Масло VOLKSWAGEN, как отличить подделку
Автомобильные концерны постоянно совершенствуют собственную продукцию и способы защиты от контрафакта. Следовательно, вопрос, как отличить подделку масла VOLKSWAGEN довольно сложный. Трудность заключается в частом рестайлинге упаковок. Если покупатель сталкивается с приобретением лубриканта раз в 1-2 года, есть риск купить копию.
Специалисты рекомендуют при выборе масла VW обращать внимание на следующие параметры.
Содержание
- Упаковка
- Наклейка
- Стоимость масла VOLKSWAGEN
- Продавец
- Как подделывают масло
- Чем чревата заливка подделки
- Видео
- Итог
Упаковка
Канистра масла VOLKSWAGEN изготавливается на высокоточных станках, что исключает образование дефектов на поверхности. Среди основных признаков оригинала выступают такие факторы.
- Бока баллона ровные, гладкие. Недопустимо образование шероховатостей, неровной структуры, светлых пятен, сколов или механических дефектов. Спаечный шов гладкий, аккуратный, ширина по всей длине не отличается.
- Крышка отливается из одного сорта пластмассы, что и основная емкость. На нижней части детали присутствует отрывное кольцо. После вскрытия, элемент остается на горловине. Под самой пробкой, расположена фольгированная мембрана, препятствующая проливанию смеси во время опрокидывания.
- Под этикеткой расположена маркировка даты выпуска и номера партии. Также на донце баллона напечатан похожий код, разница между датами оригинала не превышает 1 месяц. Следующим фактором является способ печати – кодировки наносятся прочной краской, что исключает случайное истирание, также шрифт можно прощупать.
- Все надписи, сделанные печатью ровные, риски мерной шкалы выделяются высокой четкостью. Прозрачная часть уровня имеет одинаковую ширину по всей длине.
- На передней стенке располагается маркировка 5L.
Наклейка
Оригинальная этикетка смазки VAG менялась три раза. Последняя модификация Volkswagen содержит такие отличительные особенности.
- Этикетки приклеены ровно, следов клея, потертостей нет.
- Передняя вставка содержит стандартный код G 052 195 M4. При этом последняя часть – «М4» говорит о маркировке тары 5 литров.
- В нижней части имеется надпись класса допуска (502,00/505,00). Маркировка должна соответствовать реальному индексу изготовителя, указанному на официальном сайте.
- Задняя сторона этикетки выполнена в форме простого листа. Теперь буклетная часть отсутствует.
- В нижней части, возле штрих-кода наносятся значки маркировок изготовителя. Также имеется эмблема BP – British Petroleum. Данная компания является официальным поставщиком лубрикантов для организации Volkswagen.
- Надписи печатаются четким, разборчивым шрифтом. Категорически недопустимо наличие грамматических ошибок, опечаток, помарок, наплывов краски или перекосов, если это не предусмотрено дизайном.
Стоимость масла VOLKSWAGEN
О возможности подделки часто говорит ценник масла ВАГ. Цена подлинного продукта Фольксваген не может быть ниже более чем на 5% от среднего рыночного показателя.
Также рекомендуется осторожно относится к акционным предложениям или скидкам. Некоторые продавцы специально сбрасывают накрутку перед окончанием срока годности. Изготовитель заявляет, что заливка просроченной жидкости равносильна эксплуатации подделки, и в данном случае, компания не несет ответственности за предоставленный ущерб.
Продавец
Также требуется проверить продавца. Перед приобретением масла Вольксваген необходимо изучить отзывы покупателей в интернете, репутацию торговой точки.
Следующим действием нужно запросить сертификаты соответствия. Необходимые документы имеются в наличии на каждом предприятии. Бумаги обязательно подписаны и проштампованы мокрой печатью.
При покупке необходимо тщательно изучить поверхность упаковки на предмет повреждений, возможных дефектов. Если подобное обнаружено необходимо попросить продавца заменить канистру, в случае отказа – от покупки желательно воздержаться.
Как подделывают масло
Подделка оригинальной продукции VOLKSWAGEN обычно происходит таким образом:
- покупка оригинальной канистры с последующей заливкой подделки;
- полное копирование заводского баллона;
- разбавка фирменной жидкости;
- заправка внутрь копирной емкости субстанцией сомнительного происхождения.
Чем чревата заливка подделки
Использование фальсифицированной продукции VOLKSWAGEN чревато такими последствиями.
- В легких случаях, возможен повышенный угар масла, увеличение дымности выхлопа.
- Если в канистру залито низкосортное масло, в 90% случаев происходит ускоренный износ поршневой группы, усиленное образование нагара, перегревы.
- Самым тяжелым последствием является полный отказ двигателя ввиду заклинивания поршневой группы или разрушения конструкции.
Видео
Вернуться на главную.
Итог
Отличить подделку масла VOLKSWAGEN можно при внимательном изучении всех параметров баллона. Также требуется обратить внимание на сторонние факторы и конечную стоимость продукта.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Оригинальное масло Фольксваген
VAG – это немецкий концерн, производящий автомобили под разными марками и материалы к ним.
Использование смазочных жидкостей от производителя гарантирует максимальную совместимость масла с двигателем, оптимальную защиту мотора от износа и отложений.
Кроме того, применение оригинального масла от завода-изготовителя позволяет осуществлять гарантийное обслуживание в сервисных центрах концерна.
Моторные масла VAG имеют современные допуски и одобрения и подходят не только для автомобилей концерна. Они совмещают в себе высокое качество и универсальность.
Допуски VAG классифицируются в зависимости от типа двигателя. Для бензиновых силовых агрегатов подходят смазочные жидкости с маркировкой 502.00, 503.00 или 504.00, для дизельных – 505.00, 505.01, 506.00 либо 507.00.
Самыми распространенными допусками являются 502.
Все смазочные составы VAG производятся на основе качественных синтетических материалов и эффективно защищают мотор в любых условиях эксплуатации.
VAG 5W30 – моторное масло, подходящее для любого вида двигателей. Материал используется как в зимний, так и в летний период.
VAG 10W30 – смазочная жидкость, используемая в современных моторах легковых транспортных средств. Отличается средней вязкостью и соответствует мировым стандартам
VAG 20W30 – материал для разных типов двигателей, работающих в условиях пониженных температур. Обладает низкой вязкостью и обеспечивает легкий пуск силового агрегата в холодное время года
VAG 5W40 – смазочный состав, защищающий высоконагруженные моторы. Обладает большим количеством моющих присадок, за счет чего предотвращает образование шламовых и других отложений на деталях двигателя.
Используется в любых типах устройств, подходит для всесезонного применения.Современные автомобили работают в экстремальных условиях, поэтому правильный подбор масла очень важен для защиты силового агрегата от сухого трения и износа.
Для выбора оптимального состава необходимо учитывать:
- Рекомендации производителя – использование моторного масла, не одобренного изготовителем автомобиля, может привести к проблемам в работе двигателя; в гарантийном обслуживании в таком случае, вероятно, будет отказано
- Наличие допуска – маркировка на канистре смазочной жидкости должна соответствовать допуску, указанному в инструкции по эксплуатации
- Совместимость заливаемого состава с моторным маслом, использовавшимся ранее – нельзя резко переходить с синтетической жидкости на минеральную и т.п.
- Оригинальность продукции – в современных условиях риск столкнуться с контрафактным маслом очень высок, поэтому перед покупкой материала необходимо ознакомиться с признаками, по которым можно определить подделку
После того, как масло выбрано, необходимо ознакомиться с периодичностью его замены и поддерживать необходимый уровень жидкости в системе.
Моторное масло рекомендуется менять не реже одного раза в год или по достижении 15 тысяч километров пробега.
Недостаток смазочной жидкости приводит к повышенному трению сопряженных деталей, следствием чего становится преждевременный выход двигателя из строя. Падение уровня масла можно обнаружить с помощью индикатора в виде масленки на приборной панели – в случае неполадок он горит красным, желтый цвет датчика предупреждает о необходимости доливки материала.
Последствия переизбытка масла не менее серьезны: повышение давления в системе, образование течей и пены, увеличение нагрузки на детали (в частности, масляный насос), изменение вязкости смазочной жидкости.
Масла VAG – это материалы высокой ценовой категории, вследствие чего они не получили широкого распространения на территории России. Однако это не исключает вероятность приобретения подделки.
При покупке моторного масла VAG необходимо обратить внимание на:
- Цену материала – слишком низкая стоимость товара может говорить о его плохом качестве; скидка выше 10 % от среднерыночной цены должна заставить усомниться в оригинальности масла
- Качество изготовления канистры – оригинальная тара гладкая, выполнена из плотного пластика, все швы и выпуклые элементы выглядят аккуратно
- Наличие русскоязычного текстового блока на задней этикетке (на канистрах, предназначенных для ввоза в Россию)
- Отсутствие в тексте орфографических и грамматических ошибок, четкость печати
- Маркировку на канистре – она должна быть выгравирована лазером
- Совпадение дат изготовления канистры и производства ее содержимого
- Код DE01, который указывается перед номером партии – он должен соответствовать стране, в которой произведен материал (Германии)
Главное правило при покупке моторного масла – обращаться к сертифицированным продавцам, у которых есть документальное подтверждение оригинальности продукта.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (2 оценки)
Силиконовые штаны с искусственной вагиной – Eyung Crossdressing store
Силиконовые трусики без масла 8-го поколения, сексуальные трусики для увеличения ягодиц и бедра
Силиконовые трусы без масла 8-го поколения Сексуальные трусики для увеличения ягодиц
- Обычная цена
- от $276,29
- Цена продажи
- от $276,29
- Обычная цена
-
$522,00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Силиконовые трусики без масла, сексуальные трусики для увеличения бедер и ягодиц, 8-е поколение
Силиконовые трусы без масла Сексуальные трусики для увеличения бедер и ягодиц 8-го поколения
- Обычная цена
- от $316,65
- Цена продажи
- от $316,65
- Обычная цена
-
$513,00 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Безмасляные силиконовые реалистичные трусики-вагина для кроссдрессера, подтягивающего бедра
Силиконовые реалистичные трусики-вагина без масла для трансвестита, подтягивающие бедра
- Обычная цена
- от $255,21
- Цена продажи
- от $255,21
- Обычная цена
-
492,34 доллара США - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Силиконовые реалистичные трусики-вагина без масла 7-го поколения большего размера
Нежирные силиконовые реалистичные трусики-вагина 7-го поколения, большие размеры
- Обычная цена
- от $255,21
- Цена продажи
- от $255,21
- Обычная цена
-
458,34 доллара США - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Силиконовые штаны без масла, искусственная вагина с дизайном подтяжки бедер, 7-е поколение для трансвеститов-трансвеститов
Силиконовые штаны без масла, искусственное влагалище с подтяжкой бедер, 7-е поколение для трансвеститов-трансвеститов
- Обычная цена
- от $198,89
- Цена продажи
- от $198,89
- Обычная цена
-
416,90 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
7th Pocket Pussy Fake Vagina Underwear Трусики От мужчины к женскому размеру киски S / L
7th Pocket Pussy Fake Vagina Нижнее белье Трусики От мужчины к женскому размеру S/L
- Обычная цена
- от $255,54
- Цена продажи
- от $255,54
- Обычная цена
-
$511,34 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Жидкий силиконовый наполнитель 7-го поколения Искусственные формы груди и трусики-вагины
Жидкий силиконовый наполнитель 7-го поколения Искусственная грудь Формы груди и трусики-вагины
- Обычная цена
- от $547,85
- Цена продажи
- от $547,85
- Обычная цена
-
1206,74 доллара США - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
4-е поколение Fake Pussy Vagina Real Pussy Подтяжка бедер
4-е поколение Fake Pussy Vagina Real Pussy Подтяжка бедер
- Обычная цена
- 144,24 доллара США
- Цена продажи
- 144,24 доллара США
- Обычная цена
-
$327,07 - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Силиконовые выпуклые трусики Camel Toe Panty Fake Vagina Ladies Thong Underwears
Силиконовые выпуклые трусики Camel Toe Panty Fake Vagina Ladies Thong Underwears
- Обычная цена
- от $55,57
- Цена продажи
- от $55,57
- Обычная цена
-
120,00 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо, если используете мобильное устройство
Volkswagen: объяснение скандала – BBC News Изображения
Рассел Хоттен
Бизнес-репортер BBC News
В чем обвиняют Volkswagen?
Его прозвали «дизельным двойником». В сентябре Агентство по охране окружающей среды (EPA) обнаружило, что многие автомобили VW, продаваемые в Америке, имеют в дизельных двигателях «устройство поражения» — или программное обеспечение, которое может обнаруживать, когда они проходят испытания, соответствующим образом изменяя характеристики для улучшения результатов. С тех пор немецкий автомобильный гигант признал, что тесты на выбросы в США мошенничают.
Компания VW активно продвигала продажи дизельных автомобилей в США, чему способствовала масштабная маркетинговая кампания, рекламирующая низкий уровень выбросов своих автомобилей. Выводы EPA охватывают 482 000 автомобилей только в США, включая Audi A3 производства VW, а также модели VW Jetta, Beetle, Golf и Passat. Но VW признал, что около 11 миллионов автомобилей по всему миру, в том числе восемь миллионов в Европе, оснащены так называемым «устройством поражения».
Агентство по охране окружающей среды также обвинило компанию в изменении программного обеспечения 3-литровых дизельных двигателей, устанавливаемых на некоторые модели Porsche и Audi, а также модели VW. VW опровергает претензии, которые касаются как минимум 10 000 автомобилей.
В ноябре компания VW заявила, что обнаружила «нарушения» в тестах по измерению уровня выбросов углекислого газа, которые могут затронуть около 800 000 автомобилей в Европе, включая автомобили с бензиновыми двигателями. Однако в декабре компания заявила, что после расследования было установлено, что это затронуло только около 36 000 автомобилей, которые она производит каждый год.
Это «устройство поражения» звучит как сложное устройство.
Полная информация о том, как это работало, отрывочна, хотя Агентство по охране окружающей среды заявило, что у двигателей было компьютерное программное обеспечение, которое могло определять сценарии испытаний, отслеживая скорость, работу двигателя, давление воздуха и даже положение рулевого колеса.
Когда автомобили эксплуатировались в контролируемых лабораторных условиях, которые обычно включают их установку на стационарном испытательном стенде, устройство переводило транспортное средство в своего рода безопасный режим, при котором двигатель работал ниже нормальной мощности и производительности. Оказавшись в пути, двигатели вышли из этого тестового режима.
Результат? Двигатели выбрасывали загрязняющие вещества оксида азота в 40 раз выше, чем разрешено в США.
Источник изображения, Рейтер
Что ответил VW?
«Мы полностью облажались», — сказал босс VW America Майкл Хорн, в то время как тогдашний исполнительный директор группы Мартин Винтеркорн сказал, что его компания «подорвала доверие наших клиентов и общественности». Г-н Винтеркорн ушел в отставку в результате скандала, и его место занял Матиас Мюллер, бывший глава Porsche.
«Моя самая неотложная задача — вернуть доверие к Volkswagen Group, не оставив камня на камне», — сказал г-н Мюллер, вступая в должность.
Компания VW также начала внутреннее расследование.
Поскольку VW отзывает миллионы автомобилей по всему миру с начала следующего года, компания выделила 6,7 млрд евро (4,8 млрд фунтов стерлингов) на покрытие расходов. В результате в конце октября компания зафиксировала свой первый за 15 лет квартальный убыток в размере 2,5 млрд евро.
Но вряд ли на этом финансовые последствия заканчиваются. EPA имеет право оштрафовать компанию на сумму до 37 500 долларов за каждое транспортное средство, нарушающее стандарты — максимальный штраф составляет около 18 миллиардов долларов.
Стоимость возможных судебных исков со стороны владельцев автомобилей и акционеров «не может быть оценена в настоящее время», добавил VW.
Источник изображения, AFP
Подпись к изображению,Позиция Мартина Винтеркорна стала несостоятельной после того, как он потерял поддержку основных акционеров
Насколько широко распространены проблемы VW?
То, что началось в США, распространилось на все большее число стран. Великобритания, Италия, Франция, Южная Корея, Канада и, конечно же, Германия открыли расследования. Во всем мире политики, регулирующие органы и экологические группы ставят под сомнение законность испытаний VW на выбросы.
VW отзовет 8,5 млн автомобилей в Европе, в том числе 2,4 млн в Германии и 1,2 млн в Великобритании, и 500 000 в США в результате скандала с выбросами.
Неудивительно, что акции автопроизводителя упали примерно на треть с тех пор, как разразился скандал.
Покатится ли больше голов?
До сих пор неясно, кто что и когда знал, хотя у VW должна была быть цепочка управленческих команд, которая одобряла установку мошеннических устройств на свои двигатели, поэтому вероятны дальнейшие отклонения.
Кристиан Клинглер, член правления и глава отдела продаж и маркетинга, покидает компанию, хотя VW заявил, что это было частью долгосрочных запланированных структурных изменений и не было связано с недавними событиями.
В 2014 году в США регулирующие органы выразили озабоченность по поводу уровня выбросов VW, но компания отклонила их как «технические проблемы» и «неожиданные» реальные условия. Если руководители и менеджеры преднамеренно вводили в заблуждение чиновников (или их собственное начальство VW), трудно представить, чтобы они выжили.
Замешаны ли другие автопроизводители?
Это предстоит выяснить в ходе различных нормативных и правительственных расследований. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам сейчас изучает результаты испытаний других производителей. Ford, BMW и Renault-Nissan заявили, что не использовали «устройства поражения», в то время как другие фирмы либо не прокомментировали ситуацию, либо просто заявили, что соблюдают закон.
Торговая организация автомобильной промышленности Великобритании, SMMT, заявила: «В ЕС действует принципиально иная система, чем в США — все европейские тесты проводятся в строгих условиях, как того требует законодательство ЕС, и засвидетельствованы независимым одобрением, назначенным правительством. агентство.»
Но он добавил: «Промышленность признает, что текущий метод испытаний устарел, и добивается согласия Европейской комиссии на новый тест на выбросы, который включает в себя новые технологии тестирования и более репрезентативен для дорожных условий».
Источник изображения, AP
Подпись к изображению,Покупатели могут начать задаваться вопросом, могут ли они верить заявлениям автопроизводителей об уровнях выбросов
Похоже, что правила тестирования ЕС также нуждаются в ужесточении.
Экологи уже давно утверждают, что правила выбросов нарушаются. «Дизельные автомобили в Европе в среднем работают с худшими технологиями, чем в США», — сказал Джос Дингс из группы давления «Транспорт и окружающая среда». «Наш последний отчет показал, что почти 90% автомобилей с дизельным двигателем не соответствовали ограничениям по выбросам при движении по дороге. Речь идет о миллионах автомобилей».
Автомобильные аналитики финансовой исследовательской фирмы Bernstein согласны с тем, что европейские стандарты не такие строгие, как в США. Так что, если результаты других европейских автопроизводителей вызывают подозрения, Бернстайн говорит, что «последствиями, скорее всего, будут изменения в цикле испытаний, а не судебные иски и штрафы».