Подбор свечей
Здесь вы можете увидеть типы свечей по классификации BUGAETS для некоторых популярных марок и моделей автомобилей.
Подбор свечей производится по следующим параметрам: раствор ключа, диаметр резьбы, длина резьбы, способ уплотнения (шайба/конус), наличие сопротивления, калильное число, межэлектродный зазор.
Окончательный подбор производится нашими специалистами индивидуально для каждого автомобиля.
B6T6I-1,3 здесь:
- B6- тип свечей по классификации BUGAETS
- Т- «тюнинг» свечи зажигания доработанные по технологии BUGAETS
- 6- калильное число, совпадает с NGK
- I- наличие иридиевого центрального электрода. Отсутствие данного индекса говорит о наличии никелевого центрального электрода.
- 1,3- межэлектродный зазор
B2T |
|
|
||
---|---|---|---|---|
B3T |
|
|
||
B4T |
|
|
||
B5T |
|
|
||
B6T |
|
|
||
B6TI |
|
|
||
B7T |
|
|
||
B7TI |
|
|
||
B8T |
|
|
||
B8TI |
|
|
||
В9T |
|
|
||
В9TI |
|
|
||
B12T |
|
|
||
B12TI |
|
|
||
B14T |
|
|
||
B14TI |
|
|
||
B15T |
|
|
||
В17Т |
|
|
Таблица соответствия калильного числа свечей зажигания: Denso, NGK, Champion, Bosch
BOSCH | NGK | DENSO | CHAMPION |
---|---|---|---|
10 | 2 | 9 | 18 |
9 | 4 | 14 | 16 14 |
8 | 5 | 16 | 12 11 |
7 | 6 | 20 | 10 9 |
6 5 |
7 | 22 | 8 7 |
4 | 8 | 24 | 6 63 61 |
3 | 9 | 27 | 4 59 |
2 | 10 | 31 | 55 |
BUGAETS — официальный сайт Телефоны: +7 905 714-44-42, +7 903 174-33-06 E-mail: info@bugaetscar.
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания
Согласно рекомендациям заводов – изготовителей автомобилей при необходимости замены СЗ (свечей зажигания), нужно приобретать изделия соответствующие параметрам, указанным в мануале машины. Несоответствие свечных характеристик, рекомендованным производителем авто нормам, может нарушить эксплуатационные характеристики мотора или уменьшить его ресурс. Подбирая аналог для СЗ, нужно использовать специальные таблицы взаимозаменяемости свечей зажигания.
Содержание
- 1 Основные критерии, по которым осуществляется подбор
- 2 Отечественные либо заграничные, как подобрать?
- 3 Заключение
Основные критерии, по которым осуществляется подбор
Изделия различных торговых марокСовременные моторы изготавливаются с определенными конструктивными особенностями, обеспечивающими им те или иные технические характеристики. Для нормальной работы силового агрегата необходимо устанавливать СЗ, с определенными параметрами, соответствующими типу двигателя автомобиля. Подбирая аналог СЗ, стоит обратить внимание на их основные параметры:
- Размеры вкручиваемой части:
- длина резьбовой части;
- шаг резьбы;
- диаметр резьбы;
- габариты шестигранника «под ключ».
Изделия с несоответствующими типу двигателя габаритно – присоединительными размерами невозможно монтировать на силовой агрегат. Применение устройств со слишком длинной либо короткой резьбовой частью, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом автодвигателя.
- Тепловая часть аналога по параметрам должна быть максимально приближенна к характеристикам оригинала. Речь идет о калильном числе, отражающем способность свечных изделий нагреваться при различной тепловой нагруженности движка. Учтите, подбирая СЗ по совместимости, что отечественные изделия имеют маркировку, указывающую калильное число, а зарубежные разделены на холодные (обладающие большим калильным числом) и горячие (имеющие маленькое калильное число).
- Расстояние между свечными контактами, должно соответствовать размеру, указанному в мануале машины. Увеличенный свечной зазор приведет к снижению мощности искры, а уменьшенный — к пробоям в системе зажигания.
- Количество свечных электродов. Многие автомобилисты придерживаются мнения: чем больше свечных контактов, тем сильнее искрообразование. Это ошибочное утверждение, искра возникает между двумя контактами. В многоконтактных устройствх принцип работы заключается в следующем: если один электрод погорит, то искрообразование возникнет на втором. Такая модернизация конструкции СЗ позволяет увеличить их эксплуатационный период, но не влияет на мощность искры.
- Материал, из которого изготовлены свечные контакты. Есть возможность купить иридиевые, платиновые либо классические свечи. От материала их контактов зависит эксплуатационный период изделия, скорость образования и мощность искры.
Рекомендуем посмотреть видео о том, как расшифровывается маркировка СЗ:
Как подобрать свечи зажигания. Свечи зажигания NGK.» src=»https://www.youtube.com/embed/ksSlPzL8W4M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Отечественные либо заграничные, как подобрать?
Разные виды СЗ одного производителяСвечи иностранных производителей не имеют определенных требований к маркировке. На российских изделиях должны присутствовать обозначения, указывающие следующую информацию:
- название фирмы – изготовителя, либо эмблема предприятия;
- дата изготовления;
- обозначение «сделано в России» либо RUS;
- маркировка, соответствующая государственному стандарту.
Иностранные свечи маркируются по аналогичному принципу отечественным устройствам. При этом их обозначение расшифровывается по – разному. Изделия различных брендов, к примеру «BRISK» и «NGK» с одинаковыми параметрами имеют различные обозначения. Отсутствие общепринятых стандартов маркировки значительно усложняет подбор аналога. Чтобы правильно подобрать СЗ стоит воспользоваться таблицей взаимозаменяемости свечей зажигания либо обратить внимание на упаковку свечи, на ней содержится информация, указывающая для каких типов двигателей подходит СЗ.
Если аналог для свечей подобрать невозможно, то в таблице поставлен прочерк.
Заключение
Подбор взаимозаменяемых свечей зажигания по маркировке — это непростая задача, выполняя которую легко ошибиться. Такого рода ошибка негативно отразиться на работе силового агрегата, может привести к его выходу из стоя. Поэтому совместимость СЗ стоит смотреть в специальных таблицах взаимозаменяемости свечей зажигания. Эти таблицы учитывают свечные размеры для установки изделий на мотор, мощность возникающей искры, калильное число и другие основные параметры.
Покупая комплект свечей для замены, поинтересуйтесь возможностью их установки на конкретную модель авто, такая информация указывается на упаковке изделия, либо в каталоге завода – изготовителя. Также требуйте у продавца сертификат на заинтересовавшую вас продукцию. Помните, длительная эксплуатация некачественных СЗ значительно уменьшает ресурс движка.
Краткое руководство по выбору свечей зажигания
Брюс Линдерманн 0 Комментарии Дистрибьютор, Производительность двигателя, MSD, Свечи зажигания, SpeedFX
Мы все делали это в какой-то момент нашей жизни: делали предположение, что самая горячая и самая дорогая свеча зажигания — лучший выбор для нашего двигателя. По правде говоря, выбор свечи зажигания действительно зависит от характеристик и характеристик вашего двигателя. Использование свечи неправильного типа или температуры приведет к ухудшению рабочих характеристик, короткому сроку службы свечи и даже отказу двигателя.
Температура
Если немного хорошо, то лучше больше… верно? Что ж, как и большинство аспектов производительности, это не всегда так. Когда дело доходит до свечей зажигания, легко подумать, что более горячая искра всегда лучше, поскольку основная цель свечи зажигания — воспламенить топливо в нужный момент, создавая сгорание, необходимое для выработки наибольшей мощности. Но для достижения наилучшего зажигания температура свечи должна соответствовать требованиям применения.
«Если кончик свечи зажигания слишком горячий, это может привести к преждевременному зажиганию. Это может привести к детонации/детонации и повреждению», — поясняет The Green Spark Plug Co., единственная компания в мире, которая специализируется на свечах зажигания и аксессуарах для старых, винтажных и классических двигателей. «Если слишком холодно, на изоляторе могут образоваться электропроводящие отложения, вызывающие потерю энергии искры или фактическое замыкание тока искры».
Топливо и воздух в камере сгорания подвержены предварительной детонации в двигателях с высокой степенью сжатия. По мере сжатия топливной смеси ее температура будет повышаться. Это означает, что вам нужно меньше тепла, чтобы сжечь все топливо в камере. Вы можете понять, почему слишком горячий кончик свечи в этом сценарии может легко вызвать предварительную детонацию.
И наоборот, если компрессия низкая, свеча зажигания должна обеспечивать более высокие температуры для воспламенения всей топливно-воздушной смеси. Если этого не произойдет, то несгоревшее топливо и воздух будут образовывать отложения на свечах и по всему двигателю. Эти отложения любят питаться производительностью и экономичностью двигателя.
Тип свечи
Что же влияет на температуру свечи? Первое и самое важное, на что следует обратить внимание при выборе свечей для двигателя, — это материал электрода. В свечах зажигания обычно используются три материала: медь, платина и иридий.
Медные заглушки
Эти свечи имеют электрод с медным сердечником, покрытым покрытием из никелевого сплава. Поскольку медные заглушки являются самым холодным вариантом, они лучше всего подходят для высокопроизводительных приложений с более высокой степенью сжатия. Тем не менее, они также имеют самый короткий срок службы около 20 000 миль.
Платиновые заглушки
Платиновые свечи горят при высокой температуре. Это помогает предотвратить риск образования отложений, что делает их очень желательными для двигателей с более низким уровнем внутреннего сгорания. Поскольку платиновые свечи тверже меди, их срок службы может легко достигать 100 000 миль.
Иридиевые свечи
Иридиевые свечипредназначены для тех же двигателей, что и платиновые свечи, так как они также являются горячими свечами. Однако, поскольку иридий является более твердым и эластичным металлом, чем платина, срок службы этих свечей может достигать 125 000 миль.
Нередко можно найти много автомобилей последних моделей, оснащенных этими технологически продвинутыми свечами прямо с завода, поскольку они обеспечивают отличное ускорение и топливную экономичность.
Топливо и наддув
Компрессия играет большую роль при выборе свечи зажигания, но и наддув тоже. По большей части, когда приложение форсировано, применяются те же принципы, что и для двигателей с высокой степенью сжатия, что означает выбор медных свечей.
Также важно отметить, что при установке свечей зажигания в любом транспортном средстве вам необходимо будет «заделать» их. Зазор свечи зажигания относится к тому месту, где должен происходить искровой разряд. Правильные зазоры важны для работы вилки, и каждый производитель предоставляет определенный зазор для использования.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как зазор свечи зажигания может повлиять на производительность вашего форсированного двигателя, а также какие регулировки вы должны внести.
Точно так же разные типы топлива влияют на выбор свечи зажигания, поскольку каждый из них имеет разные охлаждающие способности. Например, спирт охлаждает компоненты больше, чем бензин.
«Похоже, что более широкое использование оксигенированных топлив (до 10 %) не оказывает прямого влияния на температуру сердцевины свечи зажигания, — поясняет The Green Spark Plug Co. — Однако добавление оксигенатов будет иметь тенденцию к обедняют воздушно-топливную смесь и, поскольку этим спиртам требуется больше энергии для испарения, они могут фактически охладить свечу зажигания и камеру сгорания».
Несмотря на то, что медные свечи почти всегда являются лучшим вариантом для высокопроизводительных приложений, все вышеперечисленные факторы по-прежнему будут играть роль при правильном выборе свечи зажигания.
Что делать, если у меня работает блок зажигания?
Коробки зажигания очень желательны для владельцев классических автомобилей, поскольку они дают несколько искр, а не одну искру за одно зажигание. Как вы, вероятно, догадались, это также влияет на выбор вилки.
MSD была первой компанией, разработавшей и предложившей многократное искровое зажигание для двигателей с емкостным разрядом. Эти системы зажигания остаются одними из самых популярных на вторичном рынке благодаря своей проверенной производительности и надежности. Вы можете удивиться, узнав, что компания специально предостерегает от использования «специальных» или «рекламных» свечей зажигания при использовании их зажигания. Вместо этого MSD рекомендует пользователям «оставаться с обычной медной вилкой».
«Причина этого в том, что [специальные] свечи горят сильнее, — объясняет техник MSD. «В сочетании с более горячим воспламенением MSD CD свеча не успевает остыть между запусками. В конце концов, свеча может начать светиться, как «свеча накаливания» в дизельном двигателе. Поскольку ваша воздушно-топливная смесь сжимается в цилиндре и готовится к воспламенению, тепло от свечи может привести к преждевременному воспламенению воздушно-топливной смеси, вызывая проблемы с детонацией».
«Вот почему мы рекомендуем использовать обычную медную вилку», — продолжает он. «На 1-2 ступени холоднее, чем рекомендуется заводом-изготовителем, и увеличивайте зазор на свече с шагом 0,005, пока у вас не будет хорошо работающий двигатель, а на фарфоре не появится приятный желтовато-коричневый/карамельный цвет. Это может оказаться в диапазоне 0,050–0,060».
Провода и распределители свечей зажигания
Правильные свечи зажигания важны для сохранения или восстановления рабочих характеристик двигателя. Но это не единственная часть системы зажигания, достойная вашего внимания. Не менее важны хороший комплект штепсельных проводов, распределитель и катушка.
Катушка или блоки катушек являются источником энергии, поэтому нет никаких сомнений в том, что отличная катушка способна поджечь все вокруг. Если вы имеете дело с карбюраторным двигателем (замены карбюратора не включены), распределитель и штекерные провода несут ответственность за передачу этой мощности в конечный пункт назначения.
Провода вилки
Имейте в виду: как только вы начнете повышать мощность двигателя, ваши заводские провода вилки, вероятно, окажут слишком большое сопротивление. По сути, чем больше энергии вы производите, тем более важным становится полное сгорание. Вы хотите, чтобы как можно больше энергии дошло до вилок, поэтому вам следует выбирать провода вилок с низким внутренним сопротивлением.
Не беспокойтесь — вам не нужно тратить руку и ногу, чтобы получить приличные штекерные провода. SpeedFX стремится обеспечить владельцев транспортных средств высококачественными запчастями по конкурентоспособным ценам.
«Провода Speed FX имеют большее сопротивление на фут по сравнению со стандартными проводами и предлагаются в черном, красном и синем цветах диаметром 8,5 мм», — говорит Фрэнк Хартман из A&A Auto. «Кроме того, они бывают с поворотом на 180 и 90 градусов».
Штекерные провода SpeedFX универсально подходят для двигателей V8 и рассчитаны на сопротивление 500 Ом на фут. Отсутствие предварительной сборки делает их идеальным выбором для любого применения, поскольку вы можете обрезать их до нужной длины и создать чистый вид под капотом.
Вся эта система бесполезна без мозгов, поэтому вам нужен хороший дистрибьютор. (Если у вас нет программы, которая будет думать за вас.) Есть много вещей, которые нужно обсудить, когда дело доходит до настройки дистрибьютора, но мы будем говорить кратко и ясно.
Дистрибьюторы
Ваш дистрибьютор несет ответственность за определение того, какая вилка сработает и когда. Где важно, но , когда действительно определяет, как работает двигатель. Все детали, которые вы бросаете в двигатель, не стоят и никеля, если время не подходит. Вы знаете это, потому что после того, как вы установили новый распределитель, обороты на низких оборотах были превосходными, но все рушится, когда обороты двигателя растут. Итак, что дает?
Ну, большинство дистрибьюторов работают с какой-то продвинутой системой. Некоторые из них имеют механическое продвижение, другие — вакуумное продвижение, а некоторые имеют комбинацию обоих.
В любом случае опережение имеет место для преодоления оборотов двигателя. Когда вы устанавливаете распределитель, заводская спецификация обычно требует, чтобы зажигание происходило примерно за 10 градусов до ВМТ. Причина, по которой вы устанавливаете его с опережением, заключается в том, чтобы убедиться, что искре достаточно времени для достижения патронника. Таким образом, он может производить энергию в идеальный момент. Думайте об этом, как о наводке на движущуюся мишень. По мере того, как двигатель разгоняется, искра должна подаваться раньше. Вот почему вашему дистрибьютору нужен какой-то аванс.
Характерно изменение синхронизации на 10 градусов на холостом ходу и на 34 градуса полного опережения при 3000 об/мин. Однако универсальной формулы не существует. В игру вступают ваши привычки вождения, технические характеристики сборки и многие другие факторы. Хорошая новость заключается в том, что изучение сопоставимых сборок поможет вам приблизиться к цели. Затем вам нужно решить, хотите ли вы работать с заводским дистрибьютором или с альтернативной настройкой.
Дистрибьюторы HEI
Многие решаются на установку дистрибьютора HEI, потому что он выглядит намного чище под капотом и практически не требует обслуживания. Пока ты не нужен HEI для получения результатов, еще одним существенным преимуществом этой настройки является то, что вы можете легко вносить коррективы в синхронизацию. Противовесы, пружины и втулки находятся непосредственно под ротором, что гораздо проще регулировать, чем многие другие установки.
Если вам нужен вуз, еще раз обратите внимание на SpeedFX. Как и следовало ожидать, это одни из самых выгодных компонентов зажигания на рынке, поскольку они соответствуют тем же стандартам качества, что и все другие продукты линейки SpeedFX. Они также подкреплены отличными гарантиями и обслуживанием клиентов.
Дистрибьюторы SpeedFX HEI легко доступны для многих применений, включая двигатели LA Mopar. Для их изготовления используются прочные материалы, а комплекты пружин и втулок легко доступны. «В A&A мы продали сотни автомобилей с очень небольшим возвратом», — говорит Хартман. «Кроме того, у них есть щедрая 90-дневная гарантия».
Настройка кривой синхронизации даст вам больше прироста производительности, чем любая другая модификация зажигания, которую вы можете применить к двигателю. Даже если время уже близко, оставшаяся часть пути может существенно изменить поведение вашей поездки.
Как и любая другая модификация или ремонт, выбор свечи зажигания требует определенных исследований. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о рекомендуемых свечах зажигания, и обязательно выберите мозг сотрудника магазина запчастей, так как они могут дать более полезную информацию, чем Google.
Это сообщение было обновлено 11 марта 2021 года.0001 Свечи зажигания являются одними из самых обсуждаемых деталей. И, как и многие другие части мира производительности, я обнаружил, что выбор правильной свечи зажигания может существенно различаться. Обычно это сводится к тому, что пользователь обязуется следовать процессу обучения и тестирования, чтобы сделать все правильно. Честно говоря, это часть того, что отличает победителей от остальных во многих гонках, потому что у победителя каким-то образом всего на несколько лошадиных сил больше, чем у остальных; или у них двигатель дольше живет. Это не волшебство, и нет ни одной чудесной марки свечей зажигания или материалов, которые бы превосходили все остальные по всем направлениям. Скорее, решение часто приходит через знания и некоторые эксперименты. Процесс получения лучших свечей зажигания, которые мы рекомендуем, состоит из нескольких шагов, но они того стоят. Однако, прежде чем мы приступим к тестированию, важно понять несколько ключевых моментов, касающихся их конструкций, которые различаются от штекера к штекеру. Диапазон нагрева: Это часто продиктовано конструкцией двигателя, а это означает, что для вашей сборки может потребоваться более холодная или более горячая свеча, чем указано на заводе. Тепловой диапазон будет определять, насколько быстро кончик свечи будет рассеивать тепло от сгорания. Зазор: Известный зазор для вашей комбинации (обычно 0,025–0,060 дюйма в зависимости от вашего приложения и сборки) — это то, с чего мы хотели бы начать. Принудительная индукция обычно находится в нижней части этого диапазона (для предотвращения «выброса» искры), а без наддува обычно находится в середине или в верхней части диапазона. Материал: Доступно множество вариантов — вот некоторые из наиболее популярных. Дизайн: Общая конструкция вилки и электрода является предметом горячих споров. Если вы потратите время на чтение о том, какие заглушки люди успешно использовали в вашем приложении, вы сэкономите бесчисленное количество часов в этой области, потому что существует огромное разнообразие конструкций заглушек на выбор. Одноискровые, многоискровые, конструкции с непрерывным вращением на 360 градусов и многое другое. Цель состоит в том, чтобы выяснить, какой тепловой диапазон, какой зазор и какой материал лучше всего подходит для вашей комбинации двигателей. Выбор комплекта свечей зажигания для начала: Мы рекомендуем начать с обычной медной свечи зажигания вашей любимой марки и установить свечи с известным зазором, который подходит для вашей сборки. Принудительная индукция обычно находится на нижней стороне диапазона зазора (вышеупомянутые 0,025–0,060 дюйма), в то время как безнаддувная обычно находится на средней или большей стороне. Процесс настройки: Настройка шасси или динамометрического стенда предпочтительнее, так как мы можем точно оценить прирост производительности и следить за детонацией в контролируемой среде, чтобы найти максимально безопасную производительность, отмечая, что говорят нам наши ключевые индикаторы. К ним относятся: Эти ключевые индикаторы помогут вам определить диапазон нагрева свечи зажигания, зазор и выбор материала. Например, проверка более холодной свечи может быть показана, если вы не можете достичь достаточно высокого опережения зажигания, прежде чем столкнуться с детонацией топлива, которое вы собираетесь использовать. И наоборот, попытка использовать более горячую свечу может быть показана, если вы можете запустить большее опережение зажигания, чем требуется двигателю для достижения максимальной мощности, прежде чем возникнет детонация. Идеальная свеча зажигания поможет вам достичь максимальной мощности до возникновения детонации. Мы отвечаем на эти вопросы, отслеживая данные со сканера вашего любимого тюнингового ПО. Фактически, мы часто преподаем это как основополагающий принцип того, как стать хорошим настройщиком; вы должны знать, что движок говорит вам через сканер, чтобы принимать разумные решения.
Стоит приложить усилия, чтобы понять, какие различные материалы, конструкции, зазоры и диапазон нагрева доступны и идеально подходят для вашей комбинации. По данным компании Brisk Racing and Performance Spark Plugs, изменение всего одного температурного диапазона влияет на температуру наконечника от 75 до 100 градусов по Цельсию. При работе с тепловыми диапазонами ваша цель — удерживать свечу зажигания в «зоне самоочистки». Это средний диапазон температур — ниже «зоны самовоспламенения» (слишком горячая, вызывающая вредное самовоспламенение топлива) и достаточно горячая, чтобы оставаться выше «зоны отложений», что происходит, когда свеча слишком холодная, а затем впоследствии загрязняется, потому что он недостаточно горячий, чтобы оставаться чистым.
В идеале вам нужен металл, который быстро отводит тепло и хорошо проводит ток. Это означает, что свеча зажигания обеспечивает наилучшее воспламенение, а затем также быстро отводит остаточное тепло через головку блока цилиндров, обеспечивая максимальную производительность и устойчивость к детонации. Все изображения предоставлены компанией Brisk USA Spark Plugs.
Часто выбор для принудительной индукции и гонщиков, которые не возражают против частой замены вилок и, как правило, наименее дорогих. Медь отлично отводит тепло от места, где его быть не должно, и принимает электрическую энергию для воспламенения заряда.
Превосходя даже медь, этот металл очень легко принимает энергию для воспламенения заряда и отводит тепло; Короче говоря, это отличный материал для рассмотрения. Этот материал для свечей отлично подходит для топлива с высоким наддувом и трудно воспламеняемого топлива.
Процесс тестирования и настройки
Вы делаете это с помощью настройки двигателя, используя ваше любимое программное обеспечение для настройки (или карбюратор).