Двигатель 7a fe отзывы: 7A-FE — двигатель Тойота Карина 1.8 литра

Лобовина ДВС на Toyota Carina AT211 7A-FE

  • Цена 680 Р – цена без отгрузки товара
  • Цена до скидки 860 Р
  • Состояние Б/У
  • На складе 1 шт.
  • Штрих-код 6391574

В корзину Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?

  • Название запчасти Лобовина ДВС
  • Модель авто Toyota Carina
  • Кузов AT211
  • Двигатель 7A-FE
  • Доп. информация 99г.15100-16070 AT211-6047485(7558243)
  • Продавец а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4/1
    Отправка по России.

Показать контактные данные продавцa

Все предложения Лобовина ДВС на Toyota Carina

Фотографии

Вопросы и ответы по товару

Я покупатель Я продавец

Технические характеристики двигателя Toyota 7A-FE, характеристики, масло, производительность

Двигатель 7A-FE выпускался с 1993 по 2002 год.

Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность 115 л.с. при 5600 об/мин и 149 Нм при 2800 об/мин. С 1995 по 1997 год выпускалась спецверсия для США, мощность которой составляла 105 л.с. при 5200 об/мин и 159 Нм при 2800 об/мин. Индонезийская и российская версии двигателя самые мощные.

В семейство А также входят двигатели: 8A‑FE, 5A‑FE, 5A‑FHE, 4A‑FE, 4A‑FHE, 4A‑GE, 4A‑GZE, 7A‑FE.

Самый большой силовой агрегат серии А появился позже всех и ничем не отличался от своих инжекторных собратьев: чугунный блок и алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами на 16 клапанов, ременной привод ГРМ вращает впускной распредвал, а выпускной вал соединен с ним через шестерню. Гидравлические подъемники также не предусмотрены.

Помимо обычной версии двигателя, была распространена экономичная модификация Lean Burn, которую легко отличить по форсункам, встроенным в ГБЦ, а не во впускной коллектор.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Avensis 1 (T220) 1997 – 2001 г. в.;
  • Toyota Caldina 1 (T190) 1996 – 1997 гг.; Caldina 2 (T210) в 1997 – 2001 гг.;
  • Toyota Carina 6 (T190) 1994 – 1996 гг.; Carina 7 (T210) 1996 – 2001 гг.;
  • Toyota Celica 6 (T200) 1993 – 1999 гг.;
  • Toyota Corolla 7 (E100) 1993 – 1997 г.в.; Corolla 8 (E110) 1997 – 2002 гг.;
  • Toyota Corolla Spacio 1 (E110) 1997 – 2001 г.в.;
  • Тойота Корона 10 (Т190) в 1994 – 1996 гг.; Corona 11 (T210) в 1996 – 2001 гг.;
  • Тойота Спринтер Е110 1995 – 2001 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1993-2002
Рабочий объем, см3 1762
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 105/5200
110/5600
115/5600
120/6000
Крутящий момент, Нм 159/2800
156/2800
149/2800
157/4400
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 85,5
Степень сжатия 9,5
Производитель Завод Камиго
Завод Симояма
Завод двигателей Дисайд
Северный завод
Тяньцзиньский завод FAW № 1
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30 / 10W-30 / 15W-40 / 20W-50
Объем моторного масла, л 4,2
Тип топлива 92
Евро стандарты 2 евро
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Carina 1996 г. )
— город
— трасса
— смешанный
9,8
5,7
7,0
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 130

Недостатки двигателя 7A-FE

  1. Повышенное угарание бензина. Лямбда-зонд не работает. Требуется срочная замена. Если появились свечи зажигания, темный выпуск и тряска на холостом ходу, необходимо исправить МАР-сенсор.
  2. Вибрация и перерасход бензина. Форсунки нужно чистить.
  3. Проблемы со скоростью. Нужна диагностика клапана на холостом ходу, а так же прочистить дроссельную заслонку и проверить датчик ее расположения.
  4. Нет запуска двигателя при нарушении скорости. Виноват датчик нагрева блока.
  5. Нестабильность скорости. Необходимо очистить блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода, свечи зажигания, картерные клапаны и форсунки.
  6. Двигатель регулярно глохнет. Неисправен топливный фильтр, распределитель или топливный насос.
  7. Повышенный расход масла более литра на 1000 км. Кольца и маслосъемные колпачки требуют замены.
  8. Стук в моторе. Причина в ослабленных поршневых пальцах. Регулировать зазоры клапанов необходимо каждые 100 тысяч километров.

В среднем 7А хороший агрегат (кроме версии Lean Burn) с пробегом до 300 тыс. км.

Используется на: Теги Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Carina, Toyota Celica, Toyota Corolla, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corona, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib

Двигатель 1.6 против 1.8 | Форум нации Toyota

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я ищу призм, и я нашел, что есть 2 двигателя.. какой из них дает больше миль на галлон, больше л.с.? надежнее? (любой из них сжигает масло, как двигатель нового поколения?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 22 Сообщений

4A-FE с 5-ступенчатой ​​МКПП дает лучший пробег
7A-FE обладает большей мощностью.
Оба одинаково надежны.
Оба имеют склонность к сжиганию масла, как и 1ZZ-FE.

Ответить

Сохранить

Например,

, который также привлек мое внимание. Согласно сайту Fueleconomy.org, 1,8 5 скоростей дают дополнительные миллиметры по сравнению с 1,6 … это ошибка?

Ответить

Сохранить

Нравится

Йошики2 сказал:

, который также привлек мое внимание.. согласно Fueleconomy.org, 1,8 5 скоростей дают дополнительные миллиметры по сравнению с 1,6 … это ошибка?

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы не указали, какого года это Призм.

Ответить

Сохранить

Нравится

Йошики2 сказал:

, который также привлек мое внимание.. согласно Fueleconomy.org, 1,8 5 скоростей дают дополнительные миллиметры по сравнению с 1,6 … это ошибка?

Нажмите, чтобы развернуть…

Нет. Это не ошибка. Мощный двигатель не обязательно означает меньше миль на галлон.

Двигатели 7-го поколения не стоит сравнивать с 8-м. при сжигании масла. Средний обслуживаемый 4AFE/7AFE не жрет масло. Оскорбленный мог бы.

У меня есть Geo Prizm 1994 года с двигателем 1,8 л и 4 л.с. автоматическая трансмиссия. Зимой в Висконсине я получаю 28 миль на галлон (75% шоссе-25% вождения по городу), а летом я получаю 30-33 мили на галлон. У меня может быть плохой термостат и просроченная замена свечей зажигания. После их замены я надеюсь получить 35 миль на галлон.

Самая мощная Prizm/Corolla 7-го поколения 1994 года выпуска 1,8 л. 115 л.с. Они снизили мощность для тех же двигателей через год после этого из-за выбросов.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

блумонстер сказал:

Нет. Не ошибка. Большой двигатель не обязательно означает меньший расход топлива.

Двигатели 7-го поколения не стоит сравнивать с 8-м. при сжигании масла. Средний обслуживаемый 4AFE/7AFE не жрет масло. Оскорбленный мог бы.

У меня есть Geo Prizm 1994 года с двигателем 1,8 л и 4 л.с. автоматическая трансмиссия. Зимой в Висконсине я получаю 28 миль на галлон (75% шоссе-25% вождения по городу), а летом я получаю 30-33 мили на галлон. У меня может быть плохой термостат и просроченная замена свечей зажигания. После их замены я надеюсь получить 35 миль на галлон.

Самая мощная Prizm/Corolla 7-го поколения 1994 года выпуска 1,8 л. 115 л.с. Они снизили мощность для тех же двигателей через год после этого из-за выбросов.

Нажмите, чтобы развернуть…

Верно, но если не ошибаюсь, у 95-97 1,8 л крутящий момент был чуть больше и мощность пришла раньше, Так же, опять же если не ошибаюсь, были изменения на те же 95-97 1,8 л чтобы решить проблему сжигания / использования масла, на которую жаловались версии 93-94.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

zythr сказал:

Верно, но если не ошибаюсь, у 95-97 1,8 л крутящий момент был чуть больше и мощность пришла раньше, Так же опять же если не ошибаюсь, были изменения те же 95-97 1,8 л на устранить сжигание / использование масла, которое было жалобой с версиями 93-94.

Нажмите, чтобы развернуть…

Первый раз слышу о жалобах на жжение масла в этих машинах. Я не знал, что это маслогорелки.

Между 10 000 миль OCI я терял около половины литра, и в основном из-за прокладки крышки клапана (плохая работа по замене в магазине). Если вы называете это сжиганием масла… На одометре чуть меньше 160 000 миль.

Вот характеристики и рейтинги надежности согласно ConsumerGuideAuto.com: http://consumerguideauto.howstuffworks.com/1993-to-1997-geo-prizm-8.htm острые жалобы?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Мой жрал масло как сумасшедший. Около галлона в месяц, пока он не взорвался. Да, у них проблема с подгоранием масла при большом пробеге.

Ответить

Сохранить

Нравится

блумонстер сказал:

Я впервые слышу о жалобах на жжение масла в этих машинах. Я не знал, что это маслогорелки.

Между 10 000 миль OCI я терял около половины литра, и в основном из-за прокладки крышки клапана (плохая работа по замене в магазине). Если вы называете это сжиганием масла… На одометре чуть меньше 160 000 миль.

Вот характеристики и рейтинги надежности согласно ConsumerGuideAuto.com: http://consumerguideauto.howstuffworks.com/1993-to-1997-geo-prizm-8.htm острые жалобы?

Нажмите, чтобы развернуть…

Если вы выполните поиск в Google, вы найдете больше информации. Проблема угара масла, казалось, была самой серьезной на моделях 93-94, и когда модели 98-2002 (новый двигатель) из того, что я собрал. Я считаю, что Toyota пыталась решить эту проблему с переменным успехом. Кажется, 7A-FE больше всего пострадал от этой проблемы.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

одни говорят что исправили угар масла на 95-97 7afe, другие говорят что у них та же проблема. Бывает при большом пробеге. Это случится с каждым в конце концов, прежде чем двигатель взорвется. Это случилось со мной уже дважды. А так как у мотора 8-го поколения тоже есть проблемы с расходом масла, наводит на мысль, что и у 7afe 95-97 годов тоже будет. Зачем Toyota решать проблему с расходом масла, а затем снова выпускать новый мотор с этой проблемой?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет всем,

Я проехал на своем Призме 95 всего 6500 миль, первые два раза менял масло с интервалом в 3000 миль. Я проезжаю каждые 5000 миль здесь вперед, следующая замена через 200 000 миль. Мне не приходилось доливать масло между заменами, и я знаю, что у меня есть небольшая утечка в передней части двигателя, поэтому он не может сильно гореть. Надеюсь устранить переднюю утечку, когда заменю ремень ГРМ примерно на 225 000 миль, если все пойдет хорошо.

Крис

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

gold94corolla сказал:

одни говорят, что исправили угар масла на 95-97 7afe, другие говорят, что у них та же проблема. Бывает при большом пробеге. Это случится с каждым в конце концов, прежде чем двигатель взорвется. Это случилось со мной уже дважды. А так как у мотора 8-го поколения тоже есть проблемы с расходом масла, наводит на мысль, что и у 7afe 95-97 годов тоже будет. Зачем Toyota решать проблему с расходом масла, а затем снова выпускать новый мотор с этой проблемой?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

… так вы говорите, что если кто-то покупает эти Corolla, не держите их слишком долго и/или не проезжайте на них с большим пробегом, потому что двигатель в конечном итоге нужно будет заменить? Одна из причин, по которой проблема с маслом будет на новом двигателе, заключается в том, что это новый двигатель, с цепью ГРМ, технологией VVT и стартовым резиновым масляным шлангом, подающим масло в систему VVT.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

да, избегать автомобилей с большим пробегом — хорошее правило, но особенно с этим двигателем. Это также отстой, потому что, если ваш двигатель дует (как мой первый), ставьте подержанный 7afe, и, конечно, у него была такая же проблема, поэтому он дул так же, как и

Ответить

Сохранить

Нравится

gold94corolla сказал:

да, избегать автомобилей с большим пробегом — хорошее правило, но особенно с этим двигателем. Это также отстой, потому что, если ваш двигатель дует (как у меня в первый раз), ставьте подержанный 7afe, и, конечно же, у него была такая же проблема, поэтому он дул так же, как и 9.0003

Нажмите, чтобы развернуть…

… Спасибо. Это только для ранних 7A-FE или для всех? Особенно в моделях универсалов этот двигатель входит в стандартную комплектацию. Было бы обидно не иметь возможности рассматривать универсал Corolla или седан Corolla/Prizm с этим двигателем, если позже возникнут проблемы.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, у меня пока не было проблем с двигателем или трансмиссией 7afe. Автомобиль проехал почти 160 тысяч миль. Мои интервалы замены масла составляют 6 месяцев или 8-10 тысяч миль с Castrol Syntec 0W-30 (немецкого производства) или M1 0W-40. Двигатель и трансмиссия в отличном состоянии, однако теперь у меня проблема с утечкой топлива, что меня огорчает. Было бы обидно, если бы мне пришлось выкинуть машину из-за ржавых топливопроводов… :facepalm:

Двигатели 4AFE и 7AFE входят в 10 лучших списков двигателей. Это один из самых надежных/беспроблемных двигателей. Проблемными двигателями являются двигатели 1998-2002 модельного года, особенно типы vvt-i. Горение тяжелого масла и шлам. Ничего подобного для двигателей 4afe и 7afe. Давайте не будем распространять ложную информацию.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится