Подкачивающая помпа: Подкачивающая помпа двигателя Д-38

§ 25. Подкачивающая помпа

Для обеспечения равномерной подачи топлива к топливному насосу и преодоления гидравлического сопротивления топливных фильтров двигатель снабжен подкачивающей помпой (рис. 38, о, б). Она установлена на корпусе топливного насоса и приводится в действие от эксцентрика, расположенного на валике топливного насоса.

Подкачивающая помпа состоит из корпуса 2, поршня /, пружины //, толкателя 5, клапанов 3 и 10 и насоса 7 ручной подкачки. Впускной   и   нагнетательный   клапаны   изготовлены из капрона. Они плотно прижимаются к седлам в корпусе помпы пружинами. Поршень 1 свободно перемещается в точно обработанном отверстии корпуса помпы. Топливо перекачивается за два хода поршня.

Первый ход поршня подготовительный — перепуск топлива (рис. 38, в). Под действием эксцентрика кулачкового вала топливного насоса и толкателя поршень перемещается вверх, сжимая пружину 11. Давление топлива над поршнем возрастает, а под поршнем образуется разрежение.

При этом впускной клапан 10 закрывается, а нагнетательный 3 открывается, и топливо перетекает из надпоршневого   пространства   под   поршень.

Второй ход поршня рабочий — нагнетание (рис. 38, г). Когда эксцентрик вала топливного насоса сходит с ролика толкателя, пружина // разжимается и перемещает поршень вниз. Над поршнем образуется разрежение,   нагнетательный   клапан  закрывается,   а впускной клапан открывается, и топливо из топливного бака поступает в надпоршневое пространство и в то же время из-под поршня 1ерегоняется к фильтру тонкой очистки. Далее процесс повторяется. Подача помпы 1,5 л/мин, давление подачи топлива 15 МПа 1,5 кгс/см2). Подача помпы зависит от противодавления топлива. Если фильтрующие элементы тонкой очистки засорятся, то их гидравлическое сопротивление превысит усилие, развиваемое пружиной 11, и поршень 1 остановится, а пружина будет находиться в сжатом   состоянии. Насос ручной подкачки (рис. 38, б) служит для заполнения системы топливом и удаления из нее воздуха.

Собой насос одностороннего действия. Насос 7 состоит из корпуса, крышки, поршня 9 и закрепленного в нем штока с рукояткой 8. Корпус насоса имеет форму цилиндра с днищем в нижней части. Внутренняя поверхность цилиндра тщательно обработана. В днище цилиндра имеется отверстие, которое сообщает цилиндр с полостью корпуса подкачивающей помпы над впускным клапаном. Снаружи, в верхней части корпуса насоса выполненс резьба, на которую навертывается крышка с выступающим хвостовиком, на который навинчивается рукоятка штока. Отверстие в крышке является направляющим для штока.

Работает насос ручной подкачки топлива следующим образом. При вытягивании рукоятки 8 вместе с поршнем 9 вверх в цилиндре под поршнем создается разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан 10. Когда впускной клапан открыт, топливо из впускной полости помпы поступает в пространство под поршнем. При движении поршня вниз под давлением топлива впускной клапан закрывается, а нагнетательный клапан 3 открывается.

Топливо выталкивается в нагнетательную полость помпы и далее через фильтр тонкой очистки — в топливный насос. После ручной прокачки топлива необходимо рукоятку# насоса навернуть на хвостовик крышки.

Подкачивающая помпа — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Подкачивающая помпа — шестеренчатого тина, унифицирована с помпой двигателя ДЗ 1 8 / 33 ( фиг.  [1]

Подкачивающая помпа засасывает топливо из бака через фильтр грубой очистки и подает его под давлением около 0 5 кГ / см2 к фильтру тонкой очистки.  [2]

Подкачивающая помпа.  [3]

Подкачивающая помпа ( рис. 22) является насосом поршневого типа. Она закреплена на боковой поверхности топливного насоса. Помпа состоит из чугунного корпуса 7, внутри которого расположены поршень 6, впускной 8 и нагнетательный 2 клапаны. Клапаны плотно ( прижимаются к обработанным седлам пружинами. Поршень свободно перемещается в тщательно обработанном отверстии корпуса.  [4]

На подкачивающей помпе установлен насос ручной подкачки поршневого типа, который служит для заполнения топливной системы топливом и удаления из нее воздуха.  [5]

К подкачивающей помпе и от нее к топливному насосу идут трубопроводы низкого давления, л от насоса к форсункам — высокого.  [6]

На подкачивающей помпе

установлен ручной поршневой насос 7, который служит для прокачивания магистрали низкого давления перед запуском двигателя с целью удаления воздуха.  [7]

Не работает подкачивающая помпа топливного насоса.  [8]

Насосный элемент топливного насоса.  [9]

На корпусе подкачивающей помпы, над впускным клапаном, установлен насос ручной подкачки топлива. Пользуются этим насосом для заполнения системы топливом и удаления из нее воздуха перед запуском двигателя. Перед прокачкой топлива должен быть открыт вентиль фильтра тонкой очистки. При перемещении рукоятки с поршнем вверх под действием разрежения, образующегося, в цилиндре 10, открывается впускной клапан и топливо заполняет пространство под поршнем. При движении рукоятки с поршнем вниз под давлением топлива впускной клапан закроется, а нагнетательный клапан 2 откроется и топливо поступает через нагнетательный топливопровод к фильтру тонкой очистки. После удаления воздуха из системы рукоятку опускают вниз и во избежание подсасывания воздуха завертывают на крышку цилиндра 10 до упора.  [10]

Для чего служит подкачивающая помпа.  [11]

Топливо, нагнетаемое подкачивающей помпой, поступает в полость корпуса фильтра. Продавливаясь сквозь слои витков хлопчатобумажной пряжи 4 и фильтровальной бумаги 22, оно очищается от мельчайших механических примесей и воды и поступает в полость головки фильтра, а оттуда по вертикальному каналу 10 подается к топливному насосу.  [12]

Топливо из бака подкачивающей помпой подается в канал / ( фиг. Когда окна канала / будут перекрыты телом плунжера, топливо проталкивается через клапан 5 по соединительным трубкам к форсунке.  [13]

В насосах или подкачивающих помпах при помощи пружин создают постоянное усилие на предохранительные и перепускные клапаны, открывающиеся лишь при определенном давлении масла или топлива.  [14]

К топливной системе относятся подкачивающая помпа, топливные фильтры, топливный насос, форсунка.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Когда использовать, как они работают и т. д.

21 июня 2021 г. 10:19:10

Бустерный насос часто рекомендуется для повышения давления воды до желаемого уровня и улучшения ее расхода. Они также полезны в тех случаях, когда один насос не может обеспечить желаемое рабочее давление и гарантировать, что другие насосы в системе не будут кавитировать. Давайте узнаем, как работают бустерные насосы и когда использовать эти насосные устройства.


Что такое бустерный насос?

Бустерный насос действует как посредник между источником воды и конечными точками, такими как краны, смесители и душевые. Бустерный насос забирает воду из источника и нагнетает ее до нужного давления в конечных точках.

Как правило, бустерные насосы — не единственные устройства, используемые для перемещения воды в системе. Они работают вместе с насосом источника для увеличения давления жидкости.

Бустерные насосы полезны в ряде случаев. Например, для перемещения воды через высотное здание или в гору требуется высокий напор, который могут обеспечить эти насосы. Разбрызгивателям и системам распыления под высоким давлением также может потребоваться увеличение напора, поскольку для их правильной работы требуется высокое давление воды.

 

Некоторые из основных промышленных применений этих насосов включают:

  • Фильтрация
  • Обратный осмос
  • ОВКВ
  • Питание котла
  • Любой промышленный процесс, требующий высокого давления жидкости

Как работает бустерный насос?

Идея бустерного насоса заключается в повышении давления воды за счет введения в систему подачи жидкости дополнительного насоса. Поэтому эти насосы работают как любой другой обычный насос.

Большинство из них представляют собой центробежные насосы, которые берут воду из источника, перемещают ее через крыльчатку (одноступенчатые) или несколько крыльчаток (многоступенчатые) для повышения давления воды. Затем вода под высоким давлением проходит через выпускное отверстие.

Вы также можете установить ряд бустерных насосов вдоль трубопровода для достижения необходимого давления.

Типы бустерных насосов

Бустерные насосы обычно доступны в виде обычных насосов или насосов с регулируемой скоростью (VSD).

Обычные бустерные насосы — работают с постоянной скоростью, не имеют возможности увеличения расхода или регулировки скорости

Насосы с регулируемой скоростью (VSD) — могут регулировать скорость в зависимости от различных требований к напору. Например, если давление воды в источнике меняется, вы можете отрегулировать производительность бустерного насоса, чтобы получить требуемое давление в конечной точке. Эти насосы также отлично подходят для сокращения затрат на электроэнергию.

Выбор между многоступенчатыми и одноступенчатыми бустерными насосами

Одноступенчатый бустерный насос лучше всего подходит для частных домов и жилых зданий, где требуется умеренное давление. Как правило, для одного здания достаточно одноступенчатого подпорного насоса. Многоступенчатый бустерный насос становится полезным, когда требуется очень высокое давление воды. Такие приложения включают перекачку воды в гору или для жилых районов с несколькими зданиями, поддержание давления воды в городе и транспортировку воды по очень длинному трубопроводу.

Вам действительно нужен бустерный насос?

Хотя бустерные насосы могут помочь вам повысить давление воды, важно понимать, что низкое давление на выходе не обязательно означает низкое давление в источнике. Могут быть и другие причины, которые стоит проверить, прежде чем инвестировать в бустерный насос.

Засоренные трубы:  Засоренные трубы создают большое сопротивление воде, протекающей по ним, что влияет как на скорость потока, так и на давление воды.

Пиковый спрос:  Когда система распределения воды испытывает пиковое потребление, это приводит к низкому давлению воды. Однако это условие не всегда будет оставаться постоянным.

Неисправный клапан счетчика воды или регулятор давления:  Оба этих устройства играют важную роль в поддержании давления воды на желаемом уровне в водопроводной линии. Любая неисправность этих устройств, вероятно, повлияет на давление воды.

Как правильно выбрать водяной насос?

Выбор подкачивающего насоса непрост. Вы должны учитывать несколько факторов, начиная от состояния ваших трубопроводов и заканчивая желаемым уровнем напора для удовлетворения ваших требований.

Будучи старейшим и крупнейшим дистрибьютором насосов на северо-востоке, наша опытная команда инженеров Hayes поможет вам сделать правильный выбор. Обращайтесь к нам со своими запросами, и мы поможем вам выбрать идеальный бустерный насос, соответствующий вашим уникальным требованиям к давлению жидкости и расходу.

Нужна помощь в поиске бустерного насоса?

Все продукты — Ferguson

правда

правда

Чтобы увидеть местную доступность и точные местные цены, сначала нужно выбрать ближайший к вам магазин.

категория

Нет подходящего результата поиска

  • Отопление и охлаждение

    (36057)

  • Ванная сантехника

    (35540)

  • Сантехнические детали и расходные материалы

    (27672)

  • Трубная арматура

    (27591)

  • Освещение и вентиляторы

    (18923)

  • Инструменты

    (17095)

  • Клапаны

    (12434)

  • Охрана и безопасность

    (10092)

  • Дворник

    (9509)

  • Насосы

    (9108)

  • Показать больше

торговая марка

Нет подходящих результатов поиска

  • jsp?/category/signature-hardware/_/N-zc3lcg&n=zbqnqc&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/signature-hardware/_/N-zc3lcg&n=zbqnqc&sr=everywhere» data-category-url=»/category/signature-hardware/_/N-zc3lcg&n=zbqnqc&sr=everywhere»>

    Оборудование для подписи

    (11423)

  • КОЛЕР

    (6257)

  • jsp?/category/ford-meter-box/_/N-zbqrn6&n=zbqnqc&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/ford-meter-box/_/N-zbqrn6&n=zbqnqc&sr=everywhere» data-category-url=»/category/ford-meter-box/_/N-zbqrn6&n=zbqnqc&sr=everywhere»>

    Коробка счетчика Ford

    (3392)

  • Рим

    (3196)

  • jsp?/category/moen/_/N-zbq6mw&n=zbqnqc&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/moen/_/N-zbq6mw&n=zbqnqc&sr=everywhere» data-category-url=»/category/moen/_/N-zbq6mw&n=zbqnqc&sr=everywhere»>

    Моэн

    (3059)

  • Джонс Стивенс

    (3050)

  • jsp?/category/proflo/_/N-zbq6na&n=zbqnqc&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/proflo/_/N-zbq6na&n=zbqnqc&sr=everywhere» data-category-url=»/category/proflo/_/N-zbq6na&n=zbqnqc&sr=everywhere»>

    ПРОФЛО®

    (2915)

  • Компания Мюллер

    (2718)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *