Подбор прокладки гбц для дизеля: Правильный выбор прокладки головки блока цилиндров для дизельных двигателей

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам (с. 74,3)

В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам — если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам — отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем — флудить в Дизельная курилка

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы.

Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать — для этого есть специальные разделы — Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!

вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

Serj in Rogervik

28 January 2013



lukyanov_a_a
Если поискать подходящую тему то окажется что кто то менял.

serega1988smol

29 January 2013



здравствуйте ! помогите пожалуйста : пробил поддон , т.к был не в своем городе ремонтировать пришлось у местных , его починили , но масло которое я заливал не нашли , пришлось залить шелл хелих NX-8 тоже синтетика и тоже 5w-30 , приехав домой *около 2000км* загнал в сервис и поменял на формулу F какое лил раньше , на следующий день заметил подтеки масла с двух сторон двигателя похоже на сальники коленвала ,течь усиливается с каждым днем , как их менять и возможно ли самому это сделать ???

igor944

29 January 2013



Defrag:


Добрый вечер товарищи !)Машинка Форд фокус 2 1. 8 ТД 2006 года. Растолкуйте мне пожалуйста , педаль тормоза вибрирует когда стою на месте, такое чувство , что вибрация от двигателя передается на педаль , это нормально? не то , что бы сильно, но ощутимо , меня не напрягает , стал замечать недавно… Поделитесь , у всех так ? ) если нет , то в чем могут быть проблемы ?)

а при нажатии и отжатии педали сцепления вибрация не изменяется, и не появляются ли какие-нибудь доп. звуки-шумы?

Defrag

29 January 2013



Нет, при нажатии на сцепление ничего не меняется, шумов нет, просто может на дизельках это норма? Легкая вибрация педали тормоза? Не замечали?

belker

29 January 2013



Defrag
да норма:sobak: не парься, двигатель вибрирует, импульс естесственно по всей машине передается, не в воздухе же он висит

metel

30 January 2013



Defrag
при нормальных подушках двигателя ничего не вибрирует
belker

belker

30 January 2013



metel
вибрация едва заметна, ито если нажать на педаль

sedoi441

30 January 2013



как я понял, эти мозги ставят на американцев.
как они попали к нам? Одному Генри Известно!
Проблему помог решить знакомый электро-Гений.
уже 25000 км и ни одной ошибки!
А схему ищи на том берегу.

metel

30 January 2013



sedoi441
Какие американцы, какой тот берег, что за бред? Во-первых, Continental, он же Siemens-VDO это Германия, во-вторых дизельные фокусы никогда в Америке не продавались.

Astap21

30 January 2013



Нужна прокладка ГБЦ…экзист выдает от:прокладка 2 зуба до 7 зубьев?!
в чем разница и какую мне заказывать?
ФФ2 2006г 1.8 TDCi KKDA 115лс

Мишуха

30 January 2013



Astap21
Измеряется выступ поршня.
0.550 — 0.600 толщина прокладки 1.27 зубьев 2
0.601 — 0.650 толщина прокладки 1.32 зубьев 3
0.651 — 0.700 толщина прокладки 1.37 зубьев 4

0.701 — 0.750 толщина прокладки 1.42 зубьев 5
0.751 — 0.800 толщина прокладки 1.47 зубьев 6
0.801 — 0.850 толщина прокладки 1. 52 зубьев 7

metel

30 January 2013



Astap21
посчитай количество зубьев на своей старой прокладке и заказывай такую же.

саша680

31 January 2013



Serj in Rogervik
я выше писал прто то что машина дергаеться на ходу глохнет после чего не заводиться

саша680

31 January 2013



vadimff22008
привет слушай я так понел после прочистки все хорошо стало у меня такая же проблема по описанию .а двигатель у тебя 90 л\с если есть фото можно насоса

Lasta

3 February 2013



Привет всем!
Выехал вчера днем. Заправился на лукойле, до самого вечера было все норм, езда только по трассе была. Машину глушил 2а раза, часа на 2-3. Успел в общем проехать 90 км. Вечером, не доехав до дома примерно 5 км машина заглохла прямо на ходу. Пытался завести раз 7, пару раз всхватывала и тут же глохла, буд-то соляра кончилась.

Ошибок ни каких не выскакивало. На галстуке так же не смог завести. Подскажите в чем может быть проблема? Днем было -20, к вечеру опускалось до -25. Может ли так внезапно на ходу загустеть соляра?

vort81

3 February 2013



Lasta
На ходу навряд ли могло прихватить, тем более летнее диз.топливо сейчас в ваших краях навряд ли встречается. Мне кажеться воздух в системе нужно смотреть. Ничего не делал перед этим с топливопроводом(фильтра, магистраль и т.д.)?

АлТекс

3 February 2013



На ходу может перехватить,но перед тем как загдохнуть она должна подтраивать и неоткликаться на педаль газа.

vort81

3 February 2013



АлТекс
Все таки в -20 -25 сомневаюсь что это могло случиться, если топливо откровенное г…

Lasta

3 February 2013



АлТекс
vort81
Я ехал, все было хорошо, а потом чувствую че то не тянет, на газ давлю, не реагирует, перешел с 5й на 4ю, газ давлю, все так же. (вроде не троила) Переключаюсь на 3ю и тут она заглохла… Перед этим ни чего не делал с топливной, фильтр менял 8000 км назад.

Мишуха

3 February 2013



Lasta
Вскрывай фильтр смотри наличие солярки и состояние.

Lasta

3 February 2013



Мишуха

Да, это само собой. Завтра вскрою и отпишусь.

АлТекс

3 February 2013



vort81
Lasta
Значит г…о топл..Всётаки похоже перехватило.И что все надеются на лукойл!?Там таже соляра что и на других АЗС.ТНК ито лучше.

Мишуха

3 February 2013



АлТекс
Но только не в Нефтеюганске. Там зимой в принципе солярки выше -40-ка быть не должно, а тут -25 всего.

АлТекс

3 February 2013



Мишуха
Значит воздух гдето хватает.

Мишуха

3 February 2013



Lasta
Проверишь фильтр, проверь вентиляцию бака.

FLAY-SNIPER

4 February 2013



Всем привет.
ФФ С-мах 2.0 TDCI
На холодную подтраивает и дымит не сгоревшей солярки, а в салоне запах гари,. Такое ощущение, что из под подкапотного пространства. Может ли быть здесь связь и если да то где искать. Компьютерная диагностика ничего не дает. Фильтр салона новый, угольный, клапан ЕГР новый работает исправно.

АлТекс

4 February 2013


1


FLAY-SNIPER
Проведи рукой в районе ЕГР и теплообменника,возможно там сечет.

zemlecop

5 February 2013



FLAY-SNIPER
как вариант — проверь свечи накала(подтраивает и дымит…), ну и смотреть надо — откуда сечет. АлТекс направление для поиска подсказал.

Lasta

5 February 2013



Привет. Продолжение моей истории.
Вчера после простоя на подогреве часов 5-6, пытался завести, не завелась. Загнали в теплый бокс, там простояла часов 15. Сегодня утром та же фигня… Схватывает и тут же глохнет. Открутил регулятор давления тнвд, от туда потекла солярка, регулятор чистенький выглядит хорошо(менял его летом). Вскрыл фильтр, внутри жиденькая солярка, фильтр в каких то черных пятнах. Фильтр заказан, будет через неделю. Слил с бака соляру, почистил стакан фильтра(он и так был чист). Залил в бак другой солярки, фильтр поставил старый. Фильтр менял не раз, так что опыт какой то есть. На фильтр и дет 2е трубки, одна из бака, другая на тнвд, сломал крепление трубки тнвд к штуцеру фильтра(от туда теперь может воздух сосать?) В итоге все тоже самое, хватанет(и то не с 1го раза) и тут же заглохнет. На тросу то же не заводится…

Мишуха
А где эта вентиляция. Соляру я сливал через заливное отверстие в баке. Пару раз пытался завести без одетого заливного шланга, дырка там около 4 см, и так нормальная вентиляция.

Ставил фильтр(как писал уже ни раз) по советам с этого форума. Залил полный стакан соляры, погрузил в него фильтр(прокладка между стаканом и фильтром) потом подсоединив шланг к штуцеру фильтра(к которому цепляется трубка на тнвд) начал сосать ртом соляру из бака.

В этот момент мне показалось что как то тяжело солярка проходит через фильтр. Может все таки фильтр сильно загажен, хотя с виду и не скажешь. Проехал я на нем где то 8000-10000. Через неделю придет новый попробую снова. А пока больше не знаю что делать

АлТекс

5 February 2013



Lasta
Я поставил фильтр от Портера и сейчас замена его занимает 2-3мин.Кто-то ставит ручной насос от ваза.Штуцер который ты сломал стоит дорого т.к.он идет в комплекте с трубкой.

  • «
  • .. / 331
  • »

2 people online


to leave a message or Sign up

Similar topics

Дизельные

миниFAQ

Дизельные

Дизель на C-Max.

Дизельные

ДИЗЕЛЬ ОТ ФМК! плюсы/минусы

Дизельные

Дизель на FF2

Дизельные

Почему,все-таки, дизель покупают немногие. ..

Дизельные

Турбодизельный двигатель 2.2L Duratorq TDCi 115 л.с. Puma

Дизельные

Дизельные новости

Дизельные

Покупка б/у автомобиля с дизелем

Дизельные

Длинная поездка на дизеле. Путешествие на дизельном автомобиле.

Дизельные

Эксплуатация дизеля

Дизельные

Расход топлива на дизеле.

Дизельные

Аккумулятор на дизелях, выбор, подзарядка и обслуживание

Дизельные

Максимальный пробег на дизеле

Дизельные

ТО на дизельных авто

Дизельные

Дизельный Focus с Easy Fuel

Popular on website

Автобеседка

Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

FF3 двигатель

Масляный фильтр двигателя

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

FF3 эл.оборудование

Аккумулятор на FF3 — выбор и замена

Focus 1

Печка, проблемы. (Р)

FF3 тормоза

Тюнинг тормозной системы

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

FF2 эксплуатация

Крепление, опоры движка

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч. 2) (Р)

Kuga 2

Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.

FF3 ходовая

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)


Прокладка ГБЦ на Ford Mondeo — 1, 2, 3, 4, 5

Прокладка блока цилиндра
BGA CH8375

Заканчивается

Выставление зазора поршней до: 0.68 мм

Выставление зазора поршней от: 0.5 мм

Диаметр 1: 84 мм

Длина 1: 415 мм

Количество пазов/ отверстий: 2

Толщина: 1. 47 мм

Ширина 1: 152 мм

Великобритания

Прокладка блока цилиндра
BGA CH8375A

В наличии

Выставление зазора поршней до: 0.74 мм

Выставление зазора поршней от: 0.69 мм

Диаметр 1: 84 мм

Длина 1: 415 мм

Количество пазов/ отверстий: 3

Толщина: 1. 55 мм

Ширина 1: 152 мм

Великобритания

Прокладка блока цилиндра
Corteco 414613P

В наличии

Базовая ед.: Шт.

Вес: 0.236 кг; 0.23600 кг; 0.25000 кг

Высота упаковки: 10 мм

Диаметр: 77,5 мм; 77.5 мм

Длина упаковки: 170 мм

Толщина: 1,7 мм; 1,70 мм; 1. 7 мм

Ширина упаковки: 450 мм

Германия

Прокладка блока цилиндра
Elwis 0026582

Заканчивается

Диаметр: 86.5 мм

Конструкция прокладка: Прокладка металлическая гнущаяся

Необходимое количество: 1

Толщина: 1.8 мм

Прокладка блока цилиндра
Elwis 0026576

В наличии

Диаметр: 83. 8 мм

Количество пазов/ отверстий: 3

Конструкция прокладка: Прокладка металлическая гнущаяся

Необходимое количество: 1

Толщина: 1.42 мм

Прокладка блока цилиндра
Elring 646.631

В наличии

Number of notches: 1 шт.

Вес: 0.22000 кг

Диаметр: 77,5 мм; 77. 5 мм

Дополнительно необходимые артикулы (номер артикула): 802.870; ZKS: 802.870

Конструкция прокладка: Прокладка металлическая гнущаяся

Число зубцов: 1

Германия

Прокладка блока цилиндра
Corteco 414612P

В наличии

Number of notches: 4 шт.

Базовая ед.: Шт.

Вес: 0. 2 кг; 0.200 кг; 0.20000 кг

Высота упаковки: 5 мм

Диаметр: 83,8 мм; 83.8 мм

Длина упаковки: 200 мм

Толщина: 1,65 мм; 1.65 мм

Число зубцов: 4

Ширина упаковки: 530 мм

Германия

Прокладка блока цилиндра
Elring 646. 480

В наличии

Number of notches: 2 шт.

Базовая ед.: Шт.

Вес: 0.21000 кг; 0.22000 кг

Высота упаковки: 3 мм

Диаметр: 82 мм

Длина: 395 мм

Длина упаковки: 180 мм

Длинна: 395 мм

Дополнительно необходимые артикулы (номер артикула): 802. 870; ZKS: 802.870

Конструкция прокладка: Прокладка металлическая гнущаяся

Толщина: 1,6 мм; 1.6 мм

Число зубцов: 2

Ширина упаковки: 450 мм

Германия

Прокладка блока цилиндра
Elwis 0026575

Заканчивается

Диаметр: 83.8 мм

Количество пазов/ отверстий: 2

Конструкция прокладка: Прокладка металлическая гнущаяся

Необходимое количество: 1

Толщина: 1. 36 мм

Прокладка блока цилиндра
BGA CH5588I

В наличии

Диаметр 1: 83.5 мм

Длина 1: 413 мм

Количество пазов/ отверстий: 2

Толщина: 1.2 мм

Ширина 1: 150 мм

Великобритания

Прокладка блока цилиндра
Payen BM360

В наличии

Базовая ед. : Шт.

Вес: 0.00000 кг

Диаметр: 82 мм

Конструкция прокладка: Прокладка металлическая гнущаяся

Толщина: 1,75 мм; 1.75 мм

Франция

Прокладка блока цилиндра
Elring 164.241

В наличии

Number of notches: 2 шт.

Базовая ед. : Шт.

Вес: 0.18000 кг; 0.20000 кг

Высота упаковки: 4 мм

Выставление зазора поршней до: 0,68 мм; 0.68 мм

Выставление зазора поршней от: 0,5 мм; 0.5 мм

Диаметр: 83,8 мм; 83.8 мм

Длина: 415 мм

Длина упаковки: 180 мм

Длинна: 415 мм

Дополнительно необходимые артикулы (номер артикула): 802. 880; ZKS: 802.880

Количество ребер: 2

Конструкция прокладка: Прокладка металлическая гнущаяся

Монтажная толщина: 1,36 мм; 1.36 мм

Толщина: 1,36 мм; 1.36 мм

Число зубцов: 2

Ширина упаковки: 450 мм

Германия

Прокладка блока цилиндра
Corteco 414614P

В наличии

Базовая ед. : Шт.

Вес: 0.22500 кг; 0.23 кг; 0.230 кг; 0.23000 кг

Высота упаковки: 2 мм

Диаметр: 82 мм

Длина: 395 мм

Длина упаковки: 170 мм

Толщина: 1,6 мм; 1.6 мм

Ширина упаковки: 450 мм

Германия

В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить прокладки гбц (головки блока цилиндров) для Ford Mondeo, известного так же как Форд Модео, который был выпущен с 1993 по 2019 год в кузовах седан, универсал, хетчбэк с двигателями 1. 0, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 л. на топливе бензин, дизель.

Перед тем как заказать прокладка головки блока цилиндров он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:

  • Указать год выпуска Вашего mondeo и все его параметры в форме выбора авто вверху страницы
  • Заказать подбор прокладка гбц по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
  • Ввести артикул оригинала от ford или его аналога в поиск вверху страницы

Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:

  • Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
  • Заказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать прокладка головки блока цилиндров на форд модео

Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.

Покупая прокладки гбц (головки блока цилиндров) на ford mondeo у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.

Прокладки головки блока цилиндров для дизельных двигателей —

Прокладки головки блока цилиндров выполняют непростую работу по герметизации давления сгорания в дизельных двигателях из-за их высокой степени сжатия и давления наддува. Дизельные двигатели, как правило, представляют собой низкооборотные двигатели с высоким крутящим моментом, которые рассчитаны на несколько сотен тысяч миль. Стандартные прокладки головки блока цилиндров, которые используются в большинстве дизельных двигателей легких грузовиков, достаточно прочны, чтобы выдерживать пиковые давления сгорания в диапазоне от 1800 до 2200 фунтов на квадратный дюйм, но могут не так хорошо работать при более высоких давлениях, если двигатель был настроен для увеличения мощности.

Самый дешевый и простой способ получить больше мощности для буксировки или буксировки — изменить программное обеспечение управления двигателем. Программное обеспечение Tuner Scan-Tool можно загрузить в PCM двигателя, чтобы заменить стандартные настройки калибровки двигателя. Индивидуальные программы настройки повышают давление наддува и увеличивают дуэльную подачу и время впрыска, добавляя от 100 до 150 лошадиных сил на задние колеса во многих приложениях. Но это также увеличивает пиковое давление сгорания в цилиндрах, когда двигатель работает с большой нагрузкой. Некоторые пользовательские настройки могут увеличивать пиковое давление сгорания в диапазоне от 2500 до 2700 фунтов на квадратный дюйм или даже выше.

Стандартные прокладки головки блока цилиндров в большинстве дизельных двигателей выдерживают умеренное увеличение мощности без каких-либо немедленных проблем, но как долго, можно только гадать. Вот почему некоторые OEM-производители не будут удовлетворять претензии по гарантии на трансмиссию, если стандартная программа была изменена или перезаписана пользовательской настройкой. Перезагрузка стандартной мелодии, чтобы скрыть модификацию, также не скрывает того, что было сделано, потому что PCM хранит запись в памяти о том, когда его программа была изменена в последний раз.

Что касается сильно модифицированных дизельных двигателей с многоступенчатыми турбинами, безумным давлением наддува и/или вторичным впрыском топлива (этанол, метанол или пропан), герметизация прокладки головки блока цилиндров может быть еще более сложной задачей. Теперь мы говорим о давлении в цилиндре, которое может превышать 3000 фунтов на квадратный дюйм и намного превосходить возможности уплотнения стандартной прокладки головки блока цилиндров. Для таких применений прокладки с высокими эксплуатационными характеристиками просто необходимы.

Проблемные области применения

Поверхность этой прокладки ГБЦ Ford 6.0L Powerstroke MLS не имеет покрытия, но вокруг всех важных уплотняющих участков имеются выступающие уплотнительные валики. Он также имеет проушины для защиты толкателя в качестве дополнительной функции (любезно предоставлено Fel-Pro).

Дизельные двигатели GMC Duramax и Dodge Cummins, как правило, имеют мало проблем с прокладкой головки блока цилиндров в стандартной комплектации или слегка измененной форме, поскольку они имеют шесть болтов головки вокруг каждого цилиндра. Двигатели Duramax имеют 18 болтов с головкой на ряд цилиндров, в то время как рядные шестицилиндровые двигатели Cummins имеют в общей сложности 24 болта с головкой. Использование дополнительных болтов с головками помогает более равномерно распределить прижимную нагрузку вокруг цилиндров и между отдельными болтами с головками. Ford также использовал шесть болтов на цилиндр на своих двигателях Powerstroke 6,7 и 7,3 л, но только четыре болта с головкой на цилиндр на двигателях Powerstroke 6,0 и 6,4 л. Меньшее количество болтов означает большее напряжение и нагрузку на каждый из болтов.

6,0-литровые двигатели Ford Powerstroke с 2005 по 2007 год известны продувкой прокладок головки блока цилиндров даже без модификации двигателя. Стандартные болты головки с крутящим моментом имеют тенденцию к растяжению, что снижает усилие зажима на прокладке головки, что приводит к протечке прокладки и ее выходу из строя. Проблема с этими двигателями не столько в штатной прокладке головки блока цилиндров, сколько в потере прижимной силы из-за растяжения болта головки.

Одно из рекомендуемых решений для этих двигателей — заменить стандартные болты головки на полный набор высокопрочных шпилек головки блока цилиндров, особенно если двигатель каким-либо образом модифицируется для увеличения мощности (включая настройку мощности по индивидуальному заказу).

Другим рекомендуемым решением является замена стандартной прокладки головки на модернизированную прокладку MLS вторичного рынка, в которой используются улучшенные тиснения, более прочные материалы, дополнительные уплотнительные кольца и/или превосходные высокотемпературные уплотнительные материалы вокруг отверстий для охлаждающей жидкости и масла.

Добавление дополнительного рельефного слоя к прокладке MLS позволяет ей лучше удерживать прижимную нагрузку и сопротивляться подъему головки без утечек. Некоторые из этих модернизированных прокладок головки MLS после продажи могут легко удвоить срок службы прокладки головки по сравнению со стандартной прокладкой головки. Дополнительные слои рельефной пружинной стали помогают прокладке поддерживать натяжение между головкой и блоком. Это уменьшает величину зажимной нагрузки, которую должны обеспечить болты с головкой, чтобы поддерживать долговечное уплотнение, что снижает риск растяжения болта, утечки прокладки и выхода из строя.

Некоторые из этих прокладок также имеют изогнутое кольцо из нержавеющей стали вокруг каждой камеры сгорания, которое действует как огневое кольцо, помогая герметизировать давление. Дополнительная толщина уплотнительного кольца концентрирует прижимное усилие вокруг цилиндра, чтобы выдерживать более высокие пиковые давления сгорания.

При обновлении

Сложенный центральный слой на этой дизельной прокладке головки MLS действует как уплотнительное кольцо, концентрируя прижимные усилия вокруг камеры сгорания (любезно предоставлено Cometic).

Один из производителей прокладок для вторичного рынка, у которого мы взяли интервью для этой статьи, сказал, что производители двигателей должны переходить на прокладку головки блока цилиндров с улучшенными характеристиками каждый раз, когда дизельный двигатель модифицируется для увеличения мощности. По мере роста пикового давления в цилиндрах возрастает риск подъема головки, растяжения болтов головки цилиндров и потери прижимного усилия на прокладке. Это может привести к потере давления сгорания, утечкам охлаждающей жидкости, утечкам масла и выходу из строя прокладок.

В прокладках головок MLS для высокопроизводительных дизельных двигателей используются самые прочные материалы, а также дополнительные слои и/или уплотнительные кольца вокруг камер сгорания. Использование уплотнительного кольца помогает сосредоточить прижимное усилие вокруг цилиндра для лучшего уплотнения сгорания. При использовании с хорошим набором шпилек головки, прокладка головки блока цилиндров должна безотказно выдерживать мощность до 3000 лошадиных сил, при условии, что двигатель собран правильно, а поверхности головки и блока цилиндров ровные и соответствуют рекомендованным спецификациям чистоты поверхности. .

Медные прокладки головки блока цилиндров

Другим вариантом для дизельного двигателя высокой мощности является установка медной прокладки головки блока цилиндров. Медные прокладки головки блока цилиндров обычно представляют собой чистую медь, отожженную, чтобы сделать их достаточно прочными, чтобы выдерживать суровые условия герметизации двигателя. Доступны прокладки различной толщины от 0,020 дюйма до 0,120 дюйма в зависимости от того, что вы хотите. Они также доступны с резиновым покрытием (RCC или медь с резиновым покрытием), чтобы облегчить холодную герметизацию (голая медь не очень хорошо герметизирует жидкости).

Медные прокладки головки блока цилиндров обычно используются в двигателях с высокой выходной мощностью от 800 до 1000 лошадиных сил. Медь является хорошим материалом для этих приложений с высокими нагрузками, потому что она может выдерживать тепло. Но медь плохо приспосабливается, а это означает, что холодная герметизация отверстий для охлаждающей жидкости и масла может быть сложной задачей.

Медные прокладки головки часто используются с уплотнительными кольцами вокруг камер сгорания. Блок двигателя и/или головка обрабатываются таким образом, чтобы создать неглубокую приемную канавку для уплотнительного кольца из нержавеющей стали. Если используется проволока диаметром 0,041 дюйма, канавка 0,039 дюймадюйма в ширину и 0,029 дюйма в глубину позволит проводу выступать примерно на 0,012 дюйма при использовании с медной прокладкой головки толщиной 0,040 дюйма. Проволочное кольцо помогает сконцентрировать прижимное усилие вокруг цилиндра и камеры сгорания.

Как сказал один производитель прокладок, медные прокладки головки блока цилиндров отлично подходят для гонок. Но как только вы перейдете к блоку или головке с уплотнительным кольцом, вы застрянете с ним. Вы не можете вернуться к прокладке MLS, если не перейдете на другой блок или головку. Люди пытались заполнить канавки для уплотнительного кольца высокотемпературной эпоксидной смолой, чтобы они могли вернуться к прокладке MLS, но обычно это не очень хорошо работает.

Чистый, гладкий и ровный

Противопожарные кольца из нержавеющей стали используются на этой прокладке головки дизельного двигателя для улучшения герметизации и предотвращения разрушения прокладки. (любезно предоставлено Hypermax Engineering).

Плоскостность абсолютно необходима для обеспечения надежного и долговечного уплотнения с любой прокладкой головки. Измерить плоскостность относительно просто, если вы используете линейку, которая действительно плоская с точностью до 0,00002 дюйма на фут. В большинстве заводских спецификаций указано, что плоскостность должна составлять 0,1 мм (0,004 дюйма) или менее в любом направлении для головки и блока цилиндров дизельного двигателя. Это может быть нормально для заводской переделки, но слишком небрежно для высоконагруженной сборки высокопроизводительного двигателя. Стремитесь к отклонению от плоскости 0,002 дюйма (0,05 мм) или меньше в любом направлении, при этом идеально подходит 0,001 дюйма или меньше. Обратите особое внимание на области между камерами сгорания на головке блока цилиндров, потому что отсутствие плоскостности здесь может привести к утечкам сгорания и выходу из строя прокладки.

Чистота поверхности также имеет решающее значение для предотвращения выхода из строя прокладки головки блока цилиндров. Типичная рекомендация для дизельного двигателя, использующего послепродажную прокладку головки MLS, составляет от 30 до 60 микродюймов RA (средняя шероховатость). Многие прокладки MLS имеют внешнее покрытие из нитрильного каучука, витона или другого материала для улучшения холодного уплотнения. Чем толще покрытие, тем более грубую поверхность может выдержать прокладка без протечек. Большинство оригинальных прокладок MLS имеют гораздо более тонкое покрытие и требуют гораздо более гладкой (20–30 RA) обработки поверхности. Некоторые прокладки MLS, предназначенные для вторичного рынка, также имеют приподнятые уплотнительные валики, напечатанные вокруг каналов для охлаждающей жидкости и масла, для улучшения герметизации.

Точное измерение чистоты поверхности требует больше, чем догадок. Для этого требуется правильное оборудование для шлифовки, надлежащая подача и скорость фрезерования, острый инструмент и правильный тип вставок (PCD лучше всего подходит для алюминия, а CBN лучше всего подходит для железа). Также требуется профилометр для проверки вашей работы. Средняя шероховатость (RA) — это только один из нескольких периметров, которые можно измерить. Более точным периметром является «Rz», представляющий собой среднюю разницу между высотой пика (Rpk) и глубиной впадины (Rvk). RA может сильно различаться по заданному профилю поверхности, поэтому Rz дает более точное представление о фактической текстуре поверхности.

Если вы используете профилометр для проверки чистоты поверхности, используйте показания Rz, а не RA, чтобы увидеть, что происходит на самом деле. Чистота поверхности 20 RA для оригинальной прокладки головки MLS составит около 120 Rz. Для прокладки MLS послепродажного обслуживания ищите показания Rz в диапазоне от 180 до 300 Rz. Слишком шероховатая поверхность может оставить зазоры между прокладкой и металлом.

Если вы хонингуете блок двигателя с пластиной настила (что необходимо для минимизации деформации отверстия и прорыва поршневых колец), используйте тот же тип прокладки, который в конечном итоге будет использоваться на двигателе с плитой настила.

Момент затяжки болтов

Долговечное герметичное уплотнение прокладки головки также требует надлежащей нагрузки на болты головки. Характеристики крутящего момента будут различаться в зависимости от двигателя, как и процедура затяжки. Для стандартного двигателя с болтами с крутящим моментом до предела текучести (которые всегда следует заменять новыми болтами и никогда не использовать повторно), следуйте последовательности OEM для затягивания болтов. Убедитесь, что ваш динамометрический ключ точно откалиброван и что вы используете угловой калибр для окончательной последовательности затяжки (не просто угадывайте угол).

Большинство болтов с головкой TTY следует слегка смазать моторным маслом, хотя некоторые новые болты с головкой TTY оригинального оборудования (например, 6,6 л Duramax) предварительно покрыты смазкой, поэтому не нужно использовать дополнительную смазку или масло. Многие производители двигателей предпочитают использовать смазку для резьбы головки болта вторичного рынка, а не масло. Некоторые из этих продуктов обеспечивают гораздо более стабильные показания крутящего момента, чем моторное масло или молибденовая смазка. Если вместо болтов используются шпильки с головками, следуйте рекомендациям по крутящему моменту производителей шпилек, поскольку они, вероятно, будут отличаться от стандартных болтов с головками из-за более прочных сплавов в шпильках и их меньшей склонности к растяжению при полной нагрузке.

Особая признательность этим поставщикам за помощь в подготовке этой статьи: Cometic Gaskets, Fel-Pro/FP Diesel, Hypermax Engineering, Magnum Gaskets и MAHLE Aftermarket.

Предоставлено производителем двигателей.

 

Выбор комплектов прокладок головки блока цилиндров | Автомобильные и тяжелые детали

Прокладка головки блока цилиндров. Это может означать серьезные проблемы для вашего дизельного двигателя и большие затраты. Если это произойдет с вами, убедитесь, что вы знаете, какие детали вам нужны, чтобы снова начать работу с минимальным временем простоя.

 

О прокладках ГБЦ

Прокладки ГБЦ важны для сгорания. Они располагаются между блоком цилиндров и головкой цилиндров, чтобы обеспечить необходимое уплотнение для воспламенения. Если блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из разных материалов, они будут расширяться и сжиматься с разной скоростью. Прокладка помогает поддерживать надлежащую среду для горения, несмотря на различные движения частей.

Прокладки головки блока цилиндров изготавливаются из различных материалов, но обычно они состоят из металлической внутренней части, покрытой с обеих сторон композитным материалом, таким как графит или асбест (прокладки HHP не содержат асбеста!). Более новые прокладки состоят из слоев металла и резиноподобного вещества (точное количество слоев зависит от производителя двигателя). Недавно были разработаны более прочные многослойные стальные прокладки, способные выдерживать высокие эксплуатационные требования. Они гораздо менее щадящие, чем другие прокладочные материалы, и для их правильного функционирования требуется ровная гладкая поверхность.

 

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров

Обычно выход из строя прокладки головки блока цилиндров не просто является признаком более серьезной проблемы в двигателе. Важно диагностировать причину, по которой вы взорвали прокладку головки блока цилиндров, а не просто заменить ее, потому что без устранения всей проблемы ваша прокладка неизбежно снова выйдет из строя.

Многие проблемы могут привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Стив Скотт, пишущий для Engine Professional, перечисляет несколько вещей, которые могут вызвать проблемы с вашими прокладками, включая плохой выступ гильзы, неправильную затяжку, плохую прокладку или плохие системы охлаждения. Перегрев также может привести к проблемам с прокладкой головки блока цилиндров, как и использование герметика, когда он не требуется. Последнее препятствует правильной посадке прокладки, что приводит к неравномерному износу и увеличению нагрузки. Утечки из других частей вашего двигателя также могут вызвать проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, поэтому, опять же, если вам нужно заменить ее, убедитесь, что вы нашли реальную причину отказа, чтобы предотвратить повторение проблемы и спасти себя. немного денег в будущем.

 

Варианты замены прокладки

Когда дело доходит до замены прокладки головки блока цилиндров, у вас есть несколько вариантов, в зависимости от повреждения и типа работы, которую необходимо выполнить на вашем двигателе.

Прокладка головки блока цилиндров

Первый и наименее дорогой вариант — просто купить новую прокладку головки блока цилиндров. При этом вы получите только прокладку головки блока цилиндров, что да, сэкономит вам деньги, но может оставить вас с другими проблемами, так что это не тот путь, который мы часто рекомендуем нашим клиентам. Вам, скорее всего, потребуются другие прокладки и компоненты для завершения работы, как только вы начнете процесс замены прокладки головки блока цилиндров, поэтому, не покупая их заранее, вы теряете время и, вероятно, больше денег на транспортные расходы.

Комплект прокладок головки блока цилиндров

Вместо этого вы можете рассмотреть полный комплект прокладок головки блока цилиндров или комплект верхней части двигателя. Хотя это дороже, вы получите все детали, необходимые для выполнения работы, при первом заказе. (Конкретный набор компонентов зависит от двигателя и конкретного комплекта, поэтому полезно иметь при себе номер двигателя при покупке.) Это сэкономит вам время и деньги в будущем. В зависимости от типа ремонта, который вам предстоит сделать, вы можете даже подумать о ремонтном комплекте, который включает в себя необходимые вам прокладки.

Комплект прокладок для нижней части двигателя

Хотя прокладка головки блока цилиндров не входит в комплект, вы можете рассмотреть возможность приобретения комплекта прокладок для нижней части двигателя, если вы выполняете обширные работы с двигателем. Это становится особенно необходимым, если вы снимаете двигатель с грузовика или если у вас есть утечка в передней части двигателя. Этот набор также будет включен в комплект для восстановления двигателя вне рамы, если причина выхода из строя прокладки приведет к необходимости капитального ремонта.

 

Пробитая прокладка головки блока цилиндров почти всегда указывает на более серьезную проблему в двигателе. Не позволяйте этому надолго вывести вас из строя!

Если у вас остались вопросы о прокладках головки блока цилиндров и комплектах прокладок или о том, какие из них могут подойти для вашего двигателя, вы можете запросить расценки онлайн или позвонить одному из наших сертифицированных технических специалистов по телефону 844-304-7688. Мы хотим быть уверены, что вы получите нужные детали с первого раза!

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
  • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
  • Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
  • Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
  • 844.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *