Как правильно выставить зажигание двигатель д-260? Насос интепал . — ЗАВОД РУ
- Автор: Дима Колтуневич
- 23 октября 2020
- Добавить в закладки
здаров. кто подскажет как правельно выставить зажигание 260 двигатель нассос интепаловски или оставит номер чтобы созвонится в личку РБ
Как правильно? Выставить Зажигание Д-260 Двигатель Насос интерпал
Поделиться
Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
- Автор: Рома Анохин
- 20 января 2021
- 68 комментариев
Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?
Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить
Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта. Почему обороты не поднимает, бело синий дым идёт. Как правильно выставить зажигание?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 27 апреля 2022
- 4 комментария
Добрый день. Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта, поставили, завели, обороты не берёт, бело синий дым идёт. думаем не правильное зажигание , в какую сторону взять: по часовой или против часовой? Как правильно выставить зажигание? Спасибо. Особо не ругайте, пожалуйста.
Трактор ДТ 75 Двигатель Двигатель А 41 ТНВД После Ремонт как правильно Выставить Зажигание бело-синий Дым идет Обороты Не поднимает
Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично? Насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 11 ноября 2020
- 13 комментариев
Добрый вечер, мужики. Такой вопрос, мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках???
МТЗ 80 Холодную Холодный На холодную Плохо Заводится теплый отлично Насос После Ремонт Зажигание Выставить Форсунка Может ли
Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 18 октября 2020
- 27 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго дня, трудяги!! Подскажите, почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках??
Почему МТЗ 80 На холодную Запуск на холодную Долго Заводится теплый На горячую отлично Форсунка Зажигание Выставить Насос После Ремонт
Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.

- Автор: Фирдус Гельмутдинов
- 02 октября 2020
- 20 комментариев
День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.
МТЗ МТЗ 82 Прокладка ГБЦ Пробивает Замена Зажигание Выставить Клапана Отрегулировать Регулировка Проблема ТНВД Почему Перегрев Двигатель
Как на двигателе Д 3900 выставить зажигание? Почему когда он заводиться и сразу же глохнет ?
- Автор: Дмитрий Тарелко
- 18 июня 2020
- 2 комментария
Подскажите пожалуйста как на двигателе Д3900 выставить зажигание? И почему когда он заводиться и сразу же глохнет ? Спасибо за ответы.
д-3900 Двигатель Как Выставить Зажигание Почему Заводится Глохнет
Почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки ?Поменяли поршневую, вкладыши,грибок на насосе.
- Автор: Im Kykin
- 09 апреля 2020
- 13 комментариев
Доброй день, коллеги! подскажите почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки.Поменяли поршневую, вкладыши ВСЕ, поставили новый грибок на давление, на насосе поменяли кольцо резиновое.на холостых едешь 3 давление.на оборотах 1.заведешь тоже 1.когда 5 давит.
капремонт двигателя Д-260 Двигатель Двигатель Д-260 Насос Поршневая Поршневая группа Коренные вкладыши Грибок Давление
Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?
- Автор: Валентина Сергутина
- 03 августа 2022
- 2 комментария
Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!
ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает
Почему на ТНВД (двигатель А 41) ломает шайбу зажигания?
- Автор: Рома Матвеев
- 25 сентября 2021
- 8 комментариев
Мужики, может у кого была такая проблема? На ТНВД (двигатель А 41) ломает шайбу зажигания уже не первый раз. В чем может быть причина?
Почему ТНВД Двигатель Двигатель А 41 Ломает Шайба Зажигание
Почему на мтз на горячем при заводке подклинивает двигатель, как будто раннее зажигание?
- Автор: Сергей Пушкин
- 14 июня 2021
- 7 комментариев
Добрый день подскажите на мтз на горячем при заводке подклинивает двигатель, как будто раннее зажигание. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Почему МТЗ На горячую заводка заводить подклинивает Двигатель раннее Зажигание
Регулировка зажигания МТЗ | автомеханик.ру
Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 80, МТЗ 82 нового и старого образца, МТЗ 1221 отличается в способе крепления фланца топливного насоса высокого давления к шестерне привода топливного насоса. Которая находится под передней крышкой двигателя.
Содержание статьи:
- 1 Причины по которым происходит регулировка зажигания на тракторе МТЗ.
- 2 Почему ставится раннее зажигание
- 3 Регулировка зажигания на двигателе д 240 трактора МТЗ 80, МТЗ 82.
- 3.1 Прокачка насоса высокого давления
- 3.2 Установка поршня первого цилиндра на угол опережения зажигания.
- 3.3 Установка соединительной или переходной пластины
- 4 Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 82,1, МТЗ 1221.
- 4.1 Установка поршня в ВМТ.
- 4.2 Установка щупа в положение угла опережения зажигания
- 4.
3 Установка момента впрыска секции первого цилиндра.
- 5 Регулировка зажигания на Д 260 трактора МТЗ 1221
Причины по которым происходит регулировка зажигания на тракторе МТЗ.
В связи с тем что ТНВД приходится снимать для регулировки и диагностики.
- Сбивается установочный угол опережения зажигания.
- Топливный насос регулируется на подачу топлива. Что бы она была равномерной на каждом плунжере. Но еще при замене плунжеров изменяется момент впрыска топлива. То есть плунжер может раньше или позже начать создавать давление в трубке высокого давления. В связи с этим угол опережения зажигания несколько изменяется
Почему ставится раннее зажигание
Установка опережения угла зажигания необходимо для того чтобы воспламенение топлива происходило до того как поршень дойдет до ВМТ(верхней мертвой точки). Поршень подходит к ВМТ и за 10-27 градусов от оборота коленчатого вала. Происходит впрыск топлива. При сжатии воздуха в цилиндре температура повышается до 350-900 градусов по Цельсию. Этой температуры достаточно чтобы произошло самовоспламенение дизельного топлива. При достижении ВМТ поршнем максимально сжимается уже горящая смесь топлива с воздухом. В результате горения образующиеся газы расширяются. Начинают давить на поршень. Максимальное давление расширяющихся газов достигается если сжимать уже горящее топливо. На некоторых конструкциях двигателей предусматривается подача горящего топлива в камеру сгорания. Это еще больше повышает мощность двигателя.
Двигателя устанавливаемые на трактора МТЗ имеют различные углы опережения зажигания. Знать их не обязательно. Потому что конструктивно предусмотрена установка угла опережения зажигания. В зависимости от расположения установочного шкива. Который находится на задней панели двигателя. Достаточно его вывернуть поставить обратной стороной.
При этом необходимо попасть в предусмотренное для отверстие в маховике. После того как щуп установлен поршень будет находится до ВМТ на требуемом угле опережения. Останется только правильно выставить ТНВД. На начало впрыска топлива плунжером первого цилиндра.
Регулировка зажигания на двигателе д 240 трактора МТЗ 80, МТЗ 82.
Регулировка зажигания на двигателе д 240 тракторов МТЗ 80, МТЗ 82 если насос был снят начинается с его установки. Особенностью соединения вала насоса высокого давления с шестерней привода является использование переходной пластины. Она имеет внутреннюю шлицевую часть. Которая садится на вал ТНВД. И множество отверстий по краю пластины.
Отверстия предназначены для того чтобы была возможность совместить их с резьбовыми отверстиями на приводной шестерни. Большое количество этих отверстий расположенных на разном друг от друга расстоянии. Позволяет более точно их совместить с резьбовыми отверстиями на приводной шестерни в зависимости от требуемого положения вала ТНВД.
Прокачка насоса высокого давления
Для того чтобы правильно определить положение вала топливного насоса. Требуется закачать в него топливо и удалить полностью воздух. Для этого необходимо установить все трубки подводящие топливо и отводящие из обратки. Затем откручивается штуцер с трубкой обратки. Помпой нагнетается давление топлива в насосе до тех пор пока из под штуцера не перестанут выходить пузырьки воздуха. Как только воздух удален из полости ТНВД. Требуется провернуть вал ТНВД до тех пор, пока из отверстия секции первого цилиндра не покажется топливо. Необходимо поймать такой момент, когда топливо только начало подниматься.
Связано это с тем. Что плунжер начинает создавать давление, в трубке идущее на форсунку. Момент возникновения давления и есть начало впрыска топлива.
Кулачок на валу ТНВД имеет форму эллипса. как и на рспредвале системы ГРМ. Он надавливает на плунжер при вращении.
В плунжере перекрывается отверстие предназначенное для входа топлива в полость плунжера.
Плунжер начинает создавать высокое давление.
Необходимо поймать именно тот момент, как только плунжер начал движение и перекрылось отверстие для подачи топлива в плунжер.
Визуально ето можно определить следующим образом. При прокручивании вала ТНВД в отверстии высокого давления секции первого цилиндра появится топливо. Как только он появилось. Необходимо подкачивающей помпой создать дополнительное давление в полости ТВНД. Немного провернуть вал в обратную сторону. И снова проворачивать вал по часовой стрелке до того момента как только топливо не начнет движение. Насос необходимо оставить в этом положении.
Установка поршня первого цилиндра на угол опережения зажигания.
- Устанавливается поршень в ВМТ такта сжатия. Для этого требуется проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока коромысла первого цилиндра перестанут двигаться и давить на клапана. То есть клапана будут закрыты. Поршень за рабочий цикл дважды подходит к ВМТ. Второй раз в такте выброса отработанных газов. При этом выпускной клапан будет закрываться .А после прохождения ВМТ начнет открываться впускной клапан и начнется такт впуска воздуха Тут главное не перепутать нас интересует ВМТ такта сжатия. При движении поршня вверх коромысла неподвижны, а клапана закрыты.
- Как только оба клапана закрылись, следует выкрутить регулировочный щуп задней крышки двигателя.
Вставить его обратной стороной и продолжать вращение коленчатого вала до тех пор пока щуп не провалится в отверстие маховика. Щуп углубился. Его следует закрутить, зафиксировав тем самым коленчатый вал.
Установка соединительной или переходной пластины
Еще её называют рябушкой. Старые трактористы еще говорили, делай что хочешь но не трогай рябушку с места. При снятии ТНВД. Если сдвинуть рябушку зажигание уже не выставить, как было. С одной стороны это конечно так. Если не поймать точно момент, когда плунжер начинает впрыск. Интернета раньше не было. А знатоков по установке зажигания тоже по пальцам сосчитать. В общем спросить не у кого. Отсюда и боязнь сбить зажигание.
Коленчатый вал стоит на опережении. Вал ТНВД на начале момента впрыска. Требуется установить рябушку. Она надевается на шлицы вала ТНВД. И нужно надеть её таким образом, чтобы совпали отверстия на рябушке с отверстиями на шестерне, Поэтому их так много. И поэтому рябушку приходится постоянно переставлять до совмещения отверстий. Идеальный вариант если метка на рябушке совпадет с меткой на шестерне. Но это не обязательно. При длительной эксплуатации происходит износ шестерен ГРМ. Поэтому угол может измениться. К тому же после ремонта ТНВД так же может произойти смещение момента впрыска. В общем, необходимо подобрать совпадающие отверстия. И закрепить рябушку на шестерне. Двумя болтами. После чего их зафиксировать.
Если что пошло не так. Трактор плохо заводится или дымит. Можно не значительно изменить угол впрыска топлива. При этом следует проворачивать вал ТНВД против часовой стрелки зажигание будет делаться позже. По часовой раньше. При этом снова придется подбирать совмещение отверстий. Переставляя рябушку на щлицах вала ТНВД.
Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 82,1, МТЗ 1221.
Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 82,1, МТЗ 1221 с двигателями Д 242,243,245 и д 260 аналогична как и на МТЗ 80 и МТЗ 82. За исключением одного. Соединение ТНВД с привой шестерней происходит через флянец. Он зафиксирован на валу ТНВД. И имен три шпильки.
Шпильки расположены не симметрично. Поэтому устанавливать ТНВД можно в слепую Лишь бы попасть в отверстия на шестер
не которые расположены аналогично шпилькам. Но эти отверстия имеют удлиненную форму. Форма отверстий позволяет смещаться валу ТНВД. Это дает возможность тонкой регулировки угла опережения зажигания.
Установка поршня в ВМТ.
Установив насос на свое место. Можно предварительно зафиксировать шестерню с флянцем ТНВД. Так чтобы шпильки стояли по середине отверстий. Требуется прокачать ТНВД и удалить из него воздух. Затем проворачивается коленчатый вал до тех пор пока из отверстия высокого давления секции первого цилиндра не покажется топливо.
Установка щупа в положение угла опережения зажигания
Теперь требуется установить регулировочный щуп. Чтобы он попал в отверстие маховика как и в случае с двигателем д 240. Здесь не требуется убеждаться в том что поршень находится в такте сжатия. Потому что вал ТНВД за цикл работы цилиндра делает один оборот. И то что момент впрыска происходит на секции первого цилиндра. Говорит о том что поршень находится в такте сжатия. Так как смещенные шпильки на фланце не дадут установить вал в другом положении.
Установка момента впрыска секции первого цилиндра.
После того как щуп установлен. Следует создать избыточное давление в полости ТНВД подкачивающей помпы. Отвернуть гайки соединяющие шестерню и фланец ТНВД. После чего провернуть фланец до упора в лево. Затем медленно проворачивать по часовой стрелке пока топливо не начнет подниматься в штуцере секции первого цилиндра. В этом положении требуется зафиксировать гайки шпилек фланца. То есть поршень не дошёл до ВМТ на угол опережения зажигания. А секция первого цилиндра даёт впрыск топлива.
Регулировка зажигания на Д 260 трактора МТЗ 1221
Таким же образом производится регулировка зажигания и на двигателе Д260. Который применяется на тракторе МТЗ 1221. Крепление шестерни и фланца топливного насоса аналогична. Может применяться дугой угол опережения зажигания. Но он фиксируется при помощи щупа. И изменить его возможно только при совмещении шестерни и фланца топливного насоса.
Система зажигания B18A/D 238731,239457 | VP Autoparts
Главная / Volvo / PV/Duett / Электрические компоненты / Система зажигания / Система зажигания B18A/D 238731,239457
Навигация
- Volvo
- Двигатели Volvo
- PV / Duett
- Body
- Тормозная система
- Система охлаждения
- Электрические состав0007 Передние светильники
- Передний экран стеклоочиститель
- Стоилка на переднем экране
- Генератор DC
- Horn
- Система зажигания
- Система зажигания 1947-50 Auto-Lite
- Система зажигания 1951-54 Auto-Lite
- Система Iggitiation B4B/ BB/ BB/ BB/ BB/ BB /B/ B4B/ Биб/ биб/ биб/ биб/ б. B16 Bosch
- Зажигание, аккумулятор, стартер мм B4B/B16
- Система зажигания B18A/D 238731,239457
- Система зажигания B18D 240208
- Система зажигания B18A 29402140010
- Ignition system B18 Bosch
- Ignition, battery, starter etc B18
- Instrument
- Interior lights
- License lights
- Rear lights
- Starter
- Switches
- Engine
- Engine throttle linkage
- Передняя подвеска
- Топливная/выхлопная система
- Отопитель/приток свежего воздуха
- Интерьер
- Разное
- Transmission/rear suspension
- Wheels and Hub caps PV/Duett
- Amazon/122
- 1800
- 140/164
- 240/260
- 740/760/780
- 850
- 940/960
- Другое Volvo
- Volvo Tractor
Дистрибьютор зажигания 123 B18/B20
Часть №: 123-B20
$ 404,20
Дистрибьютор. 0003
Часть №: 123-B20TUNE
$ 503,95
Дистрибьютор зажигания 123 B18/B20 BT
Часть №: 123-B20Tuneplus
$ 524,95
Distributor 123 B18/B20 ELEML.NO Vacuum
NO: Part NO: Part NO: Part NO: PARTERBOR NO: NO: PARTERIBUTOR NO: PARTIBUM 3
. -B20NV
$ 388.45
Mounting kit Distributor B16/B18/B20
Part no: MS39
$ 1.22
Ignition system 544/210/amazon B18 62-64
Part no: 834
$ 92.78
Система зажигания B18B/D -64 (239457)
Часть №: 843
$ 110,56
Система зажигания Электронная B18A -68/D
Часть №: 2846
$ 232.78
. Жажа. 68/D61-64 IGN II II
Часть №: 92846
Зажигание наклевания Bosch 12V B18 Желтый -66
Часть №: 108
$ 2,78
Decal Ignation Coil 12V White 67-68
Decal Coil. №: 179
$ 2,78
Катушка зажигания зажигания 12 В Зеленая 69-
Часть №: 178
$ 2,78
Комплект для наклеек B18B/D 62-66
№: 184
$ 11,67
декаль. 67-70
Часть №: 185
$ 11,67
Замок зажигания. 673339
$ 5,44
Ключевой бланк «Assa» зажигание
Часть №: 660140-1
Катушка зажигания 12V Unversal
Часть №: 241611
$ 57,78
Катушка зажигания 12 В.
Деталь №: MSD-8203
$ 67,65Уплотнение между корпусом и катушкой, 3 отверстия
Артикул №: 94099
$ 8,78
Уплотнение между корпусом и катушкой0002 Часть №: 666214
$ 8,89
Катушка зажигания фиг. /B18/B20
Часть №: 870690
$ 15,70
Кратчик распределения комплекта Anchorage
Часть №: 241659
$ 43,89
Крышка дистрибьютора Anchorage
№: 240589
9000$ 1,78
Рукопадка дистрибьютора B4B/B16/B18
Часть №: 76977
$ 8,89
РАЗДЕЛА B18 61-64
Часть №: 238258
$ 9.33
Capacit 69
Часть №: 241397
Контактный концентратор 241397
Часть №: 238853
$ 9,44
Point Point Kit B18A -68 B18B/D 61-64
Part Part Nop: 2389999994999949999999999999999999999999999999999999999.139999999999999999999999.13999999999999.139999999999999999999999999999999.189999999999999999999999.189999 9000
.
Система зажигания B18B/D 241298 | VP Autoparts
Главная / Volvo / Amazon/122 / Электрические компоненты / Система зажигания / Система зажигания B18B/D 241298
Навигация
- Volvo
- Двигатели Volvo
- PV/Duett
- Amazon/122
- Body
- Тормозная система
- Система охлаждения
- Электрические компоненты
- AC
- Cables
- .
0010
- Flasher
- Front lights
- Front screen wiper
- Front screen washer
- Generator DC
- Horn
- Ignition system
- Ignition system Amazon B16A/B16B
- Ignition system B18A/D 238731,239457
- Ignition system B18D 240208
- Система зажигания B18A 240214
- Система зажигания B18B/D 241298
- Система зажигания B20A 241529
- Система зажигания B20B/D 29415300010
- Зажигание, батарея, стартер MM B16
- Катушка зажигания, свечи зажигания, кабели B18
- Зажигание, батарея, стартер MM B18/B20
- Прибор
- . задний
- Стартер
- Переключатели
- Двигатель
- Рычаг дроссельной заслонки двигателя
- Передняя подвеска
- Топливная/выхлопная система
- Heater/fresh air
- Interior
- Miscellaneous
- Transmission/Rear suspension
- Wheels and Hub caps
- 1800
- 140/164
- 240/260
- 740/760/780
- 850
- 940/960
- Другое Volvo
- Volvo Tractor
- Аксессуары
Распределитель зажигания 123 B18/B20
Номер детали: 1293-B200003
$ 404. 20
Ignition Distributor 123 B18/B20 for USB
Part no: 123-B20Tune
$ 503.95
Ignition Distributor 123 B18/B20 BT
Part no: 123-B20TunePlus
$ 524.95
Distributor 123 B18/B20 Electr.no Vacuum
Часть №: 123-B20NV
$ 388,45
Набор монтаж
Часть №: 840
$ 110,56
Система зажигания Электронная B18B/D 65-68
Часть №: 2844
$ 183,75
Система зажигания EL B18B/D 65-68 IGN II
№ 9284444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444
Зажигание декабря Bosch 12V B18 Желтая -66
Часть №: 108
$ 2,78
Действие катушка зажигания 12 В белые 67-68
Часть №: 179
$ 2,78
Decal Kit B18B/D 62-666.
Деталь №: 184
$ 11,67
Комплект для наклейки B18B/D 67-70
Часть №: 185
$ 11,67
Конденсатор B18A/B/D 61-69
Часть №: 241397
$ 8,87
.
Part no: 239595
$ 52.56
Part no: 240149
$ 11.67
Distributor arm B18 65-/B20ABE/B21/B23/B
Part no : 243903
$ 10,29
Cap Cap B4B/B16/B18/B20
Часть №: 870690
$ 15,70
Установочный комплект Point
. 2405891,78 $
Комплект крепления Крышка распределителя
Деталь №: 241659
43,89 $
Замок зажигания цил.PV/Duett/AZ-69 2 Деталь №: 1800-639
0003
$ 88,33
Ключевой пустой зажигание Neiman
Часть №: 673339
$ 5.