В мороз не заводится машина стартер крутит: На улице мороз, машина не заводится. Что делать? — Meduza

Что делать, если в мороз плохо крутит стартер автомобиля, и машина долго не заводится

Автомобиль плохо заводится из-за проблем со стартером/ Фото: hyperauto.ru

С наступлением зимы у автомобилистов появляются дополнительные проблемы. Под воздействием отрицательных температур появляются неполадки с системой зажигания, а такая неприятность, как некорректная работа стартера при холодном пуске, возникает только зимой во время морозов. Для нормального запуска двигателя приходится толкать машину или «прикуривать» ее от другого автомобиля. Но иногда проблему не решает ни прикуривание, ни возвращение тепла.

1. Причины плохой работы стартера зимой

Почему стартер может плохо работать в холодное время года?/ Фото: automorum.ru

Найти неисправности во время поверхностного осмотра автомобиля крайне сложно, ведь система зажигания состоит из огромного количества узлов и компонентов. Поэтому делать поспешные выводы и «винить» отдельные детали без комплексной диагностики нецелесообразно. Так какие детали играют первостепенную роль в системе зажигания, и как они влияют на стартер? Разберемся по порядку:

  • для нормального вращения стартера требуется исправный и достаточно заряженный аккумулятор;

  • между реле и замком зажигания замыкается сеть с последующим направлением энергии к обмотке и втягивающему реле;

  • получая электричество, втягивающее реле запускает шестерню бендикса в зацепление с маховиком, что приводит к замыканию электрических контактов и генерации тока;

  • до запуска стартер вращает маховик и элементы шатунно-поршневой группы с газораспределительным механизмом.
  • Все перечисленные узлы и детали обладают собственным эксплуатационным ресурсом. Кроме того, они не застрахованы от внезапных поломок и выхода из строя из-за ряда факторов:

  • несоблюдения правил эксплуатации;

  • эксплуатационного износа;

  • применения несовместимых или бракованных расходников;

  • неправильного монтажа;

  • несоблюдения регламента обслуживания.
  • Это только основные причины, почему плохо крутит стартер зимой.

    Слабо заряженный аккумулятор дает мало энергии для стартера/ Фото: favorit-motors.ru

    Под воздействием мороза в аккумуляторных ячейках замедляются процессы зарядки, из-за чего АКБ быстрее разряжается и дольше восстанавливает заряд. Кроме того, смазывающее вещество теряет оптимальную вязкость и становится чрезмерно густым, и автовладельцам приходится прогревать блок подручными приспособлениями и методами. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется провести замену моторного масла на сезонное заблаговременно.

    Если стартер крутит слабо или не вращается только на морозе, но после разогрева ДВС работает без ошибок, есть все шансы возобновить его нормальную работоспособность. Для этого потребуется выполнить несколько профилактических и диагностических работ.

    В первую очередь, следует подзарядить аккумулятор (если уровень его заряда снизился). Возможно, все неполадки связаны конкретно батареей, которая не в силах обеспечить стартер достаточным количеством электроэнергии. Если же АКБ заряжена, но стартер по-прежнему не крутит, потребуется продолжить диагностику.

    Устройство стартера/ Фото: mineavto.ru

    На следующем этапе необходимо убедиться в наличии нормального контакта между стартерным блоком и массой. В процессе эксплуатации транспортного средства контакты окисляются, из-за чего существенная часть тока теряется, и стартер не способен нормально заводиться. Поэтому рекомендуется перепроверить соединения, начиная от аккумуляторных клемм и заканчивая самим стартером.

    При наличии следов окисления нужно заменить изношенные детали и попытаться повторно завести двигатель. Если положительные изменения по-прежнему отсутствуют, скорее всего, придется менять или ремонтировать стартер: возможно, произошел износ его втулок и щеток, имеющих ключевое значение для корректной работы. Именно эти детали передают питание на стартерный ротор.

    2. Устранение неисправностей

    Снятие и разборка стартера/ Фото: youtube. com

    Избавиться от неполадок, связанных со слабым вращением или полным отказом в работе стартера зимой, вполне реально. Но в первую очередь потребуется извлечь узел из подкапотного пространства и разобрать его. Перед отсоединением системы следует обесточить ее, открутив провода от втягивающего реле и блока управления. В большинстве моделей автомобилей стартеры фиксируются тремя болтами. Действия по обслуживанию стартера лучше выполнять на холодную.

    После успешного снятия детали нужно оценить соседние компоненты – возможно, они тоже изношены и требуют замены. Уделите должное внимание реле втягивания, открутив два болта и отсоединив провод, соединяющий его со стартерной обмоткой. После извлечения реле выполните тщательный визуальный осмотр. Если есть повод заменить деталь – не игнорируйте это. Но при выборе нового реле важно найти совместимую модель, рекомендованную производителем автомобиля.

    Перейдем обратно к стартеру. На задней крышке детали расположено две гайки – между ними есть еще одна крышка, защищающая ротор. Снимите ее для получения доступа к стопорному кольцу, чтобы упростить дальнейший демонтаж и обслуживание стартера.

    Стартер в разрезе/ Фото: santavod.ru

    Следующим этапом необходимо извлечь заднюю крышку, под которой спрятаны щетки. Для замены этих приспособлений их нужно припаять или прикрутить к контактам.

    Перед установкой новых втулок нужно очистить их от пыли на роторе. Если этого не сделать, контакт со щетками может быть недостаточно хорошим. После таких действий стартер нужно собрать по обратному алгоритму.

    Как утверждают сотрудники станций техобслуживания, своевременная и корректная диагностика неисправностей позволит найти любые проблемы со стартером и вернуть ему нормальную работоспособность. Но если вы не имеете общего представления об устройстве и принципе работы подобной системы, лучше доверьте задачу специалистам.

    Плохая работа стартера – не единственная проблема, с которой могут столкнуться водители на Севере.

    Нравится

    причины и пояснения, что делать • autostadt.su

    Автор Вася Теркин На чтение 12 мин Просмотров 161 Опубликовано Обновлено

    Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с тем, что машина не заводится в сильный мороз. В этой ситуации мы зачастую не думаем, почему это случилось, а сразу приводим в чувство АКБ: отогреваем и заряжаем ее. А если ничего не помогает, то едем в автомагазин за новым аккумулятором. Ставим батарею обратно и тут оказывается, что двигатель все равно отказывается запускаться. В чем же причина?

    Содержание

    1. Топ популярных причин, по которым двигатель не заводится в мороз
    2. Что необходимо делать, когда машина не заводится в мороз
    3. Стартер крутит или нет?
    4. Подается ли топливо?
    5. Нет искры
    6. По каким еще причинам двигатель может не запуститься
    7. Что в итоге

    Топ популярных причин, по которым двигатель не заводится в мороз

    Даже новый автомобиль трудно завести, когда за бортом -20°C и ниже. Это может случиться из-за условий, которые создает холодная погода, и возраст машины тут не при чем. Например, причиной может стать недостаток электричества со стороны АКБ, потому что низкая температура замедляет химические реакции внутри нее. Сбой могут дать электрические системы, которые чувствительны к морозу и влаге. Наконец, может замерзнуть топливный насос или загустеть топливо, как это часто случается с дизельными машинами.

    Михаил Веденеев

    Автолюбитель со стажем

    Как-то в -25°C попытался запустить двигатель практически нового автомобиля. Включил зажигание, а бензонасос не сработал. Последующие попытки запустить мотор, соответственно, оказались безуспешными. Проблема оказалась в реле бензонасоса — оно залипло от излишней влаги, которая скопилась в салоне накануне, и замерзла за ночь. Отогрел корпус реле теплыми руками и мотор быстро запустился.

    Рассмотрим ТОП-5 причин, почему двигатель даже новой машины не заводится с приходом морозов, и укажем, что делать в каждой из ситуаций:

    • АКБ старая и не выдает требуемый ток. При запуске аккумулятор одновременно отдает ток на вращение стартера и на создание искры в свечах зажигания. Если батарея слишком постарела, то двигатель она вращать будет, а вот с искрой на сильном морозе могут возникнуть проблемы. В результате мы долго крутим стартер, свечи заливает бензином и мотор уже не запускается даже с новой АКБ. В этой ситуации можно одолжить рабочий аккумулятор у знакомого или хотя бы дать отстоятся старому в тепле. В теплом состоянии батарея отдает более высокий ток, которого теперь может хватить и на стартер, и на свечи зажигания. Только перед очередным пуском свечи необходимо просушить. Для этого их лучше выкрутить и подставить электроды под пламя, например, газовой горелки. Либо воспользоваться менее эффективным способом: ничего не откручивать, а покрутить двигатель стартером, предварительно полностью выжав педаль газа.
    • Загустел дизель. Очень часто сильные морозы сказываются на дизельных автомобилях. Дело в том, что дизельное топливо склонно к загустению (парафинизации) при минусовых температурах. Из летнего ДТ выпадают парафины при незначительном минусе (до -5°C). Зимний дизель может не густеть вплоть до -35°C. Если ДТ загустело, то дизельный двигатель не запустится в мороз и вариант выхода из ситуации только один — отогревать машину в теплом гараже. Чтобы предупредить загустевание, необходимо вовремя переходить на зимнюю солярку, пользоваться антигелями, устанавливать подогреватель топливного бака, топливного фильтра и проточный подогреватель ДТ.

    • Замерзла вода в бензобаке. Бензин тоже может замерзнуть, вернее не бензин, а вода, содержащаяся в бензобаке. Лед забивает сетку бензонасоса и тот перестает подавать топливо. Чтобы убедится в этом, включите зажигание и дождитесь, пока бензонасос отключится. После, найдите под капотом топливную рампу и нажмите на ниппель, расположенный на одном из ее концов. Должна появиться мощная струя — это говорит о том, что топливоподача в норме. В случае с замерзшим бензонасосом будет небольшая струйка или вообще ничего. Замерзание топливного насоса — основная причина, по которой бензиновый двигатель не заводится в мороз. Мы подробно разбирались в том, что делать, когда бензонасос замерз и как предупредить эту проблему. В любом случае насос необходимо отогреть, а воду — удалить.
    • Нет топлива. При низкой температуре довольно часто глючит указатель топлива, расположенный в приборной панели, или топливомер, который имеется в баке. Топлива по факту нет, но датчик показывает, что есть. При этом, если накануне машина дергалась и двигатель нестабильно работал, то причина точно в отсутствии топлива.
    • Сигнализация блокирует стартер и бензонасос. Если новая машина оснащена дополнительной сигнализацией и не запускается при серьезном минусе, то работоспособность этой противоугонки под большим вопросом. Если не работает ни бензонасос, ни стартер, то это признаки неисправности основного блока сигнализации. Необходимо вернуть провода замка зажигания на место и попробовать запустить мотор. Если стартер все же схватывает, но машина не заводится в мороз, то с высокой долей вероятности нет топливоподачи. Окончательное разрешение на работу бензонасоса дает иммобилайзер. Если он неисправен или вышел из строя обходчик иммобилайзера, который используется в сигнализациях с автозапуском, то бензонасос работать не будет. Штатный иммобилайзер выходит из строя редко, а вот проблемы с обходчиком — довольно распространенное явление. Первое, что необходимо сделать, это отключить обходчик иммобилайзера и попробовать запуститься.

    Что необходимо делать, когда машина не заводится в мороз

    Топовые причины помогают в 70% случаев. В остальных 30% необходимо пройтись по полному кругу диагностики неисправности. Он заключается в быстрой проверке трех систем: запуска двигателя, топливоподачи и зажигания.

    Стартер крутит или нет?

    Чтобы просто и быстро определить, что машина не заводится после сильных морозов из-за проблем со стартером, достаточно включить зажигание и завести машину с толкача. Если мотор заработает, то с подачей топлива и искрой все в порядке. Но этот способ работает только с автомобилями на “механике”. Если машина оснащена вариатором, автоматом или роботом, то необходимо приводить в чувство стартер.

    Сперва необходимо уяснить, крутит ли стартер или нет. Если крутит, то диагностику системы запуска двигателя пропускаем и переходим к поиску неисправности в топливной системе или системе зажигания. Если нет, то выполняем проверку аккумулятора, стартера и проводки, управляющей им.

    Когда нет никакой реакции на поворот ключа, то в первую очередь выполняем тест АКБ по напряжению. Если аккумулятор исправен и заряжен, но стартер не срабатывает, то необходимо обратить внимание на следующее. Слышен ли щелчок втягивающего реле стартера под капотом при попытке завести двигатель? Если такой симптом замечен, то вполне возможно, что где-то плохой контакт.


    Обычно втягивающее реле щелкает, но двигатель не запускается по причине того, что плюсовая и минусовая клеммы автомобиля плохо зафиксированы на АКБ. Или эти соединения окислились. Еще это может указывать на ослабленное крепление массы к кузову, которое расположено в районе аккумуляторной батареи.

    Когда щелчок есть, но стартер не крутит, то необходимо включить зажигание и перемкнуть контакты на втягивающем реле стартера. Соединяем тонкий контакт, отключив колодку от замка зажигания, и толстый, к которому идет плюсовой провод от АКБ.

    К сведению. Для этих целей подойдет толстая отвертка подходящей длины. Главное помнить, что все три контакта на тяговом реле — это “плюс” поэтому при замыкании, нельзя прикасаться отверткой к двигателю или кузову автомобиля.

    Если стартер с принудительно замкнутыми контактами все равно не вращается, то на нем плохое питание или оно вовсе отсутствует, или же стартерный механизм просто вышел из строя. Возможно, толстый плюсовой провод, идущий от АКБ, плохо закреплен или сломалось втягивающее реле стартера.


    Если после перемыкания отверткой стартерный механизм заработал, то это значит, что на него не поступает управляющий ток от замка зажигания. В этом может быть виновата сигнализация, иммобилайзер, сам замок зажигания, обрыв провода или реле стартера, расположенное в цепи “замок зажигания — стартер”. Когда аккумулятор заряжен и крутит стартер, то причиной того, что машина не заводится в мороз, является отсутствие топлива или искры в цилиндрах. Разберемся, что делать в каждом из этих случаев.

    Подается ли топливо?

    Ответить на этот вопрос, в случае с бензиновым мотором, можно в два этапа. Сперва необходимо прислушаться, работает ли бензонасос в момент включения зажигания. Его хорошо слышно на заднем ряду сидений, в районе расположения бензобака. Если да, то переходим ко второму этапу: необходимо выяснить, есть ли бензонасосу что качать. Для этого следует открыть капот и отыскать топливную рампу.

    Снимите пластиковый колпачок с конца рампы, и нажмите на ниппель рукой или отверткой. Если струя мощная, то с топливоподачей все в порядке. Если топливо еле льется или не льется вообще, то двигатель не заведется. Потому, что нет топлива, либо бензонасос замерз, либо неисправен обратный клапан бензонасоса.

    Все проблемы с топливной системой в основном связаны с неработающим бензонасосом и переливающими форсунками. С проблемами топливного насоса мы подробно разбирались в материале, почему не работает бензонасос. Это часто случается из-за сбоев в дополнительно установленной сигнализации или просто по причине неисправности электрической части, например, из-за отказа реле бензонасоса.


    Дизельный двигатель, как правило, не заводится из-за того, что дизель густеет на морозе. Убедиться в этом можно по состоянию топливного фильтра-сепаратора. Обычно, этот узел в первую очередь забивается хлопьями парафинов. Если топливо хорошо “пшикает” из рампы и стартер крутит, то проблема в том, что свечи не создают искры и эта проблема касается только авто с бензиновым двигателем.

    Нет искры

    Проверять искру на корпус двигателя, как это делают на старых авто с карбюраторными моторами, не рекомендуется — электроника может выйти из строя. Убедиться, есть ли искра, можно с помощью компьютерной диагностики, но и она не даст 100% верного ответа. Поэтому здесь лучше действовать методом исключения, проверяя каждый элемент, работает он или нет.

    В первую очередь необходимо убедиться, что АКБ исправна и заряжена. Если аккумулятор потерял более половины емкости, то искра может пропасть, но стартер будет вращаться. Можно попытаться согреть и зарядить батарею, переместив ее в теплое помещение, но это вариант 50/50. Лучше одолжить новую АКБ у знакомого, а перед тем, как ее ставить — просушить свечи.

    К сведению. Емкость АКБ нельзя проверить по напряжению здесь и сейчас. Аккумулятор может быть заряжен и выдавать 12,7 В, но при этом его емкость может быть значительно меньше той, что указана на этикетке. И первое, что укажет на это — быстрая разрядка под нагрузкой и быстрая зарядка от зарядного устройства 220В. Время разрядки, как и время зарядки, значительно сокращается — и это точный сигнал к тому, что аккумулятор пора менять.

    Во-вторых, искры не будет, если ЭБУ не считает показания датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). И это довольно распространенная причина, по которой машина не заводится в мороз, но при этом схватывает. Варианта два: либо ДПКВ вышел из строя, либо его проводка окислилась. Сперва можно попытаться почистить контакты, если не поможет, то поменять на новый или выполнить электронную диагностику через разъем OBD II.


    В-третьих, свечи зажигания не будут работать, если имеются проблемы с высоковольтным участком системы зажигания. Его конструкция зависит от вида головки блока цилиндров: 2 клапана на цилиндр или 4. В случае с двумя клапанами, высоковольтный участок состоит из бронепроводов, катушки и блока зажигания. Все три узла могут изнашиваться.

    Слабое место высоковольтных проводов — наконечники, катушка часто трескается, а электронный блок зажигания может просто выйти из строя. Выход один — замена дефектной детали на исправную.

    На моторах с 4-мя клапанами на цилиндр этот узел несколько проще. В них на каждой из свечей установлена отдельная высоковольтная катушка зажигания. Здесь нет высоковольтных проводов и блока зажигания. Все катушки могут быть объединены в один модуль с одной колодкой питания, либо каждая из них установлена отдельно и имеет свое отдельное питание.

    Чаще всего в сильный мороз не заводятся двигатели машин с первой схемой, когда все катушки зажигания объединены в один общий модуль. Проверить его исправность можно либо с помощью компьютерной диагностики, либо заменив заведомо исправным.


    Смотреть в сторону модуля зажигания с катушками и подозревать в неисправности ЭБУ стоит в последнюю очередь. И это тот случай, когда точно стоит обратиться за квалифицированной помощью.

    По каким еще причинам двигатель может не запуститься

    Мотор не запустится, если он изношен или если выхлопную трубу автомобиля заглушили. В первом случае необходимо проверить компрессию в каждом из цилиндров и нагар на свечах зажигания, а также вспомнить, потреблял ли двигатель масло выше нормы. Если компрессия стремится к нулю, а свечи в черном густом нагаре, то двигатель уже не запустится — его необходимо полностью менять или отдавать на капитальный ремонт.

    Заглушить глушитель могли недоброжелатели или же вы сами, прислонившись задним бампером к сугробу. В этом случае все, что нужно сделать — это освободить ход для выхлопных газов.

    Что в итоге

    Когда машина с бензиновым двигателем отказывается заводиться в мороз, в первую очередь необходимо делать проверку АКБ и топливоподачи. В случае с дизельным двигателем, необходимо проверить аккумулятор и вскрыть фильтр-сепаратор. Если в нем имеются сгустки парафинов, то дизельный мотор не заведется.

    Севшая батарея — это основная причина, по которой не крутит стартер или не появляется искра. Отсутствие топлива в топливной рампе — сигнал к тому, что бензонасос замерз или не работает, например, из-за сбоя сигнализации.

    Если аккумулятор заряжен, но стартер не крутит, то ищем, почему не крутит. А когда топливо в рампе есть, АКБ исправна и слышна работа стартера, то это значит, что свечи не выдают искру, мотор изношен или выхлопная труба заблокирована. Сразу убеждаемся, что выхлопным газам есть куда выходить и проверяем износ мотора любым из способов (по компрессии, по пробегу, потреблял ли он масло сверх нормы или нет, черный нагар на свечах или нет).

    Если с этим все в порядке, то остается найти причину, по которой нет искры. Чаще, это изношенная батарея или проблемы с датчиком положения коленчатого вала. Реже — неисправности в высоковольтной части системы зажигания и глючащий блок управления двигателем.

    Убедитесь, что ваша батарея не оставляет вас на холоде

    4 марта 2022 г. – 6:12

    Это может быть одним из самых несчастных событий в жизни человека. . . иметь дело с разряженным аккумулятором на обочине дороги при низких температурах. Когда наступают низкие температуры, крайне важно осмотреть аккумулятор, прежде чем вы окажетесь в такой ситуации. Если у вас разряженный аккумулятор, ваш автомобиль не заведется. Это может произойти из-за холодной погоды или изношенной батареи. Поскольку аккумулятор является такой простой частью вашего автомобиля, легко забыть об этом жизненно важном осмотре, когда наступают холода.

    Увеличение срока службы аккумулятора

    Срок службы нового автомобильного аккумулятора должен составлять от 7 до 10 лет. Это зависит от того, сколько раз используется аккумулятор и в каких условиях вы его используете. Запуск двигателя при отрицательных температурах значительно сократит срок службы аккумулятора. Однако есть несколько способов продлить срок службы батареи.

    • Выключайте аксессуары, когда они не используются, включая радио, фары, верхние фонари и т. д.
    • Держите автомобиль в тепле, паркуя его в гараже.
    • Купите грелки, специально предназначенные для вашей батареи, чтобы она не поддавалась холодным температурам.
    • Нанесите антикоррозийный состав на клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить любые препятствия, которые могут нарушить проводимость между аккумулятором и кабелями аккумулятора.
    • Проверьте свою батарею в любом местном автомобильном магазине, если у вас есть опасения, что ваш автомобиль не переворачивается (заводится) не так плавно, как должен.
    • Убедитесь, что в вашем автомобиле исправны генератор переменного тока и регулятор напряжения. Это поможет поддерживать заряд аккумулятора на оптимальном уровне и предотвратит ненормально короткий срок службы.

    Способы разрядить батарею

    Будь то природа или небрежность, срок службы батареи можно сократить несколькими способами. Многие батареи умирают из-за погоды. Когда температура опускается ниже нуля, ваше масло становится гуще (представьте, что вода превращается в мед при температуре 32 градуса). Это замедляет проводимость вашей батареи, что затрудняет или делает невозможным запуск автомобиля. Вот несколько способов убить аккумулятор:

    • Прослушивание радио без включения автомобиля . Большинство людей включают радио или верхний свет, когда работают в гараже или гуляют в парке, потому что они не хотят тратить бензин впустую (и с ростом цен на топливо, кто может их винить) — но делая это без запуска автомобиля убьет ваш аккумулятор, оставив вас в затруднительном положении. Мы надеемся, что ваши друзья привезли свои автомобили!
    • Не начинай . Никто не хочет выходить на улицу в холодную погоду, но если вы оставите свой автомобиль на холоде в течение нескольких дней без запуска, это может привести к разрядке аккумулятора — навсегда. Чем дольше вы ждете, чтобы завести автомобиль, тем больше вероятность того, что у вас возникнут проблемы с аккумулятором.
    • Перегрев аккумулятора . Если ваш автомобиль не хочет заводиться, а вы продолжаете крутить стартер, в конечном итоге аккумулятор перегреется. Это означает, что вам нужно будет полностью заменить аккумулятор.

    Опередить проблему — лучший способ не оказаться в затруднительном положении на обочине дороги или остаться дома без работающего автомобиля. Помните, что если вы правильно обслуживаете свой автомобиль, срок службы вашей батареи должен составлять 7-10 лет. Если вы не уверены, сколько лет аккумулятору, отнесите его в автомагазин, чтобы они проверили его. В зависимости от того, сколько вы потратите, на аккумулятор обычно распространяется гарантия от 48 до 84 месяцев.

    Обязательно спросите об этом при следующей покупке аккумулятора.

    На случай, если у вас проблемы с аккумулятором, всегда полезно помнить, как прыгать через машину.

    Есть вопросы по аккумулятору? Позвоните нам (610) 696-2633 .

    9 причин, по которым ваша машина не заводится – Chicago Tribune

    Вы пропустили вторую чашку кофе. Вы опаздываете. Что еще хуже, ваша машина не заводится. Почему? Что ты можешь сделать?

    Проблемы с запуском делятся на две основные категории:

    Реклама

    1. Двигатель не заводится или запускается медленно

    2. Двигатель проворачивается, но не работает

    Реклама

    Нет или низкий уровень пуска

    Разряженный аккумулятор

    Разряженный аккумулятор является основной причиной отсутствия запуска. Если аккумулятор разряжен, но не полностью разряжен, стартер может вращаться медленно. Вы услышите этот медленный, стонущий звук РРР-РРР-РРР. По мере дальнейшего падения напряжения звук может стать стаккато К-К-К.

    Когда напряжение батареи упадет еще больше, звука не будет. Даже контрольные лампы на приборной панели могут тускнеть при повороте ключа.

    Обычно запуск автомобиля от внешнего источника помогает вам отправиться в путь, но обязательно найдите причину разряженного аккумулятора, иначе вы скоро повторите это упражнение.

    Убедитесь, что зажимы не могут легко соскользнуть с клемм аккумуляторной батареи. Затягивание ослабленных зажимов может помочь вам в этом.

    Если зажимы надежны, аккумулятор, вероятно, нуждается в прыжке. Знайте, как правильно завести автомобиль. Неправильное подключение может вызвать искрение. Неправильная полярность также может привести к повреждению носителя-донора или реципиента. Изучите правильную последовательность подключения и отсоединения кабелей, а также места крепления зажимов.

    Некоторые высококачественные соединительные кабели (также называемые вспомогательными кабелями) предназначены для предотвращения их непреднамеренного неправильного подключения.

    Выбирайте кабели большого сечения. Чем меньше номер калибра, тем тяжелее кабель. Дешевые кабели могут быть не в состоянии провести электрический ток, чтобы завести застрявший автомобиль. Изоляция на них может даже расплавиться.

    Реклама

    Только из-за того, что вам пришлось перепрыгнуть аккумулятор, он может не выстрелить. Иногда это так же просто, как зарядить аккумулятор и почистить клеммы аккумулятора и кабельные зажимы. Коррозия вызывает сопротивление не только запуску, но и правильной зарядке во время движения автомобиля.

    Плохое соединение положительного кабеля аккумуляторной батареи в центре распределения питания (обычно это блок предохранителей под капотом) или отрицательное соединение (обычно к болту на двигателе или кузове), имитирующее грязные кабели и клеммы. Кабели должны быть удалены и их разъемы очищены.

    Если вы сомневаетесь в состоянии аккумулятора, проверьте его. С современными ручными тестерами эта работа занимает всего пару минут. Многие магазины автозапчастей и некоторые ремонтные мастерские предлагают бесплатную проверку. Они не только проверят состояние аккумуляторной батареи, но и одновременно проверят системы зарядки и запуска.

    Замените аккумулятор, если он разряжен.

    Обязательно купите подходящий для вашего автомобиля. В некоторых автомобилях, таких как BMW, требуется сопряжение сменного аккумулятора с автомобильным компьютером, чтобы он мог распознать новый. Многие автомобили могут потерять электронную память, начиная от предустановок радио и заканчивая работой стеклоподъемников, если система не поддерживается во время замены батареи.

    Генератор

    Объявление

    Если генератор не исправен, аккумулятор может не заряжаться. Хотя виновником может быть генератор, не забывайте об изношенном или проскальзывающем ремне привода вспомогательных агрегатов. При выходе из строя генератора или обрыве ремня загорается сигнальная лампа. Если выходная мощность системы зарядки плохая, сигнальная лампа может отсутствовать. Если у вас есть датчик на панели приборов, он должен показывать около 14 вольт.

    Даже исправно работающий генератор может не заряжать аккумулятор при коротких поездках, особенно если включены фары, дворники, обогреватель, радио, обогреватель заднего стекла и подогрев сидений.

    Стартер

    Плохой стартер может создать иллюзию разряженной батареи, если потребляет больше тока, чем может обеспечить батарея. Он будет вращаться медленно и потреблять чрезмерную мощность. Это будет издавать звук ГРР… ГРР… ГРР, похожий на слабый аккумулятор.

    Если вы слышите неприятный скрежещущий звук, как будто вы пытаетесь переключить передачу при плохом сцеплении, это может свидетельствовать о повреждении зубьев ведущей шестерни стартера или маховика двигателя (венца).

    Если стартер даже не крутится, возможно, его реле или соленоид сгорели или виноват замок зажигания.

    Объявление

    Блокировка колес

    Иногда ключ не поворачивается в замке зажигания. В качестве противоугонной функции рулевое колесо блокируется при извлечении ключа. Иногда колесо возвращается к запорной собачке, не позволяя повернуть ключ. Попробуйте подтолкнуть руль влево или вправо при повороте ключа.

    Крутит, не работает

    Если стартер крутит двигатель нормально, но двигатель отказывается работать, вероятно, аккумулятор, стартер и генератор в порядке. Причина кроется в другом.

    Бензин

    Бензин в машине закончился? Да, это звучит глупо, но это происходит. Проверьте эту иглу.

    Объявление

    Топливный насос

    Даже если в баке много топлива, слабый топливный насос или неисправное реле топливного насоса могут препятствовать поступлению топлива в двигатель. Если вы внимательно прислушаетесь, вы сможете услышать, как насос в баке работает в течение нескольких секунд, когда вы впервые поворачиваете ключ в положение «включено» — перед тем, как провернуть стартер.

    Замерзший топливопровод

    Замерзшие топливопроводы все еще встречаются, но не так часто, когда этанол подмешивается в топливо. Банка Iso-Heet, добавленная в аквариум, может служить тоником для предотвращения проблем. Чтобы избежать воды в баке, которая может превратиться в лед в трубопроводах, держите бак как минимум наполовину полным в очень холодную погоду.

    Влага из воздуха может конденсироваться в топливном баке при изменении температуры, после чего жидкая вода оседает на дно бака.

    Свечи зажигания

    Объявление

    Проблемы с вторичной системой зажигания, хотя и редкие в настоящее время, могут привести к тому, что двигатель не заведется. О свечах легко забыть, когда график их замены составляет 100 000 км.

    Охранная система

    Наконец, электроника охранной системы может сбить с толку водителей. Попытка завести машину неправильным ключом зажигания может привести к 20-минутной задержке.

    Подобным образом устройства удаленного доступа без ключа и устройства дистанционного запуска, как известно, создают хаос. Бесконтактные ключи могут потеряться, например, если оставить их в другой куртке или сумочке, что может превратить ваше утро в нечто вроде охоты за мусором.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *