Подбор и доработка жиклеров карбюратора Озон
Подбор и доработку жиклеров на карбюраторах Озон производят в двух случаях: если необходимо увеличить мощностные показатели двигателя автомобиля (быстрый старт, приемистость, повышение скорости движения) или уменьшить расхода топлива двигателя автомобиля от паспортных показателей. В случае увеличения мощности обычно подбирают и увеличивают пропускную способность топливных жиклеров ГДС (обогащают топливную смесь).
При необходимости улучшить топливную экономичность – увеличивают пропускную способность воздушных жиклеров ГДС (обедняют топливную смесь). В любом случае необходимо установить на карбюратор жиклеры с измененным сечением отверстия и пропускной способностью отличной от номинала (маркировка на жиклерах означает диаметр отверстия и соответствует определенной их пропускной способности).
Перед проведением работ необходимо удостовериться, что и на стандартных жиклерах карбюратор Озон и двигатель работают нормально. Так же рекомендуется перед проведением доработки карбюратора привести в надлежащее состояние систему питания и систему зажигания автомобиля. В случае если двигатель автомобиля жрет бензин ведрами или троит или даже двоит, имеет смысл провести полную диагностику систем двигателя, все привести в норму, и лишь потом браться за доработку.
Следует помнить, что при проведении работ с карбюратором необходимо придерживаться определенной закономерности: двигателю определенного объема соответствует карбюратор с определенным сечением диффузоров, топливных и воздушных жиклеров главных дозирующих систем. Изменение одного или нескольких составляющих этой цепочки приводит к явным изменением в работе двигателя. Увеличение или уменьшение пропускной способности жиклеров должно быть небольшим и постепенным – в пределах сотых долей миллиметра. Поэтому для доработки лучше приобрести дополнительный комплект топливных и воздушных жиклеров ГДС и производить все манипуляции на них. Родные жиклеры ставим назад в случае провала эксперимента.
Варианты доработки и подбора жиклеров на карбюраторах Озон
1. Установить воздушные или топливные жиклеры с другого карбюратора, от другого двигателя.
Таблица размеров и применяемости топливных жиклеров ГДС для карбюраторов Озон
Карбюраторы Озон | Первая камера | Вторая камера |
2105-1107010 | 1.07 | 1.62 |
2105-1107010-10 | 1.09 | 1.62 |
2105-1107010-20 | 1.07 | 1.62 |
2107-1107010 | 1.12 | 1.5 |
2107-1107010-20 | 1.12 | 1.5 |
2140-1107010 | 1.09 | 1.57 |
2140-1107010-10 | 1.09 | 1.57 |
2140-1107010-50 | 1.09 | 1.40 |
2140-1107010-70 | 1.12 | 1.50 |
2141-1107010 | 1.12 | 1.50 |
Таблица размеров и применяемости воздушных жиклеров ГДС для карбюраторов Озон
Карбюраторы Озон | Первая камера | Вторая камера |
2105-1107010 | 1.![]() | 1.70 |
2105-1107010-10 | 1.70 | 1.70 |
2105-1107010-20 | 1.70 | 1.70 |
2107-1107010 | 1.50 | 1.50 |
2107-1107010-20 | 1.50 | 1.50 |
2140-1107010 | 1.50 | 1.70 |
2140-1107010-10 | 1.50 | 1.70 |
2140-1107010-50 | 1.70 | 1.50 |
2140-1107010-70 | 1.70 | 1.70 |
2141-1107010 | 1.50 | 1.50 |
2. Доработать уже имеющиеся жиклеры.
В продаже имеются тонкие сверла 1 мм, 1,5 мм, 1,75 мм, 2 мм и т. п. Ими можно рассверлить номинальные жиклеры до требуемого размера увеличив их пропускную способность. В ряде случаев можно запаять оловом отверстие жиклера и рассверлить заново.
3. Технология подбора жиклеров.
Начинаем подбор с топливных или воздушных жиклеров ГДС первой камеры карбюратора. Устанавливаем жиклер уменьшенного или увеличенного сечения (как правило, всего лишь на сотку) вместо штатного и проверяем динамические характеристики автомобиля или его топливную экономичность. При необходимости проводим регулировку холостого хода винтами «качества» и «количества».
Устанавливаем жиклер еще большей размерности, проверяем динамику или экономичность. И так несколько раз, пока не появятся явные провалы в работе двигателя на разных режимах. Работа кропотливая, требующая времени и нервов. После чего делаем шаг назад, установив жиклер предыдущей размерности. Проводим аналогичную настройку второй камеры карбюратора (в большинстве случаев ограничиваются первой).
Подробно этот процесс (в комплексе с другими доработками карбюратора) расписан в статье «Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором Озон».
Проверку пропускной способности жиклеров для контроля соответствия их маркировки можно проверять, изготовив самодельное устройство (См. «Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюраторов Озон»).
Примечания и дополнения
— Описанный выше подбор жиклеров является минимальным вмешательством в работу карбюратора с минимальными последствиями (увеличение мощности на 5 – 10 процентов или экономичности в пределах литра на сотню). Более сильно и действенно тюнинговать свой карбюратор можно, если к подбору жиклеров добавить доработку диффузоров карбюратора, причем как малых, так и больших, подобрать эмульсионные трубки, доработать смесительные камеры карбюратора, ускорительный насос и изменить последовательность открытия дроссельных заслонок. Комплекс мер позволит полностью раскрыть скрытые резервы двигателя, что в итоге изменит и улучшит необходимые характеристики автомобиля под требования каждого конкретного автовладельца.
Еще статьи по карбюраторам Озон
— Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон
— Доработка ускорительного насоса на карбюраторах Озон
— Доработка картонной прокладки под карбюратор Солекс и Озон
— Не работает ускорительный насос карбюратора Озон
— Как понять, что пришла пора менять карбюратор?
Подписывайтесь на нас!
Жиклеры карбюратора 2107-1107010-20 Озон
Карбюратор 2107-1107010-20 Озон устанавливается на двигатели объемом 1,45 литра (2103) автомобилей ВАЗ 2106, 21061, Нива 2121. Он имеет несколько калиброванных жиклеров, дозирующих подачу воздуха топлива и топливной эмульсии. Рассмотрим их тарировочные данные и место установки.
Жиклеры карбюратора 2107-1107010-20 Озон
Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора
Расположены в корпусе карбюратора. Воздушные ввернуты в эмульсионные колодцы. Топливные в дно поплавковой камеры. См. фото выше.
Первая камера – 1,12
Вторая камера – 1,5
Воздушные жиклеры главных дозирующих систем первой и второй камер карбюратора
Первая камера – 1,50
Вторая камера – 1,50
Топливный и воздушный жиклеры Озон 2107-1107010-20Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ)
Установлен в электромагнитном клапане карбюратора (ЭМК) и запирается его иглой. См. фото выше.
Маркировка – 0,50
Воздушный жиклер системы холостого хода
Расположен в верхней части корпуса карбюратора.
Маркировка – 0,70
Жиклеры переходной системы 2-й камеры Озон 2107-1107010-20Топливный жиклер переходной системы второй камеры
Установлен в отверстие корпуса карбюратора. Крепится при помощи держателя. См. фото выше.
Маркировка – 0,60
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры
Расположен в верхней части корпуса карбюратора над топливным жиклером.
Маркировка – 0,70
Жиклеры эконостата карбюратора 2107-1107010-20 ОзонТопливный жиклер эконостата
Топливный жиклер эконостата установлен в крышке карбюратора как и воздушный с эмульсионным.
Маркировка – 1,50
Воздушный жиклер эконостата
Маркировка – 1,40
Эмульсионный жиклер эконостата
Маркировка – 1,50
Перепускной жиклер УН Озон 2107-1107010-20Перепускной жиклер ускорительного насоса
Находится под регулировочным винтом-заглушкой ускорительного насоса в канале перепускания топлива из полости УН в поплавковую камеру. См. фото выше.
Маркировка – 0,40
Демпферный жиклер пускового устройстваДемпферный жиклер пускового устройства
Маркировка – 0,70
Жиклеры пневмопривода карбюратора ОзонЖиклеры пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
Доступны если снять корпус пневмопривода и отсоединить нижнюю часть (блок дроссельных заслонок) карбюратора.
Первая камера – 1,50
Вторая камера – 1,20
Примечания и дополнения
— Карбюратор 2107-1107010-20 Озон аналогичен карбюратору 2107-1107010 Озон. Все их жиклеры одинаковы и взаимозаменяемы. Карбюраторы различаются лишь отсутствием штуцера к вакуумному регулятору опережения зажигания на 2107-1107010.
— Комплектация карбюратора Озон 2107-1107010-20: автономная система холостого хода (АСХХ), пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (ПП2Д), пневмопривод воздушной заслонки (ППВЗ), электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК), эконостат (ЭК), отбор управляющего разрежения (ОУР).
Еще статьи по устройству карбюратора Озон
— Главные дозирующие системы карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Уменьшение расхода топлива двигателем автомобиля с карбюратором Озон
— Шланги и трубки карбюратора Озон
— Уровень топлива карбюратора Озон
— Схема, эконостат карбюратора Озон
Подписывайтесь на нас!
Gretsch G6129T-59 Vintage Select ’59 Silver Jet с Bigsby — Silver Sparkle
Сейчас: 2799,99 долларов США
(пока отзывов нет) Написать обзор
Gretsch
Gretsch G6129T-59 Vintage Select ’59 Silver Jet с Bigsby — Silver Sparkle
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
Бесплатно
Доставка в тот же день
Настройка подписи
На каждой гитаре
Дружелюбный
Совет эксперта
Финансирование
Играй сейчас, плати потом
Добавление в корзину… Товар добавлен
Все заказы, размещенные до 15:00 по восточному поясному времени, имеют право на бесплатную доставку в тот же день
Спросите эксперта
Наш квалифицированный отдел продаж готов помочь!
800-800-0087 Электронная почта
Описание
1950-е и начало 60-х годов были одними из самых плодотворных и поворотных для гитар Gretsch, и они задали курс для многих будущих разработок компании. Это G6129T-59 отдает дань уважения гитарам золотой эры, и это звездный инструмент сверху донизу. Если вы искали винтажный Gretsch, но вам нужно что-то с современной надежностью, этот Vintage Select ’59 Silver Jet — отличный выбор.
Модель G6129T-59 имеет корпус из красного дерева с камерами, обеспечивающий мощное, пробивное звучание, богатое гармониками. Его изогнутая верхняя дека из ламинированного клена добавляет чистоты и яркости голосу, а звукосниматели TV Jones Classic идеально воссоздают безошибочно узнаваемый винтажный звук Filter’Tron. Эта гитара не только фантастически звучит, но и прекрасно играет: ее гриф из красного дерева V-образной формы в винтажном стиле приятно ощущается на ощупь, а накладка грифа из черного дерева играет с восхитительно плавным откликом.
Помимо великолепного звука и ощущений, G6129T-59 выглядит совершенно потрясающе. В то время как его отделка Silver Sparkle является центральным элементом его элегантной эстетики, перламутровые вставки на ногтях большого пальца, ручки G-стрелки и состаренная белая окантовка завершают его дизайн и придают ему шарм старой школы.
В комплекте с струнодержателем Bigsby® B3CB, позволяющим играть глубокие бэнды и вибрато, G6129T-59 идеально подходит для энтузиастов винтажной музыки Gretsch, которым нужно что-то, что может не отставать от современного исполнителя.
Спецификации
Серия: Professional Collection
Цвет: Silver Sparkle
Конструкция корпуса: цельный корпус
Форма корпуса: Jet™
Материал корпуса: красное дерево Состаренный белый
Кнопки ремешка: Gretsch® Рифленые фиксаторы ремешка
Материал грифа: красное дерево
Отделка грифа: глянцевый уретан
Форма грифа: винтажная буква «V»
Крепление грифа: состаренный белый
Длина мензуры: 24,6 дюйма (625 мм)
Радиус накладки грифа: 12 дюймов (305 мм)
Материал накладки грифа: Черное дерево
Количество ладов: 22
Размер ладов: Medium Jumbo
Материал порожка: кость
Ширина порожка: 1,6875 дюйма (42,86 мм) Миниатюра
Бридж: Space Control™
Нижняя часть: Bigsby® B3CB
Отделка фурнитуры: никель
Колки: литой Grover® Sta-tite™
Накладка: серебристый плексиглас с черным логотипом Gretsch®
Ручки управления: G-стрелка
Бридж Звукосниматель: TV Jones® Filter’tron™ Classic
Нековый звукосниматель: TV Jones® Filter’tron™ Classic
Регуляторы: Громкость 1.

Футляр: Hardshell Case
Артикул: 2401812817
Палм-Бич Cavallino Classic 26—Jet Aviation «La Bella Macchina»
Слова Нотти Навадхинсука
ПОДГОТОВЛЕН К ВЗЛЕТУ
Jet Reception в ангарах Jet Aviation и на взлетно-посадочной полосе международного аэропорта Палм-Бич прошел вечером второго дня путешествия в Палм-Бич. В рамках недели Cavallino Classic выпуск Jet Aviation «La Bella Macchina» стал одним из самых ожидаемых и обязательных мероприятий года. Ежегодно здесь официально встречаются VIP-персоны, почетные покровители и члены общества Палм-Бич, что приводит к Concorso d’Eleganza в The Breakers. Это была ночь, когда Ferrari, многие из которых должны были быть представлены на Concorso, присутствовали, чтобы дать гостям возможность попробовать то, что должно было появиться среди других роскошных «игрушек», таких как вертолеты, корпоративные самолеты и даже подводная лодка.
ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕННЫЙ
Поскольку это то, что можно было бы назвать «вечеринкой года», на приеме в самолете было много посетителей даже с раннего вечера. После Дня Трек во второй половине дня я пришел немного позже, чем было запланировано, и все же мне потребовалось некоторое время, чтобы войти, так как гости со всего мира, у которых были очень ценные пригласительные билеты, продолжали прибывать до поздней ночи. Оказавшись в ангаре Jet Aviation, сцена была заполнена людьми на различных «видах» транспорта, за исключением 50-60 Ferrari, которые были припаркованы равномерно снаружи, ведущем к взлетно-посадочной полосе. К ним относятся небольшие самолеты, несколько вертолетов, таких как Bell 429.GlobalRanger, удлиненная версия 427, на которой он был основан, в первую очередь для медицинских услуг, а также для частного использования. Была даже подводная лодка или «подводный аппарат» для тех, у кого морские ноги. Сделанный Triton из Веро-Бич, Флорида, LP 11650/3, представленный в ту ночь, является самым маленьким из таких кораблей, может быть прикреплен к супер-яхте в качестве основного корабля и может доставить трех человек под океан на глубину 500 метров (с кондиционером в стандартной комплектации).
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС
В то время как выбор Ferrari разных годов выпуска уже был бы замечательным зрелищем, меня больше поразил весь «пейзаж» мероприятия, сформированный на фоне служебных самолетов, и приземления нескольких самолетов на взлетно-посадочная полоса дальше. Слева от меня был Falcon 8x, последняя модель, официально представленная в прошлом году, после 7x. Самолет с двигателем Pratt & Whitney выглядит элегантным, но может вместить до 16 пассажиров, имеет дальность полета более 6000 морских миль и скорость до 0,9 Маха.. Напротив Falcon 8x стоял Gulfstream G550. Это было красивое ремесло и личный фаворит ума. Поэтому мне пришлось стоять в очереди, чтобы поближе заглянуть внутрь. Популярность G550 была настолько велика, что мне потребовалось почти столько же времени, чтобы дождаться своего рейса из Майами несколько дней спустя, прежде чем я смог забраться в салон! Но это того стоило, так как встречи внутри были потрясающими. G550 с 8 пассажирами и 4 членами экипажа (но может быть рассчитан на 19 человек) может иметь дальность полета почти 7000 морских миль и развивать максимальную скорость 0,85 Маха. Это бизнес-джет, который любят Джим Керри, Тайгер Вудс и Руперт Мердок.
ПОЛЕТНАЯ КАБИНА
Насладившись красотой авиации, пришло время вернуться, чтобы продолжить знакомство с Феррари на земле. Каждый год главным событием «La Bella Macchina» был Кубок реактивной авиации. Приз зрительских симпатий, выбранный гостями, проголосовавшими за то, какой Ferrari был их фаворитом в тот вечер.