Подъедает масло: Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика | SUPROTEC

ЖРЕТ МАСЛО!! — Эксплуатация и обслуживание

  1. 11.01.2016, 18:51 #1

    ЖРЕТ МАСЛО!!

    Всем доброго времени суток!Езжу на civic 4D 2007 года,пробег 115 000.
    Столкнулся с очень не приятной проблемой,начала есть масло.
    Начну с бензина.заливаю только 95 на лукойле или газпроме,никакие другие заправки не использую.
    Теперь начало истории,произошло естественно все внезапно,загорелся чек(желтым цветом),в тот момент было масло RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20,от него не осталось ничего,съело все.
    Естественно обратился в сервис,где мне произвели замену масло съемных колпачков.Других причин там никто не увидел.
    После чего,произвели замену масленного фильтра и самого масла,на этот раз залили Motul 5w-40 8100x-cess.
    После 1000 км снова выскочил чек,что уже начало не радовать.

    Подскажите,как быть,что делать?Кто сталкивался с такой проблемой?Какие замены произвести?
    Всем заранее благодарен.


  2. 11.01.2016, 18:57 #2

    двигатель сухой?

  3. 11.01.2016, 19:03 #3

    Сообщение от Sparrow95

    Всем доброго времени суток!Езжу на civic 4D 2007 года,пробег 115 000.
    Столкнулся с очень не приятной проблемой,начала есть масло.


    Начну с бензина.заливаю только 95 на лукойле или газпроме,никакие другие заправки не использую.
    Теперь начало истории,произошло естественно все внезапно,загорелся чек(желтым цветом),в тот момент было масло RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20,от него не осталось ничего,съело все.
    Естественно обратился в сервис,где мне произвели замену масло съемных колпачков.Других причин там никто не увидел.
    После чего,произвели замену масленного фильтра и самого масла,на этот раз залили Motul 5w-40 8100x-cess.
    После 1000 км снова выскочил чек,что уже начало не радовать.
    Подскажите,как быть,что делать?Кто сталкивался с такой проблемой?Какие замены произвести?
    Всем заранее благодарен.

    Это же не немец чтоб сальники клапанов менять. У японцев их лучше вообще не трогать. Либо бежит гдето,или маслоотводящие каналы с кольцами маслосъемными коксанулись. Самый гуманный вариант клапан сапуна закис.

  4. 11. 01.2016, 19:06 #4

    простите, а как связан чек с уровнем масла? первый раз такое слышу.

  5. 11.01.2016, 19:11 #5

    Сообщение от baxterman

    простите, а как связан чек с уровнем масла? первый раз такое слышу.

    никак

  6. 11.01.2016, 19:15 #6

    Сообщение от baxterman

    простите, а как связан чек с уровнем масла? первый раз такое слышу.

    это масленка желтая….типа чек

  7. 11.01.2016, 19:17 #7

    Сообщение от weer

    это масленка желтая….типа чек

    чек это чек, а лейка желтая это масло

  8. 11.01.2016, 19:39 #8

    Сообщение от baxterman

    простите, а как связан чек с уровнем масла? первый раз такое слышу.

    + 1, не понятно ничего.

    Что лили до Равенола 0в20? С каким интервалом меняли моторное масло?
    Машина в одних руках с самого нуля, или взяли на вторичке с неизвестной историей обслуживания?

    Тот факт, что залили «гуталин» 5в40, и на нем тоже случилась аналогичная ситуация, прямо говорит о том, что дело не в масле!


  9. 11.

    01.2016, 19:47 #9

    Сообщение от Charly

    + 1, не понятно ничего.

    Что лили до Равенола 0в20? С каким интервалом меняли моторное масло?
    Машина в одних руках с самого нуля, или взяли на вторичке с неизвестной историей обслуживания?

    Тот факт, что залили «гуталин» 5в40, и на нем тоже случилась аналогичная ситуация, прямо говорит о том, что дело не в масле!

    Профессор.

  10. 11.01.2016, 20:54 #10

    Сообщение от TИМОН

    Профессор.

    Скорее практикующий теоретик)))

возможные причины и рекомендации по устранению проблемы

Владельцы автомобилей «Лада Приора» нередко сталкиваются с повышенным потреблением масла. Роль моторных масел в работе двигателя очень важна. Одна из главных задач – образование пленки с низкими коэффициентами трения на поверхностях трущихся поверхностей. Смазочные жидкости также охлаждают элементы поршневой группы и механизма ГРМ. Масло транспортирует нагар, частицы металла к фильтру. Многие владельцы хотели бы узнать, по каким причинам «Приора» жрет масло. Давайте рассмотрим, почему так происходит и как это устранить.

Что такое повышенный расход

Под понятием “жрет масло” автовладельцы подразумевает повышенный расход смазочных моторных жидкостей.

Зачастую, при нормальной эксплуатации таких растрат быть не должно – нормы, которые установил производитель, будут соблюдаться, если нет никаких неполадок. Если в техдокументации к автомобилю указано, что замена должна выполняться один раз в 10 тысяч километров, а водителю приходится доливать его чаще, то это и есть повышенный расход.


Несколько подсказок о том, как удалить серную пробку из уха…

Что делать, если несколько снизился слух, и была обнаружена серная пробка? Можно ли избавиться от…

Куда пропадает

Правильная работа двигателей внутреннего сгорания в большинстве зависит от того, достаточное ли количество смазочных материалов внутри. Масло, как уже замечено выше, необходимо для снижения трения между трущимися поверхностей деталей. Наиболее интенсивное трение в деталях цилиндропоршневой группы. Так как в двигателе постоянно поддерживаются высокие температуры, часть масла выгорает в цилиндрах, а затем удаляется вместе с выхлопными газами. Также часть смазочной жидкости оседает на стенках цилиндра, на клапанных седлах, на маслосъемных поршневых кольцах.

Повышенный расход, жалобы водителей, что “Приора” жрет масло – это признак того, что в двигателе имеется одна или несколько неисправностей. Чаще всего причина весьма банальна – это естественный износ ЦПГ. Первый звонок – масло в системе вентиляции картера. Это случается из-за высокого давления газов в картере. Давление это будет увеличиваться по мере того, как изнашивается двигатель.


Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Особенно…

Нормы расхода масла для “Лады Приоры”

Автомобиль может быть оснащен одним из четырех двигателей. Каждая модификация имеет свой собственный расход. Так, 8-клапанный двигатель 1,6 л мощностью в 87 лошадиных сил должен потреблять по нормам до 50 грамм на тысячу километров. Модель ВАЗ-21126 мощностью в 98 лошадиных сил также, по мнению производителя, должен иметь скромные аппетиты. Модель на 1,8 л (ВАЗ-211128) имеет норму расхода масла в 300 грамм на тысячу километров.

Для агрегатов 1,6 норма на расход масла не превышает 50 грамм. Последний же мотор модернизированный. Ключевые его особенности в том, что при стандартном блоке цилиндров разработчики изменили ход поршней за счет применения другого коленчатого вала и более коротких шатунов. Такое техническое решение привело к тому, что повысились нагрузки на двигатель, а точнее на поршни, кольца, стенки блока цилиндров и на шатуны.

В некоторых случаях, если двигатель сильно изношен, “Приора” жрет масло в объеме до 3 литров на тысячу километров. Давайте рассмотрим основные причины повышенных масляных аппетитов автомобиля.


Удаление катализатора: преимущества и недостатки, суть…

С каждым годом требования к нормам токсичности выхлопов ужесточаются все больше и больше. Уже не…

Причины повышенного расхода

Можно выделить несколько. Наиболее частая – это износ маслосъемных колпачков. Они установлены в газораспределительном механизме.

Решать проблемы с колпачками следует очень внимательно, несмотря на их простоту. Так, данные элементы изготовлены из резины – она может затвердевать. Эта вероятность серьезно увеличивается, если двигатель плохо прогревается. Этим часто болеют “Приоры” с большими пробегами. Манжета (если она замерзла) не сможет встать на свое посадочное место плотно – из-за этого масло будет без каких-либо препятствий попадать во втулку клапана. В результате смазка попадет в цилиндры, где благополучно сгорит. Также масло может попасть и в выхлопную систему. Будет характерный синий дым.

Кольца

Жрет масло на “Приоре” не только из-за колпачков. Вторая по популярности неполадка – это поршневые кольца. На каждом из поршней, а в двигателе автомобиля их четыре, установлено по три кольца. Два из них – компрессионные, а третье (самое нижнее) – маслосъемное.

Автопроизводители при помощи компрессионных колец снижают расстояние между поршнем и цилиндром. За счет этого достигается максимальная передача энергии. Для снижения трения, компрессионные кольца смазываются. Затем это масло должно сниматься маслосъемным кольцом. Если последнее изношено, то не удивительно, что «Лада Приора» жрет масло.

Если кольцо изношено, то оно не сможет снимать масло со стенок цилиндра. В результате смазка попадет в камеры сгорания, где также благополучно горит.

Автомобиль за весь срок эксплуатации постоянно нагревается/остывает. Естественно, огромные нагрузки ложатся на каждый узел и деталь в двигателе. Если упругость или износ поршневых колец снизилась, то это может быть причиной интересного явления – флаттер. О нем пока мало что известно – данное явление еще не успели хорошо изучить. Но в процессе работы двигателя кольца вращаются вокруг поршня на определенных оборотах. При этом они даже могут прыгать от одного края канавки поршня к другому. Собственно, данная причина выявляется даже чаще износа колец при жалобах, что «Приора» жрет масло, но не дымит. Хотя яркий признак повышенного расхода масла — это сизый дым из выхлопной трубы.

Низкокачественные масла

Одна из причин повышенного расхода – это низкое качество этого самого масла или неправильный выбор. Для каждого двигателя, в том числе и для “Лады Приора”, имеются определенные допуски. Но если сделать неверный выбор, может резко подскочить расход. Например, сниженная вязкость может стать причиной того, что кольца не справятся и не соберут смазку со стенок цилиндра. Поэтому смазка будет оседать на стенках камеры сгорания и в результате сгорит вместе с топливом.

В результате выхлопные газы будут выходить в виде сизого дыма, масло осядет в виде нагара на свечах. По этой же причине закоксовываются кольца. Масло оседает очень толстым слоем на деталях и узлах двигателя.

Естественный износ

Если “Приоры” двигатель жрет масло, то, скорее всего, у мотора большой пробег, а причина масложора в естественном износе самого мотора и отдельных его узлов. В результате масло будет потребляться гораздо быстрее, чем при обыкновенной эксплуатации. Износ мотора может быть также причиной деформации цилиндров, появления трещин, выгорания прокладок, выхода из строя сальников двигателя. Моторные масла могут откладываться в деталях и узлах мотора, однако выявить, насколько большой перерасход, бывает трудно. Это зависит от того, как сильно изношен двигатель и остальные системы в автомобиле.

Сизый дым

Один из характерных признаков того, что “Приора” жрет масло, это сизый дым из выхлопной трубы. Именно по этим симптомам возможно максимально точно определить, что же конкретно неисправно. Причин, по которым машина начинает дымить, несколько.

Причина №1

Если после того, как мотор поработает в режиме холостого хода несколько минут, надавить несколько раз на педаль газа в пол, то из трубы может вырваться густое облако сизого дыма. С ростом числа нажатий дым пропадет, но это один из признаков неисправности двигателя. Причина в маслосъемных колпачках.

Течь масла в процессе работы мотора в режиме ХХ и затем его резкое сгорание в цилиндрах и ведет к появлению этого густого дымного облака и увеличению расхода масла. Но заменой колпачков не всегда можно решить данную проблему. Иногда, если “Приора” жрет масло, причины могут быть и во втулках клапанов. Специалисты рекомендуют менять их вместе с маслосъемными колпачками.

Причина №2

Иногда дым появляется при подъеме на горку, ведь приходится постоянно давить на педаль. Водитель может и не увидеть дыма, а вот те, кто едут сзади, будут отлично все видеть. Тонкая струя дыма – признак неисправностей в поршневой системе, а также увеличенного расхода масла.

Чаще всего неисправности связаны с износом поршневых колец, канавки на поршне под кольца. Также кольца могут залегать и в результате теряются их свойства. Если компрессионные кольца расположены некорректно из-за нагара, это тоже одна из неисправностей, вызывающая сизый дым.

Также из строя могут выходить и цилиндры. Это ведет к понижению компрессии. Решить данную проблему можно только с помощью капитального ремонта – гильзовки или расточки. Если вышли из строя поршни, то проблема решается покупкой и установкой новых.

Многие начинающие автовладельцы спрашивают у опытных – что делать, “Приора” жрет масло. Можно попробовать использовать средства для раскоксовки двигателя.

С помощью специальных средств, кокс из колец вычищается, и они могут снова стать подвижными. Раньше для этого в цилиндры заливали ацетон, разбавленный с маслом и керосином. Затем смесь оставляли на сутки и затем меняли масло. Если такое решение не поможет, то можно попробовать чудодейственный препарат из аптеки – димексид. Это лекарство очистит любой нагар и кокс.

Менять ли масло при большом расходе

Часто автовладельцы после выявления повышенного расхода задают себе один и тот же вопрос – нужно ли менять масло полностью каждый раз или достаточно время от времени по мере расходования доливать жидкость? Некоторые автомобилисты считают, что полную замену масла выполнять в данном случае не имеет смысла. За период через двигатель пройдет такое же количество смазки, как если бы выполнялась замена.

Полная замена, на самом деле, должна проводиться в соответствии с техническими сервисными книжками и документами. Главная функция масла – снижение трения между трущимися деталями и очищение двигателя. Оседает мусор в поддоне или в масляном фильтре. Но из двигателя грязь не выводится. В процессе эксплуатации, количество нагара будет увеличиваться, а постоянный долив нового масла лишь компенсирует количество грязного.

Такая жидкость будет всегда иметь темный цвет. Поэтому раз в 10 тысяч менять его нужно, причем вместе с фильтром. Иначе есть риск закоксовки.

Заключение

Вот по каким причинам жрет масло “Приора” (16 клапанов). Первым делом можно попробовать препараты для раскоксовки. Затем, если химия бессильна, то можно попробовать заменить кольца. Но и это не панацея. Нередко через 5 тысяч километров после замены колец масложор вновь возвращался. Чтобы избавиться от проблемы, лучше купить новое авто, но это не всегда разумный выход. Однако капитальный ремонт двигателю с повышенным масляным аппетитом все-таки необходим. После него владелец не будет задаваться вопросом о том, почему “Приора” жрет масло.

Бактерии, питающиеся топливом, из бензобака могут помочь убрать разливы нефти

  • Разливы нефти представляют собой серьезную опасность для окружающей среды, мы все согласны с этим.
  • Хорошая новость заключается в том, что в дополнение к физическим методам очистки нефти можно привлечь биологических помощников.
  • Недавно ученые обнаружили на лючке топливного бака Toyota Yaris новый вид питающихся нефтью организмов. (Нет, это не означает, что вам нужно начать чистить крышки топливных баков дезинфицирующим средством для рук.)

Если вы слышите «разлив топлива», вашей первой реакцией в эти дни может быть резкий вздох, когда вы подсчитываете, сколько вашего заправочного бака стоимостью 6 долларов за галлон только что капнуло на вашу четвертьпанель. Трагическая потеря, конечно, но ничто по сравнению с ущербом, нанесенным крупномасштабными промышленными авариями. Подождите, пока он испарится с вашей обуви. и не зажигай спички какое-то время. Уборка после утечки на нефтяном танкере или нефтеперерабатывающем заводе является более серьезной задачей, и последствия для окружающей среды могут длиться десятилетиями. Существует множество методов удаления химических загрязнителей из океана или почвы, включая использование грибков или бактерий, которые могут разрушать масла и топливо. Это известно как биоремедиация.

Топливная разведка
  • Цены на газ по-прежнему сумасшедшие, могут снова увеличить счет MPG
  • F1 создает 100% экологически чистое топливо
  • Топ-10 лидеров EPA в области экономии топлива микроскопических тварей, как для использования в биологической очистке, так и для чистой радости научных открытий. Большая часть исследований новых видов была проведена вблизи разливов топлива с логическим предположением, что все живое там, возможно, пережевывает загрязнение. Недавно биологи из Института интегративной биологии (I²SysBio) и команда Darwin Bioprospecting Excellence, базирующиеся в Валенсии, Испания, решили искать новое место для своих новых организмов, прямо на стоянке возле своих исследовательских лабораторий. Команда взяла образцы из своих автомобилей, прямо под крышкой топливного бака, и обнаружила несколько видов бактерий, счастливо путешествующих автостопом, в том числе никогда ранее не каталогизированные виды. Выведенные в их лаборатории, новые «жуки» оказались способными жить в высококонцентрированных образцах топлива. Они также были способны со временем разлагать эти образцы, что может сделать их ценными в будущих усилиях по биоремедиации.

    Pornsak Na Nakorn / EyeEm|Getty Images

    Мы поговорили с Мануэлем Поркаром, который любезно ответил на наши вопросы о газете, о голодных бактериях и о том, как он, Анхела Видаль-Верду, Даниэла Гомес-Мартинес, Хули Перето, и Адриэль Латорре-Перес обязаны своим исследовательским успехом Toyota.

    C/D : Почему топливо так трудно очистить?

    Мануэль Поркар: Несмотря на то, что это органическое соединение, такое как белки, сахара или липиды, этот тип химического вещества трудно метаболизируется. Это означает, что существует умеренное количество бактерий, способных питаться топливом, а те, кто это делает, делают это медленно.

    Что делают бактерии для расщепления топлива? Они это едят? Испарить его? Порубить его на менее вредные компоненты?

    Они используют его как источник углерода, что является изощренным способом сказать, что они его едят. Они используют его в качестве пищи и растут (размножаются), потребляя топливо без какого-либо другого источника углерода.

    Что натолкнуло вашу команду на мысль взглянуть на автомобили?

    У нас довольно экзотические идеи. Недавно мы получили Шнобелевскую премию [награда, присуждаемая за исследования, которые одновременно глупы и наводят на размышления] за наше исследование бактерий, живущих на выброшенных жевательных резинках. Отсек за металлической крышкой бака интересен тем, что он собирает бактерии везде, где движется автомобиль, и содержит топливо как почти уникальный источник углерода. Он еще не изучен, так что, думаю, хороший выбор.

    Вы проверили внутреннюю часть крышки топливного бака. Какие еще области вы рассматривали для рассмотрения на автомобилях?

    Именно этот по вышеуказанным причинам. Но другие части могут нести совсем другой микробиом. Например, внутри двигателя, где достигаются высокие температуры, могут (возможно) быть обнаружены термофильные бактерии.

    Уже известны бактерии, которые могут ускорить расщепление нефти или топлива, обнаруженных в океане и в грязи. Все ли образцы вы получили новые открытия?

    Мы выявили новый вид (в смысле неизвестный науке, принадлежащий к роду Isoptericola). Остальные найденные нами штаммы («расы») принадлежали к известным видам.

    Автомобили каких марок и моделей вы использовали в исследовании?

    Мы использовали собственные автомобили, у нас было много разных марок. У меня был Peugeot 206, а новый вид Isoptericola был гибридом Toyota Yaris.

    В статье вы написали, что было 20 образцов, но один из них не дал достаточного количества ДНК. Та машина была слишком чистой? Слишком новый? Почему на одной машине ничего не живёт?

    Может быть, там было слишком чисто, но что-то живое там точно было, потому что микроорганизмы есть практически везде. Но концентрация, возможно, была слишком низкой для извлечения ДНК.

    Ваше исследование обнаружило ДНК как в бензине, так и в дизельном топливе, но сосредоточилось на дизельном топливе при тестировании разложения топлива. Почему?

    Мы оцениваем только дизельное топливо. Помимо прочих причин, бензин быстрее испаряется, что затрудняет количественный анализ бензина.

    Наши читатели, вероятно, задаются вопросом, нужно ли им сбрызгивать бензобаки дезинфицирующим средством для рук. Если бактерии на крышках разлагают топливо, влияет ли это на топливо в наших баках?

    Скорее всего нет, потому что скорость, с которой они могут потреблять топливо, очень мала по сравнению с расходом автомобиля. Но в некоторых условиях, таких как заправочные станции летом, лодки в доках и резервуары для хранения дизельного топлива, бактериальная деградация топлива действительно может быть проблемой.

    Если мы будем разводить бактерии-очистители, вызовут ли они непредвиденные проблемы после выполнения своих задач по очистке, или они умрут, или поедают что-то другое?

    Они уже есть, и бактерии могут переноситься ветром, поэтому почти невозможно, чтобы они действовали как гремлины на другие материалы. Использование микроорганизмов для удаления загрязняющих веществ называется биоремедиацией, и это очень интересное и многообещающее применение биотехнологии.

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Сколько раз можно повторно использовать масло для жарки?

    Сколько раз можно повторно использовать масло для жарки?

    Сегодня я хотел спросить вас о повторном использовании масла для фритюра. Сколько раз вы можете использовать его повторно, пока он не испортится? Я помню, как вы писали в своем посте о навыках работы с сковородой, что масло можно использовать повторно, пока оно не станет темным и не начнет пузыриться. Однако популярное японское телешоу сообщило, что кацу, приготовленное из старого масла, на вкус лучше, чем кацу, приготовленное из нового масла. Я также читал, что во многих местах темпура используется смесь старого масла и нового масла, которое, как утверждают люди, добавляет немного больше вкуса и цвета по сравнению с использованием только нового масла.
    —Отправлено секретностью

    Всякий раз, когда я публикую рецепт, в котором используется жарка во фритюре, я получаю серию писем или комментариев, в которых меня спрашивают, что делать со всем оставшимся маслом после того, как вы что-то поджарили. Хороший вопрос — никто не хочет выбрасывать дорогое арахисовое масло за 10 долларов только для того, чтобы приготовить одну партию картофеля фри.

    Есть хорошие новости, затем плохие новости, затем снова хорошие новости, именно в таком порядке.

    Хорошие новости A: Вам не нужно выбрасывать отработанное масло. Часто вы можете повторно использовать его много-много раз!

    Плохие новости: Не существует жесткого правила, сколько раз можно повторно использовать это масло. Не доверяйте любому источнику, который дает четкий ответ о том, сколько раз вы можете повторно использовать масло.

    Хорошие новости B: Легко сказать, когда вам нужно заменить масло, и, что более важно, есть несколько важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить срок службы вашего масла!

    Прежде чем продолжить, давайте кратко рассмотрим, как работает жарка во фритюре.

    Основы жарки во фритюре

    Обжаривание во фритюре преследует две цели. В первую очередь обезвоживает продукты. Как только пища попадает на горячее масло, она начинает пузыриться. Эти пузырьки представляют собой карманы воды, которые внезапно испаряются и выпрыгивают из пищи, направляются вверх через масло и улетучиваются в атмосферу. Чем сильнее вы жарите, тем энергичнее выпрыгивают эти пузырьки, и тем быстрее ваша еда становится хрустящей.

    В то же время происходит реакция Майяра: белки и углеводы расщепляются и рекомбинируются, чтобы получить коричневый цвет и вкус, которые мы ассоциируем с хорошо прожаренными продуктами.

    Чтобы продукты не становились жесткими и волокнистыми при жарке, чаще всего жареные продукты сначала покрывают защитным изолирующим слоем теста или панировки. Это дает нам лучшее из обоих миров: нежная, приготовленная на пару пища в середине с хрустящим, подрумяненным, пузырьковым слоем хрустящей корочки снаружи.

    Между прочим, народная мудрость о том, что слишком холодное масло заставит пищу поглощать больше масла, неверна. На самом деле, поскольку масло имеет тенденцию перемещаться в пространства, ранее занятые водой, количество масла, которое поглощает кусок жареной пищи, напрямую связано с количеством удаляемой влаги, что, в свою очередь, напрямую связано с температурой, которую вы готовить при и температуру, при которой вы готовите пищу.

    Чем горячее вы жарите, тем больше масла впитает пища.

    Восприятие жирности увеличивается при более низких температурах жарки. Почему? Потому что размокшие жареные продукты, которые содержат смесь масла и оставшейся воды в корочке, на вкус мягкие и жирные на вкус, даже несмотря на то, что фактическое количество масла, которое они содержат, ниже, чем у правильно обжаренных продуктов.

    Как насчет свежести масла?

    Действительно ли свежесть масла влияет на его способность жарить, и если да, то как и почему?

    Свежесть масла во многом влияет на его гидрофобную природу. Все мы знаем, что масло и вода не смешиваются, и это одна из причин, почему жарка во фритюре работает так эффективно. Вы можете погрузить кусок пищи в кастрюлю с горячим маслом, и масло не впитается, по крайней мере, до тех пор, пока из пищи не будет удалено достаточное количество влаги.

    Чем больше масло разрушается, тем менее гидрофобным оно становится. Поначалу это действительно может быть преимуществом. Менее гидрофобные молекулы в вашем масле означают, что оно может вступать в более тесный контакт с продуктами, позволяя им жариться немного эффективнее. Вот тут-то и проявляется мудрость поваров темпуры — добавление немного разложившегося старого фритюрного масла в новую партию улучшит его.

    В конце концов, по мере того, как этот распад продолжается, ваше масло становится все менее и менее гидрофобным, и в конечном итоге оно начнет слишком быстро поступать в вашу пищу, делая ее жирной и разрушая ее хрусткость.

    На этом этапе необходимо заменить масло. Некоторыми явными признаками старого масла являются пена на верхней поверхности, невозможность достичь температуры жарки без образования дыма, а также темный, грязный вид и затхлый рыбный запах.

    Скорость, с которой ваше масло достигнет этой стадии, зависит от ряда факторов. Давайте поговорим о тех.

    Вещи, которые испортят ваше масло

    Итак, какие факторы будут влиять на количество повторных использований масла?

    Тип жаровни

    Печальная реальность: жарка дома испортит ваше масло быстрее, чем жарка в ресторане. Почему? Это связано с организацией отопления. В специальной ресторанной фритюрнице нагревательные элементы подняты на над дном масляной камеры. Это создает карман относительно холодного масла в самом низу под нагревательным элементом. По мере того, как маленькие кусочки мусора падают с продуктов, которые обжариваются, они опускаются на дно камеры, где они лежат под этими нагревательными элементами.

    С другой стороны, при домашней настройке вы в конечном итоге жарите в кастрюле или воке, поставленном над горелкой. Частицы пищи падают на дно сковороды, вступают в непосредственный контакт с источником тепла и сгорают, придавая маслу свой аромат и ускоряя его расщепление.

    К сожалению, нет реального способа избежать этого, если только вы не решите приобрести специальную электрическую фритюрницу для своей домашней кухни. Если много жарить, то это неплохая идея.

    Тип покрытия

    Основное эмпирическое правило: чем больше твердых частиц вы вводите в масло и чем мельче эти частицы, тем быстрее ваше масло разрушается. Продукты в кляре, такие как луковые кольца, или голые продукты, такие как картофель фри, после жарки оставят очень мало детрита. Панированные продукты, такие как куриные котлеты, оставляют крошки, которые падают, когда пища добавляется в масло. А продукты, обваленные в муке, такие как бутерброды с жареной рыбой, привнесут тонн частиц.

    Таким образом, в то время как масла, в котором вы готовите продукты в кляре, хватит на дюжину или более замесов, масло , используемое для продуктов, обваленных в муке, может разлагаться уже после трех-четырех применений.

    Тип жареной пищи

    Для продуктов в кляре и в панировке не имеет большого значения, что находится внутри, так как оно не вступает в прямой контакт с маслом. Но для продуктов, которые обжариваются без покрытия, тип продукта может повлиять на общее качество масла. Овощи, как правило, высыхают наиболее чистыми, придавая очень мало масла. С другой стороны, жирное мясо, такое как куриные крылышки или бекон, будет выделять жир во время приготовления. Затем этот жир может смешиваться с маслом для фритюрницы, в результате чего оно немного быстрее расщепляется.

    Тип масла и температура

    Различные масла имеют разный состав с точки зрения относительных уровней насыщенных и ненасыщенных жиров и других твердых веществ. Это может повлиять на то, как они жарятся, и на температуру, до которой их можно нагревать. Как правило, рафинированные масла, такие как большинство арахисового, рапсового, растительного и кукурузного, можно нагревать до более высоких температур, чем сырые масла, такие как оливковое масло первого отжима или большинство кунжутных масел. Дело не в том, что вы не можете жарить на оливковом масле первого отжима, просто оно сломается намного быстрее, чем рафинированное масло — если оно вообще может нагреваться достаточно, чтобы жарить без дыма.

    Лучшими маслами для жарки, как правило, являются масла с высоким содержанием насыщенных жиров, такие как арахисовое масло, растительное масло или сало. Они будут не только иметь самый долгий срок службы, но и будут давать самые четкие результаты.

    Хранение

    Масло может разлагаться даже без энергии горелки под ним. Его самые большие враги? Влажность, свет и тепло. У каждого из вас есть хотя бы один друг, который хранит свое масло прямо над плитой или, возможно, даже сидит в бутылке у фартука. Это нехорошие, грязные гнилые убийцы нефти, и я призываю вас немедленно удалить их из друзей.

    Масла, даже те, которые использовались несколько раз, должны храниться в плотно закрытых контейнерах в прохладном темном месте.

    Как очистить масло

    Итак, вы приготовили эту партию картофеля фри, теперь вам нужно сохранить масло для будущего использования. Как ты это делаешь?

    Начните с использования скиммера, чтобы снять плавающие поплавки и крупные куски мусора, которые могут скрываться в горшке, и выбросьте их. Затем перелейте масло через мелкое сито в чистую сухую кастрюлю. Если вы готовили продукты, обваленные в муке, вы можете обнаружить большой слой грязного, пропитанного мукой масла на дне кастрюли. Прекратите выливать, прежде чем вылить это вещество и выбросить его отдельно. Накройте кастрюлю процеженным маслом, чтобы внутрь не попала пыль, и дайте ему полностью остыть. Наконец, используйте воронку, чтобы вылить масло обратно в исходный контейнер (вы его сохранили, верно?). Плотно закройте и храните масло в прохладном, сухом месте.

    ОБНОВЛЕНИЕ: Если у вас есть немного желатина, вы также можете попробовать этот метод осветления желатина. Он работает как шарм и дает вам кристально чистое масло за ночь.

    Три способа увеличить срок службы масла

    1. Используйте термометр! Перегрев масла — это быстрый и простой способ привести его в непригодное состояние. В то же время при нагревании масла перед добавлением в него пищи увеличивается время, в течение которого пища должна находиться там, что, в свою очередь, увеличивает количество отпадающих от нее твердых частиц, что опять же может сократить срок службы масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *