Технические характеристики автомобиля ока: 1111 ( () ) 1111 0.7 MT (29..)

расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото — RUUD

Содержание статьи:

  • Немного истории
  • Планы и реальность
  • Технические характеристики
  • «Ока» в цифрах
  • В салоне
  • По городу
  • Судьба «Оки»
  • Новая «Ока»

ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Вам будет интересно:Машина «Део-Матиз»: отзывы владельцев, описание, технические характеристики, плюсы и минусы

Планы и реальность

«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Вам будет интересно:Загорается лампочка ABS: основные причины и устранение неполадок

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины — 135/80, R12.
  • Задние шины — 135/80, R12.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
  • Топливо — бензин АИ-92.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Количество мест — 4 места.
  • Привод — передний (FF).
  • Количество дверей — 3 двери.
  • Объем двигателя — 0,7 л.
  • Мощность — 33 л.с.
  • Объем багажника — 210 л.
  • Объем топливного бака — 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Источник

КамАЗ Ока 11113 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

autodmir.ru каталог марок КамАЗ КамАЗ Ока модификации КамАЗ Ока технические характеристики КамАЗ Ока 11113

Общие данные

1992
Год начала выпуска
1996
Год окончания выпуска
Хэтчбек
Тип кузова
4
Количество посадочных мест
3200
Длина, мм
1420
Ширина, мм
1400
Высота, мм
170
Дорожный просвет, мм
3
Количество дверей
210/630
Объем багажника, л
635
Снаряженная масса, кг
975
Полная масса, кг
30
Запас топлива, л
6
Расход топлива город, л/100 км
24
Время разгона 0–100 км/ч, с
120
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Карбюратор
Система питания
АИ-92
Топливо
750
Рабочий объем, куб. см
36
Мощность, л.с.
53/3200
при об/мин
2
Количество цилиндров
4
Количество клапанов

Трансмиссия

Механика
Тип
4
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Продольный рычаг
Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации КамАЗ

Обзоры и cтатьи

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Все статьи

OKA 4X4 Обзор, Для продажи, Спецификации и модели в Австралии

Что на этой странице

  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Размеры
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Размер колеса

Модели OKA 4X4 Цена и характеристики

Диапазон цен на OKA 4X4 зависит от выбранной вами комплектации. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

Год Тип кузова Характеристики Цена от Цена до
2018 Коммерческий 4,0 л, дизель, 5 л.с. АВТО
2018 Перевозчик людей 4,0 л, дизель, 5 л.с. АВТО
2017 Коммерческий 4,0 л, дизель, 5 л. с. АВТО
2017 Перевозчик людей 4,0 л, дизель, 5 л.с. АВТО
2016 Коммерческий 4,0 л, дизель, 5 л.с. АВТО
2016 Перевозчик людей 4,0 л, дизель, 5 л. с. АВТО
2015 Коммерческий 4,0 л, дизель, 5 л.с. АВТО
2015 Перевозчик людей
4,0 л, дизель, 5 л.с. АВТО
2014 Коммерческий 4,0 л, дизель, 5 л. с. АВТО
2014 Перевозчик людей 4,0 л, дизель, 5 л.с., АВТО

Посмотреть все Цены и характеристики OKA 4X4

Размеры OKA 4X4

Размеры коммерческого и пассажирского грузовика OKA 4X4 различаются в зависимости от года выпуска и уровня спецификации.

Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
2018 Коммерческий 2473x1900x5645 мм
2018 Перевозчик людей 2473x1900x5645 мм
2017 Коммерческий 2473x1900x5645 мм
2017 Перевозчик людей 2473x1900x5645 мм
2016 Коммерческий 2473x1900x5645 мм
2016 Перевозчик людей 2473x1900x5645 мм
2015 Коммерческий 2473x1900x5645 мм
2015 Перевозчик людей 2473x1900x5645 мм
2014 Коммерческий 2473x1900x5645 мм
2014 Перевозчик людей 2473x1900x5645 мм

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры OKA 4X4

Тяговое усилие OKA 4X4

Максимальное тяговое усилие OKA 4X4 составляет 2600 кг для последней доступной модели.

Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
2018 Коммерческий 2600 кг 2600 кг
2018 Перевозчик людей 2600 кг 2600 кг
2017 Коммерческий 2600 кг 2600 кг
2017 Перевозчик людей 2600 кг 2600 кг
2016 Коммерческий 2600 кг 2600 кг
2016 Перевозчик людей 2600 кг 2600 кг
2015 Коммерческий 2600 кг 2600 кг
2015 Перевозчик людей 2600 кг 2600 кг
2014 Коммерческий 2600 кг 2600 кг
2014 Перевозчик людей 2600 кг 2600 кг

Посмотреть все Тяговое усилие ОКА 4Х4

технические характеристики и конструкция легендарной малолитражки

Компактный городской хэтчбек под названием ВАЗ-1111 «Ока» начал проектироваться в конце 1980-е годы. Первые экземпляры автомобилей появились в 1989 году, и вскоре после дебюта новинка быстро завоевала рыночный успех. Кстати, при девальвации российского рубля в 1998 году автомобиль «Ока» считался самым дешевым и доступным малолитражным хэтчбеком. Однако за историю своего существования автомобиль был очень разнообразен по цене. За сколько можно купить сейчас автомобиль «Ока»? Технические характеристики, дизайн и стоимость рассмотрим прямо сейчас.

Внешний вид

Дизайн машины быстрым и спортивным назвать нельзя. Дизайнеры наградили «оку» не слишком выразительными и скромными формами. Конечно, для 80-х годов ее внешний вид можно было назвать современным, однако сегодня эти машины можно увидеть в… музее. Небольшой черный бампер с оранжевыми поворотниками и асимметричной решеткой радиатора создают не самое лучшее впечатление об автомобиле. Квадратные фары основного света, прямой капот и дворник на небольшом лобовом стекле без слов говорят о бюджетном хэтчбеке ВАЗ «Ока». Технические характеристики у такой маленькой машины не идеальны, и это становится понятно уже при одном только ее виде. А вот двигатели мы рассмотрим позже, а пока посмотрим на габариты кузова.

Размеры и вместимость

ВАЗ-1111 имеет очень небольшие габариты – длина 320 см, ширина 142 см и высота 140 см Глядя на эти данные, можно даже не думать о комфорте в салоне, особенно на задний ряд сидений. Однако за счет компактности машина может легко проехать туда, куда бы не проехал огромный внедорожник или среднеразмерный седан. Кстати, даже несмотря на небольшие габариты, клиренс «Оки» равен 15см, так что на грунтовых дорогах эта машина точно не закрутится (а если застрять, то при снаряженной массе в 600 кг тянуть и то до одного человек). Багажное отделение не славится своей сверхвместительностью — максимум, что можно в него поместить, составляет 210 литров поклажи. Если сложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 650 ч

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Ниже приведены наиболее распространенные причины, приводящие к расходу масла в дви…

Двигатель Ока (характеристики)

Автомобиль оборудован двумя бензиновыми двигателями. Оба агрегата имеют в своем распоряжении только 2 цилиндра (почти как на мопеде). Первый мотор в своем рабочем объеме 649 г. кубических сантиметров имеет мощность 29 лошадиных сил. Второй агрегат мощностью 35 лошадиных сил имеет рабочий объем 750 «кубиков». Поставляется моторная линейка с одной коробкой передач — 4 МКПП. До «сотни» такой автомобиль разгоняется за 30 секунд. Максимум, что мог выдать 35-сильный мотор, это скорость 120 километров в час. Несмотря на то, что у ВАЗ-1111 «Ока» технические характеристики моторов довольно слабые, расход топлива у нее может достигать до 6 литров в городском режиме. По шильдику автомобиль расходует 4,7 литра топлива на 100 км в смешанном цикле. Рабочий фургон на 92-м бензин.

Цена

Производство остановлено в 2009 году, поэтому можно купить на вторичном рынке. Его цена – от 40 до 65 тысяч рублей. Так что покупать это чудо техники можно хоть каждый сезон.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/23932-vaz-1111-aka-tehn-chnyya-haraktarystyk-dyzayn-legendarnay-malal-trazhk.html

Германия: https://tostpost.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *