Подбор свечей на авто: Рейтинг автомобильных свечей и их сравнение

Содержание

Что будет, если неправильно подобрать свечи зажигания

Неверно подобранные свечи зажигания могут вызвать серьезные проблемы в работе двигателя. Так было всегда, однако сегодня эти последствия оказываются особенно критическими и разрушительными. Связано это с современными тенденциями, которые сделали двигатели более технологичными, дорогостоящими и менее пригодными для ремонта.

Снижение мощности и увеличение расхода бензина

Эти последствия относятся к самым «безобидным», хотя эксплуатация двигателя в нештатном режиме в перспективе приводит к серьезным осложнениям. Внешне все свечи практически одинаковы: стальной цилиндрический корпус с резьбой, керамический изолятор и один или несколько электродов. Однако свойства материалов, использованных при производстве каждого элемента свечи, делают одинаковые внешне свечи разными. Именно поэтому даже установка исправных, но несоответствующих требованиям свечей может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

В соответствии с современными тенденциями в конструировании двигателей, инженеры стремятся достичь максимальной отдачи, одновременно снижая размеры и вес агрегатов. Требования ко всем деталям, и к свечам в том числе, в таких условиях стремительно меняются. Температура газов в камере сгорания может достигать тысячи и более градусов, что представляет высокую температурную нагрузку. Работа на обедненных смесях требует высокого напряжения, до 35 тысяч вольт, для образования искры. Это условие требует новых диэлектрических свойств от изоляторов и уплотнителей.

В стремлении соответствовать постоянно растущим требованиям автомобильных компаний, ведущие производители свечей вводят в технологический процесс новые материалы и совершенствуют производство. Так, корпуса свечей сегодня производят с помощью технологии холодного пластического формования. Это требует применения автоматизированных станков и пресса, развивающего давление более ста тонн. Отвечающие требованиям керамические изоляторы получают с соблюдением технологической последовательности, включающей измельчение смеси, формовку изделия и обжиг. Не меньшее значение имеют точность сборки, установка высокотемпературного уплотнителя и герметичная завальцовка корпуса. Еще один важный фактор – состав резистивного порошка, которым заполняют полость свечи. Наполнитель обеспечивает стабильный электрический контакт при неизбежных в условиях предельной мощности больших перепадах температуры. Технологические процессы и свойства материалов – объект непрерывных разработок, требующих от производителей значительных инвестиций.

Пропуски зажигания и выход из строя катализатора

Установка свечей, изготовленных из некачественных материалов или несоответствующих требованиям эксплуатации, может приводить к серьезным проблемам с двигателем, таким, как выход из строя катализатора.

Низкое качество материалов, использованных при производстве изолятора и резистивного наполнителя, приводит к ускоренной деградации свечи. Даже если ее характеристики соответствовали требованиям производителя в начале эксплуатации, со временем энергии искры может не хватить для надежного воспламенения топливо-воздушной смеси, в результате чего появляются пропуски зажигания и в отработавших газах повышается содержание недогоревшего топлива. Часть топливовоздушной смеси догорает в коллекторе и катализаторе, что приводит к росту температуры внутри этих элементов. Перегрев приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода, установленных в системе выпуска.

Закисание и разрушение элементов свечи

Установка свечей низкого качества, без гальванического покрытия приводит к возникновению коррозии и «закисанию» резьбы. Свеча застревает в свечном колодце и извлечь ее иногда невозможно даже при помощи специального экстрактора. При самом неудачном сценарии такая ситуация приводит к ремонту или даже замене головки блока цилиндров.

Повреждение резьбы

Установка свечей, изготовленных с нарушениями в требованиях к материалам – источник не менее опасных для двигателя последствий. Использование при производстве корпуса недостаточно прочной стали нередко приводит к частичному разрушению резьбы во время установки новых свечей. В результате нарушается герметичность камеры сгорания. Использование недостаточно качественной глины при производстве изоляторов ведет к возникновению пробоев на корпус, появлению трещин на изоляторах и быстрому изменению характеристик свечей.

Ускоренная эрозия электрода и сокращение ресурса свечи

Распространенная ошибка при подборе, особенно при желании потребителя сэкономить – установка свечей с электродом из медно-никелевого сплава вместо рекомендованных производителем иридиевых или платиновых свечей. Кстати, эти термины часто трактуют неверно – иридий или платина содержатся в напайке на электроде, а не в корпусе свечи. Применение драгоценных материалов, более устойчивых к эрозии, позволяет значительно расширить срок эксплуатации изделия. Так, ресурс стандартных свечей зажигания и элементов с применением драгоценных металлов различается приблизительно в три раза. Стандартные требуют замены через 20-30 тысяч километров. Рекомендованный интервал замены для иридиевых и платиновых свечей составляет от 60 до 90 и более тысяч километров. При использовании свечей несоответствующего типа и их эксплуатации сверх нормы происходит эрозия электрода. Это приводит к ухудшению характеристик и может вызвать его разрушение.

Выход из строя катушек или модулей зажигания

Нарушение условий эксплуатации и поломка элементов системы зажигания, работающих в одной цепи со свечами – один из признаков некорректного подбора свечей. Повышенная нагрузка возникает на катушках или модулях зажигания в случае изменения характеристик свечей. Это может происходить, в частности, при замене рекомендованных элементов с иридиевой или платиновой напайкой стандартными свечами или превышением срока их эксплуатации.

Нарушение работы двигателя после установки ГБО

При переходе на газ рекомендуется устанавливать специальные свечи зажигания, отвечающие требованиям работы на новом типе топлива. В силу ряда отличий от бензина, газ требует иных характеристик для надежного воспламенения. При переходе на газ повышается средняя температура в камере сгорания, что, в том числе, приводит к ускоренному износу электродов свечей, предназначенных для бензиновых двигателей. Для облегчения подбора крупные производители автомобильных компонентов выделяют отдельные артикулы свечей для двигателей, переведенных на газовое топливо.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Подбор свечей зажигания

Зажигание Свечи зажигания

В эксплуатации не редко происходит выход из строя свечей зажигания. В этом случае требуется их замена . Так же замена свечей зажигания согласно рекомендации завода изготовителя должна производиться на автомобилях с контактным зажиганием через 30 тысяч километров, а на бесконтактном и инжекторном двигателе через 15 тысяч километров не зависимо от состояния.

В продаже имеется множество разнообразных свечей зажигания, различных фирм. Продавцы – консультанты порой не компетентны и не могут обеспечить правильный подбор свечей зажигания для конкретного автомобиля. Так же маркировка свечей зажигания различных фирм различается. Ниже приведена таблица заменяемости свечей зажигания различных фирм, что поможет обеспечить подбор свечей зажигания.
 

РоссияBosch,
Германия
Champion,
Англия
Motorkraft,
США
Magneti
Marelli,
Италия
NGK,
Япония
A11W8A; W9A; W8AP;
W9AP; W8AC;
W9AC
L88A;
L88
AE52CW3NV5HS
•А14Д
А17ДВ
W6CC
W7DC; W7DP; WR7DC;
N5
N10Y
AG3; AG31
AG252
CW5L
CW7LP
BP6ES
А17ДВ-10WR7DP
W7DC; W7DP; W7DTC;
WR7DP; WR7DC
N9YAG252CW7LPBP6ES
А20Д1;
А20Д2
W6CCN3AG4CW7LB7ES
A23W5A; W5AP;
W5AC
LW81;
LW82
AE2;
АЕЗ
CW7N;
CW7NI
B7HS

 

Авто ваз для своих автомобилей рекомендует свечи А17Д и их модификации.

Качество выпускаемых свечей на наших заводах оставляет желать лучшего. По этой причине большинство автолюбителей, эксплуатирующих ВАЗ, предпочитают применять свечи импортного производства. Ниже представлена таблица заменяемости свечей А17ДВ и А17ДВР-10 на импортные аналоги, это позволит правильно подобрать свечи зажигания.

 

ФирмаОбозначение свечейФирмаОбозначение свечей
ROBERT BOSCHW7DC, W7DP, W7DTC, W7DNIPPONDENSOW16EP, W16EP-U, W20EP, W20EP-U, W20EX-U
AC DELCO41-8XLS, 42-XLSCHAMPIONN9Y, N79YC, N89Y, N10Y, N-11V, N-9VC
ISOLATOR6D, FM14-175/2 UNIPARTGSP151, GSP 163, GSP4362, GSP4362X
MARELLICW7LP, CW78LP, CW8LPDUCELLIER599250, 599252, 599304, 599314
MOTORCRAFTAG22, AG22C, AG32, AG32C, AG252, AG252CEYQUEMC62LS, 75LS, 707LSX, 750LS, 755LJS
BAKONYFE65PHITACHI45PW-11, 45PX
KLGFE55R, FE65RLODGEL6Y, M6Y, 2HLE, 15HLNY, HLNY, HLN, 2HLNY
NGKBP5EA-L, BP5ES-L, BP6E, BP6EK, BP6EY,
BP6EZ, BP6E, BP7ES
ISKRAFE55R, FE65R, W6DC, W6DP, W6D
MARCHAL
GT345H, GT355HA, 8H, 9H
PRESTDLITE14G32PAL14-7V
BERU14-7D, 14-7DU, 175/14/3A, 0001335403,
0001335702, 0001335709

Выбор свечи зажигания и гашение искры

Эта запись была размещена в Тюнинг на


Иридий, медь, платина, многоэлектродный, одноэлектродный, плутоний, космическая пыль! Список вариантов свечей зажигания на первый взгляд может показаться пугающим. Многие производители утверждают, что их свечи зажигания повышают производительность и увеличивают пробег. Интернет-проповедники будут клясться, что их четырехъядерные иридиевые наконечники за 20 долларов дадут 21,256 дополнительных л.с. Правда в том, что у свечи зажигания есть одна функция — искрообразование. Если искрит, дело сделано. Конечно, от более крупной и интенсивной искры можно получить некоторый прирост мощности, но обычно этот прирост весьма минимален.

Тепловой диапазон

Хорошо, я солгал, свеча зажигания на самом деле выполняет две функции. Помимо воспламенения смеси в цилиндрах, свеча зажигания имеет еще одно назначение — отводить тепло от камеры сгорания. Он делает это, проводя тепло через сердцевину свечи зажигания, через ее резьбу и охлаждающую жидкость в головке блока цилиндров. Сердечник свечи зажигания изолирован от резьбы слоем керамики. Чем толще эта керамика, тем меньше тепла свеча зажигания будет проводить в головку, и тем «горячее» свеча считается. Чем тоньше керамическая изоляция, тем больше тепла она может отводить и тем «холоднее» она считается.

Свеча зажигания предназначена для работы в определенном диапазоне температур, чтобы очистить ее от нагара. Если он недостаточно нагреется, он загрязнится углеродом и перестанет функционировать. Если он станет слишком горячим, он будет действовать как источник раннего зажигания и вызовет детонацию. Поэтому выбор диапазона нагрева свечи зажигания очень важен.

Штатная вилка от Volvo представляет собой вилку Bosch 7-го диапазона нагрева. Для высокопроизводительных приложений рекомендуется перейти от кулера на одну ступень к заглушке диапазона нагрева 6. Сильный нагрев от повышенной производительности двигателя и периодической работы на полном газу позволит более холодной свече достичь достаточно высокой температуры, чтобы очистить себя от нагара. Уменьшение теплового диапазона свечи на 2 ступени приведет к отводу большего количества тепла из камеры сгорания, но на практике это преимущество в производительности обычно незначительно, а свеча зажигания может быть слишком холодной, что может привести к нагарообразованию.

Имейте в виду, что производители имеют разные шкалы диапазона нагрева. См. таблицу ниже для перекрестных ссылок.

Центральный электрод

О наилучшем материале для центрального электрода идут споры. Факторами, влияющими на выбор материала электрода, в первую очередь является срок службы. Иридиевую свечу зажигания нужно будет заменять реже, чем платиновую, а платиновую свечу нужно будет заменять реже, чем медную. С точки зрения производительности все штекеры работают примерно одинаково, поэтому выбор зависит от стоимости и частоты замены штекеров. Существуют споры о максимальном достижимом зазоре в зависимости от выбора электрода, но выходная мощность искры практически одинакова для всех материалов электродов.

Продувка

Очень распространенная проблема, возникающая при повышенном давлении наддува, — это срыв искры. Немного неправильное название, выдувание искры — это не искра, которая «выдувается», а искра, которая не может образоваться. Это вызывает пропуски зажигания или, точнее, отсутствие воспламенения из-за отсутствия искры.

Это пропущенное событие сгорания очень заметно и может быть очень тревожным для тех, кто не привык к этой проблеме. Лучше всего его можно описать как звук, похожий на приглушенный пулеметный огонь, сопровождаемый резкой и совершенно очевидной потерей мощности. В подавляющем большинстве случаев выброс искры безвреден, хотя и отнимает много энергии. Длительное выгорание искры может привести к несгоранию сырого топлива, мытью цилиндров и загрязнению масла, но обычно проблема возникает не так часто, чтобы стать серьезной проблемой. Вырыв искры обычно происходит при максимальном крутящем моменте, когда наполнение цилиндра имеет максимальную плотность. Для рамных турбин TD04 это обычно происходит в диапазоне 4200-5500 об/мин.

Blowout назван так из-за того, как образуется искра. Когда воздух становится электрически заряженным выше точки электрического пробоя, заряд будет просачиваться из зарядного проводника в воздух. Эта утечка заряда образует корональное облако, которое будет распространяться от электрода свечи зажигания, пока не достигнет заземляющего провода свечи зажигания. В этот момент будет создан проводящий канал и сформируется искра. Отсутствие искры возникает, когда корональное облако «сдувается» и не может достичь заземляющего ремня.

Скорость, с которой движется корональное облако, напрямую связана с мощностью искры и диэлектрической прочностью среды, через которую движется облако. В случае двигателя мощность — это напряжение на кончике электрода, а диэлектрическая среда — смесь воздуха и бензина внутри цилиндра. По мере увеличения давления наддува плотность смеси воздуха и бензина увеличивается, увеличивая диэлектрическую прочность и замедляя скорость распространения коронального облака. Когда плотность в цилиндре превышает точку, в которой напряжение искры становится достаточным для перемыкания искрового промежутка, искра не образуется и происходит прорыв.

При обнаружении перегорания свечи зажигания в первую очередь следует проверить компоненты зажигания. На автомобиле, оборудованном распределителем, колпачок, ротор и провода свечи зажигания действуют как сопротивление мощности, идущей от катушки зажигания к свече зажигания. Это сопротивление увеличивается по мере старения компонентов, поэтому очень важно соблюдать регулярные интервалы обслуживания для их замены.

Если компоненты зажигания в хорошем состоянии, но искровой прорыв все еще присутствует, можно уменьшить зазор свечи зажигания. Всегда идеально использовать как можно больший зазор свечи зажигания. Чем шире зазор, тем крупнее искра и тем быстрее происходит возгорание, и тем больше энергии можно извлечь из процесса горения. Однако необходимо найти компромисс между искровым зазором и искровым разрядом. Если искровой промежуток слишком велик, то с большей вероятностью может произойти выброс искры. В идеале вам нужен максимально широкий зазор, который позволяет искре образовываться при любых условиях работы двигателя.

Как предотвратить искрообразование

Искровой разрядник

При обнаружении перегорания искры в первую очередь следует проверить возраст свечи зажигания и искровой зазор. Стандартный зазор свечи зажигания для большинства свечей, совместимых с белым блоком с турбонаддувом, составляет от 0,031 до 0,035 дюйма. Это слишком много для настроенных установок, и почти гарантированно можно столкнуться с выбросом искры, если установить его без предварительного уменьшения зазора. В идеале можно использовать зазор свечи зажигания 0,028″, если все компоненты зажигания находятся в отличном состоянии. Тем не менее, даже этот зазор все еще может иногда допускать выброс искры, что означает, что вам придется снимать свечи и заменять их заново. Чтобы избавить себя от необходимости многократно снимать и регулировать искровой разрядник, я рекомендую установить его на 0,024″. Разница в выходной мощности между 0,028″ и 0,024″ весьма минимальна. Впрочем, если после тюнинга захочется поэкспериментировать, можно увеличить искру.

Для зазора свечи зажигания следует использовать щуп или специально изготовленный калибр провода свечи зажигания — не используйте «монетный зазор», так как они могут быть очень неточными. Измерьте зазор и, если зазор нужно увеличить, используйте плоскогубцы, чтобы оторвать заземляющую полосу от электрода. Не пытайтесь что-либо поддеть между электродом и зазором, так как это может сломать электрод.

Я рекомендую нанести медный противозадирный состав на резьбу свечей зажигания и затянуть их с усилием 21 фут/фунт.
Замена или модернизация компонентов зажигания

Если свечи старые, их следует заменить. Я рекомендую NGK BKR7E, артикул 4644. Эти свечи являются недорогими, легко доступными медными свечами, которые на один диапазон температур холоднее, чем стандартные. Если вы предпочитаете свечи Iridium, вы можете использовать свечи NGK #2667, которые также на одну ступень холоднее. Для тех, кто использует головки цилиндров «RN» R, которым требуются более длинные свечи зажигания и которым нужны свечи на одну ступень холоднее, вы можете использовать NGK # 2309.

Если замена свечей зажигания и установка правильного зазора не устранили срыв искры, то следует заменить колпачок зажигания, ротор и свечные провода. Для крышки и ротора обязательно используйте OEM Bosch. Для проводов свечей зажигания я рекомендую провода Kingsborne 8 мм.

Если прорыв искры сохраняется даже после замены всех остальных компонентов зажигания, вам следует заменить катушку зажигания. Бластерная катушка MSD является эквивалентной заменой заводской катушки Bosch и немного дешевле. Он имеет характеристики, аналогичные заводской катушке, поэтому не представляет особого интереса. Катушка MSD имеет другие характеристики выдержки (время зарядки), чем заводская катушка, поэтому настройку необходимо обновить, чтобы учесть это. В противном случае катушка будет перезаряжена и будет иметь более короткий срок службы.

Модифицированные и улучшенные двигатели — Свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания: Свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания

Модифицированные и улучшенные двигатели

Важно отметить, что после МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ РЕКОМЕНДУЕМАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, указанная в каталоге свечей зажигания NGK для данного применения, МОЖЕТ БОЛЬШЕ НЕ ПОДХОДИТЬ.

Когда двигатель разрабатывается производителем транспортного средства, тысячи часов испытаний и проектирования посвящены тому, чтобы гарантировать, что каждый компонент двигателя будет работать удовлетворительно в различных условиях двигателя и окружающей среды. Любая действующая модификация двигателя изменяет характеристики двигателя, поэтому конечные пользователи несут ответственность за то, чтобы каждый компонент двигателя, который может быть затронут, был рассмотрен и при необходимости переработан.

(После модификации двигателя характеристики двигателя изменяются, поэтому каждый компонент двигателя, затронутый модификацией, необходимо рассмотреть и соответствующим образом перепроектировать.)

Пример Если двигатель V8 был установлен на 4-цил. трансмиссия, скорее всего, выйдет из строя из-за более высокой выходной мощности V8. В этом случае было бы неразумно обвинять производителя коробки передач в том, что она виновата. Точно так же, если двигатель модифицирован, свечу зажигания необходимо соответствующим образом заменить, поскольку стандартная свеча зажигания может больше не подходить из-за различных характеристик двигателя.

Два основных фактора, которые необходимо учитывать при модификации двигателя:

  • Тепловой диапазон
  • Зазор между электродами

ТЕПЛОВОЙ ДИАПАЗОН

Наиболее важным фактором для свечи зажигания, который необходимо учитывать при модификации двигателя, является ТЕПЛОВОЙ ДИАПАЗОН. Свечи зажигания предназначены для работы в диапазоне температур от 450 до 870°C, когда двигатель модифицируется (как правило, для увеличения мощности, которая производит больше тепла), в свою очередь температура двигателя и последующих свечей зажигания увеличивается. В зависимости от модификации будет зависеть изменение температурного профиля.

NGK не может дать рекомендацию по модифицированному двигателю. Чтобы NGK могла дать рекомендацию, свеча зажигания должна быть протестирована и сертифицирована для этого двигателя. Список модификаций и вариаций бесконечен, поэтому дать рекомендацию невозможно. Компания NGK с радостью предложит свечу зажигания, однако из-за бесконечных вариантов модификаций клиент должен проверить и убедиться, что каждый компонент двигателя подходит для конкретных выполненных модификаций.

Пример Возьмем два одинаковых автомобиля, например Ford 4.0L I6 Falcon. Один клиент может модифицировать двигатель с турбокомпрессором и выхлопом, в то время как второй клиент может использовать турбокомпрессор большего размера и другой выхлоп, на бумаге двигатели имеют аналогичную модификацию, однако характеристики двигателя могут сильно различаться. Количественно оценить степень очень сложно без проведения обширного тестирования. Таким образом, ответственность за проведение некоторых испытаний лежит на конечных пользователях.

ВЫБОР ВИЛКИ

При выборе свечи зажигания для модифицированного двигателя может быть сложно изначально определить диапазон нагрева. Можно провести очень дорогой тест на диапазон температур, однако более целесообразным вариантом будет начать со свечи зажигания с более низким диапазоном температур и провести некоторые испытания. Как уже упоминалось, свеча зажигания работает в диапазоне температур 450 – 870°C, при 450°C происходит выгорание нагара, а если свеча может иметь очень черный носик изолятора при более низкой температуре. При температуре 870°C свеча зажигания будет иметь очень белый кончик изолятора, который будет вздуваться, если эта температура будет превышена, и заземляющий электрод расплавится.

Пример Возьмем двигатель Holden, в котором стандартно используется свеча зажигания BPR 5ES. (Диапазон нагрева для этой свечи зажигания равен 5, дополнительную информацию см. в нашем обозначении номера детали). диапазон 7 тепла (BPR7ES), чтобы быть в безопасности. Затем заказчику потребуется выполнить некоторые дорожные испытания,

  • , сначала применив половину дроссельной заслонки 9.0070
  • , затем проверка заглушек,
  • ¾ дроссельной заслонки, затем снова проверка заглушек
  • и, наконец, полная дроссельная заслонка.

На любом этапе проверки, если свечи после снятия очень чистые и белые вдоль носика изолятора, это будет означать, что свечи зажигания достигли своего верхнего температурного порога и, как таковые, очевидно, могут не выдерживать температуру при полностью открытой дроссельной заслонке. Загрязнение комплекта свечей зажигания обходится очень дешево по сравнению со стоимостью выполненных модификаций двигателя и незначительно по сравнению с объемом исследований и разработок, затрачиваемых на производство двигателя производителем транспортного средства.

Использование «гоночных» свечей зажигания

Будьте осторожны! На самом деле, большинство «гоночных» свечей зажигания — это просто более холодные тепловые диапазоны уличных версий свечей зажигания. Они больше не подают напряжение на наконечник свечи зажигания! Их внутренняя конструкция ничем не отличается (в случае NGK, поскольку все наши свечи зажигания должны соответствовать одному и тому же уровню контроля качества) от большинства стандартных свечей зажигания.

Компания NGK старается не говорить, что гоночная свеча зажигания (или ЛЮБАЯ свеча зажигания) даст вам значительный прирост мощности. Хотя некоторые свечи зажигания лучше подходят для определенных областей применения (и мы будем рады посоветовать вам правильное направление), мы пытаемся сообщить людям, которые хотят «вкрутить» немного дешевой мощности, что в большинстве случаев свечи зажигания не подходят. ответ.

Откровенно говоря, когда опытные тюнеры собирают гоночные моторы, они выбирают свечи зажигания по разным причинам: для более эффективного отвода тепла, обеспечения искры, достаточной для полного зажигания всей воздушно-топливной смеси, чтобы выдержать дополнительные нагрузки, воздействующие на высоковольтный двигатель. свечи зажигания высокопроизводительного двигателя и для достижения оптимального зазора между поршнем и свечой.

Некоторые из этих «специализированных гоночных вилок» изготавливаются с центральным/заземляющим электродом из сплава драгоценных металлов, наконечниками из тонкой проволоки или изоляторами со втянутым носом. Опять же, эти функции не обязательно означают, что свеча зажигания позволит двигателю развивать большую мощность, но именно эти функции позволяют свече зажигания выжить в этих сложных условиях. Большинство гонщиков знают, что установка нового комплекта свечей зажигания не волшебным образом «откроет» скрытую мощность.

Многие из наиболее популярных систем зажигания вторичного рынка имеют емкостной разрядный тип. Они сохраняют напряжение или накапливают его до точки, в которой триггерный сигнал позволяет выпустить эту более мощную искру. Такие системы предлагают такие компании, как Mallory, MSD, Crane и Accel.

Они воздействуют на свечи зажигания, позволяя открывать зазоры, чтобы воспользоваться преимуществами увеличенной мощности. Теория состоит в том, что чем мощнее и интенсивнее искра, которую вы можете подать на воздушно-топливную смесь, тем больше вероятность того, что вы сожжете больше топлива, и, следовательно, тем больше мощности вы получите.

Мы поощряем использование таких систем, но только на модифицированных или старых автомобилях без компьютерного управления.

На самом деле автомобили с компьютерным управлением так хорошо воспламеняют топливно-воздушную смесь (о чем свидетельствует сверхнизкий уровень выбросов), что добавленная мощность воспламенения мало что даст для сжигания большего количества топлива, поскольку стандартная конфигурация делает такую ​​работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *