А-01М, Д-461 ( каталог 2002г.) (А-01М, А-01М с автозапуском, А-01МБ, А-01МГ с автозапуском, А-01МЕ, А-01МК, А-01МЛ с автозапуском, А-01МС с автозапуском, А-01МКС с автозапуском, А-01МБС с автозапуском, Д-461с автозапуском, А-01МТГ с автозапуском)- описание, характеристики, история.
8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Двигатели, КПП, ТНВД
- Алтайдизель
- А-01М, Д-461
Дизель А-01М предназначен для установки на тракторы, комбайны, дорожно-строительную технику, электроагрегаты, энергосредства.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 99 (135) | 95,5 (130) | 132 (180) | 141 (192) |
---|---|---|---|---|
Номинальная частота вращения, (мин) | 1700 | — | 1700 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, (Н·м) | 630 | — | 844 | 800 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 221 (163) | 227 (170) | 215 (158) | 212 (156) |
Все запчасти А-01М, Д-461 (159)
Подшипник дифференциала ВАЗ-2121; заднего моста ЗИЛ-133 ГПЗ Артикул: 21213-1802189
Подшипник КР ГАЗ-66 ГПЗ Артикул: 208
Подшипник компрессора ЗИЛ, МАЗ; привода ТНВД ГАЗ-4301 Артикул: 207
Термостат УАЗ-3151, А-01 ПРАМО
Артикул:
ТС108.
Кольцо ЯМЗ стопорное пальца поршневого АВТОДИЗЕЛЬ Артикул:
Болт ЗИЛ-5301 поворотного угольника ФТОТ ММЗ Артикул: 245-1104797-02
Палец поршневой ЯМЗ АВТОДИЗЕЛЬ Артикул: 236-1004020
Сетка ЗИЛ-5301 фильтра масляного центробеж. очистки РК
Артикул:
Подшипник дифференциала ВАЗ-2121; заднего моста ЗИЛ-133 Артикул: 21213-1802189
Кольцо ЯМЗ стакана форсунки фторкаучук 029-035-3.6 СТРОЙМАШ Артикул:
Насос шестеренчатый НШ32А-3Л КАМАЗ, МТЗ подъема кузова левый АСТОК Артикул: НШ32А-3-Л
Подшипник КР ГАЗ-66 Артикул: 208
Ремкомплект ЯМЗ стакана форсунки Артикул: 236-1003112-В
Ремкомплект ЯМЗ-7511, 238БЕ2 ТНВД-175 (33 наимен. ) РД
Артикул:
240-1106285
Ремкомплект ЯМЗ-238БЕ2, 7511, 658 головки блока (РТИ фторсиликон, 6 поз./23 дет., общая ГБЦ) СТРОЙМАШ Артикул: СТР 7511-1003004-01 РК, 238Д-1003214-Б
Ремкомплект МТЗ ТНВД 4УТНИ (19 наимен.) РЕМКОМПЛЕКТ Артикул: 4УТНМ-1111493-01
Ремкомплект ЯМЗ насоса водяного (торцевое уплотнение «КАСО» Германия) РД Артикул: 7511-1307048Подшипник оборудования Артикул: 208
Насос шестеренчатый НШ32М-3Л левый (аналог НШ32У-3Л) Гидросила Артикул:
Ремкомплект ЯМЗ стакана форсунки РД Артикул: 236-1003112-В
В автокаталог
Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните
регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Двигатель А-01М — Двигатель А-01М с блочными и раздельными головками, нашего производства. Гарантия минимум 6 месяцев. Большой ассортимент запчастей для тракторов Т-4, ТТ-4, ТТ-4М и двигателей серии А-01, А-41, Д-442.
Барнаул
Компании: | 5 387 |
Товары и услуги: | 4 305 |
Статьи и публикации: | 204 |
Тендеры и вакансии: | 135 |
Вход в личный кабинет
А ваша компания есть в справочнике?
- Компании
- Товары и услуги
- Тендеры
- Вакансии
- Статьи и публикации
Например: Тракторы

Купить
Двигатель А-01М с блочными и раздельными головками, нашего производства. Гарантия минимум 6 месяцев. Большой ассортимент запчастей для тракторов Т-4, ТТ-4, ТТ-4М и двигателей серии А-01, А-41, Д-442.
Так же, наше предприятие занимается производством и продажей зап.частей на трактор Т-4, ТТ-4М, ТТ-4, двигатель А-01, А-41, Д-442. Предлагаем продукции заводов РТИ, АТИ, плунжерные пары, топливоподкачки ТННД, шайбы медные.
Имеем свой ремонтный участок: ремонтируем редуктора, водяные помпы, ГУРы, сборочный участок: собираем все агрегаты на Т-4, ТТ-4М, ТТ-4 с гарантией.
посмотреть все (85)
Другие товары и услуги компании:
Муфта выключения 01М-21с9
Выжимной -муфта выключения 01М-21с9 двигатель А-01 Алтайский моторный завод, производим, реставрируем, продаем.
3 150 р.
Диск сцепления 01М-21с6
Диск сцепления 01М-21с6 двигатель А-01, также есть с демпфером и для ДВС А-41
1 400 р.
Диск ведущий средний 01М-2105
Производим диск ведущий средний 01М-2105, сцепление двигателя А-01
4 600 р.
Диск ведущий крайний 01М-2104
Производим диск ведущий крайний 01М-2104 двигатель А-01, один из основных элементов для сборки (ремонта) корзины.
4 800 р.
Вал сцепления 01М-21с16 (01М-2103)
Вал сцепления 01М-21с16, производство Агростор-Алтай применяется на двигателях серии А-01. Весь производимый товар с гарантией качества.
2 185 р.
Корпус муфты с диском (корзина) 01М-21с2
В наличии и под заказ корзина сцепления (новые, ремонтные) для двигателя А-01 АМЗ
13 000 р.
Товары и услуги других компаний:
Вал коленчатый Н-2 108
Вал коленчатый Н-2 на гарантии.
37 000 р.
Тнвд на А-01М А-01ми
Насос топливный 03-16С2 (А-01М, А-01МИ) новый на гарантии отправка в регионы также имеется другое навесное оборудование на двигателя звоните пишите!!!
17 000 р.
Корзина сцепления А-01, Д-461 (01М-21с2)
Корпус муфты с диском 01М-21с2-1 (корзина сцепления) на дизельные двигатели А-01, Д-461 Алтайского моторного завода. Гарнатия
10 220 р.
Двигатель А-01 на тракторы Т-4, ТТ-4, ТТ-4М
Дизельный двигатель А-01МРСИ, МСИ на тракторы Т-4, ТТ-4, ТТ-4М Алтайского моторного завода в первой комплектации: стартер, генератор, ЗИП. Паспорт. Гарантия заводская
639 000 р.
Цилиндр 350.01.005 пускового двигателя ПД-10
Цилиндр 350.01.005 пускового двигателя ПД-10
1 710 р.
Двигатель А-41СИ на трактор ДТ-75
Дизельный двигатель А-41СИ производства Алтайского моторного завода на тракторы ДТ-75М, ДТ-75МВ, ДТ-75МЛ, буровая установка УРБ-3А3, монтажный кран МКП-25А.
496 680 р.
- Сельское и лесное хозяйство, экология
Спецтехника Оборудование для с/х Запасные части Дорожно-строительная техника
Информация о продавце
ООО Агростор-Алтай
- +7 (385) 250-51-03
- г.
Барнаул, ул. Власихинская, 129
ООО «Агростор-Алтай» является официальным дилером Алтайского завода прецизионных изделий, производителя распылителей и форсунок для автотракторной техники, и дилером Алтайского моторного завода.
Can of Worms (Buchse der Pandora)
- Author : Randall Peterson
- Subject Matter : Diagnosis
- Unit : 01M
- Vehicle Application : 1998 Volkswagen Jetta
- Issue : No четвертая передача
Автомобиль Volkswagen Jetta 1998 года выпуска с 2,0-литровым двигателем и коробкой передач 01M поступил с жалобой на отсутствие переключения на четвертую передачу. Владелец только что купил машину, у которой была проблема, когда он ее купил, и он сказал, что она нормально переключается до третьей передачи.
Излишне говорить, что история ремонтов в лучшем случае минимальна. Что мы знаем точно, так это то, что владелец отвез автомобиль в ближайшую мастерскую по ремонту трансмиссий, которая вытащила коды неисправностей. Присутствовали коды DTC для соленоидов переключения передач 6 и 4 (N93 и N91 соответственно), поэтому они заменили соленоиды 6 и 4 и внутренний жгут проводов. Коды неисправностей вернулись немедленно. В этом магазине не знали, что делать дальше, поэтому они направили владельца автомобиля в наш магазин.
Когда я развернул машину, чтобы провести предварительную проверку, я обнаружил, что она не взлетела первой; на самом деле, он взлетел на третье место. Второе, что я заметил, это то, что штатное радио было заменено на неоригинальное. Прежде чем подключить свой сканер, я проверил напряжение на K-линии. На K-линии было напряжение батареи, поэтому я снял радио, отсоединил K-линию от разъема радио, заклеил ее скотчем и переместил, чтобы она не подключалась повторно. Теперь я подключил свой сканер и нашел коды неисправностей для всех соленоидов переключения передач. Я записал их все, очистил и перепроверил. Коды DTC для SSV 6 и 4 возвращены. Это было моей отправной точкой.
В первую очередь; Я провел тест электрической системы, чтобы определить исправность аккумулятора и системы зарядки. На генераторе была маркировка со свалки, так что это было подозрительно. Он проверил хорошо, но батарея была слабой. Моим следующим шагом будет поиск конкретной информации об этих кодах, характеристиках соленоидов и электрических схемах.
Модуль TCM (J217 в рис. 1 ) находится под задним сиденьем и легко доступен. Есть опубликованная информация о проблемах со жгутом проводов внутри автомобиля, поэтому я начал свои испытания в TCM. Сначала я убедился, что питание компьютера и заземление подключены правильно. Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт 45 (обозначенный T68a/45) на TCM с панели предохранителей/реле под приборной панелью со стороны водителя.
Когда я проверил контакт 45, он показал B+, когда автомобиль работал во всех диапазонах. Контакт 15 (обозначенный T68a/15 в рис. 2 ) является сигналом B+ от тормозного выключателя к TCM. Он функционировал правильно.
Штырек 1 на TCM является массой. При работающем двигателе я проверил контакт 1, и падение напряжения на земле составило 0,02 вольта во всех диапазонах.
Компьютер подает питание на эти соленоиды ( рис. 4 ) от контакта 67 TCM к контакту 1 разъема коробки передач. При включенном зажигании всегда должен присутствовать B+. Когда я тестировал, было 5,4 В, так что здесь что-то не так. Я заподозрил неисправный TCM, но мне нужно было проверить дальше, чтобы убедиться, что нет других проблем.
Я отключил TCM, подключил цифровой мультиметр к контакту 67 разъема TCM и провел проверку сопротивления всех соленоидов. В этой трансмиссии семь соленоидов. Соленоиды с 1 по 5 и 7 должны показывать 55-65 Ом. Соленоид 6 является соленоидом EPC и должен иметь сопротивление 4,5-6,5 Ом.
Соленоиды 1, 2, 3, 5 и 7 прошли измерения в норме при 63 Ом. Соленоид 4 измерил 4,7 Ом, что определенно не соответствует спецификации. Соленоид 6, соленоид EPC, измерено нормально при 5,6 Ом. Зная, что проверка сопротивления является лишь частью проверки электрических цепей, при отключенном TCM я запитал контакт 67 с помощью перемычки с предохранителем, поместил щуп усилителя вокруг провода, подключенного к заземлению аккумулятора, и заземлил каждый соленоид, отметив силу тока.
Соленоиды 1, 2, 3, 5 и 7 измеряли 0,174 А с моим источником перемычки. Соленоид 4 измерял 2,1 ампера, что сильно отличается от 0,174, которые должны были быть. Я также проверил соленоид 6 с контактами 58 и 22 с помощью плавкой перемычки, и он показал 2,4 ампера в пределах допустимого диапазона. Теперь, когда я убедился, что соленоид 4 не соответствует спецификации, а от TCM было низкое напряжение, я решил, что мне нужно решить две проблемы. Я проверил соленоиды на разъеме коробки передач, чтобы убедиться, что между коробкой передач и TCM нет проблем. Тест был точной копией теста в TCM. Пришлось снимать крышку гидроблока.
Я заказал соленоид, чтобы он был под рукой после снятия крышки. Я осмотрел работу, которая была выполнена ранее, и подумал: «Как можно было заменить соленоиды, а соленоид все еще плохой?» Я определил расположение соленоидов, и, к моему удивлению, соленоид 4 был заменен соленоидом EPC. Это объясняло низкое сопротивление, высокую силу тока и код неисправности. Пока поддон был выключен, я визуально проверил другие соленоиды, чтобы убедиться, что они находятся на своих местах. Могло ли это повредить TCM, или так было раньше? Я установил правильный соленоид и перепроверил, и соленоиды теперь работали правильно.
Теперь пришло время снова подключить TCM. С повторно подключенным TCM и включенным ключом, выключенным двигателем, я все еще получал код для соленоида 6. Я снова проверил контакт 1 в поисках B + и все еще обнаружил низкое напряжение. Я пришел к выводу, что TCM вышел из строя. Я заказал TCM, установил его и просканировал коды, но их не было. Я провел дорожные испытания автомобиля, и коробка передач работала правильно.
Я ни в коем случае не специалист по VW; на самом деле, это был один из первых, о котором я подробно рассказал. Что действительно помогло, так это хорошее знание электрических компонентов и умение читать схемы. Схемы VW, на мой взгляд, очень просты в использовании.
Рэндалл Петерсон работает в сертифицированной трансмиссии более 20 лет и занимается всем: сборкой трансмиссий, диагностикой автомобилей и управлением магазином.
Комплект топливного насоса высокого давления Bosch-F-01M-101-215
KALBRO мы работаем https://enginepartssuperstore.com/.
Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта.
Мы используем вашу Личную информацию только для предоставления и улучшения Сайта. Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с настоящей политикой.
Сбор и использование информации
При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию. которые могут быть использованы для связи или идентификации вас. Личная информация может включать, но не ограничивается вашим именем («Личная информация»).
Данные журнала
Как и многие операторы сайта, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете наш Сайт. («Данные журнала»).
Эти данные журнала могут включать в себя такую информацию, как адрес интернет-протокола («IP») вашего компьютера (ов), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, и другие статистические данные.
Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и проанализируй это…
Раздел «Данные журнала» предназначен для компаний, которые используют службы аналитики или отслеживания на веб-сайтах или приложения, такие как Google Analytics. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.
Связь
Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связываться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными материалы и другая информация, которая…
Раздел «Связь» предназначен для предприятий, которые могут связываться с пользователями по электронной почте (email информационные бюллетени) или другими способами. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.
Файлы cookie
Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор.
Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на жестком диске вашего компьютера(ов).
Как и многие сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации. Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлы cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы можете не иметь возможности использовать некоторые разделы нашего Сайта.
Безопасность
Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один метод передача через Интернет или метод электронного хранения на 100% безопасны. Пока мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютная безопасность.
Изменения в настоящей Политике конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу 31 декабря 2021 г. и останется в силе, за исключением любых изменения его положений в будущем, которые вступят в силу сразу после размещения на данном страница.