,7 ft·lbf (260 Н·м) при 1600–3600 об/мин без промежуточного охладителя, 120 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *